Jump to content

Рауль Барре

(Перенаправлено с Рауля Барре )
Рауль Барре
Рауль Барре
Рожденный ( 1874-01-29 ) 29 января 1874 г.
Монреаль , Квебек , Канада
Умер 21 мая 1932 г. ( 1932-05-21 ) (58 лет)
Монреаль, Квебек, Канада

Виталь Ахилл Рауль Барре (29 января 1874 — 21 мая 1932) — канадский карикатурист , аниматор эпохи немого кино и художник . Первоначально известный как политический карикатурист, он создал франко-канадский комикс, затем перешел к анимационному кино и открыл собственную студию, что стало новаторским достижением. Как художник, его считают импрессионистом , вызывающим атмосферу и свет видимыми, прерывистыми мазками краски. [ 1 ] чьи картины находятся в Национальном музее изящных искусств Квебека .

Личная история и карьера

[ редактировать ]

Барре родился в Монреале , Квебек , единственный творческий ребенок (из двенадцати) в семье торговца и импортера вина. Он изучал искусство в Академии Жюлиана . [ 2 ] начиная с 1896 года, и оставался там в течение двух лет, также известный как политический карикатурист — он был громким критиком несправедливых процессов над капитаном Альфредом Дрейфусом . Одним из противников Барре в войне слов и карикатур был Эмиль Коль , писавший анонимно. Вернувшись в Канаду в 1898 году, он создал франко-канадский комикс . Лишь в 1913 году Барре удалось организовать в США газетную ленту «Ноазарк Отель» , воскресную ленту, которая распространялась Синдикатом МакКлюра в течение 11 месяцев. Барре решил не указывать авторство этой ленты, а подписал ее VARB, своими инициалами (Витале Ахилле Рауль Барре). [ 3 ]

Барре переехал в Нью-Йорк в США в 1903 году. В 1912 году Барре увидел анимационный фильм, который вдохновил его заняться этой индустрией (возможно, » Уинзора Маккея « Как действует комар ). Он выбрал Edison Studios для производства своих мультфильмов и во время посещения студии встретил Билла Нолана , продюсера короткометражных фильмов, который стал его деловым и творческим партнером. Они работали вместе в течение года, создавая анимационную и живую рекламу для различных компаний (вполне возможно, это было первое использование анимации в рекламе ). Именно в этот период они разработали систему анимации, которая радикально отличалась от той, которая практиковалась кем-либо еще в то время.

Разные аниматоры придумывали разные способы выравнивания рисунков, но ни один из них не работал хорошо. Решение Барре и Нолана заключалось в том, чтобы проделать два отверстия внизу всех листов и пропустить их через два колышка, приклеенных к анимационному столу. Эта система привязок применяется до сих пор. С другой стороны, система, которую они использовали для анимации, зашла в тупик именно потому, что создавала проблемы с регистрацией, которые система привязок не всегда могла исправить. Основой этой «системы косых черт» было оторвать бумагу, на которой рисовали, чтобы показать изменения под ней. Например, если персонаж должен был переместить свою руку, первый рисунок будет состоять из персонажа и фона, затем рука будет осторожно вырвана, чтобы открыть следующий лист вниз, и на новом открытом листе будет нарисована новая рука. Система слэша просуществовала на протяжении 1920-х годов в различных студиях, прежде чем была заменена Эрла Херда системой cel-анимации .

К 1914 году Барре и Нолан почувствовали себя достаточно уверенно, чтобы основать собственную студию, полностью независимую от Эдисона и на 100% посвятившую себя анимации. Эта студия Барре-Нолана была, вероятно, первой в своем роде (хотя компания Bray Productions также имела серьезные права на это звание). Основным названием, созданным новой студией, была серия вставок к сериалу Animated Grouch Chaser , в основном живому действию , распространяемому Эдисоном.

В 1916 году Уильям Рэндольф Херст , мультимиллионер и газетный магнат, основал конкурирующую анимационную студию под названием International Film Service и нанял большинство аниматоров Барре, включая Билла Нолана, заплатив им больше денег, чем Барре мог предоставить. Барре превратился в подрядчика IFS, занимающегося анимацией сериала Phables . После семи мультфильмов он ушел.

Другим человеком, который выступил против Херста, был Бад Фишер , который добился в суде подтверждения его авторских прав на комикс «Матт и Джефф» , который печатался газетами Херста в течение девяти лет. Фишер обратился к независимому аниматору Чарльзу Бауэрсу, чтобы тот превратил его ленту в мультфильм, но у Бауэрса не было возможности осуществить это. У Барре были возможности, но не люди. Партнерство зародилось в виде студии Barré-Bowers Studios, расположенной в районе Фордхэм в Бронксе. Барре делал все возможное, чтобы улучшить качество анимации в своих фильмах, вкладывая часть прибыли в художественные курсы для аниматоров (в ожидании того, что Уолт Дисней будет проводить такое обучение для своих сотрудников в 1930-х годах).

Матт и Джефф приносили большие деньги Барре, Бауэрсу и Фишеру, но с годами Барре начал уставать от всего этого из-за личных конфликтов с обоими партнерами. Барре ушел из анимации в 1919 году на фоне слухов о нервном срыве. Он поселился в своем доме в Глен-Коув, Лонг-Айленд , и начал продавать публике свои картины маслом, а также некоторые коммерческие плакаты. Тем временем выжившие партнеры поссорились, и к 1926 году компания «Матт и Джефф» прекратила деятельность как анимационная компания.

В 1925 году Барре снова увлекся миром анимации, заменив Билла Нолана, который ушел из мультфильмов «Крейзи Кэт» . [ 4 ] Он получил то, что хотел, получив должность «приглашенного аниматора» в компании Pat Sullivan Productions, работая над «Котом Феликсом» . Мультфильмы, созданные Барре для Салливана, считаются лучшими, которые он когда-либо делал, а также лучшими мультфильмами Феликса, когда-либо созданными (курица-антагонист в таких мультфильмах, как «Феликс Дайнс и Пайнс» и «Масляная птица», была полностью нарисована Барре). Рауль Барре ушел из анимации во второй раз в 1927 году, на этот раз на высокой ноте. Барре провел последние несколько лет своей жизни, рисуя картины маслом и политические карикатуры, а также открыл собственную художественную школу.

Он умер в Монреале 21 мая 1932 года от рака и был похоронен на городском кладбище Нотр-Дам-де-Неж . [ 5 ]

  1. ^ Мюррей, Джоан (1973). Импрессионизм в Канаде, 1895-1935 гг . Торонто: Художественная галерея Онтарио. п. 106 . Проверено 30 января 2022 г.
  2. Академия Жюлиана и ее канадские студенты, Париж, 1880–1900 , Сэмюэль Монтьеж, докторская диссертация, факультет истории искусств и кинематографических исследований, факультет искусств и наук, Монреаль, май 2011 г.
  3. ^ «Путеводитель стриптизерш: Безвестность дня: Отель Ноазарк» . Проверено 9 декабря 2011 г.
  4. ^ Мальтин, Леонард (1987). О мышах и волшебстве: история американских мультфильмов . МакГроу-Хилл . п. 25. ISBN  9780452259935 .
  5. ^ Справочник похороненных на кладбище людей, внесших свой вклад в историю нашего общества (на французском языке). Монреаль: Кладбище Нотр-Дам-де-Неж.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд Крафтон; До Микки: анимационный фильм, 1898–1928 ; Издательство Чикагского университета; ISBN   0-226-11667-0 (1982, 1993)
  • Леонард Малтин; О мышах и магии: история американских мультфильмов ; Книги Пингвинов; ISBN   0-452-25993-2 (1980, 1987)
  • Джанналберто Бендацци (Анна Тараболетти-Сегре, английский переводчик); Мультфильмы: сто лет киноанимации ; Издательство Университета Индианы; ISBN   0-253-20937-4 (переиздание 2001 г.)
  • Кристофер Финч, «Искусство Уолта Диснея», опубликованное Гарри Н. Абрамсом; 1973 год: ISBN   0-8109-0321-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d1951adba2580b7fd76410c34b78127__1720779240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/27/9d1951adba2580b7fd76410c34b78127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raoul Barré - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)