Jump to content

Дэвид Викинс

Дэвид Викинс
Рожденный 15 февраля 1920 г.
Тилхерст , Беркшир, Англия
Умер 28 января 2007 г. (28 января 2007 г.) (86 лет)
Майорка , Испания
Образование Колледж Святого Георгия, Вейбридж
Занятие Бизнесмен
Известный основание британских автомобильных аукционов
Дети 6

Дэвид Аллен Викинс (15 февраля 1920 г. - 28 января 2007 г.) [ 1 ] [ 2 ] был английским бухгалтером, ставшим предпринимателем, наиболее известным благодаря основанию по ремаркетингу автомобилей бизнеса British Car Auctions и спасению Lotus Cars . [ 1 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дэвид Аллен Уикинс родился в Тайлхерсте , недалеко от Ридинга , Беркшир, 15 февраля 1920 года. [ 1 ] Седьмой ребенок архитектора, ставшего строителем, которому на момент рождения Дэвида было 64 года, его отец стал одним из первых гражданских лиц, погибших в Лондоне в начале Люфтваффе воздушных налетов во время Второй мировой войны. [ 1 ]

Его мать была успешным торговцем антиквариатом , что позволило ему получить образование в колледже Святого Георгия в Вейбридже у иосифитов . Викинс описал свое обучение как «очень академическое и очень тяжелое» , хотя склонность к цифрам позволила ему вести тотализатор для одноклассников. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После окончания школы ему порекомендовали подать заявление на прохождение статей у бухгалтеров Deloitte & Co в Лондоне. Получив статус дипломированного члена, он вызвался отправиться в Кейптаун , Южная Африка, для работы над финансовым аудитом Родезии и медных рудников лесопильных заводов Замбии . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны из-за смерти отца он решил избежать тяжелого конфликта в Европе и присоединился к ВМС ЮАР . [ 1 ] Прикомандированный к Королевскому флоту через 18 месяцев, он неохотно вернулся в Англию. Служил лейтенантом на моторных торпедных катерах, базировавшихся в Восточной Англии и патрулировавших Северное море . [ 1 ] он служил вместе с Эдвардом дю Канном (позже консервативным политиком) и Оуэном Эйшером (позже известным яхтсменом и предпринимателем). [ 1 ]

Британские автомобильные аукционы

[ редактировать ]

В 1946 году, когда Уиккинс все еще был офицером Королевского флота, ему предложили должность в ВМС Южной Африки с немедленным выполнением своих обязанностей по управлению восстановлением Японии. [ 1 ]

Решив принять предложение, ему нужно было продать свой турер Riley Lynx. Разместив объявление в местной газете, он предложил продать машину первому человеку, который появится в доме его матери, за 200 фунтов стерлингов. Придя домой поздно, он нашел толпу нетерпеливых покупателей и продал машину с аукциона за 420 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 2 ]

Затем Виккинс арендовал фермерское поле во Фримли-Бриджес, которое теперь находится под развязкой 4 автомагистрали М3 , и организовал свой первый публичный аукцион. 14 автомобилей, выставленных на аукционе, были проданы на общую сумму 8250 фунтов стерлингов. Уиккинс и один из его братьев сразу же основали компанию Southern Counties Car Auctions Ltd, которая вскоре после ухода из Королевского флота расширилась по всей Великобритании, продавая излишки автомобилей бывшей британской армии и Королевских ВВС для Министерства обороны . [ 2 ]

Затем Уиккинс расширил компанию по всей Европе и США за счет приобретений. Это включало покупку подразделения автомобильных аукционов британского конгломерата Hawley Goodall, принадлежавшего Майклу Эшкрофту, барону Эшкрофту . Это оказалось началом дружбы между Уиккинсом и Эшкрофтом на всю жизнь, и через свои владения в различных банках на Бермудских и Белизских островах Эшкрофт профинансировал ряд более поздних предприятий Уиккинса. [ 3 ] В 1987 году Эшкрофт выкупил существующих акционеров BCA через Хоули Гудолла и закрыл ценное авиационное подразделение Уиккинса, которое эксплуатировало как Jet Ranger вертолеты Beechcraft King Air , так и турбовинтовые самолеты .

Первоначально компания имела офисы на территории Frimley Bridges, но позже переехала в специально построенные помещения в аэропорту Блэкбуш , Йатели , где базировалось авиационное подразделение. К моменту своего выхода на пенсию в 1990 году, в головном офисе Виккинса работало 160 человек, и он превратил компанию в крупнейший автомобильный аукционный бизнес в мире. [ 2 ]

Сегодня, по-прежнему базирующаяся в Блэкбуше, но принадлежащая инвестиционно-банковскому подразделению HSBC , BCA претендует на звание крупнейшей в Европе компании по продаже автомобилей на аукционах, в которой работают 5000 человек и которая продает 1,3 миллиона автомобилей с оборотом в 3,3 миллиарда фунтов стерлингов.

Другие предприятия

[ редактировать ]

После того, как British Leyland решила закрыть завод MG Cars в Абингдоне в 1980 году, Викинс стал сотрудничать с группой бизнесменов, стремящихся профинансировать Aston Martin покупку бренда и завода . Возглавляемая Аланом Кертисом (председателем Aston Martin), группа состояла из Уиккинса, Питера Кэдбери , лорда Джорджа-Брауна и представителей компании Norwest Construction. Консорциум поручил Уильяму Таунсу разработать обновленный MG MGB , который был произведен в Ньюпорт-Пагнелле за шесть дней и готов к рекламной презентации. [ 4 ] Однако этот проект, категорически отвергнутый БЛ, не был реализован. [ 5 ]

После смерти основателя Колина Чепмена в 1982 году Викинс стал сотрудничать с Lotus Cars в 1983 году, получив 29% акций тогдашней проблемной компании. После привлечения других инвесторов и переговоров с Налоговым управлением он наблюдал за изменением состояния производителя спортивных автомобилей, в результате чего его стали называть «спасителем Lotus». Виккинс курировал продажу бизнеса General Motors в 1986 году. [ 1 ] [ 2 ]

В марте 1983 года Уиккинсу было предложено возглавить консорциум частного сектора, чтобы помочь спасти Меридена рабочий кооператив . Кооператив владел компанией Triumph Engineering , остатком и к тому времени почти обанкротившимся компонентом некогда доминирующей в мире британской мотоциклетной промышленности, которая к тому времени производила исключительно Triumph Bonneville T140 . Уиккинс собрал частный инвестиционный фонд на сумму 500 000 фунтов стерлингов из пяти инвесторов, включая BCA, United Dominions Trust и GEC / Binatone . [ 6 ] Но государственные служащие, а также консультанты торговых банкиров и коммерческих бухгалтеров, считали, что для спасения компании и ее реконструкции требуется не менее 1 миллиона фунтов стерлингов. Несмотря на краткое рассмотрение вопроса о покупке обанкротившейся компании Hesketh Motorcycles и рекламу прототипа 900-кубового двухцилиндрового двигателя с водяным охлаждением на Национальной выставке 1983 года для привлечения внешних инвестиций, возглавляемое консерваторами правительство Великобритании отказалось поддержать кооператив, в результате чего была создана компания Triumph Motorcycles (Мериден). Ltd становится банкротом 23 августа 1983 года. [ 7 ]

К началу 1983 года компания Hawley Goodall Ltd лорда Эшкрофта приобрела 20% акций производителя фармацевтической упаковки Cope Allman. Эшкрофт предложил увеличить свою долю до 29,9%, что чуть ниже уровня в 30%, при котором должна быть подана официальная заявка на покупку всей компании. Эшкрофт и Коуп Оллман ожесточенно боролись за цену покупки акций и текущие активы, при этом Коуп Оллман сообщил об Эшкрофте и Виккинсе комиссии по поглощению после того, как обнаружил, что BCA приобрела 13,5% акций компании. Но комиссия по поглощению обнаружила, что Ashcroft и Wickins действовали независимо, поэтому Хоули смог увеличить свою долю до 29,9%. На данный момент совокупная доля Hawley/BCA в Cope Allman составляла 43,5%, что давало им возможность вносить радикальные изменения без объявления полной заявки. [ 3 ] В конечном итоге Cope Allman была продана MBO, поддерживаемой Хоули и финансируемой Bain Capital , а затем продана Bowater в 1992 году в результате сложного обмена активами с ADT/Hawley. [ 8 ]

В 1985 году Эшкрофт и Викинс купили автосалон Henlys Group через зарегистрированную в Канаде компанию. Компания Henlys, контролируемая Хоули Гудоллом из Эшкрофта, была объединена с похоронных катафалков производителем Coleman Milne и образовала автомобильное подразделение. В 1989 году Hawley Goodall продала свое автомобильное подразделение, состоящее из Henlys и Coleman Milne , компании Plaxton Group, производителю автобусов, базирующемуся в Скарборо , Северный Йоркшир.

Виккинс стал сотрудничать с Чарльзом Форте, бароном Форте , присоединившись к совету директоров Forte Group, чтобы дать семье возможность продать ресторанный бизнес и ресторанный бизнес и сконцентрироваться на гостиничном бизнесе. [ 1 ]

«Моряки» В 1970-х годах Уикинс купил паб во Френшеме в злополучной попытке превратить его в высококлассный ресторан. Это было одно из многих его деловых предприятий, не из всех, которые увенчались успехом, позже он отметил, что его девизом было: «Если вы не сделаете ставку на нескольких проигравших, вы никогда не сделаете ставку на победителя». [ 1 ] [ 2 ]

Викинс научился ездить верхом, когда ему было 40 лет, и основал Конный центр Приората во Френшеме. Благодаря этому он стал участвовать в скачках как заводчик и владелец. [ 2 ] позже спонсировал чемпиона National Hunt Racing жокея Боба Чемпиона . [ 1 ]

Уиккинс, почти отличник в гольфе, спонсировал Ника Фалдо . [ 1 ] Благодаря гольфу и длительному сотрудничеству с Консервативной партией он познакомился и подружился с Денисом Тэтчером . Позже Уикинс согласился спонсировать деятельность Марка Тэтчера через автогоночную BCA. Позже Денис входил в совет директоров одной из компаний Wickins, а Марк Тэтчер был председателем правления Lotus Cars в Северной Америке. [ 2 ]

В 1989 году, в год его ухода из BCA, компания спонсировала женский теннисный турнир « Кубок Вайтмана» в его честь, который проводился в последний раз. В результате премьер-министр Маргарет Тэтчер устроила вечеринку на Даунинг-стрит, 10 . [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уиккинс был женат как минимум пять, а возможно, и шесть раз. [ 1 ] [ 2 ] Прежде чем покинуть Южную Африку, он был женат как минимум один, а возможно, и два раза. [ 2 ] Покинув Королевский флот, он женился на Диане Гордон, от которой у него родились двое первых детей. [ 2 ] В его последующих двух браках родилась одна дочь, а его последний брак с Карен Янг в 1969 году продлился до конца его жизни и принес паре трех дочерей. [ 1 ] [ 2 ]

Во время своей деловой карьеры он жил по адресу Парк-лейн , 99 в Лондоне, бывшем доме лондонского шерифа сэра Мозеса Монтефиоре (1784/1885), и умер в своем доме на Майорке , Испания, в возрасте 86 лет, 28 января 2007 года. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Некролог - Дэвид Викинс» . «Дейли телеграф» . 31 января 2007 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Аукционный магнат начал с продажи всего одной старой машины» . GetHampshire.co.uk. 13 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 г. Проверено 14 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Энди МакСмит и Бен Лоранс (16 января 2000 г.). «Поза лотоса Эшкрофта» . Наблюдатель . Проверено 14 июля 2012 г.
  4. ^ «1980 – ПРОТОТИП АСТОН-МАРТИН МГБ» . nutleysports.co.uk. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  5. ^ «Остин Ровер Онлайн» . Aronline.co.uk. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  6. ^ Джон Розамонд с Тони Бенном . Спасите Триумф Бонневиль: внутренняя история рабочего кооператива Меридена . п. 391.
  7. ^ Чедвик, Ян. «Триумф» . Проверено 20 декабря 2008 г.
  8. ^ «Акционерам НХЛ не рассказали о роли руководителя » Независимый . 19 октября 1992 года . Проверено 14 июля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d4dadf37f5e15ce1cabbc1a020c1444__1668630180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/44/9d4dadf37f5e15ce1cabbc1a020c1444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Wickins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)