Jump to content

Артур Эдвард Джордж

Артур Эдвард Джордж
Рожденный ( 1875-06-17 ) 17 июня 1875 г.
Умер 8 сентября 1951 г. ( 1951-09-08 ) (76 лет)
Бингли , Йоркшир, Англия
Национальность Британский

Артур Эдвард Джордж (17 июня 1875 – 8 сентября 1951) был опытным спортсменом, пионером авиации, авиаконструктором, автогонщиком, инженером и бизнесменом. Он участвовал во Второй англо-бурской войне (в вооруженных силах Британской Капской колонии ), в Первой и Второй мировых войнах и был посмертно награжден Серебряной медалью Королевского аэроклуба за «Заслуги перед авиацией более 50 лет».

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Артур Эдвард Джордж родился в Фордингтоне , недалеко от Дорчестера , Дорсет, Англия, 17 июня 1875 года; его семья переехала в Ньюкасл-апон-Тайн, когда он был ребенком. Он был талантливым спортсменом, пловцом, фигуристом и велосипедистом международного уровня. [1]

Пройдя инженерную стажировку в Ньюкасле, он некоторое время жил в Южной Африке, где стал национальным чемпионом по велоспорту. [ нужна ссылка ] и представлял Южную Африку на чемпионате мира по велоспорту на треке 1899 года в Монреале, Канада. [ нужна ссылка ] Он служил в велосипедном корпусе Капской колонии с 7 января 1901 года по 12 мая 1902 года во время Второй англо-бурской войны , получив медаль королевы Южной Африки с тремя застежками . [2] [3] В форме аттестации (присоединения) он описан как «Возраст: 23 (?), Национальность: англичанин, Профессия: веломеханик, Рост: 5 футов 10½ дюймов, Вес: 150 фунтов, Грудь: 38 дюймов, Цвет лица: Светлый, Глаза: Голубые, Волосы: Черные, Характер: Очень хороший.» Отмечалось, что он «поставляет собственный велосипед». [4]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1902 году, вернувшись в Англию, он основал компанию «Джордж и Джоблинг» в Ньюкасл-апон-Тайн вместе с Робертом («Бобом») Ли Джоблингом . В 1904 году компания переехала в помещение, которое ранее использовалось компанией Robert Stephenson and Company , и которое она должна была занимать в течение 60 лет. Джордж и Джоблинг сначала производили велосипеды , а затем автомобили и автомобильные кузова . Он также продавал автомобили и был агентом многих производителей. Помимо кузовного бизнеса, компания George & Jobling| продавал автомобили и был агентом многих производителей, включая Argyll , Darracq , Hillman , Ford и Fordson . Между 1907 и 1970 годами у фирмы были филиалы в Хексеме , Глазго, Дарлингтоне , Боунессе и Лидсе , и ей приписывают изобретение предшественника троллейбуса и аварийной машины. Они стали широко известны как «свидетели-эксперты» в судебных делах, связанных с серьезными автомобильными авариями. [1]

Джордж был заядлым гонщиком и участвовал в соревнованиях дома и в континентальной Европе в шоссейных гонках, подъемах на холмы и гонках по песку. Он занял третье место за рулем Darracq в RAC Tourist Trophy 1908 года. гонке [номер 1] , во время которого он также установил лучшее время круга, [5] и выиграл множество гонок на урезанном Ford Model T в Бруклендсе и Солтберне . Этот же автомобиль позже получил полированный латунный кузов и стал известен как «Золотой Форд», который сохранился до сих пор. [номер 2] Во время Национальной забастовки 1926 года он перевозил газеты из Ньюкасла в Лондон». [2]

В августе 1909 года Джордж стал активным членом. [6] Королевского аэроклуба Соединенного Королевства [7] и научился летать на Voisin биплане под названием Bird of Passage , который он купил у JTC Moore-Brabazon . [8] обладатель Сертификата Авиатора №. 1 ; [1] Позже он продал « Перелетную птицу» Сесилу Грейсу . [8] Он спроектировал и построил свой собственный самолет с полыми лонжеронами, управляемым хвостовым колесом и уникальной тройной рулевой колонкой, которая контролировала не только крен и тангаж , но и рыскание . Колонка управления сохранилась и выставлена ​​в Музее открытий в Ньюкасл-апон-Тайн. 6 сентября 1910 года он получил свидетельство авиатора №. 19 летали на этом прототипе самолета. [9] Виды спереди и сбоку его самолета, который был представлен на выставке «Олимпия» в 1910 году, можно найти в архиве журнала Flight Magazine . [10] Позже в том же году он разбил его на выставке Air в Ньюкасле; его заявка к банкам о выделении дополнительных средств для продолжения проектирования и строительства самолетов была отклонена на том основании, что это слишком опасно; после этой неудачи он сосредоточил свои усилия на настройке и продаже автомобилей.

Тем не менее, на протяжении всей своей жизни он проявлял активный интерес к полетам: он был ведущим членом Аэроклуба Ньюкасл-апон-Тайн; он получил лицензию пилота гражданской авиации класса А в 1935 году и лицензию пилота планера класса А в 1937 году; во время Второй мировой войны он служил с июля 1939 года по ноябрь 1940 года в должности командира 131-й тайнсайдской эскадрильи кадетского корпуса ПВО . [1]

Джордж пошел добровольцем на военную службу во время Первой мировой войны , дослужившись до звания (временного) майора в Нортумберлендском автомобильном добровольческом корпусе. [11] В период между войнами он занимался своим бизнесом, спортом и полетами, снова служа во время Второй мировой войны в качестве командира местного кадетского корпуса ПВО в период с 1939 по 1940 год, после чего служил добровольцем как в Ополчении, так и в Королевском флоте .

8 сентября 1951 года Джордж умер от рака в Бингли , Йоркшир, в возрасте 76 лет. Его похороны прошли в Ньюкасле, и на них присутствовали местные высокопоставленные лица, представители авиационного мира и бывшие сотрудники. [2] Курсанты местных ВВС Великобритании совершили пролет над церемонией похорон. В честь заслуг перед авиацией Королевский аэроклуб наградил его посмертно серебряной медалью. [12]

  1. Два других авиатора-пионера, Джон Мур-Брабазон и Альфред «Тоби» Роулинсон , также приняли участие в IOM TT 1908 года, первый финишировал на 7-м месте на своем Darracq, второй был вынужден сойти с дистанции после 6-го круга из-за неисправного выхлопа. клапан на его Metallurgique . [5]
  2. Фотография «Золотого Форда» можно увидеть здесь .
  1. ^ Jump up to: а б с д Энциклопедический сайт об AEGeorge and George & Joblin
  2. ^ Jump up to: а б с Информация Национального архива об А.Э.Джордже
  3. ^ Медали, врученные сержанту А.Э.Джорджу в 1901 и 1902 годах.
  4. ^ Национальный архив, ссылка WO 126/20, где собраны записи службы англо-бурской войны.
  5. ^ Jump up to: а б «Результаты гонки TT на острове Мэн 1908 года» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  6. AEGeorge пожертвовал 4 гинеи на покупку здания клуба Flight Magazine, 11 сентября 1909 г.
  7. 14 августа 1909 г. , журнал Flight Magazine.
  8. ^ Jump up to: а б Тернер, стр.14.
  9. 10 сентября 1910 г. , журнал Flight Magazine .
  10. Вид спереди и сбоку на биплан Джорджа и Джоблинга в журнале Flight Magazine, 2 апреля 1910 г.
  11. ^ «Добровольческий отряд» . Лондонская газета (31179). HMSO : 2264. 14 февраля 1919 г. Проверено 18 июня 2010 г.
  12. ^ «Награды и кубки: Серебряная медаль Королевского аэроклуба» . Королевский аэроклуб . 2009. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 19 июня 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d56840016a1a31d9fad01ceb2e020d0__1717832460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/d0/9d56840016a1a31d9fad01ceb2e020d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Edward George - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)