Jump to content

Раймонд Палмер

Раймонд из Пиацензы (1139/40 - 26 июля 1200 г.), называемый Палмером или Занфогни , [ 1 ] был католическим паломником и религиозным , который практиковал благотворительность бедным и больным. Прозвище Раймонда «Палмер» происходит от его паломничества в Иерусалим , из которого он вернул обычную пальмовую листья . [ 2 ] Такой паломник назывался Palmarius или Palmerius ( итальянский : Palmario или Palmerio ). Его праздник 26 июля. [ 3 ]

Жизнь Раймонда известна из латинской вити, написанной в 1212 году, всего через двенадцать лет после его смерти определенным Руфином, [ 4 ] При подстрекательстве сына Рэймонда Джерарда. Это хранилось в библиотеке Сан -Раймондо ди Пяченца, цистерцианского монастыря, до 1525 года, когда он был предоставлен доминиканскому монаху, который будет переведен на итальянский. Это никогда не видели снова. Болландист ( июль Питер ван дер Босч перевел итальянца обратно на латынь для Acta Sanctorum , том VI, Col. 645–57). Эта версия была переведена на английский язык Кеннетом Бакстером Вольфом .

Детство и семейная жизнь

[ редактировать ]

Раймонд родился в Пиаченце у родителей «ни прославленного происхождения, ни совершенно низкодороженного», то есть от растущего среднего класса . [ 5 ] Он воспитывал его мать примерно до двенадцати лет и никогда не получил тщательного образования, оставаясь все еще «без летательной» после его смерти. [ 6 ] Около двенадцати он был послал его отец, чтобы изучить семейную торговлю сапожниками на определенной мастерской. [ 7 ] Его отец умер, когда он был подростком (его биограф предполагает, что это четырнадцать), [ 8 ] и после получения разрешения епископа Хью (1155–66) Рэймонд и его мать отправились в паломничество в Иерусалим. [ 9 ] Раймонд заболел большую часть путешествия и чуть не умер во время обратной поездки по морю. [ 10 ]

Мать Рэймонда умерла вскоре после их возвращения в Италию, но до того, как они достигли Пяченцы. В Пиаченце Роймонде родственники убедили его выйти замуж, что он сделал, и он вернулся, чтобы заполучить, чтобы поддержать свою семью. [ 11 ] В своем досуге, пишет его биограф, он разговаривал с религиозными людьми и стал достаточно мудрым, чтобы проповедовать, в праздничные дни, в домах и мастерских. Его слава вскоре росла, и люди стекались, чтобы услышать его. Его биограф называет его своим «духовным лидером», хотя он отмечает, что Рэймонд отказался противоречить закону канона , публично проповедуя. [ 12 ] Вместо этого он призвал те из своих слушателей, которые хотели больше поговорить со священником или монахом. [ 13 ]

В течение одного года все пять детей Рэймонда умерли, вероятно, от эпидемии. [ 14 ] Он пытался убедить свою жену воздерживаться от сексуальных отношений , чтобы они могли более полно посвятить себя Богу, но она отказалась, сказав: «Если бы я хотел быть монахиней, я бы последовал этому совету. Но так как вы женились на мне, это кажется мне правильным вести себя как замужняя женщина, а не вдова или монахиня ». [ 15 ] У них был еще один ребенок, сын по имени Джерард (Джерардо), которого Рэймонд тайно посвятил Бригид Килдэр в своей церкви в Пиаченце. [ 16 ] Вскоре после того, как его жена была поражена неизлечимой болезнью, которой она в конечном итоге уступила, факт, который рассматривается его биографом как Провиденс . Затем Рэймонд взял клятву безбрачие и, оставив Джерарда и все его имущество (включая его дом) со своими родителями, оставленных на серии паломничества, которые он планировал выступить до конца своей жизни. [ 17 ]

Паломничества

[ редактировать ]

Рэймонд сначала последовал по пути Святого Джеймса в Сантьяго -де -Компостела , поддерживая себя, попрошайчись . Из Компостелы он отправился в Везелей , где с середины досрочного века тело Марии Магдалины , как говорили в лжи. Согласно легенде, которая развивалась там, Мэри прожила свою жизнь в покаянии в пещерах Сэйнте -Баме недалеко от Марселя после Вознесения Христа . [ 18 ] Раймонд посетил тут же, а затем поспешил через Прованс , где он посетил храм трех мрений в Сент-Мэри-де-Ла-Мер в Камарге . Оттуда он посетил Храм Энтони Великого в Вена и Бернарда Клерво , либо в Clairvaux [ 19 ] Золотой Menthon[ 20 ] Он вернулся в Италию и посетил Храм Августина Гиппока в Павии . Затем он отправился в Рим .

Пока он спал под портикой у базилики Святого Петра , обдумывая еще одно паломничество в Иерусалим, у него было видение Иисуса Христа, который велел ему вернуться в Пиацензу и «привести богатых к милостыню, конкурирующие партии к миру, и эти которые отклонились - особенно своенравные женщины - к правильному образу жизни ». [ 21 ] Он утверждал, что Христос велел ему носить голубую голубую одежду до колен с свободными рукавами и без капюшона, и всегда носить крест через плечо. Эти вещи он принял в Валь ди Таро , возвращаясь в Пиаченцу. Он также носил кепку путешественника, возможно, в качестве напоминания о жизни своего бывшего паломника. [ 22 ]

Если бы я попытался описать одно за другим всеми благословенными добродетелями Рэймонда, все его труды и каждая из его благочестивых работ, целый год не будет достаточно для этой задачи. Поэтому я думаю, что этого будет достаточно, чтобы кратко отбросить из них несколько, для славы Божьей и Его святого, и, в качестве примера для тех, кто живет сейчас, а также для тех, кто придет в будущем. Поэтому я не буду упоминать, сколько раз он сталкивался с детьми здесь и там, которые были заброшены и тайно отброшены; Дети, которых он носил - часто по два за раз, по одному в каждой руке, чтобы не погибнуть в своих страданиях, все время кричат ​​от жалости, - обращаются к его больнице, чтобы воспитывать его заботу. Я также не скажу, сколько больных людей, особенно иностранцев и паломников, нищете и на улице без каких -либо ресурсов, он нес свою спину.

—Мастер Руфино ( Руфинус Магистер ), биограф Рэймонда [ 23 ]

Духовное лидерство в Piacenza

[ редактировать ]

В Пиаченце Раймонд, тогдашний тридцать восемь лет, получила поддержку епископа Теобальда (1167–92), и канонрик двенадцати апостолов дал ему большое здание рядом с их, где он установил ксенодохиум ( 1178). [ 24 ] Он приступил к собранию тех, кому было стыдно или в любом случае просить, и прошел по улицам, призывая к милостыню от богатых. Вскоре он привлек большое количество нищих и религиозно мотивированных людей, которые помогли ему в его задаче. Он установил место жительства, прикрепленную к канонрику для женщин, «который был несколько лучше обставлен и еще более закрыт», чем оригинальное здание, где он размещал мужчин, нуждающихся в укрытии. [ 25 ] Он также начал служение проституткам , некоторые из которых были убеждены в браке, а некоторые стали монахинями, в то время как некоторые продолжали в своей проституции. [ 26 ]

Рэймонд также действовал в качестве защитника бедных перед гражданским трибуналом, который, как хвастается Руфинусом, «часто откладывался на его суждение в отношении того, что должно быть сделано». [ 27 ] Он пытался остановиться на Пиаченце фракционность и партийные борьбы, которые были эндемичными в городах Северной Италии, но в этом он был в значительной степени неудачным. В конце концов он предсказал разрушение для Пиацензы: «Горе тебе, красавица Пиаценца! Бог уже подготовил бич, с которой вы побили. [ 28 ] Руфинус писал, что это пророчество было выполнено после смерти Рэймонда, но не известно об огне и разграблении. [ 29 ] Раймонд попытался вмешаться, чтобы предотвратить войну между Пиаценцом и Кремоной , но кремезе заключил его в тюрьму. В конце концов он был освобожден из -за его святости. [ 30 ]

Рэймонд был также противником рыцарских гастилудов (его биограф называет их «троянскими играми ... [] своего рода гладиаторским соревнованиями [для" конных людей "], в которых были обычным явлением", в котором он бор вне закона [ 31 ] По общему мнению, епископа и городского магистрата (или префекта) в эти события положили им во внимание, так как он сам не мог убедить молодежь остановиться. Под влиянием его собственного заклинания в тюрьме он также начал посещать тюрьмы и выступал от имени многих заключенных, которых он преобразовал, некоторые из которых позже присоединились к канониру двенадцати апостолов. [ 32 ]

Учреждения Раймонда также взяли заброшенных детей, которых он, как говорят, собрал себя. У Рэймонда было «острое чувство социальных реалий бедности и маргинальности», и он однажды провел демонстрацию нищих по улицам, которые кричали о помощи от богатых. [ 20 ] Он находился в хороших отношениях с епископами Пиаценцы на протяжении всей своей жизни, хотя это не помешало его критике их бездействия против фракционизма. [ 13 ]

Смерть и последующие чудеса

[ редактировать ]

Рэймонд умер от лихорадки 26 июля 1200 года в возрасте шестидесяти лет. [ 33 ] Он призвал своего сына к своему постели, где он убедил его покончить с религиозной жизнью. Его тело быстро нарисовало толпы посетителей, и епископ Гримерио похоронил его в канонрии, где его могила привлекала поставщиков даже из Кремона. Город основал больницу Святого Раймонда ( Hospitale Sancti Raymundi ) с подарками, сделанными на его имя. [ 34 ] Вышеупомянутый цистерцианский монастырь Сан -Раймондо в Пиаченце был также назван в честь Раймонда. Его почитание было одобрено папским быком Мартина V в 1422 году. [ 35 ]

По сообщениям , между 1208 и 1247 годами всей было вызвано заступничеством Рэймонда на протяжении Ломбардии . [ 36 ] Руфинус записывает, как немецкий, живущий в Пьемонте , Огерия по имени, случайно проглотила кость во время рождественской еды, которая зажималась в его груди и причинила ему большую боль. Сообщаемый другом, возвращающимся из Пиаченцы из могилы Раймонда там, он пообещал посетить ее, если его вылечить. Сразу же он срыгил кость и принес ее в могилу Рэймонда, чтобы повесить там как мемориал чудо. [ 37 ] В графстве Лаванья в епархии Генуи, определенная девушка, которой одержима демона, издевавшаяся над экзорцистами с «Раймондом, легко высыпает [демонов]», объясняя ее родителям, Софии и Хьюго, что Рэймонд был «новым святым среди Люди Пиаценцы ». Ее родители привели ее к его гробнице, и демон был исключен. [ 38 ] Новости об этом распространились по всей Лаванге, пока не достигли определенного дворянина Бернарда де ла Торре и его жены Желасии, у которых была парализованная дочь по имени Мабилина. Желазия молилась, чтобы, если Бог исцеляет Мабилину, она послала бы восковую статуэтку, чтобы украсить могилу Раймонда. Пять дней спустя Мабилина гуляла; Гелазия выполнила свою клятву. [ 39 ]

Руфинус также рассказывает о местной павийской женщине, Берте, которой одерживались и мучили три демона по имени Тралинус, Каприний и Каринсиус. Многие пытались изгнать их, петь ей так называемые «стихи святого Мориса», и ее сестра привела ее из церкви в церковь. В конце концов ее привезли в гробницу Рэймонда, где она почти мгновенно исцелена. [ 40 ] Руфинус также описывает, как человек, по иронии судьбы, названного Джеральда Виталиса из Рипы в графстве Пиаченца , страдал от «грыжи, так что кишечник, попавший в его брюшную полость, распух своего рода работа ». [ 41 ] Он был неубедительным, несмотря на уговоры своей жены, что Рэймонд был святым, но в конечном итоге он согласился сопровождать ее до своей могилы, где в течение нескольких дней он был исцелен. В благодарности «Он каждый год пожертвовал две меры вина бедняке больницы Раймонда, так что с того времени на опекуне этого же учреждения привык к тому, чтобы попросить пожертвования вина, мог отныне зависеть от более стабильного запаса. " [ 42 ]

Руфинус также описывает венецианскую женщину по имени Мария, горбун (хотя Руфинус избегает этого термина), настолько склонившись к тому, «вы могли бы даже сказать, что она была четверопочкой » . После завершения трудового путешествия к гробнице Рэймонда и молясь там, она была исцелена и могла ходить в вертикальном положении без трости. [ 43 ] Примерно в то же время был потерпел ощущение (область вокруг приобретения ) человека по имени Ломеллус, которому «пришлось связывать свой кишечник железным поясом», и его жена, которая «была заложена в постель в течение целого года» Полем [ 44 ] Ломелл пообещал Богу, что если бы он исцелен, он совершит паломничество в могилу Рэймонда. Его пояс быстро упал и разбился на куски. Его жена, которая видела это, поклялась, что она будет сопровождать его, и сразу же она тоже была исцелена.

Первичные источники
Вторичные источники
  • Холбёк, Фердинанд. 2002. Женат на святых и благословения: на протяжении веков . Игнация пресса.
  • Ваучез, Андре . 1993 Мирян в средневековье: религиозные убеждения и практика религиозного . Даниэль Э. Борнштейн (ред.) И Маргери Дж. Шнайдер (транс.) Нотр -Дам: Университет Нотр -Дам Пресс.
  • Ваучез, Андре. «Раймондо Занфогни». Библиотека святых , вып. 11, col. 26-29.
Примечания
  1. ^ В латыни его звали Рэймонд Палмерий , на итальянском Раймондо Палмерео .
  2. ^ Rufinus, Life , 17 лет, сообщает, что некоторые считали «Палмер» быть фамилией, но он не нашел никаких доказательств этого.
  3. ^ Холбёк, 171, дает 27 июля в качестве даты смерти и воспоминания.
  4. ^ Rufinus, или Rufino, был постоянным каноном в Piacenza и Master, что означает, что он «вероятно, получил образование в области богословия или канонического закона» (Вольф, Примечание 6; ср. Ваучез 1993, 56).
  5. ^ Жизнь , 5. Vauchez 1993, 59, цитаты, родители не имели прославленных или тонких, но граждане частных, если у вас действительно нет богатых («Он не должен был быть ни выдающимся в происхождении, ни совершенно прославленным. Они были. Частные лица, которые не были ни богатыми, ни бедными, если вы рассматриваете внутренние дела »).
  6. ^ Жизнь , 4.
  7. ^ Жизнь , 6.
  8. ^ И Ваучез, 61 год, и Холбёк, 171 год, возьмут его, чтобы быть пятнадцатью.
  9. ^ Жизнь , 9, и примечание 10.
  10. ^ Жизнь , 13.
  11. ^ Жизнь , 18 лет. Его жена, которую он «проинструктировал, как сестра, любила как сестра и почитала как мать».
  12. ^ Жизнь , 20.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Vauchez 1993, 64.
  14. ^ Жизнь , 22 года, и примечание 15.
  15. ^ Vauchez 1993, 66. Vita of Raymond является единственным высоким средневековым текстом, который углубится в проблему семейной жизни и остановки, показывая, что непрофессионалу трудно достичь обоих.
  16. ^ Жизнь , 24.
  17. ^ Жизнь , 26.
  18. ^ Жизнь , 28, и примечания 23–6.
  19. ^ Волк, примечание 26.
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Vauchez 1993, 61.
  21. ^ Жизнь , 29.
  22. ^ Жизнь , 32, и примечание 32.
  23. ^ Жизнь , 47.
  24. ^ Жизнь , 34 года. Дата установлена ​​48-летняя Жизнь и Примечание 43, где, как говорят, он умер после двадцати двух лет подряд подряд. Волк, примечание 4, описывает «ксенодохиум» как «комбинированный госпитальный госпитал, где паломники и бедные могут ожидать найти еду, жилье и некоторую медицинскую помощь». Руфинус в других местах (63) описывает хоспис как птохотрофий , поздний антикварный заимствование у греческого , как ксенодошейон . Это буквально означает «питатель бедных», то есть «бедный дом».
  25. ^ Жизнь , 36.
  26. ^ Жизнь , 37.
  27. ^ Жизнь , 39.
  28. ^ Жизнь , 41.
  29. ^ Life , 41, и примечание 38. Папа поместил Piacenza под запретом на нарушение канцелярского иммунитета, но это не включало огонь или грабеж.
  30. ^ Жизнь , 42–3.
  31. ^ Жизнь , 44, и ср. Vauchez 1993, 56.
  32. ^ Жизнь , 46.
  33. ^ Жизнь , 51.
  34. ^ Жизнь , 56.
  35. ^ Holbook, 173.
  36. ^ Vauchez 1993, 56.
  37. ^ Жизнь , 58.
  38. ^ Life , 59. Руфинус осторожно не называть неканонизированного Рэймонда «святым» ( Sanctus ).
  39. ^ Жизнь , 60.
  40. ^ Жизнь , 61–2.
  41. ^ Жизнь , 63. Ирония происходит от имени Джеральда, Виталис, что означает «живой».
  42. ^ Жизнь , 63.
  43. ^ Жизнь , 64.
  44. ^ Жизнь , 65.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ebd09fa1a7cc982597aa2e5512775b3__1708019940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/b3/9ebd09fa1a7cc982597aa2e5512775b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raymond the Palmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)