Французский крейсер Infernet
![]() Infernet
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Infernet |
Тезка | Louis-Antoine-Cyprien Infernet |
Строитель | Проекты Forges и Gironde |
Заложено | Декабрь 1896 года |
Запущен | 7 сентября 1899 года |
Завершенный | 1900 |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Destrés -class Cruiser |
Смещение | 2428 длинных тонн (2467 т ) |
Длина | 95 м (311 футов 8 дюймов ) |
Луч | 12 м (39 футов 4 дюйма) |
Черновик | 5,39 м (17 футов 8 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | От 20 до 20,5 узлов (от 37,0 до 38,0 км/ч; 23,0 до 23,6 миль в час) |
Диапазон | 6000 млн. (11 000 км; 6900 миль) со скоростью 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 235 |
Вооружение | |
Доспехи | Палуба : от 38 до 43 мм (от 1,5 до 1,7 дюйма) |
Infernet был вторым и последним членом D'Estrées класса , защищенных крейсеров построенных для французского флота в 1890 -х годах. Крейсеры D'Estrées были . заказаны в рамках программы строительства, направленной на укрепление крейсерских сил флота в то время, когда страна была обеспокоена растущей военно -морской угрозой итальянского и немецкого флота Новые крейсеры были предназначены для обслуживания за рубежом во Французской колониальной империи . D'Estrées был вооружен основной батареей из двух 138 мм (5,4 дюйма) защищена доспеха , была до 20-20,5 узлов (от 37,0 до 38,0 км/ч; 23,0 до 23,6 миль в час).
У Infernet была относительно короткая карьера. Она была завершена в 1900 году, после чего она была назначена в северную эскадрилью. В 1901 году ее отправили на французский Мадагаскар , а два года спустя ее перевели в Ост -Индию , где она осталась до 1905 года. После возвращения во Францию она была продана за снос в 1910 -d'olonne, когда на буксире на скрапию.
Дизайн
[ редактировать ]
В 1880 -х и 1890 -х годах фракции в офицерском корпусе военно -морского флота Французского флота спорили о типах крейсера , которые лучше всего отвечали интересам Франции. Некоторые выступали за флот небольших, но быстро защищенных крейсеров для рейтинга торговли , еще один востребованные корабли, полезные для патрулирования колониальных владений страны, в то время как другие предпочтительные суда, более подходящие для операций с домашним флотом линкоров . Два крейсера класса D'Estrées были заказаны в рамках программы строительства 1896 года по приказу колонизаторов для использования во французской зарубежной империи . [ 1 ]
Infernet 95 м (311 футов 8 дюймов) составляла длину в целом , с лучом 12 м (39 футов 4 дюйма) и черновиком 5,39 м (17 футов 8 дюймов). Она вытеснила 2428 длинных тонн (2467 т ). Ее команда насчитывала 235 офицеров и зачисленных в службу. Система двигателя корабля состояла из пары паровых двигателей с тройным экспертом, изготовленными Schneider , управляя двумя винтовыми винтами . [ 2 ] Пар был предоставлен восьми угольных водных трудовых котлов , которые были проведены в два широко расположенных ворон . Ее механизм был рассмотрен для производства 8500 указанных лошадиных сил (6300 кВт ) для максимальной скорости от 20 до 20,5 узлов (от 37,0 до 38,0 км/ч; 23,0 до 23,6 миль в час). [ 3 ] У нее был крейсерский диапазон 8000 морских миль (15 000 км; 9 200 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ]
Корабль был вооружен основной батареей в двух 138 мм (5,4 дюйма) Modèle 1893 45- калибра . Они были помещены в отдельные шарнирные крепления с орудийными щитами , один вперед и на корме на центральной линии . Они были поддержаны вторичной батареей из четырех 100 мм (3,9 дюйма) , которые были переносили в спонсонах . Для защиты ближнего расстояния от торпедных лодок она несла восемь 47 мм (1,9 дюйма) 3-фунтовых пистолетов хоткисс и два 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтового оружия . Защита брони состояла из изогнутой доспехи, которая составляла толщину от 38 до 43 мм (от 1,5 до 1,7 дюйма). [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Infernet был построен на Forges et Chantiers de la Gironde верфи ; Ее киль был заложен в декабре 1896 года. [ 3 ] Корабль был запущен 7 сентября 1899 года, уже установив свой двигатель [ 5 ] [ 6 ] и она была завершена в 1900 году. [ 3 ] Она должна была быть развернута в Тихом океане, где она должна была присоединиться к защищенному крейсерскому Protet и транспортному судну Aube . [ 7 ] Но завершение ее морских испытаний было отложено до конца того же года; Во время тестов на скорость она достигла максимальной скорости 21 узла (39 км/ч; 24 миль в час), превысив скорость контракта на половину узла. [ 8 ] Корабль был назван в честь капитана Луи-Антуан-Сиприена Инфернета , французского военно-морского офицера, который видел действия в битве при Трафальгаре в 1805 году. [ 9 ]
К январе 1901 года Infernet вместо этого был назначен в северную эскадрилью, которая была размещена в Бресте, Франция , [ 10 ] Хотя она не была в комиссии . 15 марта Infernet была заказана для развертывания на станции Ост -Индии, где она должна была заменить старый незащищенный крейсер Nielly . Подразделение было размещено на французском Мадагаскаре , а затем французской колонии. [ 11 ] Там она присоединилась к Cruiser Catinat . [ 12 ] Два корабли остались на станции в 1902 году, а также пару меньших сосудов. [ 13 ] Infernet был переведен в Ост -Индию в западной части Тихого океана и индийских океанов в 1903 году. [ 14 ] От 4 до 8 марта она посетила Кувейт вместе с русским крейсером Боярином , который нес Российский консул в Бушире (в современном Иране). [ 15 ] [ 16 ] Российский консул встретил Ибн Сауда , правителя Наджда , который был в Кувейте в то время, и обещал ему финансовую помощь и винтовки. Это вызвало беспокойство англичан, которые считали любое иностранное вмешательство в районе Персидского залива угрозой их колониальным интересам в регионе. 15 марта Infernet , все еще сопровождаемый Боярином , остановился в Маскате , чтобы взять на уголь, [ 16 ] [ 17 ] И там, как там ее посетил Фейсал бин Турки, султан из Маската и Омана . Британский крейсер HMS Perseus присутствовал в то время, и Infernet капитан посетил крейсер. Она сделала еще одну остановку в порту 15 мая, где ее снова посетил бин Терки. [ 14 ] [ 18 ] Она осталась в регионе до 1905 года вместе с лодки Козероном канонечной и транспортным авизо . [ 19 ]
Infernet вернулся в домашние воды где -то после этого и был поражен 9 марта 1910 года, [ 2 ] затем продано для выключателей судов . 12 ноября 1910 года немецкая буксира Геркулеса взяла Infernet под буксиром из La Rochelle , чтобы доставить ее во двор Breaker в Стеттине , Германия, [ 20 ] Но через четыре дня буксирная линия разорвалась в тяжелых морях. Infernet дрейфовал на мель от Les Sables-D'olonne на Атлантическом побережье Франции, и Геркулес прикрылся в этом порту. Было обнаружено, что Infernet остановился на мелководье , но вода была слишком низкой, чтобы позволить ей быть кафароированной; корабля Первоначальный опрос отметил, что винты и руль были повреждены на заземлении. [ 21 ] [ 22 ] Infernet оказался полной потерей и был разбит на месте. [ 2 ] [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ropp , стр. 284, 286.
- ^ Jump up to: а беременный в Рош .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэмпбелл , с. 313
- ^ Гарбетт, май 1904 , с. 563.
- ^ Лейланд, 1900 , с. 29
- ^ Jump up to: а беременный Смигиэльский , с.
- ^ Гарбетт 1899 , с. 1026.
- ^ Лейланд, 1901 , с. 36
- ^ Фрейзер , с. 189.
- ^ Jordan & Caresse , p. 218
- ^ Гарбетт 1901 , с. 197
- ^ Лейланд, 1901 , с. 76
- ^ Брасси 1902 , с. 52
- ^ Jump up to: а беременный Brassey 1903 , с. 62–63.
- ^ Резюме главных событий , с. 44
- ^ Jump up to: а беременный Холден и Джонс , с. 26–29.
- ^ Lutsky , стр. 356, 361.
- ^ Reeve , pp. 84–85, 91–92.
- ^ Гарбетт июнь 1904 , с. 710.
- ^ "Рошефор" . Доставка и коммерческая газетта и список Ллойда . № 22821. Лондон. 16 ноября 1910 г. с. 5 Получено 15 июня 2024 года - через британский газетный архив.
- ^ «Морской интеллект» . Доставка и коммерческая газетта и список Ллойда . 18 ноября 1910 г. с. 8 - Через британский газетный архив.
- ^ «Морской интеллект» . Доставка и коммерческая газетта и список Ллойда . 22 ноября 1910 г. с. 11 - Через британский газетный архив.
Ссылки
[ редактировать ]- Брасси, Томас А. (1902). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 47–55. OCLC 496786828 .
- Брасси, Томас А. (1903). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 57–68. OCLC 496786828 .
- Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Фрейзер, Эдвард (1906). Враг в Trafalgar: рассказ о битве из повествований и писем и отправок от французских и испанских флотов . Лондон: Ходдер и Стоутон. OCLC 752897525 .
- Гарбетт, Х., изд. (Сентябрь 1899 г.). "Военно -морские заметки: Франция " Королевское подразделение . Xliii (259). Лондон: JJ Kelither & Co.: 1024–1 OCLC 1077860366 .
- Гарбетт, Х., изд. (Февраль 1901 г.). «Военно -морские ноты: Франция» . Журнал Королевского института Объединенной службы . XLV (276). Лондон: JJ Keliher & Co.: 196–199. OCLC 1077860366 .
- Гарбетт, Х., изд. (Май 1904). "Военно -морские заметки: Франция" Королевское подразделение . XLVIII (315). Лондон: JJ Kelither & Co.: 560–566. OCLC 1077860366 .
- Гарбетт, Х., изд. (Июнь 1904 г.). «Военно -морские ноты: Франция» . Журнал Королевского института Объединенной службы . XLVIII (316). Лондон: JJ Keliher & Co.: 707–711. OCLC 1077860366 .
- Холден, Дэвид; Джонс, Ричард (1982). Дом Сауда . Лондон: Pan Books Ltd. ISBN 0330268341 .
- Джордан, Джон и Каресс, Филипп (2017). Французские линкоры первой мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-1-59114-639-1 .
- Лейланд, Джон (1900). Брасси, Томас А. (ред.). «Глава II: Прогресс иностранных флотов». Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 24–62. OCLC 496786828 .
- Лейланд, Джон (1901). «Глава II: Прогресс иностранных флотов» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 33–70. OCLC 496786828 .
- Lutsky, Vladimir Borisovich (1969). Современная история арабских стран . Москва: Progress Publishers . Получено 2023-03-01 .
- Рив А. (1904). Комиссия HMS Perseus: Ост -Индия. В том числе Персидский залив и Сомалиленд, 1901–1904 . Лондон: Вестминстерская пресса. OCLC 38470445 .
- Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпохе Steam 1859–1914 . Барнсли: Сифорт. ISBN 978-1-5267-4533-0 .
- Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь зданий французского военного флота Колберта до наших дней (по -французски). Полет. II, 1870–2006 (2013 Ed.). Миллау: Резотель-Маури. ISBN 978-2-9525917-3-7 .
- ROPP, Теодор (1987). Робертс, Стивен С. (ред.). Развитие современного военно -морского флота: военно -морская политика Франции, 1871–1904 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-141-6 .
- Смигильский, Адам (1985). "Франция". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. С. 190–220. ISBN 978-0-87021-907-8 .
- Краткое изложение основных событий и мер наместника его Превосходительства Лорда Керзона из Кендлстона, вице-короля и генерал-губернатора Индии в иностранном департаменте . Тол. IV Персия и Персидский залив. Калькутта: Правительство Индии Центральное печатное издание. Офис. OCLC 79040380 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фишер, Эдвард С., изд. (1969). «157/67 Французский защищенный крейсер Infernet». Warship International . VI (3). Толедо: Международная военно -морская организация : 238–239. ISSN 0043-0374 .