Jump to content

Французский крейсер Infernet

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Infernet
История
Франция
Имя Infernet
Тезка Louis-Antoine-Cyprien Infernet
Строитель Проекты Forges и Gironde
Заложено Декабрь 1896 года
Запущен 7 сентября 1899 года
Завершенный 1900
Судьба
  • Продается за отказ
  • Разбитый 16 ноября 1910 года
Общие характеристики
Класс и тип Destrés -class Cruiser
Смещение 2428 длинных тонн (2467 т )
Длина 95 м (311 футов 8 дюймов )
Луч 12 м (39 футов 4 дюйма)
Черновик 5,39 м (17 футов 8 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость От 20 до 20,5 узлов (от 37,0 до 38,0 км/ч; 23,0 до 23,6 миль в час)
Диапазон 6000 млн. (11 000 км; 6900 миль) со скоростью 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 235
Вооружение
Доспехи Палуба : от 38 до 43 мм (от 1,5 до 1,7 дюйма)

Infernet был вторым и последним членом D'Estrées класса , защищенных крейсеров построенных для французского флота в 1890 -х годах. Крейсеры D'Estrées были . заказаны в рамках программы строительства, направленной на укрепление крейсерских сил флота в то время, когда страна была обеспокоена растущей военно -морской угрозой итальянского и немецкого флота Новые крейсеры были предназначены для обслуживания за рубежом во Французской колониальной империи . D'Estrées был вооружен основной батареей из двух 138 мм (5,4 дюйма) защищена доспеха , была до 20-20,5 узлов (от 37,0 до 38,0 км/ч; 23,0 до 23,6 миль в час).

У Infernet была относительно короткая карьера. Она была завершена в 1900 году, после чего она была назначена в северную эскадрилью. В 1901 году ее отправили на французский Мадагаскар , а два года спустя ее перевели в Ост -Индию , где она осталась до 1905 года. После возвращения во Францию ​​она была продана за снос в 1910 -d'olonne, когда на буксире на скрапию.

Профиль и рисунок эстра

В 1880 -х и 1890 -х годах фракции в офицерском корпусе военно -морского флота Французского флота спорили о типах крейсера , которые лучше всего отвечали интересам Франции. Некоторые выступали за флот небольших, но быстро защищенных крейсеров для рейтинга торговли , еще один востребованные корабли, полезные для патрулирования колониальных владений страны, в то время как другие предпочтительные суда, более подходящие для операций с домашним флотом линкоров . Два крейсера класса D'Estrées были заказаны в рамках программы строительства 1896 года по приказу колонизаторов для использования во французской зарубежной империи . [ 1 ]

Infernet 95 м (311 футов 8 дюймов) составляла длину в целом , с лучом 12 м (39 футов 4 дюйма) и черновиком 5,39 м (17 футов 8 дюймов). Она вытеснила 2428 длинных тонн (2467 т ). Ее команда насчитывала 235 офицеров и зачисленных в службу. Система двигателя корабля состояла из пары паровых двигателей с тройным экспертом, изготовленными Schneider , управляя двумя винтовыми винтами . [ 2 ] Пар был предоставлен восьми угольных водных трудовых котлов , которые были проведены в два широко расположенных ворон . Ее механизм был рассмотрен для производства 8500 указанных лошадиных сил (6300 кВт ) для максимальной скорости от 20 до 20,5 узлов (от 37,0 до 38,0 км/ч; 23,0 до 23,6 миль в час). [ 3 ] У нее был крейсерский диапазон 8000 морских миль (15 000 км; 9 200 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ]

Корабль был вооружен основной батареей в двух 138 мм (5,4 дюйма) Modèle 1893 45- калибра . Они были помещены в отдельные шарнирные крепления с орудийными щитами , один вперед и на корме на центральной линии . Они были поддержаны вторичной батареей из четырех 100 мм (3,9 дюйма) , которые были переносили в спонсонах . Для защиты ближнего расстояния от торпедных лодок она несла восемь 47 мм (1,9 дюйма) 3-фунтовых пистолетов хоткисс и два 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтового оружия . Защита брони состояла из изогнутой доспехи, которая составляла толщину от 38 до 43 мм (от 1,5 до 1,7 дюйма). [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Вид профиля одного из крейсеров D'Estrées -

Infernet был построен на Forges et Chantiers de la Gironde верфи ; Ее киль был заложен в декабре 1896 года. [ 3 ] Корабль был запущен 7 сентября 1899 года, уже установив свой двигатель [ 5 ] [ 6 ] и она была завершена в 1900 году. [ 3 ] Она должна была быть развернута в Тихом океане, где она должна была присоединиться к защищенному крейсерскому Protet и транспортному судну Aube . [ 7 ] Но завершение ее морских испытаний было отложено до конца того же года; Во время тестов на скорость она достигла максимальной скорости 21 узла (39 км/ч; 24 миль в час), превысив скорость контракта на половину узла. [ 8 ] Корабль был назван в честь капитана Луи-Антуан-Сиприена Инфернета , французского военно-морского офицера, который видел действия в битве при Трафальгаре в 1805 году. [ 9 ]

К январе 1901 года Infernet вместо этого был назначен в северную эскадрилью, которая была размещена в Бресте, Франция , [ 10 ] Хотя она не была в комиссии . 15 марта Infernet была заказана для развертывания на станции Ост -Индии, где она должна была заменить старый незащищенный крейсер Nielly . Подразделение было размещено на французском Мадагаскаре , а затем французской колонии. [ 11 ] Там она присоединилась к Cruiser Catinat . [ 12 ] Два корабли остались на станции в 1902 году, а также пару меньших сосудов. [ 13 ] Infernet был переведен в Ост -Индию в западной части Тихого океана и индийских океанов в 1903 году. [ 14 ] От 4 до 8 марта она посетила Кувейт вместе с русским крейсером Боярином , который нес Российский консул в Бушире (в современном Иране). [ 15 ] [ 16 ] Российский консул встретил Ибн Сауда , правителя Наджда , который был в Кувейте в то время, и обещал ему финансовую помощь и винтовки. Это вызвало беспокойство англичан, которые считали любое иностранное вмешательство в районе Персидского залива угрозой их колониальным интересам в регионе. 15 марта Infernet , все еще сопровождаемый Боярином , остановился в Маскате , чтобы взять на уголь, [ 16 ] [ 17 ] И там, как там ее посетил Фейсал бин Турки, султан из Маската и Омана . Британский крейсер HMS Perseus присутствовал в то время, и Infernet капитан посетил крейсер. Она сделала еще одну остановку в порту 15 мая, где ее снова посетил бин Терки. [ 14 ] [ 18 ] Она осталась в регионе до 1905 года вместе с лодки Козероном канонечной и транспортным авизо . [ 19 ]

Infernet вернулся в домашние воды где -то после этого и был поражен 9 марта 1910 года, [ 2 ] затем продано для выключателей судов . 12 ноября 1910 года немецкая буксира Геркулеса взяла Infernet под буксиром из La Rochelle , чтобы доставить ее во двор Breaker в Стеттине , Германия, [ 20 ] Но через четыре дня буксирная линия разорвалась в тяжелых морях. Infernet дрейфовал на мель от Les Sables-D'olonne на Атлантическом побережье Франции, и Геркулес прикрылся в этом порту. Было обнаружено, что Infernet остановился на мелководье , но вода была слишком низкой, чтобы позволить ей быть кафароированной; корабля Первоначальный опрос отметил, что винты и руль были повреждены на заземлении. [ 21 ] [ 22 ] Infernet оказался полной потерей и был разбит на месте. [ 2 ] [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ropp , стр. 284, 286.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Рош .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэмпбелл , с. 313
  4. ^ Гарбетт, май 1904 , с. 563.
  5. ^ Лейланд, 1900 , с. 29
  6. ^ Jump up to: а беременный Смигиэльский , с.
  7. ^ Гарбетт 1899 , с. 1026.
  8. ^ Лейланд, 1901 , с. 36
  9. ^ Фрейзер , с. 189.
  10. ^ Jordan & Caresse , p. 218
  11. ^ Гарбетт 1901 , с. 197
  12. ^ Лейланд, 1901 , с. 76
  13. ^ Брасси 1902 , с. 52
  14. ^ Jump up to: а беременный Brassey 1903 , с. 62–63.
  15. ^ Резюме главных событий , с. 44
  16. ^ Jump up to: а беременный Холден и Джонс , с. 26–29.
  17. ^ Lutsky , стр. 356, 361.
  18. ^ Reeve , pp. 84–85, 91–92.
  19. ^ Гарбетт июнь 1904 , с. 710.
  20. ^ "Рошефор" . Доставка и коммерческая газетта и список Ллойда . № 22821. Лондон. 16 ноября 1910 г. с. 5 ​Получено 15 июня 2024 года - через британский газетный архив.
  21. ^ «Морской интеллект» . Доставка и коммерческая газетта и список Ллойда . 18 ноября 1910 г. с. 8 - Через британский газетный архив.
  22. ^ «Морской интеллект» . Доставка и коммерческая газетта и список Ллойда . 22 ноября 1910 г. с. 11 - Через британский газетный архив.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f8d020c720e79b5c3757127baa11942__1725411120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/42/9f8d020c720e79b5c3757127baa11942.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French cruiser Infernet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)