Недостаток (фильм, 1955 г.)
Недостаток | |
---|---|
![]() Вступительные названия | |
Режиссер | Теренс Фишер |
Автор сценария | Брэндон Флеминг |
Рассказ | Брэндон Флеминг |
Продюсер: | Брэндон Флеминг Джеффри Гудхарт |
В главных ролях | Джон Бентли Дональд Хьюстон Рона Андерсон |
Кинематография | Седрик Уильямс |
Под редакцией | Кармен Беляефф |
Музыка | Джерри Леви |
Производство компания | Сайбекс Фильм Продакшнс Лтд. |
Распространено | Renown Pictures Corporation (Великобритания) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 61 минута |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«Недостаток» британский полнометражный фильм 1955 года. — второй [ 1 ] криминальный фильм режиссера Теренса Фишера с Джоном Бентли и Дональдом Хьюстоном в главных ролях . [ 2 ] Сюжет и сценарий написал Брэндон Флеминг .
Это ремейк фильма 1933 года одноименного . Автогонщик замышляет убить свою богатую жену, но рассчитывает без вмешательства семейного адвоката.
Сюжет
[ редактировать ]Автогонку Формулы-1 выигрывает Пол Оливери, которого после гонки приветствует его девушка Моника. Год спустя Пол делает Монике предложение на балконе, и она соглашается, если он бросит автоспорт. Моника пишет своему старому парню Джону (Джеку) Миллуэю, который также является ее адвокатом, чтобы сообщить ей, что она вышла замуж, и он явно разочарован. Пол и Джек встречаются на свадебном приеме. Джек, которого все еще привлекает Моника, чувствует себя неловко на приеме и уходит рано.
В их доме Пол позволяет Монике поймать его за написанием завещания, которое оказывается частью его плана. Она решает поступить так же, и Пол убеждает ее не говорить об этом своему адвокату. Они просят дворецкого и экономку засвидетельствовать их подписи.
В своем офисе Джек связывается с агентом дознания, чтобы проверить Пола. Через год после свадьбы у Пола роман с женщиной, которая играет в азартные игры. В то же время за Полом следят за его женой. Джек рассказывает ей об этом деле. Моника из богатой семьи и за первый год дала Полу почти 20 000 фунтов стерлингов. Она также сообщает, что Пол планирует отвезти ее за границу, в гористую местность, хотя он знает, что она боится высоты. Джек советует ей ни при каких обстоятельствах не уходить с ним. Той ночью Моника противостоит Полу и говорит ему, что не уйдет. Она сообщает ему, что не собирается давать ему 2000 фунтов, которые он просил, и передаст его любовнице. Она говорит Полу, что знает о его романе. Она говорит, что бросает его и едет в «Саут-Хейвен», приморский город.
Пол идет один в театр в лондонском Вест-Энде, где идет популярное шоу. Он суетится из-за смены забронированного места в кассе и уверен, что его заметили. Он идет в бар театра, снова устраивает показ, но затем возвращается и уходит. Он перехватывает Джека, который выходит из своего бридж-клуба, и приглашает его вернуться к себе домой для разговора. Пол начинает размышлять о том, как он мог бы убить Джека, чтобы убрать его с дороги. Когда Джек чувствует себя плохо и пытается уйти, Пол говорит, что отравил напиток Джека, и объясняет, как он избавится от тела. Он говорит ему, что его тело никогда не будет найдено. Джек требует, чтобы ему разрешили уйти, но он кажется слишком слабым.
Пол говорит, что уже убил кого-то таким же образом: неудобного делового партнера в Монтевидео . Он объясняет, как планирует убить Монику. Джек, видимо, умирает, с его последними словами «Есть изъян». После посещения клуба, чтобы укрепить свое алиби, Пол возвращается домой и сажает тело Джека в свою машину.
Пол едет в дом на берегу моря, где остановились Моника и ее горничная. Он лжет Монике, говоря, что его не расстраивает ее отношения с другим мужчиной, и обещает сделать все возможное, чтобы сделать ее счастливой. Монике кажется, что он похож на прежнего, любящего себя. Полу нужно перетащить тело Джека из машины через пляж в гребную лодку, а затем в основную лодку Пола, соблюдая осторожность, чтобы никто не заметил. Однако, попав в лодку, Джек обнаруживает, что он все-таки жив. Он показывает, что не принимал яд, а выбросил его, пока Пол стоял спиной. Джек работал в разведке во время войны и на самом деле разработал превосходный план, если хотел убить Пола. Они дерутся в каюте, а затем снова на палубе. Пол спотыкается о веревку, ударяется головой и падает в море. Джек пытается ему помочь, но Пол ушел. Хотя кажется, что Джек мог убить Пола, полиция отказывается возбуждать уголовное дело: Скотланд-Ярд преследует Пола по факту отравления его делового партнера в Монтевидео.
Бросать
[ редактировать ]- Джон Бентли в роли Пола Оливери
- Дональд Хьюстон в роли Джона (Джека) Миллуэя
- Рона Андерсон в роли Моники Оливери (урожденная Моника Крусон)
- Тоня Берн, как Вера
- Дорис Йорк, как миссис Бауэр
- Дж. Тревор Дэвис в роли сэра Джорджа Бентама
- Сесилия Кавендиш в роли леди Бентам
- Вера Мечечная в роли Нэнси
- Энн Салливан в роли Энид
- Джун Доусон в роли миссис Келвер
- Лэнгли Ховард, как Харман
- Джерри Леви - певец ночного клуба
- Герберт Сент-Джон — театральный менеджер
- Кристин Бокка в роли кассирши
- Дерек Барнард — комиссар
- Эндрю Ли в роли старого театрала
- Эрик Обри в молодости
Производство
[ редактировать ]Фильм был снят компанией Cybex на старой киностудии Брайтона и включает натурные съемки как в Лондоне, так и в Шорхэме. [ нужна ссылка ]
Критический прием
[ редактировать ]В «Ежемесячном кинобюллетене» говорится: «Обычный криминальный триллер, в котором Джон Бентли и Дональд Хьюстон адекватно контрастируют как привлекательный и зловещий Оливери и надежный Миллуэй. В истории есть моменты волнения, хотя трактовка далеко не тонкая». [ 3 ]
Kine Weekly писал: «Отполированная, но в то же время прочно сделанная криминальная мелодрама в жилетном кармане. ... Фильм продолжает двигаться, а гей-ночной клуб, роскошная квартира и живописные морские пейзажи придают окраску его важным ситуациям. Джон Бентли полностью убеждает в роли злодея Пола Дональда. Хьюстон суровый Джон, а Рона Андерсон выглядит привлекательно в роли клетчатой Моники. Диалоги естественны, а умело рассчитанная сцена, в которой Джон оживает, открывает путь к жизни. спасительный и зрелищный финал». [ 4 ]
Путеводитель Radio Times по фильмам дал фильму 1/5 звезды, написав: «Режиссер Теренс Фишер, наиболее известный своей работой в фильмах Хаммера, делает все, что можно ожидать, в этом триллере со зловещим названием с Джоном Бентли в главной роли. зловещий учтивый гонщик Бентли легко отодвигает на второй план Дональда Хьюстона, адвоката, пытающегося помешать планам Бентли избавиться от его богатой жены Роны Андерсон. Слабый сценарий. выдает тот факт, что это чистый корм, переделанный из фильма 1933 года». [ 5 ]
В книге «British Sound Films: The Studio Years 1928–1959 » Дэвид Куинлан оценил фильм как «посредственный», написав: «Если не считать странного режиссерского подхода и трех звезд, он очень дилетантский». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чибналл, Стив; Макфарлейн, Брайан (2009). Британский фильм категории «Б» . Лондон: BFI / Блумсбери . п. 125. ИСБН 978-1-8445-7319-6 .
- ^ «Недостаток» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Недостаток» . Ежемесячный кинобюллетень . 22 (252): 152. 1 января 1955 г. ProQuest 1305820654 – через ProQuest.
- ^ «Недостаток» . Кайн Еженедельник . 461 (2512): 18. 18 августа 1955 г. ProQuest 2738581532 – через ProQuest.
- ^ Путеводитель Radio Times по фильмам (18-е изд.). Лондон: Компания Immediate Media . 2017. с. 326. ИСБН 9780992936440 .
- ^ Куинлан, Дэвид (1984). Британские звуковые фильмы: Студия, 1928–1959 годы . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 310. ИСБН 0-7134-1874-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Недостаток на IMDb
- Фотографии локации The Flaw тогда и сейчас на ReelStreets