Резиновый трамвай
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Французский трамвайный трамвай (также известный как трамвай на шинах , French : Tramway Sur Pneumatiques )-это разработка управляемого автобуса , в которой транспортное средство руководствуется фиксированной рельсов на поверхности дороги и вытягивает ток из верхних электрических проводов (любой через пантограф или троллейбусные столбы ).
Существуют две несовместимые системы, использующие физические направляющие рельсы : управляемый световой транзит (GLT), разработанный Bombardier Transportation , и Translohr от Lohr Industrie (в настоящее время сделанный Alstom и FSI). По бокам нет направляющих , но существует центральная направляющая направляющая , которая отличается от дизайна между системами. В случае с Translohr этот рельс схватывается парой металлических колесных колес, установленных на 45 ° к дороге и при 90 ° друг к другу. В системе GLT одно двойное фланговое колесо между резиновыми шинами следует направлением за . В обоих случаях вес автомобиля несет резиновые шины, к которым прикреплены направляющие колеса, которые вступают в контакт с дорогой на бетонных рулонах, предназначенных для минимизации воздействия на землю. Мощность обычно обеспечивается накладными линиями , перезаряжаемыми батареями или двигателями внутреннего сгорания , где нет надводных проводов.
Характеристики
[ редактировать ]Система Translohr работает как управляемый автомобиль в любое время, в то время как с системой Bombardier транспортные средства могут управляться независимо, как определяют требования, такие как путешествия в депо. Следовательно, транспортные средства Bombardier рассматриваются по закону автобусам и должны нести зеркала заднего вида , огни и номерные пластины , и контролируются рулевыми колесами и педалями , такими как обычные автобусы, хотя рулевое колесо не используется при выполнении направления. С другой стороны, транспортные средства Translohr работают как стандартные трамваи и не могут перемещаться без руководства, поэтому они не классифицируются как автобусы и не оснащены чисел. Арт -система может быть направлена виртуальной дорожкой водителем с использованием обычного рулевого колеса.
Эти системы были сравнены с трамвайным эквивалентом резиновых метро , и они также менее эффективны, чем стальные автомобили с полезными трамваями. Нет никаких доказательств, чтобы доказать превосходство любой системы руководства. У Bombardier и Translohr были сгорания во время работы. [ 1 ] [ 2 ]
Системы в эксплуатации
[ редактировать ]Translohr
[ редактировать ]- Клермон-Ферранд Трамвай , Франция (STE4, с 2006 года)
- Padua Tramway , Италия (Ste3, с 2007 года)
- Mestre-Evenice Tramway , Италия (Ste3, с 2010 года)
- Tramway Tramway 5 , Франция 5, Франция (Ste3, с 2013 года)
- Tramway Tramway Ile-De-France Line 6 , Франция (Ste6, Sincere 2014)
- Аякучо трамвай , Медельин, Колумбия (Ste5, с 2015 года)
- Переключатели и пересечение транра
-
Гибкий одно железнодорожный переключатель Translohr
-
с двумя лучами Translohr Перевод
-
Перевод железнодорожного перехода
Пенсионерские системы
[ редактировать ]Bombardier Guided Light Transit (GLT)
[ редактировать ]- Nancy Guided Light Transit , Франция (2001–2023) 40% линий пробегает, когда водитель управлял тележкой. Весь маршрут должен быть преобразован после 2020 года в скоростный железнодорожник к 2023 году (хотя проект недавно был преобразован в систему только в троллейбусе из -за стоимости). [ 3 ]
- Caen Guided Light Transit , France (2002–2017) GLT закрыт в 2017 году и преобразован в скоростные железы, которые открылись в 2019 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Translohr
[ редактировать ]- Чжанцзян Трамвай , Шанхай, Китай (Ste3, 2010–2023); Закрыт из -за высоких эксплуатационных расходов и низких пассажиров.
- TEDA Modern Guided Rail Tram , Tianjin, Китай (Ste3, 2007–2023); Закрыт из -за проблем с техническим обслуживанием.
Предлагаемые системы
[ редактировать ]- Кембридж , Великобритания . Одна из трех систем, рассматриваемых для предлагаемого 90 миль (140 км) автономного метро Кембриджа, использует «полностью автономный автомобильный транспортный транспорт с батарейным питанием». (Другие варианты - это личный быстрый транзит и управляемый автобус. Также рассматривается автобусная служба обновления.) [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дальнейшие проблемы в Нэнси» . LRTA. 20 ноября 2002 г. Получено 18 июля 2016 года .
- ^ « Первый современный трамвай в Китае сорвался . »
- ^ «Всемирный обзор [Регулярный раздел новостей]» (ноябрь 2017 г.). Трамвайные пути и городской транзит , с. 431. Великобритания: LRTA Publishing. ISSN 1460-8324 .
- ^ «Алстомские трамваи для замены Caen TVR» (январь 2017 г.). Трамвайные пути и городской транзит , с. 7. Великобритания: LRTA Publishing. ISSN 1460-8324 .
- ^ «Трамвай в Кане. В тот день, когда он остановился» [Трамвай в Кане: день, когда он закрыт]. OUEST-France (по-французски). 4 января 2018 года . Получено 23 мая 2023 года .
- ^ Дарденн, Элоди (3 декабря 2018 г.). «Трамвай в Кане. На данный момент он катится» [трамвай в Кане: на данный момент он катится]. OUEST-France (по-французски) . Получено 23 мая 2023 года .
- ^ «TDI раскрывает концепцию автономного метро Кембриджа» . 12 апреля 2021 года . Получено 24 июля 2021 года .