Jump to content

Резиновый трамвай

(Перенаправлено из резинового трамвая )

Автомобили Translohr в настоящее время предоставляют трамвайные услуги в Клермон-Ферран.

Французский трамвайный трамвай (также известный как трамвай на шинах , French : Tramway Sur Pneumatiques )-это разработка управляемого автобуса , в которой транспортное средство руководствуется фиксированной рельсов на поверхности дороги и вытягивает ток из верхних электрических проводов (любой через пантограф или троллейбусные столбы ).

Существуют две несовместимые системы, использующие физические направляющие рельсы : управляемый световой транзит (GLT), разработанный Bombardier Transportation , и Translohr от Lohr Industrie (в настоящее время сделанный Alstom и FSI). По бокам нет направляющих , но существует центральная направляющая направляющая , которая отличается от дизайна между системами. В случае с Translohr этот рельс схватывается парой металлических колесных колес, установленных на 45 ° к дороге и при 90 ° друг к другу. В системе GLT одно двойное фланговое колесо между резиновыми шинами следует направлением за . В обоих случаях вес автомобиля несет резиновые шины, к которым прикреплены направляющие колеса, которые вступают в контакт с дорогой на бетонных рулонах, предназначенных для минимизации воздействия на землю. Мощность обычно обеспечивается накладными линиями , перезаряжаемыми батареями или двигателями внутреннего сгорания , где нет надводных проводов.

Характеристики

[ редактировать ]
РУКОВОДСТВО И РАЗЛИЧЕСТВО В ТРЕВЕВОДЕ ТРЕССОР 1995. Резиновые шины поддерживают транспортное средство, в то время как металлические колеса и одно рельс обеспечивают руководство.

Система Translohr работает как управляемый автомобиль в любое время, в то время как с системой Bombardier транспортные средства могут управляться независимо, как определяют требования, такие как путешествия в депо. Следовательно, транспортные средства Bombardier рассматриваются по закону автобусам и должны нести зеркала заднего вида , огни и номерные пластины , и контролируются рулевыми колесами и педалями , такими как обычные автобусы, хотя рулевое колесо не используется при выполнении направления. С другой стороны, транспортные средства Translohr работают как стандартные трамваи и не могут перемещаться без руководства, поэтому они не классифицируются как автобусы и не оснащены чисел. Арт -система может быть направлена ​​виртуальной дорожкой водителем с использованием обычного рулевого колеса.

Эти системы были сравнены с трамвайным эквивалентом резиновых метро , ​​и они также менее эффективны, чем стальные автомобили с полезными трамваями. Нет никаких доказательств, чтобы доказать превосходство любой системы руководства. У Bombardier и Translohr были сгорания во время работы. [ 1 ] [ 2 ]

Системы в эксплуатации

[ редактировать ]
Диаграмма направляющей железной дороги (зеленый) и направляющие колеса трамвая (красный)
Диаграмма направляющей рельсы и направляющее колесо GLT Bombardier

Пенсионерские системы

[ редактировать ]

Bombardier Guided Light Transit (GLT)

[ редактировать ]
  • Чжанцзян Трамвай , Шанхай, Китай (Ste3, 2010–2023); Закрыт из -за высоких эксплуатационных расходов и низких пассажиров.
  • TEDA Modern Guided Rail Tram , Tianjin, Китай (Ste3, 2007–2023); Закрыт из -за проблем с техническим обслуживанием.

Предлагаемые системы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дальнейшие проблемы в Нэнси» . LRTA. 20 ноября 2002 г. Получено 18 июля 2016 года .
  2. ^ « Первый современный трамвай в Китае сорвался . »
  3. ^ «Всемирный обзор [Регулярный раздел новостей]» (ноябрь 2017 г.). Трамвайные пути и городской транзит , с. 431. Великобритания: LRTA Publishing. ISSN   1460-8324 .
  4. ^ «Алстомские трамваи для замены Caen TVR» (январь 2017 г.). Трамвайные пути и городской транзит , с. 7. Великобритания: LRTA Publishing. ISSN   1460-8324 .
  5. ^ «Трамвай в Кане. В тот день, когда он остановился» [Трамвай в Кане: день, когда он закрыт]. OUEST-France (по-французски). 4 января 2018 года . Получено 23 мая 2023 года .
  6. ^ Дарденн, Элоди (3 декабря 2018 г.). «Трамвай в Кане. На данный момент он катится» [трамвай в Кане: на данный момент он катится]. OUEST-France (по-французски) . Получено 23 мая 2023 года .
  7. ^ «TDI раскрывает концепцию автономного метро Кембриджа» . 12 апреля 2021 года . Получено 24 июля 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fb12d1ad88fcf5e010bd77f257b5dec__1726305120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/ec/9fb12d1ad88fcf5e010bd77f257b5dec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rubber-tyred tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)