Jump to content

Ларри Джонсон (кинопродюсер)

Ларри Джонсон
Рожденный ( 1947-06-11 ) 11 июня 1947 г.
Умер 21 января 2010 г. ) ( 2010-01-21 ) ( 62 года
Другие имена Л.А. Джонсон
Род занятий Кино и музыкальный продюсер

Ларри Олдерман Джонсон (11 июня 1947 — 21 января 2010) — американский кино- и музыкальный продюсер, режиссёр и редактор, наиболее известный благодаря своему давнему сотрудничеству с музыкантом Нилом Янгом .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Форт. Беннинг, штат Джорджия , в семье военного, этот самопровозглашенный «военный мальчишка» учился в Военной академии Пикскилла и Университете Рутгерса . В Военной академии Пикскилла его творческие способности и «хороший музыкальный слух» пользовались большим уважением. Он был лидером группы и барабанщиком. Джонсон начал заниматься кинопроизводством в конце 1960-х годов и изначально был одним из партизанских режиссеров-документалистов Восточного побережья, появившихся в ту эпоху. Являясь частью нью-йоркской сцены, в которую также входили Мартин Скорсезе , Брайан Де Пальма , редактор Тельма Скунмейкер , Л. М. Кит Карсон и другие, они привнесли в свою работу уличную чувствительность и политический уклон, что отражало бурную эпоху конца шестидесятых.

Длительная карьера Джонсона включает в себя работу в качестве продюсера, режиссера, редактора, звукооператора, оператора и менеджера по производству . Среди коллег-сотрудников, таких как Тельма Шумейкер , Джинн Филд и Боб Мерис в Paradigm Films, Джонсон работал ассистентом основателей Paradigm Films Джона Биндера и Майкла Уодли в 1969 году. [ 1 ] Начав свою карьеру в качестве звукооператора, он был номинирован на премию Оскар в 1971 году за лучший звук за натурную запись, микширование и звуковой дизайн в художественном документальном фильме «Вудсток» . [ 2 ] а также был задействован в качестве ассистента режиссера Майкла Уодли . Что касается его роли в постановке « Вудстока» , один источник утверждает, что Джонсон «воплотил душу Вудстока больше, чем любой другой из съемочной группы». [ 3 ]

В 1972 году был выпущен фильм «Марджо» , разоблачение евангелиста -афериста Марджо Гортнер , в котором Джонсон был звукооператором. В начале 1970-х годов Джонсон часто работал вместе с опытным оператором Дэвидом Майерсом и часто ассоциировался с TVTV , группой ренегатов-документалистов, которые привнесли новую чувствительность в условности телевизионных документальных фильмов, а их работы появлялись на канале PBS и завоевали большое уважение критиков.

Работа с Нилом Янгом

[ редактировать ]

Л.А. Джонсон и Нил Янг впервые пересеклись в Вудстоке в 1969 году, где Янг, выступавший в составе Crosby, Stills & Nash , отказался сниматься (хотя в « Архивах » Янга есть кадры, на которых Янг и Стиллз играют более медленную, оригинальную песню). аранжировка «Мистера Души» на акустической гитаре). Джонсон и оператор Дэвид Мейерс были наняты CSNY для съемок их резиденции в Филмор-Ист в 1970 году для так и не законченного фильма-концерта. В 1971 году Фредерик Андерхилл и Джонсон продюсировали фильм Нила Янга «Путешествие сквозь прошлое» , в который вошли некоторые кадры CSNY 1970 года и который стал началом его долгого сотрудничества с Нилом Янгом. Он получил признание продюсера за саундтрек LP.

В 1978 году Джонсон воссоединился с фильмом-концертом Young for Young « Rust Never Sleeps », а также был продюсером художественного фильма Янга, эксцентричной «ядерной комедии» Human Highway с участием Янга, Денниса Хоппера , Дина Стоквелла , Расса Тэмблина и Салли Киркланд. , который был выпущен в 1982 году. Его продолжающееся сотрудничество с Янгом также привело к тому, что он продюсировал Solo Trans LaserDisc / VHS 1984 года, режиссер Хэл Эшби и режиссер концерта Янга в Cow Palace 1986 года «Живой из ржавого гаража» для Pay Per View .

В качестве главы кинокомпании Янга Shakey Pictures Джонсон продюсировал концертные видео Янга «Сварка» , « Год лошади» , «Нил Янг: Серебро и золото» и «Нил Янг: Red Rocks Live» , а также срежиссировал последние два. Джонсон продолжал работать с Янгом над его многочисленными проектами, включая долгожданный The Archives , и был сопродюсером амбициозного концептуального альбома Янга Greendale (2003). Описанный Янгом как «музыкальный роман», это была серия песен, изображающих семью из маленького калифорнийского городка, оказавшуюся в мире после событий 11 сентября , когда они изо всех сил пытаются сохранить свой образ жизни во времена социальных и политических потрясений. переворот. Напоминая Дэвида Линча , «Синий бархат» и «Твин Пикс» где Дьявол скрывается в тени, Джонсон помог Янгу создать многослойную предысторию персонажей песни, а пластинка и последующий фильм остаются одним из величайших достижений певца и автора песен. Джонсон также продюсировал сопутствующий фильм режиссера Янга и курировал двухлетний фильм «Гриндейл». тур, музыкальный гибрид рок-концерта и Бродвея, который стал поразительной реализацией концепции. Недавно сообщалось, что в разработке находятся комикс и пьеса, основанные на концептуальном альбоме.

Джонсон также был сопродюсером протестного альбома Янга « Жизнь с войной» 2006 года и был штатным видеорежиссером во многих турах Янга, включая тур CSNY «Свобода слова», который во многом опирался на антивоенный альбом Янга. Во время создания видеороликов для веб-сайта «Жизнь с войной » Янг и Джонсон познакомились с корреспондентом «Nightline» Майклом Серре, который рассказал о своем опыте работы корреспондентом в Ираке . Серре и Янг начали создавать повествование, которое включало бы кадры солдат в Ираке, перемежающиеся с концертными кадрами тура. Джонсон продюсировал этот полнометражный фильм, который принес Янгу самые положительные отзывы как режиссеру. В статье для веб-сайта The Huffington Post Эван Хэндлер высказал мнение: «Мне странно говорить это, но « CSNY/Дежа Вю », возможно, стал самым важным фильмом, вышедшим на фестивале Сандэнс 2008 года . Не из-за каких-то великих инноваций в кинопроизводстве (хотя Я действительно считаю, что это хороший фильм), но из-за простого решения режиссера Нила Янга (работающего под псевдонимом Бернард Шейки) сделать фокус фильма не столько его, а его откровенность участников группы в оппозиции администрации Буша и войне в Ираке, но и реакцию, которую эта откровенность вызвала у их аудитории и прессы». Фильм также был принят на Берлинском фестивале. Он открылся в американских кинотеатрах в июле 2008 года и получил дальнейшие похвалы за свою эмоциональную силу. Los Angeles Times пишет: «Хотя это, возможно, еще один фильм в длинной череде хоровых проповедей и антииракских документальных фильмов, фильм «CSNY/Дежа Вю», эффективный гибрид фильма-концерта и политического снимка Нила Янга, является одним из самых проницательных и самое интересное из всех... Недавние и архивные интервью, новости, военные и музыкальные кадры, которые часто сопоставляют конфликты во Вьетнаме и Ираке, дополняют эту непоколебимую, хорошо построенная картина», а Ричард Ропер поставил большой палец вверх фильму «В кино», назвав его «хорошим, сильным документальным фильмом… (Янг) — блестящий художник»; и Стивен Ри из «The Philadelphia Inquirer» написал: «Когда Янг – э-э, Шейки – переключает внимание с себя и своих товарищей по группе на нескольких из этих ветеранов, фильм достигает уровня неожиданной силы и остроты, в котором Джонсон был активно задействован». как видео, так и физическое производство альбома Янга « The Archives Vol 1» за два десятилетия (1963–1972 гг.) и был признан продюсером после выпуска в июне 2009 года.

Джонсон продолжал работать с Янгом над его последним кинопроектом - документальным фильмом о превращении старых, потребляющих бензин автомобилей в экономичные, экологически чистые автомобили с низким уровнем выбросов под названием «Linc-Volt».

Другие проекты

[ редактировать ]

Вернувшись на рок-сцену в 1975 году, Джонсон занимался записью звука для Боба Дилана Rolling Thunder Review фантастического фильма « Ренальдо и Клара» , а также был линейным продюсером легендарного «Последний вальс» концерта и фильма . В 1980-х годах Джонсон начал снимать концертные видео для различных музыкантов, включая Джони Митчелл «Shadows and Light» Белинды Карлайл , «Live in Concert» , «Past & Present» New Edition и «Past & Present » Бобби Брауна . Моя прерогатива». Он также снял музыкальные клипы, в том числе популярный ура-патриотский гимн «Боже, благослови США» кантри-певца Ли Гринвуда .

В 1993 году был выпущен другой вид музыкального видео Джонсона, «Lean by Jarre», симфоническое исполнение оскароносного кинокомпозитора Мориса Жарра , чье длительное сотрудничество с режиссером Дэвидом Лином легло в основу концертного видео. С клипами из таких классических фильмов Лина, как «Лоуренс Аравийский» и «Доктор Живаго» , выпуск домашнего видео стал свидетельством незабываемого вклада музыки Жарра в более поздние фильмы Лина, а также подтверждением того, что Джонсон был мастером концертной формы, будь то классической или популярной, и это остается ярким событием в карьере.

В 1995 году Джонсон продюсировал и направил новаторский «Форрест Гамп: Музыка и Таймс» компакт-диск , в который вошли песни из саундтрека к фильму, получившему премию «Оскар», и интервью с записывающимися артистами, включая воссоединения участников The Byrds и Buffalo Springfield . Он также работал вне своего сотрудничества с Нилом Янгом, часто используя таланты своего сына Бена, известного режиссера и оператора. Хотя Л.А. Джонсон, возможно, и не был хорошо известен широкой публике, он пользовался большим уважением среди своих коллег как в кино, так и в музыкальном сообществе. Дважды женатый и разведенный с музыкальным подрядчиком Лесли Моррис, он был отцом сына Бена (1982 г.р.) и дочери Ханны (1984 г.р.). Заядлый рыбак, он назвал свою продюсерскую компанию Upstream Productions и жил на лодке в районе залива .

Джонсон умер в Редвуд-Сити, Калифорния , 21 января 2010 года в возрасте 62 лет. [ 4 ] [ 5 ]

Достижения

[ редактировать ]
  • Номинирован на премию Оскар за лучший звук, Вудсток , 1971 г. [ 2 ]
  • Номинирован на премию Грэмми за совместное продюсирование песни «В поисках лидера» из фильма « Жизнь с войной» 2007 г.
  1. ^ Филд, Жанна. Ф*слова: моя жизнь в кино, еде, феминизме, веселье, семье, друзьях, недостатках, тканях и далеком будущем . [Соединенные Штаты]. ISBN  978-0-692-57726-4 . OCLC   962359653 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Номинанты и победители 43-й церемонии вручения премии Оскар (1971)» . oscars.org . Проверено 27 августа 2011 г.
  3. ^ Маковер, Джоэл, 1952- (2009). Вудсток: устная история . Ланг, Майкл, 1944-, Розенман, Джоэл. (40-летие ред.). Олбани, Нью-Йорк: Excelsior Editions/State University of New York Press. п. 344. ИСБН  978-1-4384-2974-8 . OCLC   319955185 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. Кашемир, Пол (26 января 2010 г.). «Л.А. Джонсон умер в 62 года» Undercover.com. Проверено 26 января 2010 г.
  5. ^ «ЧЛЕН КОМАНДЫ ЛИНКВОЛЬТ ЛАРРИ ДЖОНСОН ВСПОМНИЛ» . green.autoblog.com. 22 января 2010 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a056741cd1051d6656ebd420721c8308__1684824420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/08/a056741cd1051d6656ebd420721c8308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Larry Johnson (film producer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)