Warner Bros. представляет
Warner Bros. представляет | |
---|---|
Жанр | Серия колес Антология Документальный фильм |
Представлено | Гиг Янг |
Композитор музыкальной темы | Вступительная фанфара Рэй Хайндорф основная тема, "Тема Доминика" от Источник , Штайнер Макс [ 1 ] |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 36 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Уильям Т. Орр |
Продюсер | Рой Хаггинс |
Настройка камеры | Однокамерный |
Время работы | 45–48 минут |
Производственная компания | Телевидение Warner Bros. |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | АВС |
Выпускать | 20 сентября 1955 г. 22 мая 1956 г. | -
Связанный | |
«Warner Bros. Presents» — это общее название для трёх сериалов, которые транслировались в рамках сезона 1955–56 на канале ABC : «Шайенн» , новый вестерн -сериал, созданный на основе «Presents» , и два, основанные на классических Warner Bros. фильмах , ставшие «Касабланка» и «Касабланка». Кингс Роу . Сериал шел с 13 сентября 1955 г. по 4 сентября 1956 г. [ 2 ] или 11 сентября 1956 г. [ 3 ]
Хотя он не имел ни критического, ни популярного успеха, [ 4 ] эта серия колес является исторически важной программой. Возможно, самое важное то, что это первая телевизионная программа любого рода, созданная Warner Bros. Она также была родиной Шайенна , первого часового телесериала-вестерна и первого полностью оригинального телесериала, созданного крупной голливудской студией . Это также позволило ABC, тогда еще младшему игроку на американском телевидении, заключить свои первые рекламные контракты с коммерческими гигантами General Electric и табачной компанией Liggett & Myers . [ 4 ]
Историческая справка
[ редактировать ]Поначалу Warner Bros., как и большинство других голливудских студий, рассматривала телевидение как угрозу, исчезновения которой она хотела бы. Джек Л. Уорнер , уязвленный провалом Милтона Берла дорогого фильма «Всегда оставляйте их смеющимися» , [ 5 ] пытался отмахнуться от этого как от преходящего увлечения, но к 1955 году это, по-видимому, уже не имело значения. ABC, у которой не было контрактов со звездами и их бывшими популярными радиошоу на сетях CBS и NBC, обратилась к Warner Bros. с просьбой о приобретении прав на трансляцию некоторых из ее относительно недавних театральных фильмов, которые тогда были недоступны для телетрансляции. Вместо этого Уорнер увидел в своей компании другой потенциал, вдохновленный Диснейлендом ABC . Он считал, что, возможно, телевидение можно будет использовать для продвижения на рынок будущих фильмов Warner Bros. Таким образом, он создал телевизионный отдел и выдвинул своего зятя Уильяма Т. Орра на новую должность руководителя телевизионного производства. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы создать новый короткометражный фильм, который можно было бы обернуть вокруг отрывков, ведущих актером Гигом Янгом , и дать информацию о предстоящих кинопроектах Warner. [ 4 ] Первой попыткой Орра в этом качестве была эта программа.
Эволюция программы
[ редактировать ]Первоначально часовые серии состояли всего из 45 минут драматической программы, за которой следовал 10–15-минутный раздел «За камерой». Во время этой части программы зрители увидели, как Джеймс Дин выполняет трюки с веревкой на съемках «Гиганта» , Билли Уайлдер и Джеймс Стюарт объясняют спецэффекты « Духа Сент-Луиса» и других известных постановок Warner Bros., включая четырехсерийный фильм. полнометражный фильм о новом Джона Форда вестерне «Искатели» — одна из первых попыток задокументировать создание крупного голливудского фильма и аналогичный трехсерийный полнометражный фильм о создании «Елены Троянской» .
Завершая «Гигант » и продвигая «Бунтарь без причины », Дин снял короткое интервью с Гигом Янгом эпизода Warner Bros. Presents , в котором Дин вместо того, чтобы произнести популярную фразу «Жизнь, которую вы спасете, может стать вашей собственной», для -libbed «Жизнь, которую ты можешь спасти, может быть моей ». Внезапная смерть Дина побудила студию переснять этот раздел, и он так и не вышел в эфир. [ нужна ссылка ]
Проблема для недавно приобретенных рекламодателей ABC заключалась в том, что это был 15-минутный рекламный ролик Warner Bros. продукты. Они заставили ABC оказать давление, чтобы отменить этот сегмент до завершения сезона. [ 4 ]
По ходу сезона концепция менялась и в других отношениях. Драматические части программы с самого начала подверглись нападкам как неуместные. [ 4 ] Все три серии были переработаны, но только Шайенн добилась успеха. Он вошел бы в топ-20, если бы его рейтинги рассчитывались независимо. [ 4 ] Несмотря на относительный успех «Шайенна» , у ABC и Warner Bros. по-прежнему были проблемы с приданием Кингс-Роу и Касабланке достаточного драматизма. Эти усилия потерпели неудачу. «Кингс-Роу » с Джеком Келли и Робертом Хортоном в главных ролях, сыгранными Робертом Каммингсом и Рональдом Рейганом в оригинальном фильме, был закрыт всего через несколько недель после его первой трансляции, а «Касабланка » с Чарльзом МакГроу в роли Богарта дожила почти до конец сезона. Однако, когда они оба ушли, зонтик Warner Bros. Presents фактически закрылся, вытеснив Шайенн самостоятельно. «Подарки» были переименованы на канале ABC в «Конфликт » и перезапущены как сериал-антология . Примерно в это же время фильмы, вдохновившие сегменты «Кингс-Роу» и «Касабланка» , были проданы вместе с остальной частью театральной библиотеки WB до 1950 года компании Associated Artists Productions . [ 6 ] [ примечание 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Конфликт завершил оставшуюся часть сезона 1955 года и продолжился в 1956 году, но в конечном итоге тоже потерпел неудачу. К 1957 году единственным игроком, оставшимся от сезона 1955 года, был Шайенн . Тем не менее, «Подарки» можно рассматривать как предвестника совершенно новой эры телевидения — той, в которой крупные голливудские студии активно создавали оригинальное, эпизодическое телевидение. Это также положило начало долгосрочному партнерству между Warner Bros. и ABC. В течение следующего десятилетия обе компании предоставили американским зрителям ряд популярных программ. Эти отношения вытащили ABC из нижней части рейтингов и помогли ей избежать участи другой испытывающей трудности телекомпании 1950-х годов, DuMont Network .
Примечания
[ редактировать ]- ^ WB сохранил пару функций 1949 года, которые они просто распространяли, а также все короткие сюжеты, выпущенные 1 сентября 1948 года или после этой даты; помимо всех мультфильмов, выпущенных в августе 1948 года. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Warner Brothers представляет на classicthemes.com
- ^ Макнил, Алекс (1996). Total Television: Комплексное руководство по программированию с 1948 года по настоящее время (4-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books USA, Inc., с. 896. ИСБН 0-14-02-4916-8 .
- ^ Брукс, Тим; Марш, Эрл (1999). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения с 1946 г. по настоящее время (7-е изд.). Нью-Йорк: Издательская группа Ballentine. п. 1096. ИСБН 0-345-42923-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, Кристофер. «Уорнер Бразерс представляет» . Редактирует Музей радиовещательной связи . Архивировано из оригинала 15 февраля 2002 года . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Хоуп, Боб и Шавельсон, Мелвилл, не стреляй, это только я, взрослый Патнэм; Первое издание (17 мая 1990 г.)
- ^ Вы должны помнить это: История Warner Bros. (2008), с. 255.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1955 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1956 года
- Американский телесериал-антология 1950-х годов
- Оригинальные программы Американской радиовещательной компании
- Черно-белые американские телешоу
- Американские англоязычные телешоу
- Телесериал телевизионной студии Warner Bros.