Jump to content

Первый контакт (альбом Roger Sanchez)

Первый контакт
Студийный альбом от
Выпущенный 30 июля 2001 г.
Записано 1997–2001
Жанр
Длина 58 : 10
Этикетка
Продюсер Роджер Санчес
Роджер Санчес Хронология
Сессии Одиннадцать
(2000)
Первый контакт
(2001)
Пойдем со мной
(2006)
Одинокие от первого контакта
  1. "Я никогда не знал"
    Выпущено: 27 августа 1999 г.
  2. " Еще один шанс "
    Выпущено: 2 июля 2001 г.
  3. " Ты не можешь меня изменить "
    Выпущено: 3 декабря 2001 г.
  4. «Ничего» 2 докажи »
    Выпущено: 4 марта 2002 г.

First Contact - это дебютный студийный альбом American House продюсера Роджера Санчеса , выпущенный в июле 2001 года Defcected Records . [ 3 ] Заступив себя в качестве популярного диджея и ремиксера на протяжении 1990 -х годов, Санчес решил, что хочет создать больше своей собственной музыки и записать студийный альбом, чувствуя, что у него есть «немного история, чтобы рассказать с [его жизнь]». Зачитывая альбом очень личным «отражением его жизни», Санчес записал первый контакт в течение четырехлетнего периода. Музыкальные критики описали запись как альбом Disco House , который отображает разрозненный набор влияний и стилей, включая гараж , латынь и электро . Многочисленные приглашенные вокалисты, в том числе горячая коробка Cooly, N'dea Davenport и Sharleen Spiteri , вносят вокал.

В середине постановки альбома Санчес выпустил «I Never Late» в качестве своего первого сингла, умеренного хита. После завершения записи он выпустил второй сингл « Еще один шанс », который стал хитом номер 1 в Соединенном Королевстве и успехом пан-европейского клуба . « Вы не можете меня изменить » и «Nothin '2 доказывать» также были выпущены в качестве одиноких. Первый контакт был умеренным коммерческим успехом в Великобритании, достигнув номера 34. Альбом получил общее признание от большинства музыкальных критиков, которые чувствовали, что он успешно объединился.

Фон и производство

[ редактировать ]

В течение 1990 -х годов диск -жокей Роджер Санчес был привлечен к мировой аудитории благодаря своей карьере ремиксера , но, по словам Дейва Симпсона из The Guardian » ,« [он] не был удовлетворен. Как и многие диджеи, он хотел быть художником И он хотел быть лучшим. [ 4 ] Санчес задумал идею создания альбома, когда он обнаружил, что производит достаточно своего собственного материала. Он сказал о первом контакте : «Я думаю, что для меня, что случилось, было, а не изначально сказали:« О, я хочу сделать альбом », дошло до того, что после многих лет, когда я просто сделал один из синглов и ремиксов, я начал Производя пару моих собственных треков, и я просто почувствовал, что у меня есть немного истории, чтобы рассказать со своей жизнью ». [ 5 ] Хотя Санчес выпустил несколько альбомов DJ Mix и компиляционные альбомы в 1990 -х и 2000 -х годах, [ 6 ] [ 7 ] Включая его тогдашнее министерство сессий звукового микса одиннадцать: сеансы R-Senal (2000), [ 8 ] Первым контактом диджея был первый студийный альбом . [ 9 ]

«Он поставил перед собой задачу сделать альбом таким же хорошим, как, если не лучше, чем подвала Jaxx от лекарство и Massive Attack » синие линии .

—Дей Симпсон из Guardian [ 4 ]

С первым контактом Санчес сказал, что хочет создать «очень личный» альбом, который давал слушателям »немного фона о том, откуда я и откуда мой разум, плюс некоторые из моих собственных опытов, чтобы люди могли относиться к нему и адекнуться с этим ". [ 5 ] спросил Санчеса, Когда NME почему он не делал альбомов раньше, он ответил: «Я не думаю, что мир точно ждал альбома Роджера Санчеса». [ 2 ] Он начал работу над альбомом в 1997 году, несмотря на то, что он не написал никаких песен с тех пор, как те, которые он выпустил в качестве подземных синглов в свои ранние дни в качестве диджея. [ 4 ] После его завершения в 2001 году альбом резко изменился по сравнению с предыдущей формой полтора года ранее: «Я только что истончил его, сосредоточил его и сконцентрировал его больше. Я очень доволен результатом». [ 5 ] Ди -джей почувствовал, что последний альбом «отражает и расширяет звуки, которые сформировали его жизнь». [ 4 ]

Санчес построил треки альбома «как дом». Он объяснил: «У всего есть фундамент, а трека - это конструкция. Скелетные рамки, лучи - это басовая линия, и вы создаете ее вокруг этого. Я часто начинаю с барабанов, хотя недавно я начал это подрывать,, Чтобы бросить вызов себе больше, и, скажем, с мелодии. [ 4 ] Производство песни « Еще один шанс » был первоначально проблемой, так как Санчес чувствовал, что ей нужен вокал, поэтому он пробовал песню 1982 года « Я не буду сдерживать тебя » рок -группы Тото после того, как он нашел альбом Toto IV , лежащий в студии. Несмотря на то, что он никогда не взял «вопиющие» образцы, он сделал исключение для трека Toto, так как «лирически он только что сделал трек и ударил что -то, через что я прошел». [ 4 ] Том Юинг из Freaky Trigger рассказал о производстве «Еще один шанс», как Санчес », услышав что -то в воинном вступлении старого удара TOTO, вырезая его, а затем позволил этому крошечному куска песни вращаться через семь минут домашней музыки». [ 10 ] После завершения, первый контакт был освоен Джоном Дэвисом в Уитфилд -стрит -студии, Лондон. [ 3 ]

Композиция

[ редактировать ]

Первый контакт , описанный Санчесом как «отражение моей жизни», [ 11 ] это пышный и душевный альбом House и Disco House , [ 12 ] [ 2 ] Смешивание гладких стилей гаража в более тяжелый звук, под влиянием «свежих новых ударов», появляющихся из Великобритании и Европы. [ 9 ] Альбом исследует разные стили и влияния, [ 13 ] [ 14 ] в том числе гараж, электро и латинскую музыку . [ 4 ] Поиск альбома «концептуально по духу» аналогично Эрика Морильо ( подсознательным сессиям 2000) и Romanthony R.Hide 's в простом участке (2000), Кристиан Уорд из NME описал альбом как празднование «Filter-Disco 4/4 Funk , который простирается назад, хотя статический Ресенгер , Спиллер , Брэкс'n'bangalter и Пол Джонсон [Sanchez Collaborator] , DJ Sneak . [ 2 ] Тем не менее, альбом отличается от «4/4 борозды», особенно на «Computabank» и «Pareee». [ 2 ] Многочисленные приглашенные вокалисты предоставляют теплый вокал для музыки Санчеса на протяжении всего альбома. [ 15 ]

Приглашенные вокалисты Н'Ди Давенпорт и Шарлин Спитери .

Краткий пародий открывает альбом, в котором Санчес слышал, как заходит в свой компьютер, который приглашает его «выбрать трек». За этим следует «Computabank», под влиянием электроники 1980 -х годов , как Depeche Mode и Kraftwerk , [ 14 ] и включение стилей электро и промышленной музыки . [ 12 ] Джули С. Резидент -консультант сказала, что песня дает слушателям вкус стиля электронной музыки », теперь профильтровав их воздушные волны», который был принят Daft Punk . [ 9 ] Эмоциональный второй трек « Еще один шанс » включает в себя два крючка , а именно повторяющийся вокал, отобранные из «Я не сдерживаю тебя», и двойной удар по барабану, который каждый раз поднимает трек на ступеньку ». [ 10 ] Юинг сказал о песне:

«Еще один шанс» имеет эллиптические отношения с «песней», в лучшем случае считает его ингредиентом. Здесь нет никакого прогресса, просто серия блестящих меланхоличных условий для образца. Но в этом смысл - свободно от необычного багажа Песня Toto, текст стал дистилляцией сожаления. Для решения, которое никогда не может сейчас прийти ». [ 10 ]

«Contact» - это глубокий дом , сжимающий пульсирующие басовые звуки и фланцевую пробную работу. [ 12 ] [ 14 ] в стиле диско, Diva House Песня " You Can Can Me Me "-это сотрудничество с Армандом Ван Хелденом и вокалистом Н'Ди Давенпорт , [ 9 ] [ 13 ] [ 12 ] Лирика была основана на аргументе Санчеса со своей бывшей девушкой: «Она стала моим менеджером, и это распалось довольно сильно. Моя карьера, моя музыка на первом месте, и я путешествую по всему миру. Вот как это так, так Если вы входите в мою жизнь, вы должны ожидать этого. С такими текстами, как «Ты говоришь, я люблю свою музыку больше, чем ты», опекун чувствовал ее, «дает наибольшее представление о S-Man». [ 4 ] «Pareee» - это большой удар и домашний трек, управляемый медной латино -музыкой, которая подчеркивает доминиканские корни Санчеса. [ 12 ] [ 13 ] [ 15 ] «Вентура» - это «бесформенная» трека, основанная на коренастой канавке, [ 13 ] [ 2 ] Затем следует диско-стиле «Я никогда не знал», в котором есть струны и вокал «lite-funk» из горячей коробки группы Cooly. [ 2 ] [ 13 ] «Ничего 2 не доказывает»-это непринужденная песня с вокалом от Шарлин Спитери из группы Texas . [ 13 ] Genesis для песни пришла после того, как Санчес сделал ремикс в Техасе « в нашей жизни ». [ 4 ] Анжела Джонсон поет на заключительной песне "Electro Soul" "Leavin '", [ 13 ] который включает в себя в классическом стиле введение . [ 15 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

«Я никогда не знал» был выпущен как сингл «Невероятные рекорды» 27 августа 1999 года, на полпути к производству альбома, достигнув числа 24 в британском таблице синглов . [ 16 ] После завершения альбома, но до его выхода «Dore Chance» был выпущен Defcected Records в качестве второго сингла 2 июля 2001 года. Он стал европейским хитом, достигнув номера 1 в британском таблице синглов, а также достиг топ -20 по всей остальной Европе. [ 15 ] [ 16 ] Песня также была клубным хитом по всей Европе, [ 17 ] Показывая заметно в ночных клубах, и, согласно BBC , он стал «мелодией лета». [ 14 ] Это было сертифицировано серебро британской фонографической промышленностью (BPI), [ 18 ] Указание от продаж более 200 000 в Соединенном Королевстве. [ 19 ] За этим последовали еще два сингла, а именно: « Вы не можете изменить меня » 3 декабря 2001 года, которое достигло 25 в Великобритании, [ 16 ] и только виниловый «nothin '2 доказывать» 4 марта 2002 года. [ 20 ]

Майкл Паолетта из журнала Billboard назвал первый контакт как «горячо ожидаемый». [ 21 ] Альбом был выпущен Defceed Records в Великобритании 30 июля 2001 года. [ 4 ] Он достиг № 34 в чарте альбомов Великобритании , оставаясь на чарте в течение трех недель. [ 22 ] Санчес нашел трудности с поиском лицензионного партнера, который поможет ему освободить первый контакт в Соединенных Штатах из -за того, что потенциальные партнеры не поощряли образец TOTO в «Еще один шанс». Альбом был в конечном итоге лицензирован на выпуск в США Musicrama, дистрибьютором на Лонг -Айленде , который фокусируется на распространении импорта на американский рынок. [ 15 ] Нану Ламблинг, директор по маркетингу/R для танцевальной музыки для Sony Music Entertainment Europe , подписал Санчес, чтобы выпустить первый контакт для остального мира за пределами Великобритании, США и Ирландии. [ 17 ] Первый контакт достиг № 23 в чарте альбомов Новой Зеландии , проведя шесть недель на чарте. [ 23 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic смешанный [ 12 ]
Би -би -си благоприятный [ 14 ]
Billboard благоприятный [ 15 ]
Горячая пресса смешанный [ 13 ]
NME 8/10 [ 2 ]
Резидентский советник [ 9 ]

Первый контакт был выпущен в общем признании музыкальных критиков. Джули С. Резидент -советника оценила альбом Five Stars из пяти, назвал альбом как возвращение Санчеса «To the Dance/Club Scene» и назвала его «несомненно, один из лучших альбомов, выпущенных в этом году». [ 9 ] Майкл Паолетта из журнала Billboard также приветствовал запись, написав, что он без особых усилий объединяет «поцелованные на солнцезащитные биты» с «теплыми вокальными стилями». [ 15 ] Би -би -си прокомментировала возможный выпуск альбома Роджера Санчеса: «Вы можете почти услышать коллективную вздох облегчения от DanceFloors по всей земле». Они процитировали первый контакт в качестве альбома, в котором House Music наконец -то нашла новое направление, после того, как жанр «обходился по кругу, не уверенным в том, в каком направлении взять». [ 14 ] Рецензент Би-би-си сказал, что альбом был «отличным часовым работой, потому что, когда он попадет на улицы, он вытащит дрожь по шипам низших подражателей, которые загрязняют эфиры танцевальной музыкой второго класса». [ 14 ]

Дейв Симпсон из The Guardian назвал первый контакт «необычайно поглощающим записи», которая звучит «одновременно все равно вдохновляющему и эмоциональному, стасковому и клиническому». [ 4 ] В положительном обзоре Кристиан Уорд из NME назвал альбом как «скобку удивительной диско-дома вскоре, скоро станет классикой» и прокомментировал, что, хотя и не инновационный, альбом доказывает, что Санчес может неоднократно «попасть в конкретный ибиза- поцеловал клубной точки G-Spot. " [ 2 ] Более смешанные в их оценках были Стивен Робинсон из Hot Press , который почувствовал, что альбом «несколько страдает в отделе« длительный период беременности »и выглядит как мешалка идей и стилей». [ 13 ] И Тим Дигравина из Allmusic , который почувствовал, что первые четыре трека сильны, но написал, что остальные слишком повторяются и в значительной степени полагаются на приглашенных вокалистов. Он прокомментировал, что первый контакт «на полпути к тому, чтобы быть удивительным альбомом, но он также на полпути к управлению мельницей». [ 12 ]

Санчес ушел от стиля первого контакта на более поздних работах, отражая в 2004 году после завершения своего второго альбома, иди со мной , что его дебютный альбом был «Отражение моей жизни до этого момента», тогда как иди со мной »фокусируется на Где я сейчас нахожусь и куда я направляюсь ». [ 11 ] «Еще один шанс» по -прежнему был популярен в более поздние времена, когда причудливый рецензент триггера Том Юинг позже описывал версию песни альбома как «Миниатюра часового материала и сожаления». [ 10 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки, написанные Роджером Санчесом, за исключением случаев, когда указано

  1. «Попробуй» - 2:42 ( скрытый трек в предварительном состоянии CD Edition)
  2. "Computabank" - 6:08
  3. « Еще один шанс » (написано Роджером Санчесом и Стивом Лукатером) - 7:32
  4. «Контакт» - 5:43
  5. « Ты не можешь меня изменить » - 5:49 (с участием Арманда Ван Хелден и Н'Ди Давенпорт )
  6. «Парти» - 6:03
  7. «Вентура» - 5:53
  8. «Я никогда не знал» - 6:52 (с горячей коробкой Cooly)
  9. «Ничего 2 не доказывает» - 5:15 (с участием Шарлин Спитери )
  10. «Ливин» - 6:13

Персонал

[ редактировать ]
  • Роджер Санчес - написание
  • Джон Дэвис - Освоение
  • Потерянные в космосе - цифровые изображения
  • Ева Мюллер - Санчес Фотография
  • Джеральд Элмс - неуточнен [ 24 ]
Производительность диаграммы для первого контакта
Диаграмма (2001) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Ария ) [ 25 ] 59
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) [ 26 ] 26
Голландские альбомы ( альбом Top 100 ) [ 27 ] 94
Французские альбомы ( Snep ) [ 28 ] 114
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 29 ] 23
Швейцарские альбомы ( швейцарский хит -парад ) [ 30 ] 62
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 16 ] 34
  1. ^ "Allmusic Review" . Allmusic . Получено 15 августа 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Уорд, Кристиан (12 сентября 2005 г.). «Роджер Санчес: первый контакт» . NME . Получено 15 августа 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Первый контакт (лайнер). Роджер Санчес. Танцевальный бассейн. 2001. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Симпсон, Дэйв (11 июля 2001 г.). "Сын, почему бы тебе не бросить архитектуру и не стать диджеем?" Полем Хранитель . Получено 15 августа 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Суини, Имон (13 сентября 2001 г.). «Роджер клубной мальчик» . Горячая пресса . Получено 15 августа 2017 года .
  6. ^ Буш, Джон. «Биография художника Джона Буша» . Allmusic . Получено 16 июля 2018 года .
  7. ^ "Дискография" . Allmusic . Получено 16 июля 2018 года .
  8. ^ Сессии одиннадцать: сеансы R-Senal (Liner). Роджер Санчес. Министерство звука . 2000. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон С, Джули (21 октября 2001 г.). «Роджер Санчес - первый контакт» . Резидентский советник . Получено 15 августа 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Юинг, Том (21 января 2016 г.). «Роджер Санчес -« Еще один шанс » . Причудливый триггер . Получено 15 августа 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный "Танцевальная музыка" . Billboard . Тол. 116, нет. 13. 27 марта 2004 г. с. 35 ​Получено 15 августа 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дигравина, Тим. «Обзор Тима Дигавина» . Allmusic . Получено 15 августа 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робинсон, Стивен (30 августа 2001 г.). "Первый контакт" . Горячая пресса . Получено 15 августа 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Санчес вступает в контакт» . Би -би -си . 27 июля 2001 г. Получено 15 августа 2017 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Обзоры и превью» . Billboard . Тол. 114, нет. 13. 30 марта 2002 г. с. 20 ​Получено 15 августа 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Роджер Санчес | Художник | Официальные диаграммы» . Великобритания альбомы . Получено 18 августа 2017 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный Томас, Чаки (9 февраля 2002 г.). «Sony берет партнеров, стремясь танцевать через Европу в 2002 году» . Billboard . Тол. 114, нет. 6. с. 43 ​Получено 15 августа 2017 года .
  18. ^ «Поиск британской сертификации» . Архивировано с оригинала 2017-06-30 . Получено 2017-08-15 .
  19. ^ «Сертифицированные награды - уровни сертификации» . БПИ . Архивировано с оригинала 24 января 2013 года . Получено 15 августа 2017 года .
  20. ^ Ничего, чтобы доказать (лайнер). Роджер Санчес. Дефектные записи . 2002. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  21. ^ Паолетта, Майкл (5 мая 2001 г.). "Танцевальный Тракс" . Billboard . Тол. 113, нет. 18. с. 27 ​Получено 15 августа 2017 года .
  22. ^ "Роджер Санчес" . Официальные графики . Получено 15 августа 2017 года .
  23. ^ «Роджер Санчес - первый контакт (альбом)» . Charts.org.nz . Получено 16 июля 2018 года .
  24. ^ Грегори, Энди (23 мая 2002 г.). Международный кто есть кто в популярной музыке 2002 года . Абингдон: Европа. п. 156. ISBN  1857431618 Полем Получено 15 августа 2017 года .
  25. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные карты Австралии 1988–2010 гг. (PDF Ed.). MT Martha, Victoria, Australia: Moonlight Publishing. п. 243.
  26. ^ "Ultratop.be - Роджер Санчес - первый контакт" (на голландском языке). Повесил Medien. Получено 18 августа 2017 года.
  27. ^ "Голландцы . Повесил Medien. Получено 18 августа 2017 года.
  28. ^ "Lescharts.com - Роджер Санчес - первый контакт" . Повесил Medien. Получено 18 августа 2017 года.
  29. ^ "Charts.nz - Роджер Санчес - первый контакт" . Повесил Medien. Получено 18 августа 2017 года.
  30. ^ "Swisscharts.com - Роджер Санчес - первый контакт" . Повесил Medien. Получено 18 августа 2017 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a9c383d766c300111f50645e1a85a7__1713020400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/a7/a1a9c383d766c300111f50645e1a85a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Contact (Roger Sanchez album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)