Первый контакт (альбом Roger Sanchez)
Первый контакт | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 30 июля 2001 г. | |||
Записано | 1997–2001 | |||
Жанр | ||||
Длина | 58 : 10 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | Роджер Санчес | |||
Роджер Санчес Хронология | ||||
| ||||
Одинокие от первого контакта | ||||
|
First Contact - это дебютный студийный альбом American House продюсера Роджера Санчеса , выпущенный в июле 2001 года Defcected Records . [ 3 ] Заступив себя в качестве популярного диджея и ремиксера на протяжении 1990 -х годов, Санчес решил, что хочет создать больше своей собственной музыки и записать студийный альбом, чувствуя, что у него есть «немного история, чтобы рассказать с [его жизнь]». Зачитывая альбом очень личным «отражением его жизни», Санчес записал первый контакт в течение четырехлетнего периода. Музыкальные критики описали запись как альбом Disco House , который отображает разрозненный набор влияний и стилей, включая гараж , латынь и электро . Многочисленные приглашенные вокалисты, в том числе горячая коробка Cooly, N'dea Davenport и Sharleen Spiteri , вносят вокал.
В середине постановки альбома Санчес выпустил «I Never Late» в качестве своего первого сингла, умеренного хита. После завершения записи он выпустил второй сингл « Еще один шанс », который стал хитом номер 1 в Соединенном Королевстве и успехом пан-европейского клуба . « Вы не можете меня изменить » и «Nothin '2 доказывать» также были выпущены в качестве одиноких. Первый контакт был умеренным коммерческим успехом в Великобритании, достигнув номера 34. Альбом получил общее признание от большинства музыкальных критиков, которые чувствовали, что он успешно объединился.
Фон и производство
[ редактировать ]В течение 1990 -х годов диск -жокей Роджер Санчес был привлечен к мировой аудитории благодаря своей карьере ремиксера , но, по словам Дейва Симпсона из The Guardian » ,« [он] не был удовлетворен. Как и многие диджеи, он хотел быть художником И он хотел быть лучшим. [ 4 ] Санчес задумал идею создания альбома, когда он обнаружил, что производит достаточно своего собственного материала. Он сказал о первом контакте : «Я думаю, что для меня, что случилось, было, а не изначально сказали:« О, я хочу сделать альбом », дошло до того, что после многих лет, когда я просто сделал один из синглов и ремиксов, я начал Производя пару моих собственных треков, и я просто почувствовал, что у меня есть немного истории, чтобы рассказать со своей жизнью ». [ 5 ] Хотя Санчес выпустил несколько альбомов DJ Mix и компиляционные альбомы в 1990 -х и 2000 -х годах, [ 6 ] [ 7 ] Включая его тогдашнее министерство сессий звукового микса одиннадцать: сеансы R-Senal (2000), [ 8 ] Первым контактом диджея был первый студийный альбом . [ 9 ]
«Он поставил перед собой задачу сделать альбом таким же хорошим, как, если не лучше, чем подвала Jaxx от лекарство и Massive Attack » синие линии .
С первым контактом Санчес сказал, что хочет создать «очень личный» альбом, который давал слушателям »немного фона о том, откуда я и откуда мой разум, плюс некоторые из моих собственных опытов, чтобы люди могли относиться к нему и адекнуться с этим ". [ 5 ] спросил Санчеса, Когда NME почему он не делал альбомов раньше, он ответил: «Я не думаю, что мир точно ждал альбома Роджера Санчеса». [ 2 ] Он начал работу над альбомом в 1997 году, несмотря на то, что он не написал никаких песен с тех пор, как те, которые он выпустил в качестве подземных синглов в свои ранние дни в качестве диджея. [ 4 ] После его завершения в 2001 году альбом резко изменился по сравнению с предыдущей формой полтора года ранее: «Я только что истончил его, сосредоточил его и сконцентрировал его больше. Я очень доволен результатом». [ 5 ] Ди -джей почувствовал, что последний альбом «отражает и расширяет звуки, которые сформировали его жизнь». [ 4 ]
Санчес построил треки альбома «как дом». Он объяснил: «У всего есть фундамент, а трека - это конструкция. Скелетные рамки, лучи - это басовая линия, и вы создаете ее вокруг этого. Я часто начинаю с барабанов, хотя недавно я начал это подрывать,, Чтобы бросить вызов себе больше, и, скажем, с мелодии. [ 4 ] Производство песни « Еще один шанс » был первоначально проблемой, так как Санчес чувствовал, что ей нужен вокал, поэтому он пробовал песню 1982 года « Я не буду сдерживать тебя » рок -группы Тото после того, как он нашел альбом Toto IV , лежащий в студии. Несмотря на то, что он никогда не взял «вопиющие» образцы, он сделал исключение для трека Toto, так как «лирически он только что сделал трек и ударил что -то, через что я прошел». [ 4 ] Том Юинг из Freaky Trigger рассказал о производстве «Еще один шанс», как Санчес », услышав что -то в воинном вступлении старого удара TOTO, вырезая его, а затем позволил этому крошечному куска песни вращаться через семь минут домашней музыки». [ 10 ] После завершения, первый контакт был освоен Джоном Дэвисом в Уитфилд -стрит -студии, Лондон. [ 3 ]
Композиция
[ редактировать ]Первый контакт , описанный Санчесом как «отражение моей жизни», [ 11 ] это пышный и душевный альбом House и Disco House , [ 12 ] [ 2 ] Смешивание гладких стилей гаража в более тяжелый звук, под влиянием «свежих новых ударов», появляющихся из Великобритании и Европы. [ 9 ] Альбом исследует разные стили и влияния, [ 13 ] [ 14 ] в том числе гараж, электро и латинскую музыку . [ 4 ] Поиск альбома «концептуально по духу» аналогично Эрика Морильо ( подсознательным сессиям 2000) и Romanthony R.Hide 's в простом участке (2000), Кристиан Уорд из NME описал альбом как празднование «Filter-Disco 4/4 Funk , который простирается назад, хотя статический Ресенгер , Спиллер , Брэкс'n'bangalter и Пол Джонсон [Sanchez Collaborator] , DJ Sneak . [ 2 ] Тем не менее, альбом отличается от «4/4 борозды», особенно на «Computabank» и «Pareee». [ 2 ] Многочисленные приглашенные вокалисты предоставляют теплый вокал для музыки Санчеса на протяжении всего альбома. [ 15 ]
Краткий пародий открывает альбом, в котором Санчес слышал, как заходит в свой компьютер, который приглашает его «выбрать трек». За этим следует «Computabank», под влиянием электроники 1980 -х годов , как Depeche Mode и Kraftwerk , [ 14 ] и включение стилей электро и промышленной музыки . [ 12 ] Джули С. Резидент -консультант сказала, что песня дает слушателям вкус стиля электронной музыки », теперь профильтровав их воздушные волны», который был принят Daft Punk . [ 9 ] Эмоциональный второй трек « Еще один шанс » включает в себя два крючка , а именно повторяющийся вокал, отобранные из «Я не сдерживаю тебя», и двойной удар по барабану, который каждый раз поднимает трек на ступеньку ». [ 10 ] Юинг сказал о песне:
«Еще один шанс» имеет эллиптические отношения с «песней», в лучшем случае считает его ингредиентом. Здесь нет никакого прогресса, просто серия блестящих меланхоличных условий для образца. Но в этом смысл - свободно от необычного багажа Песня Toto, текст стал дистилляцией сожаления. Для решения, которое никогда не может сейчас прийти ». [ 10 ]
«Contact» - это глубокий дом , сжимающий пульсирующие басовые звуки и фланцевую пробную работу. [ 12 ] [ 14 ] в стиле диско, Diva House Песня " You Can Can Me Me "-это сотрудничество с Армандом Ван Хелденом и вокалистом Н'Ди Давенпорт , [ 9 ] [ 13 ] [ 12 ] Лирика была основана на аргументе Санчеса со своей бывшей девушкой: «Она стала моим менеджером, и это распалось довольно сильно. Моя карьера, моя музыка на первом месте, и я путешествую по всему миру. Вот как это так, так Если вы входите в мою жизнь, вы должны ожидать этого. С такими текстами, как «Ты говоришь, я люблю свою музыку больше, чем ты», опекун чувствовал ее, «дает наибольшее представление о S-Man». [ 4 ] «Pareee» - это большой удар и домашний трек, управляемый медной латино -музыкой, которая подчеркивает доминиканские корни Санчеса. [ 12 ] [ 13 ] [ 15 ] «Вентура» - это «бесформенная» трека, основанная на коренастой канавке, [ 13 ] [ 2 ] Затем следует диско-стиле «Я никогда не знал», в котором есть струны и вокал «lite-funk» из горячей коробки группы Cooly. [ 2 ] [ 13 ] «Ничего 2 не доказывает»-это непринужденная песня с вокалом от Шарлин Спитери из группы Texas . [ 13 ] Genesis для песни пришла после того, как Санчес сделал ремикс в Техасе « в нашей жизни ». [ 4 ] Анжела Джонсон поет на заключительной песне "Electro Soul" "Leavin '", [ 13 ] который включает в себя в классическом стиле введение . [ 15 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]«Я никогда не знал» был выпущен как сингл «Невероятные рекорды» 27 августа 1999 года, на полпути к производству альбома, достигнув числа 24 в британском таблице синглов . [ 16 ] После завершения альбома, но до его выхода «Dore Chance» был выпущен Defcected Records в качестве второго сингла 2 июля 2001 года. Он стал европейским хитом, достигнув номера 1 в британском таблице синглов, а также достиг топ -20 по всей остальной Европе. [ 15 ] [ 16 ] Песня также была клубным хитом по всей Европе, [ 17 ] Показывая заметно в ночных клубах, и, согласно BBC , он стал «мелодией лета». [ 14 ] Это было сертифицировано серебро британской фонографической промышленностью (BPI), [ 18 ] Указание от продаж более 200 000 в Соединенном Королевстве. [ 19 ] За этим последовали еще два сингла, а именно: « Вы не можете изменить меня » 3 декабря 2001 года, которое достигло 25 в Великобритании, [ 16 ] и только виниловый «nothin '2 доказывать» 4 марта 2002 года. [ 20 ]
Майкл Паолетта из журнала Billboard назвал первый контакт как «горячо ожидаемый». [ 21 ] Альбом был выпущен Defceed Records в Великобритании 30 июля 2001 года. [ 4 ] Он достиг № 34 в чарте альбомов Великобритании , оставаясь на чарте в течение трех недель. [ 22 ] Санчес нашел трудности с поиском лицензионного партнера, который поможет ему освободить первый контакт в Соединенных Штатах из -за того, что потенциальные партнеры не поощряли образец TOTO в «Еще один шанс». Альбом был в конечном итоге лицензирован на выпуск в США Musicrama, дистрибьютором на Лонг -Айленде , который фокусируется на распространении импорта на американский рынок. [ 15 ] Нану Ламблинг, директор по маркетингу/R для танцевальной музыки для Sony Music Entertainment Europe , подписал Санчес, чтобы выпустить первый контакт для остального мира за пределами Великобритании, США и Ирландии. [ 17 ] Первый контакт достиг № 23 в чарте альбомов Новой Зеландии , проведя шесть недель на чарте. [ 23 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | смешанный [ 12 ] |
Би -би -си | благоприятный [ 14 ] |
Billboard | благоприятный [ 15 ] |
Горячая пресса | смешанный [ 13 ] |
NME | 8/10 [ 2 ] |
Резидентский советник | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Первый контакт был выпущен в общем признании музыкальных критиков. Джули С. Резидент -советника оценила альбом Five Stars из пяти, назвал альбом как возвращение Санчеса «To the Dance/Club Scene» и назвала его «несомненно, один из лучших альбомов, выпущенных в этом году». [ 9 ] Майкл Паолетта из журнала Billboard также приветствовал запись, написав, что он без особых усилий объединяет «поцелованные на солнцезащитные биты» с «теплыми вокальными стилями». [ 15 ] Би -би -си прокомментировала возможный выпуск альбома Роджера Санчеса: «Вы можете почти услышать коллективную вздох облегчения от DanceFloors по всей земле». Они процитировали первый контакт в качестве альбома, в котором House Music наконец -то нашла новое направление, после того, как жанр «обходился по кругу, не уверенным в том, в каком направлении взять». [ 14 ] Рецензент Би-би-си сказал, что альбом был «отличным часовым работой, потому что, когда он попадет на улицы, он вытащит дрожь по шипам низших подражателей, которые загрязняют эфиры танцевальной музыкой второго класса». [ 14 ]
Дейв Симпсон из The Guardian назвал первый контакт «необычайно поглощающим записи», которая звучит «одновременно все равно вдохновляющему и эмоциональному, стасковому и клиническому». [ 4 ] В положительном обзоре Кристиан Уорд из NME назвал альбом как «скобку удивительной диско-дома вскоре, скоро станет классикой» и прокомментировал, что, хотя и не инновационный, альбом доказывает, что Санчес может неоднократно «попасть в конкретный ибиза- поцеловал клубной точки G-Spot. " [ 2 ] Более смешанные в их оценках были Стивен Робинсон из Hot Press , который почувствовал, что альбом «несколько страдает в отделе« длительный период беременности »и выглядит как мешалка идей и стилей». [ 13 ] И Тим Дигравина из Allmusic , который почувствовал, что первые четыре трека сильны, но написал, что остальные слишком повторяются и в значительной степени полагаются на приглашенных вокалистов. Он прокомментировал, что первый контакт «на полпути к тому, чтобы быть удивительным альбомом, но он также на полпути к управлению мельницей». [ 12 ]
Санчес ушел от стиля первого контакта на более поздних работах, отражая в 2004 году после завершения своего второго альбома, иди со мной , что его дебютный альбом был «Отражение моей жизни до этого момента», тогда как иди со мной »фокусируется на Где я сейчас нахожусь и куда я направляюсь ». [ 11 ] «Еще один шанс» по -прежнему был популярен в более поздние времена, когда причудливый рецензент триггера Том Юинг позже описывал версию песни альбома как «Миниатюра часового материала и сожаления». [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки, написанные Роджером Санчесом, за исключением случаев, когда указано
- «Попробуй» - 2:42 ( скрытый трек в предварительном состоянии CD Edition)
- "Computabank" - 6:08
- « Еще один шанс » (написано Роджером Санчесом и Стивом Лукатером) - 7:32
- «Контакт» - 5:43
- « Ты не можешь меня изменить » - 5:49 (с участием Арманда Ван Хелден и Н'Ди Давенпорт )
- «Парти» - 6:03
- «Вентура» - 5:53
- «Я никогда не знал» - 6:52 (с горячей коробкой Cooly)
- «Ничего 2 не доказывает» - 5:15 (с участием Шарлин Спитери )
- «Ливин» - 6:13
Персонал
[ редактировать ]- Роджер Санчес - написание
- Джон Дэвис - Освоение
- Потерянные в космосе - цифровые изображения
- Ева Мюллер - Санчес Фотография
- Джеральд Элмс - неуточнен [ 24 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2001) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Ария ) [ 25 ] | 59 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) [ 26 ] | 26 |
Голландские альбомы ( альбом Top 100 ) [ 27 ] | 94 |
Французские альбомы ( Snep ) [ 28 ] | 114 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 29 ] | 23 |
Швейцарские альбомы ( швейцарский хит -парад ) [ 30 ] | 62 |
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 16 ] | 34 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Allmusic Review" . Allmusic . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Уорд, Кристиан (12 сентября 2005 г.). «Роджер Санчес: первый контакт» . NME . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Первый контакт (лайнер). Роджер Санчес. Танцевальный бассейн. 2001.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Симпсон, Дэйв (11 июля 2001 г.). "Сын, почему бы тебе не бросить архитектуру и не стать диджеем?" Полем Хранитель . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Суини, Имон (13 сентября 2001 г.). «Роджер клубной мальчик» . Горячая пресса . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Буш, Джон. «Биография художника Джона Буша» . Allmusic . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ "Дискография" . Allmusic . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ Сессии одиннадцать: сеансы R-Senal (Liner). Роджер Санчес. Министерство звука . 2000.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон С, Джули (21 октября 2001 г.). «Роджер Санчес - первый контакт» . Резидентский советник . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Юинг, Том (21 января 2016 г.). «Роджер Санчес -« Еще один шанс » . Причудливый триггер . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Танцевальная музыка" . Billboard . Тол. 116, нет. 13. 27 марта 2004 г. с. 35 Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дигравина, Тим. «Обзор Тима Дигавина» . Allmusic . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робинсон, Стивен (30 августа 2001 г.). "Первый контакт" . Горячая пресса . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Санчес вступает в контакт» . Би -би -си . 27 июля 2001 г. Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Обзоры и превью» . Billboard . Тол. 114, нет. 13. 30 марта 2002 г. с. 20 Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Роджер Санчес | Художник | Официальные диаграммы» . Великобритания альбомы . Получено 18 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Томас, Чаки (9 февраля 2002 г.). «Sony берет партнеров, стремясь танцевать через Европу в 2002 году» . Billboard . Тол. 114, нет. 6. с. 43 Получено 15 августа 2017 года .
- ^ «Поиск британской сертификации» . Архивировано с оригинала 2017-06-30 . Получено 2017-08-15 .
- ^ «Сертифицированные награды - уровни сертификации» . БПИ . Архивировано с оригинала 24 января 2013 года . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Ничего, чтобы доказать (лайнер). Роджер Санчес. Дефектные записи . 2002.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Паолетта, Майкл (5 мая 2001 г.). "Танцевальный Тракс" . Billboard . Тол. 113, нет. 18. с. 27 Получено 15 августа 2017 года .
- ^ "Роджер Санчес" . Официальные графики . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ «Роджер Санчес - первый контакт (альбом)» . Charts.org.nz . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ Грегори, Энди (23 мая 2002 г.). Международный кто есть кто в популярной музыке 2002 года . Абингдон: Европа. п. 156. ISBN 1857431618 Полем Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные карты Австралии 1988–2010 гг. (PDF Ed.). MT Martha, Victoria, Australia: Moonlight Publishing. п. 243.
- ^ "Ultratop.be - Роджер Санчес - первый контакт" (на голландском языке). Повесил Medien. Получено 18 августа 2017 года.
- ^ "Голландцы . Повесил Medien. Получено 18 августа 2017 года.
- ^ "Lescharts.com - Роджер Санчес - первый контакт" . Повесил Medien. Получено 18 августа 2017 года.
- ^ "Charts.nz - Роджер Санчес - первый контакт" . Повесил Medien. Получено 18 августа 2017 года.
- ^ "Swisscharts.com - Роджер Санчес - первый контакт" . Повесил Medien. Получено 18 августа 2017 года.