Меннонитская церковь Генеральной конференции
Меннонитская церковь Генеральной конференции | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | анабаптист |
Политика | Конгрегационалистский |
Область | США, Канада |
Источник | 29 мая 1860 г. Айова |
Объединено в | Меннонитская церковь Канады (2000) Меннонитская церковь США (2002 г.) |
( Меннонитская церковь Генеральной конференции GCMC ) была основной ассоциацией меннонитских общин, базирующейся в Северной Америке с 1860 по 2002 год. [ 1 ] Конференция была основана в 1860 году, когда общины в Айове пригласили меннонитов Северной Америки объединиться для достижения общих целей, таких как высшее образование и миссионерская работа. Конференция была особенно привлекательной для недавних иммигрантов меннонитов и амишей в Северную Америку и значительно расширилась, когда тысячи русских меннонитов прибыли в Северную Америку, начиная с 1870-х годов. Офисы конференции располагались в Виннипеге, Манитоба и Норт-Ньютоне, штат Канзас. Конференция поддержала семинарию и несколько колледжей. В 1990-х годах конференция насчитывала 64 431 члена в 410 общинах в Канаде, США и Южной Америке. После десятилетий сотрудничества с Меннонитской церковью эти две группы реорганизовались в Меннонитскую церковь Канады в 2000 году и Меннонитскую церковь США в 2002 году.
Фон
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
Меннониты впервые прибыли в Северную Америку еще в 1644 году. Первое постоянное поселение было в районе Джермантауна, штат Пенсильвания, группа из 34 меннонитов и квакеров из Крефельда, Германия. 1683 году прибыла в когда группа, обосновавшаяся в восточной Пенсильвании к 1820-м годам. [ 2 ] Эта группа имела тенденцию отделяться от своих соседей из-за отказа участвовать в американской революции , противодействия государственному образованию и неприятия религиозного возрождения . [ 3 ]
В первой половине XIX века новые волны эмиграции и миграции привели тысячи меннонитов в Пенсильванию, Онтарио, Огайо, Индиану и Иллинойс. К 1860-м годам меннониты были обнаружены в Миссури и Айове. Недавние прибывшие из Европы, как правило, были более образованными, чем группа из восточной Пенсильвании, и переняли новые идеи и практики. [ нужна ссылка ]
Эти различные группы меннонитов были слабо организованы. Поселения к западу от Пенсильвании были разбросаны и имели трудности с общением друг с другом. Среди этих общин независимо возникла обеспокоенность по поводу способа объединения и организации семей, разбросанных от Онтарио до американской границы. [ нужна ссылка ]
Конференция Франконии
[ редактировать ]К 1769 году группа из 22 меннонитских общин в восточной Пенсильвании организовала Конференцию Франконии . [ 4 ] Общины-члены направляли своих представителей на регулярные встречи, где обсуждались и решались вопросы политики и членства. Решения были основаны на библейской интерпретации. Группа не чувствовала необходимости в письменном уставе, и протоколы заседаний не записывались.
В 1842 году Джон Х. Оберхольцер стал министром Франконийской конференции, а вскоре после этого епископом. В этой роли он присутствовал на заседаниях конференции. Будучи школьным учителем и слесарем, он имел больший контакт с внешним миром, чем другие министры. Вначале он сопротивлялся ожиданиям, что министры будут носить пальто определенного стиля в колониальном стиле, предпочитая более современную одежду. Наблюдая за процессом, который более консервативные участники конференции использовали для оказания давления, чтобы привести его в соответствие со своими ожиданиями, ему было очевидно, что четкий свод правил и справедливый процесс были бы лучше для конференции, чем полагаться на произвольную интерпретацию отрывки из Священных Писаний.
На последующем заседании конференции Оберхольцер предложил набор руководящих принципов, минимальную конституцию организации, и предложил вести протоколы заседаний, чтобы решения можно было документировать. Когда большинство наиболее влиятельных членов конференции отказались позволить ему даже представить свое предложение или распространить печатный экземпляр, среди делегатов конференции возник раскол.
Конференция Восточной Пенсильвании
[ редактировать ]После того, как попытки примирить две группы потерпели неудачу, Оберхольцер и около четверти членов сформировали новую группу — Конференцию Восточной Пенсильвании . Оберхольцер приобрел ручной печатный станок в 1851 году и установил его в своей слесарной мастерской. Он начал издавать Der Religiöse Botschafter ( «Религиозный вестник ») тиражом 400 экземпляров, первое успешное меннонитское периодическое издание в Северной Америке. Финансовое бремя и нехватка времени положили конец операции через три года. В 1856 году при финансовой поддержке 92 акционеров был организован Меннонитский полиграфический союз, и возобновилось печатание периодического издания под названием Das Christliche Volksblatt . Помимо периодического издания, на этом новом предприятии печатались книги и другие материалы. Вклад Оберхольцера как издателя и редактора заключался в том, что он оказал значительное влияние на меннонитов в Северной Америке.
Благодаря широкому распространению своей газеты, посещениям меннонитов в Онтарио и Огайо и переписке с меннонитами в Европе Оберхольцер начал развивать сеть контактов с общими интересами. Эти меннониты были более открыты для взаимодействия с другими христианами и были заинтересованы в образовании и миссионерской работе. Volksblatt опубликовал отчеты рассеянных меннонитов Северной Америки и более образованных меннонитов Европы.
Оберхольцер был особенно заинтересован в организации меннонитов в Огайо, Онтарио и Пенсильвании с целью служения меннонитским семьям, разбросанным по всему региону. Он предложил союз, основанный на базовом наборе идеалов: учении о спасении во Христе, таинствах, добрых делах и свободе во внешнем. [ 5 ] Хотя формальная организация не была реализована, этот тип сотрудничества был постоянной темой в Volksblatt .
Организация и сбор
[ редактировать ]В 1850-х годах общины меннонитов во Франклин-центре и Вест-Пойнте в округе Ли, штат Айова, приняли общую конституцию для сотрудничества в различных проектах, подчеркнув желание сохранить религиозную веру небольших приграничных групп меннонитов. На их конференции 1859 года была принята резолюция о том, чтобы пригласить меннонитов Северной Америки присоединиться к этому союзу, чтобы продвигать отечественные и зарубежные миссии. [ 6 ] Это приглашение было распространено на всех меннонитов и опубликовано в Volksblatt .
На встрече в следующем году присутствовали четыре человека, не входящих в местные общины, в том числе один из Онтарио и Оберхольцер из Пенсильвании. Было предложено создать ассоциацию меннонитских общин, которая принимала бы любую конгрегацию, независимо от других связей, придерживающуюся базового набора меннонитских верований: крещение , непринятие клятв и авторитет Священного Писания. Полная свобода должна была быть разрешена во всех вопросах, о которых прямо не говорится в Священном Писании. [ 7 ] Хотя меннонитские верования, такие как неприятие насилия, конкретно не упоминались, предполагалось, что они подпадают под действие авторитета Священного Писания.
В главном единство, в несущественном свобода, во всем любовь.
Перевод церковной максимы XVII века.
Соглашение в главном и свобода в несущественном были формулой объединения общин, сильно различавшихся по обычаям и практике. Это официальное организационное собрание 29 мая 1860 года считается началом Генеральной конференции меннонитской церкви. В протоколе собрания группа упоминается как « Протокол конференции Общего меннонитского сообщества Северной Америки» (перевод с немецкого). [ 8 ]
Группа решила организовать миссионерское общество, основать школу подготовки христианских работников, сформировать историческое общество и печатать брошюры. Дэниелу Хеге было поручено путешествовать по общинам меннонитов в США и Канаде с целью развития сотрудничества в миссионерской работе и образовании. [ 9 ]
Высшее образование
[ редактировать ]Благодаря контактам, установленным Хеге через год после встречи 1860 года, новой конференцией заинтересовались другие общины меннонитов. Группа Восточной Пенсильвании присоединилась к конференции в 1861 году, вскоре после визита Хеге. Хеге также собрал почти 6000 долларов для предлагаемой школы. В течение десяти лет Генеральная конференция насчитывала 1500 членов из 20 общин. [ 10 ]
Планы по созданию школы для подготовки пасторов и миссионеров реализовывались быстро. Место было выбрано в Уодсворте, штат Огайо, и школа была построена и открыта в 1866 году. 2 января 1868 года был открыт Институт Уодсворта , в котором двадцать четыре студента обучались по трехлетней программе обучения. Уодсворт был первым меннонитским высшим учебным заведением в Северной Америке и подготовил поколение церковных лидеров. Школа проработала одиннадцать лет, прежде чем столкнулась с финансовыми трудностями. У конференции было несколько других конкурирующих задач, включая поддержку миссионерской работы и переселение тысяч иммигрантов-меннонитов из России, которые начали прибывать в 1870-х годах. [ нужна ссылка ]
Прибывшие меннониты имели столетний опыт управления школами в России. Эмменталь, [ 11 ] Школа подготовки учителей была открыта 13 сентября 1882 года к северу от Ньютона, штат Канзас, в здании школы, связанной с меннонитской церковью Александерволя . Школа была перенесена в Холстед, штат Канзас , где 16 сентября 1883 года было открыто новое здание под семинарию Холстеда. Преобразование школы Холстед в колледж началось в 1887 году, когда корпорация Bethel College Corporation получила устав. [ 12 ] Школа была закрыта на 1892–1893 учебный год, пока велась подготовка к ее переезду в Норт-Ньютон, штат Канзас она открылась как Вефильский колледж. За ней последовали и другие школы: Меннонитский университетский институт. , где в 1893 году [ 13 ] ( Гретна, Манитоба , 1899 г.), Центральный меннонитский колледж ( Блаффтон, Огайо , 1898 г.; ныне Университет Блаффтона ), Младший колледж Фримена [ 14 ] ( Фримен, Южная Дакота , 1903–1986), Англо-Немецкая академия ( Ростерн, Саскачеван , 1905), которая стала младшим колледжем Ростерна. [ 15 ] (1946), Вефильский библейский институт ( Абботсфорд, Британская Колумбия , 1939), который объединился с Библейским институтом братьев-меннонитов и стал Колумбийским библейским институтом (ныне Колумбийский библейский колледж). [ 16 ] ) в 1970 году и Канадский меннонитский библейский колледж ( Виннипег, Манитоба , 1947 год), который в 2000 году объединился с колледжем Конкорд и колледжем Менно Саймонс и стал Канадским меннонитским университетом . [ нужна ссылка ]
В 1914 году Центральный меннонитский колледж был реорганизован в Блаффтонский колледж и меннонитскую семинарию. Семинария была переименована в Витмарсум. [ 17 ] В 1921 году была открыта духовная семинария, которая обеспечивала обучение церковных служащих, пока она не была закрыта в 1931 году. В 1945 году в Чикаго, штат Иллинойс, была открыта меннонитская библейская семинария. Семинария была связана с Библейской семинарией Вифании , учреждением Церкви Братьев . В 1958 году была образована Ассоциированная меннонитская библейская семинария, когда семинария объединилась с Библейской семинарией колледжа Гошен , школой меннонитской церкви в Гошене, штат Индиана . Элкхарт , штат Индиана, был выбран в качестве нейтрального места между двумя предыдущими школами. Первоначально запланированная как два отдельных учреждения, имеющих общие помещения, семинария на практике функционировала как единая школа после первого десятилетия. [ нужна ссылка ]
Миссионерская работа
[ редактировать ]Совет миссии был сформирован вскоре после создания конференции в 1860 году. Его первоначальная работа заключалась в основном в продвижении миссий и сборе средств. Совет миссии рассмотрел возможность отправки миссионерских работников на Яву в рамках существующей программы европейских меннонитов. Когда стало ясно, что европейцы не заинтересованы в совместной работе с новой конференцией, правление решило сосредоточиться на работе независимо от существующих миссионерских организаций. [ нужна ссылка ]
Первый миссионер, Сэмюэл С. Хори, был отправлен в Дарлингтон и Кантонмент на Индийской территории (позже Оклахома) в 1880 году для работы среди арапахо . В 1884 году за ним последовал Генри Р. Вот . Вот переехал в Аризону в 1893 году, чтобы начать работу с хопи . [ 18 ] Рудольф Петтер провел пятнадцать лет на территории Индии, а затем проработал среди шайеннов в Монтане. всю оставшуюся жизнь [ 19 ]
Первыми миссионерскими работниками, отправленными за границу, были Элизабет и Питер А. Пеннеры из Маунтин-Лейк, штат Миннесота, вместе с Дж. Ф. и Сюзанной Крокер, прибывшие в Бомбей 9 декабря 1900 года. [ 20 ] начать работу в Индии. Школьная учительница Энни К. Фанк прибыла в Индию в 1906 году, став первой одинокой женщиной-меннонитской миссионеркой. Функ вернулась домой в свой первый отпуск в 1912 году на «Титанике» и погибла, уступив место в последней спасательной шлюпке матери с детьми. [ 20 ] Генри Дж. Браун, еще один работник из Маунтин-Лейк, был первым миссионером конференции в Китае. Прибыв в декабре 1909 года без официальной поддержки, его работа была одобрена конференцией в 1914 году. Более поздние области работы включали Тайвань, Японию, Заир, Колумбию, Парагвай, Уругвай, Бразилию, Боливию и Коста-Рику. [ нужна ссылка ]
Другим аспектом евангелизации были домашние миссии , которые начались среди рассеянных меннонитских общин в Северной Америке, не имевших пастырского руководства. Эта работа была расширена до работы с меннонитами в Мексике и Южной Америке. Городские миссии были разработаны в Лос-Анджелесе , Чикаго , Алтуне, Пенсильвании и Хатчинсоне, Канзас . [ 21 ] По образцу работы других конфессий особое внимание уделялось проповедованию, посещению на дому, воскресным школам и работе с детьми.
Районные конференции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
Конгрегации меннонитской церкви Генеральной конференции были организованы в виде провинциальных конференций в Канаде и пяти региональных конференций в Соединенных Штатах. Почти все собрания были связаны с региональной конференцией, а некоторые были непосредственными членами Генеральной конференции. В 1990-х годах конференция насчитывала 64 431 члена в 410 общинах в Канаде, США и Южной Америке. [ 22 ]
Конференция Восточного округа первоначально состояла из церквей Восточной Пенсильванской конференции, которые присоединились к Генеральной конференции в 1861 году. В 1999 году у нее было 28 собраний в Пенсильвании, Нью-Йорке и Массачусетсе. Конференция Западного округа была организована в 1888 году путем объединения западной части ранее организованной Западной конференции и ранее организованной конференции в Канзасе. В 1999 году у нее было 80 собраний в Канзасе, Небраске, Техасе, Оклахоме и Колорадо. Конференция Северного округа была организована в 1894 году. В 1999 году у нее было 33 собрания в Миннесоте, Монтане, Северной Дакоте, Южной Дакоте и Небраске. [ нужна ссылка ]
Конференция Тихоокеанского округа была организована в 1896 году. К 1999 году южная часть присоединилась к Юго-западной меннонитской конференции меннонитской церкви и стала Тихоокеанской юго-западной меннонитской конференцией , которая состояла из 56 общин в Мексике, Аризоне, Калифорнии и Флориде. [ 23 ] Северная часть присоединилась к Конференции меннонитов Тихоокеанского побережья и стала Конференцией меннонитов Тихоокеанского северо-запада , которая имела 32 общины в Орегоне, Вашингтоне и Айдахо. [ нужна ссылка ]
Конференция Центрального округа была образована в 1956 году путем объединения конференции меннонитов Центрального Иллинойса и бывшего Среднего округа. Конференция Центрального Иллинойса состояла из двадцати общин амишей, которые присоединились к Генеральной конференции в 1946 году. В 1999 году в Центральном округе было 67 собраний в Айове, Иллинойсе, Огайо, Миссури, Индиане, Кентукки, Висконсине и Мичигане. [ нужна ссылка ]
Конференция меннонитов Канады — организация канадских церквей, связанная с меннонитской церковью Генеральной конференции. Канадская конференция сама была разделена на отдельные конференции для Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана, Манитобы и Онтарио. Около четверти собраний в рамках этих региональных конференций предпочли не вступать в Генеральную конференцию, что контрастирует с конференциями в США, где почти все собрания региональных конференций также были членами Генеральной конференции. [ нужна ссылка ]
Канадская конференция началась как Конференция меннонитов в Средней Канаде и была создана в 1903 году для помощи меннонитам Бергталера , которые двигались на запад из Манитобы, многие из которых - в район Ростерн, Саскачеван. Бергталеры были родом из пяти целых деревень русских меннонитов, которые все мигрировали вместе. Это была более консервативная группа, предпочитавшая управлять своими делами, включая школы. [ нужна ссылка ]
Одним из первых мероприятий было обеспечение и координация обучения учителей. За Меннонитским университетским институтом ( Гретна, Манитоба , 1899 г.) вскоре последовали Меннонитский образовательный институт ( Альтона, Манитоба ) и Немецко-английская академия, ныне Ростернский младший колледж ( Ростерн, Саскачеван , 1905 г.). Сильная поддержка школ продолжалась на протяжении всей истории конференции, которая к 1990-м годам включала в себя следующие дополнительные школы: Канадский меннонитский библейский колледж ( Виннипег, Манитоба ), Колумбийский библейский колледж ( Абботсфорд, Британская Колумбия ), Университетский колледж Конрада Гребеля ( Ватерлоо, Онтарио ). , Библейский институт Свифт Керрент ( Свифт Керрент, Саскачеван ), Объединенный институт меннонитского образования ( Лимингтон, Онтарио ) и Вестгейтский меннонитский университетский университет (Виннипег, Манитоба). [ нужна ссылка ]
С 1923 по 1930 год еще 21 000 [ 24 ] Меннониты прибыли в Канаду из России. Канадский совет меннонитской колонизации занял 1,9 миллиона долларов для помощи в переселении этих новых иммигрантов. Многие из этих прибывших поселились на фермах в Альберте и Саскачеване. Эта группа меннонитов, как правило, была более урбанизированной и более образованной, чем канадские меннониты, и их тянуло в города Канады. Виннипег, Манитоба, стал городом с самым большим населением меннонитов. После Второй мировой войны в Канаду приехало еще 8000 русских меннонитов. [ нужна ссылка ]
Конгрегации | Члены | Конференция |
---|---|---|
18 | 2,165 | Конференция меннонитов в Альберте |
35 | 4,371 | Конференция меннонитов Британской Колумбии |
51 | 10,557 | Конференция меннонитов в Манитобе |
40 | 4,646 | Конференция меннонитов Саскачевана |
94 | 13,507 | Меннонитская конференция Восточной Канады |
Расширение и программы
[ редактировать ]Первоначальные цели конференции в области образования и миссионерской работы были уже достигнуты к 1920-м годам. Вторая мировая война принесла новые вызовы. Лица, отказывающиеся от военной службы по соображениям совести из канадских общин, служили в проектах альтернативной службы, в первую очередь в западной Канаде, а затем ближе к дому, на фермах и в промышленности. В Соединенных Штатах 828 мужчин (почти 50 процентов призванных) из церквей Генеральной конференции служили на гражданской государственной службе (CPS). Конференция собрала 500 000 долларов США. [ 26 ] более шести лет, чтобы оплатить свою долю в программе, поскольку она сотрудничала с другими мирными церквями в управлении CPS. Опыт CPS создал поколение церковных лидеров и продолжил непрерывный процесс межменнонитского сотрудничества. [ нужна ссылка ]
Помимо создания новой семинарии, в послевоенные годы произошло расширение существующей работы и новые проекты. Работа над Меннонитской энциклопедией [ 27 ] была основана в 1946 году в сотрудничестве с Меннонитской церковью. Целью было завершить немецкий Mennonitisches Lexikon , а затем перевести и переписать его в подходящую английскую версию. Первый том был завершен в 1955 году, а четвертый том объемом 3827 страниц - в 1959 году. Пятый дополнительный том был выпущен в 1990 году с новой и обновленной информацией. [ нужна ссылка ]
Заявление о миссии |
---|
Бог призывает нас быть последователями Иисуса Христа и силой Святого Духа расти как общины благодати, радости и мира, чтобы Божье исцеление и надежда текли через нас в мир. |
Принят в 1995 году. |
На протяжении всей своей истории организационная структура Меннонитской церкви Генеральной конференции была разделена между различными комитетами и советами. Примерно в 1970 году советы были реорганизованы в комиссии, в том числе Комиссию по образованию для наблюдения за различными образовательными мероприятиями и интересами, Комиссию по служению внутренних дел , которая работала с миссионерской деятельностью в Северной Америке, такой как открытие церквей и помощь другим группам меннонитов в Центральной и Южной Америке, Комиссия по Заграничная миссия , которая занималась миссионерской деятельностью за рубежом, Совет высшего образования , который работал с меннонитскими колледжами, Faith & Life Press , которая была издательским и полиграфическим агентством конференции, Служба руководства служением , которая работала с руководством служителей и общинами, и Отдел общих служб , который курировал финансовые и деловые аспекты проведения конференции. Офисы конференции находились в Виннипеге, Манитоба и Норт-Ньютоне, штат Канзас. На конференции были изданы два периодических издания: Меннониты и Дер Ботэ , охватившие девяносто процентов домов членов [ 28 ]
Политическое участие
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
Меннониты в Северной Америке изначально по возможности избегали политического участия. Ситуация начала постепенно меняться среди меннонитов Генеральной конференции. Иммигранты из России медленно становились гражданами, ссылаясь на оговорки в отношении подразумеваемых обязанностей, в частности военной службы. Те, кто начал процесс натурализации , сделали это для участия в местных выборах и национальных выборах. [ 29 ] В Соединенных Штатах голоса меннонитов были разделены между основными политическими партиями до 1940 года, когда они преимущественно отдали предпочтение Республиканской партии . [ 30 ] Филантроп Джейкоб А. Шовальтер (1879–1953) был одним из первых должностных лиц Демократической партии, но прошло два десятилетия, прежде чем ученые и церковные лидеры начали подчеркивать идеалы социальной справедливости и мира, которые более тесно связаны с Демократической партией, с соответствующим сдвигом в схемы голосования. [ нужна ссылка ]
Одним из первых меннонитов, принявших политическое участие, был Питер Янсен (1852–1923), владелец овцеводческого ранчо из сельской местности Беатрис, штат Небраска . По прибытии из России в 1873 году он встретился с президентом Грантом. [ 31 ] который интересовался предлагаемой иммиграцией меннонитов из России. Янсен был впечатлен контрастом между пышностью и блеском российского чиновничества и практичностью, которую он нашел в Вашингтоне. С этого момента Янсен заинтересовался политикой и поддерживал дела, которые, по его мнению, могли бы улучшить его приемную страну. Он участвовал в республиканских съездах округа и штата. Янсен был избран альтернативным делегатом на Национальном съезде Республиканской партии 1884 года и был делегатом по особым поручениям на съезде 1896 года , на котором была выдвинута кандидатура Уильяма МакКинли . [ нужна ссылка ]
Янсен не стремился к политической должности, но в 1880 году соседи избрали его мировым судьей . Позже он был представителем штата Небраска , а затем сенатором штата. Он отклонил кандидатуру на пост губернатора Небраски из-за требования этой должности обеспечивать соблюдение смертной казни. [ 32 ] В 1900 году президент Мак-Кинли назначил Янсена одним из двенадцати членов комиссии Всемирной выставки в Париже . В 1901 году он представлял Небраску на государственных похоронах Мак-Кинли. [ нужна ссылка ]
Одной из причин раннего объединения с Республиканской партией была личная заинтересованность в поддержании высоких цен на сырьевые товары. Семья Дэниела Унру (1820–1893) производила зерно и шерсть в округе Тернер, Южная Дакота . В результате введения тарифа Вильсона-Гормана 1894 года цена на шерсть была настолько низкой, что едва покрывала стоимость ее транспортировки в Чикаго. Как и другие фермеры-меннониты, сыновья Унру стали решительными сторонниками высоких тарифов, одобренных Республиканской партией. [ 33 ]
К 1900 году меннониты Генеральной конференции регулярно голосовали на национальных выборах. Пастор Эндрю Б. Шелли (1834–1913) открыто и гордо носил республиканский лацкан. [ 34 ] Его сын был окружным прокурором и председателем Республиканского комитета округа Бакс, штат Пенсильвания . Ходили слухи, что Шелли посоветовал своей пастве голосовать за Теодора Рузвельта на президентских выборах 1908 года . Шелли опровергла это в статье на первой полосе Quakertown (Pennsylvania) Free Press . [ нужна ссылка ]
Влияние евангелиста, ставшего политиком, Джеральда Б. Винрода среди меннонитов Канзаса в 1930-х годах, свидетельствует о сдвиге в сторону правого патриотизма, который приобрел популярность среди меннонитов в то время. [ 35 ] Влияние христианского фундаментализма и соответствующая настороженность к модернизму в сочетании с самообеспеченностью меннонитов вызвали к 1940 году антирузвельтовскую реакцию , в результате которой меннониты Генеральной конференции на несколько десятилетий прочно отстали от республиканских кандидатов. [ нужна ссылка ]
Сотрудничество и реорганизация
[ редактировать ]Начиная с 1940-х годов Меннонитская церковь Генеральной конференции и Меннонитская церковь работали над несколькими совместными проектами. Среди них были Гражданская государственная служба и Центральный комитет меннонитов , который курировал меннонитскую часть CPS. В 1950-х годах две группы вместе создали Ассоциированную меннонитскую библейскую семинарию. Совместные проекты гимнов были завершены в 1969 году ( Меннонитский гимн ) и 1992 году ( Гимнал и книга поклонения ). Совместное исповедание веры с точки зрения меннонитов [ 36 ] было завершено в 1995 году.
Другая сила в движении к объединению двух групп одновременно проявлялась на низовом уровне. По мере того как меннониты переезжали из сельской местности, они образовывали новые городские общины, объединяя людей обеих конфессий. Эти общины затем будут стремиться к участию в региональных конференциях обеих конфессий. К 1990-м годам существовали десятки таких двухфилиальных общин. По мере расширения сотрудничества между двумя группами на пересекающихся региональных конференциях начали искать способы совместной работы и планировать неизбежное слияние. [ нужна ссылка ]
Расширение сотрудничества происходило параллельно с дискуссиями о присоединении к двум группам. Начиная с 1983 года, обе группы время от времени встречались на совместных делегатских сессиях. К 1989 году были предприняты целенаправленные усилия по разработке плана слияния двух организаций, кульминацией которых стала сессия делегатов 1999 года, на которой была одобрена новая совместная структура. Вскоре после этого трансформация была завершена в Канаде, а к 2002 году — в США. Две группы, Меннонитская церковь Генеральной конференции (GCMC) и Меннонитская церковь (MC), стали двумя новыми национальными группами: Меннонитская церковь Канады и Меннонитская церковь США . [ нужна ссылка ]
Региональная конференция GCMC | Присоединился к региональной конференции MC | Формировать |
---|---|---|
Объединенные меннонитские церкви в Онтарио | Меннонитская конференция Онтарио и Квебека Конференция меннонитов Западного Онтарио |
Меннонитская конференция Восточной Канады |
Северный округ | Айова-Небраска | Конференция меннонитов Центральных равнин Некоторые общины Монтаны присоединяются к Северной Центральной конференции. |
(Северный) Тихоокеанский округ | Тихоокеанское побережье | Тихоокеанская северо-западная конференция меннонитов |
(Южный) Тихоокеанский округ | Юго-запад | Тихоокеанская юго-западная конференция меннонитов |
Центральный район | Остается конференция Центрального округа, дублирующая Конференции Иллинойса, Индианы-Мичигана и Огайо Некоторые общины западного Иллинойса присоединяются к Центральным равнинам. | |
Восточный округ | Остается конференция Восточного округа с некоторыми общинами переключение присоединения к ближайшим конференциям. | |
Западный округ | Остается конференция Западного округа Две общины Колорадо присоединяются к конференции горных штатов, образованной в 2005 году. |
Лагерь Мен-О-Лан
[ редактировать ]Лагерь Мен-О-Лан — старейший постоянно действующий лагерь меннонитов в Северной Америке, расположенный в Квакертауне, штат Пенсильвания . [ 37 ] Лагерь Мен-О-Лан является членом Ассоциации меннонитских лагерей и Ассоциации христианских лагерей и конференций. [ 38 ] Лагерь Мен-О-Лан был основан в 1941 году конференцией Восточного округа меннонитской церкви Генеральной конференции. Название лагеря представляет собой комбинацию меннонитов и Лэндиса, названия конфессии и фамилии Дж. Уолтера Лэндиса, дарителя первоначального имущества лагеря. Лагерь расположен на 174 акрах в округе Аппер-Бакс, штат Пенсильвания. Открытые круглый год объекты лагеря включают 11 домиков, вмещающих до 16 отдыхающих каждый, общежитие, бассейн, озеро, байдарки и каноэ, трассу для испытаний, водную горку, тренажерный зал и экологически спланированную систему троп.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Шоулс, преподобный К.А. «Развитие основных церквей в Канаде» . frcna.org . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 г. Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Дайк с. 196.
- ^ Паннабекер с. 12.
- ^ Кауфман с. 5. Конференция меннонитов Франконии теперь является частью Меннонитской церкви США .
- ^ Паннабекер с. 37.
- ^ Паннабекер с. 44.
- ^ Паннабекер с. 49.
- ^ Паннабекер с. 48-49.
- ^ Дайк с. 258.
- ^ Дайк с. 259.
- ^ Эмматал в некоторых источниках, таких как Кауфман, стр. 141–142.
- ^ Кауфман с. 51.
- ^ Меннонитского университетского института Официальный сайт .
- ^ Академия Фримена продолжает работать как школа для 5–12 классов.
- ↑ Rosthern Junior College. Официальный сайт Архивировано 17 февраля 2010 г. в Wayback Machine .
- ^ «Исследуйте свое призвание – Библейский колледж Колумбийского университета» . www.columbiabc.edu .
- ^ Название относится к Витмарсуму , месту рождения Менно Симонса .
- ^ Кауфман с. 330.
- ^ Ранняя миссионерская работа среди коренных американцев освещена в журнале в июне 2006 года Mennonite Life .
- ^ Перейти обратно: а б Паннабекер р. 295.
- ^ Паннабекер с. 205.
- ^ Хорш, с. 16.
- ^ Хорш с. 146. Географическая близость не является обязательным условием для членства в конференции!
- ^ Дайк, с. 261.
- ^ Хорш, стр. 73–92.
- ^ Паннабекер с. 258.
- ^ См Глобальной анабаптистской меннонитской энциклопедии в Интернете . . Интернет- версию
- ^ Паннабекер с. 347.
- ^ На основе исследования меннонитов Канзаса. Юнке, стр. 31–33.
- ^ Юнке стр. 166–174.
- ^ Кауфман с. 94.
- ^ Кауфман с. 96.
- ^ Кауфман с. 36.
- ^ Кауфман с. 69.
- ^ Юнке стр. 137–143
- ^ «МенноЛинк» . www.mennolink.org .
- ^ «Христианский лагерь Мен-О-Лан, Квакертаун, Пенсильвания» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Ассоциация христианских лагерей и конференций - Детали лагеря» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 21 октября 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дайк, Корнелиус Дж. (1993). Введение в историю меннонитов , третье издание, глава 14, Меннонитская церковь Генеральной конференции , стр. 252–276, Herald Press. ISBN 978-0-8361-3620-3
- Хорш, Джеймс Э. (ред.) (1999), Справочник меннонитов , Herald Press. ISBN 978-0-8361-9454-8
- Юнке, Джеймс К. (1975), Люди двух королевств: политическая аккультурация меннонитов Канзаса , Faith and Life Press. ISBN 978-0-87303-662-7
- Кауфман, Эдмунд Г. (1973), Генеральная конференция пионеров-меннонитов , Вефильский колледж, Норт-Ньютон, Канзас.
- Паннабекер, Сэмюэл Флойд (1975), Открытые двери: история меннонитской церкви Генеральной конференции , Faith and Life Press. ISBN 978-0-87303-636-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Генеральная конференция Меннонитской церкви в Глобальной анабаптистской меннонитской энциклопедии онлайн