Президент военного корабля США Линкольн (1907 г.)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США «Президент Линкольн» |
Тезка | Авраам Линкольн |
Строитель | Харланд и Вольф |
Номер двора | 353 |
Запущен | 8 октября 1903 г. |
Завершенный | 14 мая 1907 г. |
Приобретенный | Конфискован, 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 июля 1917 г. |
Судьба | Потоплен 31 мая 1918 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Военный транспорт |
Тоннаж | 18 084 брт |
Смещение | 32 500 длинных тонн (33 000 т) |
Длина | 619 футов (189 м) |
Луч | 68 футов 2 дюйма (20,78 м) |
Черновик | 34 фута (10 м) |
Движение | Паровой двигатель (и) |
Скорость | 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) |
Дополнить | 430 офицеров и рядовых |
Вооружение | 4 × 6 дюймов (150 мм) орудия |
USS President Lincoln — военный транспорт ВМС США во время Первой мировой войны .
Бывший немецкий пароход «Президент Линкольн» Гамбургско -Американской линии , он был построен компанией «Харланд и Вольф» в Белфасте и завершался в 1907 году. Захваченный в гавани Нью-Йорка в 1917 году, он был передан Совету по судоходству и передан ВМФ для эксплуатации. в качестве военного транспорта.
Серьезно поврежденный немецким экипажем, « Президент Линкольн» прошел капитальный ремонт и переоборудование в сухом доке и ремонтной компании Робина в Бруклине, штат Нью-Йорк, а затем 25 июля 1917 года был повторно введен в эксплуатацию в качестве военно-морского транспорта в Бруклине. Командир Йейтс Стирлинг-младший затем был назначен командующим.
История обслуживания
[ редактировать ]Президент Линкольн совершил пять рейсов из Нью-Йорка во Францию . Перевозка примерно 23 000 американских солдат в Брест, Франция , и Сен-Назер , четыре цикла были завершены без происшествий: октябрь – ноябрь 1917 года, декабрь 1917 года – январь 1918 года, февраль – март и март – май. Она отплыла из Нью-Йорка в свое пятое и последнее путешествие в Европу 10 мая 1918 года. Прибыв в Брест 23-го числа, она высадила войска и — в сопровождении эсминцев — 29-го числа отправилась в путь с военными кораблями «Рейндам» , «Саскуэханна» и «Антигона» для возвращения. путешествие в США. На закате 30 мая 1918 года, пройдя так называемую «опасную зону» активности подводных лодок , эсминцы покинули конвой и продолжили путь в одиночку. Около 09:00 31 мая 1918 года Линкольн был поражен тремя торпедами немецкой президент подводной лодки U-90 и затонул примерно через 20 минут. Из 715 человек, находившихся на борту, 26 человек погибли вместе с кораблем, а лейтенант Эдуард Изак был взят в плен на борт U-90 . Поздно ночью эсминцы спасли выживших из спасательных шлюпок. Уоррингтон и Смит . Их доставили во Францию, и 2 июня они прибыли в Брест.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фут, PW (июль 1922 г.). «Повествование о «президенте Линкольне» » . Труды Военно-морского института США . Том. 48, нет. 7. С. 1073–1086.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Военно-исторического центра
- Фотогалерея на navsource.org
- Видео на Youtube, посвященное президенту военного корабля США Линкольну, с многочисленными изображениями корабля.
47 ° 57' с.ш. 15 ° 11' з.д. / 47,950 ° с.ш. 15,183 ° з.д.
- Транспорты США времен Первой мировой войны
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками в Первой мировой войне.
- Корабли, построенные в Белфасте
- Корабли линии Hamburg America Line
- Океанские лайнеры
- корабли 1903 года
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Атлантическом океане
- Морские происшествия 1918 года
- Корабли, построенные Harland and Wolff