Jump to content

Йейтс Стирлинг мл.

Контр-адмирал

Йейтс Стирлинг мл.
RADM Йейтс Стирлинг-младший с портрета Мейбл Бьюэлл
Псевдоним(а) «Буревестник ВМФ»
Рожденный ( 1872-04-30 ) 30 апреля 1872 г.
Вальехо, Калифорния , США
Умер 27 января 1948 г. ( 1948-01-27 ) (75 лет)
Балтимор, Мэриленд , США
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1892–1936
Классифицировать Контр-адмирал
Команды
Битвы/войны Испано-американская война
Филиппины – восстание моро
Экспедиция Веракруса
Первая мировая война
Награды Военно-морской крест
Французский Почетный легион
Венесуэльский Орден Освободителя
Орден Короны Италии
Отношения RADM Йейтс Стирлинг-старший, USN (отец)
CDR Арчибальд Г. Стирлинг, USN (брат)
КАПИТАЛ Йейтс Стирлинг III, ВМС США (сын)
CDR Гарри Э. Стирлинг, USN (сын)
TEC4 Аделаида С. Бойд, США (дочь)

Йейтс Стирлинг-младший (30 апреля 1872 г. - 27 января 1948 г.) был титулованным и неоднозначным контр-адмиралом ВМС США , чья 44-летняя карьера длилась от нескольких лет до испано-американской войны до середины 1930-х годов. он был награжден Военно-морским крестом и Французским Почетным легионом За выдающиеся заслуги во время Первой мировой войны . Старший сын контр-адмирала Йейтса Стирлинга , он был ярым сторонником американской морской мощи как сильного средства сдерживания войны, а также защиты и развития международной торговли. Во время военно-морской карьеры и после выхода на пенсию он был частым лектором, обозревателем газет и автором множества книг и статей, в том числе своих мемуаров « Морской долг: Мемуары боевого адмирала », опубликованных в 1939 году. Описывая себя, Стирлинг писал: «Все Всю жизнь меня называли буревестником. Я никогда не колебался использовать перо, чтобы раскрыть то, что, по моему мнению, должно быть доведено до сведения общественности, обычно в военно-морском флоте, но часто и для общественности. широкая общественность, кажется, видит некоторые преимущества, полученные в результате этих усилий. Я всегда считал, что военно-морской человек нелоялен своей стране, если он не раскрывает действия, которые наносят вред его службе, и не показывает, если может, как исправить ошибку. Эффективным военно-морским флотом нельзя управлять только с помощью «поддакивающих людей». [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Кадет военно-морского флота Йейтс Стирлинг-младший.

Йейтс Стирлинг-младший родился в Вальехо, Калифорния , в 1872 году в семье лейтенанта-коммандера Йейтса Стирлинга-старшего (1843–1929) ( выпуск Военно-морской академии США 1863 года). [ 2 ] и его жена Эллен Солсбери (урожденная Хейл) Стерлинг. На момент рождения Йейтса-младшего его отец был назначен на военный корабль США «Индепенденс» , принимающий корабль на военно-морской верфи Мэр-Айленда . [ 3 ] Из состоятельной семьи Мэриленда Стирлинг был правнуком Томаса Йейтса (1740–1815), капитана четвертого батальона регулярных войск Мэриленда во время войны за независимость США . [ 4 ] Когда ему было около четырех лет, семья Стирлинга переехала в Балтимор , штат Мэриленд, в дом его отца и дедушки. [ 5 ] Он был одним из пяти детей, доживших до взрослой жизни, и самым старшим из двух мальчиков, оба из которых пошли по стопам своего отца в Военно-морскую академию США в Аннаполисе . Его младший брат, командующий Арчибальд Г. Стирлинг (1884–1963) (выпуск Военно-морской академии США 1906 года) вышел в отставку в 1933 году, но вернулся на действительную военную службу с 1942 по 1945 год во время Второй мировой войны . [ 6 ] Семья Йейтс Стирлингов была второй в истории ВМС США, в которой одновременно жили отец и сын-флаг-офицеры (контр-адмиралы). Первыми были контр-адмиралы Томас О. Селфридж-старший и младший.

Мальчиком, жившим в Верхнем Вест-Сайде Балтимора, Стирлинг посещал государственные школы, где, несмотря на явную неприязнь к физическим боям, имел репутацию бойца. [ 7 ] В то время как его отец находился в море по три года, Стирлинг жил счастливой семейной жизнью с матерью, которая привила ему любовь к чтению и предоставила частных учителей, которые позволили ему пропускать занятия в школе, хотя Стирлинг признал, что это не так. хороший студент. [ 8 ] Во время круизного отсутствия его отца семья знала о его благополучии только в виде объемистых пачек писем, приходящих пачками через длительные промежутки времени, которые мать Стирлинга, Эллен, читала вслух своим детям. Захватывающие подробности жизни на военном корабле — «штормы, тропические коралловые рифы, дикие люди, охота и желтая лихорадка» — повлияли на стремление Стирлинга к морской жизни. [ 9 ] Но он видел, что не обошлось без жертв. Младшему брату было около трех лет, когда отец Стирлинга уехал из Балтимора в длительный круиз. Через несколько месяцев мальчик заболел дифтерией и умер. Вскоре после этого родился еще один младший брат, Арчи. Йейтс Стирлинг-младший задавался вопросом, что, должно быть, почувствовал его отец, когда он вернулся домой и увидел нового сына, который был почти того же возраста, что и тот, которого он потерял. [ 10 ]

Прошел военно-морской кадет Йейтс Стирлинг-младший (верхний ряд, второй слева) с членами класса USNA 1892 года, принятый в 1894 году. Обратите внимание на офицерскую фуражку и знаки отличия на воротнике, но без звания, которые обозначали прошедших военно-морские кадеты до вступления в должность прапорщиков.

Когда Стирлингу было почти пятнадцать, его отец получил под командование старый военный шлюп USS Dale , принимающий корабль на Вашингтонской военно-морской верфи . [ 11 ] CDR Стирлинг перевез свою семью из Балтимора в Вашингтон, округ Колумбия , где семья обустроила удобные, но тесные жилые помещения в Дейле . Стирлинг был в восторге от перемены и, когда он не был в школе, любил плавать по рекам Анакостия и Потомак на лодке, которую моряки Дейла оснастили для него. Оказавшись вместе с сыновьями морских офицеров на военно-морской верфи, он вскоре понял, что, как и он сам, большинство из них стремятся к морской карьере. [ 12 ] Когда Йейтсу-младшему было пятнадцать, отец отвез его в Белый дом , чтобы встретиться с президентом Гровером Кливлендом и попросить о встрече в Аннаполисе для его сына. Одетый в шорты, о которых Стирлинг позже сожалел, поскольку они подчеркивали его юношеский вид, он вспоминал, как Кливленд говорил отцу: «Почему, коммандер, ваш сын выглядит слишком молодым, чтобы поехать в Аннаполис в этом году. Может быть, в следующем году это будет возможно. Могу ли я значит, его имя записано для встречи?» [ 13 ]

Хотя Стирлинг был жителем Мэриленда, в следующем году Стирлинг добился назначения в Военно-морскую академию от Уильяма Уайтинга , конгрессмена от 11-го избирательного округа Массачусетса . Уайтинг был другом семьи и частым компаньоном Стерлинга по катанию на коньках на Потомаке . Поскольку в том году никто из округа Уайтинга не добивался назначения, оно могло быть заполнено министром военно-морского флота по просьбе конгрессмена. Уайтинг написал секретарю, и дело было сделано. Стирлинг сообщил об экзаменах, которые он сдал и поступил в Аннаполис 6 сентября 1888 года. [ 13 ] [ 14 ] Кадет военно-морского флота Стирлинг продолжил свои менее блестящие академические начинания в Аннаполисе. «Мне не хватало фундаментальных знаний по различным основным предметам, но, что еще хуже, у меня не сформировалась привычка к пристальному труду, и я гораздо больше увлекался играми и розыгрышами, чем учебой. Однако временами все казалось достаточно простым, что доказывало, что в конце концов, мой мозг был здоров, но его нужно было сильно дисциплинировать». [ 13 ]

Йейтс Стирлинг-младший (сидит вверху слева) с членами класса USNA 1892 года.

Во время трехмесячного тренировочного круиза первого класса на , существовавшего до Гражданской войны военном шлюпе USS Constellation , перед началом последнего учебного года Стирлингу и еще одному курсанту было приказано подняться наверх во время сильного шквала , чтобы укоротить паруса и опустить корабль вниз. Топгалантная и королевская парусные верфи . «[s] выдавливает смолу из каждой поручни, чтобы ее не унесло в космос огромной силой ветра и давлением сплошных слоев дождя», Стирлинг взобрался на два вертикальных ванта и лестницы Джейкоба на верхний доблестный двор, 120 футов над палубой. Успев свернуть паруса и опустить реи, «приложив все силы, которые мы могли собрать, и пока шторм был в разгаре», Стирлинг сорок лет спустя писал в своих мемуарах: «Физическое состояние и приобретенная уверенность позволяют вам висеть, не моргнув глазом, на одной руке в пространстве с зияющим провалом под собой — это то, чего никогда не достигает современный моряк. Это чувство экзальтации стоило заплаченной цены». [ 15 ] Находясь в последней трети своего класса в течение первых трех лет обучения в Аннаполисе, на последнем году обучения, Стирлинг нашел курсы более практичными для получения знаний и навыков, которые ему потребуются как военно-морскому офицеру. Приложив все усилия, чтобы гарантировать, что его положение будет достаточно высоким, чтобы ему предложили комиссию, он улучшил свой академический рейтинг в том же году и окончил Военно-морскую академию США 3 июня 1892 года, заняв двадцать второе место в классе из сорока человек. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Ч. 2, «Морской долг», Йейтс Стирлинг-младший.
Военный корабль США Сан-Франциско , программа празднования Дня независимости 4 июля 1892 года.

В течение двух лет пребывания в море, которые тогда требовались от военно-морского кадета, который прошел академическое обучение перед тем, как стать прапорщиком , Стирлинг сначала был назначен на защищенный крейсер USS San Francisco (C-5) , к которому он и еще четыре кадета присоединились в « Сэндвиче». Острова (так также называлась Территория Гавайев ) в июле 1892 года. Увидев эти экзотические острова, о которых он слышал в рассказах своего отца, несмотря на тропическую обстановку, Стирлинг был несколько разочарован, не обнаружив «настоящих гавайских деревень» и того, что «гавайские деревни» жизнь даже тогда слилась с западной или восточной цивилизацией». [ 20 ] Наблюдая за смешением белых и коренных гавайцев в течение нескольких недель, когда его корабль находился на Гавайях, он позже написал в своих мемуарах: «Я нашел в них самых полезных товарищей, хотя у меня было чувство, что я должен быть осторожен, чтобы не влюбиться. Казалось странным видеть достойного белого чиновника в окружении детей со смуглой, как у мулата, кожей». [ 20 ] Помимо этнических и культурных убеждений Стирлинга девятнадцатого века, он отметил геополитические подоплеки важности Гавайев для Соединенных Штатов, Великобритании и Японии , поскольку каждая из них сохраняла военно-морское присутствие. «Все три страны следили друг за другом, чтобы быть уверенными, что никто не получит преимущества над другой и не станет слишком влиятельным в придворных кругах. Гавайи были известны как важное стратегическое место с большими коммерческими перспективами. Соединенные Штаты не позволили бы ни одной другой стране Чтобы захватить острова, однако в то время администрация в Вашингтоне под руководством президента Кливленда не чувствовала себя достаточно сильной, чтобы захватить их для этой страны. Поэтому наш метод заключался в бдительном выжидании и поддержании дружеских отношений с гавайской королевой. ( Лилиуокалани ) и ее правительство». [ 21 ] Давние амбиции Японии в Тихом океане привели к наращиванию военно-морского флота для Первой китайско-японской войны два года спустя и, в конечном итоге, для войны с США, как предсказывал Стирлинг в статьях и лекциях 1930-х годов и как другие, такие как Гомер Ли , было предсказано еще в первом десятилетии двадцатого века. [ 21 ]

Сан-Франциско был освобожден от службы на Гавайях в середине августа 1892 года и отправился на ремонт на остров Мэр. После ремонта корабль Стирлинга присоединился к эскадре из двух других крейсеров Bennington ( PG - 4 ) , направлявшихся на большой USS Baltimore (C-3), USS Charleston (C-2) и канонерской лодки USS военно - морской смотр в Нью-Йорке в рамках ремонта. в следующем году (1893 г.) Всемирной выставки в Чикаго . [ 22 ] В заливе Акапулько в Мексике , «прославленном акулами-людоедами», Стирлинг посетил Чарльстон и принял вызов католического капеллана отца Уильяма Х. Рини уплыть со стоящего на якоре корабля. «Мы надели плавки. Капеллан первым нырнул с трапа, и я последовал за ним. Когда я ударился о воду, мне в голову пришли все ужасные истории об акулах, которые я когда-либо слышал. нам следует слишком доверять тому, что Господь сможет защитить нас от нашей собственной глупости » там, как только (капеллан) Рэйнни (так в оригинале) достиг его, он сказал, затаив дыхание: «Я не думаю, что . Вернувшись на борт, палубный офицер указал на несколько черных плавников, в которых несколько минут назад плавал Стирлинг. [ 23 ] Во время путешествия вокруг Южной Америки и через Магелланов пролив корабль заходил в порты Кальяо (Перу) , Вальпараисо (Чили) и Монтевидео (Уругвай), чтобы показать флаг и укрепить в целом хорошие отношения, «где было потрачено значительное количество американского золота» и где местные чиновники щедро развлекали адмирала и офицеров. [ 24 ]

Бразильская военно-морская революция

[ редактировать ]

Сан-Франциско прибыл в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , в феврале 1893 года вместе с другими американскими и иностранными кораблями, собранными для военно-морского смотра. «Меня очень впечатлила изящность и чистота британских военных кораблей. Никакие другие корабли не выглядели так хорошо сохранившимися, за исключением нашего. Значительное внимание привлекли особенности французской конструкции и устройства. Внешний вид их кораблей казался почти гротеск. Итальянские корабли, казалось, были созданы по образцу британских. Дисциплина немецких кораблей вызвала много комментариев. [ 25 ] Стирлинг перешел на «Чарльстон» в октябре 1893 года, когда крейсер направился на юг от Хэмптон-Роудс к Магелланову проливу на пути к Тихоокеанскому побережью. Чарльстон бросил якорь в Рио-де-Жанейро, Бразилия , где ему было приказано защищать американские интересы и судоходство от беспорядков во время бразильской военно-морской революции , которая разразилась в сентябре, когда бразильские адмиралы Кустодио Хосе де Мело и Салданья да Гама командовали силами повстанцев, в состав которых входил грозный линкор . Акидабан , несколько крейсеров, Република , Тамандаре , Трахано , Гуанбара и несколько меньших фрегатов и канонерских лодок , которые блокировали порт Рио-де-Жанейро в ходе мятежа против правительства генерала Флориано Пейшото , режим которого был признан Соединенными Штатами. [ 26 ] Когда прибыл Чарльстон находились британская канонерская лодка и два португальских , в гавани Чарльстона крейсера. Капитан Генри Ф. Пикинг благодаря своему званию стал старшим офицером иностранных военно-морских сил в порту и по международным обычаям считался руководителем согласованных действий. Чтобы определить, может ли город подвергнуться бомбардировке повстанческого флота по правилам войны , необходимо было определить, укреплен ли город. Пикинг приказал Стирлингу и прапорщику Х. Э. Смиту высадиться на берег, чтобы выяснить это.

Иностранные военные корабли в гавани Рио-де-Жанейро, вид с авианосца "Чарльстон", где проходило празднование Дня благодарения, 1893 год.

Одетые как гражданские лица, чтобы скрыть свою военно-морскую принадлежность, пара разделилась, чтобы осмотреть город. Смит был арестован и позже освобожден после вмешательства американского консула . Представившись туристом с одной из американских шхун в гавани, Стирлинг завоевал доверие нескольких бразильских солдат, которые услужливо показали ему несколько «довольно крупных» скрытых артиллерийских огневых точек. «Они оставили меня на обед, и мы выпили много тостов с каким-то очень хорошим бренди. Они были настолько откровенно сердечны и доверчивы, что меня угрызала совесть, когда я по памяти нарисовал для капитана Пикинга позиции увиденных мною орудий. Затем иностранные капитаны сняли запрет на бомбардировки, уведомив обе стороны, что, по их мнению, город укреплен и, следовательно, не является беззащитным, как утверждало правительство, однако бразильский флот никогда не использовал свои полномочия для бомбардировок. был рад этому, потому что город был так красив и принадлежал как флоту, так и его защитникам». [ 27 ]

Позже Стирлинг вспоминал, что, находясь в Чарльстоне корабля , где он совершал многочисленные набеги на паровом катере в гавань, «во время той революции я находился под более опасным обстрелом в гавани Рио, чем во время всей Испанской войны ». Однажды, когда он готовился вернуться на корабль на паровом катере от пристани морского арсенала, любопытство Стирлинга взяло верх, когда он задержался, чтобы наблюдать за стычкой между бразильскими войсками и повстанцами на острове Виллеганьон , где находится Бразильская военно-морская академия . Пока Стирлинг «по глупости подвергал себя шальным пулям», подошел хорошо одетый мужчина и представился бразильским военно-морским офицером и экспертом по артиллерийскому вооружению, только что вернувшимся из Англии на британском торговом корабле. Мужчина сказал ему, что его застрелят, если его поймают в плен, и умолял Стерлинга переправить его к адмиралу да Гаме на остров Эншадес. Стерлинг уже много раз бывал на этом маленьком острове в центре города, доставляя сообщения капитану Пикингу. Мало задумываясь о последствиях для себя и отмечая, что «молодость всегда романтична и доверчива», Стирлинг сказал повстанцу: «Я не могу предложить тебе убежище, но если ты сядешь в мою лодку, я не смогу тебя выгнать». Мужчина нырнул в катер. Заказ Чтобы рулевой подошел ближе к дамбе, чтобы бразилец мог спрыгнуть, Стирлинг сказал своему пассажиру: «Достаточно одного слова мудрому» и пожелал ему удачи. На следующий день, когда новый бразильский крейсер «Тамандаре» начал обстреливать арсенал морской пехоты и батарею Никтерой, Стирлинг осознал «чудовищность [его] преступления». «Я оказал помощь повстанцу. Повстанец, которому я помог, теперь стрелял в правительство, признанное моей страной. Некоторое время после этого я беспокоился об этой самой ненейтральной услуге, которую я оказал, потому что, если бы об этом стало известно нашему капитану, он у меня не было другого выхода, кроме как предать меня военному трибуналу. Однако я ни разу не пожалел о своем поступке и часто задавался вопросом, что случилось с моим бразильцем. Однажды я получил от него известие через одного из наших медиков, который его видел. на борту Тамандаре после взрыва на этом судне, когда мы отправили медицинскую помощь». [ 28 ]

Шли месяцы и продолжалась военно-морская блокада гавани Рио, к «Чарльстону» присоединились другие американские крейсеры: «Сан-Франциско» , военный корабль США « Ньюарк» (C-1) , военный корабль США « Детройт» (C-10) и броненосный крейсер « Нью-Йорк» (ACR-2) . ) , флагман контр-адмирала Эндрю Э.К. Бенхэма , принявшего командование эскадрой от капитана Пикинга. Стирлинг считал, что окончание морской блокады, а значит, и революции, наступило в январе 1894 года, когда Бенхам встретился с да Гамой и убедил его сдаться после того, как финансовая поддержка восстания на флоте сократилась. «На следующий восход солнца увидел маленький «Детройт » под командованием командира У.Х. Браунсона , проходящий между двумя более крупными бразильскими крейсерами, « Республикой» и « Трахано» , и лежал там, направив свои орудия на оба военных корабля. Казалось, что будет битва, и Тем временем паровой катер ВМФ с развевающимся на видном месте большим флагом Соединенных Штатов начал буксировать одну из наших шхун, груженную мукой, к докам, позвали Браунсона. крейсера повстанцев: «Если вы выстрелите в мой катер, я выстрелю в вас. Если вы ответите огнем, я вас потоплю». Република произвел выстрел из винтовки в направлении запуска. Он ударил в воду рядом с лодкой. Затем Браунсон приказал навести морскую пушку на шестифунтовую пушку на баке: «Ударьте ее (указывая на « Республику ») между ветром и водой, в шести футах позади кормы». Этот приказ был слишком техническим для «дьявольской собаки». Он считал, что для него лучшая часть доблести – действовать осторожно. Он не хотел нести ответственность за начало войны. Он выстрелил, и снаряд угодил в воду примерно в шести футах впереди крейсера. Оба бразильских военных корабля затем открыли огонь из орудий с подветренной стороны и подняли большие белые флаги, спустив флаг. Они сдались Детройту . Тем временем снаряд из пушки морского пехотинца все еще продолжал стрелять. Он отрикошетил и пролетел над мостом Нью-Йорка . Капитан Джек Филип находился на мостике. Он подумал, что бой начался, и на полной скорости направил свой корабль к Акидабану в верхней части залива. Его отозвали сигнальными флажками еще до того, как произошло что-то серьезное. Побежденные бразильские военно-морские силы почти сразу стали прибывать вместе с португальскими военными кораблями, где им было предоставлено убежище. Крейсеры Тамандарей и Траяно были оставлены. Португальские военные корабли еще до наступления темноты покинули бухту, нагруженные стражей бразильскими моряками. Ночью Акидабан и Республика пробились через вход. Рио был открыт. На следующее утро после бескровной битвы Бенхэма важная нью-йоркская газета « Геральд » опубликовала новость, восхваляющую своевременные действия Бенхэма. Я слышал, что военно-морское ведомство разорвало телеграмму порицания адмиралу. Американские настроения поддерживали Бенхема. что адмирал Бенхэм действовал исключительно самостоятельно, без каких-либо указаний из Вашингтона». Я уверен , высокопоставленные офицеры, такие как адмирал Бенхэм, в те дни могли выполнять дипломатические и военные функции автономно и с большей эффективностью, чем Вашингтон, и что «насколько лучше была наша демократия, где наиболее важные разногласия между фракциями решались путем голосования, а не пулей; "

После неторопливого круиза из Монтевидео , Уругвай , Чарльстон прибыл в Сан-Франциско 8 июля 1894 года, чтобы подготовиться к возвращению на Азиатскую станцию. Получив звание прапорщика 1 июля 1894 года после окончания учебы, Стирлинг в следующий раз явился на службу на борт военного корабля США « Нью-Йорк» 16 августа 1894 года. В 1896 и 1897 годах он служил на военном корабле « Тетида» Комиссии по рыболовству и пароходе « Альбатрос» . В 1898 и 1899 годах он был назначен на военный корабль США «Баджер» .

Первая опубликованная художественная литература Стирлинга, рассказ под названием « Битва с крючка» , появилась в журнале «Круглый стол Харпера» от 31 августа 1897 года . [ 29 ] В современном обзоре это описывается как «яркий отчет энсина Йейтса Стирлинга-младшего из ВМС США о великом морском бою у Сэнди-Хук, в котором флот Соединенных Штатов вступает в бой с флотом первоклассной державы. Дата дразнительно расплывчата, Личность врага лишь намекает, но исход битвы — это то, чего предвидит каждый патриотичный американский мальчик». [ 30 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

Во время испано-американской войны в 1898 году Стирлинг был прикреплен к переоборудованной канонерской лодке USS Dolphin , которую его отец похвалил несколькими годами ранее. Стерлинг вместе с прапорщиком Уильямом К. Коулом командовали вельботами , которые ежедневно участвовали в трудной и опасной разминировании испанских мин в заливе Гуантанамо . Дельфина « Капитан » Генри Лайон позже писал о набегах Стирлинга и Коула на небольших лодках: «Это было самое отважное предприятие, свидетелем которого я когда-либо видел. могли бы безнаказанно стрелять в них с определенной целью, но они продолжали свою работу так же не думая о своей опасности, как если бы демонстрировали задачу по геометрии в классе». [ 31 ]

Филиппинское восстание

[ редактировать ]

Во время восстания туземцев на Филиппинах он командовал канонерской лодкой USS Paragua в звании лейтенанта с января 1900 по декабрь 1900 года.

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Лейтенант Йейтс Стирлинг-младший, около 1904 года.

23 февраля 1900 года он присоединился к авианосцу « Селтик» (AF-2) , а 21 ноября того же года явился на службу своему отцу, тогда капитану и коменданту военно -морской базы Сан-Хуан, Пуэрто-Рико. После повышения его отца до контр-адмирала в июне 1902 года Стирлинг-старший был назначен комендантом военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , где вскоре после этого к нему присоединился Йейтс-младший в качестве офицера верфи. [ 32 ] Стирлинг-старший был главнокомандующим Азиатским флотом США с 11 июля 1904 года по 23 марта 1905 года. [ 33 ] перед уходом из военно-морского флота 6 мая 1905 года в обязательном возрасте 62 лет. В то время, когда он командовал Азиатским флотом, его флаг был на военном корабле Висконсин (BB-9) , и Йейтс-младший служил его лейтенантом флага . [ 34 ] Во время службы в Азиатском флоте Стирлинг также нес штабную службу на авианосце USS Rainbow (AS-7) . В середине апреля 1905 года Стирлинг, его отец и их жены вернулись в Соединенные Штаты из Иокогамы, Япония , на борту парохода SS Korea после того, как старший Стирлинг отстранился от командования Азиатским флотом. [ 35 ] В 1905–1906 годах Стирлинг оставался в море на авианосце «Массачусетс» (BB-2) , а затем на авианосце «Индиана» (BB-1) . В звании лейтенант-коммандера он 1 октября 1906 года явился в Военно-морскую академию и во время службы там совершил поход на авианосце «Арканзас» (BB-33). летом 1907 года В июне 1908 года был откомандирован из Военно-морской академии. затем служил на военном корабле « Коннектикут» (BB-18) , флагманском корабле адмирала Чарльза С. Сперри , главнокомандующего Атлантического флота , в качестве офицера-артиллериста. . Стирлинг присоединился к Коннектикуту в Сан-Франциско, куда он тогда находился в качестве флагмана Великого Белого Флота в кругосветном плавании. После ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд, флот вышел на следующий этап путешествия 7 июля и достиг Гавайских островов 16 июля. Отправившись с Гавайев, флот зашел в Окленд , Новая Зеландия; Сидней и Мельбурн , Австралия; Манила , Филиппины; Иокогама , Япония; Коломбо , Цейлон ; прибыл в Суэц , Египет, 3 января 1909 года.

Пока флот находился в Египте, было получено известие о сильном землетрясении на Сицилии , которое дало Соединенным Штатам возможность продемонстрировать свою дружбу с Италией, предложив помощь выжившим. Коннектикут , Иллинойс , Калгоа и Янктон отправлены в Мессину, Италия были одновременно . «Скорпион» , базовый корабль флота в Константинополе , и «Селтик» , рефрижераторный корабль, оборудованный в Нью-Йорке , были срочно отправлены в Мессину , сменив Коннектикут и Иллинойс , чтобы они могли продолжить круиз. Покинув Мессину 9 января 1909 года, флот остановился в Неаполе , Италия, затем в Гибралтаре и прибыл на Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 года. Там президент Рузвельт провел смотр флота, когда он проходил на рейд, и обратился с обращением к Коннектикута . офицерам и экипажу . Стирлинг покинул Коннектикут в 1910 году. [ 36 ]

В следующем году он командовал Восьмой торпедной дивизией Атлантического торпедного флота, его вымпел находился на авианосце USS Paulding (DD-22), которым он также командовал в качестве капитана- владельца корабля . В 1911 году он был среди первых четырех студентов, прошедших «долгий курс» (16 месяцев) в Военно-морском колледже в Ньюпорте, Род-Айленд. [ 37 ] Получил звание командующего в июне 1912 года, после окончания длительного курса он служил в штабе Военно-морского училища. Позже, в 1912 году, он присоединился к авианосцу «Род-Айленд» (BB-17) в качестве старшего офицера.

Флотилия подводных лодок, Атлантический флот и база подводных лодок, Нью-Лондон

[ редактировать ]
CDR Йейтс Стирлинг-младший около 1916 года.

В 1914 году Стирлинг принял на себя командование флотилией подводных лодок Атлантического флота, последовательно прикрепленной к военным кораблям США «Озарк» (BM-7) и « Прейри » (AD-5) . В апреле 1914 года он возглавил флотилию торпедных катеров в мексиканские воды у Вера-Крус во время дела Тампико . [ 38 ] В апреле 1915 года Стирлинг вместе с помощником министра военно-морского флота Франклином Д. Рузвельтом и адмиралом Брэдли А. Фиске предстали перед Конгрессом по поводу плачевного состояния подводного флота Атлантического океана. Стирлинг показал, что из двенадцати подводных лодок, находившихся под его командованием за пределами зоны канала , только одна смогла сдвинуться с места, когда флот был мобилизован в ноябре 1914 года во время Первой мировой войны . [ 39 ] [ 40 ] С июня 1915 по июнь 1916 года он командовал военным кораблем « Колумбия» (С-12) и дополнительно служил помощником в штабе командующего флотилией подводных лодок в Атлантике. Выступая перед частными группами, Стирлинг продолжал вызывать гнев министра военно-морского флота Джозефуса Дэниэлса заявлениями, критикующими неадекватную готовность военно-морского флота: неподготовленность на море. Помимо предоставления нам кораблей и людей, мы должны добиться от Конгресса действий, которые позволят военно-морскому флоту вести свои дела. а типа, который нам не нужен. За последние 10 лет мы потратили на наш флот больше денег, чем Германия, однако немецкий флот в два раза больше и в два раза эффективнее». [ 41 ] Критическая откровенность Стирлинга побудила прессу размышлять не о том, когда Дэниелс отдаст его под военный трибунал, а о том, когда именно . [ 42 ]

Затем он был назначен командующим недавно созданной флотилией подводных лодок в Нью-Лондоне, Коннектикут . Он также был первым командиром базы подводных лодок Нью-Лондон и Школы подводных лодок в период с июня 1916 года по июль 1917 года. В декабре 1916 года «гидроаэропланы» были вылетены с подводной базы, чтобы проверить свою способность обнаруживать подводные лодки под водой. Взлетев с реки Темзы , Стирлинг совершил полет на высоте 1000 футов, где летчики смогли обнаружить лодки, затопленные на глубине 30–40 футов в гавани. [ 43 ] у Стирлинга были дополнительные обязанности, После вступления Америки в Первую мировую войну в апреле 1917 года когда он командовал авианосцем « Чикаго» (CA-14) . В это время он выступал и в конечном итоге возглавил совет по проектированию подводных лодок. [ 44 ] Стирлинг легко общался с прессой и имел с ними хорошие отношения на протяжении всей своей долгой и откровенной общественной жизни. описала его, В июле 1917 года газета New York Tribune незадолго до окончания его громкого командования базой подводных лодок и флотилией в Нью-Лондоне, как «прекрасный образец типичного военно-морского офицера: сжатые губы, добрые глаза и проницательное лицо, [который] ничего не сказал о планах базы, хотя и готов обсудить важность подводной лодки». [ 45 ] Стирлинг написал исчерпывающую статью о современной истории, конструкции, эксплуатации и стратегическом применении подводных и подводных лодок для Военно-морского института США материалов в июле 1917 года. [ 46 ] Утверждая, что «в прошлом инструментами морской мощи были надводные корабли. Теперь существуют новые инструменты - самолеты и подводные лодки. Воздушную мощь можно преодолеть превосходящей силой авиации. Подводную мощь невозможно преодолеть только подводной мощью. Чтобы уничтожить эту новую силу — быстрые надводные корабли и авиация дают наилучшие шансы на успех», — утверждал Стирлинг, — «Подводная лодка — это оружие более слабой воюющей стороны, она постоянно направляет кинжал в сердце более сильного флота, если она активно пользуется этим; его команда моря». [ 47 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Затем он снарядил и принял командование военным кораблем «Президент Линкольн» (1907 г.) при его вводе в строй 26 июня 1917 года. Стирлинг отделился от президента Линкольна 12 декабря 1917 года и принял командование военным кораблем « Вон Штойбен» (идентификатор № 3017) , бывшим Немецкий рейдер SS Kronprinz Wilhelm , 20 декабря 1917 года. [ 48 ] Он был награжден Военно-морским крестом за службу в Первой мировой войне и получил следующую оценку: «За выдающуюся службу по своей профессии в качестве командира авианосцев USS PRESIDENT LINCOLN и USS VON STEUBEN , выполнявшего важную, требовательную и опасную обязанность - транспортировка и сопровождение войск и грузов в европейские порты через воды, наполненные вражескими подводными лодками и минами».

Пост-был

[ редактировать ]

В марте 1919 года ему было приказано командовать авианосцем « Коннектикут» , а в апреле следующего года он был направлен на службу в качестве капитана военно-морской верфи в Филадельфии. Находясь в Филадельфии, в октябре 1920 года он получил Военно-морской крест, которым он был награжден годом ранее. [ 49 ] В письме 1921 года министру военно-морского флота во время гневных разногласий по поводу технических недостатков дизельных систем, поставляемых компанией Electric Boat, Стирлинг убедительно указал на многочисленные проблемы с конструкцией и надежностью находящихся в то время на вооружении лодок, особенно нового 800-тонного S-класса. . Его комментарии вызвали бурные дебаты о стратегии, миссии и дизайне, которые продолжались еще десять лет и достигли кульминации между 1928 и 1930 годами, когда тогдашний командующий Томас Уизерс-младший , командир четвертой дивизии подводных лодок, неоднократно призывал к наступательной стратегии и одиночной тактике. аналогичны тем, которые использовались Императорским флотом Германии во время Первой мировой войны. [ 50 ]

Он оставался в Филадельфии в течение двух лет, затем служил с июня 1922 по июнь 1924 года командиром линкора USS New Mexico (BB-40) 5-й дивизии линкоров боевого флота , базировавшегося в Сан-Педро, Калифорния . В том же месяце Стирлинг был назначен председателем Военно -морского совета по расследованию взрыва башни № 2 Нью-Мексико родственного корабля , USS Mississippi (BB-41) , 12 июня 1924 года, в результате которого погибло 48 человек. [ 51 ]

20 июля 1924 года он стал капитаном военно-морской верфи в Вашингтоне, округ Колумбия, с дополнительными обязанностями в качестве помощника начальника военно-морского оружейного завода. 6 октября 1926 года ему было присвоено звание контр-адмирала , а в декабре того же года Стирлинг был назначен начальником штаба флотом адмирала Чарльза Ф. Хьюза , главнокомандующего США , базирующимся в Сан-Педро, Калифорния . [ 52 ] На церемонии Дня военно-морского флота 27 октября 1927 года в гавани Сан-Педро, несмотря на продолжавшийся весь день ливень, тысячи жителей Южной Калифорнии собрались на торжества, включая экскурсии по кораблям, выступления оркестров патриотической музыки и программную речь Стирлинга: «Торговый флот, флот и нация». [ 53 ]

Янцзы Патруль

[ редактировать ]
АДМ Марк. Л. Бристоль (слева), командующий Азиатским флотом , RADM Стирлинг, командир патруля Янцзы (в центре) и командир 4-го полка морской пехоты полковник Генри К. Дэвис, морская пехота США инспектирует десант флота в 1928 году на ипподроме в Шанхае, 1928 год. реки Янцзы Дельта .

Стерлинг сменил RADM Генри Х. Хафа на посту командующего Азиатского флота . легендарным патрулем Янцзы 2 декабря 1927 года [ 54 ] Патруль, официально организованный в декабре 1919 года как подразделение ВМС США под руководством его первого командира капитана Томаса А. Кирни, имел наследие, восходящее к середине 19 века. Тогда это были военные корабли фанкеев (иностранных дьяволов) против императорского Пекина. После пятнадцатилетнего тайпинского восстания бандиты процветали на Янцзы, пока Пекин наконец не восстановил порядок. После отречения последнего китайского императора Пуи в октябре 1911 года после Учанского восстания на реке царил беспорядок в течение почти двух десятилетий, в течение которых провинциальные военачальники сохраняли власть, беспрепятственно, если бы не дипломатия канонерок, поддерживаемая в основном американскими и британскими канонерскими лодками. которые действовали сообща, защищая интересы друг друга. [ 55 ]

В 1921 году командный состав Янцзыского патруля был повышен до контр-адмирала и перешел в оперативное подчинение Азиатского флота . Военно-морское министерство заявило, что «задача ВМФ на реке Янцзы состоит в защите интересов, жизни и собственности Соединенных Штатов, а также в поддержании и улучшении дружественных отношений с китайским народом». Кораблями патруля были военный корабль США «Изабель» (флагман) и пять канонерских лодок, базирующихся в Ханькоу , в 700 милях от устья реки. Река Янцзы, главная артерия Китая, в то время была судоходна на протяжении 1750 миль, по ней проходило около 59 процентов торговли Китая и охватывалось более 50 процентов его населения, составлявшего 159 миллионов человек. В 1920 году экспорт Соединенных Штатов в Китай оценивался в 119 миллионов долларов, а импорт оттуда — в 227 миллионов долларов. По крайней мере половина этого объема, а возможно и больше, осуществлялась через реку Янцзы. Как говорилось в годовом отчете ВМФ: «Учитывая постоянный бандитизм, пиратство и революционные условия, существующие в этом районе, без защиты нашего ВМФ эта торговля практически не существовала бы». [ 56 ]

1923 год на Янцзы был особенно хаотичным. К началу 1920-х годов Патруль сражался с речными бандитами, сохраняя при этом нейтралитет между региональными полевыми командирами , сражавшимися с националистическими силами Гоминьдана и коммунистическими силами в продолжающейся гражданской войне. Чтобы учесть это сложное военное балансирование и возросшие опасности для граждан и экономических интересов США, в 1925 году Конгресс санкционировал строительство шести новых канонерских лодок с мелкой осадкой. Строительство велось в Шанхае на доке и машиностроительном заводе Киангнань в 1926–27 годах, при этом «новая шестерка» была спущена на воду в 1927–28 годах, и все они были сданы в эксплуатацию к концу 1928 года, во времена Стирлинга как «COMYANGPAT». [ 57 ] Эти новые мощные речные канонерские лодки, специально предназначенные для плавания по коварной Янцзы и 250-мильным порогам «вверх по течению» от Ичана (1000 миль вверх по реке) до Чунцина , должны были заменить три угольные канонерские лодки испано-американской войны, захваченные в Испании в Филиппины . более четверти века назад Элькано , Вильялобос и Кирос патрулировали Янцзы с 1903 года; однако возраст и их более глубокие наброски становились все более проблематичными. Две канонерские лодки, построенные в США для службы на реках Янцзы, Палос и Монокаси, были «устаревшими, даже когда они сошли со спусковых путей в 1914 году». [ 55 ]

Все новые канонерские лодки с паровыми двигателями тройного расширения, работающие на жидком топливе, были способны двигаться со скоростью 15 узлов и летом достигать Чунцина, расположенного в 1250 милях вверх по реке от Шанхая, во время паводка. Их основным вооружением были две (2) 3-дюймовые пушки с большим углом наклона вперед и назад и восемь (8) пулеметов Льюиса .30 калибра в поворотных пуленепробиваемых установках. Две самые маленькие канонерские лодки, USS Guam и Tutuila с наименьшей осадкой, могли достигать Чунцина круглый год, включая зиму, когда глубина реки уменьшалась на целых тридцать футов. В сезон паводка они могли достичь Сюйчжоу , находившегося в 1500 милях вверх по реке, а авианосцы «Лусон» и «Минданао» были самыми крупными, а авианосцы «Оаху» и «Панай» были самыми крупными. Следующие по размеру суда предоставили военно-морскому флоту возможности, необходимые в критический момент расширения оперативных потребностей. Стирлинг вышел из патруля Янцзы в апреле 1929 года и по возвращении в Соединенные Штаты был назначен президентом Военно-морской экзаменационной комиссии ВМФ. Департамент, Вашингтон.

Четырнадцатый военно-морской округ, Перл-Харбор, территория Гавайев

[ редактировать ]

В сентябре 1931 года он был назначен комендантом четырнадцатого военно-морского округа с дополнительными обязанностями в качестве коменданта военно-морской оперативной базы Перл-Харбор, штат Техас процесс над Мэсси , проводился В 1932 году в Гонолулу , Гавайи . . Гавайские острова в то время входили в состав 14-го военно-морского округа, которым командовал Стирлинг. Твердая уверенность Стерлинга в виновности пятерых коренных жителей Гавайских островов, обвиненных в изнасиловании и нападении на влиятельную жену молодого военно-морского офицера, была хорошо известна, как и его недовольство результатом неправильного судебного разбирательства. «Наша первая цель — схватить животных и повесить их на деревьях», — заявил он, позже смягчив свою реакцию словами: «Мы должны дать властям возможность выполнять закон и не вмешиваться». [ 58 ] Позже он защищал действия участников событий, которые привели к убийству одного из обвиняемых, Джозефа Кахахавая . Публичные заявления Стирлинга по поводу процесса Мэсси были бы неполитичными и оскорбительными по нынешним социальным стандартам почти столетие спустя; однако их в основном поддержали современные основные средства массовой информации , ВМС и Вашингтон. Адмирал Уильям В. Пратт , командующий военно-морскими операциями , заявил, что «американские мужчины ни при каких обстоятельствах не потерпят насилия над своими женщинами. За это преступление они неоднократно брали дело в свои руки, когда чувствовали, что закон не смог восстановить справедливость». [ 59 ] В рецензии на автобиографию Стирлинга 1939 года газета «Окленд Трибьюн» писала: «Одна из самых трудных задач в карьере адмирала Стирлинга возникла, когда, будучи комендантом на Гавайях, ему пришлось разобраться с трагедией Мэсси. Глава, посвященная этому делу, вызовет неприятные ощущения. чтение для тех, кто настаивает на том, что полирасовые Восточные Гавайи являются подходящим кандидатом на получение статуса штата». [ 60 ] В снятом для телевидения фильме 1986 года о судебном процессе « Кровь и орхидеи » имя персонажа, изображающего Стирлинга, было изменено на Гленн Лэнгдон.

Третий военно-морской округ, Нью-Йорк, Нью-Йорк

[ редактировать ]

30 июня 1933 года Стирлинг стал комендантом Третьего военно-морского округа, штаб-квартиры в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и Бруклинской военно-морской верфи , сменив ушедшего в отставку RADM WW Phelps. В интервью после церемонии смены командования Стирлинга спросили, считает ли он, что линкоры устарели, и он ответил: «Я бы не стал заходить так далеко. Я действительно думаю, что линкоры стали слишком дорогими, но они по-прежнему являются величайшими наступательными кораблями и Оборонительное военно-морское оружие. Я считаю, что интеллектуальный снаряд, такой как пилотируемый человеком самолет, может быть лучше, чем снаряд из пушки, который должен попасть туда, куда его послали». Что касается подводных лодок, он прокомментировал: «Я думаю, что из-за подводных лодок линкор чувствует себя некомфортно в море, но подводные лодки и самолеты по-прежнему являются вспомогательными средствами линкора». Стирлинг вспоминал, что его последняя связь с Третьим военно-морским округом произошла в последние месяцы Первой мировой войны, когда он был начальником штаба и «пытался вернуть годовалого цыпленка в яичную скорлупу - это и есть демобилизация». Демонстрируя характерное остроумие и чувство юмора, которые сделали Стерлинга любимцем прессы того времени, после того как репортеров впустил в его квартиру его помощник, командующий Брюс Уэр, новый комендант взглянул на разнообразный ассортимент военно-морских фотографий. украшал стены и со смехом называл ее «комнатой ужасов». Стирлинг отказался комментировать свои планы на будущее в отношении Бруклинской военно-морской верфи и, когда его спросили о широко разрекламированных событиях его только что завершенного командования Четырнадцатым военно-морским округом на Гавайях, сказал, что это «закрытая книга».

Хотя три года Стирлинга на посту коменданта Третьего военно-морского округа и Бруклинской военно-морской верфи пришлись на разгар Великой депрессии , под его командованием на предприятии наблюдался рост производства и рабочей силы. Тяжелый крейсер USS New Orleans (CA-32) был сдан в эксплуатацию в феврале 1934 года, эсминец USS Dale (DD-353) и канонерская лодка USS Erie (PG-50) были построены и введены в эксплуатацию вместе с несколькими катерами береговой охраны. Началось строительство легких крейсеров USS Brooklyn (CL-40) и USS Honolulu (CL-48) . В то время как он был комендантом Нью-Йорка, официальные обязанности Стерлинга заключались в том, что он часто принимал иностранных высокопоставленных лиц, в том числе маршала авиации Итало Бальбо знаменитого итальянского авиатора в 1933 году во время широко освещаемого трансатлантического перелета на двадцати четырех Savoia-Marchetti S.55 гидросамолетах для Chicago Century. Прогресса . адмирала Стирлинга Когда в июле 1933 года воздушная армада Бальбо остановилась в Нью-Йорке на первом этапе обратного рейса в Рим, баржа встретила самолет Бальбо, когда тот приземлился в Ямайка Бэй у Флойда Беннетта Филд . Стирлинг и его армейский коллега генерал-майор Деннис Э. Нолан , командующий округом Второго корпуса , отвечающий за армейские части и объекты в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Делавэре и Пуэрто-Рико, сопровождали кортеж полиции Бальбо, сопровождавший его до отеля Mayflower. Стирлинг запросил у Министерства военно-морского флота пособие на организацию ужина для Бальбо в его первый вечер в Нью-Йорке. Получив всего лишь 50 долларов от Вашингтона, социально связанный и популярный Стерлинг не испугался. «Благодаря поддержке состоятельных людей, которые были поклонниками военно-морского флота, я устроил генералу Бальбо и его офицерам изысканнейший ужин в Колумбийском яхт-клубе на реке Гудзон, ныне снесенном в ходе разработки проекта парка. Как мог такой ужин? Когда я прочитаю список гостей, среди них были Винсент Астор , Гровер Уэлен , Эллери В. Стоун. , Э. Дж. Сэдлер и У. С. Фариш — все граждане с общественной энергией, некоторые из них являются членами военно-морского резерва. Службам всегда было трудно заинтересовать Конгресс в выделении достаточных средств на официальные развлечения. Бальбо наслаждался ужином, и мы все были рады иметь возможность увидеть его и его смелых людей так близко. Я сожалел, что не говорю по-итальянски, а он по-английски, но в тот вечер между итальянскими летчиками и другими нашими гостями сложились дружеские отношения, несмотря на языковые недостатки. Несколько месяцев спустя я был удивлен, получив от великого Муссолини награду итальянской короны . Это было сделано в знак признания помощи военно-морского флота Бальбо и его самолетам во время пребывания в Нью-Йорке».

Стирлинг вышел в отставку 1 мая 1936 года, когда он был переведен в список пенсионеров ВМФ, достигнув установленного законом пенсионного возраста в 64 года. Он и генерал-майор Деннис Э. Нолан родились с разницей в восемь дней, и им одновременно грозил обязательный выход на пенсию. . Два уходящих в отставку флагманов с двумя звездами, которые часто появлялись вместе во время своих последних командований, были удостоены совместного банкета по случаю выхода в отставку в отеле «Сент-Джордж» военно-морским, военным и нью-йоркским обществом под руководством президента Франклина Делано Рузвельта . мать, Сара Рузвельт , которая позировала для фотографий рука об руку с обоими мужчинами и заявила: «Я очень люблю обоих почетных гостей, испытываю к ним глубочайшее уважение и восхищение». [ 61 ] [ 62 ]

Пост-военно-морская карьера

[ редактировать ]

Адмирал Стирлинг, самопровозглашенный «буревестник» военно-морской службы, после выхода на пенсию посвятил свою энергию написанию книг, газетных статей и чтению лекций. [ 63 ] Откровенный и критически настроенный по отношению к военно-морской политике и процедурам, а также международной политике США, он давно призывал к созданию непревзойденного военно-морского флота с двумя океанами. В 1935 году, еще находясь на действительной военной службе, он опубликовал скандальную антисоветскую статью, которая вызвала заявление министра военно-морского флота о том, что действующие военно-морские офицеры не должны высказываться по вопросам международной политики. Он призвал США к интервенции против Германии в 1939 году и, не сумев заинтересовать страну, призвал американский народ хотя бы помолиться за британско-французскую победу. Выступая перед национальным съездом ветеранов иностранных войн в Филадельфии в том же году, Стирлинг предупредил, что «разработка законов о нейтралитете, призванных удержать нас от войны – без учета ужасных последствий для нас победы диктатуры – подобна «свисту» в темноте» или «возиться, пока Рим горит». Есть только один способ удержать нас от войны, чтобы война не произошла. Поэтому, как важный орган этого сложного мира, мы должны: вместо того, чтобы держаться в стороне от иностранных споров, которые будут угрожать нашей безопасности и процветанию, вступайте в них обеими ногами. Нынешний закон о нейтралитете, налагающий эмбарго на поставки оружия странам, находящимся в состоянии войны, наверняка причинит нам большие экономические страдания, а то и полную катастрофу. всю нашу промышленную структуру; ибо в следующей войне мы обнаружим, что все товары и припасы будут объявлены контрабандой всеми воюющими сторонами». [ 64 ] Когда Бенито Муссолини в июле 1940 года итальянские военно-воздушные силы атаковали и разбомбили Хайфу , находившуюся под британским мандатом в Палестине , разрушив нефтеперерабатывающие заводы и резервуары для хранения нефти, Стирлинг написал статью, которая привлекла внимание всей страны, в которой он провозгласил, что «все высокие карты» в Средиземноморье находится в руках «итальянской авиации». [ 65 ] Всего через два дня после нападения японцев на Перл-Харбор Стирлинг написал пророческую статью, в которой изложил восемь предсказанных японских стратегических целей и сделал вывод об окончательном поражении Японии: Политические и экономические — в течение многих лет действия Японии кажутся самоубийственными… Нас может ожидать долгая и тяжелая война, но японцы не смогут победить. Мы, вероятно, потерпим первые поражения, но за них мы получим победу. ужасный месть." [ 66 ]

Во время Второй мировой войны Стирлинг написал множество статей в качестве обозревателя, выражающего свое мнение о стратегиях и тактике военного времени, под подписью « Военно-морской критик Юнайтед Пресс » или «Военно-морской аналитик Юнайтед Пресс». В 1942 году он выступал за создание флота небольших деревянных судов с V-образным днищем длиной 30–60 футов, способных развивать скорость 30 узлов, с двумя пулеметами и шестью стойками для глубинных бомб, укомплектованных от 3 до 7 человек для патрулирования 35 000 судов. миль береговой линии США и защитить судоходство. [ 67 ] Когда Стирлинг попытался вернуться на действительную военную службу в 1944 году, министр военно-морского флота Джеймс Форрестол ответил, что не существует должности, «подходящей вашему званию и достижениям». [ 1 ] Последняя книга Йейтса Стирлинга, рекламирующая стратегическую важность его любимого военно-морского флота, «Почему морская мощь выиграет войну», была опубликована в 1944 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]
КАПИТАН Йейтс Стирлинг-младший; RADM Йейтс Стирлинг-старший; MIDN Йейтс Стирлинг III, около 1925 г.

Стирлинг женился на бывшей Аделаиде Эгберт, дочери бригадного генерала Гарри К. Эгберта . [ 68 ] в 1903 году, когда ему был 31 год. У них было пятеро детей, два мальчика и три девочки. Его старший сын Йейтс Стирлинг III стал капитаном военно-морского флота. Его младший сын Гарри также служил во флоте и дослужился до звания командующего.

РАДМ Стирлинг был потомственным кавалером Калифорнийского командования Военного ордена Верного легиона США по праву службы своего отца во время Гражданской войны в США. [ 69 ] будучи избранным в члены в 1899 году, будучи прапорщиком. [ 70 ]

Контр-адмирал Стирлинг умер во сне 27 января 1948 года после трехмесячной болезни в Балтиморе, штат Мэриленд, где он жил долгие годы, и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . У него и его жены было двое сыновей: капитан Йейтс Стирлинг III, ВМС США в отставке из Норфолка, Вирджиния, и командир ВМС США Гарри Э. Стирлинг; и три дочери, Кэтрин (г-жа Уильям Р. Илк) из Лос-Анджелеса, Калифорния , и мисс Эллен и Аделаида Стирлинг из Балтимора.

Даты звания

[ редактировать ]
Военно-морская академия США прошла курс военно-морского флота - 3 июня 1892 г.
Прапорщик младший лейтенант Лейтенант Лейтенант-коммандер
О-1 О-2 О-3 О-4
1 июля 1894 г. 3 марта 1899 г. 24 октября 1900 г. 1 июля 1906 г.
Командир Капитан Коммодор Контр-адмирал
О-5 О-6 О-7 О-8
7 июня 1912 г. 10 августа 1917 г. Никогда не проводилось 6 октября 1926 г.

Украшения

[ редактировать ]

Контр-адмирал Йейтс Стирлинг-младший был награжден следующими знаками отличия и наградами за заслуги:

Бронзовая звезда
1-й ряд Военно-морской крест Медаль Сэмпсона ( USS Dolphin ) Медаль ВМС за испанскую кампанию
2-й ряд Медаль за филиппинскую кампанию Мексиканская медаль за службу Медаль за победу в Первой мировой войне с транспортной застежкой
3-й ряд Французский Почетный легион, старший офицер Венесуэльский Орден Освободителя, кавалер степени Орден Короны Италии, кавалер
  1. ^ Перейти обратно: а б The New York Times, Йейтс Стирлинг-младший, ветеран военно-морского флота, умер 28 января 1948 года. 23
  2. ^ Миккинс, Линн Р. (1910). Люди Марка в Мэриленде. Биографии ведущих людей штата, т. 2. Балтимор, Вашингтон и Ричмонд: Б. Ф. Джонсон, стр. 2. 145
  3. The Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 4 декабря 1872 г.
  4. ^ Национальный реестр общества «Сыны американской революции», Том 1 , Луи Х. Корниш, Нью-Йорк, 1902 г.
  5. ^ Стирлинг-младший, Йейтс (1939). Морской долг: Мемуары боевого адмирала . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма, с. 5
  6. ^ Реестр выпускников Военно-морской академии США. 1845–1985 , с. 169
  7. ^ Стерлинг, стр. 3–4.
  8. ^ Стерлинг, с. 5
  9. ^ Стерлинг, с. 6
  10. ^ Стерлинг, стр. 6–7.
  11. ^ Хамерсли, Льюис Рэндольф. (1902). Записи о живых офицерах ВМС и Корпуса морской пехоты США , седьмое издание, Нью-Йорк: LR Hamersly Company, стр. 86
  12. ^ Стерлинг, с. 7
  13. ^ Перейти обратно: а б с Стирлинг, с. 8
  14. ^ «Ежегодный реестр Военно-морской академии США. Аннаполис, Мэриленд, 1891–92», стр. 24
  15. ^ Стерлинг, с. 12
  16. ^ Реестр выпускников Военно-морской академии США. 1845-1985 , с. 160
  17. ^ «Ежегодный реестр Военно-морской академии США. Аннаполис, Мэриленд, 1892–93», стр. 32–33.
  18. ^ Стерлинг, с. 13–14
  19. ^ «Йейтс Стирлинг-младший (1872–1948)» . Служба общественного вещания . Проверено 16 января 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Стирлинг, с. 17
  21. ^ Перейти обратно: а б Стирлинг, с. 18
  22. ^ Стерлинг, с. 19
  23. ^ Стерлинг, стр. 19–20.
  24. ^ Стерлинг, с. 20
  25. ^ Стерлинг, с. 21
  26. ^ Смит, Джозеф «Бразилия и Соединенные Штаты; конвергенция и расхождение» University of Georgia Press 2010, стр. 39
  27. ^ Стерлинг, с. 22–23
  28. ^ Стерлинг, с. 24
  29. ^ Круглый стол Харпера, том. 18, нет. 931, с. 1059
  30. Sacramento Record Union, 5 сентября 1897 г.
  31. ^ Вирджиния Энтерпрайз, 4 июня 1909 г.
  32. Aberdeen Herald, 25 августа 1902 г.
  33. ^ Толли, Кемп, (2000). Патруль Янцзы: ВМС США в Китае. Аннаполис, Мэриленд: Bluejacket Books, Naval Institute Press, стр. 318
  34. Колл Сан-Франциско, 21 апреля 1905 г.
  35. Звонок в Сан-Франциско, 18 апреля 1905 г.
  36. ^ «Великий Белый Флот» . www.history.navy.mi . Командование военно-морской истории и наследия ВМС США. 22 сентября 2015 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  37. ^ Самые способные люди Американского военно-морского отдела планирования Лондон и Адриатика 1917-1918 гг. п. 384-385
  38. ^ Вечерняя звезда, 25 апреля 1914 г.
  39. ^ Вечерняя звезда , 11 апреля 1915 г.
  40. The Washington Herald , 28 мая 1915 г.
  41. Ежедневная публичная книга Мэйсвилля (Кентукки) , 2 декабря 1915 г.
  42. Ежедневная публичная книга Мэйсвилля (Кентукки) , 30 ноября 1915 г.
  43. Норвичский бюллетень , 7 декабря 1916 г.
  44. ^ Вейр, с. 24–27
  45. New York Tribune , 1 июля 1917 г.
  46. ^ Военно-морской институт США, Труды , том. 43, нет. 7 июля 1917 г., стр. 1371.
  47. ^ Военно-морской институт США, Труды , том. 43, нет. 7 июля 1917 г., стр. 1386–87.
  48. ^ Циферблат Морзе в сухом доке, том. 2, нет. 1 января 1919 г.
  49. Публичная книга Philadelphia Evening Public Ledger , 25 октября 1920 г.
  50. ^ Вейр, доктор Гэри Р. (1996). Журнал Undersea Warfare , лето 1999 г., том. 1, № 4. Тихая оборона 1900-1940 гг.
  51. ^ LA Times, 25 апреля 1989 г.
  52. ^ LA Times, 7 января 1927 г., стр. А5
  53. ^ LA Times, 28 октября 1928 г., стр. А1
  54. ^ Годовой отчет министра военно-морского флота, 1928 г., стр.95.
  55. ^ Перейти обратно: а б Толли, с. 177.
  56. ^ Годовые отчеты военно-морского ведомства за финансовый год (включая операции до 15 ноября 1922 г.) 1922 г. (Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1922 г.): 5–6.
  57. ^ Толли, с. 178–79.
  58. ^ «Йейтс Стирлинг-младший (1872–1948)» . PBS.org . Общественное вещание . Проверено 4 января 2017 г.
  59. ^ «В Гонолулу напряженность из-за готовности войск после убийства» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 11 января 1932 г. с. 3 . Проверено 24 мая 2018 г. - через fultonhistory.com.
  60. ^ «Обзоры книг и сплетни мужчин и женщин, их создавших» . Окленд Трибьюн . 11 июня 1939 года . Проверено 24 мая 2018 г. - через газеты.com.
  61. ^ «Чествование уходящих в отставку офицеров армии и флота» (подпись) . Бруклин Дейли Игл . 3 апреля 1936 года . Проверено 24 мая 2018 г. - через fultonhistory.com.
  62. ^ «Стирлинга и Нолана чествовали на банкете» . Бруклин Дейли Игл . 16 апреля 1936 года . Проверено 24 мая 2018 г. - через газеты.com.
  63. Bronxville Review-Press , 4 ноября 1937 г.
  64. The Philadelphia Inquirer , 30 августа 1939 г., стр. 8
  65. New York Herald Tribune , 17 июля 1940 г.
  66. ^ Сиэтл Таймс , 9 декабря 1941 г.
  67. Pittsburgh Post-Gazette , 25 августа 1942 г.
  68. ^ Вечерняя звезда, 4 июня 1913 г.
  69. ^ Реестр Военного ордена Верного легиона , (1906) Обен, Дж. Харрис, Бостон, Пресса Эдвина Л. Слокомба, стр. 217
  70. Звонок в Сан-Франциско , 25 мая 1899 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfcf806ea302d50a35c2a90c030ce7e7__1722914460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/e7/cfcf806ea302d50a35c2a90c030ce7e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yates Stirling Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)