Техасское государственное шоссе 7
SH 7 выделен красным; деловые маршруты в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 212.670 миль [ 1 ] (342,259 км) | |||
Существовал | 4 апреля 1917 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Макленнан , Фолс , известняк , Леон , Хьюстон , Анджелина , Накогдоч , Шелби | |||
Шоссе | ||||
|
Шат -шоссе 7 ( SH 7 ) - это шоссе в Восточно -западном штате в штате Техас , которая проходит от межштатной автомагистрали 35 в Эдди на шоссе США 84, примерно в 3 милях (4,8 км) к западу от Луизиана штата . Между Крокеттом и Накогдочесом SH 7 проходит через Национальный лес Дэви Крокетт . В эксплуатацию 4 апреля 1917 года SH 7 является одним из первоначальных государственных автомагистралей, основанных в Техасе, и был перенаправлен несколько раз с момента его первоначальной концепции. В более ранние годы SH 7 в основном следил за современным шоссе США 84 , шоссе США 67 , шоссе США 70 среди других автомагистралей между Северо -Западным Техасом и линией штата Луизиана. К 1939 году большая часть пробега, принадлежащего SH 7, была перенесена в систему шоссе США , оставив шоссе существующим только в восточном Техасе. Впоследствии SH 7 прошел через несколько других основных переосмыслений, усечений и расширений между 1939 и 1990 годами, прежде чем станет шоссе, которым он является сегодня.
Описание маршрута
[ редактировать ]Включая параллеры с другими государственными автомагистралями, штат Техасская государственная автомагистраль 7 (SH 7) достигает общей длины 213,910 миль (344,255 км) между межгосударственными 35 (I-35) и фермой на рынок 107 (FM 107) в Bruceville-Eddy и Соединение с американским шоссе 84 (США 84) возле линии штата Луизиана . Шоссе проходит через в основном плоский сельский ландшафт, который находится между Далласом - Форт -Уэртом и Хьюстоном . Шоссе также проходит несколько небольших рек, удерживая плотины и мужчины, сделанные водохранилищами, а также прорезает национальный лес Дэви Крокетт и проходя через северную границу Национального леса Сабина . SH 7 в настоящее время обслуживает девять округов и девять включенных городов и городов. [ 2 ]
Брюсвилл-Эдди в Накогдочес
[ редактировать ]SH 7 начинается на развязке с I-35 и FM 107 в Брюсвилле-Эдди в округе МакЛеннан . Шоссе продолжается, что на восток пересекает линию округа Фолс менее чем в миле к востоку от развязки I-35. Около 6,5 миль (10,461 км) к востоку от I-35, SH 7 пересекается с южным концевым концом FM 2643 . Сразу за Чилтоном SH 7 встречает нас 77 и бизнеса 7-B на развязке. Там, где шоссе продолжается прямо по мере того, как бизнес -маршрут, SH 7, собственно становится одновременно с США 77, проходя мимо восточного конца FM 1950 , а затем снова распадается самостоятельно, продолжая восток, где США 77 продолжаются на юг в сторону Виктории . SH 7 встречается с восточным термином автобуса. SH 7-B в Чилтоне, а также на южном конце FM 434 . Шоссе направляется на восток, проходя мимо восточного конца FM 935 и SH 320 возле Треугольника , затем пересекает реку Бразос на мосту. [ 2 ]

К востоку от реки, SH 7 поступает в город Марлин , проходя через перекресток с автобусом. SH 6-N на Уильямс-стрит и Крейг-стрит. Далее в городе SH 7 проходит южный термин FM 147 на Уокер -стрит. В восточной части города SH 7 пересекается с SH 6 на обмене автострадами, а затем уходит на восток из Марлина. Находясь от Марлина, на шоссе есть развязки с FM 2958 , FM 3144 , FM 1711/1771 и FM 2745, прежде чем пересечь округ известняк . SH 7 становится Улицей Вашингтона через Коссе , встречаясь на перекрестке с SH 14 на улице Миньонетт. После пересечения железнодорожных путей и направления к востоку от Коссе, SH 7 пересекается с южным термином FM 2749 на шахте Коссе, затем пересекает линию округа Робертсон . Шоссе пересекается с FM 979 и FM 937, прежде чем покинуть округ Робертсон и въехать в округ Леон . [ 2 ] После въезда в округ Леон, SH 7 пересекается с США 79 и Loop 208 в Маркесе , затем продолжает восток, пересекая набор железнодорожных путей. После пересечения с FM 1147 , шоссе затем пересекает еще один набор железнодорожных путей в Конкорде . В Роббинсе SH 7 пересекается с FM 39 . Въезжая в Сентервилль , SH 7 становится улицей Святой Марии и пересекается с I-45 на выходе 164. В центре города SH 7 имеет два перекрестка, с SH 75 на Коммерс-стрит и северным термином FM 1119 на Касс-стрит. SH 7 выходит прямо на северо -восток из Сентервилля, проходя FM 811 и FM 1511 , прежде чем снова изогнуть на восток и пройти FM 542 и пересечь ручей в округ Хьюстон . После соединения с FM 132 SH 7 прибывает на перекресток WYE с SH 21 . И SH 7, и SH 21 проходят одновременно на восток, пересекая петлю 304 в Крокетт . [ 2 ]
Вход в Крокетт, SH 7/SH 21 становятся проспектом Голиад и пересекаются с южным термином FM 229 . Пара автомагистралей затем пересекается под некоторыми железнодорожными путями на Коммерс -стрит. Обе автомагистрали прибывают на городской площади Крокетта, которая состоит из четырех улиц с одной стороной, сосредоточенными вокруг здания суда округа Хьюстон . Площадь также действует как соединение между США 287 , SH 7, SH 21 и SH 19 . SH 21 и SH 7 отделились друг от друга на площади, с SH 21, направляющимися на северо -восток на Хьюстон -авеню в направлении Альто , в то время как SH 7 продолжается на восток на проспекте Голиад, пересекая второй раз с Loop 304, прежде чем покинуть город. После прохождения аэропорта округа Хьюстон , FM 232 и FM 1733 , SH 7 входит в Кеннард , став главной улицей. Проходя через перекресток с FM 2781 на Уэлч -стрит, SH 7 прибывает на перекресток Wye, где оно отворачивается от главной улицы, направляясь на северо -восток, в то время как Мэйн -стрит продолжается вперед как FM 357 , прежде чем повернуть на юго -восток к Аппл -Спрингс . В Ratcliff SH 7 снова поворачивается на восток в соединении с FM 227 . К востоку от Рэтклиффа, шоссе ненадолго превращается в северо -восток, пересекая реку Нечес в округ Анджелина . Вскоре после пересечения линии округа SH 7 прибывает на пересечение с западным термином SH 103 . Там, где дорога продолжается на восток как 103 к Луфкину , SH 7 кратко поворачивается на север, затем направляется по диагонали на северо -восток, проходя FM 1819 возле Редтауна и разделенную обмену с нами 69 на северо -востоке. SH 7 затем пересекает реку Анджелина в округ Накогдочес [ 2 ]
Nacogdoches в Хоакин
[ редактировать ]После перехода с FM 2782 в Гармонии SH 7 южных регионального аэропорта Аль -Мангэма младшего Альгэма и входит в Nacogdoches , становясь улицей Фредонии, прежде чем добраться до автострады с США 59 , SH 21 и Loop 224 . Фредония -стрит продолжает северо -восток в город как к автобусу. SH 7-N, где SH 7 объединяет нас 59/SH 21/Loop 224 на Драйв Солс, обходит в центре города Накогдоч. На развязке с Саус -стрит, которая также служит южной термином автобуса. США 59-F , США 59 расщепляется и продолжается на юге по Южной улице в направлении Виктории и Ларедо . SH 7, SH 21 и Loop 224 продолжаются на восток на Драйв Сталлингс до пересечения с FM 224 в University Drive возле пиломатериала Cal-Tex. Четыре автомагистрали работают одновременно примерно в течение двух блоков, где FM 1275 снимается, направляясь на юг по Рэйберн -Драйв. Вскоре после этого SH 7/SH 21/Loop 224 встречается с FM 2259 на сигнальном пересечении с Woden Road. К востоку от FM 2259, SH 7/SH 21/Loop 224 Кривые к северо -востоку, до обмена с Ист -Мэйн -стрит, которая является восточной терминацией Автобус SH 21-P . SH 21 листья SH 7 и Loop 224 в этот момент, направляясь на юго -восток по главной улице в направлении Сан -Августина . SH 7 и Loop 224 продолжаются на север до пересечения с центральным шоссе. Во время служения в качестве восточного конца автобуса. SH 7-N, это пересечение также, где SH 7 Least Lives Lister 224, направляясь в северо-восточном направлении. [ 2 ]
Оставляя Nacogdoches, SH 7 проходит развязки с FM 2112 , FM 2713 в Swift и короткое одностороннее параллелизм с FM 95 в Мартинсвилле , а затем пересекает реку Аттуак , кратко въезжая в округ Сан -Августин , а затем сразу же входит в округ Шелби . Продолжая северо -восток, шоссе пересекается с FM 2913 и FM 711 , затем проходит сигнализированное пересечение, выступая в качестве западного конца петли 500 , входящего в центр в качестве Сан -Августин -стрит. В городе SH 7 имеет развязку с нами 96 на Херст -стрит, прежде чем добраться до городской площади Центра, которая построена вокруг здания суда округа Шелби . Городская площадь также служит основным пересечением с SH 87 и южным термином FM 699 . Направляясь на северо -восток от городской площади на улице Кора и улицы Луизианы, SH 7 пересекается под набором железнодорожных путей, проходя перекрестки с FM 2788 на Сардис -роуд и Loop 500, прежде чем покинуть город. На краю города SH 7 проходит южный термин FM 1656 в центре муниципального аэропорта . SH 7 проходит перекрестки с FM 2608 в Джеймсе и FM 3082 , прибыв на окраину Хоакина . После прохождения пересечения с FM 139 и Cunnings Street, SH 7 заканчивается на перекрестке с нами 84 на пикнике за пределами города. Шоссе продолжается на северо -востоке, когда США 84 через реку Сабин в Логанспорт, штат Луизиана . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
SH 7 был одним из первоначальных 25 государственных автомагистралей, предложенных 21 июня 1917 года, предложенным в качестве «Центрального Техасского шоссе». [ 3 ] В 1919 году маршрутизация была в основном предложена между Сан -Анджело и Голдтвейтом , но был создан только сегмент для рисования камня . От Голдтвейта дорога следует за шоссе США 84 до Вако. Остальные следуют за SH 164 в Personville, FM 39 To Jeirett , были неразрушенными между Джуветтом и Крокеттом , SH 7, затем SH 103 до Луфкина, и, наконец, на государственную линию через современное шоссе США 69 , SH 63 и US 190. ON ON 20 ноября 1917 года SH 7 был перенаправлен вдоль нынешнего шоссе США 67 в Браунвуд и шоссе США 84 в Вако. [ 4 ]
Возможно, из -за количества строительства, необходимого для строительства этого маршрута, как предложено, 18 декабря 1917 года, дорога была перенаправлена через шоссе США 84 в Палестину , а юг на шоссе США 287 - в Крокетт, следуя предложенному маршруту оттуда. 20 марта 1918 года дорога была полностью перенаправлена через нынешнее шоссе США 84 через Лаббок в Свитотер . Между Sweetwater и Coleman, дорога не была построена в соответствии с предложением. SH 7 возвращается в США 84, через Вако в Палестину , направляется на юг по шоссе США 287 в Крокетт, поворачивается в Луфкин через нынешний SH 7, затем SH 103 и, наконец, на Джаспер и Ньютон через современное шоссе США 69 , SH 63 , и США 190. [ 5 ] Старый маршрут SH 7 от Браунвуда в Сан -Анджело был перенумерован как SH 7A.
21 августа 1923 года SH 7 снова был перестроен, главным образом из -за проблем с конструкциями. Дорога Sweetwater-Coleman никогда не была построена, и SH 7 был перенаправлен над существующими дорогами в Абилин. Восточный термин дороги был сокращен до Лонг -Лейк . Секция Crockett-Lufkin была отменена, а секция к востоку от Заваллы была перенумерована как SH 63. В 1926 году шоссе США 70 (70), США 80 и США 67 были наложены на кусочки SH 7, которые сохранили свое число. 26 октября 1932 года шоссе было продлено на восток через 294 SH до Alto, SH 21 до Накогдочеса , заканчивавшись в Хоакине через Current SH 7, заменив SH 76 . [ 6 ] 23 мая 1933 года петля SH 7 была обозначена через пост . [ 7 ] 27 ноября 1934 года SH 7 Spur был назначен в Саутленд . [ 8 ] 15 июля 1935 года был отменен участок SH 7 от Элкхарта до Альто. [ 9 ] 21 февраля 1937 года этот раздел был восстановлен. [ 10 ] 21 февраля 1938 года бизнес SH 7 был назначен в Голдтвейте. [ 11 ]
24 мая 1938 года была создана шпора Оглсби, но не назначена. [ 12 ] 21 декабря 1938 года SH 7 Spur был назначен в Оглсби. [ 13 ] 26 сентября 1939 года большая часть шоссе была переполнена лоскутной одеждой американских автомагистралей, оставив лишь небольшую часть от Хоакина до оставшегося Крокетта, снова перенаправленной на более южный маршрут от Накогдоха, заменив SH 266 и часть SH 103 Полем SH 7 Loop и SH 7 Spur стали Spur 18 (Oglesby), Spur 45 (Southland) и Loop 46 (Post). 1 апреля 1940 года SH 7 был продлен на запад до Сентервилля. 22 ноября 1940 года раздел от Рэтклиффа до Крокетта был отменен. 3 декабря 1940 года SH 7 был продлен на запад до Маркеса. 20 февраля 1942 года раздел от Рэтклиффа до Крокетта был переименован в рамках SH 7. SH 7 заменил SH 139 от Чилтона до Маркеса (первоначально закончился в Марлине; продлен на восток 7 сентября 1943 года) 15 июля 1948 года. 7 был подписан (но не назначен), чтобы продлить Запад до Эдди 31 июля 1975 года. [ 14 ] Расширение на Эдди было официально обозначено 29 августа 1990 года, заменив часть FM 107 . По просьбе города Накогдочес, как SH 7, так и SH 21 были перенаправлены на петлю 224 и часть США 59 вокруг южной части города 25 октября 2018 года. [ 15 ]

SH 7A был походным маршрутом SH 7, который разделился в Браунвуде и отправился на юго -запад в Сан -Анджело, обозначенный 20 марта 1918 года, заменив часть SH 7, которая была перенаправлена. 20 декабря 1917 года из Сан -Анджело в Форт Стоктон было назначено шоссе Intercounty. [ 16 ] 19 февраля 1919 года он был распространен на Форт Стоктон на этом шоссе Intercounty. [ 17 ] Он был переведен в части SH 23 и SH 30 (ныне 277 ) 21 августа 1923 года, причем раздел от Сан -Анджело в Форт Стоктон был отменен, но этот раздел был восстановлен как SH 99 (ныне 67 US ) в 1924 году.

SH 7B был промежуточным маршрутом SH 7, обозначенным 23 января 1922 года, который разделился в Луфкине и прошел юго -запад через Гроветон в Тринити. [ 18 ] 21 августа 1923 года он был отменен, [ 19 ] но был восстановлен как SH 94 в 1924 году.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макленнан | Брюсвилл-Эдди | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | I-35 Выход 315 | |||
0.100 | 0.161 | ![]() ![]() | ||||||
Водопад | Мурвиль | 6.437 | 10.359 | ![]() ![]() | ||||
Чилтон | 10.626 155.027 | 17.101 249.492 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен; Западный конец США 77 перекрывает; Маршрут следует за нас 77 | ||||
155.519 | 250.284 | ![]() ![]() | ||||||
156.192 11.791 | 251.367 18.976 | ![]() ![]() | Восточный конец США 77 перекрывает | |||||
12.484 | 20.091 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
13.026 | 20.963 | ![]() ![]() | ||||||
16.722 | 26.911 | ![]() ![]() | ||||||
17.966 18.184 | 28.913 29.264 | ![]() ![]() | ||||||
Марлин | 22.705 | 36.540 | ![]() ![]() | |||||
23.270 | 37.449 | ![]() ![]() | ||||||
24.166 | 38.891 | ![]() | развязка | |||||
25.163 | 40.496 | ![]() ![]() | ||||||
32.633 | 52.518 | ![]() ![]() | ||||||
33.571 | 54.027 | ![]() | ||||||
36.047 | 58.012 | ![]() ![]() | ||||||
Известняк | Еда | 38.863 | 62.544 | ![]() | ||||
46.344 | 74.583 | ![]() ![]() | ||||||
Робертсон | 44.144 | 71.043 | ![]() ![]() | |||||
56.396 | 90.761 | ![]() ![]() | ||||||
Леон | Маркес | 61.475 | 98.934 | ![]() | ||||
61.750 | 99.377 | ![]() | ||||||
65.507 | 105.423 | ![]() ![]() | ||||||
Роббинс | 69.493 | 111.838 | ![]() | |||||
Сентервилль | 77.856 | 125.297 | ![]() | I-45 Выход 164 | ||||
78.398 | 126.169 | ![]() | ||||||
78.469 | 126.284 | ![]() ![]() | ||||||
84.872 | 136.588 | ![]() ![]() | ||||||
88.980 | 143.199 | ![]() ![]() | ||||||
Малверн | 96.203 | 154.824 | ![]() ![]() | |||||
Хьюстон | 104.281 | 167.824 | ![]() | |||||
109.909– 110.053 | 176.881– 177.113 | ![]() ![]() | Западный конец SH 21 перекрывается | |||||
Крокетт | 110.289 | 177.493 | ![]() | |||||
110.985 | 178.613 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
111.554– 111.605 | 179.529– 179.611 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SH 21 перекрывается; транспортный круг вокруг здания суда округа Хьюстон | |||||
112.836 | 181.592 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Береа | 120.915 | 194.594 | ![]() | |||||
124.745 | 200.758 | ![]() | ||||||
Кеннард | 128.072 | 206.112 | ![]() | |||||
128.226 | 206.360 | ![]() ![]() | ||||||
Рэтклифф | 131.617 | 211.817 | ![]() ![]() | |||||
Анджелина | 142.660– 142.897 | 229.589– 229.970 | ![]() ![]() | |||||
Редтаун | 144.488 | 232.531 | ![]() | |||||
Опросы | 148.996– 149.401 | 239.786– 240.438 | ![]() | развязка | ||||
Накогдоч | Гармония | 157.037 | 252.727 | ![]() | ||||
Накогдоч | 163.649 | 263.368 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен; Западный конец США 59/SH 21/петля 224 перекрытие; Западный термин автобуса. SH 7-N | ||||
164.444 | 264.647 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен; Восточный конец США 59 перекрывает; Южный термин автобуса. США 59-F | |||||
166.002 | 267.154 | ![]() ![]() | Западный конец FM 1275 перекрывает | |||||
166.209 | 267.487 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 1275 перекрывает | |||||
166.775 | 268.398 | ![]() | ||||||
168.000 | 270.370 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SH 21 перекрывается; Восточный термин автобуса. SH 21-P | |||||
168.723 | 271.533 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец петли 224 перекрывается; Восточный термин автобуса. SH 7-N | |||||
174.665 | 281.096 | ![]() ![]() | ||||||
Быстрый | 177.007 | 284.865 | ![]() ![]() | |||||
Мартинсвилл | 181.402 | 291.938 | ![]() ![]() | Западный конец FM 95 перекрывает | ||||
181.476 | 292.057 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 95 перекрывает | |||||
Сан -Августин |
Нет основных перекрестков | |||||||
Шелби | 185.179 | 298.017 | ![]() ![]() | |||||
195.347 | 314.381 | ![]() ![]() | ||||||
197.573 | 317.963 | ![]() ![]() | ||||||
Центр | 199.092 | 320.408 | ![]() ![]() ![]() | |||||
199.470– 199.562 | 321.016– 321.164 | ![]() ![]() ![]() | транспортный круг вокруг здания суда округа Шелби | |||||
200.762 | 323.095 | ![]() ![]() | ||||||
201.126 | 323.681 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
202.428 | 325.776 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Джеймс | 205.399 | 330.558 | ![]() ![]() | |||||
208.714 | 335.893 | ![]() ![]() | ||||||
Хоакин | 213.783 | 344.050 | ![]() ![]() | |||||
213.910 | 344.255 | ![]() ![]() ![]() | США 84 - будущее межгосударственное 69 | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]SH 7 имеет два деловых маршрута .
Чилтон бизнес -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Чилтон |
---|---|
Длина | 1355 миль [ 20 ] (2,181 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
-B ( автобус Business State Highway 7 . Маршрут был создан в 1990 году из секции FM 107 . [ 20 ] Автобус SH 7-B начинается с обмена с США 77. Шоссе продолжается к западу от пересечения как сегмент SH 7. Где SH 7 головы на юг, одновременно с США 77, автобусом. SH 7-B направляется на восток, прежде чем изогнуть на юг на пересечении с Mooreville Road. Вскоре после юго -восточного поворота, автобус. SH 7-B проходит по восточному конце округа Road 4023 (CR 4023), за которым следует западный термин CR 4019. CR 4019 обеспечивает доступ к центру Чилтона. Автобус SH 7-B однако, юбка по краю города и не обслуживает центр города. С перекрестка с CR 4019, автобус. SH 7-B продолжает юг до конца с Mainline SH 7. Хотя это пересечение отмечает конец делового маршрута, шоссе продолжается на юге как CR 494N до тупика на северном берегу оленя. [ 21 ]

Этот бизнес-маршрут был ранее обозначен как раздел FM 107, который раньше продолжался на восток от I-35 в Брюсвилле-Эдди до 7 SH прямо за пределами Чилтона. В период с 29 августа 1990 года по 25 октября 1990 года восточная часть FM 107 была усечена на I-35, а восточная часть переведена в SH 7 и недавно назначенный автобус. SH 7-B. [ 22 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Фолс .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Обмен; Дорога продолжается на запад как SH 7 West | ||
Чилтон | 1.355 | 2.181 | ![]() | Дорога продолжается на юге как CR 494N | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Бизнес -маршрут Nacogdoches
[ редактировать ]Расположение | Накогдоч |
---|---|
Длина | 4,229 миль [ 2 ] (6,806 км) |
Существовал | 2018 - Present |
Business State Highway 7-N автобус ( . [ 2 ] Маршрут был создан 25 октября 2018 года после того, как SH 7 был перенаправлен вокруг Nacogdoches на петле 224 и US 59 . [ 15 ] Автобус SH 7-B начинается с обмена с SH 7 и US 59 / SH 21 / LOOP 224. Затем бизнес-маршрут путешествует на северо-восток по улице Фредонии в течение одной мили (1,61 километра), а затем достигает пересечения с автобусом. США 59-F на Саут-стрит. Автобус SH 7-B и автобус. US 59-F Head на север по Южной улице в центр города Накогдочс, встречаясь на перекрестке с автобусом. SH 21-P на главной улице. Автобус SH 7-N поворачивается направо, оставив автобус. США 59-F, затем одновременно направляясь на восток с автобусом. SH 21-P на главной улице. Оба бизнес -маршрута проходят пересечения с FM 1275 на University Drive и FM 2259 на улице Шони. В Ортон -Хилл, автобус. SH 21-P отрывается от автобуса. 7-N, направляясь на восток. Автобус SH 7-N продолжается на северо-востоке еще несколько миль на центральном шоссе, прежде чем заканчивать на перекрестке, контролируемом движением с петлей 224 и SH 7. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Накогдочес , округ Накогдоч .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный термин; Дорога продолжается юго -запад, как SH 7 West | ||
0.990 | 1.593 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса. US 59-F Condurence | ||
1.977 | 3.182 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть автобуса. US 59-F Condurence; Западный конец автобуса. SH 21-P параллелизм | ||
2.546 | 4.097 | ![]() | |||
2.618 | 4.213 | ![]() ![]() | Северный термин FM 2259 | ||
3.043 | 4.897 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть автобуса. SH 21-P параллелизм | ||
4.229 | 6.806 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Дорога продолжается на северо -востоке как Sh 7 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 7» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 15 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Департамент транспорта Техаса (2018). «Карта планирования по всему штату LRS Readout (ArcGIS)» . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Милые заказы на заседание 21 июня 1917 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Миловые заказы на заседание 20 ноября 1917 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Миловые заказы на заседание 20 марта 1918 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Милые заказы на заседание 26 октября 1932 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Миловые заказы на заседание 23 мая 1933 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Милые заказы на заседание 27 ноября 1934 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Милые заказы на заседание 15 июля 1935 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Милые заказы на заседание 21 февраля 1937 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Милые заказы на заседание 21 февраля 1938 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Миловые заказы на собрание 24 мая 1938 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Милые заказы на заседании 21 декабря 1938 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский департамент автомагистралей и общественного транспорта. «Миловые заказы на заседании 31 июля 1975 года Комиссии по шоссе и общественному транспорту штата Техас» (PDF) . Остин: Техасский департамент автомагистралей и общественного транспорта . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Техаса (25 октября 2018 г.). «Милые заказы регулярного собрания Техасской транспортной комиссии» (PDF) . Остин: Департамент транспорта Техаса . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Милые заказы на заседание 20 декабря 1917 года в Техасском государственном отделе шоссе» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Милые заказы на заседание 1919 года 1919 года в Техасском государственном отделе шоссе» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Милые заказы на заседание 23 января 1932 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Миловые заказы на заседание 21 августа 1923 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Business State Highway № 7-B" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ «Карта Клифтона, Техас» (Карта). Карты Google . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 107» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Техасским государственным шоссе 7 в Wikimedia Commons
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Шелби, штат Техас
- Транспорт в округе Сан -Августин, штат Техас
- Транспорт в округе Накогдохес, штат Техас
- Транспорт в округе Анджелина, штат Техас
- Транспорт в округе Хьюстон, штат Техас
- Транспорт в округе Леон, штат Техас
- Транспорт в округе Робертсон, штат Техас
- Транспорт в округе известняк, штат Техас
- Транспорт в округе Фолс, штат Техас
- Транспорт в округе МакЛеннан, штат Техас