Все еще Алиса
Все еще Алиса | |
---|---|
Режиссер | |
Автор сценария |
|
На основе | Все еще Алиса от Лизы Дженовой |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Дени Ленуар |
Под редакцией | Николя Шодёрдж |
Музыка | Илан Эшкери |
Производство компании |
|
Распространено | Классика Sony Pictures |
Даты выпуска |
|
Время работы | 101 минута [1] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 4-5 миллионов долларов [2] [3] |
Театральная касса | 44,8 миллиона долларов [3] |
«Все еще Элис» — американский драматический фильм 2014 года по сценарию и режиссуре Ричарда Глатцера и Уоша Уэстморленда по года 2007 роману Лизы Дженовой . В фильме Джулианна Мур играет Элис Хауленд, профессора лингвистики, у которой диагностировали семейную болезнь Альцгеймера вскоре после 50-летия . Алек Болдуин играет ее мужа Джона, а Кристен Стюарт , Кейт Босворт и Хантер Пэрриш играют ее детей.
и Джеймс Браун обратились к Глатцеру и Уэстморленду Лекс Лутцус с просьбой адаптировать роман Дженовы в 2011 году, когда Глатцеру только что поставили диагноз боковой амиотрофический склероз (БАС). Мур был их первым кандидатом на главную роль. Чтобы подготовиться к роли, она несколько месяцев исследовала болезнь Альцгеймера. Фильм был снят в Нью-Йорке в марте 2014 года с бюджетом в 4 миллиона долларов.
«Алисы» Мировая премьера состоялась 8 сентября 2014 года на Международном кинофестивале в Торонто в 2014 году. Это был один из нескольких фильмов, украденных в результате взлома Sony Pictures и просочившихся в сеть 27 ноября 2014 года. В кинотеатрах фильм был выпущен 16 января. 2015 года и собрал в международном прокате 43,9 миллиона долларов. Он получил положительные отзывы, с похвалой за игру Мура, которая получила множество наград, включая премию Оскар за лучшую женскую роль . включил этот фильм в десятку лучших независимых фильмов года Свою победу на премии Оскар она посвятила Глатцеру, который умер от БАС в марте 2015 года . Национальный совет по обзору .
Сюжет
[ редактировать ]Элис Хауленд, профессор лингвистики Колумбийского университета , празднует свое 50-летие со своим мужем-врачем Джоном и тремя взрослыми детьми. После того, как она забывает слово во время лекции и теряется во время пробежки по кампусу, врач Алисы диагностирует у нее раннее начало семейной болезни Альцгеймера . Старшая дочь Алисы Анна и сын Том проходят генетический тест, чтобы узнать, заболеет ли у них болезнь: тест Анны дает положительный результат, а тест Тома - отрицательный. Младшая дочь Алисы Лидия, начинающая актриса, решает не проходить тестирование.
Когда память Алисы начинает тускнеть, она мечтает о своей матери и сестре, которые погибли в автокатастрофе, когда она была подростком. Она запоминает слова и задает на телефоне серию личных вопросов, на которые отвечает каждое утро. Она прячет снотворное в своей комнате и записывает видеообращение, в котором инструктирует себя из будущего покончить с собой , приняв передозировку таблеток, когда она больше не может отвечать на личные вопросы. По мере прогрессирования болезни она становится неспособной читать целенаправленные лекции и теряет работу. Она также теряется в поисках ванной в своем загородном доме и не узнает Лидию после того, как увидела ее выступление в спектакле.
Джону предлагают работу в клинике Мэйо в Миннесоте. Алиса просит его отложить принятие работы, но он чувствует, что это невозможно. По предложению врача Алиса произносит речь на конференции по болезни Альцгеймера о своем опыте борьбы с болезнью, используя маркер, чтобы напомнить себе, какие части речи она уже произнесла, и получает овации .
Алисе становится трудно отвечать на вопросы по телефону. В какой-то момент она теряет телефон и расстраивается; Джон находит его месяц спустя в морозилке, но Алиса думает, что он пропал всего один день.
После видеозвонка с Лидией Алиса случайно открывает видео с инструкциями по самоубийству. С некоторым трудом она находит таблетки и собирается их проглотить, но когда ее прерывает приход опекуна, она роняет таблетки на пол и забывает, что делала.
Джон, не в силах наблюдать, как состояние его жены продолжает ухудшаться, переезжает в Миннесоту. Лидия, которая жила в Калифорнии , возвращается домой, чтобы заботиться об Алисе. Лидия читает ей отрывок из пьесы «Ангелы в Америке» и спрашивает, о чем она думает. Алиса, которая теперь едва может говорить, отвечает одним словом: «любовь».
Бросать
[ редактировать ]- Джулианна Мур в роли Элис Дэйли Хоуленд
- Алек Болдуин в роли Джона Хоуленда
- Кристен Стюарт в роли Лидии Хауленд
- Кейт Босворт в роли Анны Хауленд-Джонс
- Хантер Пэрриш в роли Тома Хауленда
- Шейн Макрей в роли Чарли Джонса
- Стивен Канкен, как доктор. Бенджамин
- Сет Гиллиам в роли Фредерика Джонсона
- Дэниел Герролл в роли Эрика Веллмана
- Эрин Дарк , как Дженни
- Кристин Макомбер, как Энн
- Каридад Монтанес в роли Елены
- Эха Урбсалу в роли миссис Дейли, матери Алисы (в воспоминаниях)
Производство
[ редактировать ]«Тем не менее, Алиса» основана на одноименном романе, опубликованном в 2007 году. Роман был написан Лизой Дженовой , нейробиологом , вдохновленным развитием болезни Альцгеймера у ее бабушки и написавшим об этой болезни из первых рук. Британские кинопродюсеры Лекс Лутцус и Джеймс Браун купили права на экранизацию романа и представили проект своим друзьям, партнерам по кинопроизводству и супружеской паре Ричарду Глатцеру и Уошу Уэстморленду . [4] в 2011 году. [5] Глатцер и Уэстморленд поначалу не решались написать сценарий и поставить фильм, потому что Глатцеру только что поставили диагноз боковой амиотрофический склероз (БАС); они считали, что писать о болезни Альцгеймера, еще одном нейродегенеративном заболевании , «может быть, слишком близко к сердцу». [6] [7] В конце концов они приняли предложение и в начале 2012 года написали сценарий по роману Дженовы. [5] Элементы истории были взяты из опыта Глатцера с БАС и роли Уэстморленда в качестве его основного опекуна. [7]
Джулианна Мур была первой кандидатурой Глатцера и Уэстморленда на главную роль. [4] [8] Мур готовился к роли четыре месяца, просматривая документальные фильмы о болезни Альцгеймера. Она встретилась с Элизабет Гельфанд Стернс, сопродюсером фильма и главой Фонда Джуди, который сотрудничает с Ассоциацией Альцгеймера в борьбе за лечение болезни Альцгеймера. Были представлены доктору Мэри Сано, директору исследования болезни Альцгеймера в больнице Маунт-Синай . Через Skype она поговорила с тремя женщинами с ранним началом болезни Альцгеймера ; она также посетила группу поддержки для женщин с болезнью Альцгеймера и учреждение долгосрочного ухода за пациентами с болезнью Альцгеймера. Она также прошла когнитивное тестирование , используемое для диагностики деменции у нейропсихиатра . [9] Мур предложил Алеку Болдуину сыграть мужа Элис, поскольку ранее они вместе работали над ситкомом « 30 Rock» . [10] Кейт Босуорт была выбрана после того, как она рассказала Глатцеру и Уэстморленду, «насколько важна и личная для нее эта тема»; У нее были члены семьи с болезнью Альцгеймера, и, прочитав книгу Дженовы, она решила принять участие в ее экранизации. [11]
Основные съемки проходили в Нью-Йорке в течение 23 дней в марте 2014 года. Большая часть фильма была снята в таунхаусе на 162-й Западной улице на Манхэттене. [4] Некоторые сцены были сняты в многоквартирном доме в Йонкерсе и доме престарелых в Гастингсе-на-Гудзоне . [12] Фильм снял французский оператор Дени Ленуар , с которым Глатцер и Уэстморленд познакомились на кинопоказе в 1999 году; с тех пор они хотели работать с ним. [10] Во время съемок Глатцер и Уэстморленд пытались разделить режиссерские обязанности поровну между собой, хотя физическое состояние Глатцера ухудшилось до такой степени, что он мог общаться, только печатая на iPad одним пальцем. [13]
Бюджет постановки 4-5 миллионов долларов [2] финансировался французским финансистом BSM Studio. [14] Пост-продакшн фильма был завершен за десять дней до его премьеры на Международном кинофестивале в Торонто в 2014 году . [6] Партитуру написал Илан Эшкери , который хотел поработать над «Все еще Алисой» из-за своего опыта работы с людьми, страдающими болезнью Альцгеймера в личной жизни. Ранее он работал над несколькими проектами, связанными с болезнью Альцгеймера, включая фильм «Пепел» 2012 года , альбом Тима Уиллера 2014 года «Lost Domain» и рекламную кампанию Общества Альцгеймера ; [15] он сказал о работе над «Still Alice» : «во многих отношениях это было кульминацией художественного выражения того, что глубоко тронуло меня». [16] Эшкери написал партитуру для исполнения на фортепиано, которое он намеревался отобразить семейную жизнь Алисы, и струнным трио , в котором, по его мнению, задача композиции была похожа на «задачу борьбы с болезнью». [15]
Выпускать
[ редактировать ]Мировая премьера фильма «Все еще Алиса» состоялась на Международном кинофестивале в Торонто 8 сентября 2014 года. [17] Компания Sony Pictures Classics , купившая права на распространение фильма в США, в декабре 2014 года дала ему недельный релиз, чтобы он мог претендовать на премию Оскар того года. [18] Заключив сделку с Sony, Уэстморленд и Глатцер стремились выпустить фильм как можно раньше, отчасти из-за ухудшающегося здоровья Глатцера. [19] Фильм начал свой настоящий театральный тираж ограниченным выпуском 16 января 2015 года, заработав 197 000 долларов в 12 кинотеатрах в первые выходные. 20 февраля он вышел в широкий прокат , охватив 765 кинотеатров по всей территории США. В целом фильм собрал в американских кинотеатрах 18 754 371 доллар за 14 недель. В других странах он заработал 25 130 281 доллар, а мировая валовая прибыль составила 43 884 652 доллара. [3]
Пиратство
[ редактировать ]Фильм был частью конфиденциальных данных, украденных в результате взлома Sony Pictures ; он просочился на сайты однорангового обмена файлами 27 ноября 2014 года, более чем на месяц раньше запланированного выпуска. Вместе с ним вышли «Фьюри» и три других неизданных Sony Pictures фильма ( «Энни» , «Мистер Тёрнер» и « Написать любовь на ее руках »). В течение трех дней после утечки Still Alice было загружено примерно на 103 832 уникальных IP-адреса. [20]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]На сайте-агрегаторе обзоров Tomatoes Rotten Still Alice рейтинг составляет 85% на основе 206 обзоров, со средней оценкой 7,4 из 10. По единодушному мнению сайта, «Усиленная захватывающей игрой Джулианны Мур, « Все еще Элис» — это искренняя драма, которая отважно и чутко чтит свои деликатные темы». [21] На сайте Metacritic , который присваивает средневзвешенный рейтинг из 100 рецензий кинокритиков, фильм имеет оценку 72 из 100 по мнению 41 критика. [22]
журнала Rolling Stone Критик Питер Трэверс написал о «блестящем артистизме» выступления Мура, которое, по его словам, было «полно свирепости и чувств и предано истине». [23] Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle охарактеризовал изображение Алисы Муром как «убедительное, тревожное и личное». [24] в то время как Entertainment Weekly Крис Нашавати из назвал это «одним из ее самых разрушительных выступлений». [25] В обзоре для The Globe and Mail Лиам Лейси написал о ее «прозрачном эмоциональном присутствии», хотя он чувствовал, что «роль [Алисы] едва затрагивает поверхность ее способностей». [26] Критик Daily Telegraph Тим Роби посчитал, что «удивительно деликатная и грустная» игра Мур была одним из ярких моментов ее карьеры, и охарактеризовал фильм в целом как «великолепный [и] пронзительный». [27]
Empire Дэвид Хьюз из журнала поставил Still Alice пять из пяти, подчеркнув «безупречную игру Мура», а также «чувствительность и точность, как скальпель» Глатцера и Уэстморленда. [28] Дебора Янг, рецензируя фильм для The Hollywood Reporter , похвалила «сдержанный, сдержанный подход» режиссера к истории, который она считала «лучшей страховкой от небрежной сентиментальности». [29] Критик Los Angeles Times . Кеннет Туран объяснил успех фильма способностью Мура и Стюарт «сохранять честность», несмотря на то, что некоторые его части кажутся «надуманными и слишком знакомыми» [30] Питер Дебрюге из Variety похвалил «достойный» и «личный» подход Глатцера и Уэстморленда к предмету, а также их решение рассказать историю с точки зрения Алисы. [31]
Другие критики дали фильму вялые отзывы. А.О. Скотт из «Нью-Йорк Таймс» похвалил выступления Мура и Стюарта, но посчитал, что история «слишком далека от жизни, чтобы нести полную меру боли, которой заслуживает Алиса». [32] из Нью-Йорка Критик Энтони Лейн раскритиковал Глатцера и Уэстморленда за то, что они «вздрогнули», когда дело дошло до демонстрации ухудшения состояния Алисы и его влияния на ее семью, и нашел сентиментальные аспекты фильма «манипулятивными и эффективными». [33] The Austin Chronicle Джош Купецки из дал фильму две с половиной балла из пяти, посчитав его клишированным и мелодраматичным и сравнив его с рекламным роликом . [34] Ричард Ропер , писавший для Chicago Sun-Times , охарактеризовал Мура как человека, показавшего «четырехзвездочную игру в двухзвездочном фильме», обратив внимание на «навязчивую» музыку и «до безумия переутомленное и властное» повествование. [35]
Похвалы
[ редактировать ]За роль Элис Хауленд Джулианна Мур получила премию «Оскар» , премию BAFTA , премию «Золотой глобус» , премию Гильдии киноактеров и премию «Выбор кинокритиков» . Тем не менее, Элис ознаменовала свою первую победу на премии Оскар после четырех предыдущих номинаций. [36] Хотя в преддверии церемонии вручения премии Оскар ее многие считали лидером в номинации «Лучшая женская роль», [37] некоторые критики считали, что « Все еще Элис» не входит в число величайших выступлений Мура и не заслуживает победы. [38] [39] Мур посвятила свою победу на премии Оскар Глатцер, которая умерла от БАС несколько недель спустя, 10 марта 2015 года. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все еще Алиса (12А)» . Британский совет классификации фильмов . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Перлман, Синди (14 января 2015 г.). «Джулианна Мур считает «Все еще Элис» универсальной историей» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Все еще Алиса (2015)» . Касса Моджо . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Бакли, Кара (26 ноября 2014 г.). «Желание установить связь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хаун, Гарри (14 января 2015 г.). «Зазеркалье: Вспоминая сорежиссера «Все еще Элис» Ричарда Глатцера» . Международный киножурнал . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Зейчик, Стивен (12 марта 2015 г.). «Ричард Глатцер и Уош Уэстморленд о катарсисе «Все еще Элис» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Санер, Эмине (6 марта 2015 г.). «Режиссер «Все еще Алиса»: спасаемся от религиозного культа, снимаем порно и празднуем «Оскар» Джулианны Мур» . Хранитель . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Труник, Остин (20 января 2015 г.). «Джулианна Мур, Кристен Стюарт и Кейт Босворт в фильме «Все еще Элис» » . Под радаром . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Смит, Найджел М. (12 декабря 2014 г.). «Как Джулианна Мур добилась своего потрясающего выступления в «Все еще Элис» » . ИндиВайр . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью AFI FEST: содиректор Уош Уэстморленд говорит, что ЕЩЕ ЭЛИСА» . Американский институт кино . 10 ноября 2014 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Кеммерле, Карен (21 января 2015 г.). «Кейт Босворт о «Все еще Элис» и работе с Джулианной Мур» . Трайбека Энтерпрайзис . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Уэст, Латойя (4 апреля 2014 г.). «5 фильмов и сериалов местного производства, которые стоит посмотреть» . Новости журнала . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Яффе, Ина (15 февраля 2015 г.). «В «Все еще Элис» режиссерская пара рассказывает историю, которая отражает их собственную» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (5 ноября 2013 г.). «AFM: Джулианна Мур снимается в адаптации романа «Алиса» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Пасент, Нина (16 декабря 2014 г.). «Разговор с композитором «Все еще Алисы» Иланом Эшкери» . Broadcast Music, Inc. Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Грубер, Хак (12 января 2015 г.). «Прекрасная музыка все еще Алисы: вопросы и ответы с композитором Иланом Эшкери» . Хаффингтон Пост . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Флеминг, Майк-младший (12 сентября 2014 г.). «Фильм Джулианны Мур «Все еще Элис» получит награды в сезоне» . Крайний срок Голливуд . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Сетуде, Рамин (26 сентября 2014 г.). « Все еще Элис» выиграла квалификацию на «Оскар» для Джулианны Мур . Разнообразие . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Зейчик, Стивен (12 марта 2015 г.). «Ричард Глатцер и Уош Уэстморленд о катарсисе «Все еще Элис» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Валленштейн, Эндрю; Ланг, Брент (29 ноября 2014 г.). «Новые фильмы Sony просочились в сеть после хакерской атаки» . Разнообразие . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ «Все еще Алиса» . Гнилые помидоры . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Все еще Алиса» . Метакритик . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Трэверс, Питер (14 января 2015 г.). «Все еще Алиса» . Роллинг Стоун . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Ла Саль, Мик (15 января 2015 г.). « Рецензия на «Все еще Элис»: Мур демонстрирует бравурное выступление» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Нашавати, Крис (27 января 2015 г.). «Все еще Алиса» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Лейси, Лиам (23 января 2015 г.). «Джулианна Мур мастерски справляется с исчезновением болезни Альцгеймера в фильме «Все еще Алиса»» . Глобус и почта . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Роби, Тим (10 апреля 2015 г.). «Все еще Алиса: «потрясающе» » . «Дейли телеграф» . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Хьюз, Дэвид (20 февраля 2015 г.). «Все еще Алиса Обзор» . Империя . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Янг, Дебора (8 сентября 2014 г.). « 'Все еще Элис': Обзор Торонто» . Голливудский репортер . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Туран, Кеннет (4 декабря 2014 г.). « 'Still Alice' мощно представляет состояние ума, впадающее в болезнь Альцгеймера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Дебрюге, Питер (9 сентября 2014 г.). «Обзор фильма Торонто: «Все еще Элис» » . Разнообразие . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Скотт, АО (4 декабря 2014 г.). «Теряет ориентацию в знакомых местах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Лейн, Энтони (19 января 2015 г.). «Сбиться с пути» . Житель Нью-Йорка . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Купецки, Джош (13 февраля 2015 г.). «Все еще Алиса» . Остинские хроники . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Ропер, Ричард (15 января 2015 г.). « 'Все еще Элис': Мягкая демонстрация прекрасных работ Джулианны Мур» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Ли, Бенджамин (24 февраля 2015 г.). «Джулианна Мур получила «Оскар» за лучшую женскую роль за роль «Все еще Элис» . Хранитель . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б МакНэри, Дэйв (22 февраля 2015 г.). «Джулианна Мур получила «Оскар» за главную женскую роль» . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Арноден, Эдвин (11 февраля 2015 г.). «Джулианна Мур заслуживает Оскара, но не за «Все еще Элис» » . США сегодня . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Сакс, Бен (3 февраля 2015 г.). «Джулианна Мур, возможно, и заслуживает «Оскара», но не за «Все еще Элис» . Чикагский читатель . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Победители премии EDA Awards 2014» . Альянс женщин-киножурналистов . 12 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ Идато, Майкл (1 февраля 2015 г.). «Бердман получает награду LA AACTA Awards, а Крис Хемсворт назван лауреатом G'Day LA» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Кино 2015» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Чикагские критики присоединяются к победителю «Отрочества»» . Упрокс . 15 декабря 2014 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Грей, Тим (15 декабря 2014 г.). « Номинации на премию «Выбор лучших критиков» «Бёрдмэн» и «Большой Будапешт»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Патчи, Мэтт (15 декабря 2014 г.). «Риз Уизерспун втиснулась на праздник любви критиков Далласа «Бёрдмэн» » Упрокс . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Грэм, Адам (15 декабря 2014 г.). «Критики Детройта назвали «Отрочество» лучшим фильмом года» . Детройтские новости . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Кеннеди, Джон Р. (20 января 2015 г.). «Фильм «Мамочка» канадского режиссера Ксавье Долана получил премию Дориана» . Глобальные новости . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Кларк, Дональд (22 декабря 2015 г.). «Кружок кинокритиков Дублина выступает за «Наизнанку»» . Ирландские Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Лауреаты премии FFCC 2014» . 19 декабря 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Али, Лоррейн (11 января 2015 г.). «Золотой глобус-2015»: Джулианна Мур стала актрисой драматического фильма . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Награды Готэма 2014: полный список победителей» . Голливудский репортер . 1 декабря 2014 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Коуч, Аарон (14 ноября 2014 г.). «Hollywood Film Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Луман, Бетти (11 января 2015 г.). « Детство» лидирует в номинациях на премию Общества кинокритиков Хьюстона» . Хьюстонские хроники . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Сейдж, Алисса (12 февраля 2016 г.). « Все еще Элис», «Я, Эрл и умирающая девушка», «Оранжевый — хит сезона» и «Середина» удостоены награды Humanitas Prize» . Разнообразие . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ «Spirit Awards 2015: Джулианна Мур — лучшая женская роль» . Голливудский репортер . 21 февраля 2015 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Барракло, Лео (25 мая 2015 г.). «Анимационный фильм «Песнь моря» получил главный приз на церемонии вручения наград Irish Film and Television Awards» . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Клайн, Рич (19 января 2015 г.). «Детство» — главный победитель CC Film Awards . Круг критиков . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «40-я премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса» . Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Ямато, Джен (14 января 2015 г.). « Бердмэн» и «Обезьяны» — лучшие номинанты на премию Golden Reel 2015 года» . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Национальный наблюдательный совет объявляет победителей премии 2014 года» . Национальный наблюдательный совет . Декабрь 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Томпсон, Энн (3 января 2015 г.). «Национальное общество кинокритиков любит язык » . ИндиВайр . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ « Отрочество» и «Большой Будапешт» лидируют в номинациях онлайн-кинокритиков 2014 года» . Упрокс . 8 декабря 2014 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Патчи, Мэтт (13 ноября 2014 г.). «Джулианна Мур получила награду кинофестиваля в Палм-Спрингс за лучшую женскую роль» . Упрокс . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Гаевски, Райан (14 декабря 2014 г.). «Кинокритики Сан-Франциско назвали «Детство» лучшим фильмом» . Голливудский репортер . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «2014» . Международная академия прессы . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Хамеди, Саба (25 января 2015 г.). «SAG Awards 2015: Джулианна Мур стала лучшей актрисой в фильме «Все еще Элис» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ « Бердмэн» и «Большой Будапешт» лидируют в номинациях кинокритиков Сент-Луиса» . Упрокс . 11 декабря 2014 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Объявлены победители Teen Choice 2015» . Телерадиокомпания «Фокс» . 16 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Ассоциация кинокритиков Торонто назвала «Отрочество» Ричарда Линклейтера лучшим фильмом года» . Ассоциация кинокритиков Торонто . 15 декабря 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Латтанцио, Райан (8 декабря 2014 г.). Премия кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия, «Детство», «Исчезнувшая», «Форс-мажор» и многое другое» . ИндиВайр . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Батлер, Карен (14 декабря 2014 г.). «Женщины-кинокритики называют «Все еще Элис», «Сельму», «Мужчина» лучшими фильмами 2014 года» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 17 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2014 года
- драматические фильмы 2014 года
- Независимые фильмы 2014 года
- Американские драматические фильмы
- Фильмы режиссера Уоша Уэста
- Фильмы, озвученные Иланом Эшкери
- Американские независимые фильмы
- Американские фильмы о болезни Альцгеймера
- Фильмы о педагогах
- Фильмы по американским романам
- Фильмы Киллер Филмс
- Классические фильмы Sony Pictures
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке (штат)
- Победители BAFTA (фильмы)
- Фильмы с участием актрисы, удостоенной премии Американской киноакадемии за лучшую женскую роль
- Фильмы с участием лучшей драматической актрисы, получившей «Золотой глобус»
- Фильмы об отношениях матери и дочери
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов
- Фильмы Ричарда Глатцера