Jump to content

Все еще Алиса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Все еще Алиса
Афиша театрального релиза
Режиссер
Автор сценария
  • Ричард Глатцер
  • Уош Уэстморленд
На основе Все еще Алиса
от Лизы Дженовой
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Дени Ленуар
Под редакцией Николя Шодёрдж
Музыка Илан Эшкери
Производство
компании
Распространено Классика Sony Pictures
Даты выпуска
  • 8 сентября 2014 г. ( 2014-09-08 ) ( TIFF )
  • 16 января 2015 г. 2015-01-16 ) ( (США)
Время работы
101 минута [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4-5 миллионов долларов [2] [3]
Театральная касса 44,8 миллиона долларов [3]

«Все еще Элис» — американский драматический фильм 2014 года по сценарию и режиссуре Ричарда Глатцера и Уоша Уэстморленда по года 2007 роману Лизы Дженовой . В фильме Джулианна Мур играет Элис Хауленд, профессора лингвистики, у которой диагностировали семейную болезнь Альцгеймера вскоре после 50-летия . Алек Болдуин играет ее мужа Джона, а Кристен Стюарт , Кейт Босворт и Хантер Пэрриш играют ее детей.

и Джеймс Браун обратились к Глатцеру и Уэстморленду Лекс Лутцус с просьбой адаптировать роман Дженовы в 2011 году, когда Глатцеру только что поставили диагноз боковой амиотрофический склероз (БАС). Мур был их первым кандидатом на главную роль. Чтобы подготовиться к роли, она несколько месяцев исследовала болезнь Альцгеймера. Фильм был снят в Нью-Йорке в марте 2014 года с бюджетом в 4 миллиона долларов.

«Алисы» Мировая премьера состоялась 8 сентября 2014 года на Международном кинофестивале в Торонто в 2014 году. Это был один из нескольких фильмов, украденных в результате взлома Sony Pictures и просочившихся в сеть 27 ноября 2014 года. В кинотеатрах фильм был выпущен 16 января. 2015 года и собрал в международном прокате 43,9 миллиона долларов. Он получил положительные отзывы, с похвалой за игру Мура, которая получила множество наград, включая премию Оскар за лучшую женскую роль . включил этот фильм в десятку лучших независимых фильмов года Свою победу на премии Оскар она посвятила Глатцеру, который умер от БАС в марте 2015 года . Национальный совет по обзору .

Элис Хауленд, профессор лингвистики Колумбийского университета , празднует свое 50-летие со своим мужем-врачем Джоном и тремя взрослыми детьми. После того, как она забывает слово во время лекции и теряется во время пробежки по кампусу, врач Алисы диагностирует у нее раннее начало семейной болезни Альцгеймера . Старшая дочь Алисы Анна и сын Том проходят генетический тест, чтобы узнать, заболеет ли у них болезнь: тест Анны дает положительный результат, а тест Тома - отрицательный. Младшая дочь Алисы Лидия, начинающая актриса, решает не проходить тестирование.

Когда память Алисы начинает тускнеть, она мечтает о своей матери и сестре, которые погибли в автокатастрофе, когда она была подростком. Она запоминает слова и задает на телефоне серию личных вопросов, на которые отвечает каждое утро. Она прячет снотворное в своей комнате и записывает видеообращение, в котором инструктирует себя из будущего покончить с собой , приняв передозировку таблеток, когда она больше не может отвечать на личные вопросы. По мере прогрессирования болезни она становится неспособной читать целенаправленные лекции и теряет работу. Она также теряется в поисках ванной в своем загородном доме и не узнает Лидию после того, как увидела ее выступление в спектакле.

Джону предлагают работу в клинике Мэйо в Миннесоте. Алиса просит его отложить принятие работы, но он чувствует, что это невозможно. По предложению врача Алиса произносит речь на конференции по болезни Альцгеймера о своем опыте борьбы с болезнью, используя маркер, чтобы напомнить себе, какие части речи она уже произнесла, и получает овации .

Алисе становится трудно отвечать на вопросы по телефону. В какой-то момент она теряет телефон и расстраивается; Джон находит его месяц спустя в морозилке, но Алиса думает, что он пропал всего один день.

После видеозвонка с Лидией Алиса случайно открывает видео с инструкциями по самоубийству. С некоторым трудом она находит таблетки и собирается их проглотить, но когда ее прерывает приход опекуна, она роняет таблетки на пол и забывает, что делала.

Джон, не в силах наблюдать, как состояние его жены продолжает ухудшаться, переезжает в Миннесоту. Лидия, которая жила в Калифорнии , возвращается домой, чтобы заботиться об Алисе. Лидия читает ей отрывок из пьесы «Ангелы в Америке» и спрашивает, о чем она думает. Алиса, которая теперь едва может говорить, отвечает одним словом: «любовь».

Производство

[ редактировать ]

«Тем не менее, Алиса» основана на одноименном романе, опубликованном в 2007 году. Роман был написан Лизой Дженовой , нейробиологом , вдохновленным развитием болезни Альцгеймера у ее бабушки и написавшим об этой болезни из первых рук. Британские кинопродюсеры Лекс Лутцус и Джеймс Браун купили права на экранизацию романа и представили проект своим друзьям, партнерам по кинопроизводству и супружеской паре Ричарду Глатцеру и Уошу Уэстморленду . [4] в 2011 году. [5] Глатцер и Уэстморленд поначалу не решались написать сценарий и поставить фильм, потому что Глатцеру только что поставили диагноз боковой амиотрофический склероз (БАС); они считали, что писать о болезни Альцгеймера, еще одном нейродегенеративном заболевании , «может быть, слишком близко к сердцу». [6] [7] В конце концов они приняли предложение и в начале 2012 года написали сценарий по роману Дженовы. [5] Элементы истории были взяты из опыта Глатцера с БАС и роли Уэстморленда в качестве его основного опекуна. [7]

Джулианна Мур была первой кандидатурой Глатцера и Уэстморленда на главную роль. [4] [8] Мур готовился к роли четыре месяца, просматривая документальные фильмы о болезни Альцгеймера. Она встретилась с Элизабет Гельфанд Стернс, сопродюсером фильма и главой Фонда Джуди, который сотрудничает с Ассоциацией Альцгеймера в борьбе за лечение болезни Альцгеймера. Были представлены доктору Мэри Сано, директору исследования болезни Альцгеймера в больнице Маунт-Синай . Через Skype она поговорила с тремя женщинами с ранним началом болезни Альцгеймера ; она также посетила группу поддержки для женщин с болезнью Альцгеймера и учреждение долгосрочного ухода за пациентами с болезнью Альцгеймера. Она также прошла когнитивное тестирование , используемое для диагностики деменции у нейропсихиатра . [9] Мур предложил Алеку Болдуину сыграть мужа Элис, поскольку ранее они вместе работали над ситкомом « 30 Rock» . [10] Кейт Босуорт была выбрана после того, как она рассказала Глатцеру и Уэстморленду, «насколько важна и личная для нее эта тема»; У нее были члены семьи с болезнью Альцгеймера, и, прочитав книгу Дженовы, она решила принять участие в ее экранизации. [11]

Основные съемки проходили в Нью-Йорке в течение 23 дней в марте 2014 года. Большая часть фильма была снята в таунхаусе на 162-й Западной улице на Манхэттене. [4] Некоторые сцены были сняты в многоквартирном доме в Йонкерсе и доме престарелых в Гастингсе-на-Гудзоне . [12] Фильм снял французский оператор Дени Ленуар , с которым Глатцер и Уэстморленд познакомились на кинопоказе в 1999 году; с тех пор они хотели работать с ним. [10] Во время съемок Глатцер и Уэстморленд пытались разделить режиссерские обязанности поровну между собой, хотя физическое состояние Глатцера ухудшилось до такой степени, что он мог общаться, только печатая на iPad одним пальцем. [13]

Бюджет постановки 4-5 миллионов долларов [2] финансировался французским финансистом BSM Studio. [14] Пост-продакшн фильма был завершен за десять дней до его премьеры на Международном кинофестивале в Торонто в 2014 году . [6] Партитуру написал Илан Эшкери , который хотел поработать над «Все еще Алисой» из-за своего опыта работы с людьми, страдающими болезнью Альцгеймера в личной жизни. Ранее он работал над несколькими проектами, связанными с болезнью Альцгеймера, включая фильм «Пепел» 2012 года , альбом Тима Уиллера 2014 года «Lost Domain» и рекламную кампанию Общества Альцгеймера ; [15] он сказал о работе над «Still Alice» : «во многих отношениях это было кульминацией художественного выражения того, что глубоко тронуло меня». [16] Эшкери написал партитуру для исполнения на фортепиано, которое он намеревался отобразить семейную жизнь Алисы, и струнным трио , в котором, по его мнению, задача композиции была похожа на «задачу борьбы с болезнью». [15]

Выпускать

[ редактировать ]

Мировая премьера фильма «Все еще Алиса» состоялась на Международном кинофестивале в Торонто 8 сентября 2014 года. [17] Компания Sony Pictures Classics , купившая права на распространение фильма в США, в декабре 2014 года дала ему недельный релиз, чтобы он мог претендовать на премию Оскар того года. [18] Заключив сделку с Sony, Уэстморленд и Глатцер стремились выпустить фильм как можно раньше, отчасти из-за ухудшающегося здоровья Глатцера. [19] Фильм начал свой настоящий театральный тираж ограниченным выпуском 16 января 2015 года, заработав 197 000 долларов в 12 кинотеатрах в первые выходные. 20 февраля он вышел в широкий прокат , охватив 765 кинотеатров по всей территории США. В целом фильм собрал в американских кинотеатрах 18 754 371 доллар за 14 недель. В других странах он заработал 25 130 281 доллар, а мировая валовая прибыль составила 43 884 652 доллара. [3]

Пиратство

[ редактировать ]

Фильм был частью конфиденциальных данных, украденных в результате взлома Sony Pictures ; он просочился на сайты однорангового обмена файлами 27 ноября 2014 года, более чем на месяц раньше запланированного выпуска. Вместе с ним вышли «Фьюри» и три других неизданных Sony Pictures фильма ( «Энни» , «Мистер Тёрнер» и « Написать любовь на ее руках »). В течение трех дней после утечки Still Alice было загружено примерно на 103 832 уникальных IP-адреса. [20]

Критический ответ

[ редактировать ]
Джулианны Мур Игра принесла ей премию Оскар за лучшую женскую роль , первую в ее карьере после четырех предыдущих номинаций.

На сайте-агрегаторе обзоров Tomatoes Rotten Still Alice рейтинг составляет 85% на основе 206 обзоров, со средней оценкой 7,4 из 10. По единодушному мнению сайта, «Усиленная захватывающей игрой Джулианны Мур, « Все еще Элис» — это искренняя драма, которая отважно и чутко чтит свои деликатные темы». [21] На сайте Metacritic , который присваивает средневзвешенный рейтинг из 100 рецензий кинокритиков, фильм имеет оценку 72 из 100 по мнению 41 критика. [22]

журнала Rolling Stone Критик Питер Трэверс написал о «блестящем артистизме» выступления Мура, которое, по его словам, было «полно свирепости и чувств и предано истине». [23] Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle охарактеризовал изображение Алисы Муром как «убедительное, тревожное и личное». [24] в то время как Entertainment Weekly Крис Нашавати из назвал это «одним из ее самых разрушительных выступлений». [25] В обзоре для The Globe and Mail Лиам Лейси написал о ее «прозрачном эмоциональном присутствии», хотя он чувствовал, что «роль [Алисы] едва затрагивает поверхность ее способностей». [26] Критик Daily Telegraph Тим Роби посчитал, что «удивительно деликатная и грустная» игра Мур была одним из ярких моментов ее карьеры, и охарактеризовал фильм в целом как «великолепный [и] пронзительный». [27]

Empire Дэвид Хьюз из журнала поставил Still Alice пять из пяти, подчеркнув «безупречную игру Мура», а также «чувствительность и точность, как скальпель» Глатцера и Уэстморленда. [28] Дебора Янг, рецензируя фильм для The Hollywood Reporter , похвалила «сдержанный, сдержанный подход» режиссера к истории, который она считала «лучшей страховкой от небрежной сентиментальности». [29] Критик Los Angeles Times . Кеннет Туран объяснил успех фильма способностью Мура и Стюарт «сохранять честность», несмотря на то, что некоторые его части кажутся «надуманными и слишком знакомыми» [30] Питер Дебрюге из Variety похвалил «достойный» и «личный» подход Глатцера и Уэстморленда к предмету, а также их решение рассказать историю с точки зрения Алисы. [31]

Другие критики дали фильму вялые отзывы. А.О. Скотт из «Нью-Йорк Таймс» похвалил выступления Мура и Стюарта, но посчитал, что история «слишком далека от жизни, чтобы нести полную меру боли, которой заслуживает Алиса». [32] из Нью-Йорка Критик Энтони Лейн раскритиковал Глатцера и Уэстморленда за то, что они «вздрогнули», когда дело дошло до демонстрации ухудшения состояния Алисы и его влияния на ее семью, и нашел сентиментальные аспекты фильма «манипулятивными и эффективными». [33] The Austin Chronicle Джош Купецки из дал фильму две с половиной балла из пяти, посчитав его клишированным и мелодраматичным и сравнив его с рекламным роликом . [34] Ричард Ропер , писавший для Chicago Sun-Times , охарактеризовал Мура как человека, показавшего «четырехзвездочную игру в двухзвездочном фильме», обратив внимание на «навязчивую» музыку и «до безумия переутомленное и властное» повествование. [35]

За роль Элис Хауленд Джулианна Мур получила премию «Оскар» , премию BAFTA , премию «Золотой глобус» , премию Гильдии киноактеров и премию «Выбор кинокритиков» . Тем не менее, Элис ознаменовала свою первую победу на премии Оскар после четырех предыдущих номинаций. [36] Хотя в преддверии церемонии вручения премии Оскар ее многие считали лидером в номинации «Лучшая женская роль», [37] некоторые критики считали, что « Все еще Элис» не входит в число величайших выступлений Мура и не заслуживает победы. [38] [39] Мур посвятила свою победу на премии Оскар Глатцер, которая умерла от БАС несколько недель спустя, 10 марта 2015 года. [6]

Список наград
Премия / Кинофестиваль Категория Получатель(и) Результат
Награды Академии [37] Лучшая актриса Джулианна Мур Выиграл
Альянс женщин-киножурналистов [40] Лучшая актриса Выиграл
Международные награды AACTA [41] Лучшая женская роль Выиграл
Премия Британской киноакадемии [42] Лучшая женская роль в главной роли Выиграл
Награды Чикагской ассоциации кинокритиков [43] Лучшая актриса Выиграл
Премия "Выбор критиков" в области кино [44] Лучшая актриса Выиграл
Ассоциация кинокритиков Далласа и Форт-Уэрта [45] Лучшая актриса Второе место
Общество кинокритиков Детройта [46] Лучшая актриса номинирован
Дориан Награды [47] Лучшая актриса Выиграл
Дублинский кружок кинокритиков [48] Лучшая актриса Выиграл
Круг кинокритиков Флориды [49] Лучшая актриса Второе место
Золотой глобус [50] Лучшая женская роль в кинофильме (драма) Выиграл
Премия независимого кино Готэма [51] Лучшая актриса Выиграл
Голливудская кинопремия [52] Премия Голливудской актрисы Выиграл
Общество кинокритиков Хьюстона [53] Лучшая актриса Выиграл
Премия Человечества [54] Художественный фильм Уош Уэстморленд и Ричард Глатцер Выиграл
Награды «Независимый дух» [55] Лучшая женская роль Джулианна Мур Выиграл
Премия Ирландии в области кино и телевидения [56] Международная актриса Выиграл
Награды Лондонского кружка кинокритиков [57] Актриса года Выиграл
Награды Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса [58] Лучшая актриса Второе место
Награды MPSE Golden Reel [59] Особенность английского языка – диалог/ADR Хавьер Бенассар номинирован
Национальный наблюдательный совет [60] Лучшая актриса Джулианна Мур Выиграл
Топ-10 независимых фильмов Все еще Алиса Выиграл
Национальное общество кинокритиков [61] Лучшая актриса Джулианна Мур Второе место
Общество онлайн-кинокритиков [62] Лучшая актриса номинирован
Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс [63] Премия за достижения в Desert Palm Выиграл
Круг кинокритиков Сан-Франциско [64] Лучшая актриса Выиграл
Спутниковые награды [65] Лучшая женская роль – кинофильм Выиграл
Награды Гильдии киноактеров [66] Выдающаяся роль женщины-актрисы в главной роли Выиграл
Ассоциация кинокритиков Сент-Луиса Gateway [67] Лучшая актриса номинирован
Награды «Выбор подростков» [68] Лучшая киноактриса: драма Кристен Стюарт номинирован
Ассоциация кинокритиков Торонто [69] Лучшая актриса Джулианна Мур Второе место
Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия [70] Лучшая актриса Выиграл
Круг женщин-кинокритиков [71] Лучшая актриса Выиграл
Смелость в действии Выиграл
Лучший фильм о женщинах Все еще Алиса Выиграл
  1. ^ «Все еще Алиса (12А)» . Британский совет классификации фильмов . Проверено 1 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Перлман, Синди (14 января 2015 г.). «Джулианна Мур считает «Все еще Элис» универсальной историей» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Все еще Алиса (2015)» . Касса Моджо . Проверено 26 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бакли, Кара (26 ноября 2014 г.). «Желание установить связь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хаун, Гарри (14 января 2015 г.). «Зазеркалье: Вспоминая сорежиссера «Все еще Элис» Ричарда Глатцера» . Международный киножурнал . Проверено 18 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Зейчик, Стивен (12 марта 2015 г.). «Ричард Глатцер и Уош Уэстморленд о катарсисе «Все еще Элис» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Санер, Эмине (6 марта 2015 г.). «Режиссер «Все еще Алиса»: спасаемся от религиозного культа, снимаем порно и празднуем «Оскар» Джулианны Мур» . Хранитель . Проверено 18 апреля 2017 г.
  8. ^ Труник, Остин (20 января 2015 г.). «Джулианна Мур, Кристен Стюарт и Кейт Босворт в фильме «Все еще Элис» » . Под радаром . Проверено 17 апреля 2017 г.
  9. ^ Смит, Найджел М. (12 декабря 2014 г.). «Как Джулианна Мур добилась своего потрясающего выступления в «Все еще Элис» » . ИндиВайр . Проверено 17 апреля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Интервью AFI FEST: содиректор Уош Уэстморленд говорит, что ЕЩЕ ЭЛИСА» . Американский институт кино . 10 ноября 2014 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  11. ^ Кеммерле, Карен (21 января 2015 г.). «Кейт Босворт о «Все еще Элис» и работе с Джулианной Мур» . Трайбека Энтерпрайзис . Проверено 17 апреля 2017 г.
  12. ^ Уэст, Латойя (4 апреля 2014 г.). «5 фильмов и сериалов местного производства, которые стоит посмотреть» . Новости журнала . Проверено 17 апреля 2017 г.
  13. ^ Яффе, Ина (15 февраля 2015 г.). «В «Все еще Элис» режиссерская пара рассказывает историю, которая отражает их собственную» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 апреля 2017 г.
  14. ^ МакНэри, Дэйв (5 ноября 2013 г.). «AFM: Джулианна Мур снимается в адаптации романа «Алиса» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пасент, Нина (16 декабря 2014 г.). «Разговор с композитором «Все еще Алисы» Иланом Эшкери» . Broadcast Music, Inc. Проверено 18 апреля 2017 г.
  16. ^ Грубер, Хак (12 января 2015 г.). «Прекрасная музыка все еще Алисы: вопросы и ответы с композитором Иланом Эшкери» . Хаффингтон Пост . Проверено 18 апреля 2017 г.
  17. ^ Флеминг, Майк-младший (12 сентября 2014 г.). «Фильм Джулианны Мур «Все еще Элис» получит награды в сезоне» . Крайний срок Голливуд . Проверено 2 декабря 2014 г.
  18. ^ Сетуде, Рамин (26 сентября 2014 г.). « Все еще Элис» выиграла квалификацию на «Оскар» для Джулианны Мур . Разнообразие . Проверено 17 апреля 2017 г.
  19. ^ Зейчик, Стивен (12 марта 2015 г.). «Ричард Глатцер и Уош Уэстморленд о катарсисе «Все еще Элис» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 апреля 2017 г.
  20. ^ Валленштейн, Эндрю; Ланг, Брент (29 ноября 2014 г.). «Новые фильмы Sony просочились в сеть после хакерской атаки» . Разнообразие . Проверено 17 апреля 2017 г.
  21. ^ «Все еще Алиса» . Гнилые помидоры . Проверено 29 марта 2022 г.
  22. ^ «Все еще Алиса» . Метакритик . Проверено 18 апреля 2017 г.
  23. ^ Трэверс, Питер (14 января 2015 г.). «Все еще Алиса» . Роллинг Стоун . Проверено 19 апреля 2017 г.
  24. ^ Ла Саль, Мик (15 января 2015 г.). « Рецензия на «Все еще Элис»: Мур демонстрирует бравурное выступление» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 апреля 2017 г.
  25. ^ Нашавати, Крис (27 января 2015 г.). «Все еще Алиса» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 апреля 2017 г.
  26. ^ Лейси, Лиам (23 января 2015 г.). «Джулианна Мур мастерски справляется с исчезновением болезни Альцгеймера в фильме «Все еще Алиса»» . Глобус и почта . Проверено 19 апреля 2017 г.
  27. ^ Роби, Тим (10 апреля 2015 г.). «Все еще Алиса: «потрясающе» » . «Дейли телеграф» . Проверено 19 апреля 2017 г.
  28. ^ Хьюз, Дэвид (20 февраля 2015 г.). «Все еще Алиса Обзор» . Империя . Проверено 19 апреля 2017 г.
  29. ^ Янг, Дебора (8 сентября 2014 г.). « 'Все еще Элис': Обзор Торонто» . Голливудский репортер . Проверено 19 апреля 2017 г.
  30. ^ Туран, Кеннет (4 декабря 2014 г.). « 'Still Alice' мощно представляет состояние ума, впадающее в болезнь Альцгеймера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 апреля 2017 г.
  31. ^ Дебрюге, Питер (9 сентября 2014 г.). «Обзор фильма Торонто: «Все еще Элис» » . Разнообразие . Проверено 19 апреля 2017 г.
  32. ^ Скотт, АО (4 декабря 2014 г.). «Теряет ориентацию в знакомых местах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
  33. ^ Лейн, Энтони (19 января 2015 г.). «Сбиться с пути» . Житель Нью-Йорка . Проверено 18 апреля 2017 г.
  34. ^ Купецки, Джош (13 февраля 2015 г.). «Все еще Алиса» . Остинские хроники . Проверено 18 апреля 2017 г.
  35. ^ Ропер, Ричард (15 января 2015 г.). « 'Все еще Элис': Мягкая демонстрация прекрасных работ Джулианны Мур» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
  36. ^ Ли, Бенджамин (24 февраля 2015 г.). «Джулианна Мур получила «Оскар» за лучшую женскую роль за роль «Все еще Элис» . Хранитель . Проверено 7 июля 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б МакНэри, Дэйв (22 февраля 2015 г.). «Джулианна Мур получила «Оскар» за главную женскую роль» . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2017 г.
  38. ^ Арноден, Эдвин (11 февраля 2015 г.). «Джулианна Мур заслуживает Оскара, но не за «Все еще Элис» » . США сегодня . Проверено 7 июля 2017 г.
  39. ^ Сакс, Бен (3 февраля 2015 г.). «Джулианна Мур, возможно, и заслуживает «Оскара», но не за «Все еще Элис» . Чикагский читатель . Проверено 7 июля 2017 г.
  40. ^ «Победители премии EDA Awards 2014» . Альянс женщин-киножурналистов . 12 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
  41. ^ Идато, Майкл (1 февраля 2015 г.). «Бердман получает награду LA AACTA Awards, а Крис Хемсворт назван лауреатом G'Day LA» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 апреля 2017 г.
  42. ^ «Кино 2015» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Проверено 18 апреля 2017 г.
  43. ^ «Чикагские критики присоединяются к победителю «Отрочества»» . Упрокс . 15 декабря 2014 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  44. ^ Грей, Тим (15 декабря 2014 г.). « Номинации на премию «Выбор лучших критиков» «Бёрдмэн» и «Большой Будапешт»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  45. ^ Патчи, Мэтт (15 декабря 2014 г.). «Риз Уизерспун втиснулась на праздник любви критиков Далласа «Бёрдмэн» » Упрокс . Проверено 18 апреля 2017 г.
  46. ^ Грэм, Адам (15 декабря 2014 г.). «Критики Детройта назвали «Отрочество» лучшим фильмом года» . Детройтские новости . Проверено 18 апреля 2017 г.
  47. ^ Кеннеди, Джон Р. (20 января 2015 г.). «Фильм «Мамочка» канадского режиссера Ксавье Долана получил премию Дориана» . Глобальные новости . Проверено 18 апреля 2017 г.
  48. ^ Кларк, Дональд (22 декабря 2015 г.). «Кружок кинокритиков Дублина выступает за «Наизнанку»» . Ирландские Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
  49. ^ «Лауреаты премии FFCC 2014» . 19 декабря 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
  50. ^ Али, Лоррейн (11 января 2015 г.). «Золотой глобус-2015»: Джулианна Мур стала актрисой драматического фильма . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
  51. ^ «Награды Готэма 2014: полный список победителей» . Голливудский репортер . 1 декабря 2014 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  52. ^ Коуч, Аарон (14 ноября 2014 г.). «Hollywood Film Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Проверено 2 декабря 2014 г.
  53. ^ Луман, Бетти (11 января 2015 г.). « Детство» лидирует в номинациях на премию Общества кинокритиков Хьюстона» . Хьюстонские хроники . Проверено 18 апреля 2017 г.
  54. ^ Сейдж, Алисса (12 февраля 2016 г.). « Все еще Элис», «Я, Эрл и умирающая девушка», «Оранжевый — хит сезона» и «Середина» удостоены награды Humanitas Prize» . Разнообразие . Проверено 17 апреля 2017 г.
  55. ^ «Spirit Awards 2015: Джулианна Мур — лучшая женская роль» . Голливудский репортер . 21 февраля 2015 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  56. ^ Барракло, Лео (25 мая 2015 г.). «Анимационный фильм «Песнь моря» получил главный приз на церемонии вручения наград Irish Film and Television Awards» . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2017 г.
  57. ^ Клайн, Рич (19 января 2015 г.). «Детство» — главный победитель CC Film Awards . Круг критиков . Проверено 18 апреля 2017 г.
  58. ^ «40-я премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса» . Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  59. ^ Ямато, Джен (14 января 2015 г.). « Бердмэн» и «Обезьяны» — лучшие номинанты на премию Golden Reel 2015 года» . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 января 2015 г.
  60. ^ «Национальный наблюдательный совет объявляет победителей премии 2014 года» . Национальный наблюдательный совет . Декабрь 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  61. ^ Томпсон, Энн (3 января 2015 г.). «Национальное общество кинокритиков любит язык » . ИндиВайр . Проверено 18 апреля 2017 г.
  62. ^ « Отрочество» и «Большой Будапешт» лидируют в номинациях онлайн-кинокритиков 2014 года» . Упрокс . 8 декабря 2014 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  63. ^ Патчи, Мэтт (13 ноября 2014 г.). «Джулианна Мур получила награду кинофестиваля в Палм-Спрингс за лучшую женскую роль» . Упрокс . Проверено 18 апреля 2017 г.
  64. ^ Гаевски, Райан (14 декабря 2014 г.). «Кинокритики Сан-Франциско назвали «Детство» лучшим фильмом» . Голливудский репортер . Проверено 18 апреля 2017 г.
  65. ^ «2014» . Международная академия прессы . Проверено 18 апреля 2017 г.
  66. ^ Хамеди, Саба (25 января 2015 г.). «SAG Awards 2015: Джулианна Мур стала лучшей актрисой в фильме «Все еще Элис» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 апреля 2017 г.
  67. ^ « Бердмэн» и «Большой Будапешт» лидируют в номинациях кинокритиков Сент-Луиса» . Упрокс . 11 декабря 2014 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  68. ^ «Объявлены победители Teen Choice 2015» . Телерадиокомпания «Фокс» . 16 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  69. ^ «Ассоциация кинокритиков Торонто назвала «Отрочество» Ричарда Линклейтера лучшим фильмом года» . Ассоциация кинокритиков Торонто . 15 декабря 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
  70. ^ Латтанцио, Райан (8 декабря 2014 г.). Премия кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия, «Детство», «Исчезнувшая», «Форс-мажор» и многое другое» . ИндиВайр . Проверено 18 апреля 2017 г.
  71. ^ Батлер, Карен (14 декабря 2014 г.). «Женщины-кинокритики называют «Все еще Элис», «Сельму», «Мужчина» лучшими фильмами 2014 года» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 17 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a33691aeeae6d59a9b96cf4ba6a42bc8__1722557580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/c8/a33691aeeae6d59a9b96cf4ba6a42bc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Still Alice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)