Jump to content

Закон о земельных жителях 1913 г.

Закон о земельных жителях 1913 г.
Парламент Южной Африки
  • Закон о том, чтобы сделать дальнейшее положение относительно покупки и лизинга земли коренными жителями и другими лицами в нескольких частях Союза и для других целей в связи с владением и оккупацией земли местными жителями и другими лицами.
Цитирование Закон № 27 от 1913 года
Принято Парламент Южной Африки
Королевское согласие 16 июня 1913 года
Начался 19 июня 1913 года
Отменен 30 июня 1991 года
Управляется Министр по делам
Отменен
Закон о отмене расовых земель 1991 года
Связанное законодательство
Закон о местном доверии и земле 1936 года
Статус: отменен

Закон о земель местных жителей 1913 года (впоследствии переименованный в Закон о земель Банту 1913 года и Закон о Черной земле 1913 года ; Закон № 27 от 1913 года) был актом парламента Южной Африки , который был направлен на регулирование приобретения земли. Это в значительной степени запрещало продажу земли от белых черным и наоборот.

Экономические интересы, политическое влияние и расовые предрассудки были основными участниками введения Закона о землях коренного населения. Согласно Encyclopædia Britannica : [ 1 ] «Закон о земельных жителях 1913 года определил менее одной десятой Южной Африки как черные« резервы »и запрещал любую покупку или аренду земли чернокожими за пределами резервов. Закон также ограничил условия владения, в соответствии с которыми черные могли жить на Белые фермы ".

Исторический контекст

[ редактировать ]

В конце 19 -го и начале 20 -го веков наблюдалось соединение колониального империализма, экономических трансформаций и роста расово спорных идеалов. Поскольку европейские державы расширили свои территории в Африку, социальная идентичность этих регионов была преобразована. До Закона о земель местных жителей Закон о франшизе и голосовании был принят в 1892 году Сесилом Родосом в колонии мыса лишения права голоса чернокожих африканцев; Это утроило требование богатства, чтобы проголосовать, подняв квалификацию франшизы. В 1894 году был принят акт Глена Грея , начиная сегрегацию рас в Южной Африке посредством законодательства .

Благодаря избытке природных ресурсов, включая золото и бриллианты, во всех регионах Африки был спешка, чтобы утверждать доминирование. Южная Африка была введена в избыток в основном британских и голландских иммигрантов, которые пытались реализовать свои собственные идеологии коренным народам этой земли. Началась напряженность между колонизаторами и коренными группами в течение 19 -го века, что в конечном итоге приводит к введению Закона о родной земле в 1913 году. Благодаря этому акту колонизаторы смогли получить прибыль в основном. Природные ресурсы, существующие в местной земле, и способность использовать коренных работников, создали много богатства. [ Цитация необходима ]

Закон о родной земле запоминается в истории Южной Африки как один шаг к институциональной дискриминации и несправедливости эпохи апартеида и для основной географической сегрегации рас, которые все еще остаются. Другие политики, последовавшие за Законом о местных землях, включают запрет на межрасовый брак, ограниченный доступ ко многим белым пространствам, созданию различных общественных учреждений, включая ванные комнаты, фонтаны, парки и пляжи. [ 2 ] Важно отметить, что не так, как другие дискриминационные системы, система апартеида в Южной Африке была белым меньшинством, дискриминационным в отношении коренного, чернокожих большинства. Будучи группой меньшинств, правительство апартеида должно было обеспечить контроль над своей властью. То, как правительство апартеида смогло сделать это, было только позволить белым голосовать и занимать правительственные должности, что, по сути, сделало невозможным для них, чтобы они были свергнуты, независимо от того, насколько несправедливо они действовали. [ 3 ]

Закон о земельных жителях 1913 года [ 4 ] был первым крупным законодательством о сегрегации, принятым парламентом профсоюза. Он был заменен в 1991 году . Закон постановил, что чернокожим не разрешалось покупать землю у белых и наоборот. Исключения должны были быть утверждены генерал-губернатором . Вначале черные районы остались в составе около 7% от всей земельной массы Союза, которая впоследствии была расширена до 13%. [ 5 ]

Закон дополнительно запретил практику крепостного права или раскрытия . Он также защищал существующие соглашения или договоренность о земле, нанятой или арендованной обеих сторон. [5]

Эта земля находилась в районах «местного заповедника», что означало, что она находилась под «общим» пребыванием в африканских вождях: ее нельзя было купить, продавать или использовать в качестве поручителя. За пределами таких районов, возможно, еще большее значение для черного сельского хозяйства заключалось в том, что этот акт запретил чернокожим арендатору на земле, принадлежащей белой. Поскольку так много чернокожих фермеров были ShareCroppers или арендаторами, которые имели разрушительный эффект, но его полная реализация не была непосредственной. Закон укрепил вождей, которые были частью государственной администрации, но он вынудил многих чернокожих в «белых» районах в заработную плату. [ 6 ]

Закон, направленный на решение вопросов, связанных с крепостному воздействию или полям, которые имели глубокие последствия для коренных народов. Это специально запрещало эти практики, которые были основными источниками занятости для коренного населения. Кроме того, законодательство охраняло существующие соглашения, касающиеся земли, арендованных обеими сторонами, особенно в назначенных районах «местного резерва». [ 7 ] В этих районах земля, проводимая под общинным сроком владения вождями, не могла быть не куплен и не продаваться, и не использовать в качестве обеспечения. Тем не менее, воздействие простиралось за пределы назначенных заповедников. Закон также запрещал сельское хозяйство чернокожих арендаторов на земле, принадлежащих белой, что значительно затронуло многих чернокожих фермеров, которые были ShareCroppers или арендаторами труда. Полная реализация этих ограничений не была непосредственной, но при исполнении принудительно, он вынудил многочисленных чернокожих людей, живущих в «белых» районах в труд на заработной плате. [ 8 ] Примечательно, что до того, как вступил в силу Закона о земельных жителях, большая часть земли, принадлежащей белой, была занята коренными народами, участвующими в договоренностях. Люди коренных народов арендуют землю для выращивания, разделив полученные сельскохозяйственные культуры с землевладельцами. Эта взаимовыгодная система резко изменилась после реализации Закона, поскольку было запрещено разделение и аренда земель, принадлежащих белой, коренным жителям. Вместо партнера коренные фермеры должны были работать на «белого мастера». Следовательно, этот запрет создал серьезные проблемы для коренного населения, что делает их неспособными работать на земле, которую они ранее выращивали. [ 9 ] В сочетании принудительным перемещением в плохо спланированные родины и поселки, выделенные строго для групп коренных народов, этот акт инициировал цикл длительной бедности. Усилия правительства по переезду в сочетании с неспособностью коренного населения находить работу и обеспечить себя, привели к быстрому росту социально-экономических проблем в этих общинах. [ 10 ]

Дискриминация была распространена до того, как Закон о земельных жителях земли, и большая часть ущерба была нанесена до применения Закона. Разрушение коренных народов на этой земле началось, когда европейские колонисты впервые вошли в землю и начали расширять свою территорию. Они использовали много тактики, таких как аннексия, война и покупка земли. Часто лидеры коренных народов принимают эти аннексии и покупки, потому что они поняли, что они были вооруженными по численности, а война не будет полезна ни для одной из сторон. [ 11 ] Несправедливость в отношении групп коренных народов была распространена за годы ранее, однако 1913 год служил катализатором для последовавшей за этим институциональной и более интенсивной дискриминации.

Содержание акта

[ редактировать ]

Ниже приведено краткое описание разделов Закона о земельных жителях: [ 12 ]

Раздел 1

Определяет эту землю за пределами запланированных местных районов, за исключением одобрения генерал-губернатора, и до тех пор, пока парламент не будет действовать в отношении доклада Комиссии, ни один черный африканский не мог приобрести, нанять или приобрести землю и т. Д., Иного от другого чернокожи Не был черной африканской покупкой, нанимал или приобретает землю и т. Д. У черного африканца. Это также применяется к земле в местных районах, и любые исключения, сделанные генерал-губернатором, должны были быть представлены в обеих палатах парламента. Все согласие и транзакции были недействительными и недействительными ab initio .

Раздел 2

Определяет назначение Генерал-губернатором Комиссии после вступления в должность Закона, которое будет расследовать и сообщать о областях, где чернокожим африканцам не разрешается приобретать или нанимать землю или иметь интересы на земле и также выделять районы, где районы. Не чернокожие африканцы не разрешались приобретать или нанимать землю или иметь интересы на земле. Отчеты будут включать границы и карты. У комиссии было два года, чтобы сообщить в парламент.

Раздел 3

Определяет состав Комиссии как не менее пяти человек, которые способны назначать лиц, чтобы помочь им и установить процедуры. Окончательные отчеты и рекомендации считались принятыми, если большая часть комиссии согласилась с решением. Определяет право Комиссии или ее представителей ввести любую землю, получить любой необходимый документ, без платы или платы, чтобы выполнить свои запросы.

Раздел 4

Определяет способность генерал-губернатора использовать деньги, выделяемые парламентом, приобрести любую землю или интерес к земле, как описано в разделе 2, и определяет законы, которые будут использоваться для экспроприирования земли.

Раздел 5

Определяет штрафы или тюремное заключение для лица, которое пыталось приобрести, продавать, нанимать или арендовать землю, или любые соглашения или сделки, которая противоречит Закону. Применяется к компаниям и корпорациям с помощью директоров, менеджеров и ответственности корпоративного секретаря за судебное преследование и наказание.

Раздел 6

Определяет, что этот акт будет использоваться в дополнение к другим законам, регулирующим владение землей Чернокожих Африки, но если в конфликте он определяет, когда этот акт будет заменять другие законы.

Раздел 7

Определяет, какие положения законы штата Оранж книги по закону штата и и законодательство № 4 от 1895 года остаются в силе, а также статья двадцати законов № 4 из 1895 года о свободном государстве апельсина .

Раздел 8

Определяет, когда и где действия не влияют на текущие законы о покупке земель, продаже и передаче, владении и ипотеке. Сделанные положения для провинции Кейп, где небелый человек может быть зарегистрированным избирателем, основанным на владении землей.

Раздел 9

Определяет право генерал-губернатора на создание правил для управления санитарии для местных областей, не управляемых местными властями.

Раздел 10

Определил значения общих слов в Законе. Особое внимание было уделено определению значения того, кто является чернокожим африканским работником фермы, а кто нет, то, что бывшему пришлось бы проявить себя, если в суде. Другой акцент был сделан на определение того, кто является человеком, который нанимает земли по отношению к закону.

Раздел 11

Определил имя Закона.

Социальное и экономическое воздействие

[ редактировать ]

Закон о земле отложил 13% сельскохозяйственных земель для коренных народов. Однако изначально им давали только около 7%. Им потребовалось 23 года борьбы, чтобы получить остальные 6%. До этого акта коренные народы Южной Африки владели большей частью сельхозугодий, которые были аннексированы, куплены или переданы белым колонистам. Однако коренные народы оставались большинством населения Южной Африки, в то время как имея возможность жить только в 7-13% земли. Этот акт был утверждением власти в новом правительстве, и была разработана политика, чтобы новое правительство не было свергнуто. Основная политика в том, что только белые люди могут голосовать или занимать правительственные должности и отсутствие сильной системы образования для коренных народов. Эти несправедливости оказались в ловушке коренных народов в Южной Африке в результате социально-экономического кризиса. Правительство утверждало, что целью Закона о земель коренных жителей было контроль и перераспределение сельскохозяйственных угодий в Южной Африке в надежде устранить бедность и приносит пользу всем. Несмотря на это утверждение, это привело к значительному увеличению бедности для коренных народов. До принятия Закона было относительно низкие показатели бедности для всех в Южной Африке. Тем не менее, с лишением воздействия земли в сочетании с запретом доля урожая и свободной лизинга/продажи земли, этот акт начал долгую историю бедности для коренных народов.

Согласно абзацу «Влияние Закона о земле», «возможно, наиболее заметным воздействием этого акта было то, что он отказал африканцам в доступе к земле, которой они владели или арендовали от белых фермеров». [ 13 ] Закон о земель местных жителей украл не только землю, но и почти все их владения, включая крупный рогатый скот, культуры и их дома. Коренные жители также были вынуждены стать работниками для европейских поселенцев, и к ним плохо обращались и не получили компенсации. Земля, выделенная для коренных общин, была обнищана и отделена от земли, принадлежащей белой,. Это вызвало многие проблемы для коренных народов, поскольку им приходилось далеко путешествовать за работу и не заплатили достаточно, чтобы поддержать их семьи. Кроме того, дети из числа коренных народов не должны были получать образование в отличие от белых детей. Когда дети из числа коренных народов получали образование, они были вынуждены в школы, которые были хуже и не могли предоставить те же возможности, что и в белых школах. Этот цикл сделал невозможным для коренных народов избежать бедности, найденной в их общинах. Группы коренных народов могли использовать различные средства, чем белые люди, и имели ограниченный доступ к ресурсам. Они также должны были перенести внутренний паспорт, который будет проверять правоохранительными органами, еще больше ограничивая их права и способность передвигаться в Южной Африке. С течением времени общины коренных народов очень перенаселялись, создавая переполненные трущоб с плохим питанием, многими заболеваниями и небольшим количеством здравоохранения. [ Цитация необходима ]

Оппозиция действия была скромной, но вокальной. Джон Дуб использовал свою газету для получения международного признания и поддержки. Будучи президентом того, что станет Африканским национальным конгрессом , он поддерживал таких белых, как Уильям Каллен Уилкокс , который создал компанию по улучшению промышленного улучшения в Зулуланде . Это привело к тому, что они поставили землю тысячам чернокожих людей в Натале. [ 14 ] Дубе был одним из шести человек, которых отправили в Великобританию, чтобы попытаться отменить закон, как только он вступил в силу в Южной Африке. [ 15 ]

Точка зрения, несколько непримиримая с точкой зрения, выраженной в предыдущем абзаце, заключается в том, что в этом реферате, выраженная в абзаце «Ответы на земельный закон» в этой ссылке на историю Южной Африки в Интернете: [ 16 ] «Закон о земельных жителях вызвал ожесточенную оппозицию, особенно чернокожие африканские народ ...» В пункте продолжается наметить критику Закона, за которым следуют организованные протесты: «С 28 февраля по 26 апреля 1913 года африканские лидеры продолжили критику законопроекта о земле в колонках газет. Однако это резко изменилось после первого прочтения законопроекта 25 февраля. Заседания протеста были организованы в различных частях страны. 9 Пусть первое крупное собрание протеста было организовано Sannc в масонском зале в Сент -Джеймс, Кейптаун ». Эти протесты не удались при создании каких -либо изменений в политике.

Кроме того, была сделана депутация тогдашнему министру судьи Южной Африки Якобуса Вильгельмуса Соуэра: «Также в мае 1913 года Саннк послал депутацию Якобусу Вильгельмусу Сауэру, чтобы убедить его не принять законопроект, который заставит африканцев и и сделать их бездомными ". [ 17 ]

Сол Плаатье отправился в Великобританию с Саннком (впоследствии Африканский национальный конгресс ) в знак протеста против Закона о землях коренных жителей, но безрезультатно. Он собрал стенограммы обсуждений суда по Закону о земельных жителях и свидетельствах от тех, кто непосредственно подчиняется Закону в Книге 1916 года в Южной Африке . [ 18 ]

После обнародования Закона о земель коренных жителей 1913 года долгая борьба за реституцию земли и реформу была перенесена общинами коренных народов. Посредством отмены Закона о земельных мерах на расовом смысле 1991 года и Закона о реституции земли 1994 года 1994 года был достигнут небольшой прогресс. Эти действия рассматривали 3 аспекта несправедливости; Перераспределение земли, реституция земли и реформа с пребыванием в владении. Группы коренных народов смогли подать претензии на землю, которая была похищена у их предков и имела право на получение компенсации или реституции. В 1994 году африканский национальный конгресс объявил, что они стремились получить 30% земли, вернувшихся к 2014 году. Статья BBC, опубликованная в 2018 году, оценивает, что коренным народу было возвращено только 10% сельскохозяйственных земель. Это несоответствие в аспирации и актуальности показывает постоянные препятствия, испытываемые в Южной Африке после апартеида.

Попоминания

[ редактировать ]

Закон о земле 1913 года был в конечном итоге отменен в 1991 году. Закон о отмене расовых земельных мер 1991 года инициировал изменения для коренных народов. Этот акт планировал внести поправки в законы и ограничения, наложенные на коренных народов, и их способность покупать, арендовать или приобретать землю. Он также внедрил стандарты для жилых сообществ и рационализировал или понизил расовые учреждения и системы регулирования. Хотя бедность по -прежнему очень заметна, через годы после отмены права и качество жизни постепенно стали лучше для членов затронутых сообществ.

В 2013 году правительство Южной Африки провело столетнюю церемонию, чтобы запомнить Закон о земельных жителях 1913 года. Эта церемония послужила размышлением о том, насколько ужасным был этот акт и весь ущерб, который он нанесен для коренных народов в течение последних 100 лет. Благодаря этому размышлению, граждане Южной Африки смогли признать, что борьба, все еще переживаемая из -за этого закона, и, надеюсь, поможет провести дальнейшую реформу.

Политические ирония

[ редактировать ]

Много политическая ирония окружила акт:

  • Министр во время его вступления, JW Sauer , был либералом на мысе, который выступил против лишения права голоса чернокожих. Однако он выступал за «отдельные жилые районы для белых и местных жителей» в парламентских дебатах по законопроекту.
  • Джон Тенго Джабаву , выдающийся «образованный африканский», приветствовал этот акт, [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Но Джон Х. Мерриман [ 22 ] заявил, что законопроект был «строгим, драконовским и насильственным законом»; [ 23 ] Кроме того, Уильям Шрайнер выступил против этого акта в принципе. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ " [1] , www.britannica.com, доступ 29 марта 2021 г.
  2. ^ «Закон о земельных жителях 1913 года» . 23 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2012 года . Получено 6 декабря 2023 года .
  3. ^ «Южная Африка: революция в урне -баллончике» . www.crf-usa.org . Получено 6 декабря 2023 года .
  4. ^ « 19 июня 1913 г. Закон о местной земле архивировал 14 октября 2010 года на машине Wayback », в этот день в истории , дата публикации неизвестна (по состоянию на 20 декабря 2007 г.).
  5. ^ Коллинз, Роберт О. и Джеймс М. Бернс: История Африки к югу от Сахары , с. 346. издательство Кембриджского университета, 2007
  6. ^ Talley, Clarence R.; Хлопок, Бернард (20 мая 2019 г.), «Концентрация меньшинства и черно-белое неравенство в районах рынка труда США», неравенство в зонах рынка труда , Routledge, стр. 237–255, doi : 10.4324/9780429042416-13 , ISBN  978-0-429-04241-6
  7. ^ «Закон о земельных жителях 1913 года» . 23 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2012 года . Получено 31 октября 2023 года .
  8. ^ Talley, Clarence R.; Хлопок, Бернард (20 мая 2019 г.), «Концентрация меньшинства и черно-белое неравенство в районах рынка труда США», неравенство в зонах рынка труда , Routledge, стр. 237–255, doi : 10.4324/9780429042416-13 , ISBN  978-0-429-04241-6
  9. ^ «Закон о земле 1913 года: более длинная история лишения лишения» . Mail & Guardian . 14 июня 2013 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  10. ^ «Закон о земельных жителях 1913 года. Столетие | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. ​Получено 29 ноября 2023 года .
  11. ^ Бейнарт, Уильям (август 2014 г.). «Исторический контекст и наследие Закона о земельных жителях 1913 года» . Журнал южноафриканских исследований . 40 (4): 667–688. doi : 10.1080/03057070.2014.930623 . JSTOR   24566750 .
  12. ^ «Закон о земельных жителях 1913 года» . 23 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2012 года . Получено 26 сентября 2022 года .
  13. ^ [2] , sahistory.org.za, доступ 29 марта 2021 г.
  14. ^ «Зума: адрес президента Южной Африки, на 100 -летней конференции по празднованию Женской организации Объединенной конгрегационалистской церкви южной части Африки региона KZN (31/03/2012)» . Polity.org.za . Получено 1 августа 2013 года .
  15. ^ Закон о земельных жителях , Sahistory.org.za, доступ к 1 августа 2013 г.
  16. ^ [3] , sahistory.org.za, доступ 29 марта 2021 г.
  17. ^ [4] , sahistory.org.za, доступ 29 марта 2021 г.
  18. ^ Plaatje, Sol (1916). Нативная жизнь в Южной Африке до и после Европейской войны и бурского восстания . Лондон: PS King. ISBN  0582785898 .
  19. ^ Гершони, Йекутиэль (1997). «Либеральное движение Южной Африки и модель американского юга». В Гершони, Йекутиэль (ред.). Африканцы на афроамериканцах . Palgrave Macmillan UK. С. 145–175. doi : 10.1007/978-1-349-25339-5_7 . ISBN  978-1-349-25339-5 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  20. ^ Бейнарт, Уильям; Делиус, Петр (4 июля 2014 г.). «Исторический контекст и наследие Закона о земельных жителях 1913 года». Журнал южноафриканских исследований . 40 (4): 667–688. doi : 10.1080/03057070.2014.930623 . ISSN   0305-7070 .
  21. ^ Walshe, AP (1969). «Происхождение африканского политического сознания в Южной Африке». Журнал современных африканских исследований . 7 (4): 583–610. doi : 10.1017/s0022278x00018851 . ISSN   0022-278X . JSTOR   159153 .
  22. ^ «Джон Ксавье Мерриман | История Южной Африки онлайн» . www.sahistory.org.za . Получено 30 мая 2023 года .
  23. ^ «Закон о земельных жителях: десять исторических цитат - Новости и анализ | PoliticsWeb» . www.politicsweb.co.za . Получено 11 октября 2023 года .
  24. ^ Файнберг, Харви М. (1993). «Закон о земельных жителях 1913 года в Южной Африке: политика, раса и сегрегация в начале 20 -го века». Международный журнал африканских исторических исследований . 26 (1): 65–109. doi : 10.2307/219187 . ISSN   0361-7882 . JSTOR   219187 .
  25. ^ См. CFJ Muller (Ed), 500 лет, история Южной Африки , а также ссылки на них
  26. ^ «Домашняя | Цифровые коллекции» . DigitalCollections.wesleyan.edu . Получено 1 июня 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]

Мукерджи, Арун П. (январь 1990 г.). "Чей постколониализм и чей постмодернизм?" Полем Мировая литература, написанная на английском языке . 30 (2): 1–9. doi : 10.1080/17449859008589127 . ISSN   0093-1705 . LM Томпсон, история Южной Африки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4404fc86a076425d49887e3fd709c63__1725102660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/63/a4404fc86a076425d49887e3fd709c63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natives Land Act, 1913 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)