Jump to content

Илья Хржановский

Илья Хржановский
Илья Хржановский, IFFI (2005)
Рожденный
Ilya Andreyevich Khrzhanovsky

( 1975-08-11 ) 11 августа 1975 г. (48 лет)
Национальность Россия, Израиль, Германия
Занятие Кинорежиссер

Илья Андреевич Хржановский ( русский : Илья Андре́евич Хржановский российского происхождения ; родился 11 августа 1975 г.) — кинорежиссер , сценарист , кинопродюсер и член Европейской киноакадемии . Его отец Андрей Хржановский (род. 1939) — один из ведущих российских режиссеров-мультипликаторов , а мать Мария Нейман — филолог и сценарист . Он внук художника и актера Юрия Хржановского [ ru ] (1905—1987).

В 2006 году Хржановский запустил проект «ДАУ» и с тех пор занимается продюсированием и режиссурой фильмов и других продуктов для него.

С 2007 года Хржановский постоянно проживает за пределами России , в Германии , Украине и Великобритании . [1] В марте 2014 года подписал открытое письмо «Мы с вами!» выпущен Российским киносоюзом КиноСоюз в поддержку Украины, [2] [3] [4] и с февраля 2022 года последовательно выступает против [5] вторжение России в Украину .

С 2020 по 2023 год Хржановский работал художественным руководителем. [6] » Мемориального центра Холокоста «Бабий Яр .

По состоянию на март 2022 года он проживает в Израиле. [7]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Хржановский учился в Боннской Академии изящных искусств (1992–1993). [8] и Всероссийский государственный институт кинематографии (1998) (ВГИК). [9] [10] Его режиссерским дебютом стала постановка « Что я чувствую то » ( , что я чувствую ) на фестивале «Кукарт» в Петергофе в 1997 году. [11]

снял Михалковым короткометражку Остановка « » . В 1998 году вместе с Артёмом [12]

В период с 1998 по 2002 год Хржановский работал режиссёром и продюсером коммерческой рекламы, создал «Список любителей РФ» для российского канала ТНТ . [13] сериал ведущих российских режиссеров. В 2003 году проект был включен в программу Берлинского международного кинофестиваля . [14] а также других заметных российских и международных кинофестивалей.

Феноменальные компании и бумажный солдат

[ редактировать ]

В 2005 году Хржановский стал соучредителем продюсерской компании Phenomen Films. [15] Компания Phenomen Films разработала и продюсировала получивший признание критиков фильм «Бумажный солдат » (2008) Алексея Германа-младшего , получивший, среди прочего, « Серебряного льва» за лучшую режиссуру и «Золотую Оселлу» за лучшую операторскую работу. [16] на 65-м Венецианском кинофестивале . Он также был номинирован на премию European Film Awards в категории «Европейский кинематографист» . [17]

В 2009 году Хржановский стал соучредителем «Феномен-Украина», а в 2010 году — сооснователем Phenomen Berlin Filmproduktions GmbH (Германия). [18]

Хржановский снял фильм 4, что принесло ему несколько наград, включая премию «Золотой кактус» и «Тигр» на Международном кинофестивале в Роттердаме в Нидерландах , приз за лучшую режиссуру на Международном фестивале независимого кино в Буэнос-Айресе , приз Большого жюри как лучший новый режиссер на Международном фестивале в Сиэтле. кинофестиваля , приз за лучший фильм и лучшую операторскую работу на Международном кинофестивале в Трансильвании , приз за лучшую режиссуру на Афинском международном кинофестивале и номинацию на премию Фассбиндера. Он был включен в официальные программы более 50 международных кинофестивалей, включая Венецианский кинофестиваль , Международный кинофестиваль в Роттердаме , Кинофестиваль в Лос-Анджелесе , Международный кинофестиваль в Сиэтле и Кинофестиваль Трайбека . 4 распространялся в Великобритании, Франции, Италии, Нидерландах, Бельгии , США, а также в странах Скандинавии и Южной Азии. [19]

проект ДАУ

[ редактировать ]

«ДАУ» — мультидисциплинарный проект на стыке кино, искусства и антропологии, премьера которого состоялась в Париже в 2019 году. «ДАУ» изначально задумывался как полнометражный художественный фильм о жизни гения в смутные времена на основе биографии советского физика. и нобелевский лауреат Лев Ландау (по прозвищу Дау). [20] [21] [22] [23] [24]

Однако процесс съемок превратился в «тотальный перформанс» и «тотальную инсталляцию». [25] а не обычные съемки фильма.

В 2008 году в Харькове, Украина, самая большая съемочная площадка в Европе площадью 12 000 метров. 2 , получивший название института, был построен в рамках проекта. [26] То, как эта локация функционировала и использовалась при съемках, наводит на мысль о параллелях между DAU и такими проектами, как Synecdoche, New York и The Truman Show . [27] [28] [29]

В прослушиваниях в DAU приняли участие 392 000 человек, не являющихся актерами. [30] [31] На съемочной площадке одновременно проживало около 200-300 неактеров. [32] было снято около 400 человек, включая ученых, музыкантов, художников, композиторов, религиозных лидеров и философов, а также официанток, уборщиц, сотрудников тайной полиции, поваров и парикмахеров. [33] [34] [35] [36] За время съемок было изготовлено и закуплено 40 000 единиц костюмов. [37] [38]

Архитектура, костюмы, предметы и еда создали фантасмагорическую реконструкцию советской эпохи 1930-1960-х годов. [39] [40] [41] [42] [43] Несценарный процесс снимался с перерывами с октября 2009 года по ноябрь 2011 года, в течение которого на съемочной площадке не допускалось никакой современной одежды, включая нижнее белье, никаких современных санитарно-гигиенических изделий или любых других современных предметов или словарного запаса, а от всех, включая исторических костюмов, макияжа и причесок, требовалось экипаж, независимо от того, происходила ли стрельба. [44] [45] [46] [47] [48] Без сценария и дублей персонажи действовали и реагировали в тщательно продуманных обстоятельствах, иногда оставаясь на съемочной площадке месяцами. [49] [50] [51] [52] Все, за исключением Дау (дирижер Теодор Курентзис ), его жены (актриса Радмила Щеголева ), их сына (в молодости — музыкант Николай Воронов ) и Крупицы, директора института с 1938 по 1953 год (режиссер театра Анатолий Васильев ) , жили в институте под своими именами. Их реальные биографии были адаптированы к советским реалиям. [53] [54] [55] [56] Среди сотрудников и гостей института были физики-теоретики, нейробиологи и биологи, в том числе проф. Нобелевский лауреат Дэвид Гросс , медали Филдса обладатель Шинг-Тунг Яу , Никита Некрасов , Дмитрий Каледин , Андрей Лосев , Самсон Шаташвили , Карло Ровелли , Эрик Верлинде , Джеймс Х. Фэллон , а также современные художники в области медиа и перформанса, в том числе Марина Абрамович , Карстен Хеллер , Борис Михайлов , Питер Селларс , Ромео Кастеллуччи , Алексей Блинов , рав Штейнзальц , перуанский шаман Гильермо Аревало и другие. [57] [58] [59]

В результате процесса было снято 700 часов 35-миллиметровой пленки. [60] [61] [62] [63] 13 фильмов разных жанров, смонтированных из этого материала, вошли в состав премьеры в Париже в 2019 году. [64] [65] В фильмах озвучивали Жерар Депардье , Уиллем Дефо , Изабель Аджани , Фанни Ардан , Изабель Юппер , Шарлотта Рэмплинг , Ханна Шигулла , Вики Крипс , Йелла Хаазе , Ларс Эйдингер , Бликса Баргельд , Дени Лаван и другие. [66] «Материнский фильм», посвященный истории жизни Дау, где Институт является лишь одной из сюжетных линий, которые еще не выпущены. [67] [68] [69]

Жанр проекта критики определяют как «разросшийся иммерсив-театр/фильм/инсталляция». [70] «тоталитарное реалити-шоу», [71] «не только кино или театр, но и импровизационные постановки для конкретных мест» [72] а также как «вся культура 1930-1960-х годов». [73]

Помимо кинопродуктов, проект проявил себя и в других форматах, таких как книги, конференции и комплексные инсталляции.

На парижской премьере были доступны расшифровки разговоров персонажей, записанные во время съемок и вне съемок. [74] [75]

Thames & Hudson подготовила публикацию DAU Document , [76] собирает кадры со всех отснятых материалов, фотографии со съемочной площадки, снятые фотоаппаратами Leica советских времен (выбрано из 1,5 миллиона изображений), а также результаты научных экспериментов, проведенных в фильме. Эссе, исследующие такие темы, как природа сообщества, власть, любовь, измененные состояния сознания и насилие, перемежаются визуальным хронологическим отчетом. В последнем разделе перечислены 80 000 предметов старинной одежды и реквизита, а также персонажи, населяющие проект, где кадры из всех отснятых материалов представлены в хронологическом порядке. [77]

В 2018 году Comme des Garçons совместно с проектом DAU выпустили альбом фотографий в рамках ежегодной инициативы по публикации работ художников и фотографов. [78]

В 2018 году было выпущено специальное издание «Комнаты DAU в Ле Шатле » как «подарок городу Парижу», содержащее работы Бакста , Ларионова и Натальи Гончаровой рядом с фрагментами инсталляций DAU с предисловиями мэра Парижа Анны Идальго , художественного директор театра Шатле Рут Маккензи и другие. [79] [80]

Конференции

[ редактировать ]

В 2017 году в Лондоне началась серия конференций для изучения широкого спектра культурных, социальных и политических проблем, поднимаемых в DAU. [81] [82] Среди участников были историки, ученые, политические деятели, дипломаты, такие как профессора Теодор Шанин , Александр Эткинд , Роберт Сервис , Джеймс Фэллон , первый президент Украины Леонид Кравчук , первый госсекретарь России Геннадий Бурбулис , председатель Верховного Совета Украины. Республика Беларусь Станислав Шушкевич , посол Великобритании в СССР сэр Родерик Брейтуэйт , посол Западной Германии в СССР Андреас Мейер-Ландрут , бывший начальник штаба Вооружённых сил Великобритании, сэр Майкл Дэвид Джексон , бывший директор по связям с общественностью Шинн Фейн Дэнни Моррисон и другие. [83] [84] [85] Конференции проходили в Лондонской школе экономики и политических наук . [86] [87] Палата общин , Палата лордов , Лондонское королевское общество . [88] Они продолжились в Париже на премьере проекта в 2019 году. [89] В 2019 году на премьере проекта в Париже продолжились конференции с участием писателя Джонатана Литтела , футуролога Реала Миллера, профессора физики и теоретика струн Никиты Некрасова , писателя и социального критика Евгения Морозова , фотографа Резы Дегати , биофизика проф. Соня Контера , писатель Александр Эткинд и другие. [90]

Сложные установки

[ редактировать ]

Институт. Сложные инсталляции были неотъемлемой частью проекта с тех пор, как во время съемок функционировал институт, создавая иммерсивные впечатления для посетителей и жителей. [91] [92] [93]

Берлин. Монтаж, который должен был состояться на запланированной в Берлине премьере проекта в 2018 году, был отменен властями города, сославшись на проблемы безопасности и технические проблемы. [94] [95] Идея заключалась в том, чтобы перестроить часть Берлинской стены, чтобы создать «закрытое мини-государство с визовым контролем для посетителей». [96] На этой закрытой территории посетители должны были погрузиться в представления и концерты таких артистов, как Ромео Кастеллуччи , Карстен Хеллер , Massive Attack и, в частности, выступление Марины Абрамович и Теодора Курентзиса , которые планировали мыть людей, ссылаясь на процедуру в концентрационных лагерях, куда содержались заключенные. смотреть на камеры, когда им сказали, что они собираются принять душ. [97] Мероприятие должно было завершиться ритуальным разрушением Стены, при этом каждому участнику предлагалось унести с собой кусок стены. [98]

Премьера проекта в Париже также приняла форму инсталляции в Театрах Шатле и Театре де ла Виль , где » Сергея Дягилева . проходили «Русские сезоны сто лет назад [99] а также в Центре Помпиду , который также представил произведения современного искусства советских и российских художников из своей коллекции «Коллекция!». для использования в составе инсталляций в театрах. [100] Круглосуточные показы фильмов сопровождались спектаклями, концертами, инсталляциями и конференциями; посетители также могли посетить столовую, бары, советский магазин и пообщаться один на один с «активными слушателями». [101] [102] [103]

Хржановский утверждает, что эти фильмы — всего лишь трейлеры того, что он называет основным продуктом Dau.Digital . [104] интерактивная онлайн-платформа, представляющая все 700 часов спешки, где пользователь перемещается по тегам и может структурировать свое собственное повествование. [105] [106] Этот формат также был представлен посетителям парижской премьеры. [107]

Малыш Яр

[ редактировать ]

В 2019 году Хржановский принял предложение наблюдательного совета Мемориального центра Холокоста «Бабий Яр» (BYHMC) занять должность художественного руководителя проекта. [108] [109] Финансирование Мемориального центра осуществляется по принципу равноправного участия украинских и международных доноров. По состоянию на 2020 год у организации шесть доноров: трое граждан Украины, двое граждан с гражданством РФ и Израиля и один гражданин США. [110]

В сентябре 2020 года к 79-й годовщине трагедии в Бабьем Яру в присутствии Президента Украины Владимира Зеленского BYHMC открыл аудиовизуальную уличную мемориальную инсталляцию. [111] [112]

В январе 2021 года BYHMC представил креативную концепцию мемориала, ставшую результатом работы международного авторского коллектива, состоящего из архитекторов, историков, кураторов музеев, художников и исследователей Холокоста, признанных в Украине и за рубежом. [113] Хржановский возглавляет общие рамки проекта. [114]

14 мая 2021 года, в День памяти украинцев, спасавших евреев во время Второй мировой войны, на мемориале открылась всплывающая синагога. На инаугурации присутствовали руководитель Офиса Президента Украины Андрей Ермак , Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль , Главный раввин Украины Моче Реувен Асманн и другие государственные чиновники, дипломаты, религиозные деятели, культурные и общественные деятели. [115] [116] [117] В октябре 2021 года проект получил международную архитектурную премию Dezeen и стал победителем общественного голосования в номинации «Культурное сооружение года». [118] [119]

В июле 2021 года Илья Хржановский при участии Марины Абрамович представил окончательную концепцию BYHMC и планы ее развития на Всеукраинском форуме «Украина 30 – Гуманитарная политика», а Владимир Зеленский объявил сроки реализации проекта. [120]

6 октября 2021 года в присутствии президентов Украины, Израиля и Германии «Хрустальная стена плача» состоялась презентация интерактивной инсталляции Марины Абрамович , созданной по заказу BYHMC. [121] [122] [123] Церемония сопровождалась Симфонией № 13 Дмитрия Шостаковича, впервые исполненной в Бабьем Яру Немецким симфоническим оркестром, и была приурочена к 80-летию трагедии. [124]

Проекты BYHMC также были отмечены премией Webby Awards . [125] международные премии в области прав человека, [126] в еврейской журналистике [127] и другие.

В 2021 году Хржановский продюсировал Сергея Лозницы « документальный фильм Бабий Яр». Контекст . [128] Фильм получил награду «Золотой глаз» на Каннском фестивале. [129] и был награжден на Иерусалимском кинофестивале . [130] на 57-м Чикагском международном кинофестивале , [131] в Лондонский кинофестиваль BFI , [132] на 31-м «Послание к человеку» , Международном кинофестивале [133] и вошел в шорт-лист Европейской кинопремии как лучший документальный фильм. [134]

В сентябре 2023 года Хржановский выступил с публичным заявлением. [135] что он покинул пост художественного руководителя Мемориального центра, заявив, что "война изменила и будет менять многое в восприятии и построении культуры памяти в Украине"; "в нынешних условиях этап его деятельности завершен" и он "не считает правильным работать в Украине, не проживать там физически и не делить все беды и опасности с украинским обществом". [136] Заявление прокомментировал в социальных сетях Натан Щаранский глава наблюдательного совета Благотворительного фонда BYHMC, бывший политзаключенный в Советском Союзе, правозащитник , который, в частности, отметил, что «ваш вклад в это трудно переоценить». самый важный проект для еврейского народа и для Украины» [137]

Социально-политические взгляды

[ редактировать ]

В марте 2014 года Хржановский подписал открытое письмо «Мы с вами!» от Российского киносоюза КиноСоюз в поддержку Украины, [138] [139] [140] как реакция на российское вторжение на Крымский полуостров и с февраля 2022 года последовательно выступает против [141] вторжение России в Украину .

24 февраля 2022 года Хржановский стал одним из первых, кто подписал обращение режиссеров, писателей, журналистов, художников, ученых и издателей с требованием «покончить с этой войной». [142] [143] Впоследствии к обращению присоединились сотни граждан России. Первоначально опубликовано на странице Михаила Зыгаря в Facebook ; после 4 марта 2022 года, когда вступил в силу «закон о фейковых новостях» , текст был удален с этой страницы, а также из некоторых других интернет-СМИ.

Также 24 февраля 2022 года Хржановский присоединился к обращению ведущих российских кинематографистов, выпущенному Союзом кинематографистов и профессиональных кинематографических организаций и объединений России. [144]

3 марта 2022 года, комментируя в прямом эфире телеканала «Дождь» ракетный удар России по Бабьему Яру, Хржановский заявил, что «вся Украина превратилась в Бабий Яр». [145]

Интервью, которое Владимир Зеленский дал оппозиционным российским журналистам 27 марта 2022 года [146] было организовано по инициативе Хржановского. [147] [148]

После парижской премьеры «ДАУ» в 2019 году методы Хржановского подвергались критике, в частности с точки зрения привлечения и работы с неактёрами. [149]

В апреле 2020 года в прессу просочился проект презентации креативной концепции BYHMC, которая представила ее как окончательное креативное решение. [150] [151] Это спровоцировало скандал; некоторые общественные деятели призвали к отставке Хржановского, ссылаясь на предположения, высказанные по поводу проекта ДАУ. [152] [153] Глава Научного совета Карел Берхофф и генеральный директор Яна Баринива покинули проект в знак протеста против подхода, отраженного в концепции. [154] [155] В ответ Центр «Мемориал» выступил с заявлением, в котором говорится: «Все обвинения, адресованные сейчас Илье Хрзановскому, основаны на эмоциях и субъективных мыслях, построенных на домыслах и предположениях», и призвал СМИ и общественность «быть объективными и взвешенными». [156]

27 мая 2020 года газета «Джерузалем Пост» опубликовала статью Хржановского, в которой говорится: «Эта интерпретация не имеет никакого отношения к художественному духу, который я стремлюсь воплотить в проекте». Он также подчеркнул, что полностью придерживается рамок исторического нарратива, разработанного учеными, и указал на разницу между методами, которые он использовал при работе над артхаусным проектом ДАУ, и теми, которые подходят для работы с памятью о трагедии Бабьего Яра. [157]

Стоп (1998) (совместно с Артёмом Михалковым)

[ редактировать ]
  • Приз жюри, короткометражный фильм, Приз Primagaz Group, Международный кинофестиваль в Сен-Пьер-де-Кор, Франция (1999).
  • Приз жюри Международного кинофестиваля «Молодежь», Киев, Украина (1999). [158]
  • Приз жюри, студенческий/дебютный художественный фильм, фестиваль «Святая Анна», Москва, Россия (1999).

Мемориальный центр Холокоста «Бабий Яр»

[ редактировать ]
  1. ^ ИЛЬЯ ХРЖАНОВСКИЙ: Я ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАЮ ПРОДУКТЫ ЖЁСТКИЕ И СЛОЖНЫЕ В ВОСПРИЯТИИ
  2. Российский киносоюз обещает солидарность с Украиной.
  3. Ответ российских кинодеятелей украинским коллегам.
  4. ^ Мы с вами!
  5. Ведущие российские продюсеры и режиссеры призывают к «немедленному прекращению» вторжения в Украину.
  6. ^ Команда Бабьего Яра
  7. Режиссер Илья Хржановский: «К сожалению, у россиян очень короткая память»
  8. ^ Профили теории и практики
  9. ^ Профиль Дау
  10. ^ Дау: бесконечный эксперимент в советской лаборатории
  11. ^ Профиль Ильи Хржановского
  12. ^ Ostanovka
  13. ^ Список любителей РФ.
  14. В «Новом русском кино» Берлинале представляет ряд новичков восточноевропейского кинопроизводства.
  15. ^ ООО ФЕНОМЕН ФИЛМЗ
  16. ^ Профиль IMDB
  17. ^ Бумажный солдат. Номинации и награды
  18. ^ «Penomen Berlin Filmproduktion [DE] – Продюсерские компании» .
  19. ^ Профиль IMDb
  20. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  21. ^ Проект Дау
  22. ^ Дау: бесконечный эксперимент в советской лаборатории
  23. ^ Кинопроект ДАУ
  24. ^ ДАУ. Рецензия Наташи, Берлинский кинофестиваль
  25. ^ Кинопроект ДАУ
  26. ^ О ДАУ
  27. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  28. ^ ДАУ. Обзор Наташи – изысканно зловещее исследование советского угнетения
  29. ПОСЛЕ 14 ЛЕТ «СТАЛИНСКОЕ «ШОО ТРУМЭНА» НАКОНЕЦ НАСТАЛО».
  30. ^ НАТАША»
  31. ^ ДАУ. Рецензия Наташи, Берлинский кинофестиваль
  32. ^ DAU. NATASHA by Ilya Khrzhanovskiy, Jekaterina Oertel
  33. ^ Дау: бесконечный эксперимент в советской лаборатории
  34. ^ Апокалипсис Дау: самая безумная съемка фильма всех времен и почему вы, возможно, никогда ее не увидите.
  35. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  36. ^ Апокалипсис Дау
  37. ^ DAU. NATASHA by Ilya Khrzhanovskiy, Jekaterina Oertel
  38. Как создавался DAU Хржановского. Интервью с художниками по костюмам
  39. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  40. ^ От советских причесок к современной гендерной политике. Интервью с Екатериной Эртель, руководителем отдела макияжа и дизайна волос, участницей, содиректором и редактором проекта DAU
  41. Как создавался DAU Хржановского. Интервью с художниками по костюмам
  42. ^ Жемчуг перед свиньями. Интервью с Денисом Шибановым, архитектором ДАУ
  43. ^ DAU: За пределами и за пределами истории
  44. ^ DAU. NATASHA by Ilya Khrzhanovskiy, Jekaterina Oertel
  45. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  46. ^ Съемочная площадка, которая съела сама себя
  47. ^ О ДАУ
  48. ^ Это началось как фильм. По мере того, как он раздувался, его проблемы росли
  49. ^ DAU. NATASHA by Ilya Khrzhanovskiy, Jekaterina Oertel
  50. ^ «ДАУ — это процесс» Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  51. ^ ДАУ. Пресс-конференция Наташи: Причудливая альтернативная реальность проекта DAU
  52. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  53. ^ почему не стоит бояться незабываемого DAU в Париже и Лондоне
  54. ^ DAU. Alena Zoya
  55. Фильмы проекта «ДАУ» на 70-м Берлинале.
  56. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  57. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  58. ^ Это началось как фильм. По мере того, как он раздувался, его проблемы росли
  59. ^ почему не стоит бояться незабываемого DAU в Париже и Лондоне
  60. ^ DAU. NATASHA by Ilya Khrzhanovskiy, Jekaterina Oertel
  61. ^ О ДАУ
  62. ^ Кинопроект ДАУ
  63. ^ «ДАУ — это процесс» Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  64. ^ DAU PARIS 2019: УНИКАЛЬНЫЙ ИММЕРСИВНЫЙ ПРОЕКТ ИЛЬИ ХРЖАНОВСКОГО
  65. ^ Дау: бесконечный эксперимент в советской лаборатории
  66. Спорный российский кино- и арт-проект «Дау» наконец-то стартует в Париже (эксклюзив)
  67. ^ «ДАУ — это процесс» Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  68. ^ Апокалипсис Дау: самая безумная съемка фильма всех времен и почему вы, возможно, никогда ее не увидите.
  69. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  70. ^ Советское искажение времени в самом сердце Парижа
  71. ^ Тоталитарное реалити-шоу Дау
  72. ^ С недавно вышедшими фильмами "Дау" попадает в круиз-контроль.
  73. ^ «Язык — это главное противовирусное средство»
  74. ^ Илья Хржановский о проекте мемориала в Бабьем Яру: "Я умею рассказывать человеческие истории"
  75. ^ Проект «Дау» в Париже: что это было?
  76. ^ Документ ДАУ
  77. ^ Документ ДАУ
  78. ^ COMME des GARÇONS × Институт DAU 1938-1952
  79. ^ DAU Théatre du Châtelet: Салоны DAU в замке, подаренные Phenomen Trust и Théatre du Châtelet городу Парижу.
  80. ^ Проект "Дау": новый уровень отношений искусства и реальности
  81. ^ ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА И РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ИДЕОЛОГИЙ, ПОЛИТИКИ, СООБЩЕСТВ
  82. ^ ГЛАВНЫЕ СТОРОНЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ: КАК ОТДЕЛЬНОСТИ И КОЛЛЕКТИВЫ СТАНОВЯТСЯ ИСТОРИЕЙ?
  83. ^ Европа и русская революция: импорт и экспорт идеологий, политики, сообществ
  84. ^ ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА И РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ИДЕОЛОГИЙ, ПОЛИТИКИ, СООБЩЕСТВ
  85. ^ Главные герои политической мифологии: Как отдельные личности и коллективы становятся историей?
  86. ^ Европа и русская революция: импорт и экспорт идеологий, политики, сообществ
  87. ^ ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА И РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ИДЕОЛОГИЙ, ПОЛИТИКИ, СООБЩЕСТВ
  88. ^ Главные герои политической мифологии: Как отдельные личности и коллективы становятся историей?
  89. ^ DAU PARIS 2019: УНИКАЛЬНЫЙ ИММЕРСИВНЫЙ ПРОЕКТ ИЛЬИ ХРЖАНОВСКОГО
  90. ^ Тоталитарное реалити-шоу Дау
  91. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  92. ^ Жемчуг перед свиньями. Интервью с Денисом Шибановым, архитектором ДАУ
  93. Как создавался DAU Хржановского. Интервью с художниками по костюмам
  94. ^ «Мы больше не хотим видеть стену»: Берлин закрывает смелый план художника по восстановлению барьера
  95. ^ «DAU — это процесс». Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  96. ^ Эпический, экстремальный киноарт-проект по восстановлению Берлинской стены.
  97. ^ «DAU — это процесс». Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  98. ^ «DAU — это процесс». Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  99. ^ Проект "Дау": новый уровень отношений искусства и реальности
  100. ^ ДАУ: Эксперимент продолжается.
  101. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  102. ^ DAU PARIS 2019: УНИКАЛЬНЫЙ ИММЕРСИВНЫЙ ПРОЕКТ ИЛЬИ ХРЖАНОВСКОГО
  103. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  104. ^ Илья Хржановский - о «Дау», интимности и этике
  105. От заката до «ДАУ»: рост гетеротопного кино во времена пандемии
  106. ^ О ДАУ
  107. ^ Больше благовоний и сладострастия! Путешествие в страну ДАУ
  108. Правда о планах Бабьего Яра.
  109. ^ Команда Бабьего Яра
  110. ^ Финансовая отчетность Бабьего Яра
  111. Возвращение к жизни истории Бабьего Яра.
  112. ^ Звуки Бабьего Яра
  113. В Киеве построят Мемориал Холокоста: представлена ​​концепция мемориализации Бабьего Яра
  114. ^ Команда
  115. Украина открыла синагогу «всплывающая книга» на месте резни Холокоста.
  116. Глава Офиса Президента и Премьер-министр Украины открыли символическую синагогу Мемориального центра Холокоста «Бабий Яр».
  117. ^ Синагога Бабий Яр. Информация о проекте
  118. ^ победитель голосования за культурное сооружение года
  119. Символическая синагога из Украины вошла в число победителей Dezeen Awards 2021.
  120. ^ Презентация концепции Мемориального комплекса Холокоста "Бабий Яр" на Всеукраинском Форуме "Украина 30. Гуманитарная политика"
  121. Художница Марина Абрамович представила в Бабьем Яру инсталляцию «Хрустальная стена плача».
  122. «Хрустальная стена плача» художницы Марины Абрамович посвящена памяти евреев, погибших в резне в Бабьем Яру.
  123. ^ Мемориал жертвам Бабьего Яра открыт в Украине.
  124. Время памяти: 80-летие трагедии Бабьего Яра для Украины и Израиля.
  125. ^ The Wevvy Awards: Чествование лучших представителей Интернета
  126. Университет штата Коннектикут вручит премию Додда 2023 года украинскому Мемориальному центру Холокоста «Бабий Яр».
  127. ^ JNS выигрывает девять наград на 41-м ежегодном конкурсе журналистов AJPA.
  128. ^ Каннский кинофестиваль: Бабий Яр. Контекст Сергея Лозницы
  129. ^ Победитель Каннского кинофестиваля 2021 года за лучший документ
  130. ^ (2021)
  131. ^ https://www.chicagofilmfestival.com/festival/festival-award-winners/
  132. Победители конкурса объявлены на 65-м Лондонском кинофестивале BFI.
  133. ^ Фильм Лозницы «Бабий Яр. Контекст» победил на фестивале «Послание к человеку»
  134. ^ Номинации и награды
  135. ^ https://theins.ru/amp/news/264810
  136. ^ https://theins.ru/amp/news/264810
  137. ^ https://www.facebook.com/100057717566567/posts/pfbid02ijxttDG4oY3ii1tFGwPP6ZTDMto2F84NGXSY9i9iSnVcLNZhHykH7bAcVazpKZabl/
  138. Российский киносоюз обещает солидарность с Украиной.
  139. Ответ российских кинодеятелей украинским коллегам.
  140. ^ Мы с вами!
  141. Ведущие российские продюсеры и режиссеры призывают к «немедленному прекращению» вторжения в Украину.
  142. ^ Российское антивоенное письмо (25 февраля 2022 г.)
  143. ^ «Это наш позор». Российские писатели, журналисты и режиссеры призвали остановить войну с Украиной
  144. Ведущие российские продюсеры и режиссеры призывают к «немедленному прекращению» вторжения в Украину.
  145. ^ Илья Хржановский об агрессии России против Украины.
  146. ^ «Запрещенное» интервью Зеленского российским журналистам доступно в Интернете
  147. ^ Директор ДАУ Хржановский - Насколько сломлена Россия? (подкаст)
  148. ^ Да. Зыгарь. Интервью с Зеленским. Постскриптум
  149. ^ Илья Хржановский - о «Дау», интимности и этике
  150. ^ Бабий Яр. Музей ужасов режиссера Хржановского
  151. В Украине планы строительства крупнейшего в мире мемориального комплекса Холокоста не могут избежать современных распрей.
  152. ^ Психологическим экспериментам и моделированию этических решений нет места в воспоминаниях о Бабьем Яру.
  153. ^ Как российский олигарх может контролировать память о жертвах Бабьего Яра в Украине?
  154. ^ Яна Баринова: «Не следует путать мемориализацию и маркетинг. Увековечивание памяти – это глубокое бурение»
  155. Карел Берхофф: «У меня такое впечатление, что Мемориальный центр в Бабьем Яру становится арт-проектом»
  156. ^ «Мемориальный центр Холокоста Бабий Яр» .
  157. Правда о планах Бабьего Яра.
  158. ^ «Победители 1999 года» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 28 марта 2013 г.
  159. ^ «45 кинопроектов отобраны для участия в Rotterdam CineMart 2006 | Filmfestivals.com» . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 г. Проверено 28 марта 2013 г.
  160. ^ 18 кинематографистов готовятся к участию в программе Каннского фестиваля Atelier du
  161. ^ «Домашняя страница | МФФР» .
  162. ^ 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ 2019 ГОДА ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА «ИСКУССТВО КИНО»
  163. ^ Награды и награды 2020 г.
  164. ^ Рейтинги критиков Берлинале 2020
  165. ^ 15 лучших фильмов 2020 года на данный момент.
  166. ^ ДАУ.НАТАША
  167. Главная награда, Гран-при «Александар Саша Петрович», в этом году досталась Илье Гржановскому и Илье Пермякову за фильм «Дау. вырождение»
  168. Фестиваль европейского кино в Севилье привозит в Испанию первые результаты визионерского/безумного проекта, который за более чем 10 лет превратил гигантскую площадку в СССР 1950-х годов. ДАУ. Наташа - одна из гвоздей Официального раздела
  169. ^ ДАУ.
  170. ^ ДАУ.
  171. В последние выходные сентября в Остраве пройдут первые фестивальные выходные Международного кинофестиваля кинематографии «Острава камера Око», организаторы которого решили скорректировать свою программу с учетом текущей глобальной пандемии.
  172. ^ Новости кинопремии
  173. ^ JNS выигрывает девять наград на 41-м ежегодном конкурсе журналистов AJPA.
  174. ^ https://www.dezeen.com/awards/2021/public-vote-winners/babyn-yar-synagogue/
  175. ^ Социальная кампания «Закрытые глаза»
  176. ^ в
  177. ^ The Wevvy Awards: Чествование лучших представителей Интернета
  178. ^ The Wevvy Awards: Чествование лучших представителей Интернета
  179. Университет штата Коннектикут вручит премию Додда 2023 года украинскому Мемориальному центру Холокоста «Бабий Яр».
  180. ^ https://m.imdb.com/news/ni63629028/?ref_=tt_nwr_1
  181. ^ https://jff.org.il/en/movie/47022
  182. ^ https://www.chicagofilmfestival.com/festival/festival-award-winners/
  183. Победители конкурса объявлены на 65-м Лондонском кинофестивале BFI.
  184. ^ Номинации и награды
  185. ^ Фильм Лозницы «Бабий Яр. Контекст» победил на фестивале «Послание к человеку»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a481ec699caaf04252a091310fb1fcbb__1721441760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/bb/a481ec699caaf04252a091310fb1fcbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilya Khrzhanovsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)