Jump to content

MRT аэропорта Таоюань

MRT аэропорта Таоюань

Пригородный поезд метро Таоюань (слева) и экспресс (справа)
Обзор
Другое имя (а) Система метрополитена доступа к международному аэропорту Тайвань Таоюань
Родное имя MRT аэропорта Таоюань
Местный Тайбэй , Таоюань , Новый Тайбэй
Условия
Станции 22
Цвет на карте
Услуга
Тип Быстрый транзит
Оператор(ы) Таоюаньская метрополитенская корпорация
Депо(а) Qingpu Depot, Luzhu Depot
Подвижной состав
Ежедневное количество пассажиров 64,000 [ 2 ]
История
Открыто 2 марта 2017 г.
Технический
Длина линии 52,0 км (32,3 мили)
Характер Надземный и подземный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Сигнализация Siemens Trainguard MT CBTC ( ATC , ATO , ATP ) [ 3 ]
Карта маршрута
MRT международного аэропорта Тайвань Таоюань
Традиционный китайский Система скоростного транзита в международном аэропорту Тайвань-Таоюань
Упрощенный китайский Система быстрого транзита, связанная с международным аэропортом Тайваня Таоюань
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinTáiwān Táoyuán Guójì Jīchǎng Liánwài Jiéyùn Xìtǒng
Bopomofoㄊㄞˊ ㄨㄢ ㄊㄠˊ ㄩㄢˊ ㄍㄨㄛˊ ㄐㄧˋ ㄐㄧ ㄔㄤˇ ㄌㄧㄢˊㄨㄞˋ ㄐㄧㄝˊ ㄩㄣˋ ㄒㄧˋ ㄊㄨㄥˇ
Wade–GilesT'ai2-wan1 T'ao2-yüan2 Kuo2-chi4 Chi1-ch'ang3 Lien2-wai4 Chieh2-yün4 Hsi4-t'ung3
Tongyong PinyinTáiwan Táoyuán Guójì Jichǎng Liánwài Jiéyùn Sìtǒng
Hakka
Pha̍k-fa-sṳThòi-vân Thò-yèn Koet-chi Kî-chhòng Lièn-ngoi Chhia̍p-yun Ne-thúng
Southern Min
Hokkien POJTâi-oân Thô-hn̂g Kok-chè Ki-tiûⁿ Liân-gōa Chia̍t-ūn Hē-thóng
MRT аэропорта Таоюань
Традиционный китайский MRT аэропорта Таоюань
Упрощенный китайский MRT аэропорта Таоюань
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinTáoyuán Jīchǎng Jiéyùn
Bopomofoㄊㄠˊ ㄩㄢˊ ㄐㄧ ㄔㄤˇ ㄐㄧㄝˊ ㄩㄣˋ
Wade–GilesT'ao2-yüan2 Chi1-ch'ang3 Chieh2-yün4
Tongyong PinyinTáoyuán Jichǎng Jiéyùn
Hakka
Pha̍k-fa-sṳThò-yèn Kî-chhòng Chhia̍p-yun
Southern Min
Hokkien POJThô-hn̂g Ki-tiûⁿ Chia̍t-ūn

Тайваньский международный аэропорт Таоюань MRT (Mass Rapid Transit), широко известный как Airport MRT , — скоростного транспорта линия Таоюаньского метрополитена , соединяющая муниципалитеты столицы Тайбэя , Таоюаня и Нового Тайбэя с международным аэропортом Таоюань . Линия длиной 51,33 км (31,89 миль), от главного вокзала Тайбэя до реки Лаоцзе , имеет 22 станции и начала коммерческое обслуживание 2 марта 2017 года.

Линия включает пригородные и экспресс-перевозки, а также регистрацию в городе и оформление багажа на главном вокзале Тайбэя. [ 4 ] и в промышленном парке Нового Тайбэя . [ 5 ]

Расширение железнодорожной станции Чжунли через реку Лаоцзе от нынешней конечной остановки в Хуанбэе находится в стадии строительства. Станция метро Laojie River открылась в июле 2023 года, а полное расширение планируется завершить в 2028 году. [ 6 ]

Маршрут MRT аэропорта Таоюань начинается от главного вокзала Тайбэя и направляется на запад, проходя через Санчун , Тайшань , Синьчжуан , Гуйшань , Линькоу и Лучжу , прежде чем добраться до международного аэропорта Таоюань , после чего маршрут поворачивает на юг к станции скоростной железной дороги Таоюань и заканчивается на реке Лаоцзе в Чжунли . [ 7 ] Длина маршрута на данный момент составляет 53,07 км (32,98 миль). [ 8 ] с 21 тахеометром, [ 4 ] из них 6 подземных и 15 надземных; [ 9 ] [ примечание 1 ] примерно 12,96 км (8,05 миль) линии находится под землей, а остальные 40,11 км (24,92 мили) находятся над землей. [ 8 ] На линии расположены два ремонтных депо: депо Цинпу (около Линхана ) и депо Лужу (около Кенгкоу ). [ 8 ]

Операции

[ редактировать ]
MRT аэропорта Таоюань
Команда (Э/К)
( Стрелка вверх Тайваньская высокоскоростная железная дорога)
( Стрелка вверх )
( Стрелка влево  Стрелка вправо)
0:00
Главный вокзал Тайбэя
( Стрелка вниз Тайваньская высокоскоростная железная дорога)
( Стрелка вниз )
0:05
Санчонг
( Стрелка влево  Стрелка вправо)
Эрчонг
(  Стрелка вправо)
0:08/0:09
Индустриальный парк Нового Тайбэя
0:12
Синьчжуан Фудуксинь
0:14
Тайшань
Университетская больница Фу Джен
0:17
Тайшань Гуйхэ
0:24
Национальный Тайваньский спортивный университет
0:22/0:28
Мемориальный госпиталь Чанг Гунг
0:34
По строке
0:41
Шанби
0:44
Кенгкоу
0:35/0:47
Терминал 1 аэропорта Развязка в аэропортуТПЭ
0:37/0:50
Терминал 2 аэропорта Развязка в аэропортуТПЭ
Терминал 3 аэропорта Развязка в аэропортуТПЭ
0:54
Аэропорт Отель
0:57
Даюань
1:00
Хэншань
1:03
Линхан
( Стрелка вверх Тайваньская высокоскоростная железная дорога)
1:07
Станция скоростной железной дороги Таоюань
( Стрелка вниз Тайваньская высокоскоростная железная дорога)
1:10
Спортивный парк Таоюань
1:15
Синнань
1:19
Хуанбэй
Река Лаоцзе
Чжунли
Указано время для поездок, отправляющихся с главного вокзала Тайбэя.

Предлагаются два типа услуг: пригородные и экспресс. Пригородные поезда имеют синюю окраску и останавливаются на всех станциях, а экспрессы имеют фиолетовую окраску и ориентированы на обслуживание пассажиров, пользующихся международным аэропортом Таоюань (TPE), останавливаясь всего на двух станциях между главным вокзалом Тайбэя и аэропортом. [ 7 ] Экспресс-поезда доходят до TPE от главного вокзала Тайбэя за 35–37 минут в зависимости от терминала, с интервалом в 15 минут в часы пик и 30 минут в внепиковое время. [ 10 ] Хотя почти все экспресс-поезда курсируют только между главным вокзалом Тайбэя и TPE, некоторые службы [ примечание 2 ] в часы пик в будние дни и во второй половине дня в выходные дни курсируйте по всему маршруту до Хуанбэя с одной дополнительной остановкой на станции скоростной железной дороги Таоюань , обслуживая весь маршрут за 64 минуты. Пригородные поезда всегда имеют интервал 15 минут и проезжают весь маршрут за 82 минуты. [ 10 ]

В экспрессах есть сиденья в поперечном ряду с местом для хранения багажа под сиденьями, а также три багажные полки на вагон; Пригородные поезда имеют продольные сиденья без места для хранения вещей под сиденьями и имеют только две багажные полки на вагон. [ 11 ] Оба сервиса имеют бесплатный Wi-Fi. [ 12 ] а также системы отображения информации о рейсах, показывающие статус вылетающих рейсов в TPE, хотя в экспрессах дисплеев больше. [ 8 ] Экспресс-поезда также оснащены беспроводными зарядными станциями. [ 13 ]

Регистрация в городе

[ редактировать ]

Услуги регистрации на рейс и оформления багажа доступны на главном вокзале Тайбэя. [ 4 ] и Индустриальный парк Нового Тайбэя . [ 5 ] Установлено оборудование для обработки багажа, включая стойки регистрации , конвейерные ленты , оборудование для обработки контейнеров, контейнерные лифты и системы управления. [ 14 ] Багаж транспортируется от стойки регистрации в контейнеры, которые загружаются в экспрессы. Зарегистрированный багаж доставляется во второй терминал, где он сканируется и направляется соответствующей авиакомпании. [ 15 ]

Информация о рейсе

[ редактировать ]

Системы отображения полетной информации , которые также передают информацию об услугах TRA и THSR с пересадочных станций, установлены на всех станциях, обслуживаемых экспрессами от главного вокзала Тайбэя до TPE, а также на станции Taoyuan HSR . [ 16 ] [ 17 ]

Тарифы на метро в аэропорту Таоюань основаны на пройденном расстоянии, и нет разницы в тарифах между пригородными и экспресс-услугами. [ 18 ] Опубликованные тарифы на проезд в одну сторону варьируются от 30 до 160 тайваньских долларов, при этом тарифы от главного вокзала Тайбэя до TPE стоят 160 тайваньских долларов, а от станции HSR Таоюань до TPE - 30 тайваньских долларов. [ 18 ] С октября 2018 года на все опубликованные тарифы в одну сторону применяется рекламная скидка в размере 10 тайваньских долларов в связи с операционной прибыльностью линии с момента начала обслуживания. [ 19 ]

Доступны периодические билеты на 30, 60, 90 и 120 дней, позволяющие неограниченное количество поездок на метро аэропорта Таоюань в пределах определенных пар станций, со скидкой 30, 35, 40 или 50% соответственно. [ 20 ] [ 21 ] по цене 21 опубликованного тарифа туда и обратно между указанными парами станций за 30-дневный период (21 — примерное среднее количество будних дней в месяце). [ 18 ]

Поездки между станциями аэропорта, а также между станциями аэропорта и станцией отеля в аэропорту бесплатны при использовании IC-карты на автоматических воротах. [ 22 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Пассажирские электропоезда

[ редактировать ]

Kawasaki произвела все экспрессы и семь комплектов пригородных поездов в Японии, а Тайваньская компания подвижного состава (TRSC) произвела оставшиеся комплекты пригородных поездов. [ 23 ] [ 24 ] Кузов автомобиля изготовлен из нержавеющей стали. [ 14 ] и каждый вагон снабжается электричеством постоянного тока напряжением 750 В от третьего рельса , [ 14 ] питается от инверторов IGBT VVVF и обычных трехфазных асинхронных двигателей переменного тока , поставляемых Mitsubishi Electric , и управляется с помощью Siemens Mobility (CBTC), компании Trainguard MT управления поездом на основе связи системы [ 3 ] который имеет подсистемы автоматического управления поездами (УВД), автоматической работы поездов (АТО) и автоматической защиты поездов (АТП). [ 25 ]

Из 41 состава поездов 18 — экспрессы, а 23 — пригородные поезда. [ 26 ] Для пригородных поездов используются четырехвагонные конфигурации, а в экспрессах — пятивагонная конфигурация из-за дополнительного багажного вагона. [ 27 ] Вагоны пригородного поезда имеют 50 продольных мест, два места для инвалидных колясок и две багажные полки. Вагоны экспресса оборудованы 54 местами, одним местом для инвалидных колясок и тремя багажными полками. [ 27 ] Каждый вагон имеет по три двери на каждую сторону, за исключением багажных вагонов, у которых по пять дверей на каждую сторону; В багажных вагонах имеется бортовая система обработки багажа, включающая контрольную аппаратуру. [ 27 ]

Состав флота

[ редактировать ]

Все поезда имеют открытые трапы.

Сорт Изображение Год постройки Строитель Емкость Эксплуатируемые маршруты Формирование Максимальная скорость (км/ч) Всего флота Установить числа
Дизайн Услуга
1000 2011– Кавасаки
ТРСК [ а ]
1116 пригородный комплекты из 4 машин
ДМ1-М1-М2-ДМ2
110 100 23 [ б ] 1001~1023 [ с ]
2000 Кавасаки 855 Выражать 5-автомобильные комплекты
ДМ1-М1-М2-М3-ДМ2
18 [ д ] 2001~2018 [ и ]

Инженерные поезда

[ редактировать ]

специализированный парк инженерных поездов, поставляемых Hokuriku Heavy Industries Таоюаньский метрополитен использует для обслуживания путей . Некоторые из этих поездов включают вагоны -краны , [ 28 ] железнодорожные инспекционные машины, [ 29 ] и 60-тонные спасательные локомотивы. [ 30 ]

ультразвуковую дефектоскопическую машину В апреле 2017 года компания Taoyuan Metro одолжила у Тайбэйского метрополитена была обнаружена трещина для проведения комплексных проверок на своих железнодорожных путях после того, как на пункте пути на аварийной остановке между Линькоу и Шаньби . В то время в метро Таоюань для таких целей имелось только устройство ультразвукового контроля с ручным приводом. [ 31 ]

Железнодорожная система, соединяющая международный аэропорт Таоюань с существующими транспортными узлами, была предложена еще в 1980-х годах. [ 32 ] и на протяжении многих лет это подчеркивалось в правительственных постановлениях, таких как « Новые десять крупных строительных проектов» .

Маршрут метро изначально планировалось построить как проект СЭП ; в 1998 году проект был продан на аукционе компании Evertransit International Development Corp. ( 長生國際開發 ), дочерней компании Ever Fortune Industrial Co. ( 長億實業 ). Однако начать строительство компании не удалось, и в 2003 году правительство расторгло контракт. [ 7 ] После того, как проект СЭП не был реализован, Министерство транспорта и коммуникаций (МТК) решило построить линию непосредственно за счет государственного бюджета.

Изначально МТК планировало передать линию для эксплуатации Тайваньской железнодорожной администрации (TRA); Президент Ма Ин-цзю также предложил создать Бюро высокоскоростных железных дорог (BOHSR). [ примечание 3 ] для эксплуатации линии с Тайбэйской корпорацией быстрого транзита (TRTC) и TRA. Позже TRA объявило, что не сможет эксплуатировать линию, поэтому МТК попросило TRTC управлять этой линией или поручить правительству города Таоюань создать Таоюаньскую корпорацию быстрого транзита для эксплуатации этой линии.

Изменение и дизайн конечной остановки Тайбэя

[ редактировать ]

Конечная остановка в Тайбэе изначально планировалась для Симэня, но была изменена на главный вокзал Тайбэя , чтобы облегчить пересадку на TRA , THSR и метро Тайбэя , а также на другие виды транспорта. [ 33 ] включая автобусы на соседнем автовокзале Тайбэя . Однако между МТК и городским правительством Тайбэя возникли разногласия по поводу точного местоположения платформы станции в районе главного вокзала Тайбэя; Министерство транспорта и коммуникаций предпочло построить надземную платформу к северу от главного вокзала Тайбэя, в то время как городские власти хотели построить подземную платформу к западу от главного вокзала, через дорогу Чэндэ. Предложение МТК построить эстакаду было дешевле и быстрее, но город возражал, поскольку платформа и путь закрывали бы пейзаж окружающей местности. Обе стороны в конечном итоге пришли к компромиссу, согласившись на предложение о строительстве подземной платформы, но дополнительные расходы взяло на себя правительство города Тайбэя. Пересмотренный проект был одобрен в сентябре 2004 года. [ 7 ]

Конечная станция главного вокзала Тайбэя станции метро Taoyuan Airport была построена в рамках будущего Taipei Towers . проекта [ 34 ] и был спроектирован архитектором Фумихико Маки. [ 35 ] Сама станция простирается на пять этажей под землей. [ 36 ] Мембранная стена имеет глубину 53 метра (173 фута 11 дюймов), а глубина раскопок составила около 27 метров (88 футов 7 дюймов). Было построено четыре подземных уровня: три для конечной станции и один для автостоянки. [ 37 ] Компания China Engineering Consultants, Inc. (CECI) выиграла контракт на строительство участка Тайбэй-Сити метрополитена аэропорта Таоюань, включая строительство станции и платформы на конечной станции Тайбэя, в результате общественной оценки 8 июля 2005 года. [ 33 ] Реконструкция территории площадью 47 гектаров (116 акров) будет состоять из торговых, офисных и гостиничных компонентов. [ 36 ]

Строительство и девелопмент

[ редактировать ]
Строящееся метро аэропорта на месте будущего терминала 3 аэропорта Таоюань (2009 г.).

БОХСР МТК курировало строительство, [ 38 ] который начался в 2006 году и должен был завершиться в 2013 году, но сопровождался многочисленными задержками. [ 39 ] В бюджете на всю систему было заложено 113,85 млрд тайваньских долларов . [ 40 ]

Приобретение земли для участка города Санчонг составило 2,07 га (5,12 акра) и обошлось в 1,4 миллиарда тайваньских долларов , включая землю и здания. [ 41 ]

Помимо путей и станций, были построены совместные проекты развития, чтобы стимулировать развитие станций. была запланирована специальная промышленная зона Вокруг станции THSR Таоюань . [ 42 ] В апреле 2011 года компания Kingdom Construction Corp. подписала контракт на строительство 16-этажного жилого и коммерческого здания недалеко от станции Линкоу. [ 43 ]

Гражданское строительство

[ редактировать ]

Проектирование основных систем E&M (включая подвижной состав , электроснабжение , сигнализацию, связь, оборудование депо, двери-ширмы на платформах и т. д.), а также проектирование и строительство двух депо (Цинпу и Лужу) было заключено в рамках контракта стоимостью NT 25,5 миллиардов долларов. [ 16 ] Hitachi в сотрудничестве с Marubeni Corporation [ 44 ] и Kawasaki Heavy Industries выиграли тендер на системы E&M и подписали контракт 12 января 2006 года. [ 45 ] Церемония закладки фундамента системы электроснабжения состоялась 1 октября 2010 года по поручению пяти компаний-подрядчиков, включая Hitachi. [ 46 ] Motorola цифровой радиосвязи . систему поставила для линии [ 47 ]

Электроснабжение системы осуществляется от двух источников питания Тайваньской электроэнергетической компании на 161 кВ на трех подстанциях оптового снабжения (BSS); одна входящая линия служит основным источником питания, а другая — резервным. [ 27 ] Одна подстанция (A8) расположена между Мемориальной больницей Чанг Гун и Линькоу . Основная конструкция ЖБ была завершена в марте 2011 года, а гражданское строительство завершилось в конце октября. [ 48 ] Контракт на систему автоматической оплаты проезда был заключен с Mercuries Data Systems (MDS) 22 октября 2010 года на сумму 355 миллионов тайваньских долларов. [ 49 ]

На всех станциях метрополитена установлены сетчатые двери на платформах , а надземные станции оборудованы автоматическими перронными воротами. [ 27 ]

Отслеживать

[ редактировать ]

Большая часть (78,6%) длины маршрута построена на виадуках шириной 9,3 м (30 футов 6 дюймов) , которые используются как в густонаселенных городских районах, так и в сельских районах с крутыми склонами. [ 7 ] На маршруте присутствуют как однопутные, так и двухпутные виадуки; [ 7 ] однопутные виадуки были построены со стандартным пролетом 30 м (98 футов 5 дюймов) с использованием мобильных кранов , в то время как двухпутные виадуки были построены с использованием передовой техники крепления для 35 м (114 футов 10 дюймов) или 60 м (196 футов). 10 дюймов) пролеты. На всех виадуках используется шумозащитная стена высотой 4 м (13 футов 1 дюйм), а плавающие рельсовые полотна в экологически чувствительных зонах используются . Во время строительства некоторые жители Синьчжуана выразили обеспокоенность по поводу надземной дороги высотой от 7 до 9 этажей и ее устойчивости во время возможных землетрясений. [ 50 ] Бюро высокоскоростных железных дорог ответило, что благодаря основанию, которое проникает в землю на глубину 20–30 м (65 футов 7 дюймов – 98 футов 5 дюймов), пути без проблем могут выдержать землетрясение силой более 5 баллов. [ 50 ] К июлю 2011 года были возведены последние опорные опоры линии, а к августу 2011 года было завершено строительство эстакад. [ 51 ]

RAIL.ONE Group предоставила безбалластную путевую систему для линии . На линию поставлено 150 000 модифицированных библочных шпал типа Б 355. Первый комплект прибыл в период с июля по декабрь 2010 года, а производство последнего набора началось в марте 2011 года. [ 52 ]

На участке, пересекающем национальную автомагистраль № 1, используется V-образная опорная система (вместо обычных вертикальных опор), строительство которого началось в июле 2009 года. [ 53 ]

Строительство возле главного вокзала Тайбэя А1 (2009 г.)

Раздел аэропорта Таоюань

[ редактировать ]

Секция аэропорта состоит из четырех станций метро ( Терминал 1 аэропорта , Терминал 2 аэропорта , отель в аэропорту и будущая станция Терминал 3 аэропорта ) и имеет длину 6,85 км (4,26 мили). [ 16 ] как открытые, так и щитовые туннели . При строительстве туннелей использовались [ 7 ] Поскольку защитные туннели были построены под существующими рулежными дорожками и зоной диспетчерской вышки, была интегрирована автоматическая система для мониторинга любого воздействия на почву и конструкции в режиме реального времени, чтобы можно было немедленно отреагировать на любое нарушение. На том же участке для укрепления туннелей использовалась вторичная цементация и отсечная стена из микросвай. Кроме того, на пересекающих эти участки путях использовалось плавающее полотно для снижения вибраций. [ 7 ] Continental Engineering Corporation построила на этом участке станции метро и туннели. [ 54 ]

Были выкопаны пять секций щитовых туннелей общей длиной 3600 м (11 811 футов 0 дюймов) и 1630 м (5 347 футов 9 дюймов) вырезанных и закрытых секций. [ 16 ] Построены зоны прилета рядом с зонами отправления метро.

Тоннель под рекой Тамсуи

[ редактировать ]

На участке, проходящем ниже реки Тамсуи (длиной около 1 км (0,62 мили), использовался метод щитового туннелирования. Впервые на Тайване была использована машина для создания защитных туннелей с двойной О-образной трубкой (DOT). [ 7 ] [ 55 ] На рытье туннелей длиной 1,58 км (0,98 мили) ушёл 1 год, и они были завершены в декабре 2010 года. [ 56 ]

Участок дороги Чингшань

[ редактировать ]

Этот участок построен вдоль крутого придорожного склона. Традиционные методы строительства значительно увеличат сложность, стоимость и площадь раскопок, необходимых для строительства эстакады через этот район. [ 57 ] Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду и сократить время строительства, при строительстве была использована обработка срезом бамбука, чтобы сохранить склон нетронутым. [ 7 ] Верхние кольцевые балки диаметром 11,4 м (37 футов 5 дюймов) использовались для постепенной раскопки территории, после чего можно было заложить фундамент диаметром 10 м (32 фута 10 дюймов). [ 57 ] Всего было построено 15 фундаментов из бамбука высотой от 5,88 до 16,35 м (от 19 футов 3 дюйма до 53 футов 8 дюймов). [ 57 ] К июню 2010 года подрядчик (Fu Tsu Corporation) завершил строительство 13 из 15 баз, еще две находятся в стадии строительства. [ 57 ]

Пробные операции

[ редактировать ]

Пробные рейсы между Тайбэем и Хуанбэем начались 2 февраля 2017 года. За этот период системой воспользовались 1,4 миллиона пассажиров, что вдвое превышает ожидаемые 700 000 пассажиров. [ 58 ] [ 59 ]

Расширение маршрута и будущие станции

[ редактировать ]

Расширение железнодорожной станции Чжунли

[ редактировать ]

В декабре 2008 года МТК объявило, что система будет распространена на спортивный парк Чжунли, но позже была изменена на станцию ​​​​Чжунли , чтобы облегчить переход на услуги TRA . [ 60 ] После того, как станция «Спортивный парк Чжунли» была закрыта, МТК изменило ее на то, чтобы вместо этого зеленая линия метро Таоюань шла до спортивного парка Чжунли, а зеленая линия простиралась до станции «Чжунли». Расширение включает в себя одну совершенно новую станцию ​​Laojie River , открытую в июле 2023 года. [ 6 ] Полное расширение Чжунли планируется завершить в 2028 году. [ 6 ] В отчете Совета по экономическому планированию и развитию за 2011 год общая стоимость проекта оценивается в 13,801 миллиарда тайваньских долларов, включая расширение, а также развитие прилегающих территорий. [ 61 ]

Станция Эрчонг (A2a)

[ редактировать ]

Станция Эрчонг - это запланированная станция на существующей линии метро аэропорта Таоюань между Санчонг и станциями промышленного парка Нью-Тайбэй , недалеко от парка Эрчонг Риверсайд. [ 62 ] В то время как строительство метро в аэропорту Таоюань находилось на стадии разработки, жители Санчонга , проживающие в новом сообществе Боай, попросили добавить к маршруту дополнительную станцию, в то время предположительно называвшуюся Боай (код станции A2a). Чтобы не задерживать открытие остальной части метро аэропорта Таоюань, место вдоль линии было зарезервировано для будущего строительства предлагаемой станции. Общая стоимость станции оценивается в 2,24 миллиарда тайваньских долларов, из них 1,94 миллиарда тайваньских долларов за саму станцию ​​и 300 миллионов тайваньских долларов на необходимое расширение дамбы для отвода паводков Эрчонг, завершение которого планируется завершить в 2016 году. [ 63 ] По состоянию на 2020 год планируемая станция будет называться Эрчонг и находится на финальной стадии утверждения правительством города Таоюань . [ 64 ]

Станция университетской больницы Фу Джен (A5a)

[ редактировать ]

Станция Университетской больницы Фу Джен - это запланированная станция на существующей линии между станциями Тайшань и Тайшань Гуйхэ . В то время как линия метро аэропорта Таоюань проходит рядом с больницей католического университета Фу Джен , предполагаемое расположение одноименной станции находится примерно в полумиле от больницы. [ 62 ] Станция была предложена МТиК в 2006 году по требованию общественности, и пространство вдоль линии было зарезервировано для станции на время строительства, пока проводилось технико-экономическое обоснование; По состоянию на 2020 год проект находится на финальной стадии утверждения в правительстве города Таоюань . [ 64 ]

эта станция также может перейти на легкорельсовый транспорт Угу-Тайшань В будущем .

Несколько станций были выбраны для паблик-арт-инсталляций. [ 65 ]

  • Эксплуатационные услуги
    • C – пригородный (все остановки)
    • E – Экспресс (направление к терминалу 2 аэропорта, остановки: A1-A3-A8-A12-A13) [ 66 ]
    • E# – расширенный экспресс (направление на станцию ​​Хуанбэй, остановки: A1-A3-A8-A12-A13-A18-A21)
Услуги Код Название станции Передача Расположение
С И# И Английский китайский
А1 Главный вокзал Тайбэя Главный вокзал Тайбэя 200 м: Администрация железных дорог Тайваня Западное побережье (100) Тайваньская высокоскоростная железная дорога (TPE/02) ( станция Тайбэй )
300 м:

Тайбэй Метро (Р10) Тайбэй Метро (BL12) ( Главный вокзал Тайбэя )

Тайбэй Метро (G13) ( Бэймэнь )

Чжунчжэн Тайбэй
А2 Санчонг тройной Тайбэй Метро (О15) Санчонг Новый Тайбэй
[ ж ] А2а Эрчонг двойной
А3 Индустриальный парк Нового Тайбэя Индустриальный парк Нового Тайбэя Тайбэй Метро (Y20) Синьчжуан
A4 Синьчжуан Фудуксинь Заместитель городского центра Синьчжуан
А5 Тайшань Гора Тай Тайшань
[ ж ] А5а Университетская больница Фу Джен Университетская больница Фучжоу Легкорельсовый транспорт Угу – Тайшань (планируется)
А6 Тайшань Гуйхэ Тайшань Гуйхэ
A7 Национальный Тайваньский спортивный университет Спортивный университет Гуйшань Таоюань
А8 Мемориальный госпиталь Чанг Гунг Мемориальный госпиталь Чанг Гунг
А9 По строке Линку По строке Новый Тайбэй
А9а Аварийная остановка [ 67 ] аварийная остановка Luzhu Таоюань
А10 Шанби Ямахана (Планируется)
А11 Кенгкоу Ханг Хау (В разработке)
А12 Терминал 1 аэропорта Терминал 1 аэропорта Развязка в аэропорту ТПЭ Даюань
А13 Терминал 2 аэропорта Терминал 2 аэропорта Развязка в аэропорту ТПЭ
[ ж ] [ г ] А14 Терминал 3 аэропорта Терминал 3 аэропорта Развязка в аэропорту ТПЭ
А14а Аэропорт Отель отель в аэропорту
А15 Даюань Даюань
А16 Хэншань Хэншань   (в разработке)
А17 Линхан пилот
[ ч ] А18 Станция скоростной железной дороги Таоюань Станция высокоскоростной железной дороги Таоюань Тайваньская высокоскоростная железная дорога (РУКА/04) Чжунли
А19 Спортивный парк Таоюань Спортивный парк Таоюань
А20 Синнань Конан
[ ч ] А21 Хуанбэй Хуанбэй (Планируется)
А22 Река Лаоцзе Лаоцзеси
[ ж ] [ ч ] А23 Железнодорожный вокзал Чжунли Станция Чжунли Администрация железных дорог Тайваня Западное побережье (108)
[ ж ] [ ч ] А24 Спортивный парк Чжунли Спортивный парк Чжунли (Планируется)

Уведомления:

  1. ^ Только 1002 ~ 1017
  2. ^ 3 строительство
  3. ^ 1021 ~ 1023 строительство
  4. ^ 7 строительство
  5. ^ 2012~2018 строительство
  6. ^ Jump up to: а б с д и Эта станция еще не открылась.
  7. ^ После открытия здесь будут расширены услуги экспресс-поездов.
  8. ^ Jump up to: а б с д Здесь останавливаются только поезда Extended Express и пригородные поезда.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В таблице ниже показано среднесуточное количество пассажиров в месяц. [ 68 ] [ примечание 4 ]

Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
2017 66,715 57,431 53,075 52,485 53,358 57,981 52,379 57,652 53,890 63,706 56,867
2018 57,791 60,313 60,643 60,929 58,498 61,665 62,701 67,357 64,353 65,941 67,647 75,058 63,575
2019 69,360 71,525 70,824 72,810 72,080 75,929 77,830 79,805 76,235 83,208 79,969 89,204 76,565
2020 82,810 58,868 40,737 33,621 37,933 43,162 48,160 53,257 51,550 51,720 51,668 53,423 50,576
2021 46,793 41,855 49,168 50,673 27,172 14,197 18,872 29,476 33,598 42,215 46,668 51,258 37,662
2022 40,012 39,098 47,692 39,609 30,877 36,888 44,951 48,921 48,863 53,097 61,492 72,154 46,971
2023 69,207 74,697 78,160 79,755 80,102 84,347 92,396 100,574 100,648 104,648 107,033 109,808 90,115
2024 107,359 107,957 113,774

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В цитируемом источнике упоминаются 7 станций метро и 15 надземных станций, но в число станций метрополитена включена еще не открытая станция (Терминал 3 аэропорта).
  2. ^ Экспресс, направляющийся в службу Хуанбэй, расписание на июль 2020 г.: из мемориальной больницы Чанг Гун, только 1 поездка: будний день, 06:06, из Тайбэя, 5-6 ежедневных рейсов: будние дни, 07:00, 08:00, 16:00, 17:00, 18:00; Выходные: 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00. Из Хуанбэя 6 ежедневных рейсов: будние дни, 07:29, 08:14, 09:14, 17:14, 18:14, 19:14; Выходные, 1414, 1514, 1614, 1714, 1814, 1914.
  3. ^ Позже BOHSR объединился с Железнодорожным бюро МТК.
  4. ^ Цена билета со скидкой 50% в течение первого месяца работы (март 2017 г.).
  1. ^ «Знакомство с транспортными средствами метро Taoyuan» . club.ntu.edu.tw (на китайском языке) , дата обращения 4 февраля 2018 г. .
  2. ^ Чтобы управлять самолетом, нужно много пота. Пожалуйста, перестаньте говорить. . Taoyuan Mass Rapid Transit Co., Ltd. 26 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 03 февраля 2018 г. Проверено 06 июня 2017 г. .
  3. ^ Jump up to: а б Инженерное бюро высокоскоростных железных дорог Министерства транспорта (19 мая 2011 г.). «Отчет о заводских испытаниях бортового оборудования ME01» . Официальный зарубежный отчет Совета по развитию, стр. 6. Получено в 2018–10 гг. -07 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Оперативная информация Таоюаньского метро» (PDF) . Метро Таоюань . 1 октября 2017 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Круговая линия открывается 1/31, а также станция метро Taoyuan MRT A3. Регистрация в городе] (на китайском языке « ). Восточная радиовещательная компания . 30 января 2020 г. Проверено 28 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с « Проект расширения MRT аэропорта Таоюань» (на китайском языке) Министерство транспорта и коммуникаций (Тайвань) , дата обращения 28 июня 2020 г. .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Проект системы метрополитена доступа в международный аэропорт Тайвань Таоюань» . Бюро высокоскоростных железных дорог МТК. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет Taoyuan Metro Corporation за 2010–2011 годы» (PDF) . Метро Таоюань . Проверено 28 июня 2020 г.
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы (стр6)» . Метро Таоюань . Проверено 28 июня 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Расписание и поиск тарифов» . Метро Таоюань . Проверено 29 июня 2020 г.
  11. ^ «Об услугах — Камера хранения багажа» . Метро Таоюань . Проверено 29 июня 2020 г.
  12. ^ «Новый Тайбэй запускает бесплатный Wi-Fi в автобусах» . Тайвань сегодня . 13 декабря 2017 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  13. ^ «MRT аэропорта Тайваня» . Министерство транспорта и коммуникаций (Тайвань) . Проверено 30 июня 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Проект строительства системы доступа к международному аэропорту Таоюань в Тайване» (PDF) . Министерство транспорта и коммуникаций . Декабрь 2009 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  15. ^ «На станции метро в международном аэропорту будет осуществляться прямая проверка багажа» . Почта Китая. 02.11.2011 . Проверено 3 ноября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Краткая информация о строительных тендерах» . Бюро высокоскоростных железных дорог МТК. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 г. Проверено 5 января 2011 г.
  17. ^ «Об Услугах - Система отображения полетной информации» . Метро Таоюань . Проверено 29 июня 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Тарифы на метро Таоюань» (PDF) . Метро Таоюань . Проверено 4 июля 2020 г.
  19. ^ «С октября стоимость проезда на метро в аэропорту будет снижена на 10 тайваньских долларов» . Тайбэй Таймс . 17 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2020 г.
  20. ^ «Периодические билеты на метро Таоюам» . Метро Таоюань . Проверено 4 июля 2020 г.
  21. ^ «Периодический билет/групповой билет» . www.tymetro.com.tw (на китайском (Тайвань)) . Проверено 20 декабря 2019 г.
  22. ^ «MRT аэропорта Таоюань» . www.taoyuan-airport.com (на китайском (Тайвань)) . Проверено 13 марта 2017 г.
  23. ^ Экспресс-вагон прибудет на Тайвань и дебютирует в октябре. . Либерти Таймс. 13 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г. Проверено 13 августа 2011 г.
  24. ^ Ван, Шу-Фэнь (12 августа 2011 г.). «Первый вагон метро аэропорта Таоюань прибыл на Тайвань» Первый вагон метро аэропорта Таоюань прибыл на Тайвань ] . [ Проверено 4 июля 2020 г.
  25. ^ Су, Чжаосюй (2017). Энциклопедия мирового скоростного транспорта и легкорельсового транспорта Тайваня: Renren Publishing .  9789864610877 .
  26. ^ Вагоны метро аэропорта прибудут на трассу для испытаний в сентябре (на упрощенном китайском языке). 自由時報. 25 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и «Инженерия механических систем E&M» . Департамент высокоскоростных железных дорог МТК . Проверено 6 января 2011 г.
  28. ^ «Вагон-кран (RCW) доставлен на железную дорогу аэропорта Тайваня» . Хокурику Хэви Индастриз. 19 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  29. ^ «Машина железнодорожной инспекции (RIV) доставлена ​​на железную дорогу аэропорта Тайваня» . Хокурику Хэви Индастриз. 20 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  30. ^ «Четыре 60-тонных локомотива доставлены на железную дорогу аэропорта Тайваня (между международным аэропортом Тоэн и Тайбэем)» . Хокурику Хэви Индастриз. 21 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  31. ^ «Джицзе одалживает ультразвуковой дефектоскоп для комплексной проверки безопасности на железнодорожном транспорте ». China Times, 15 апреля 2017 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  32. ^ Квок, Реджинальд (16 июня 2005 г.). Глобализация Тайбэя: политическая экономия пространственного развития . Рутледж . п. 197. ИСБН  9780415354516 .
  33. ^ Jump up to: а б «Столетний план станции скоростного транспорта в аэропорту Тайбэя - Национальный шлюз» (на китайском языке), Департамент систем скоростного транспорта, правительство города Тайбэй , 1 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 28 января 2008 . г. 01-05 .
  34. ^ «Башни-близнецы появятся на линии метро в аэропорту» . Почта Китая. 26 сентября 2006 г. Проверено 13 августа 2010 г.
  35. ^ Проект станции экспресс-линии главного вокзала Тайбэя в аэропорту (на японском языке). ИКДС. Сентябрь 2007 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Реконструкция территории главного вокзала Тайбэя» . Маки и партнеры. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
  37. ^ «Специальный отчет: Проект станции скоростного транспорта Тайваньского международного аэропорта Таоюань» Департамент систем скоростного транспорта 19 марта . г. 2008
  38. ^ «Строящиеся линии» . Транспортное бюро округа Тайбэй . Проверено 1 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ «Глава бюро высокоскоростных железных дорог подал в отставку из-за задержек проекта» . Новости Тайваня . 8 мая 2013 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  40. ^ «Говорит день: линия MRT в аэропорту и проект расширения в центре внимания» . Фокус Тайваньского новостного канала. 25 июля 2010 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  41. ^ «Приобретение земли для муниципального участка Санчонг проекта системы скоростного транспорта Тайваньского международного аэропорта Таоюань» . Проверено 19 июня 2010 г. .
  42. ^ « Проект развития и эксплуатации специальной промышленной зоны района станции ВСМ Таоюань». Запрос мнений поставщиков» . Департамент высокоскоростных железных дорог МТК . Проверено 6 января 2011 г.
  43. ^ «Королевство застроит землю возле будущего метро Linkou» . Почта Китая. 13 апреля 2011 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
  44. ^ Получен контракт на строительство железной дороги Тайбэй-Международный аэропорт Чианг Ченг. (на японском языке). Марубени. 12 января 2006 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
  45. ^ «Hitachi подписала контракт на поставку системы MRT для доступа в аэропорт на Тайване» . Хитачи. 12 января 2006 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
  46. ^ «Церемония закладки фундамента системы электроснабжения для проекта строительства системы доступа к международному аэропорту Таоюань» . Департамент высокоскоростных железных дорог МТК . Проверено 6 января 2011 г.
  47. ^ «Motorola предоставит радиосеть TETRA для транзитной системы тайваньского аэропорта Тао-Юань» . Моторола. 26 июня 2007 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
  48. ^ «Информационный бюллетень BOHSR: июль 2011 г.» (PDF) . Бюро высокоскоростных железных дорог. Июль 2011 года . Проверено 6 августа 2011 г.
  49. ^ «Подписание контракта на выполнение работ по автоматической системе сбора платы за проезд для метрополитена в международном аэропорту Таоюань с подрядчиком» . Бюро высокоскоростных железных дорог МТК . Проверено 6 января 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б на седьмом этаже метро аэропорта» . Sina News 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 02 марта 2011 . г. «Люди беспокоятся о безопасности
  51. ^ «Обеспокоенный ходом работы метро в аэропорту, У Чжиян осмотрел больничную станцию ​​​​A8 Chang Gung Memorial» 24 марта 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
  52. ^ «Обновления от APS Technology, Railinc, Wabtec, Bombardier, RAIL.ONE, Дэвида Дж. Джозефа и Боумана, Barrett & Associates» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 10 июня 2010 г. Проверено 30 июня 2010 г.
  53. ^ «Проект V-образного моста метро Таоюань скоро будет завершен» . Zili Evening News 15 апреля . 2011 г.
  54. ^ «Контракт на строительство системы MRT доступа к международному аэропорту Тайвань Таоюань CU02» . Континентальная Инжиниринговая Корпорация . Проверено 24 февраля 2011 г.
  55. ^ Аспекты проектирования двухкольцевого подводного щитового машинного оборудования линии метро Аэропорта . Департамент систем скоростного транспорта. 01.03.2008. Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 19 июня 2010 г.
  56. ^ Грейс Куо (31 декабря 2010 г.). «Супертоннельный экскаватор ускоряет проект Тайбэйского метро» . Тайвань сегодня . Проверено 31 декабря 2010 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д «Пересечение щитового туннеля метрополитена аэропорта и фундамента для резки бамбука должно быть завершено в кратчайшие сроки» . МТК. 23 июля 2010 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
  58. ^ «Аэропорт MRT начинает коммерческую деятельность» . Почта Китая. 2017-03-02 . Проверено 2 марта 2017 г.
  59. ^ «Аэропорт MRT начнет коммерческую эксплуатацию» . Почта Китая. 2017-03-02 . Проверено 2 марта 2017 г.
  60. ^ Ли Шунде (05 декабря 2008 г.). «Потратьте еще 13 миллиардов на продление линии метро аэропорта до станции Чжунли» языке). (на китайском Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  61. ^ «Отчет о планировании расширения системы метро Тайваньского международного аэропорта Таоюань до железнодорожного вокзала Чжунли». Дело заархивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  62. ^ Jump up to: а б «План расширения станций метро A2a и A5a аэропорта Таоюань — описание маршрута» [План расширения станций метро A2a и A5a аэропорта Таоюань — описание маршрута] на китайском языке), Департамент систем скоростного транспорта, правительство города Нью-Тайбэй , 28 апреля 2020 г. . ( июль 2020 года .
  63. ^ «Расширение станции метро Tayouan Airport Boai подтверждено» [Расширение станции MRT Boai аэропорта Tayouan ] (на китайском языке Liberty Times , 11 ноября 2010 г.). Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г. Проверено 5 июля 2020 г.
  64. ^ Jump up to: а б «План расширения станций метро A2a и A5a аэропорта Таоюань — текущий статус» [План расширения станций метро A2a и A5a аэропорта Таоюань — текущий статус] (на китайском языке), Департамент систем скоростного транспорта, правительство города Нью-Тайбэй , 28 апреля 2020 г. Архивировано из. оригинал 07 июня 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
  65. ^ «Описание проектов создания общественных художественных объектов» . Инженерное бюро МРТ, Бюро высокоскоростных железных дорог. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
  66. ^ «Карта маршрута» . Метро Таоюань . Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  67. ^ «[TVBS] Расшифруйте «Персиковый побег», посетите загадочную станцию ​​и поднимитесь на 15-й этаж по спасательной лестнице — YouTube Архивировано . Проверено из оригинала 12 декабря 2020 г. 6 августа 2020 г. .
  68. ^ «Общесистемная статистика объема поездок» . Taoyuan Mass Rapid Transit Co., Ltd. Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 г. Проверено 11 декабря 2017 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7cb241e5823866fa7000bbdb2f3081a__1723417440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/1a/a7cb241e5823866fa7000bbdb2f3081a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taoyuan Airport MRT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)