MRT аэропорта Таоюань
MRT аэропорта Таоюань | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Другое имя (а) | Система метрополитена доступа к международному аэропорту Тайвань Таоюань | ||
Родное имя | MRT аэропорта Таоюань | ||
Местный | Тайбэй , Таоюань , Новый Тайбэй | ||
Условия | |||
Станции | 22 | ||
Цвет на карте |
| ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Оператор(ы) | Таоюаньская метрополитенская корпорация | ||
Депо(а) | Qingpu Depot, Luzhu Depot | ||
Подвижной состав |
| ||
Ежедневное количество пассажиров | 64,000 [ 2 ] | ||
История | |||
Открыто | 2 марта 2017 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 52,0 км (32,3 мили) | ||
Характер | Надземный и подземный | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | ||
Сигнализация | Siemens Trainguard MT CBTC ( ATC , ATO , ATP ) [ 3 ] | ||
|
MRT международного аэропорта Тайвань Таоюань | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Система скоростного транзита в международном аэропорту Тайвань-Таоюань | ||
Упрощенный китайский | Система быстрого транзита, связанная с международным аэропортом Тайваня Таоюань | ||
| |||
MRT аэропорта Таоюань | |||
Традиционный китайский | MRT аэропорта Таоюань | ||
Упрощенный китайский | MRT аэропорта Таоюань | ||
|
Тайваньский международный аэропорт Таоюань MRT (Mass Rapid Transit), широко известный как Airport MRT , — скоростного транспорта линия Таоюаньского метрополитена , соединяющая муниципалитеты столицы Тайбэя , Таоюаня и Нового Тайбэя с международным аэропортом Таоюань . Линия длиной 51,33 км (31,89 миль), от главного вокзала Тайбэя до реки Лаоцзе , имеет 22 станции и начала коммерческое обслуживание 2 марта 2017 года.
Линия включает пригородные и экспресс-перевозки, а также регистрацию в городе и оформление багажа на главном вокзале Тайбэя. [ 4 ] и в промышленном парке Нового Тайбэя . [ 5 ]
Расширение железнодорожной станции Чжунли через реку Лаоцзе от нынешней конечной остановки в Хуанбэе находится в стадии строительства. Станция метро Laojie River открылась в июле 2023 года, а полное расширение планируется завершить в 2028 году. [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут MRT аэропорта Таоюань начинается от главного вокзала Тайбэя и направляется на запад, проходя через Санчун , Тайшань , Синьчжуан , Гуйшань , Линькоу и Лучжу , прежде чем добраться до международного аэропорта Таоюань , после чего маршрут поворачивает на юг к станции скоростной железной дороги Таоюань и заканчивается на реке Лаоцзе в Чжунли . [ 7 ] Длина маршрута на данный момент составляет 53,07 км (32,98 миль). [ 8 ] с 21 тахеометром, [ 4 ] из них 6 подземных и 15 надземных; [ 9 ] [ примечание 1 ] примерно 12,96 км (8,05 миль) линии находится под землей, а остальные 40,11 км (24,92 мили) находятся над землей. [ 8 ] На линии расположены два ремонтных депо: депо Цинпу (около Линхана ) и депо Лужу (около Кенгкоу ). [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]MRT аэропорта Таоюань | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Указано время для поездок, отправляющихся с главного вокзала Тайбэя. |
Предлагаются два типа услуг: пригородные и экспресс. Пригородные поезда имеют синюю окраску и останавливаются на всех станциях, а экспрессы имеют фиолетовую окраску и ориентированы на обслуживание пассажиров, пользующихся международным аэропортом Таоюань (TPE), останавливаясь всего на двух станциях между главным вокзалом Тайбэя и аэропортом. [ 7 ] Экспресс-поезда доходят до TPE от главного вокзала Тайбэя за 35–37 минут в зависимости от терминала, с интервалом в 15 минут в часы пик и 30 минут в внепиковое время. [ 10 ] Хотя почти все экспресс-поезда курсируют только между главным вокзалом Тайбэя и TPE, некоторые службы [ примечание 2 ] в часы пик в будние дни и во второй половине дня в выходные дни курсируйте по всему маршруту до Хуанбэя с одной дополнительной остановкой на станции скоростной железной дороги Таоюань , обслуживая весь маршрут за 64 минуты. Пригородные поезда всегда имеют интервал 15 минут и проезжают весь маршрут за 82 минуты. [ 10 ]
В экспрессах есть сиденья в поперечном ряду с местом для хранения багажа под сиденьями, а также три багажные полки на вагон; Пригородные поезда имеют продольные сиденья без места для хранения вещей под сиденьями и имеют только две багажные полки на вагон. [ 11 ] Оба сервиса имеют бесплатный Wi-Fi. [ 12 ] а также системы отображения информации о рейсах, показывающие статус вылетающих рейсов в TPE, хотя в экспрессах дисплеев больше. [ 8 ] Экспресс-поезда также оснащены беспроводными зарядными станциями. [ 13 ]
Регистрация в городе
[ редактировать ]Услуги регистрации на рейс и оформления багажа доступны на главном вокзале Тайбэя. [ 4 ] и Индустриальный парк Нового Тайбэя . [ 5 ] Установлено оборудование для обработки багажа, включая стойки регистрации , конвейерные ленты , оборудование для обработки контейнеров, контейнерные лифты и системы управления. [ 14 ] Багаж транспортируется от стойки регистрации в контейнеры, которые загружаются в экспрессы. Зарегистрированный багаж доставляется во второй терминал, где он сканируется и направляется соответствующей авиакомпании. [ 15 ]
Информация о рейсе
[ редактировать ]Системы отображения полетной информации , которые также передают информацию об услугах TRA и THSR с пересадочных станций, установлены на всех станциях, обслуживаемых экспрессами от главного вокзала Тайбэя до TPE, а также на станции Taoyuan HSR . [ 16 ] [ 17 ]
Тарифы
[ редактировать ]Тарифы на метро в аэропорту Таоюань основаны на пройденном расстоянии, и нет разницы в тарифах между пригородными и экспресс-услугами. [ 18 ] Опубликованные тарифы на проезд в одну сторону варьируются от 30 до 160 тайваньских долларов, при этом тарифы от главного вокзала Тайбэя до TPE стоят 160 тайваньских долларов, а от станции HSR Таоюань до TPE - 30 тайваньских долларов. [ 18 ] С октября 2018 года на все опубликованные тарифы в одну сторону применяется рекламная скидка в размере 10 тайваньских долларов в связи с операционной прибыльностью линии с момента начала обслуживания. [ 19 ]
Доступны периодические билеты на 30, 60, 90 и 120 дней, позволяющие неограниченное количество поездок на метро аэропорта Таоюань в пределах определенных пар станций, со скидкой 30, 35, 40 или 50% соответственно. [ 20 ] [ 21 ] по цене 21 опубликованного тарифа туда и обратно между указанными парами станций за 30-дневный период (21 — примерное среднее количество будних дней в месяце). [ 18 ]
Поездки между станциями аэропорта, а также между станциями аэропорта и станцией отеля в аэропорту бесплатны при использовании IC-карты на автоматических воротах. [ 22 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Пассажирские электропоезда
[ редактировать ]Kawasaki произвела все экспрессы и семь комплектов пригородных поездов в Японии, а Тайваньская компания подвижного состава (TRSC) произвела оставшиеся комплекты пригородных поездов. [ 23 ] [ 24 ] Кузов автомобиля изготовлен из нержавеющей стали. [ 14 ] и каждый вагон снабжается электричеством постоянного тока напряжением 750 В от третьего рельса , [ 14 ] питается от инверторов IGBT – VVVF и обычных трехфазных асинхронных двигателей переменного тока , поставляемых Mitsubishi Electric , и управляется с помощью Siemens Mobility (CBTC), компании Trainguard MT управления поездом на основе связи системы [ 3 ] который имеет подсистемы автоматического управления поездами (УВД), автоматической работы поездов (АТО) и автоматической защиты поездов (АТП). [ 25 ]
Из 41 состава поездов 18 — экспрессы, а 23 — пригородные поезда. [ 26 ] Для пригородных поездов используются четырехвагонные конфигурации, а в экспрессах — пятивагонная конфигурация из-за дополнительного багажного вагона. [ 27 ] Вагоны пригородного поезда имеют 50 продольных мест, два места для инвалидных колясок и две багажные полки. Вагоны экспресса оборудованы 54 местами, одним местом для инвалидных колясок и тремя багажными полками. [ 27 ] Каждый вагон имеет по три двери на каждую сторону, за исключением багажных вагонов, у которых по пять дверей на каждую сторону; В багажных вагонах имеется бортовая система обработки багажа, включающая контрольную аппаратуру. [ 27 ]
Состав флота
[ редактировать ]Все поезда имеют открытые трапы.
Сорт | Изображение | Год постройки | Строитель | Емкость | Эксплуатируемые маршруты | Формирование | Максимальная скорость (км/ч) | Всего флота | Установить числа | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дизайн | Услуга | |||||||||
1000 | 2011– | Кавасаки ТРСК [ а ] |
1116 | пригородный | комплекты из 4 машин ДМ1-М1-М2-ДМ2 |
110 | 100 | 23 [ б ] | 1001~1023 [ с ] | |
2000 | Кавасаки | 855 | Выражать | 5-автомобильные комплекты ДМ1-М1-М2-М3-ДМ2 |
18 [ д ] | 2001~2018 [ и ] |
Инженерные поезда
[ редактировать ]специализированный парк инженерных поездов, поставляемых Hokuriku Heavy Industries Таоюаньский метрополитен использует для обслуживания путей . Некоторые из этих поездов включают вагоны -краны , [ 28 ] железнодорожные инспекционные машины, [ 29 ] и 60-тонные спасательные локомотивы. [ 30 ]
ультразвуковую дефектоскопическую машину В апреле 2017 года компания Taoyuan Metro одолжила у Тайбэйского метрополитена была обнаружена трещина для проведения комплексных проверок на своих железнодорожных путях после того, как на пункте пути на аварийной остановке между Линькоу и Шаньби . В то время в метро Таоюань для таких целей имелось только устройство ультразвукового контроля с ручным приводом. [ 31 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная система, соединяющая международный аэропорт Таоюань с существующими транспортными узлами, была предложена еще в 1980-х годах. [ 32 ] и на протяжении многих лет это подчеркивалось в правительственных постановлениях, таких как « Новые десять крупных строительных проектов» .
Маршрут метро изначально планировалось построить как проект СЭП ; в 1998 году проект был продан на аукционе компании Evertransit International Development Corp. ( 長生國際開發 ), дочерней компании Ever Fortune Industrial Co. ( 長億實業 ). Однако начать строительство компании не удалось, и в 2003 году правительство расторгло контракт. [ 7 ] После того, как проект СЭП не был реализован, Министерство транспорта и коммуникаций (МТК) решило построить линию непосредственно за счет государственного бюджета.
Изначально МТК планировало передать линию для эксплуатации Тайваньской железнодорожной администрации (TRA); Президент Ма Ин-цзю также предложил создать Бюро высокоскоростных железных дорог (BOHSR). [ примечание 3 ] для эксплуатации линии с Тайбэйской корпорацией быстрого транзита (TRTC) и TRA. Позже TRA объявило, что не сможет эксплуатировать линию, поэтому МТК попросило TRTC управлять этой линией или поручить правительству города Таоюань создать Таоюаньскую корпорацию быстрого транзита для эксплуатации этой линии.
Изменение и дизайн конечной остановки Тайбэя
[ редактировать ]Конечная остановка в Тайбэе изначально планировалась для Симэня, но была изменена на главный вокзал Тайбэя , чтобы облегчить пересадку на TRA , THSR и метро Тайбэя , а также на другие виды транспорта. [ 33 ] включая автобусы на соседнем автовокзале Тайбэя . Однако между МТК и городским правительством Тайбэя возникли разногласия по поводу точного местоположения платформы станции в районе главного вокзала Тайбэя; Министерство транспорта и коммуникаций предпочло построить надземную платформу к северу от главного вокзала Тайбэя, в то время как городские власти хотели построить подземную платформу к западу от главного вокзала, через дорогу Чэндэ. Предложение МТК построить эстакаду было дешевле и быстрее, но город возражал, поскольку платформа и путь закрывали бы пейзаж окружающей местности. Обе стороны в конечном итоге пришли к компромиссу, согласившись на предложение о строительстве подземной платформы, но дополнительные расходы взяло на себя правительство города Тайбэя. Пересмотренный проект был одобрен в сентябре 2004 года. [ 7 ]
Конечная станция главного вокзала Тайбэя станции метро Taoyuan Airport была построена в рамках будущего Taipei Towers . проекта [ 34 ] и был спроектирован архитектором Фумихико Маки. [ 35 ] Сама станция простирается на пять этажей под землей. [ 36 ] Мембранная стена имеет глубину 53 метра (173 фута 11 дюймов), а глубина раскопок составила около 27 метров (88 футов 7 дюймов). Было построено четыре подземных уровня: три для конечной станции и один для автостоянки. [ 37 ] Компания China Engineering Consultants, Inc. (CECI) выиграла контракт на строительство участка Тайбэй-Сити метрополитена аэропорта Таоюань, включая строительство станции и платформы на конечной станции Тайбэя, в результате общественной оценки 8 июля 2005 года. [ 33 ] Реконструкция территории площадью 47 гектаров (116 акров) будет состоять из торговых, офисных и гостиничных компонентов. [ 36 ]
Строительство и девелопмент
[ редактировать ]БОХСР МТК курировало строительство, [ 38 ] который начался в 2006 году и должен был завершиться в 2013 году, но сопровождался многочисленными задержками. [ 39 ] В бюджете на всю систему было заложено 113,85 млрд тайваньских долларов . [ 40 ]
Приобретение земли для участка города Санчонг составило 2,07 га (5,12 акра) и обошлось в 1,4 миллиарда тайваньских долларов , включая землю и здания. [ 41 ]
Помимо путей и станций, были построены совместные проекты развития, чтобы стимулировать развитие станций. была запланирована специальная промышленная зона Вокруг станции THSR Таоюань . [ 42 ] В апреле 2011 года компания Kingdom Construction Corp. подписала контракт на строительство 16-этажного жилого и коммерческого здания недалеко от станции Линкоу. [ 43 ]
Гражданское строительство
[ редактировать ]Проектирование основных систем E&M (включая подвижной состав , электроснабжение , сигнализацию, связь, оборудование депо, двери-ширмы на платформах и т. д.), а также проектирование и строительство двух депо (Цинпу и Лужу) было заключено в рамках контракта стоимостью NT 25,5 миллиардов долларов. [ 16 ] Hitachi в сотрудничестве с Marubeni Corporation [ 44 ] и Kawasaki Heavy Industries выиграли тендер на системы E&M и подписали контракт 12 января 2006 года. [ 45 ] Церемония закладки фундамента системы электроснабжения состоялась 1 октября 2010 года по поручению пяти компаний-подрядчиков, включая Hitachi. [ 46 ] Motorola цифровой радиосвязи . систему поставила для линии [ 47 ]
Электроснабжение системы осуществляется от двух источников питания Тайваньской электроэнергетической компании на 161 кВ на трех подстанциях оптового снабжения (BSS); одна входящая линия служит основным источником питания, а другая — резервным. [ 27 ] Одна подстанция (A8) расположена между Мемориальной больницей Чанг Гун и Линькоу . Основная конструкция ЖБ была завершена в марте 2011 года, а гражданское строительство завершилось в конце октября. [ 48 ] Контракт на систему автоматической оплаты проезда был заключен с Mercuries Data Systems (MDS) 22 октября 2010 года на сумму 355 миллионов тайваньских долларов. [ 49 ]
На всех станциях метрополитена установлены сетчатые двери на платформах , а надземные станции оборудованы автоматическими перронными воротами. [ 27 ]
Отслеживать
[ редактировать ]Большая часть (78,6%) длины маршрута построена на виадуках шириной 9,3 м (30 футов 6 дюймов) , которые используются как в густонаселенных городских районах, так и в сельских районах с крутыми склонами. [ 7 ] На маршруте присутствуют как однопутные, так и двухпутные виадуки; [ 7 ] однопутные виадуки были построены со стандартным пролетом 30 м (98 футов 5 дюймов) с использованием мобильных кранов , в то время как двухпутные виадуки были построены с использованием передовой техники крепления для 35 м (114 футов 10 дюймов) или 60 м (196 футов). 10 дюймов) пролеты. На всех виадуках используется шумозащитная стена высотой 4 м (13 футов 1 дюйм), а плавающие рельсовые полотна в экологически чувствительных зонах используются . Во время строительства некоторые жители Синьчжуана выразили обеспокоенность по поводу надземной дороги высотой от 7 до 9 этажей и ее устойчивости во время возможных землетрясений. [ 50 ] Бюро высокоскоростных железных дорог ответило, что благодаря основанию, которое проникает в землю на глубину 20–30 м (65 футов 7 дюймов – 98 футов 5 дюймов), пути без проблем могут выдержать землетрясение силой более 5 баллов. [ 50 ] К июлю 2011 года были возведены последние опорные опоры линии, а к августу 2011 года было завершено строительство эстакад. [ 51 ]
RAIL.ONE Group предоставила безбалластную путевую систему для линии . На линию поставлено 150 000 модифицированных библочных шпал типа Б 355. Первый комплект прибыл в период с июля по декабрь 2010 года, а производство последнего набора началось в марте 2011 года. [ 52 ]
На участке, пересекающем национальную автомагистраль № 1, используется V-образная опорная система (вместо обычных вертикальных опор), строительство которого началось в июле 2009 года. [ 53 ]
Раздел аэропорта Таоюань
[ редактировать ]Секция аэропорта состоит из четырех станций метро ( Терминал 1 аэропорта , Терминал 2 аэропорта , отель в аэропорту и будущая станция Терминал 3 аэропорта ) и имеет длину 6,85 км (4,26 мили). [ 16 ] как открытые, так и щитовые туннели . При строительстве туннелей использовались [ 7 ] Поскольку защитные туннели были построены под существующими рулежными дорожками и зоной диспетчерской вышки, была интегрирована автоматическая система для мониторинга любого воздействия на почву и конструкции в режиме реального времени, чтобы можно было немедленно отреагировать на любое нарушение. На том же участке для укрепления туннелей использовалась вторичная цементация и отсечная стена из микросвай. Кроме того, на пересекающих эти участки путях использовалось плавающее полотно для снижения вибраций. [ 7 ] Continental Engineering Corporation построила на этом участке станции метро и туннели. [ 54 ]
Были выкопаны пять секций щитовых туннелей общей длиной 3600 м (11 811 футов 0 дюймов) и 1630 м (5 347 футов 9 дюймов) вырезанных и закрытых секций. [ 16 ] Построены зоны прилета рядом с зонами отправления метро.
Тоннель под рекой Тамсуи
[ редактировать ]На участке, проходящем ниже реки Тамсуи (длиной около 1 км (0,62 мили), использовался метод щитового туннелирования. Впервые на Тайване была использована машина для создания защитных туннелей с двойной О-образной трубкой (DOT). [ 7 ] [ 55 ] На рытье туннелей длиной 1,58 км (0,98 мили) ушёл 1 год, и они были завершены в декабре 2010 года. [ 56 ]
Участок дороги Чингшань
[ редактировать ]Этот участок построен вдоль крутого придорожного склона. Традиционные методы строительства значительно увеличат сложность, стоимость и площадь раскопок, необходимых для строительства эстакады через этот район. [ 57 ] Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду и сократить время строительства, при строительстве была использована обработка срезом бамбука, чтобы сохранить склон нетронутым. [ 7 ] Верхние кольцевые балки диаметром 11,4 м (37 футов 5 дюймов) использовались для постепенной раскопки территории, после чего можно было заложить фундамент диаметром 10 м (32 фута 10 дюймов). [ 57 ] Всего было построено 15 фундаментов из бамбука высотой от 5,88 до 16,35 м (от 19 футов 3 дюйма до 53 футов 8 дюймов). [ 57 ] К июню 2010 года подрядчик (Fu Tsu Corporation) завершил строительство 13 из 15 баз, еще две находятся в стадии строительства. [ 57 ]
Пробные операции
[ редактировать ]Пробные рейсы между Тайбэем и Хуанбэем начались 2 февраля 2017 года. За этот период системой воспользовались 1,4 миллиона пассажиров, что вдвое превышает ожидаемые 700 000 пассажиров. [ 58 ] [ 59 ]
Расширение маршрута и будущие станции
[ редактировать ]Расширение железнодорожной станции Чжунли
[ редактировать ]В декабре 2008 года МТК объявило, что система будет распространена на спортивный парк Чжунли, но позже была изменена на станцию Чжунли , чтобы облегчить переход на услуги TRA . [ 60 ] После того, как станция «Спортивный парк Чжунли» была закрыта, МТК изменило ее на то, чтобы вместо этого зеленая линия метро Таоюань шла до спортивного парка Чжунли, а зеленая линия простиралась до станции «Чжунли». Расширение включает в себя одну совершенно новую станцию Laojie River , открытую в июле 2023 года. [ 6 ] Полное расширение Чжунли планируется завершить в 2028 году. [ 6 ] В отчете Совета по экономическому планированию и развитию за 2011 год общая стоимость проекта оценивается в 13,801 миллиарда тайваньских долларов, включая расширение, а также развитие прилегающих территорий. [ 61 ]
Станция Эрчонг (A2a)
[ редактировать ]Станция Эрчонг - это запланированная станция на существующей линии метро аэропорта Таоюань между Санчонг и станциями промышленного парка Нью-Тайбэй , недалеко от парка Эрчонг Риверсайд. [ 62 ] В то время как строительство метро в аэропорту Таоюань находилось на стадии разработки, жители Санчонга , проживающие в новом сообществе Боай, попросили добавить к маршруту дополнительную станцию, в то время предположительно называвшуюся Боай (код станции A2a). Чтобы не задерживать открытие остальной части метро аэропорта Таоюань, место вдоль линии было зарезервировано для будущего строительства предлагаемой станции. Общая стоимость станции оценивается в 2,24 миллиарда тайваньских долларов, из них 1,94 миллиарда тайваньских долларов за саму станцию и 300 миллионов тайваньских долларов на необходимое расширение дамбы для отвода паводков Эрчонг, завершение которого планируется завершить в 2016 году. [ 63 ] По состоянию на 2020 год планируемая станция будет называться Эрчонг и находится на финальной стадии утверждения правительством города Таоюань . [ 64 ]
Станция университетской больницы Фу Джен (A5a)
[ редактировать ]Станция Университетской больницы Фу Джен - это запланированная станция на существующей линии между станциями Тайшань и Тайшань Гуйхэ . В то время как линия метро аэропорта Таоюань проходит рядом с больницей католического университета Фу Джен , предполагаемое расположение одноименной станции находится примерно в полумиле от больницы. [ 62 ] Станция была предложена МТиК в 2006 году по требованию общественности, и пространство вдоль линии было зарезервировано для станции на время строительства, пока проводилось технико-экономическое обоснование; По состоянию на 2020 год проект находится на финальной стадии утверждения в правительстве города Таоюань . [ 64 ]
эта станция также может перейти на легкорельсовый транспорт Угу-Тайшань В будущем .
Станции
[ редактировать ]Несколько станций были выбраны для паблик-арт-инсталляций. [ 65 ]
- Эксплуатационные услуги
- C – пригородный (все остановки)
- E – Экспресс (направление к терминалу 2 аэропорта, остановки: A1-A3-A8-A12-A13) [ 66 ]
- E# – расширенный экспресс (направление на станцию Хуанбэй, остановки: A1-A3-A8-A12-A13-A18-A21)
Услуги | Код | Название станции | Передача | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
С | И# | И | Английский | китайский | ||||
● | ● | ● | А1 | Главный вокзал Тайбэя | Главный вокзал Тайбэя | 200 м: Западное побережье (100) (TPE/02) ( станция Тайбэй ) 300 м: (Р10) (BL12) ( Главный вокзал Тайбэя ) (G13) ( Бэймэнь ) |
Чжунчжэн | Тайбэй |
● | | | | | А2 | Санчонг | тройной | (О15) | Санчонг | Новый Тайбэй |
• [ ж ] | | | | | А2а | Эрчонг | двойной | |||
● | ● | ● | А3 | Индустриальный парк Нового Тайбэя | Индустриальный парк Нового Тайбэя | (Y20) | Синьчжуан | |
● | | | | | A4 | Синьчжуан Фудуксинь | Заместитель городского центра Синьчжуан | |||
● | | | | | А5 | Тайшань | Гора Тай | Тайшань | ||
• [ ж ] | | | | | А5а | Университетская больница Фу Джен | Университетская больница Фучжоу | Легкорельсовый транспорт Угу – Тайшань (планируется) | ||
● | | | | | А6 | Тайшань Гуйхэ | Тайшань Гуйхэ | |||
● | | | | | A7 | Национальный Тайваньский спортивный университет | Спортивный университет | Гуйшань | Таоюань | |
● | ● | ● | А8 | Мемориальный госпиталь Чанг Гунг | Мемориальный госпиталь Чанг Гунг | |||
● | | | | | А9 | По строке | Линку | По строке | Новый Тайбэй | |
| | | | | | А9а | Аварийная остановка [ 67 ] | аварийная остановка | Luzhu | Таоюань | |
● | | | | | А10 | Шанби | Ямахана | (Планируется) | ||
● | | | | | А11 | Кенгкоу | Ханг Хау | (В разработке) | ||
● | ● | ● | А12 | Терминал 1 аэропорта | Терминал 1 аэропорта | ТПЭ | Даюань | |
● | ● | ● | А13 | Терминал 2 аэропорта | Терминал 2 аэропорта | ТПЭ | ||
• [ ж ] | • | • [ г ] | А14 | Терминал 3 аэропорта | Терминал 3 аэропорта | ТПЭ | ||
● | | | А14а | Аэропорт Отель | отель в аэропорту | ||||
● | | | А15 | Даюань | Даюань | ||||
● | | | А16 | Хэншань | Хэншань | (в разработке) | |||
● | | | А17 | Линхан | пилот | ||||
● | ● [ ч ] | А18 | Станция скоростной железной дороги Таоюань | Станция высокоскоростной железной дороги Таоюань | (РУКА/04) | Чжунли | ||
● | | | А19 | Спортивный парк Таоюань | Спортивный парк Таоюань | ||||
● | | | А20 | Синнань | Конан | ||||
● | ● [ ч ] | А21 | Хуанбэй | Хуанбэй | (Планируется) | |||
● | | | А22 | Река Лаоцзе | Лаоцзеси | ||||
• [ ж ] | • [ ч ] | А23 | Железнодорожный вокзал Чжунли | Станция Чжунли | Западное побережье (108) | |||
• [ ж ] | • [ ч ] | А24 | Спортивный парк Чжунли | Спортивный парк Чжунли | (Планируется) | |||
Уведомления:
- ^ Только 1002 ~ 1017
- ^ 3 строительство
- ^ 1021 ~ 1023 строительство
- ^ 7 строительство
- ^ 2012~2018 строительство
- ^ Jump up to: а б с д и Эта станция еще не открылась.
- ^ После открытия здесь будут расширены услуги экспресс-поездов.
- ^ Jump up to: а б с д Здесь останавливаются только поезда Extended Express и пригородные поезда.
-
Пригородный поезд отправляется из промышленного парка Нового Тайбэя.
-
Мемориальной больницы Чанг Гунг Платформа
-
Терминала 2 аэропорта Выходы на посадку и информационный киоск
Пассажиропоток
[ редактировать ]В таблице ниже показано среднесуточное количество пассажиров в месяц. [ 68 ] [ примечание 4 ]
Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | - | - | 66,715 | 57,431 | 53,075 | 52,485 | 53,358 | 57,981 | 52,379 | 57,652 | 53,890 | 63,706 | 56,867 |
2018 | 57,791 | 60,313 | 60,643 | 60,929 | 58,498 | 61,665 | 62,701 | 67,357 | 64,353 | 65,941 | 67,647 | 75,058 | 63,575 |
2019 | 69,360 | 71,525 | 70,824 | 72,810 | 72,080 | 75,929 | 77,830 | 79,805 | 76,235 | 83,208 | 79,969 | 89,204 | 76,565 |
2020 | 82,810 | 58,868 | 40,737 | 33,621 | 37,933 | 43,162 | 48,160 | 53,257 | 51,550 | 51,720 | 51,668 | 53,423 | 50,576 |
2021 | 46,793 | 41,855 | 49,168 | 50,673 | 27,172 | 14,197 | 18,872 | 29,476 | 33,598 | 42,215 | 46,668 | 51,258 | 37,662 |
2022 | 40,012 | 39,098 | 47,692 | 39,609 | 30,877 | 36,888 | 44,951 | 48,921 | 48,863 | 53,097 | 61,492 | 72,154 | 46,971 |
2023 | 69,207 | 74,697 | 78,160 | 79,755 | 80,102 | 84,347 | 92,396 | 100,574 | 100,648 | 104,648 | 107,033 | 109,808 | 90,115 |
2024 | 107,359 | 107,957 | 113,774 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В цитируемом источнике упоминаются 7 станций метро и 15 надземных станций, но в число станций метрополитена включена еще не открытая станция (Терминал 3 аэропорта).
- ^ Экспресс, направляющийся в службу Хуанбэй, расписание на июль 2020 г.: из мемориальной больницы Чанг Гун, только 1 поездка: будний день, 06:06, из Тайбэя, 5-6 ежедневных рейсов: будние дни, 07:00, 08:00, 16:00, 17:00, 18:00; Выходные: 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00. Из Хуанбэя 6 ежедневных рейсов: будние дни, 07:29, 08:14, 09:14, 17:14, 18:14, 19:14; Выходные, 1414, 1514, 1614, 1714, 1814, 1914.
- ^ Позже BOHSR объединился с Железнодорожным бюро МТК.
- ^ Цена билета со скидкой 50% в течение первого месяца работы (март 2017 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знакомство с транспортными средствами метро Taoyuan» . club.ntu.edu.tw (на китайском языке) , дата обращения 4 февраля 2018 г. .
- ^ Чтобы управлять самолетом, нужно много пота. Пожалуйста, перестаньте говорить. . Taoyuan Mass Rapid Transit Co., Ltd. 26 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 03 февраля 2018 г. Проверено 06 июня 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б Инженерное бюро высокоскоростных железных дорог Министерства транспорта (19 мая 2011 г.). «Отчет о заводских испытаниях бортового оборудования ME01» . Официальный зарубежный отчет Совета по развитию, стр. 6. Получено в 2018–10 гг. -07 .
- ^ Jump up to: а б с «Оперативная информация Таоюаньского метро» (PDF) . Метро Таоюань . 1 октября 2017 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Круговая линия открывается 1/31, а также станция метро Taoyuan MRT A3. Регистрация в городе] (на китайском языке « ). Восточная радиовещательная компания . 30 января 2020 г. Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с « Проект расширения MRT аэропорта Таоюань» (на китайском языке) Министерство транспорта и коммуникаций (Тайвань) , дата обращения 28 июня 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Проект системы метрополитена доступа в международный аэропорт Тайвань Таоюань» . Бюро высокоскоростных железных дорог МТК. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет Taoyuan Metro Corporation за 2010–2011 годы» (PDF) . Метро Таоюань . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы (стр6)» . Метро Таоюань . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание и поиск тарифов» . Метро Таоюань . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Об услугах — Камера хранения багажа» . Метро Таоюань . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Новый Тайбэй запускает бесплатный Wi-Fi в автобусах» . Тайвань сегодня . 13 декабря 2017 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «MRT аэропорта Тайваня» . Министерство транспорта и коммуникаций (Тайвань) . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект строительства системы доступа к международному аэропорту Таоюань в Тайване» (PDF) . Министерство транспорта и коммуникаций . Декабрь 2009 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «На станции метро в международном аэропорту будет осуществляться прямая проверка багажа» . Почта Китая. 02.11.2011 . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Краткая информация о строительных тендерах» . Бюро высокоскоростных железных дорог МТК. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 г. Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Об Услугах - Система отображения полетной информации» . Метро Таоюань . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тарифы на метро Таоюань» (PDF) . Метро Таоюань . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «С октября стоимость проезда на метро в аэропорту будет снижена на 10 тайваньских долларов» . Тайбэй Таймс . 17 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Периодические билеты на метро Таоюам» . Метро Таоюань . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Периодический билет/групповой билет» . www.tymetro.com.tw (на китайском (Тайвань)) . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «MRT аэропорта Таоюань» . www.taoyuan-airport.com (на китайском (Тайвань)) . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Экспресс-вагон прибудет на Тайвань и дебютирует в октябре. . Либерти Таймс. 13 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г. Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Ван, Шу-Фэнь (12 августа 2011 г.). «Первый вагон метро аэропорта Таоюань прибыл на Тайвань» Первый вагон метро аэропорта Таоюань прибыл на Тайвань ] . [ Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Су, Чжаосюй (2017). Энциклопедия мирового скоростного транспорта и легкорельсового транспорта Тайваня: Renren Publishing . 9789864610877 .
- ^ Вагоны метро аэропорта прибудут на трассу для испытаний в сентябре (на упрощенном китайском языке). 自由時報. 25 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Инженерия механических систем E&M» . Департамент высокоскоростных железных дорог МТК . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ «Вагон-кран (RCW) доставлен на железную дорогу аэропорта Тайваня» . Хокурику Хэви Индастриз. 19 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Машина железнодорожной инспекции (RIV) доставлена на железную дорогу аэропорта Тайваня» . Хокурику Хэви Индастриз. 20 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Четыре 60-тонных локомотива доставлены на железную дорогу аэропорта Тайваня (между международным аэропортом Тоэн и Тайбэем)» . Хокурику Хэви Индастриз. 21 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Джицзе одалживает ультразвуковой дефектоскоп для комплексной проверки безопасности на железнодорожном транспорте ». China Times, 15 апреля 2017 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Квок, Реджинальд (16 июня 2005 г.). Глобализация Тайбэя: политическая экономия пространственного развития . Рутледж . п. 197. ИСБН 9780415354516 .
- ^ Jump up to: а б «Столетний план станции скоростного транспорта в аэропорту Тайбэя - Национальный шлюз» (на китайском языке), Департамент систем скоростного транспорта, правительство города Тайбэй , 1 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 28 января 2008 . г. 01-05 .
- ^ «Башни-близнецы появятся на линии метро в аэропорту» . Почта Китая. 26 сентября 2006 г. Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Проект станции экспресс-линии главного вокзала Тайбэя в аэропорту (на японском языке). ИКДС. Сентябрь 2007 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Реконструкция территории главного вокзала Тайбэя» . Маки и партнеры. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ «Специальный отчет: Проект станции скоростного транспорта Тайваньского международного аэропорта Таоюань» Департамент систем скоростного транспорта 19 марта . г. 2008
- ^ «Строящиеся линии» . Транспортное бюро округа Тайбэй . Проверено 1 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Глава бюро высокоскоростных железных дорог подал в отставку из-за задержек проекта» . Новости Тайваня . 8 мая 2013 года . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Говорит день: линия MRT в аэропорту и проект расширения в центре внимания» . Фокус Тайваньского новостного канала. 25 июля 2010 г. Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «Приобретение земли для муниципального участка Санчонг проекта системы скоростного транспорта Тайваньского международного аэропорта Таоюань» . Проверено 19 июня 2010 г. .
- ^ « Проект развития и эксплуатации специальной промышленной зоны района станции ВСМ Таоюань». Запрос мнений поставщиков» . Департамент высокоскоростных железных дорог МТК . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ «Королевство застроит землю возле будущего метро Linkou» . Почта Китая. 13 апреля 2011 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Получен контракт на строительство железной дороги Тайбэй-Международный аэропорт Чианг Ченг. (на японском языке). Марубени. 12 января 2006 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ «Hitachi подписала контракт на поставку системы MRT для доступа в аэропорт на Тайване» . Хитачи. 12 января 2006 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ «Церемония закладки фундамента системы электроснабжения для проекта строительства системы доступа к международному аэропорту Таоюань» . Департамент высокоскоростных железных дорог МТК . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ «Motorola предоставит радиосеть TETRA для транзитной системы тайваньского аэропорта Тао-Юань» . Моторола. 26 июня 2007 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень BOHSR: июль 2011 г.» (PDF) . Бюро высокоскоростных железных дорог. Июль 2011 года . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ «Подписание контракта на выполнение работ по автоматической системе сбора платы за проезд для метрополитена в международном аэропорту Таоюань с подрядчиком» . Бюро высокоскоростных железных дорог МТК . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б на седьмом этаже метро аэропорта» . Sina News 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 02 марта 2011 . г. «Люди беспокоятся о безопасности
- ^ «Обеспокоенный ходом работы метро в аэропорту, У Чжиян осмотрел больничную станцию A8 Chang Gung Memorial» 24 марта 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Обновления от APS Technology, Railinc, Wabtec, Bombardier, RAIL.ONE, Дэвида Дж. Джозефа и Боумана, Barrett & Associates» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 10 июня 2010 г. Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ «Проект V-образного моста метро Таоюань скоро будет завершен» . Zili Evening News 15 апреля . 2011 г.
- ^ «Контракт на строительство системы MRT доступа к международному аэропорту Тайвань Таоюань CU02» . Континентальная Инжиниринговая Корпорация . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Аспекты проектирования двухкольцевого подводного щитового машинного оборудования линии метро Аэропорта . Департамент систем скоростного транспорта. 01.03.2008. Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Грейс Куо (31 декабря 2010 г.). «Супертоннельный экскаватор ускоряет проект Тайбэйского метро» . Тайвань сегодня . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Пересечение щитового туннеля метрополитена аэропорта и фундамента для резки бамбука должно быть завершено в кратчайшие сроки» . МТК. 23 июля 2010 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Аэропорт MRT начинает коммерческую деятельность» . Почта Китая. 2017-03-02 . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Аэропорт MRT начнет коммерческую эксплуатацию» . Почта Китая. 2017-03-02 . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Ли Шунде (05 декабря 2008 г.). «Потратьте еще 13 миллиардов на продление линии метро аэропорта до станции Чжунли» языке). (на китайском Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Отчет о планировании расширения системы метро Тайваньского международного аэропорта Таоюань до железнодорожного вокзала Чжунли». Дело заархивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «План расширения станций метро A2a и A5a аэропорта Таоюань — описание маршрута» [План расширения станций метро A2a и A5a аэропорта Таоюань — описание маршрута] на китайском языке), Департамент систем скоростного транспорта, правительство города Нью-Тайбэй , 28 апреля 2020 г. . ( июль 2020 года .
- ^ «Расширение станции метро Tayouan Airport Boai подтверждено» [Расширение станции MRT Boai аэропорта Tayouan ] (на китайском языке Liberty Times , 11 ноября 2010 г.). Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «План расширения станций метро A2a и A5a аэропорта Таоюань — текущий статус» [План расширения станций метро A2a и A5a аэропорта Таоюань — текущий статус] (на китайском языке), Департамент систем скоростного транспорта, правительство города Нью-Тайбэй , 28 апреля 2020 г. Архивировано из. оригинал 07 июня 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Описание проектов создания общественных художественных объектов» . Инженерное бюро МРТ, Бюро высокоскоростных железных дорог. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Карта маршрута» . Метро Таоюань . Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «[TVBS] Расшифруйте «Персиковый побег», посетите загадочную станцию и поднимитесь на 15-й этаж по спасательной лестнице — YouTube Архивировано . Проверено из оригинала 12 декабря 2020 г. 6 августа 2020 г. .
- ^ «Общесистемная статистика объема поездок» . Taoyuan Mass Rapid Transit Co., Ltd. Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 г. Проверено 11 декабря 2017 г. .