Господство спасения
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Споры о спасении светлости (также называемая господством противоречий ) является богословским спором относительно сотериологического вопроса в христианстве об отношениях между верой и делами . Эта дискуссия была заметно представлена среди некоторых не деноминационных и евангельских церквей в Северной Америке, по крайней мере, с 1980-х годов. [ 1 ] [ 2 ]
Спор выступает против двух сотериологических видений: «Необходимо ли принять Христа как Господа, чтобы заставить его как своего Спасителя . Тогда вопрос становится, если кто -то принимает Христа как Спасителя, не явно принимая его как Господь, - это такой человек, который действительно действительно Сохранили? ». То есть, следует ли принять Иисуса Христа как Спасителя, обязательно подразумевает, что нужно взять на себя конкретную приверженность жизни Христу, такие как следование определенному поведению или моральной системе . Первое мнение, мнение Сторонников Лоргеничества Спасения, заключается в том, что Артур В. Пинк приводит к тому, что никто не может принять Христа как Его Спасителя, пока он отвергает его как Господа. Поэтому те, кто не поклонился скипетру Христа и возглавил его в Их сердца и жизнь, и все же представляют, что они доверяют ему как Спасителя, обмануты ». Второе мнение заключается в том, что из тех, кто противостоит спасению Господа: что можно принять Иисуса Христа как Спасителя, но не нужно принимать господство Христа. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]« Только благодати » и « только через веру » находятся две из пяти солевых протестантских реформации. Многие протестанты подтверждают эти фразы как явно протестантские, в то время как спор о спасении светлости касается того, что должны включать благодать и вера, и что они должны исключить, чтобы человек был «иметь спасение» в евангельском протестантском смысле. Язык того, что должно быть включено, пронизывает всю дебаты и часто передается из значения концепций в статус чьего -либо опыта; Таким образом, «как часть Своей спасительной работы, Бог произвел покаяние, веру, освящение, уступление, послушание и в конечном итоге прославление. Поскольку он не зависит от человеческих усилий по созданию этих элементов, опыт, которым не может быть ни одного из них, не может быть спасительная работа Бога ". [ 3 ]
Учитывая воспитание в качестве фразеологии популярного GNB Колоссянам 2: 6 и фразеологию получения в широко популярном NIV Колоссянам 2 : 6, например, из-за того, что вызывает объяснение того, каким образом вызывает объяснение того , что Получение этого было. [ 4 ] Джон Ф. Макартур-младший , в свою очередь, учил, что такое получение было непаратером по отношению к Христу и активно подчиненным Христу, предлагая это как способ понимания английской идиомы, о том, что получение человека »как« Господь действительно означает означает Полем [ 5 ]
И все же язык «как лорда» был не единственной метафорой для противоречий. В 1959 году вечность показала двойной набор статей [ 6 ] [ 7 ] который зажег дебаты [ 8 ] и использование идиомы из названий: каким должен быть Христос. Это спросило, каким должен «быть» тем, кто принимает Христа: должен ли он «быть Господом», чтобы «быть Спасителем», и т. Д. Десять лет спустя (1969), Чарльз Рири использовал эту идиому в названии главы, дословном [ 9 ] цитируя именно название «Статьи в журнале Eternity», сентябрь 1959 года. Эта идиома, какой должен быть Христос «быть», использовалась для вывода и обсуждения последствий для спасения, связанных с тем, что является Христом. Один автор, Артур В. Пинк (1886–1952), уже связал господство Христа с отдачей, как не в начальном пункте. [ 10 ]
В 1988 году Иоанн Ф. Макартур -младший опубликовал первое издание Евангелия в соответствии с Иисусом . [ 11 ] Определяя спасение по тому, что он производит и что спасение не сможет производить (не только прославление, но и добрые дела, покаяние, вера, освящение, уступление и послушание [ 3 ] ) Книга не только сильно распространяла степень дебатов, но и дебаты расширились по объему, от вопросов по вопросам обращения, до вопросов о том, что также необходимо, и о том, кто это делает, что, на протяжении всей христианской жизни. Использование языка сдачи в Евангелии [ 12 ] стал еще одной проблемой.
Бесплатная грациологическая теология стала зонтичным термином для различных противоположных или контрастных позиций, иногда утверждая, что спасение светлости было законно , иногда более противоречивым, чем это, например, не в том, чтобы не быть конкретным в отношении степени, качества и текущей видимости. Должно быть необходимое послушание. [ 13 ]
История дебатов
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]Аналогичный противоречие было вызвано неономизмом Ричарда Бакстера , с которым сравнивалось спасение светлости. [ 14 ] [ 15 ]
Антиномическое противоречие является наиболее сходным противоречием в истории современного полемика спасения. [ 16 ]
Фон
[ редактировать ]Цифры реформированной традиции и их исторический спор с протестантами по поводу участия человека в спасении, дебатах, которые многие с первоначальной грехов проблемой идентифицируют кальвинисты себя арминианскими Интеллектуальная традиция, из которой можно противостоять тому, что они считали ложным Евангелием. [ 17 ]
Ранняя дискуссия о первоначальном аспекте обращения в отношении вопроса о спасении Lordship была в систематической богословии 1948 года Льюиса Сперри Хафера , используя (и критикуя) фразу «верь и поддается Богу». [ 18 ] AW Pink, также использовал этот язык, но ожидал (и защищенные) ключевые термины в более поздних дебатах, говоря о «капитуляции» и «Lordship». [ 10 ] Связь слова «светлость» и спасение существовало в докторской степени. Диссертация в Уитонском колледже в 1958 году. [ 19 ] Таким образом, использование термина «спасение Lordship» было представлено перед первым выпуском книги Макартура 1988 года, [ 20 ] Возможно, после дебатов 1959 года в Eternity журнале , сентябрь 1959 года между Пресвитерианином Эвереттом Ф. Харрисоном , профессором в Богословской семинарии Фуллера , и Джоном Стоттом , англиканским богословом.
Современный спор
[ редактировать ]Спор вышел на передний план евангельского мира в конце 1980-х годов, когда Джон Ф. Макартур утверждал, что треть всех американцев, которые утверждали, что они рождаются свыше в соответствии с опросом Гэллапа 1980 года, отражали миллионы, которые обмануты, обладающие ложным Удаляющая душа уверенность. [ 21 ]
Был много опубликованного ответа, особенно с преподавателей семинарии. Например, ранний обзор издания Евангелия 1988 года, согласно Иисусу, январе 1989 года «Библиотека Сакра» появился в статье в . [ 22 ] Также в 1989 году Чарльз Рири опубликовал так великое спасение , а Зейн С. Ходжес опубликовал абсолютно бесплатно! Библейский ответ на спасение светлости . Две книжные публикации 1989 года ограничивали прямые дебаты в значительной степени сносками их авторов, но статья Bock, в дополнение к тому, что они специально дают точки разногласия и согласие с книгой Макартура, добавили определение таких терминов, как «ученик» и «Lordship»,. и ввел рассмотрение риторических устройств, таких как переоборудование, в обсуждение. [ 23 ]
И все же очень скоро на их пятках, в 1992 году перед пересмотренным выпуском работы Макартура, в этой теме, антология ответов различных преподавателей реформированных семинарий и включает критику как Макартура, так и Ходжес, особенно в вкладе Майкла Хортона, «Не Судить книгу по обложке ". [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Настойчивость святых
- Христианское совершенство
- Оправдание (богословие)
- Движение святости
- Освящение
- Что бы сделал Иисус
- Заслуга (христианство)
- Хорошие работы
- Иисус - Господь
- Споры костного мозга
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джентри, К.Л. (2004), «Споры светлости: только вера/вера и подчинение», в Олсоне, Роджер Е. (ред.), Вестминстерский справочник по евангелическому богословию , Вестминстер: Джон Нокс Пресс, стр. 317–19, ISBN 978-0-664-22464-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Нэш, Х. Рональд (1993). «Спор о спасении светлости». Великие разделения: понимание споров, которые происходят между христианами . Навпресс. ISBN 0-89109-696-5 Полем OCLC 27035129 .
- ^ Jump up to: а беременный Макартур 1994 , с. 39
- ^ Воган, Кертис (1978), «Колоссян», Библейский комментарий экспозитора , вып. 11, 2: 6
- ^ Макартур 1994 , с. 113.
- ^ Стотт, Джон Р. (сентябрь 1959), "Должен ли Христос быть Спасителем?", Вечность , 10 : 14–8, 36–7, 48 .
- ^ Харрисон, Эверетт Ф. (сентябрь 1959 г.), "Должен ли Христос быть Спасителем?", Вечность , 10 : 14–8, 36–7, 48 .
- ^ Стэнли, Алан П. (2006), Иисус преподавал спасению по делам , с. 61 .
- ^ Рири, Чарльз (1969), Балансировка христианской жизни , Moody Press, с. 169–81 .
- ^ Jump up to: а беременный Розовый, Артур В., Современная евангелизация , шоссе .
- ^ Макартур, Иоанн Ф. М.Р. (1988), Евангелие, согласно Иисусу , Зондерван Академик .
- ^ Макартур 1994 , с. 17
- ^ Ходжес, Зейн (1992), Евангелие под осадой (пересмотренное и расширенное изд.), С. 2
- ^ Nyenhuis, Jacob E. (2007-06-06). Хорошее наследие: эссе в честь преподобного доктора Элтона Дж. Брюинса на восемьдесят . Eerdmans Publishing Company. ISBN 978-0-8028-6002-6 Полем
Джон Макартур -младший ... Получение его в качестве Господа) и «антиномические» защитники свободной благодати (например, диспенсационалисты в семинарии Далласа) явно повторяют проблемы, аргументированные мужчинами костного мозга и их «неономические» противники.
- ^ Пакер, Тимоти Беугер и Джи (16 декабря 1991 г.). « Go Fetch Baxter » . Christianitytoday.com . Получено 2022-11-09 .
- ^ Хортон, Майкл С. (2009-01-06). Христос Господь: Реформация и господство спасение . WIPF и издатели. ISBN 978-1-7252-2437-7 .
- ^ Уэллс, Дэвид Ф. (1997), Реформатское богословие в Америке: история его современного развития , Baker Academic, p. 17
- ^ Chafer, Lewis Sperry (1948), Систематическое богословие , вып. 3: Soteriology, Dallas Seminary Press, с. 384–88 .
- ^ Хоган, Уильям (1958), Отношение Господа Христа к спасению (докторская степень), Колледж Уитон .
- ^ Пакер, Ji, «Предисловие», Евангелие, согласно Иисусу (Rev & Exp.), С. IX .
- ^ Макартур 1994 , с. 21
- ^ Bock 1989 , с. 21-40.
- ^ Bock 1989 , с. 32–5.
- ^ Хортон, Майкл С. (1992), Христос Господь: Реформация и спасение светлости .
Библиография
[ редактировать ]- Bock, Darrell L (1989), «Обзор Евангелия согласно Иисусу , Иоанн Ф. Макартур», Bibliotheca Sacra , 146
- Crenshaw, Curtis I (1994), Спасение Lordship: единственным видом есть: оценка «правления королей слуг» и других антиномических аргументов Джоди Диллоу , ISBN 978-1-877818-12-7 .
- Хатсон, Кертис (2000), Спасение Господа , Меч Господа, ISBN 978-0-87398-518-5 .
- Кобер, Манфред Е. (1990), Спасение Господа: забытая истина или ложная доктрина? , Баптистский библейский колледж и семинар .
- Макартур, Иоанн Ф. М.Р. (1994) [1988], Евангелие, согласно Иисусу (Rev & Exp.), Zondervan
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Макартур, Джон, Лордж Спасение (PDF) , GTY (выступая за спасение Lordship).
- ——- 15-летняя ретроспектива о полемике светлости , GTY ..
- Господство Христа (Справочник статей), монергизм .