Абу аль-Дарда
Абу аль-Дарда | |
---|---|
Предполагаемый надгробие Абу аль-Дарды на Баб аль-Сагир кладбище | |
Рожденный | Uwaymir |
Умер | в 652 |
Захоронение | Баб аль-Сагир , Дамаск |
Известен для | Компаньон Мухаммеда Корана Инструктор Кади Дамаска |
Супруг | Умм аль-Кара |
Семья | Balharith (семья) Бану Хазрадж (племя) |
Al-Ansari ( арабский : аль-Ансари Романизированный : Айвмир ибн Зайд ибн Кайс аль-Аншари ), более известный под кунья Абу Дарда Арабский : Uwaymir Ibn Zayd Ibn Qays ( , Авамир бин Зайед бин Кайс Абу -аль-Дарда . 32 AH/652 г. н.э.) был компаньоном Исламского Пророка Муаммада , который был известен как ведущий аудиторию и учитель Корана . первым кади Дамаска . Он был Он был мужем его коллеги-компаньона Умм аль-Дарда .
Биография
[ редактировать ]Абу аль-Дарда звали Увеймир ибн Зайд ибн Кайс ибн Аиша ибн Умайя, хотя его имя, возможно, было Амир, и имя его отца также дано в источниках, как Та'Лаба, Амир, Абд Аллах и Малик. Он принадлежал к семье Балхарита Хазрадж племени Ятриб . [ 1 ] Исламский пророк Мухаммед эмигрировал из Мекки в Ятриб, который с тех пор стал известен как «Медина». Его обняли Хазрадж и его братское племя, Бану -Аус , и эти два племена в совокупности стали известны как Ансар («Помощники»), чтобы отличить их от Мухаджируна («эмигранты»), термин для товарищей Мухаммеда от эмигрантов от Мекка.
Хотя большинство его семьи обратились в ислам вскоре после того, как Мухаммед сделал Медину своим местом, Абу аль-Дарда, тогдашняя юноша, преобразованная после битвы при Бадре в 624 году. Он, возможно, участвовал вместе с мусульманами против Курайша в битве при Ухуде в 627. Когда Мухаммед назначил братства между Ансаром и Мухаджируном, Абу аль-Дарда был сделан «братом» Салмана аль-Фариси . [ 1 ]

Претензия, прослеженная на Абу аль-Дарда, считает, что он был торговцем до своего обращения, но впоследствии он отказался от коммерческих занятий, когда они отвлекали от его преданности религиозным обязанностям. Позже исламская традиция описала его как аскета, пиетиста и Захида . В этой традиции ему приписывают быть мудрецем ранней мусульманской общины. Основная власть Абу аль-Дарды, полученная из его знания о Коране ; Он был одним из немногих людей, которые собрали откровения Корана из Мухаммеда в течение жизни последнего. [ 2 ]
В соответствии с инструкциями Халифа Умара ( р. 634–644 ) губернатор исламской Сирии Муавия ибн Аби Суфьян -Дарда первым кади Дамаска назначил Абу аль , главного города Сирии. Там он часто собирал студентов в городской мечети, чтобы проинструктировать их в Коране. , он считается истинным отцом Дамасской школы По словам историка Артура Джеффри . Он умер в Дамаске в 652 году и был похоронен рядом со своей женой Умм аль-Дарда у городских ворот Баб аль-Сагир . [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]По словам историка Стивена Джадда, «в течение почти столетия Абу аль-Дарда и его ученики доминировали в офисе Кади в Дамаске». Его ученик и избранный преемник Фадала Ибн Убайд служил до его смерти в 673 году. Все кадины Дамаска во время правления Омейяда (661–750), по крайней мере, до 740-х годов были либо студентами Абу аль-Дарда, либо были обучены Студенты Абу аль-Дарды. Его сын, Билал, был кади между 679 и 684 годами, в то время как два других студента, Абу Идрис аль-Хавлани и Нумайр ибн Аг-аль-Ашари, служили в том же офисе с 684 до 699 и из c. 718 до c. 738 соответственно. [ 3 ] К концу периода Омейяд влияние Абу аль-Дарды стало менее прямым; Его ученик, Саид ибн аль-Мусайиб , проинструктировал ученых-промайяд ибн Шихаб аль-Зухри и Махул аль-Шами, оба, в свою очередь, были учителями более поздних сирийских ученых аль-Аузаи и Язид ибн Абд Аль-Рахман. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Jeffery 1960 , с. 113–114.
- ^ Jump up to: а беременный Jeffery 1960 , p. 114
- ^ Джадд 2014 , с. 106
- ^ Джадд 2014 , с. 107
Библиография
[ редактировать ]- Джеффри, А. (1960). "Абу аль-Дарда?" . В Гиббе, Хар ; Крамерс, JH ; Леви-Проверенный, Э .; Шахт Дж .; Льюис, Б. и Пеллат, гл. (ред.). Энциклопедия Ислама, второе издание . Том I: A - B. Лейден: EJ Brill. С. 113–114. OCLC 495469456 .
- Джадд, Стивен С. (2014). Религиозные ученые и эмайяды: сторонники благоприятного поклонника марванидского халифата . Нью -Йорк и Лондон: Routledge. ISBN 978-0-415-84497-0 .