Усиление Маршалла
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Июнь 2018 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Общественная ограниченная компания |
---|---|
Промышленность | Усиление Производство музыкальных инструментов |
Основан | Лондон , Англия (1962 ) [ 1 ] |
Основатель | Джим Маршалл |
Штаб -квартира | , Англия, Швеция |
Район обслуживается | Великобритания, Канада, Австралия, Европа, Азия, США |
Владелец | Marshall Amplification PLC (1962-2023) Marshall Group (2023-й-предложение) [ 2 ] |
Веб -сайт | Marshall.com |

Marshall Amplification - это британская компания, которая разрабатывает и производит музыкальные усилители и шкафы докладчиков . Основанная в Лондоне владельцем магазина и барабанщиком Джимом Маршаллом , компания базируется в Блетчли , Милтон Кейнс , Англия. [ 3 ] С марта 2023 года Marshall Amplification является одним из нескольких подразделений шведского конгломерата, Marshall Group. [ 2 ]
Компания впервые начала создавать усилители для предоставления альтернативы дорогим, американскому фендерным усилителям, выпуская свою первую модель, Бассманом вдохновленный JTM45 , в 1963 году. После жалоб на ограничения в объеме усилителей и тона Примечательно Пит Тауншенд , гитарист для ВОЗ , [ 4 ] Маршалл начал развиваться громче 100-ваттных усилителей. Эти ранние усилители отчасти характеризовались их пластинами с плексигласом , что приводило к таким моделям, как супер -свинец 1959 года (выпущенные в 1965 году), широко известные как «плексис». Их усыновление гитаристами, такими как Тауншенд, Джими Хендрикс , Эрик Клэптон и Джимми Пейдж , помогло установить наследие бренда. Дальнейшая разработка привела к серии JCM800 в 1981 году, которая была широко принята сообществом Hard Rock и Metal, в то время как бренд отмечал 25 лет создания AMP, выпустив Silver Jubiliee в 1987 году. Marshall обновил линейку JCM в 1990 -х годах (JCM900. ) и 2000 -х (JCM2000) и разработали новые линии AMP, такие как модели DSL и JVM.
Многие из текущих и переиздания маршалльных усилителей продолжают использовать клапаны (трубки), а не транзисторы , как это обычно в этом рыночном секторе. [ 5 ] Marshall Amplification также производит твердотельные , гибридные ( вакуумные трубки и твердое состояние) и усилители моделирования .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
После успешной карьеры в качестве барабанщика и учителя барабанной техники Джим Маршалл впервые занялся бизнесом в 1962 году с небольшим магазином в Ханвелле , Лондон, продавая барабаны, тарелки и аксессуары, связанные с барабанами; Сам Маршалл также дал уроки барабана. По словам Джима, Ричи Блэкмор , Большой Джим Салливан и Пит Тауншенд были тремя главными гитаристами, которые часто приходили в магазин. Они подтолкнули Маршалла сделать усилители гитары и рассказали ему звук и дизайн, которые они хотели. [ 6 ] Marshall Limited затем расширил, нанял дизайнеров и начал создавать гитарные усилители для конкурирования с существующими усилителями, наиболее заметными из которых были импортировщики Fender , импортируемые из Соединенных Штатов.
Маршалл JTM45
[ редактировать ]Джим Маршалл хотел, чтобы кто-то произвел более дешевую альтернативу гитарным усилителям американского производства, но, поскольку у него был ограниченный опыт работы в области электропроизводства, он заручился помощи своего ремонтника-магазина, Кена Бран, техника Pan American Airways и Дадли Крейвен, ученика EMI. Им больше всего понравилось звук 4-дюймового басмана Fender и несколько прототипов с использованием усилителя Fender Bassman в качестве модели. Шестой прототип произвел, по словам Маршалла «звук Маршалла», хотя в настоящее время единственным участием Маршалл был продавать усилители на комиссионной основе в своем магазине. По мере роста бизнеса Маршалл попросил трех работать на него в своем магазине, так как у него было больше места и капитала для расширения. [ 6 ]
Первоначальная идея была рассмотрена поздно вечером в пятницу в начале 1963 года в баре Wimpy в Илинге в Западном Лондоне тремя любителями -любителями -радио -энтузиатами после того, как они были на еженедельном собрании Гринфордского радио клуба, Знак Дадли Крейвена был G3Pun, Кен Брэн был G3UDC и Кен Андервуд был G3SDW. Начиная с смерти Дадли в 1998 году и смерти Бран в 2018 году, единственным оригинальным человеком является Кен Андервуд. Первые шесть производственных подразделений были собраны в садовых сараях Бран, Крейвена и Андервуда в том же году в Хестоне , Ханвелле и Хейсе , все в Западном Лондоне. Они были почти копиями трассы Бассмана, с американскими военными военными силовыми клапанами 5881, родственником 6L6 . Немногие ораторы тогда смогли справиться с более чем 15 Вт, [ Цитация необходима ] Это означало, что усилитель, приближающийся к 50 Вт, должен был использовать несколько динамиков для обработки мощности. Для своего басмана Фендер использовал четыре десятидюймовых динамика Дженсена в том же шкафу, что и усилитель, но Маршалл решил отделить усилитель от динамиков и поместил четыре 12-дюймовых динамика небеса в отдельный закрытый шкаф вместо четырех 10-дюймовый Jensens в комбо с открытым списком. Другие важные различия включали использование клапанов ECC83 с более высоким уровнем усиления по всему предусилителю и введение фильтра конденсатора/резистора после управления объемом. Эти изменения схемы придали усилительству усиление, так что он вступил в перегрузку раньше на регуляторе громкости, чем у бассмана, и увеличил частоты тройных. Этот новый усилитель, предварительно названный «Марком II», был в конечном итоге назван « JTM 45 » после Джима и его сына Терри Маршалла и максимальной мощности усилителя. Джими Хендрикс , Эрик Клэптон и другие блюзовые рок-группы с конца 1960-х годов, таких как Свободные подержанные маршалл стеки как в студии, так и живут на сцене, делая их одними из самых востребованных и самых популярных усилителей в отрасли.
Распределение сделки
[ редактировать ]Маршалл заключил 15-летнюю дистрибуцию с британской компанией Rose-Morris в 1965 году, что дало ему капитал для расширения его производственных операций, хотя это оказалось бы дорогостоящим. Оглядываясь назад, Маршалл признал, что сделка с Роуз-Моррисом была «самой большой ошибкой, которую я когда-либо совершал. У Роуз-Моррис не было ни малейшего понятия. Для экспорта они добавили 55% к моей цене, которая в значительной степени оценила нас из мира Рынок долгое время ". [ 7 ]
Парковое усиление
[ редактировать ]Новый контракт лишил гражданских прав некоторых из бывших дистрибьюторов Маршалла, среди них его старый друг Джонни Джонс. Контракт Маршалла не помешал ему строить усилители за пределами компании, и поэтому Маршалл запустил бренд парка , вдохновленную девичьей фамилией жены Джонса. [ 8 ] Чтобы соответствовать его контрактным условиям, эти усилители имели незначительные изменения схемы по сравнению с обычными маршалами и незначительные изменения в внешности. Например, часто в парках были серебряные или черные передние панели вместо золотых Маршалла, некоторые из корпусов были выше или формировались по -разному, а элементы управления были выложены и помечены по -разному. [ 9 ]
Начиная с начала 1965 года, Park выпустил ряд усилителей, включая 45-ваттную голову. Большинство из них имели макет Marshall и компоненты, хотя были сделаны некоторые необычные усилители, такие как усилитель клавиатуры 75 Вт с трубками KT88 . У 2 × 12-дюймового комбинации была возможность отправить первый канал во второй, вероятно, вдохновленный пользователями Marshall, которые делают тот же трюк с помощью перемычного кабеля. [ 8 ] Парк 75 1972 года выпустил около 100 Вт в виде двух KT88, тогда как в сопоставимой 50-ваттной модели 1987 этого времени использовалась 2 труб EL34 . [ 9 ]
В 1982 году Парк подошел к концу, хотя Маршалл позже возродил бренд для некоторых транзисторных усилителей, сделанных в Азии. [ 8 ] Парки, сделанные с середины 1960-х годов до 1974 года («Золотые годы»), с точечной проводкой-по слухам, которые будут «немного горяче тот же период. [ 9 ]
Другие бренды Marshall
[ редактировать ]
Другие бренды Marshall Amplification использовали по различным бизнес-причинам, включая Big M (для тогдашнего западного немецкого рынка), Kitchen/Marshall (для розничной сети кухонной музыки в северном Лондоне), NARB (фамилия Кена Бран задом наперед) и CMI ( Cleartone Musical Instruments). Усилители, продаваемые под этими марками, довольно редки и продают коллекционерам по высоким ценам. [ 11 ]
Blackstar
[ редактировать ]В 2007 году группа сотрудников Marshall разорвала, чтобы начать усиление Blackstar .
Модели ранних усилителей
[ редактировать ]Bluesbreaker
[ редактировать ]Чтобы сократить расходы, Маршалл начал поиск запчастей из Великобритании. Это привело к использованию трансформаторов Dagnall и Drake-Made, а также к клапану KT66 вместо 6L6- трубки, обычно используемой в Соединенных Штатах. Изменения дали Marshall усилители более агрессивный голос, который быстро нашла услугу для таких игроков, как Эрик Клэптон , которые будут сидеть в практике Jim's Shop. Клэптон попросил Джима Маршалла создать комбинированный усилитель с тремоло, который вписывался в ботинок его машины, и родился один из самых известных AMPS Marshall, усилитель « Bluesbreaker ». [ 6 ] Это усилитель, в тандеме с его Gibson Les Les Paul Standard 1960 года («Beano»), который дал Клэптону этот знаменитый тон на альбоме John Mayall & The Bluesbreakers 1966 года, Bluesbreakers с Эриком Клэптоном .
Plexi Marshall и Stack
[ редактировать ]
Усилители из этой эпохи легко идентифицируются по передней панели акрилового стекла (он же Plexiglas ), которая принесла им прозвище «Plexi». В 1967 году Маршалл выпустил 50-ваттную версию 100-ваттного суперлида, известную как модель 1987 года . В 1969 году панель из плексигласа была заменена на передней панели с матовой металлом.
Другими ранними клиентами были Пит Тауншенд и Джон Энтвист из ВОЗ , чьи поиски дополнительного тома заставили Маршалла разработать классический 100-ваттный усилитель клапана. [ 12 ] Кен Бран и Дадли Крейвен, разработчики Маршалла, удвоили количество выходных клапанов , добавили больший трансформатор питания и дополнительный выходной трансформатор. Четыре из этих усилителей были построены и доставлены в Тауншенд, и Marshall Super Lead Model 1959 , оригинальная Plexi , родилась в 1965 году. По просьбе Townshend Маршалл произвел 8 × 12-дюймовый шкаф (вскоре заменил пару пары 4 × 12-дюймовые шкафы), сверху которой была размещена головка усилителя 1959 года, что привело к стеку Marshall , культовое изображение для рок-н-ролла. [ 13 ] [ 14 ] Размер стены стеков Маршалла «вскоре стал индикатором статуса группы», даже когда он устарел от улучшенных систем PA; Действительно, многие из «смехотворно огромных массивов голов и такси» включали манекены. Тем не менее, большинство современных 100-ваттных голов имеют корни в дизайне Маршалла, даже если они часто содержат гораздо больше функций (или разных клапанов, таких как более звучащие американские клапаны 6L6 ). [ 15 ]
Еще одно изменение клапана
[ редактировать ]В настоящее время клапан KT66 стал более дорогим, поскольку компания M-OV столкнулась с большей конкуренцией со стороны Mullard . Следовательно, было сделано еще одно изменение клапана, и Маршалл начал использовать европейские Mullard EL34 . клапаны мощности [ 16 ] Они имеют другой характер перегрузки, чем KT66, который дал Маршалсу более агрессивный голос. В 1966 году Джими Хендрикс был в магазине Джима, пробуя усилители и гитары. Джим Маршалл ожидал, что Хендрикс станет «еще одним американцем, желающим чего -то дает», но, к его удивлению, Хендрикс предложил купить усилители по розничной цене, если Джим окажет ему поддержку для них во всем мире. [ 6 ] Джим Маршалл согласился, и некоторые из дорожных экипажей Хендрикса были обучены ремонту и обслуживанию усилителей Маршалла на протяжении многих лет.
Модели середины 1970-х и 1980-х годов
[ редактировать ]JMPS
[ редактировать ]После 1973 года, чтобы оптимизировать производство, трудоемкие ручные заводы были прекращены, а усилители клапана маршалла переключались на доску печатной циклы (PCBS). Большая часть дебатов о разнице в тоне между усилителями Marshall Marshall Plexi- и алюминиевой панелью происходит от 1974 года, когда был внесен ряд изменений схемы для усилителей 1959 и 1987 годов; С добавлением «MKII», добавленным к названию «супер -свинец» на задней панели и «JMP» («Продукты Джима Маршалла»), добавленное слева от выключателя питания на передней панели. Дистрибьютор Marshall US Unicord также заставил их изменить все усилители, продаваемые в США и Японии гораздо более прочным General Electric 6550 вместо выходной трубки EL34. Комбинированный эффект разных клапанов и модифицированной схемы дал этим маршаллу середины 1970-х годов очень яркий и агрессивный звук, который был более удачным, чем звук EL34, но не такой богатый, сжатый, и имел меньше искажения мощности.
В конце 1975 года Маршалл представил серию «Мастер -тома» («MV») с 100W 2203, а затем в 1976 году 50 Вт 2204. Это была попытка контролировать уровень объема усилителей, сохраняя при этом тоны перегруженных искажений. стать синонимом бренда Marshall. Для этого дизайнеры Marshall подключили две входные этапы последовательно, а не параллельно 2203, но изначально не на 2204, и изменил схему стадии усиления, чтобы сохранить тональные характеристики звука «Cranked Plexi» и преобразовал ныне устаревшую Управление громкостью второго канала до главного объема, подключив его между предварительным предварительным устройством и схемой эквалайзера. 2204 последовал примеру в начале 1977 года и изменила свою цепь предварительного усилителя, чтобы соответствовать (тогда) более популярным 2203.
По словам Рика Реинкенса, который был краткосрочным электронным специалистом-работником Unicord, который проверил первые подразделения, когда они прибыли из Англии, Тони Фрэнк, главный инженер Unicord, придумал эту идею для контроля двойного тока (выигрыш презервативатор и мастер -том). Модификации схемы были оптимизированы для воспроизведения звука более ранних не MV Marshalls с набором основного управления громкости «Low»; Тем не менее, игроки быстро поняли, что «затягивание» MV этих новых усилителей Marshall приведет к еще большему искажению перегрузки, тон которого был более резанный и острый, а затем нашли пользу таким игрокам, как Рэнди Роудс , Закк Уайлд и Слэш . Модели не мастерных томов 1959 и 1987 годов также продолжались под линией JMP до 1982 года.
JCM800
[ редактировать ]Вскоре после того, как сделка Rose-Morris закончилась в конце 1980 года, Маршалл переупаковал две модели MV, 2203 и 2204 (при 100 и 50 Вт соответственно), а также супер-лидерство не-мастерного тома 1959 и 1987 годов в новой коробке. с новой панелью, и назвал ее серией " JCM800 " (названная в честь его инициалов и регистрационную пластину его машины). [ 17 ] Маршалл сделал несколько усилителей под названием JCM800.
Юбилей
[ редактировать ]Значительный год для Джима Маршалла был 1987 год. Он отметил 25 лет в бизнесе усилителя и 50 лет в музыке. Это было отмечено выпуском серии усилителей Серебряного Юбилея. Серия серебряного юбилея состояла из 2555 (100 -ваттная головка), 2550 (головка 50 Вт), а также другие числа моделей 255x, номинальные различные комбинации и даже «короткую головку». Юбилейные усилители были в значительной степени основаны на JCM800S того времени, в котором был очень похожий выводный раздел вместе с новым предусилителем. Их наиболее рекламированной особенностью было переключение с половиной мощностью, которое активируется третьим переключателем рокера рядом со стандартными переключателями «питания» и «резервного». На 50-ваттной модели это было отражено в нумерации-2550-это переключение с 25 на 50 Вт, а также отражает 25-летие Marshall Amplifiers и 50 лет в музыке Джима Маршалла. Усилители были обрезаны в серебряном покрытии и имели яркую серебряную лицевую панель, а также памятную табличку.
Юбилей также имел дизайн «полуосплатный канал», в котором можно было бы установить два разных уровня усиления ввода, проходящие через один и тот же стек тона и управление мастером громкости. Это позволило, чтобы уровень усиления «классического маршалла» был переключен на ногах до современного звука среднего и высокого усиления, немного темнее и более высокого усиления, чем звук Brasher JCM800, который типизил рок -музыку 1980 -х годов. «Звук этих усилителей особенно толстый и темный, даже по шкале вещей Маршалла. Повышение по сегодняшним стандартам среднее». [ 18 ] : 47 Звук искажения юбилейной линейки типизируется живой работой Слэша с Guns N 'Roses . Он редко использовал что-нибудь еще вживую, но, как ни странно, юбилей не появлялся ни на каких студийных альбомах Guns N 'Roses-вместо этого они имеют модифицированный JMP MKII 1977 года (не-MV) на аппетит к разрушению (1987) и модифицированный JCM800 альбомы. Это можно услышать на некоторых из материала бархатного револьвера . У усилителей юбилея также были указаны ручка «вытягивания», которая активировала диодную схему обрезки (аналогично увеличению ввода усилителя с помощью педали перегрузки). Другими известными юбилейными пользователями являются Black Crowes , John Frusciante ( Red Hot Chili Peppers ) и Алекс Лифесон ( Раш ), который широко использовал его в записи альбома Rush's Clockwork Angels (2012). [ 19 ]
После юбилейного года производство усилителей серии 255x продолжалось до 1990 года в чрезвычайно ограниченном количестве, вероятно, из -за оставшейся из -за компонентов. Эти усилители имеют идентичную схему для моделей 1987 года, но вернулись к стандартной ливреи Marshall черного и золотого. Они следуют той же структуре номера модели, что и AMP 1987 года, но не имеют значка с ограниченным тиражом и теряют имя «Серебряного юбилея».
Модели середины 1980-х и 1990-х годов
[ редактировать ]Конкуренция со стороны американских усилителей компаний
[ редактировать ]Маршалл начал видеть больше конкуренции со стороны американских компаний -усилителей, таких как Mesa Boogie и Soldano . Затем Маршалл обновил диапазон JCM800 с дополнительными моделями и новыми функциями, такими как «переключение каналов», что означало, что игроки могут переключаться между чистыми и искаженными тонами с толчком переключателя, работающего на ногах. Эта функция дебютировала в серии 2205 (50 Вт) и 2210 (100 Вт), и эти усилители содержали больше усиления предусилителя, чем когда -либо благодаря новой инновации; диодная обрезка . Это означало, что твердотельный диод добавил дополнительное искажение к пути сигнала, сродни добавлению педали искажения. Таким образом, разделенные каналы JCM800s были самыми высокими маршаллами, но в то же время построенным - «Когда они были впервые выпущены, многие игроки были шокированы (некоторые даже откладывали) из -за его яркого, интенсивного искажения - гораздо больше, чем любой другой усилитель дня». [ 18 ] [ страница необходима ] Хотя сегодня эти усилители горячо критиковали среди пуристов клапанов, эти усилители были более популярны, чем когда -либо, обнаруживая массовое принятие в сообществе хард -рок и все еще используемые сегодня многими. Расщепленные JCM800 по-прежнему используются Томом Морелло (Rage Overse Machine, Audioslave), и в течение многих лет играли исключительно исключительно Майклом Шенкером (НЛО).
Маршалл примерно в это же время начал дальнейшие эксперименты с твердыми усилителями, которые все больше улучшаются из-за технологических инноваций, но все еще считались оборудованием на уровне начинающих. Несмотря на это, твердотельные линейки продуктов с названием Marshall на них были и все еще являются диким (если критическим дисконтированным) успехом для компании, что позволяет гитаристам начального уровня играть ту же марку усилителя, что и их герои. Одним из особенно успешных твердого состояния начального уровня Marshall был серию Combo 12/Reverb 12, в которой участвовал секция предусилителя, очень похожая на JCM800, и особенно сладко звучащий выход. Эти усилители фактически использовались в записи Билли Гиббонсом из ZZ Top , и теперь они в некотором спросе.
1990 -е годы
[ редактировать ]
JCM900
[ редактировать ]В 1990 -х годах Маршалл снова обновил свою линейку продуктов с серией JCM900. Обзор журнала Guitorist в Великобритании и, учитывая линию: «Shredders, вот усилитель, который вам не нужно будет изменять», этот шаг Маршалл снова стал результатом желаний музыкантов, показывая больше искажений, чем когда -либо, и сохраняя популярность Аспекты поздних моделей JCM800. Однако, несмотря на такие маркетинговые заявления, они были не такими же высоко, как рекламируется, и использовали твердые компоненты для большей части искажений в некоторых моделях-то, что многие гитаристы не нравились. Тем не менее, если не с Shredders , линия JCM900 была хорошо принята молодыми игроками, связанными с поп -музыкой, роком, панком и гранж, которые были широко распространены к началу 1990 -х годов.
Есть три разных варианта JCM900. Наиболее распространенными моделями являются модели 4100 (100 Вт) и 4500 (50 Вт) «двойной реверберации», которые являются потомком дизайна JCM800 2210/2205. Эти модели оснащены двумя каналами, в основном солидным предусилителем и диодным искажением. 2100/2500 MARK IIIS - это по существу JCM800 2203/2204S с добавленной диодной обрезкой, управляемой через ручку на передней панели и цикл эффектов. Они довольно редко и не были в производстве в течение долгого времени, прежде чем заменить 2100/2500 SL-X, который заменил диодную обрезку от MK III еще одним предварительным клапаном 12AX7/ECC83. Это легко высшее искажение трех вариантов. Некоторые из них были отправлены с клапанами Sovtek 5881 , прочным вариантом семейства 6L6 выходных клапанов из -за отсутствия подходящего качества EL34. Большая часть JCM900 и 6100, построенных в период с 1994–1998 годов, покинула фабрику с 5881S.
Примерно в это же время Маршалл выпустил несколько усилителей «специального издания» в этом диапазоне, включая модель «Slash Signature», первую для компании. На самом деле это был переиздание более раннего усилителя серебряного юбилея 2555, с идентичными внутренними, стандартным видом Marshall и логотипом Slash. Этот усилитель сохранил EL34, и 3000 единиц были произведены с 1996 по 1997 год. [ 20 ]
30 -летие серии 6100
[ редактировать ]1993 год отметил 30 лет в бизнесе усилителя. Чтобы отметить эту веху, Маршалл выпустил 30 -летие серии усилителей, EL34 с мощным 6100Le с памятным синим покрытием и золотой лицевой панель Marshall Livery, но теперь 5881 работает, как JCM900S того времени). Все версии 6100 имели три канала; чистый, хрустящий и свинец. Чистый канал показал среднюю смену, которая дала возможность более «Fender-подобного» голоса, а в канале Crunch был представлен три режима, воссоздав все классические тона Marshall Crunch за последние три десятилетия. В качестве ведущего канала было установлено переключаемое усиление и контурный переключатель среднего диапазона, который дал ему уровни тон и усиления, который, как надеялись инженеры Маршалла, сохранят его конкурентоспособным в мире высоких усилений в начале до середины 1990-х годов. Фактически, некоторые игроки чувствовали, что ведущий канал был, возможно, более слабым звеном в арсенале усилителя, и он пришел для пересмотров на третьем году производства (LM, стоящий за «свинцовый мод»). Эта пересмотр показала еще более высокую выгоду.
В частности, серия годовщины нашла известность с Джо Сатриани , который предпочитал ранние версии EL34, и использовал только чистый канал в прямом эфире вместе со своей фирменной педалью искажения Vox Satchurator, которая основана на его старом модном боссе DS-1 . Сатриани использовал эти пожилые педали босса почти исключительно для живой работы и на нескольких студийных альбомах, включая Exmerist (1992) до начала 2000 -х годов. Модели годовщины были, вероятно, самым сложным Marshall за всю историю (кроме, возможно, более позднего JVM), с выбором MIDI -канала, переключением наполовину питания, переключением пентоде/триода, регулируемой экскурсией динамиков и коммутационным коммутацией с низким объемом. Несмотря на все это осложнение, у AMP был чистый сигнальный путь, который не разделял клапаны предусилители между каналами (в отличие от более поздних дизайнов Marshall, таких как TSL и JVM). Другими известными 6100 пользователями были Алекс Лифесон на Rush тестировании альбома для Echo (1996) и Ocean Color Scene гитариста (OCS) Стива Крадок .
Текущие модели
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Октябрь 2009 г. ) |
Маршалл в настоящее время производит ряд усилителей, которые представляют собой сочетание современных дизайнов и винтажных переизданий. Большинство моделей пытаются включить «классический» маршалл «рев».
Современная серия
[ редактировать ]Маршалл продолжил с широким диапазоном усилителей с внешним видом и звуком усилителя клапана Marshall. Самый длинный запуск таких моделей- это диапазон JCM2000, который разделен на двух- и трехканальный сериал, известный как двойные и тройные супер-лидеры, как выпущено в 1997 году. Эти усилители представляют собой продолжение серии JCM800 и 900, серии JCM800 и 900, Хотя спорная схема вырезания диодов, используемая в более поздних усилителях 800 и 900, была удалена в пользу дополнительных стадий усиления клапана. Хотя модели JCM2000 объединяются в модели JCM2000, DSL и DSL имеют разные схемы и более отдаленно связаны, чем предполагает диапазон моделей. DSL - это расширение серии JCM800 с несколькими изменениями, включая управления двойным реверберацией, и, как правило, считается отличной рабочей лошадкой, хотя в ней не хватает прямого переключения ног всех четырех возможных вариантов канала - Clean/Crunch/OD1 и OD2 - вместо этого. предлагает 2-канальный переключение, и оба канала имеют одинаковые тональные ручки. Линия DSL имеет 6 кнопок, который можно приобрести, что позволяет переключаться между каналами и режимами для каждого канала. JCM 2000 рекламировался как лучший Marshall за всю историю, с вопросительным знаком в рекламе в различных публикациях. Они следовали за головками 100 Вт и 50 Вт с комбинациями DSL401 (40 Вт) и 201 (20 Вт), также с переключением канала. В 2012 году Маршалл выпустил обновленную линию DSL с производством и собранием во Вьетнаме. Он состоял из головы DSL100, комбинации DSL40 с 12 -дюймовым динамиком Celestion, DSL15 Head и Combo, DSL5 Combo с 10 -дюймовым динамиком Celestion. Серия была обновлена в 2018 году с головой DSL20 и комбо, оба с клапанами EL34, таким образом, снятым, таким образом снявшись с DSL20, оба с клапанами EL34. DSL15s и добавление головы DSL1 и комбо для удовлетворения игрока в спальне.
Маршалл посмотрел на новый флагман, чтобы подхватить все компромисс более ранних моделей, JVM, изготовленных в различных моделях и диапазонах. Эти усилители имеют до четырех каналов, каждый из которых с трехфутовыми режимами, двойными мастер-томами, элементами управления реверберацией для каждого канала и переключаемой петлей эффектов. Эти функции могут быть запрограммированы в стандартную переключатель для ног, чтобы они были переключены в виде «патчей», поэтому теперь пользователь может перебраться с чистого канала с припевом в цикле эффектов и реверберации, к ритму среднего уровня Звук без эффектов, для свинцового звучания с высоким уровнем усиления с увеличенным выводом, с одним щелчком с переключением ног за звук. Ассортимент JVM состоит из JVM410H, 100-ваттной четырехканальной головки; JVM410C, 100-ваттный четырехканальный 2x12 "Combo: JVM210H и JVM210C, 100-ваттная двухканальная головка и 2x12" соответственно; и 50-ваттные версии этих, JVM205H (Head), JVM205C (2x12 "Combo) и JVM215 (1x12" Combo). Джо Сатриани использует фирменный jvm amp, называемый JVM410HJS, который имеет шумовые ворота вместо реверберации на передней панели.
Примерно в то же время, что и выпуск JVM, Маршалл также выпустил усилитель под названием The Vintage Modern, который предназначен для гораздо проще, с одним каналом и предназначен для управления стилем и гитарой игрока, чем на переключение каналов или Многочисленные настройки, напоминающие винтажный диапазон «плекси» и JCM800, но с современными удобствами, такими как динамические диапазоны, переключимые в ногах (уровни искажения), цикл эффектов и реверберация. Винтажная современная серия состоит из 2466 100-ваттной головки и 2266 50-ваттной головки с соответствующими комбо и соответствующим шкафом, загруженным 25-ваттными зелеными горами G12C. Vintage Modern - первый Marshall с конца 1960 -х годов, который будет работать KT66S, европейской версией клапана 6L6.
Винтажная серия
[ редактировать ]
В 2001 году Маршалл переиздал многие из своих ранних усилителей, таких как модель 1959-SLP , который предназначен для переиздания усилителя эпохи «Плекси» в конце 1960-х Модели в том, что они используют печатные платы внутри внутреннего времени для снижения стоимости производства. В оригинальном дизайне использовались схемы с заводом вручную на башнях, которые теперь доступны для премии в серии «Ручной». Другие переиздания предназначены аналогичным образом ПХБ, даже там, где оригиналы были проведены вручную, за исключением случаев, когда явно отмечался (т.е. в настоящее время предлагается диапазон «подводной»).
Твердые усилители
[ редактировать ]Усилители Маршалла «Valvestate» содержали гибрид технологии клапана и твердого состояния. В настоящее время называется «серия AVT» (хотя в настоящее время они не выходят из производства, на короткое время заменяется «AVT-дани»), существует ряд различных моделей, все из которых дешевле, чем их коллеги из всех клапанов Полем Это текущая линия «гибридного» усилителя Маршалла, в которой есть клапан предусилителя 12AX7, используемый в предусилителе (для «разогрева» сигнала), а также твердотельных компонентов с твердотельным усилителем мощности. Они рассматриваются и продаются в виде оборудования среднего уровня для преодоления разрыва между диапазоном более высокого клапана и серией MG более низкого диапазона.
В январе 2009 года Маршалл выпустил свой последний вариант линейки усилителей практики MG. Заменив линию MG3, MG4 был разработан, чтобы предложить гитаристу целый ряд функций, сохраняя при этом контроль усилителя.
Басовая серия
[ редактировать ]Маршалл в настоящее время производит профессиональную басовую установку с полной клапаном под названием VBA400. В нем размещаются восемь 6550 силовых клапанов плюс три клапана ECC83 и один ECC82 предварительные клапаны . Вход приспосабливает как активные, так и пассивные басы ; Существует также выходной сигнал XLR DI для записи в комплекте с Earth ( заземления ) и предварительным/пост подъемом Lift Lift и EQ .
В 2008 году Маршалл удостоился чести Лемми Килмистера из Motörhead их первой в истории подписной головой усилителя басов, основанной на его 100-ваттной супер-басской подразделении «Murding One». [ 21 ]
Существуют также твердотельные модели, называемые серией MB [ 22 ] в диапазоне от 15 ватт до 450 Вт и шкафов удлинения.
Серия кодов
[ редактировать ]В 2016 году Маршалл представил серию усилителей моделирования кода, начиная от 25-ваттного кода 25 (один 10-дюймовый динамик), 50 Вт (один 12-дюймовый динамик) до 100-ваттного кода 100 (доступен в виде любого. 2 × 12-дюймовый комбо или в качестве головного блока). Разработанные в сочетании с Softube, усилители содержат 14 MST предусилителей, 4 MST мощных усилителей и 8 MST -динамики, а также 24 эффекта. Усилители можно контролировать с помощью Bluetooth с устройств iOS и Android, а также могут использоваться для потоковой передачи звука с ПК.
Происхождение серии
[ редактировать ]Серия низких мощных, все головки клапанов и комбо, собранные во Вьетнаме, возвращаясь к «Plexi» -еры компании. Серия происхождения была введена для удовлетворения спроса на усилители с более низким объемом, которые призывали многие гитаристы. Чтобы решить эту проблему, Маршалл объявил о происхождении5, 5-ваттном усилителе, который может работать на высоком (5-ваттном) или низком (0,5 Вт) с помощью технологии Powerstem Marshall.
При введении технологии PowerStem исходные усилители способны обеспечить снижение выходной мощности, сохраняя при этом те же тональные характеристики усилителя с полным мощным. Это достигается через новую систему ослабления PowerStem, динамически уменьшая напряжения рельса по всему усилию.
Линия происхождения состоит из комбинации Origin5 (5 Вт, 1 x 8 "Celestion Eight-15 Dinger), Combo Origin20 (20 Вт, 1 x 10" Целесора 1 x 12 "Celestion G12N-60 Midnight 60 Dinger) и Origin50 Head. [ 23 ]
MS Series
[ редактировать ]MS-2 представляет собой микро-усилитель 1 Вт, содержащий 2 канала и 2-дюймовый динамик, идеально подходящий для практики. MS-4 имеет конфигурацию динамика 2x2 дюйма и предназначена для того, чтобы выглядеть как полный стек. [ 24 ]
Модель номер путаницы
[ редактировать ]Иногда путаница возникла из-за метода именования каждой модели усилителя Маршалла, особенно в течение первых нескольких десятилетий, когда она была распространена под Розой-Моррисом. Модели ранних усилителей были просто названы в честь их каталога, так что, например, Bluesbreaker 1962 года был предметом тысячи, девятьсот шестьдесят два в каталоге Роуз-Морриса. Более поздние усилители получали обозначения диапазона, а также номера моделей, которые часто указывали информацию о самом усилителе, например, в диапазоне усилителей JCM2000 имели такие модели, как TSL100 (тройной супер -лидер 100 Вт) и комбинированные усилители, такие как TSL122 (Triple Super Super. Ведущий с 2 × 12-дюймовыми динамиками Celestion ) другие диапазоны продуктов используют аналогичные описательные номера модели. Часто шкафы с динамиками, разработанные в соответствии с конкретным диапазоном, дадут префикс перед описанием динамика, такого как JVMC212 (JVM Cabinet 2 × 12-дюймовый динамики Celestion ) или суффикс C, чтобы обозначить комбо-вариант усилителя, такого как Vintage Modern 2266c для (Vintage Modern 2 Channel 2 × KT66 COMBO).
Наушники и динамики Bluetooth
[ редактировать ]В 2010 году Маршалл начал партнерство с Zound Industries, чтобы сделать наушники и спикеры Bluetooth, [ 25 ] Zound Industries [ 26 ] наиболее известен своими наушниками Urbanares и имеет аналогичное партнерство с Adidas, чтобы сделать для них аудиопродукты.
В августе 2018 года Маршалл объявил двух умных докладчиков , которые управляют Amazon Alexa . [ 27 ]
Наследие Маршалла
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Сентябрь 2020 г. ) |
Классический стек Marshall состоит из одной головы , содержащей фактический усилитель, сверху двух сложенных 4 × 12 с , которые представляют собой шкафы для громкоговорителей, каждый из которых содержит четыре 12-дюймовых громкоговорителей, расположенных в квадратной макете. Верхний шкаф имеет два лучших громкоговорителя, слегка углубленные вверх, придавая стеку Маршалла отличительный вид. Когда используется один шкаф, полный блок называется половиной стека .
В начале-средне-1990-х годах Пит Тауншенд и Джон Энтвист из ВОЗ отвечали за создание и широкое использование сложенных шкафов Маршалла. Позже Тауншенд отметил, что Энтвист начал использовать Stacks Marshall, чтобы услышать себя над барабанами Кейта Муна , и сам Тауншенд также должен был использовать их, чтобы их услышали над Entwistle. Фактически, самые первые 100-ваттные усилители маршалла были созданы специально для Entwistle и Townshend, когда они стремились заменить какое-то оборудование, которое было украдено у них. Они подошли к Джиму Маршаллу, спрашивая, что может ли он сделать свои новые буровые установки более сильными, чем те, которые они потеряли, и им сказали, что шкафы должны будут удвоиться в размерах. Они согласились, и были изготовлены шесть буровых установок этого прототипа , из которых два были переданы Тауншенду и Энтвистю и по одному для Ронни Лейн и Стива Марриотта из небольших лиц . Эти новые «двойные» шкафы (каждый из которых содержал 8 динамиков) оказались слишком тяжелыми и неуклюжи Модели с одним шкафом (каждый из которых содержал четыре динамика) были изменены для укладки, что стало нормой в течение многих лет, чтобы следовать. [ 28 ]
Entwistle и Townshend продолжали расширять и экспериментировать со своими буровыми установками, пока (в то время, когда большинство полос все еще использовали усилители 50–100 Вт с отдельными шкафами), они оба использовали двойные стеки, причем каждый стек приводил в действие новым экспериментальным прототипом 200 Вт, усилители . каждый подключен к гитаре через Y-Splitter. Это, в свою очередь, также оказало сильное влияние на современников группы в то время, с кремом , опытом Джими Хендрикс и приведенным из «Зеппелина» после этого. Однако из -за стоимости транспортировки, кто не мог позволить себе взять свои полные буровые установки с ними для своих самых ранних зарубежных туров, таким образом, крем и Хендрикс были первыми, кто будет использовать эту установку в широком масштабе, особенно в «Юнайтед» Государства По иронии судьбы, хотя ВОЗ пионеровал и непосредственно внес свой вклад в разработку «классического» звука Маршалла и настройки, когда их оборудование строилось и настраивалось на их личные спецификации, они будут использовать маршаллы только на пару лет, прежде чем перейти к использованию Hiwatt Equipment. Крем, и особенно Хендрикс, будет широко приписано изобретению стеков Маршалла.
Поиск объема был сделан на следующем логическом шаге с появлением «цепочки девами», двух или более усилителей вместе. Поскольку большинство каналов усилителя имеют два входа, а гитарный сигнал присутствует на обоих сокетах, хитрый музыкант подключил запасной вход одного канала к входу на другой усилитель. К 1969 году Хендрикс был в целочке четырех стеков, включавших усилители Маршалла и Саунд-Сити, как это рекомендовано ему Тауншенд. [ 29 ]
Эта конкуренция за больший объем и большие экстремальности была взята еще дальше в начале 1970-х годов культом Blue Eyster Cult , которая использовала целую стену усилителей Marshall с полным стеком в качестве своего фона. (Böc также сослался на Marshalls в песнях « Cities on Flame с рок -н -роллом » и « План Маршалла »). Такие художники, как Slayer и Yngwie Malmsteen, также используют стены маршаллов; И Керри Кинг , и Джефф Ханнман из Slayer часто играли, играя перед 24 шкафами. Мальмстин гастролировал с 30 головами и 28 шкафами, а в 2011 году сказал, что он будет использовать 60 полных стеков в своем следующем туре. [ 30 ] Однако многие из этих шкафов, используемых рок -группами, являются манекями, и многие артисты, которые даже не используют усилители маршалла, имеют фиктивные стеки на сцене. [ Цитация необходима ]
Спортивное спонсорство
[ редактировать ]Маршалл является важным спонсором спорта в местном районе. Маршалл был одним из самых ранних спонсоров рубашки для Милтона Кейнса Донса , [ 31 ] Они также спонсировали спортивный клуб Milton Keynes, а также Milton Keynes Lions , баскетбольный клуб [ 32 ] до того, как последний переехал в Лондон.
Marshall Records
[ редактировать ]В начале 2017 года Marshall Amplification объявила о том, что запустил звукозаписывающий лейбл . [ 33 ] [ 34 ] и открыл офис в Londons Tileyard Studios [ 35 ] и подписала дистрибьюторское соглашение с Alternative Distribution Alliance , дистрибьюторской компанией, принадлежащей Warner Music Group, которая представляет независимые лейблы. [ 36 ] Marshall Records подписал контракт с дистрибуцией в Северной и Южной Америке с лучшей шумовой музыкой (ранее известный в Eleven Seven Label Group в 2018 году. [ 37 ] В 2020 году Marshall Records объявила о вступительном сделке с « Пентрической музыкой» . [ 38 ]
Художник, который выпустил музыку от Marshall Records, включает в себя: [ 39 ] Bad Touch, D_Drive, Grand Slam , Inklings (сольный проект бывшего члена FVK Kier Kemp), KeyWest , [ 40 ] Королевское существо, давит на меко , [ 41 ] Пересетают, правящие дни, суть, терапия? , Грязная молодость , [ 42 ] Тысяча мыслей .
С 2013 года Marshall Records является отдельным подразделением Marshall Group.
Маршалл Арена
[ редактировать ]В сентябре 2018 года Marshall Amplification объявила о соглашении об именовании с Arena Mk (на стадионе MK в Милтон -Кейнсе) для использования пространства для музыкальных мероприятий. [ 43 ] Вступительным актом является то, что Black Eyed Peas . [ 43 ]
Marshall Studio
[ редактировать ]В 2021 году Marshall Amplification открыло двери для современного записи на своей базе в Блетчли, Милтон Кейнс. Показывая консоль NEVE 8048, ранее установленная в Pathé Marconi в Париже, и использовалась Rolling Stones для некоторых девушек . [ 44 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список производителей усилителей гитары
- До одиннадцати
- Натальные барабаны , часть группы Marshall.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первые 30 лет усилителей» . Получено 31 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Паркер, Мэтт (30 марта 2023 г.). «Marshall Amps продал шведской компании по спикерам, что положит конец семейной собственности» . Guitarworld.com . Гитарный мир . Получено 31 марта 2023 года .
- ^ "Связаться с нами" . Marshall Amplification plc . Получено 15 января 2024 года .
- ^ Ханн, Майкл (5 апреля 2012 г.). «Джим Маршалл, создатель Marshall Amp, умирает в возрасте 88 лет» . Хранитель . Получено 5 апреля 2012 года .
- ^ Blenkinsop, Ричард (3 февраля 2022 г.). "Трубные усилители против твердотельного усилителя: в чем разница?" Полем Гитарист . Получено 19 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Усиление Маршалла» . Премьер -гитара . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года.
- ^ История Маршалла из журнала Guitar World, сентябрь 2002 г., стр. 84
- ^ Jump up to: а беременный в Питман, Аспен (2003). Книга усилителей трубки . Хэл Леонард. С. 76–77. ISBN 978-0-87930-767-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в Охотник, Дэйв (июль 2013 г.). "Парк 75". Винтажная гитара . С. 52–54.
- ^ «Маршалл холодильник» . Торонто, Канада: XMC Branded Products Inc.
- ^ История Маршалла из журнала Guitar World, сентябрь 2002 г., стр. 86
- ^ Питтманн, Аспен (2003). Книга усилителей трубки . Хэл Леонард. С. 72–73. ISBN 978-0-87930-767-7 .
- ^ Миллард, AJ (2004). Электрическая гитара: история американской иконы . Jhu Press. п. 155. ISBN 978-0-8018-7862-6 .
- ^ Дойл, Майкл (1993). История Маршалла: иллюстрированная история о "Звуке рока" . Хэл Леонард. п. 37. ISBN 9780793525096 .
- ^ Томпсон, искусство; Даррин Фокс; Дэйв Хантер; Мэтт Блэткетт (январь 2013 г.). «Девять 100-ваттных трубных головок». Гитарист . С. 102–14.
- ^ "Маршалл схемы" . drtube.com .
- ^ Maloof, Rich (2004). Джим Маршалл, отец Громкого: история человека, стоящего за самыми известными гитарными усилителями в мире . Хэл Леонард. С. 211 –14. ISBN 978-0-87930-803-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Николс, Ричи Флиглер (1993). Джон Эйх; Лесли (ред.). Усильника! : Другая половина рок -н -ролла . Милуоки, WI: H. Leonard Pub. Корпорация ISBN 0-7935-2411-3 .
- ^ «Знай свой Маршалл» . Универсальный аудио . 16 марта 2020 года.
- ^ «Marshall JCM 2555 Slash Signature на Slashparadise» . www.slashparadise.com. 10 ноября 2012 года.
- ^ "Signature Series> 1992Lem> Обзор" .
- ^ "MB Series" .
- ^ «Новый релиз: серия Marshall Origin» , Cream City Music , 15.02.2018
- ^ "MS-2" .
- ^ "Маршалл" . Zound Industries . Получено 28 октября 2020 года .
- ^ "Zound Industries | Urbanares | Marshall | adidas" . Получено 28 октября 2020 года .
- ^ Дент, Стив (30 августа 2018 г.). «Маршалл рассказывает Алексу для своих первых умных динамиков» . Engadget . Клятва Inc. Получена 30 августа 2018 года .
- ^ «Кто и Маршалл» . twtd.bluemountains.net.au . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года.
- ^ Интервью с Питом Тауншенд из журнала Guitorist, август 1994 г.
- ^ Фокс, Даррин. «Yngwie Malmsteen: полный контроль». Гитарист . С. 64–72, 136.
- ^ Mk Dons, чтобы получить аплодисменты Minate за архив Джима Маршалла 29 декабря 2012 года на машине Wayback Mk Dons. Получено 20 апреля 2012 года
- ^ «Marshall Backing Lions All The Lions - Milton Keynes сегодня» . Архивировано из оригинала 25 марта 2007 года . Получено 17 февраля 2007 года .
- ^ Почему легендарные производители AMP Marshall запустили лейбл? Полем Громкий звук , 21 февраля 2017 года. Получено 16 декабря 2020 года
- ^ Marshall Amplification запускает лейбл записи . Музыкальный радар . Получено 16 декабря 2020 года
- ^ Сообщество Птилея . Tileyard Studios . Получено 16 декабря 2020 года
- ^ Marshall Records Знаки распределения с ADA . Музыкальная неделя , 28 марта 2017 года. Получено 16 декабря 2020 года
- ^ Маршалл записывает партнеров с Eleven Seven Label Group . Музыкальная неделя , 7 мая 2018 года. Получено 16 декабря 2020 г.
- ^ Сентрические знаки Sub Pub дело с Marshall Records . Запись дня , 14 декабря 2020 года. Получено 16 декабря 2020 г.
- ^ Маршалл записывает список . Marshall Records Officing Office Websity . Получено 16 декабря 2020 года
- ^ Знак KeyWest с Marshall Records . Ирландская организация по правам музыки , 4 марта 2019 года. Получено 16 декабря 2020 года
- ^ Marshall Records Sign Press To Meco . Музыкальная неделя , 12 января 2018 года. Получено 16 декабря 2020 года
- ^ Marshall Records объявляет о первом подписании на этикетку . Guitar.com , 7 февраля 2017 года. Получено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а беременный Добро пожаловать на Marshall Arena в Милтон -Кейнс , Milton Keynes Citizen , 29 сентября 2018 г.
- ^ Marshall Amp Fans, отправляйтесь в видео -тур по новой студии микширования и звукозаписи британского AMP Titan . MusicRadar.com , 17 декабря 2021 года. Получено 25 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Усилители Маршалла
- Аудио -усилители производители
- Производители гитарных усилителей
- Компании по производству музыкальных инструментов Соединенного Королевства
- Компании, базирующиеся в Милтоне Кейнсе
- Британские бренды
- Британские компании основаны в 1962 году
- Компании по электронике созданы в 1962 году
- Производители мобильных телефонов
- Jam Industries
- Производители аудио оборудования Великобритании