Jump to content

Альфред Шулер

Альфред Шулер
Альфред Шулер в 1902 году
Персональный
Рожденный ( 1865-11-22 ) 22 ноября 1865 г.
Умер 8 апреля 1923 г. ) ( 1923-04-08 ) ( 57 лет
Причина смерти Хирургические осложнения при туморэктомии
Религия
Национальность немецкий
Основной интерес(и) Римская история , археология , классическая филология , символика
Альма-матер Мюнхенский университет
Занятие Независимый учёный, писатель, поэт
Организация
Основатель Мюнхенский космический круг
Старшая должность
Реинкарнация римский гражданин
Под влиянием
Под влиянием
Инициация Кровавый свет
Литературные произведения
  • Поэзия (1930)
  • Поместье (1940)

Альфред Шулер (22 ноября 1865 — 8 апреля 1923) — немецкий классик , эзотерик, церемониальный маг , мистагог , писатель, поэт и независимый учёный . Он был соучредителем и центральной эзотерической фигурой Мюнхенского космического круга , известной группы мюнхенских писателей и интеллектуалов. Кроме того, он оказал заметное влияние на поэта Стефана Джорджа и философа Людвига Клагеса , с которыми он был другом на всю жизнь, а также на других членов Круга. Большая часть его литературных произведений была опубликована только после его смерти.

Шулер изучал право и археологию в Мюнхенском университете , а после учебы зарабатывал на жизнь как независимый ученый. Несмотря на отсутствие политических мотивов, исследование Шулера исторического значения свастики могло привести к ее присвоению нацистским движением . Шулер стал резко критиковать современную археологию, рассматривая представителей этой дисциплины как «осквернителей могил, вырывающих из земли то, что было освящено обрядом погребения, и ограничивающих нездоровый воздух музеев блестящей силой, справедливо оказывающей свое могучее влияние под покров тьмы».

Шулер принял титул ultimus paganorum ( букв. « последний язычник » ) и считался реинкарнацией римского гражданина поздней имперской эпохи . Он считал свое «возрождение в неприятную эпоху» ответственностью злого демона . Шулер умер во время операции по удалению злокачественной опухоли .

Он был открытым геем . [ 1 ]

Мюнхенский космический круг и Blutleuchte

[ редактировать ]
«Мюнхенские космисты»: Вольфскель, Шулер, Клагес, Георг, Вервей . Фотография Карла Бауэра.

В конце девятнадцатого века мюнхенский городок Швабинг , стал центром определенных антибуржуазных сил склонных к интересу к оккультизму , среди которых был обнаружен тайный культ Blutleuchte ( «Кровавый маяк»). Оккультный круг ( Мюнхенский космический круг ), тяготевший вокруг Карла Вольфскеля , Альфреда Шулера и Людвига Клагеса, разработал доктрину, согласно которой Запад страдал от упадка и вырождения, вызванных рационализирующим и демифологизирующим воздействием христианства , которое считалось ответственным за предательство. основных сил жизни. Выход из этого пустынного состояния мог быть найден, согласно «космическому» воззрению, только через возврат к языческим истокам. Однако не существовало единого мнения относительно того, что повлечет за собой это «возвращение домой».

Альфред Шулер и Людвиг Клагес познакомились в 1893 году. [ примечание 1 ] Они были, прежде всего, ведущими личностями «Blutleuchte» и вместе с несколькими другими «посвященными», такими как Людвиг Дерлет и поэт Карл Вольфскель , основателями этого «оккультного кружка». Первый контакт со Стефаном Георгом был установлен через Вольфскеля.

Как ясно видно из названия, «Blutleuchte», «Blood» и «Light» должны были сыграть важную роль. С историческим «вырождением крови», которое считалось священным эликсиром жизни и метафизическим субстратом души, «правдивая» жизнь рассматривалась как погружающаяся во все более ослабленное состояние. И таким образом оказалось необходимым привести эту концепцию крови к ее прежнему состоянию света и силы, как считалось в языческие времена тысячи лет назад и в некоторой степени в древности. В знаке «Кровавого Маяка» и свастике , его воплощенной эмблеме , должно было быть восстановлено здоровое состояние жизни.

Из немногих избранных, среди которых они воображали себя и в которых «незапятнанная кровь» должна была еще оказывать свое здоровое влияние, считалось, что обращение вспять возможно. Работами этих избранных, « воплощения бессмертной искры далекого прошлого» (Л. Клагес), основополагающие энергии «космического солнцестояния должны были быть вновь зажжены ». Оккультные практики Blutleuchte должны были быть симбиозом язычества и «барского лидерства» на службе своенравному человечеству, нуждающемуся в фундаментальном возрождении .

Влияние «Космического круга» на Стефана Джорджа и его окружение очевидно по использованию им свастики в некоторых его публикациях, таких как Blätter für die Kunst . «Космическое» влияние прослеживается и в статье «Круг седьмой» и в его более поздних работах. Однако, поскольку в 1904 году произошел разрыв между Джорджем и кругом Шулера, его открытое влияние было прерывистым.

Примерно с начала века Шулер поддерживал контакты с оккультистами, такими как Анри Папюс , а позже принимал участие в спиритических сеансах под руководством Альберта фон Шренк-Нотцинга . Шулер также прочитал большое количество лекций по «древним языческим мистериям»; а в «салоне» Эльзы Брукманн серия выступлений (с 1915 по 1923 год) на тему «вечного города». Известно, что Райнер Мария Рильке присутствовал на выступлениях Шулера. Адольф Гитлер посещал там некоторые лекции Шулера в 1922 и 1923 годах. Известно, что [ 2 ]

Исследование жизни Шулера было в основном связано с меметическим влиянием, которое он, возможно, оказал на некоторых предшественников немецкого национал-социализма , стимулируемым его антииудаизмом , его особым использованием свастики и, прежде всего, тезисом Роберта Берингера о том, что Адольф Гитлер, возможно, встретил Шулера в «салоне Брукмана». Несмотря на свой антисемитизм , Шулер, однако, не был ни национал-социалистом , ни членом какой-либо политической партии , и вполне вероятно, что он счел бы активную публичную агитацию политика кощунством против его гностических убеждений. Он также известен тем, что критиковал «националистическую опухоль» и «группу Гитлера» как олицетворение «пьяного факела смерти, ведущего людей на бойню». [ 3 ]

В последующие годы Шулер стал предметом некоторого интереса как самостоятельный поэт и как предшественник некоторых экспериментальных практик модернистской литературы.

Литературные произведения

[ редактировать ]
  • Уплотнения. Из поместья . К. Зауке, Гамбург, 1930. 28 страниц. (на немецком языке) .
  • Фрагменты и лекции из усадьбы. Со вступительным словом Людвига Клагеса . Лейпциг, 1940. 150 страниц. Полный текст у Шулера в Интернет-архиве . (на немецком языке) .
  • Собрание сочинений / Альфред Шулер; отредактировано, прокомментировано и представлено Баалом Мюллером . [Мюнхен: Телесма, 2007. 632 страницы. ISBN   978-3-9810057-4-5 (на немецком языке) .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Они также знали «богемскую графиню» Швабинга, Фанни цу Ревентлоу , которая какое-то время была партнершей Клагеса.

Источники

[ редактировать ]
  • Фроммель, Вольфганг; Лауриц, Марита Кейлсон; Шулер, Карл Хайнц (1985). Альфред Шулер. Три подхода (на немецком языке). Амстердам. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Мюллер, Баал , изд. «Альфред Шулер: Последний римлянин (Новый вклад в Мюнхенскую космику: Ревентлоу, Шулер, Вольфскель и др.)». Каструм Перегрини (на немецком языке). Бонн: Castrum Peregrini Press. ISSN   0008-7556 .
  • Мюллер, Баал (2007). Космическое: онтология процесса и временная поэтика с Людвигом Клагесом и Альфредом Шулером: О философии и поэзии Швабингского космического раунда (на немецком языке). Мюнхен: Телесма-Верлаг. ISBN  978-3-9810057-3-8 .
  • Пауэн, Майкл (1993). «Альфред Шулер: Язычество и история спасения». Castrum Peregrini (на немецком языке) (42): 21–54.
  • Пауэн, Майкл (1996). «Единство и исключение: антисемитское неоязычество у Людвига Клагеса и Альфреда Шулера». В этом году Рената; Вутенау, Ральф-Райнер (ред.). Противостояние и сосуществование: к истории немецкого еврейства (на немецком языке). Франкфурт Нью-Йорк. стр. 242–269. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Пумпе, Герхард (1978). Альфред Шулер: Хаос и новые начинания: о функции мифа в современности (на немецком языке). Берлин. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Вегенер, Франц (2003). Альфред Шулер, последний немецкий катар: гнозис, национал-социализм и мистическая кровавая лампа (PDF) (на немецком языке). Гладбек: KFVR - Kulturförderverein Ruhrgebiet eV ISBN  3-931300-11-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 14 сентября 2008 г. См. также.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a801f87c7cb8c37ea952b7471a91bec7__1722504420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/c7/a801f87c7cb8c37ea952b7471a91bec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Schuler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)