Buick/Menard v6 Indy Engine
Buick/Menard v6 Indy Engine | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Менард ( Бьюик ) |
Производство | 1993–1997 |
Макет | |
Конфигурация | 90° V-6 |
Смещение | 3,43 л (209 с внедом ) |
Цилиндр | 4 в (100 мм ) |
Поршневой удар | 2,75 в (70 мм ) |
Проснуться | 12-клапанный, OHV , два клапана на цилиндр |
Коэффициент сжатия | 9.5:1 |
Сжигание | |
Турбокомпрессор | Гарретт |
Топливная система | Механическая многоточечная инъекция топлива |
Тип топлива | Бензин / метанол |
Масляная система | Сухой отстойник |
Выход | |
Выходная мощность | 800–1000 л.с. (597–746 кВт ) |
Выход крутящего момента | 550 lb⋅ft (746 N⋅m ) |
Двигатель Menard был модифицированным двигателем Buick V6, предназначенным для недавно сформированной лиги Indy Racing John Menard , владельца Team Menard . Двигатель длился только до 1996 года, единственный сезон IRL без собственной уникальной комбинации шасси и двигателя. Перед использованием в IRL двигатель Menard использовался почти исключительно в Индианаполисе 500, а его первое появилось в гонке 1993 года . Двигатели Menard работали на многих будущих водителях IRL, таких как Скотт Брейтон , Эдди Чивер -младший , Ари Луендик и Бадди Лазье в различных Индианаполисах 500 -х до того, как был задумано IRL. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Двигатели Menard не выиграли гонки в коротком сезоне 1996 года, но выиграли столб в Индианаполисе с Брайтоном. Когда Ongais, будучи водителем, был перенесен на заднюю часть поля, водитель Menard Тони Стюарт унаследовал позицию поул.
Лучший финиш двигателя в 1996 году был вторым в Disney World , в первой гонке лиги, когда Тони Стюарт водил. В целом его лучшим водителем был также Стюарт, который финишировал 8 -м в сериале в том же году.
Двигатели Menard были разрешены только для первых двух гонок сезона 1996-97 , последние два пробегают со старым оборудованием для корзины . Лучший финиш Любой водитель Menard, который мог собрать в старом оборудовании, было 10 -е место в Нью -Гемпшире Полом, который находился на десять кругов от темпа. Возможный чемпион сезона Стюарт не смог закончить свои последние две гонки в старом оборудовании, бросившись с проблемами с электричеством в Нью -Гемпшире, несмотря на то, что в Лас -Вегасе прошел 165 кругов и потерпел крушение. Джон Пол -младший станет последним водителем, который проведет круги с двигателем, проведя 22 круга в начале гонки в Лас -Вегасе, прежде чем решить проблемы заставили его завершить 30 кругов от лидерства. [ 5 ]
Приложения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "IRL: Olds Profile - Team Menard" .
- ^ «Автомобили Indy 500 Part 1 1996 года» .
- ^ «Buick: Gacing's Forgotted (V-6!) Juggernaut» . 5 августа 2019 года.
- ^ «Когда Биг усилил Бьюикс управлял кирпичом» . Hemmings.com . 26 июля 2019 года . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ «Последний выстрел для Menard V6 - газета Las Vegas Sun» . 13 сентября 1996 года.