Годы уличных боев
Годы уличных боев | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 мая 1989 г. | |||
Записано | Март 1988 г. - март 1989 г. в Шотландии. | |||
Жанр | Поп-рок | |||
Длина | 61 : 13 | |||
Этикетка | Virgin (по всему миру) / A&M (только в США) | |||
Продюсер | Тревор Хорн , Стивен Липсон | |||
Simple Minds Хронология | ||||
| ||||
Хронология студийных альбомов Simple Minds | ||||
| ||||
Синглы за годы уличных боев | ||||
|
Street Fighting Years — восьмой студийный альбом шотландской рок-группы Simple Minds , выпущенный в мае 1989 года лейблом Virgin Records по всему миру, кроме США, где он был выпущен лейблом A&M . [ 2 ] Продюсированный Тревором Хорном и Стивеном Липсоном , альбом достиг вершины британского чарта альбомов . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Продюсированный Тревором Хорном и Стивеном Липсоном , он стал серьезным стилистическим отклонением от предыдущего альбома 1985 года Once Upon a Time . Сохраняя эпическое ощущение масштаба и драматизма арен-рока , которое группа развивала с середины 1980-х годов, Street Fighting Years также отошли от американского соула и госпел- влияний своего предшественника в пользу атмосферы саундтрека и нового включения акустических и кельтской / фолк-музыкой, ингредиенты, связанные с включая безладовый бас , слайд-гитару и аккордеон . Тексты построены на более политических темах, которые группа представила в " Ghost Dancing ", отходя от импрессионистических или духовных проблем песен Simple Minds ранних 1980-х годов и охватывая такие темы, как подушный налог , поселки Соуэто , Берлинскую стену и размещение атомных подводных лодок у шотландского побережья.
Запись
[ редактировать ]Музыка и темы Street Fighting Years возникли как реакция на то, что Simple Minds после многих лет усилий взяли на себя роль стадионной рок-группы. Позже Керр размышлял: «Мы добились успеха, превосходящего все наши ожидания, и мы были на грани того, чтобы нам наскучило наше собственное дело. Я не думаю, что мы вполне осознавали это, и мы определенно не говорили об этом, и это это неизбежно после десяти лет того, что это произошло». После многих лет написания текстов, носивших интеллектуальный, импрессионистический или эмоциональный характер, Керр также решил, что пришло время начать писать о внешнем мире и непосредственно политических темах, а не о своем собственном эмоциональном ландшафте (частично из-за продолжающегося развода). «Последнее, о чем мне хотелось писать, это о себе. Я не хотел сидеть и зализывать свои раны... Слово «активисты», возможно, и наталкивает на это, но мы были из этого круга. Это было неизбежно, напряжение этого слова было неизбежным. проявится в нашей музыке». [ 4 ]
В рамках запланированных изменений группа решила работать с продюсерской командой Хорна и Липсона, которые в последнее время работали с Pet Shop Boys , Frankie Goes to Hollywood , Propaganda (с использованием нескольких бывших участников группы Simple Minds) и Grace. Джонс . Хотя результаты иногда были вдохновляющими, процесс проходил не без трудностей: Керру пришлось провести экстренную встречу с Хорном после шести месяцев очень медленной работы. «Мы считали, что поездка в мир производства Тревора и Стивена «Фантазия» — это все равно, что привязывать ракетные двигатели… (но) прежде чем он появился, Тревор сказал мне: «Джим, одна из причин, по которой мы хотели работать с тобой, это мы» нам наскучило наше дело», — вспоминает Джим. «И вот мы были, два лагеря, которым надоел их звук, и мы искали друг друга, чтобы помочь, и я просто подумал: «О, черт возьми!»… Я уверен. мы не дали Тревору и Стивену было самое легкое время, и это говорит о том, что они больше не работали вместе после « Годов уличных боев ». [ 4 ]
Альбом был написан и записан во время домашних сессий в собственной новой студии группы Bonnie Wee недалеко от Лох-Эрн в Шотландском Хайленде, в доме в сельской местности Гленстривен на берегу Лох-Стривена (на шотландском полуострове Коуэл на западном побережье), на бас-гитаре. в студии Barwell Court Studios игрока Джона Гиблина в Лондоне и в Horn's Sarm West студии (также в Лондоне). Самые ранние сессии Bonnie Wee состоялись еще до того, как студия была полностью построена, и представляли собой открытые исследования инструментальных идей; с группой в какой-то момент рассматривали возможность запуска инструментального сайд-проекта под названием Aurora Borealis. То, что станет заглавным треком нового альбома, появилось во время этих сессий и установило еще одну стилистическую отличительную черту пластинки - разрыв с ритм-секционной работой предыдущего альбома вплоть до Once Upon a Time включительно .
Раньше Керр сопротивлялся шотландской народной музыке, на которой он вырос, но ее элементы снова привлек Гиблин, которого он традиционную ирландскую народную песню « She Moved Through The Fair однажды вечером услышал, играя на фортепиано ». Керр: «Джон — глубокий парень, и это отразилось на музыке, которую он играл. Я был очарован этой кельтской пьесой, и когда он закончил, я сказал Джону: «Ух ты! Когда ты это написал?» и Джон ответил: «Около 200 лет назад…»» [ 4 ] Хорн уже безуспешно подталкивал Керра к работе над «кельтской песней», и теперь Керр был вынужден искать различные каверы на «She Moved Through the Fair», которую группа позже переделала в «Belfast Child». Несмотря на первоначальные опасения Керра по поводу возможного создания «сентиментальной, символической и банальной» адаптации, он очень гордился песней после ее последующего успеха как сингла: «Я все еще рад, что сделал это?», ... слишком прав, я прав. .. Иметь смелость возиться с этой большой священной коровой фолк-мира? Отлично! Фольклоры говорили: «Нельзя так делать в песне «She Moved Through the Fair!»», когда фолк-мир меняет тексты. и мелодии вокруг навсегда, я думал: «Дай мне передохнуть, ты только завидуешь, что не подумал об этом первым». [ 4 ]
Песня «This is Your Land» была написана в начале сессий Street Fighting Years , но была завершена одной из последних, поскольку Керр не знал, как ее закончить. После того, как Керр спел куплет, используя впечатление Лу Рида , Хорн предложил пригласить настоящего Лу Рида в качестве гостя. Первоначально напуганные репутацией Рида как «самого большого скряги в мире», группа согласилась на это предложение, а Хорн реализовал реальный подход. [ 4 ]
Альбом ознаменовал начало периода существенных кадровых изменений в Simple Minds. Клавишник, композитор и основатель Мик МакНил впоследствии упомянул, что «Джим (Керр) уже начал говорить о внесении изменений», и вскоре отсутствие равенства и единства в рядах группы стало очевидным. В большинстве первоначальных сессий сочинения и определения направления участвовало только трио оставшихся первоначальных участников - Керр, МакНил и гитарист Чарли Берчилль - без участия Гиблина или барабанщика Мела Гейнора , оба из которых остались в Лондоне во время шотландского проживания. сеансы. Последующие разногласия относительно процесса записи и направления, в котором Тревор Хорн уговаривал группу, привели к временному уходу одного участника группы и окончательному уходу другого.
Несмотря на значительный вклад (в том числе знакомство группы с контрабасом в заглавном треке и написание баллады «Let It All Come Down»), Джон Гиблин покинул Simple Minds в июле 1988 года, в середине сессий Street Fighting Years (по словам Керра). , отключил бас и ушел с обеих сессий и из группы, не сказав ни слова, после кульминационного разногласия с Тревором Хорном). Позже Керр отметил, что «Я не думаю, что Джон и Тревор нашли общий язык, и Джону не совсем понравились инструкции Тревора», и признал, что «это был долгий и затяжной процесс записи. момент, когда Джона там точно не было». [ 5 ] Предыдущий басист группы Дерек Форбс намекнул, что в конечном итоге Гиблин просто «не вписался» в группу; и тридцать один год спустя Керр размышлял: «Джон был на семь лет старше нас, и я подозреваю, что мы были довольно своенравными по отношению к нему. Он сделал гораздо больше, чем мы, в том, с кем работал, и он был одиноким волком». который мало говорил, стоицизм Джона добавлял ему очарования, но мы всегда знали, что он никогда не вступит в молодежный клуб Simple Minds». [ 4 ] После ухода Гиблина Стивен Липсон сыграл оставшиеся партии бас-гитары на альбоме.
По тем же причинам Гейнор был отстранен от работы над альбомом из-за разногласий с Хорном. Керр вспоминает: «Тревор пытался заставить Мэла сделать нечто большее, чем просто «дело Мэла». Мэл великолепен. В некоторых треках, таких как «Mandela Day», возможно, вы ищете что-то более мягкое. Тревор хотел, чтобы он был более разнообразным. Технологии и драм-машины стали частью современных записей. .. Я помню, как у них кончилось терпение друг к другу... Тревор действительно проверяет тебя, он скажет: «Отлично, понял, теперь дай мне то, чего я никогда не ожидал». И я не думаю, что Тревор чувствовал, что он получает это от Мэла, я думаю, он все время чувствовал, что получает сильный удар, и это работало на некоторых треках, но, возможно, не на других». [ 5 ] В конечном итоге Гейнор был понижен в должности до статуса сессионного игрока: большую часть игры на барабанах в студии исполнял Ману Катче (из группы Питера Гэбриэла ), а бывший Police барабанщик Стюарт Коупленд внес свой вклад в программирование ударных.
Несмотря на волнения, Керр позже будет защищать различные подходы Хорна. «(Тревор) убедит вас, что все возможно. Если вы думаете о музыке Тревора, то большая часть его бюджета уходит на одну или две большие песни, что остальная часть пластинки заканчивается довольно быстро. что-то подобное есть В «Street Fighting Years» , но в основном он надрывал песню снова и снова, пробуя ее дюжину разных способов, пока что-то не получалось». [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Выпущенный в мае 1989 года, альбом стал четвертым номером один группы в Великобритании. [ 3 ] на обложке сингла " Belfast Child ", занявшего первое место в чартах, который был выпущен тремя месяцами ранее. " This Is Your Land " был выбран в качестве ведущего сингла для США, но с приглашенным вокалом кумира группы Лу Рида сингл не смог оставить след в поп-чартах. Альбом сравнительно плохо прозвучал в США и не выпустил ни одного хит-сингла.
На момент выпуска Street Fighting Years в титрах альбома говорилось, что Simple Minds официально стали трио Керра, МакНила и Берчилла (во всех предыдущих альбомах группа упоминалась как полноценный квинтет). В отличие от Гиблина, Гейнор снова присоединится к концертной группе во время тура Street Fighting Years и останется временным участником группы в последующие годы. Малкольм Фостер (ранее игравший в The Pretenders ) был нанят в качестве нового бас-гитариста. Разочаровавшись в постоянных гастролях и других переменах и желая проводить больше времени со своей семьей, МакНил внезапно покинул группу по завершении тура. С тех пор Керр и Берчилль останутся единственными официальными полноправными участниками группы.
Simple Minds выпустили 6 марта 2020 года бокс-сет Street Fighting Years на 4 компакт-дисках на UMC / Virgin Domestic , включая оригинальный альбом, обновленный в Abbey Road Studios , компакт-диск с би-сайдами, редакциями и 12-дюймовыми ремиксами, на двух компакт-дисках Неизданное живое выступление в Вероне 1989 года плюс новая книга, включая новое интервью с Тревором Хорном . Также доступен в виде 2-LP, 2-CD или обновленного сингла. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ нужна ссылка ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 6/10 [ 12 ] |
Мартин С. Стронг | 5/10 [ 13 ] |
Воскресная почта | очень благоприятно [ 14 ] |
Street Fighting Years получил резко разделившиеся отзывы: первоначальное критическое мнение было в основном положительным в Великобритании, но в меньшей степени в США, где альбом имел гораздо меньший коммерческий успех. [ 15 ] В своем письменном комментарии к обложке сборника группы Glittering Prize 81/92 Брайан Хогг описал Street Fighting Years как, пожалуй, «самый противоречивый релиз группы». [ 16 ] Джим Керр вспоминал об альбоме так: «Казалось, каждая песня о конфликте, и она описывает эпоху хаоса, борьбу за то, чтобы попытаться остаться нетронутыми среди всего этого урагана вокруг нас». [ 16 ]
В Великобритании альбом получил восторженную оценку, в том числе редкую пятизвездочную оценку от Q журнала ; Дэвид Синклер написал, что они наконец-то выпустили пластинку, чтобы оправдать свою репутацию, и высоко оценил в основном тихую динамику альбома: «Даже когда музыка превращается в огромные драматические волны, которые, как огромные буруны, катятся по стадионам Европы, это Летом мало что можно было бы назвать бахвальством. Simple Minds сделали нечто большее, чем просто знаковый альбом. Они взяли на себя мантию авторитета». [ 11 ] Ян Гиттинс, писавший для Melody Maker , также прокомментировал грандиозный характер альбома, сравнив его с U2 группы Rattle and Hum , но более успешным в художественном отношении: «В отличие от своих истинных единомышленников, U2 , The Minds не произвели на свет ни малейшего первая степень... Простые Умы подходят к искусству создания музыки, нарушая тишину ». снова с удивлением [ 17 ] Хотя он продолжал критиковать треки "Soul Crying Out", "Take a Step Back", " Kick It In " и " Biko " как "напыщенное бахвальство", Гиттинс, тем не менее, пришел к выводу, что "экспансивная, яркая музыка" альбома была "огромный, но он редко бывает полым ." [ 17 ] Майк Сутар, тем временем, написал в Smash Hits , что альбом «наполнен возбуждающими толпу гимнами, поднимающими флаг, которых все ожидают от The Minds», но считал, что индивидуальная длина песни означает, что, хотя они «вероятно будут звучать эпично, если играть вживую». , они, вероятно, сведут тебя с ума, не выходя из твоей собственной спальни». [ 12 ]
Менее положительные отзывы, однако, поступили от американских изданий, таких как Rolling Stone , чей писатель Марк Коулман раскритиковал группу за, по мнению рецензента, политическую бессодержательность: « Street Fighting Years представляет собой неудачный пример политизированного рока в его самом простодушном проявлении. " [ 10 ] Он также высказал мнение, что продюсирование альбома было слишком чистым, назвав его «настолько плавным в студии, что каждая песня – будь то пыхтящий, многослойный призыв к оружию («Take a Step Back») или плавная эмбиентная медитация («Let It All Come Down») – практически выскальзывает из динамиков». [ 10 ] CMJ занял более позитивную точку зрения, признав, что Street Fighting Years «не хватает вдохновляющих гимнов эпохи Sparkle in the Rain », но «сосредотачивает внимание на страсти текстов, в которых есть политическая осведомленность и социальное сознание, которые сохраняют те места, где музыка не дотягивает до высокого уровня». [ 18 ]
Грандиозное, ориентированное на стадион стилистическое отклонение альбома от предыдущих альбомов с тех пор вызвало споры у критиков. Мартин С. Стронг , пишущий в The Essential Rock Discography , заметил, что рецензенты «по-настоящему не втыкали нож в дело до выхода раздутого « Belfast Child », ставшего номером один в Великобритании, несмотря на его усыпляющую извилистость и расплывчатую политическую повестку дня. Сопутствующий альбом Street Fighting Years (1989) принес еще больше того же, хотя и укрепил позиции Simple Minds среди элиты журнальных столиков». [ 13 ] Между тем, в ретроспективном обзоре для AllMusic Том Демалон описал Street Fighting Years как «художественный и элегантный альбом, которому, возможно, не хватает непосредственных припевов, но который привлекает слушателя» и который содержит «несколько поистине прекрасных моментов». [ 2 ] В обзоре бокс-сета Themes , выпущенного в июне 2008 года журналом Q , говорилось: «Если порой драгоценность более поздних работ вызывает оскомину, чистое музыкальное мастерство и несомненная сила группы компенсируют это», хваля «блестящая атмосфера, которую Simple Minds создала самостоятельно». [ 19 ] Музыкальный критик Дэвид Стаббс в обзоре сборника Glittering Prize 81/92 оплакивал то, что он назвал «резким артистическим упадком (и параллельным коммерческим подъемом)» группы: «По мере того как Джим Керр все дальше погружался в мегазвезду, музыка пострадала еще больше, поскольку он предался набожным громоздким балладам, таким как « Belfast Child » и «Mandela Day». [ 20 ] Джон Эйзлвуд из Q не согласился, заявив, что «есть много чего похвалить за Street Fighting Years и его продолжение, Real Life ». [ 20 ]
В 1989 году Q журнал назвал Street Fighting Years одной из лучших записей года. [ 21 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Simple Minds, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Годы уличных боев» | 6:26 | |
2. | «Душа плачет» | 6:07 | |
3. | «Стена любви» | 5:20 | |
4. | « Это твоя земля » | 6:22 | |
5. | «Сделай шаг назад» | 4:22 | |
6. | " Ударь это " | 6:11 | |
7. | "Пусть все обрушится" | Джон Гиблин, «Простые умы» | 4:56 |
8. | « День Манделы » | 5:45 | |
9. | « Белфаст Чайлд » | Простые умы, традиционные | 6:42 |
10. | " Бико " | Питер Гэбриэл | 7:34 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | «Когда поднимается настроение» | 2:03 |
Общая длина: | 61:13 |
Источники [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Годы уличных боев» | 6:26 | |
2. | «Душа плачет» | 6:07 | |
3. | «Стена любви» | 5:20 | |
4. | « Это твоя земля » | 6:22 | |
5. | «Сделай шаг назад» | 4:22 | |
6. | " Ударь это " | 6:11 | |
7. | "Пусть все обрушится" | Джон Гиблин, «Простые умы» | 4:56 |
8. | « День Манделы » | 5:45 | |
9. | « Белфаст Чайлд » | Простые умы, традиционные | 6:42 |
10. | " Бико " | Питер Гэбриэл | 7:34 |
11. | «Когда поднимается настроение» | 2:03 | |
Общая длина: | 61:13 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Белфаст Чайлд" (править) | ||
2. | «День Манделы» (править) | ||
3. | «Это твоя земля» (править) | ||
4. | "Субботняя девушка" | ||
5. | «Год Дракона» | ||
6. | "Это твоя земля" (DJ-версия) | ||
7. | "Ударь это" (редактировать) | ||
8. | "Набережная" (ремикс 89-го года) | ||
9. | «Большой сон» (вживую) | ||
10. | "Kick It In" (Несанкционированный микс) | ||
11. | " Знак Таймс " (править) | Принц | |
12. | "Пусть все рухнет" (редактировать) | ||
13. | "Знак Таймс" | Принц | |
14. | "Иерусалим" | слова: Уильям Блейк ; музыка: Хьюберт Пэрри | |
15. | "Sign o' the Times" (CJ Mackintosh Remix) | Принц |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Тема для великих городов '90» | 3:07 |
2. | «Когда поднимается настроение» | 2:23 |
3. | "Годы уличных боев" (вживую) | 7:36 |
4. | «День Манделы» (вживую) | 8:30 |
5. | «Это твоя земля» (вживую) | 8:34 |
6. | "Soul Crying Out" (вживую) | 7:55 |
7. | «Набережная» (вживую) | 5:26 |
8. | «Танцы призраков» (вживую) | 7:41 |
9. | «Книга блестящих вещей» (вживую) | 4:53 |
10. | «Не ты (забудь обо мне)» (вживую) | 8:58 |
Общая длина: | 65:03 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Гэльская Мелодия" (вживую) | Традиционный | 6:04 |
2. | "Kick It In" (вживую) | 6:50 | |
3. | "Let It All Come Down" (вживую) | 5:34 | |
4. | "Белфаст Чайлд" (вживую) | 9:50 | |
5. | « Солнечный город » (вживую) | Маленький Стивен | 5:36 |
6. | « Бико » (вживую) | Питер Гэбриэл | 9:43 |
7. | «Освяти себя» (вживую) | 6:34 | |
8. | «Восток на Пасху» (вживую) | 6:14 | |
9. | «Живой и пинающий» (вживую) | 7:16 | |
Общая длина: | 63:41 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Одиночные игры
[ редактировать ]Одинокий | Диаграмма (1989) | Позиция |
---|---|---|
"Белфаст Чайлд" | Британский чарт одиночных игр | 1 |
«Это твоя земля» | Британский чарт одиночных игр | 13 |
Треки современного рока США | 12 | |
Американский Billboard Мейнстрим-рок | 37 | |
"Ударь это" | Британский чарт одиночных игр | 15 |
Амстердамский EP | Британский чарт одиночных игр | 18 |
«День Манделы» | Треки современного рока США | 17 |
«Сделай шаг назад» | Треки современного рока США | 14 |
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 42 ] | Золото | 60,000 [ 43 ] |
Канада ( Музыка Канады ) [ 44 ] | Золото | 50,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [ 45 ] | Платина | 300,000 * |
Германия ( BVMI ) [ 46 ] | Платина | 500,000 ^ |
Италия продажи в 1989 году |
— | 400,000 [ 47 ] |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 48 ] | Платина | 100,000 ^ |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 49 ] | Золото | 50,000 ^ |
Швеция ( GLF ) [ 50 ] | Золото | 50,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 51 ] | Платина | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 52 ] | 2× Платина | 600,000 ^ |
Резюме | ||
Европа | — | 2,000,000 [ 53 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "пресс-релиз" .
- ^ Jump up to: а б с Демалон, Том. «Простые умы: годы уличных боев > Обзор» на AllMusic . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Архив 40 лучших официальных альбомов Великобритании 1989 года: 13 мая 1989 года» . Официальная чартерная компания . Проверено 19 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Street Fighting Men: Simple Minds» Интервью Джона Эрлза Classic Pop , 12 июня 2020 г. в журнале
- ^ Jump up to: а б Примечания на обложке Street Fighting Years — Deluxe Edition , 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бокс-сет «Годы уличных боев [Супер Делюкс]» . Amazon.co.uk . Январь 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «16 января 2020 г. Новая делюкс-версия Street Fighting Years!» . simpleminds.com . 16 января 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Simple Minds выпустят бокс-сет Street Fighting Years» . www.loudersound.com . 16 января 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «UMC выпустит новый бокс-сет Simple Minds с песней «Street Fighting Years» (Street Fighting Years был четвертым альбомом группы номер один в Великобритании и включал в себя их первый сингл номер один в Великобритании, Belfast Child)» . classicpopmag.com . Январь 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Коулман, Марк (13 июля 1989 г.). «Простые умы: годы уличных боев » . Роллинг Стоун . № РС 556–557. Прямая стрелка. ISSN 0035-791X . Архивировано из оригинала 24 мая 2007 года.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Дэвид (июнь 1989 г.). «Годы уличных боев» . Вопрос . Бауэр Медиа. ISSN 0955-4955 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Саутар, Майк. «Годы уличных боев» . Смэш-хиты . Питерборо, Великобритания: Метро EMAP. ISSN 0260-3004 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дискография Essential Rock - Том 1 : 970. 2006.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Простые умы – годы уличных боев – обзор» . Воскресная почта . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ «Биография... Вид славы.. Вид на славу.. Из этой комнаты» . Миллион лет спустя . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хогг (1992)
- ^ Jump up to: а б Гиттинс, Ян (6 мая 1989 г.). «Высшая точка: простые умы – годы уличных боев » . Создатель мелодий . ИПЦ Медиа . п. 33 . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ « Годы уличных боев – новая музыка CMJ (США)» . Отчет CMJ о новой музыке . CMJ . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Томас, Филип. «Темы (тома 1–4)» . Вопрос . Бауэр Медиа Групп . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Простые умы – Блестящая премия 81/92 – Статьи и обзоры» . Simpleminds.org . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Q Lists – Конец года» . Вопрос . Бауэр Медиа Групп . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Годы уличных боев: информация» . Редукс Дарителя Мечты . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ "Australiancharts.com - Simple Minds - Годы уличных боев" . Хунг Медиен. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ "Austriancharts.at - Simple Minds - Годы уличных боев" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6360» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Simple Minds - Годы уличных боев" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Simple Minds - Годы уличных боев" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ "Charts.nz - Simple Minds - Годы уличных боев" . Хунг Медиен. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Simple Minds - Годы уличных боев" . Хунг Медиен. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Simple Minds - Годы уличных боев" . Хунг Медиен. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ "Swisscharts.com - Simple Minds - Годы уличных боев" . Хунг Медиен. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Простые умы | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ "История диаграммы Simple Minds ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - Simple Minds - Годы уличных боев" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - Simple Minds - Годы уличных боев" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Simple Minds - Годы уличных боев" . Хунг Медиен. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1989 года» . austriancharts.at . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Годовые обзоры - Альбом 1989 г.» . Dutchcharts.nl . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 1989 года» . hitparade.ch . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Чарт 100 лучших альбомов Австралии ARIA - 1989 (61–100) (из выпуска № 1 отчета ARIA - 14 января 1990 г.)» . imgur.com . Проверено 1 сентября 2019 г. NB: Символ черного круга указывает на золотой сертификат.
- ^ «Идущие по мейджору» (PDF) . Рекламный щит . 20 января 1990 г. с. А-10 . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Simple Minds – Street Fighting Years» . Музыка Канады . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Сертификаты французского альбома – Simple Minds – Street Fighting Years» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 26 мая 2019 г. Выберите «ПРОСТЫЕ УМЫ» и нажмите «ОК» .
- ^ «Золотая/платиновая база данных (Простые умы; « Годы уличных боев » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Кароли, Даниэле (9 декабря 1989 г.). «Италия > Проблемы талантов» (PDF) . Журнал «Билборд» . 101 (49). Nielsen Business Media, Inc.: I-8. ISSN 0006-2510 . Проверено 25 июля 2020 г. - через World Radio History.
- ^ «Сертификаты голландских альбомов – Simple Minds – Street Fighting Years» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 26 мая 2019 г. Введите Годы уличных боев в поле «Исполнитель или титул». выберите 1989 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ Только успехи 1959–2002 гг. Год за годом: Сертификаты 1979–1990 гг. (на испанском языке). Культурные акции Iberauthor. 2005. ISBN 8480486392 .
- ^ «Guldoch Platinacertifikat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Годы уличных боев » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Simple Minds – Street Fighting Years» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Робберт Тилли (11 мая 1996 г.). «В центре внимания — Простые умы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 8, нет. 15. с. 13 . Проверено 1 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Street Fighting Years на Discogs (список релизов)