Jump to content

Nocton Rail Crash

Координаты : 53 ° 09'20 ″ с.ш. 0 ° 25'25 ″ со / 53,1555 ° с.ш. 0,4235 ° С / 53,1555; -0.4235
(Перенаправлено от Nocton Railway Disaster )

Авария Nocton Rail была железнодорожной аварией , которая произошла 28 февраля 2002 года недалеко от Ноктона , Линкольншир , Англия, после того, как автомобиль разбился по стене и упал на железнодорожную линию. Водитель, который оказался в ловушке в своем фургоне, разговаривал с аварийными службами на своем мобильном телефоне, когда его автомобиль был сбит встречным поездом, убив его. Инцидент произошел ровно через год после аналогичной аварии Great Heck Rail . [ 1 ]

Подробности

[ редактировать ]

Джон Флетчер, 47-летний водитель доставки, ездил на белом спринтере Mercedes Sprinter [ 2 ] Вдоль участка дороги, параллельной B1188 возле Ноктона, когда он выключился вдоль заброшенной дороги. [ 3 ] Дорога когда -то вела к мосту через железнодорожную линию; Однако этот мост был удален в 1968 году, и подход к линии был заблокирован кирпичной стеной. Несмотря на это, дорожный вариант остался на месте. После прохождения 20 метров (66 футов) вдоль дороги, фургон Флетчера пробился сквозь стену и упал на 6,1 метра (20 футов) на железную дорогу, задерживая его внутри автомобиля. [ 4 ]

В 18:30, когда Флетчер разговаривал на своем мобильном телефоне с оператором экстренных служб, Служба Центральных поездов 15:42 от Станции Бирмингема Нью -Стрит до Слифуд через Линкольн , [ 5 ] с двумя кастрами Поезд спринтер (156409), путешествующий со скоростью 55 миль в час (89 км/ч), [ 6 ] Повлиял на его фургон и вырвал его на 40 метров (130 футов) вдоль треков. [ 4 ]

Согласно заявлению полиции, фургон распался в «тысячу штук, если не больше». [ 4 ] Флетчер умер от множественных травм. Передняя перевозка поезда была сорвана, оставаясь в вертикальном положении. Четырнадцать из 41 пассажира поезда, в том числе водителя, были доставлены в больницу округа Линкольн с незначительными травмами. [ 7 ]

  1. ^ «Один мертв в аварии поезда» . BBC News . 28 февраля 2002 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2003 года . Получено 8 ноября 2018 года .
  2. ^ «Мертвый водитель по имени в аварии Ван-Трайн» . Хранитель . 2 марта 2002 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2014 года . Получено 28 февраля 2021 года .
  3. ^ «Последний звонок жертвы потерпевшего аварий» . BBC News . 1 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 года . Получено 8 ноября 2018 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Грейвс, Дэвид (2 марта 2002 г.). «Ван Драйвер звонил 999, когда ударил поезда» . Телеграф . Архивировано с оригинала 8 ноября 2018 года . Получено 8 ноября 2018 года .
  5. ^ «Обломки удалили после аварии поезда» . BBC News . 2 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2004 года . Получено 8 ноября 2018 года .
  6. ^ «Водитель умер во время 999 звонка» . BBC News . 23 апреля 2003 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2003 года . Получено 8 ноября 2018 года .
  7. ^ «Откроется проведение аварий на железной дороге» . BBC News . 6 марта 2002 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2003 года . Получено 8 ноября 2018 года .

53 ° 09'20 ″ с.ш. 0 ° 25'25 ″ со / 53,1555 ° с.ш. 0,4235 ° С / 53,1555; -0.4235

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab828ed7b2493bab3f9c6ecb1999abfa__1708947900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/fa/ab828ed7b2493bab3f9c6ecb1999abfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nocton rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)