Аэрокар 2000
Аэрокар 2000 | |
---|---|
![]() Lotus Elise выставлен рядом с Aerocar для продвижения концепции Aerocar 2000. | |
Общая информация | |
Тип | Летающий автомобиль |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Аэрокар |
Дизайнер | Эд Суини |
Статус | Остановлено |
Количество построенных | 2 (нелетающий) |
Aerocar 2000 — летающий автомобиль , разрабатывавшийся в начале 2000-х годов в США. [ 1 ] Aerocar 2000 был разработан Эдом Суини. [ 2 ] который был вдохновлен Моултона Тейлора 1950 Aerocar -х годов (и является владельцем единственного до сих пор летающего экземпляра этого автомобиля). [ 3 ] Aerocar 2000 состоял из съемных крыльев, хвостового оперения и «пилотного модуля» силовой установки, добавленного к модифицированному родстеру Lotus Elise . [ 4 ]
Сравнение с оригинальным Aerocar
[ редактировать ]По своей концепции это было гораздо ближе к AVE Mizar начала 1970-х годов, чем к конструкциям Тейлора, части автомобиля которого были специально спроектированы и построены. Еще одно отличие от оригинального Аэрокара (и сходство с Мицаром) состоит в том, что летный модуль не предназначен для увоза с аэродрома. Наконец, в то время как Aerocar использовал один двигатель для привода опорных катков и гребного винта, Aerocar 2000 (опять же, как и Mizar) использует два отдельных двигателя. В случае с Aerocar 2000 летным двигателем является двигатель V-8 с двойным турбонаддувом от Lotus Esprit . Гораздо более легкий трехцилиндровый двигатель и коробка передач от Chevrolet Sprint будут установлены в дорожном модуле для обеспечения движения автомобиля по земле.
Технические характеристики (Aerocar 2000, в оригинальном исполнении)
[ редактировать ]Данные с домашней страницы Aerocar [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один (пилот)
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 27 футов (8,2 м)
- Размах крыльев: 36 футов (11 м)
- Высота: 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
- Пустой вес: 2850 фунтов (1293 кг)
- Максимальный взлетный вес: 3450 фунтов (1565 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Lotus 2,5 л V8 , 350 л.с. (260 кВт)
- Гребные винты: 3-лопастные MT-гребные винты постоянной скорости.
Производительность
- Крейсерская скорость: 268 миль в час (431 км/ч, 233 узла)
- Дальность: 300 миль (480 км, 260 миль)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гроссман, Джон (октябрь 1996 г.). «Это машина! Это самолет!» . Жизнь мальчиков . Ирвинг, Техас: Бойскауты Америки: 40.
- ^ Грин, Джордж В. (2010). Летающие автомобили, автомобили-амфибии и другие транспортные средства двух видов транспорта: иллюстрированная всемирная история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 60. ИСБН 978-0786445561 .
- ^ Смит, Мартин Дж.; Патрик Дж. Кигер (2006). Упс: 20 жизненных уроков из неудач, которые сформировали Америку . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. стр. 219–220. ISBN 978-0060780838 .
- ^ Гжибала, Ким (1 октября 2009 г.). «Сбылись ли наши мечты о летающих машинах?» . Популярная механика . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Эд Суини (29 мая 2002 г.), Домашняя страница Aerocar , Aerocar LLC, заархивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. , получено 25 апреля 2013 г.