Jump to content

Управление распространением разведывательной информации

Управление распространением разведывательной информации — это максима разведки, утверждающая, что спецслужбы дают советы политикам, а не формируют политику. [1] В связи с необходимостью быстрого принятия решений в периоды кризиса аналитики разведки могут предлагать возможные действия, в том числе прогнозировать последствия каждого решения. Потребители и поставщики разведывательных данных все еще испытывают трудности с балансом того, что движет информационными потоками. Распространение — это часть разведывательного цикла, который доставляет продукцию потребителям, а управление распространением разведывательной информации относится к процессу, который включает в себя организацию распространения готовой разведывательной информации.

Разведывательная информация варьируется от эквивалента «мы прерываем эту телевизионную программу» до исследований длиной в книгу, которые могут или не могут быть прочитаны политиками. Большие документы иногда законно предназначены только для специалистов. Другие длительные исследования могут представлять собой долгосрочные прогнозы. Недавние события во всем мире показывают, что высокопоставленные политики просто не читают масштабные исследования, в то время как докладчики могут.

В принципе, разведка носит чисто информационный характер и не рекомендует политику. Эффекты альтернатив фактически учитываются как минимум в двух специализированных методах. Чистая оценка, также известная как анализ корреляции сил или стратегическая оценка, сравнивает возможности обеих сторон и изучает потенциальные результаты различных вариантов действий. Другой вариант — использовать как информацию о своих собственных возможностях, так и лучшую информацию о других, а также запускать реалистичные ролевые игры или симуляции , при этом люди, имеющие высокий политический опыт, либо действуют в качестве оппозиции, либо, возможно, выполняют свою собственную роль в гипотетическая ситуация.

Параметризация [ править ]

Решения о распространении и использовании должны учитывать характер взаимодействия между поставщиком и потребителем, а также особые требования безопасности.

Модели [ править ]

В логистике, [2] две основные модели:

  • push : производитель инициирует поток, а потребитель его получает.
  • pull : потребитель запрашивает или инициирует поток, а поставщик генерирует его.

Однако утверждение их как бинарных моделей не отражает фактор времени. Другой подход к потоку, основанный на бизнесе, — это идея управления запасами «точно в срок» (JIT) , при которой минимум деталей остается на заводе или в магазине с замкнутым циклом между поставщиком и производителем/продавцом. Продавцы информируют производителей в режиме реального времени об их запасах и уровне потребления. Поставщики корректируют темпы производства и ассортимент продукции, чтобы эффективный логистический конвейер был заполнен, но не переполнялся.

Модели «тяни-толкай» и JIT также применяются в разведке, но не всегда признаются таковыми. Однако логистические модели проще, чем некоторые случаи интеллекта. Там, где логистическая модель управляет в одном направлении, а получает в другом, некоторые, но не все, формы разведки являются интерактивными. Чтобы объединить их в согласованную модель, рассмотрим для набора разведывательных событий:

  • Деятельность производителя разведывательной информации
  • Аналитическая потребительская активность
  • Тип потока, вызванный событием
События, активность производителя/потребителя и поток, вызванный событием

Интеллект должен быть актуальным . Предполагая, что некоторая ссылка считается полезной, например базовая ссылка на страну, пользователи извлекают из нее информацию, когда у них возникает вопрос. Создание ссылки требует относительно небольшого взаимодействия; аналитики добавляют к этому информацию, когда у них появляется новый материал.

В то время как аналитики будут выполнять основную работу по разработке контрольных списков показаний и предупреждений, аналитики должны получать от потребителей проверку реальности. Однако аналитики движут делами, когда выносят предупреждения.

Вынесение предупреждения почти всегда вызывает вопросы. Однако тактического отчета может быть достаточно, чтобы не нуждаться в дополнительных разъяснениях, а побудить потребителя принять немедленные меры. Мониторинг ситуации предполагает постоянный поток аналитических действий, но запросы на уточнения от потребителей будут довольно частыми.

Хотя аналитики составляют оценки, они могут быть неактуальны, если потребители не участвуют в определении требований к оценкам.

Неуместность — это схожая и, возможно, более серьезная проблема для аналитиков, чем политизация. Анализ разведывательных данных редко впечатляет политиков, которые неизбежно заняты и перегружены большим количеством требований к их времени и вниманию, чем они могут удовлетворить. Сотрудники разведки должны привлекать внимание к своей продукции и продвигать свои идеи. Это особенно верно в случае любого развития событий раннего предупреждения или разведки, которое может иметь потенциально значительные последствия для важных интересов. Телефонный звонок, персональный меморандум, встреча — все это необходимо, если ситуация достаточно серьезна. Вовлечение соответствующих политиков и других потребителей в регулярные оценки персонала аналитиков, которые их обслуживают, повысит важность таких усилий и создаст стимул для отдельных аналитиков.

КФР [3]

Правильная связь между сбором разведывательной информации и выработкой политики резко разделяет эти две функции... Конгресс, а не администрация, запросил ныне печально известную Национальную разведывательную оценку (NIE) за октябрь 2002 года по программам Ирака в области нетрадиционных вооружений, хотя немногие члены Конгресса фактически прочитали это. (По словам нескольких помощников Конгресса, ответственных за сохранность секретных материалов, не более шести сенаторов и лишь горстка членов Палаты представителей смогли выйти за рамки пятистраничного резюме.) Как офицер национальной разведки на Ближнем Востоке, я отвечал за координация всех оценок разведывательного сообщества относительно Ирака; первый запрос, который я получил от любого политического деятеля администрации о такой оценке, поступил только через год после начала войны.

- П. Столб [4]

Ограничения [ править ]

Во многих странах существует крайне ограниченный ежедневный отчет, который направляется высшим должностным лицам (например, « Ежедневная сводка президента» в США), более широко распространенная ежедневная газета, в которой отсутствует только самая конфиденциальная исходная информация, и еженедельная сводка на более низком уровне классификации.

В более общем смысле, чем засекреченный эквивалент новостных каналов, распространение — это процесс распространения необработанной или готовой разведывательной информации среди потребителей, чьи потребности инициировали требования к разведывательной информации.

Некоторые представители разведывательного сообщества не хотят размещать свою продукцию даже на секретной сети или вики из-за опасений, что они не смогут контролировать распространение, как только материал будет опубликован в онлайн-формате. [5]

Хотя современное хранение информации упрощает обработку и распространение исключительно конфиденциальных материалов, особенно если они никогда не передаются в печатном виде, систематическая обработка разрозненной информации, вероятно, больше всего связана с подразделениями специальной связи (SLU), первоначально занимавшимися распространением британских Ultra COMINT. . [6] Эти подразделения, а также аналогичные им Управления специальной безопасности США (SSO), обычно доставляли материалы подвергнутым идеологической обработке получателям, возможно, ждали, чтобы ответить на вопросы, и забирали материалы обратно. В каком-то крупном штабе был специальный читальный зал охраны.

Начиная с Второй мировой войны, SLU/SSO имели выделенные каналы связи с высоким уровнем безопасности, предназначенные только для их использования. Иногда по этим каналам старшие командиры отправляли частные сообщения.

До принятия в США британской системы офицерские курьеры доставляли КОМИНТ в Белый дом и Государственный департамент, в большинстве случаев оставаясь рядом с читателем. На какое-то время, после того как в корзине для мусора военного помощника Рузвельта была обнаружена перехваченная информация, криптоаналитические агентства армии и флота в одностороннем порядке перекрыли доступ к Белому дому. [7]

В современной практике США может существовать специальный отдел безопасности с физической безопасностью средства конфиденциальной разделенной информации (SCIF), используемого для хранения конфиденциальной разделенной информации (SCI) и информации программ специального доступа (SAP) внутри организации. Части разведывательных агентств или производственные мощности для проектов специального доступа могут в целом считаться безопасными для таких материалов. Компьютерные рабочие станции с доступом к специальным системам безопасности, если все здание (например, штаб-квартира ЦРУ или АНБ) не одобрено для их установки, могут храниться в SCIF.

советской военной разведки В резидентурах в посольствах была центральная комната записи, из которой отдельные офицеры ГРУ проверяли запертые ящики с документами, переносили их в занавешенные ниши, выполняли свою работу, снова запечатывали ящик и возвращали его обратно. [8]

разведывательной Распространение продукции

Базовый интеллект [ править ]

Потребителям часто приходится искать отдельные факты. Все чаще этот материал находится в онлайн-документах с гиперссылками, таких как Intellipedia , которая существует на несекретных, но только для официального использования уровнях, SECRET и TS/SCI . Разные ведомства по-разному относятся к таким публикациям; Постоянный консультант сказал, что разведывательное управление ЦРУ не устраивает модель, отличную от модели, контролируемой оригинатором (ORCON), [5] в то время как АНБ, похоже, более охотно обеспечивает поток информации среди допущенных пользователей.

и разведданные текущие Предупреждение

На определенном уровне (например, альянс, страна, многонациональная коалиция, главное военное командование, тактические операции) нынешние разведывательные центры постоянно предоставляют клиентам, включая другие разведывательные организации, полноценный эквивалент ежедневных газет и еженедельных журналов новостей. Текущая разведывательная информация часто доводится непосредственно до старших офицеров.

Нынешние разведывательные организации должны заниматься как тактическим, так и стратегическим предупреждением. [9]

Целью тактического предупреждения является информирование оперативного командования о событии, требующем немедленных действий. Предупреждение об атаках носит тактический характер и указывает на то, что противник не только готовится к войне, но и нападет в ближайшем будущем. [10]

Целью стратегического предупреждения является предотвращение серьезных сюрпризов для политиков. [9] Неожиданности, в частности, проявляются в изменении вероятности того, что какое-то задуманное событие произойдет, например, в наличии планов действий на случай непредвиденных обстоятельств для реагирования на тактические предупреждения. Предупреждение национальным политикам о том, что государство или альянс намеревается начать войну или находится на курсе, который существенно увеличивает риски войны, и предпринимает шаги по подготовке к войне, исходит от:

  • Нападения на страну аналитика и ее интересы, которые могут исходить от государственных или негосударственных субъектов с помощью военных, террористических, экономических, информационных и других средств.
  • Нарушение стабильности в регионе или стране, критически важных для вашей собственной стороны.
  • Ключевые изменения в стратегии и практике противника, особенно в отношении террористических атак или атак с распространением оружия массового уничтожения против Соединенных Штатов и их интересов за рубежом со стороны государств и негосударственных субъектов с использованием военных, террористических и других средств. [10]

Комбинация индикации и предупреждения (I&W) [10] обеспечивать оповещения о потенциальной или весьма вероятной угрозе со стороны враждебной организации. Признаки могут указывать на подготовку, например, необычные темпы профилактического обслуживания, переброску войск или снабжения в пункты отгрузки и т. д. Предупреждения являются более непосредственными, например, развертывание подразделений в боевом порядке вблизи национальных границ. Позитивные признаки и предупреждения могут потребовать более конкретных «новостей» и брифингов.

Страны, располагающие современными сетями разведки и оперативной связи, могут, обнаружив признаки и предупреждения, инициировать инструменты сотрудничества, которые помогут аналитикам обмениваться информацией. Конкретные действия, начиная от пересечения границы крупными формированиями и заканчивая вылетами кораблей и самолетов, способных нести ядерное оружие, и настоящими взрывами, имеют высокий приоритет как в оперативных, так и в разведывательных сетях.

В нынешних условиях асимметричных войн транснациональных группировок выпадение конкретного человека из-под сенсоров или внезапное появление за пределами своего обычного места может быть признаком активности.

Тактическая разведка [ править ]

Согласно основному руководству армии США по разведке, [11] «Основным для принятия решений в отношении любой военной операции является знание окружающей среды, поскольку оно позволяет комбатантам оптимизировать имеющиеся у них средства, нацеливать свои усилия, предвидеть развитие событий и рационально использовать свои силы». Действующая доктрина рассматривает разведку как «одну из семи операционных систем поля боя: разведку, маневрирование, огневую поддержку (FS), противовоздушную оборону, мобильность/контрмобильность/живучесть, боевую поддержку (CSS) и командование и управление (C2), которые позволяют командиры должны создавать, использовать, направлять и поддерживать боевую мощь». Осуществление разведывательной функции дает информацию в нескольких областях:

  1. Разведывательная подготовка поля боя (ИПБ). ИПБ помогает командиру понять текущую ситуацию и ее подоплеку.
  2. Развитие ситуации, которое представляет командиру потенциальные курсы действий противника (ECOA).
  3. Разведывательная поддержка Сил защиты (FP)
  4. Проводить полицейские разведывательные операции.
  5. На соответствующих организационных уровнях вносите вклад в национальную разведку через Объединенную программу военной разведки (JMIP). Тактическая разведка и сопутствующая деятельность (TIARA) является зеркальным отражением военного JMIP, оказывая прямую поддержку истребителям.
  6. С помощью вспомогательных разведывательных подразделений синхронизируйте разработку разведки с наблюдением и рекогносцировкой. Оперативный офицер поручает различным подразделениям, а офицер разведки определяет цели и анализирует результаты.
  7. Управляйте распространением информации национального уровня (т. е. TENCAP или тактического использования национальных возможностей), которая может представлять собой конфиденциальную разделенную информацию (SCI) или программы специального доступа (SAP) . SCI и SAP нуждаются в особом контроле доступа

«Все эти задачи решаются в рамках угроз, политических, совместных действий, наземных боевых операций, информации и технологий.

Начнем с основ: САЛЮТ [ править ]

Стандартизация очень хорошо работает для отчетности, если она продумана с самого начала. У армии США появился новый лозунг, подкрепленный видеоиграми: «Каждый солдат — это сенсор». Стандартизированные отчеты по самым основным тактическим вещам работают под давлением, например, отчеты об обнаружении противника, обозначаемые аббревиатурой САЛЮТ:

  • Размер : сколько человек в отряде?
  • Деятельность : что они делают?
  • Локация : где они? Укажите координаты карты, если таковые имеются, в противном случае укажите лучшее доступное описание.
  • Подразделение : кто они? Униформа? Описания?
  • Время : когда ты их видел?
  • Оборудование : какое у них вооружение? Транспортные средства? Радио? Что-нибудь еще отличительное?

Разногласия и стандартизация [ править ]

С тенденцией к многонациональным операциям появляется еще больше возможностей для трений, когда в дело вступают различные доктрины (например, разведывательный цикл США в сравнении с CCIRM НАТО) и информация, доступная только собственным гражданам. Подразделения США через TENCAP имеют доступ к ресурсам национального уровня, таким как спутники IMINT, но редко могут поделиться ими с партнерами по коалиции.

Для ядерных, биологических и химических атак в странах НАТО и Австралии стандартизирована Система предупреждения и отчетности о ХБРЯ (CBRN WRS). Основные отчеты:

  • CBRN 1 — исходный отчет, используемый для передачи основных данных, собранных на уровне подразделения.
  • CBRN 2-Отчет, используемый для передачи оцененных данных.
  • CBRN 3-Report используется для немедленного предупреждения о прогнозируемом загрязнении и опасных зонах.
  • CBRN 4-Report используется для передачи результатов мониторинга и обследований.
  • CBRN 5-Report используется для передачи информации о зонах фактического загрязнения.
  • CBRN 6-Report используется для передачи подробной информации о химических или биологических атаках.

Эти отчеты, как и многие другие, представляют собой формы, строки которых обозначены буквами. По тексту или по радио можно считывать буквенные коды, такие как «CBRN 1. B(ravo) (моя позиция). C(harlie) (направление атаки)» и так далее.

пределами наблюдательных центров: ситуация и междисциплинарный За мониторинг

В отличие от информации, необходимой для постоянного тактического информирования, которая часто поступает от штатных или прикрепленных к ним подразделений военной разведки, кризисы национального уровня потребуют постоянного и целенаправленного мониторинга ситуации на национальном или многонациональном уровне. Чтобы иметь возможность создавать оперативные группы или тематические центры для конкретной ситуации, необходимо иметь достаточную базовую информацию, предварительные задания для оперативных групп, а также соответствующие инструменты для совместной работы (например, Intellipedia ) и базовую информацию.

Продукты ситуационной разведки должны соответствовать уровню отражения штаб-квартиры, которая их использует: стратегической (штаб-квартира ЕС, штаб оперативного командования), оперативной (штаб командования сил на театре военных действий) или тактической (штаб-квартира развертывает компонент сил на местном уровне). операция);

В некоторых случаях существующих центров разведки или указаний и предупреждений национальных агентств может быть достаточно. Следующим шагом будет организация телеконференций или других методов сотрудничества для связи соответствующих специалистов в оперативных центрах разных агентств, разных стран или, возможно, многонациональных центров. В результате этого сотрудничества будут производиться периодические отчеты о ситуации (SITREPS), которые будут распространяться среди соответствующих политиков. Он также распространяет другие ежедневные обновления и продукты разведывательной деятельности.

Более дальние и трудноразрешимые задачи разведки решаются путем группировки аналитического и оперативного персонала соответствующих ведомств в сплоченные функциональные подразделения. Примеры как на национальном, так и на многонациональном уровнях включают борьбу с терроризмом (например, Сингапурский антитеррористический учебный центр и антитеррористический учебный центр АСЕАН ), транснациональную преступность и борьбу с наркотиками (например, Интерпол ) и проверку соблюдения договоров о нераспространении (например, Всеобъемлющий договор о нераспространении ядерного оружия). Организация Договора о запрещении ядерных испытаний (ОДВЗЯИ, будет создана)).

Оценки [ править ]

Оценки представляют собой скоординированный анализ разведывательным сообществом на национальном уровне или различными подразделениями разведывательного штаба на командном уровне различных вариантов действий, доступных интересующему субъекту, и вероятности каждого из них. Оценки в первую очередь учитывают односторонние действия другой стороны или ее действия в ответ на вполне определенные действия собственной стороны. Оценки не являются стратегическими оценками, которые исследуют более широкий спектр сильных и слабых сторон между одной стороной и другой стороной.

Большинство стран с хорошо развитой системой оценок имеют разные типы, с разными временными масштабами и представляют собой либо консенсус разведывательного сообщества, либо, возможно, идеологически ориентированную группу, оправдывающую заранее сделанный вывод.

В США оценки национальной разведки представляют собой подробный анализ, обычно занимающий десятки-сотни страниц, который проводится после достижения разумного консенсуса. Эти документы могут содержать несогласные сноски, также называемые рекламациями , документирующие несогласие конкретной организации или специалистов. NIE обычно связаны с постоянными целевыми группами. Специальные оценки национальной разведки (SNIE) — это краткосрочные общественные документы, созданные в ответ на конкретные требования клиентов.

Существуют разногласия по поводу Управления специальных планов США и того, обошло ли оно процесс перекрестной проверки разведывательного сообщества. У Уинстона Черчилля был свой советник по разведке сэр Десмонд Мортон , который мог обойти процесс оценки Второй мировой войны.

Оценочный интеллект помогает политикам стратегически думать о долгосрочных угрозах, обсуждая последствия ряда возможных результатов и альтернативных сценариев. Они не являются строго оперативными, но попадают в специальную категорию анализа и распространения, поскольку обычно предполагают межведомственную координацию.

В самой верхней статье этой серии цитировался Сунь Цзы.. [12] В переводе Гриффитса действительно говорится об «оценках», но, по мнению Пиллсбери, [13] В новом переводе Китайской академии военных наук утверждается, что Гриффитс неправильно перевел: «стратегические оценки» более точны, чем «оценки». [14]

Между разумом и действием [ править ]

Выход за рамки чистого интеллекта - это оценка известных возможностей собственных ресурсов в сравнении с наилучшей оценкой возможностей противника.

Книга Клаузевица « О войне ». [15] задается простой вопрос: как национальное руководство может знать, сколько сил потребуется для борьбы с потенциальным противником? Клаузевиц отвечает: «Мы должны оценить характер... (вражеского) правительства и народа и сделать то же самое в отношении нашего собственного. Наконец, мы должны оценить политические симпатии других государств и влияние, которое война может оказать на них». .

Клаузевиц предупреждает, что изучение слабостей врага без учета собственной способности воспользоваться этими слабостями является ошибкой.

Многие впервые услышали о термине «центры тяжести» в контексте «Бури в пустыне» или «полковника Джона Уордена», но вклад Уордена заключался в адаптации этой идеи. [16] транслировать кампании идеи Клаузевица [15] «центра тяжести», объекта, который в случае успешного нападения может остановить военные действия противника. Оценка требует рассмотрения потенциального взаимодействия двух сторон. По мнению Клаузевица, «необходимо учитывать доминирующие характеристики обеих воюющих сторон».

Чистая оценка [ править ]

Прежде всего, Net Assessment — это не что иное, как возможность анализировать и измерять стратегические активы каждой воюющей стороны (например, сколько у нее танков, сколько солдат и т. д.). Но чистая оценка — это не только измерение материальных вопросов, но и возможность попытаться оценить моральные активы, такие как воля народа сражаться в данной войне, насколько государство способно вести войну, насколько готовы его генералы и солдаты, сражающиеся на войне, и другие моральные аспекты войны в целом. В США стратегическая оценка находится на шаг дальше оценок разведки, хотя аналитики разведки вполне могут участвовать в последующем процессе стратегической оценки. Результат, называемый чистой оценкой в ​​США и соотношением сил в СССР, сам по себе не является планом действий в чрезвычайных ситуациях, но имеет решающее значение для формулирования планов. Стратегическая оценка, прежде всего, представляет собой изучение взаимодействий, а не вероятных односторонних действий другой стороны или коалиции.

Формализация роли командного историка была одним из первых шагов в эволюции настоящего генерального штаба. [17] в отличие от личного окружения командира. Применяя методологию запланированной оценки к историческим данным, методология может быть осторожно проверена. Необходима осторожность, поскольку непредвиденные обстоятельства могут сделать историческое поведение устаревшим.

Фактически, широко хвалимое объяснение причин войны заключается именно в том, что стратегические оценки противоречили еще до начала боевых действий — одна сторона редко начинает войну, зная заранее, что она проиграет. [18] Таким образом, мы можем предположить, что почти всегда имеются просчеты в стратегических оценках различных типов в зависимости от характера национального руководства, которое сделало оценку. [13]

не делать чистую оценку Как

Как крупные страны провели стратегическую оценку ситуации в области безопасности? Единого стандарта не существует. Есть повторяющиеся ошибки. Управление чистой оценки Министерства обороны США под руководством Эндрю Маршалла заказало набор из семи исторических примеров стратегической оценки с 1938 по 1940 год. [13] сравнивается эквивалент чистой оценки семи стран до Второй мировой войны. Ошибки в этих оценках становятся «извлеченными уроками», которые имеют отношение к любым попыткам, как считает Пиллсбери, понять, как китайское руководство проводит стратегическую оценку своей будущей среды безопасности.

В своем описании исследования Маршалл указал четыре мотива для оценки:

  • Предвидение потенциальных конфликтов
  • Сравнение сильных сторон и прогнозирование результатов в определенных непредвиденных обстоятельствах
  • Мониторинг текущих событий и предупреждение о возникающих проблемах
  • Предупреждение о непосредственной военной опасности.

Основная проблема заключалась в том, как сформулировать оценки, особенно в отношении военно-политических факторов, таких как кто является потенциальными угрозами и потенциальными союзниками, а также какие международные союзы будут иметь жизненно важное значение для исходов будущих войн.

соотношения сил Упрощенные предположения и

Ранний, но устаревший подход к оценке был очень простым количественным и основывался на законах Ланчестера . Простое сравнение примерно равных сил может сводиться к количеству солдат, соотношению нападающих и защитников, защитным качествам местности и другим основам. Однако такая модель терпит неудачу, когда силы различаются по качеству руководства, моральному духу и инициативе войск или доктрине и технологиям. Эту ошибку совершила Япония, готовясь ко Второй мировой войне, разместив гарнизоны на большом количестве островов и считая свои линкоры одним из своих центров тяжести.

Например, в ранней стратегии Японии во время Второй мировой войны в отношении США было сделано множество предположений, которые привели бы флот США к плаванию в западную часть Тихого океана, чтобы вести на выгодных для японцев условиях «решающую битву». К несчастью для японцев, США не решили сделать линкоры своим основным оружием, сражаться за каждый японский аванпост, использовать подводные лодки только против воинственных целей военных кораблей или требовать возвращения флота на якорную стоянку для перегруппировки. Разведка не была предпочтительной задачей в японских вооруженных силах, и их планировщики операций были склонны делать оптимистические предположения. Эксцентричный, но невероятно изобретательный морской пехотинец США Эрл Эллис, тем не менее, предвидел стратегию США в Тихоокеанском регионе в 1920-х годах и установил стандарт для долгосрочных оценок и чистых оценок. [19]

Франция, как и Япония, использовала слишком упрощенные предположения и расчеты при оценке ситуации с Германией в 1939 году. Численность и техника армии были примерно равны, с небольшим преимуществом Франции. Французские танки по отдельности превосходили по вооружению и защите свои немецкие аналоги. Однако немецкая авиация почти вдвое превосходила французскую. На самом высоком правительственном уровне Франция не понимала, каким образом Германия объединит танки и авиацию, тесно скоординировав их, и быстро продвинется в тыл, а немецкая пехота прикроет бреши. По иронии судьбы, довольно младший офицер по имени Шарль де Голль описал именно такую ​​тактику, которую Хайнц Гудериан задумал для блицкрига .

На участках прорыва немцы добились преимущества как минимум 4:1, не наступая широким фронтом. Сами по себе числовые соотношения, как в уравнениях Ланчестера, не могут справиться с концентрацией силы или с эффектом умножения силы координированных действий авиации и брони. Франция также не учла, что Германия может сначала победить своих восточноевропейских союзников, таких как Польша и Чехословакия. Урок для разведки здесь состоит в том, чтобы не предполагать, что круг союзников очень ограничен или что определенные направления нападения, такие как немцы через Арденны или Нидерланды, невозможны. Аналитик несет ответственность за то, чтобы потребители, которые могут быть экспертами в данной области, знали о маловероятных сценариях, а также предоставляли потребителям необходимую информацию о вероятных сценариях.

и Психологические дипломатические предположения

Еще одна ошибка – предполагать, какие нации и группы будут рассматривать страну, проводящую оценку, как друга. При планировании Второй мировой войны Соединенные Штаты разработали «Радужную серию» военных планов; Серьезное предположение заключалось в том, что Япония будет единственным серьезным противником. Хотя это была военная игра снова и снова, мало кто анализировал войну на два фронта с Осью.

Во время Второй мировой войны Великобритания предполагала, что Франция станет эффективным союзником, а не быстро побежденной. Великобритания также не рассматривала влияние Советского Союза как второго фронта. Это было понятно, учитывая первоначальный пакт Молотова-Риббентропа до нападения Германии на СССР, но он заставил переоценить европейский баланс сил.

Не все предположения о Второй мировой войне были ошибочными. СССР принял на себя нейтралитет Японии по отношению к Советам, что действительно имело место до тех пор, пока СССР не объявил войну в самом конце Второй мировой войны.

В 1990–1991 годах, хотя США предполагали, что смогут разместить войска в Саудовской Аравии для отражения угрозы этой стране, такой как вторжение в Кувейт, это не было предварительным обязательством саудовцев. Даже когда предварительные переговоры дали положительный результат, размер предлагаемых американских сил шокировал саудовцев. Какое-то время, пока король не убедился, предположение США было именно таким. [20]

Иракцы не встречали американские войска цветами в 2003 году.

Предположения о противодействии принятию решений [ править ]

Роберт С. Макнамара , министр обороны США на протяжении большей части войны во Вьетнаме, имел опыт количественного анализа как в обычной войне, так и в промышленности, но, похоже, предполагал, что руководство Северного Вьетнама будет использовать логику, аналогичную его собственной. [21] Линдон Б. Джонсон , однако, персонализировал конфликт, видя в Хо Ши Мине человека, над которым нужно доминировать. Оба предположения были серьезно ошибочными. [22] Аналитикам разведки необходимо оценивать то, что известно об оппозиции, а не то, какими их хочет видеть собственное руководство. К сожалению, как отмечает Макмастер, Джонсон и Макнамара были склонны игнорировать данные, противоречащие их предубеждениям.

о доктрине Предположения и возможностях

Может быть опасно предполагать возможности противника в военное время, основываясь на его опубликованных доктринах, известных учениях, дислокациях и новостях. Широко распространено мнение, что некоторые из ключевых систем вооружения США, такие как танк M1A1 Abrams, вертолет AH-64 Apache, технологии малозаметности и высокоточные боеприпасы, не будут эффективны в пустынях Саудовской Аравии, Кувейта и Ирака. Хотя детальный послевоенный анализ показал, что ранние сообщения об эффективности оружия были завышены, точное наведение было значительным фактором увеличения силы. Неожиданным фактором увеличения силы стала система GPS , которая позволяла солдатам коалиции преодолевать бездорожье и перемещаться по пустыне, в то время как корабли двигались по морям, где иракцы оставались на дорогах для облегчения навигации. [20]

Выполнение стратегических предположений

Что входит в стратегическую оценку? Исследование корпорации RAND [23] начинается с оценки национальной мощи, основанной на ресурсах, способности страны использовать эти ресурсы, а также возможностей как ее постоянных вооруженных сил, так и того, как эти вооруженные силы могут быть умножены за счет национальной мобилизации.

Дополненная модель компонентов национальной мощи с учетом операций, отличных от войны.

Однако это исследование было сосредоточено на обычных видах войны и не рассматривало гораздо более распространенные национальные военные и невоенные варианты, кроме войны . Последние, известные также как государственное строительство , миротворческие операции, [24] [25] или операции по стабилизации [26]

Хотя многие из его идей противоречивы, Томас П.М. Барнетт создал парадигму, которая лучше сочетает в себе военные и невоенные аспекты. Его фундаментальная модель гласит: «Проблема большинства дискуссий о глобализации заключается в том, что слишком многие эксперты рассматривают ее как бинарный результат: либо она велика и охватывает всю планету, либо она ужасна и терпит неудачу во всем мире. Ни одна из этих точек зрения на самом деле не работает, потому что глобализация как исторический процесс просто слишком велик и слишком сложен для таких обобщенных суждений. Вместо этого этот новый мир должен определяться тем, где глобализация действительно пустила корни, а где нет.

«Покажите мне, где глобализация насыщена сетевыми связями, финансовыми транзакциями, либеральными потоками средств массовой информации и коллективной безопасностью, и я покажу вам регионы со стабильными правительствами, растущим уровнем жизни и большим количеством смертей в результате самоубийств, чем убийств. Эти части мира Я называю Функционирующее ядро ​​или Ядро. Но покажите мне, где глобализация ослабевает или просто отсутствует, и я покажу вам регионы, страдающие от политически репрессивных режимов, широко распространенной бедности и болезней, обычных массовых убийств и, что самое важное, хронических конфликтов. которые являются инкубаторами следующего поколения глобальных террористов. Эти части мира я называю «Пробелом неинтегрируемости» или «Разрывом». [27] Барнетт утверждает, что этот подход заключается в создании двух сил: «Левиафана» (термин Томаса Гоббса ) и «Системного администратора». [28]

Силы системных администраторов сосредоточены на подключении стран к «Ядру». Как правило, это будет многонациональная организация, а не военная сила, хотя в ее состав входят полиция и силы безопасности, а также регулярные вооруженные силы. «Левиафан» станет сетецентрической боевой силой «первого мира», способной уничтожить обычные вооруженные силы практически любой страны. Хотя аргументы Барнетта о том, что вторжение в Ирак в 2003 году в ретроспективе сомнительны, можно также заметить, что вторжение использовало только Левиафана, и результат мог бы быть другим, если бы за Левиафаном следовали силы системного администратора, обладающие адекватными ресурсами и легитимностью.

современник США [ править ]

В самом широком определении «стратегическая оценка» подразумевает прогноз конкуренции между двумя странами или двумя альянсами в мирное и военное время, который включает выявление уязвимых и слабых сторон противника по сравнению с сильными сторонами и преимуществами своей стороны. Было извлечено много уроков, включая перспективу обеспечения баланса между безопасностью информации и ее использованием. В 1950-х годах аналитики корпорации RAND, проводившие исследования советской власти для Министерства обороны, давали сильно искаженные результаты, основанные на том, что Советы были более опасны, чем они были на самом деле. По соображениям безопасности аналитикам не разрешили знать, что советские бомбардировщики «Бизон» и «Медведь» имели критические проблемы с надежностью. В Арктике может разбиться больше бомбардировщиков, чем может прилететь в Северную Америку. [29] Таким образом, стратегии США были менее рискованными. Когда старшие командиры и разведывательное сообщество в конечном итоге осознали последствия разъединения, это привело к некоторому пересмотру компромиссов между наличием абсолютно безопасной разведывательной информации и разведывательной информацией, которая действительно могла бы повлиять на политику. [29]

Практика стратегической оценки Министерства обороны США за последние 25 лет была разделена на шесть категорий исследований и анализа: [13]

/многонациональный военный баланс Национальный

«Измерение и прогнозирование тенденций в различных военных балансах, таких как морской баланс, баланс Северо-Восточной Азии, баланс проекции сил, стратегический ядерный баланс, китайско-советский военный баланс и европейский военный баланс между НАТО и бывшей Варшавой. Пакт. Некоторые из этих исследований смотрят на будущее на 20 или 30 лет, чтобы изучить тенденции и разрывы в технологиях, экономических показателях и других факторах».

Сравнение оружия и сил [ править ]

«Сравнение вооружений и сил с попытками вынести суждения о военной эффективности, которые иногда «выявляли различия между США и Советским Союзом в измерении боевой эффективности и часто показывали контраст между тем, что каждая сторона считала важным в бою».

Проверка [ править ]

« В ходе валидации изучаются уроки прошлого с использованием исторических оценок, а также сбор данных о прошлых характеристиках оружия, использовавшегося в контексте конкретных конфликтов.

Красная команда [ править ]

Представления Красной команды об иностранных лицах, принимающих решения, и даже о процессе, с помощью которого иностранные учреждения проводят стратегические оценки. Как писал в 1982 году Эндрю Маршалл, директор Net Assessment, об оценке бывшего Советского Союза: «Основным компонентом любой оценки адекватности стратегического баланса должно быть наше лучшее приближение к оценке стратегического баланса в советском стиле. Но это не должны быть стандартные расчеты США, сделанные с несколько иными предположениями, скорее, это должна быть оценка, структурированная так, как ее структурировал бы Советский Союз, с использованием тех сценариев, которые они считают наиболее вероятными, а также их критериев и способов. Советские расчеты, скорее всего, будут основываться на различных предположениях относительно сценариев и целей, концентрировать внимание на различных переменных, включать как силы дальнего действия, так и силы театра военных действий (как обычные, так и ядерные) и могут на уровне технической оценки проводить разные расчеты, использовать разные меры эффективности и, возможно, использовать разные процессы и методы оценки. В результате советские оценки могут существенно отличаться от американских оценок. Исследования, анализирующие восприятие, сложны, поскольку используемые данные часто приходится выводить из публичных публикаций и выступлений. Необходимо также избегать неявных предубеждений американцев, основанных на нашем собственном образовании и культуре».

Инструментальное исследование [ править ]

  • Поиск новых аналитических инструментов, таких как разработка более высоких «показателей огневой мощи», чем те, которые могут быть использованы для ВВС и ВМФ, а также для первоначальных изобретателей — сухопутных войск. В начале 1980-х годов корпорация RAND финансировала многолетние усилия по разработке системы оценки стратегии (RSAS) как гибкого аналитического устройства для изучения боевых результатов альтернативных сценариев.

Оценка альтернатив [ править ]

  • Профессиональный анализ конкретных вопросов, вызывающих озабоченность министра обороны, который может включать в себя определение конкурентных преимуществ и отличительных качеств вооруженных сил каждого размера; выделение важных тенденций, которые могут изменить долгосрочный баланс; определение будущих возможностей и рисков в военном соревновании; и оценка сильных и слабых сторон сил США в свете долгосрочных изменений в обстановке безопасности. Бывшие практики из канцелярии министра обороны подчеркивали необходимость того, чтобы американская стратегическая оценка сосредоточивалась на долгосрочных исторических закономерностях, а не на

Русский современник [ править ]

Самым актуальным сравнением для Китая может быть Советский Союз, но это также и самое секретное. Как выразился профессор Эрл Зиемке после трех десятилетий исследований советского военного дела, даже когда он пытался использовать исторические данные, чтобы оглянуться назад, с 1990 по 1940 год:

Советский процесс чистой оценки невозможно наблюдать напрямую. Подобно темному объекту в космическом пространстве, его возможную природу можно определить только на основе взаимодействия с видимым окружением. К счастью, его строго секретная среда в некоторой степени подчинялась противодействующим условиям. . . . Тухачевский и его соратники вели относительно открытую дискуссию в печати. [30]

Китайская современность [ править ]

В вопросах национальной безопасности Китая существует строгая секретность, но сравнения с процессами стратегической оценки других стран могут улучшить наше понимание того, как Китай может оценивать свою будущую среду безопасности. Рассматривая Китай в сравнительной перспективе, возможно, можно будет лучше понять, как Китай решает свои проблемы с оценкой. [30]

«Сравнивая советскую структуру с китайскими материалами 1990-х годов, из того, как проводилась советская стратегическая оценка в 1930-е годы, становится очевидным, что ряд сходств, по крайней мере, в институциональных ролях и словарном запасе марксизма-ленинизма, также может быть выявлен. в современном Китае Лидер Коммунистической партии публично представлял глобальную стратегическую оценку на периодических съездах Коммунистической партии. Авторы военной части оценки были представителями двух учреждений, которые сегодня имеют аналоги в Пекине и были известны в Москве в 1930-е годы. : Академия Генерального штаба и Национальный военный колледж.

Еще одно сходство заключалось в том, что лидер Коммунистической партии возглавлял совет обороны или главный военный комитет и в этом качестве присутствовал на военных учениях в мирное время и участвовал в принятии решения о деталях военной стратегии, приобретении оружия и военном планировании. [30]

В США существуют независимые или идеологически связанные «мозговые центры», а также исследовательские организации по государственному контракту, как некоммерческие, так и коммерческие. В Китае основное различие между этими китайскими институтами и американскими исследовательскими институтами заключается в их «собственности». Научно-исследовательские институты «принадлежат» основным институциональным игрокам в процессе принятия решений по национальной безопасности в Китае. Члены этих институтов часто отказываются подробно обсуждать истинный характер своих внутренних отчетов. Однако они не марионетки, и многие исследовательские учреждения важны сами по себе благодаря творческим идеям, которые они производят. Их лидеры пользуются большим авторитетом и занимают высокие посты в Коммунистической партии. [30]

Стратегические игры [ править ]

Игры, когда в них участвуют игроки, имеющие опыт игры на том уровне, на котором они играют, могут дополнять или подтверждать стратегическую оценку. [31] Этот раздел предназначен не для общего обсуждения стратегических игр, а для рассмотрения роли, которую разведывательные материалы будут играть в построении и проведении игры. На национальном уровне нередко аналитики разведки в «Красных силах» или других странах участвуют в многосторонней игре, играя роль своего коллеги или эквивалентного командира в стране или группе, в которой они являются экспертами.

высокопоставленных политиков Участие

Даже в играх национального уровня в США всегда было практикой никогда не использовать действующего президента в качестве реального игрока, хотя некоторые это заметили. Смысл в том, чтобы не дать любому противнику знать с высокой степенью достоверности, какое решение примет президент в данных обстоятельствах. Президентский игрок обычно является бывшим членом кабинета министров с обширным военно-политическим опытом.

Великобритания, однако, может рассматривать игры высшего уровня как ценное практическое упражнение для политиков. Считалось, что Маргарет Тэтчер играла в эти игры и относилась к ним очень серьезно.

Боевые лаборатории и боевые лаборатории [ править ]

Стратегические игры следует отличать от учений, хотя существуют учения для генералов на уровне дивизии (две звезды) и корпуса (три звезды). В отличие от учений войск на уровне батальона и бригады в Национальном учебном центре (тяжелые/бронетанковые войска, Форт Ирвин, Калифорния) и легких войск в Объединенном учебном центре готовности (легкие силы, Форт Полк, Вирджиния), то, что сейчас называется Учения Warfighter (ранее BCTP) обычно проводятся только на командных пунктах, а диспетчеры имитируют подчиненные подразделения. Это вполне реально, поскольку в современной войне силы настолько рассредоточены, что старшие генералы не могут физически наблюдать за всеми своими силами. В результате эксцессов Вьетнама с «командным пунктом в небе», когда в цепочке командования расположены многочисленные вертолеты и микроуправление небольшими сражениями, существует нежелание подпускать генералов слишком близко.

Игры войны времен Холодной

Во время холодной войны, когда крупные ядерные обмены были реальной возможностью, обе стороны достаточно хорошо понимали друг друга. Со временем, особенно после распада СССР, Россия и США предприняли различные шаги, чтобы избежать военных недоразумений, например, разместили группы связи в центрах стратегического предупреждения друг друга.

В начале «холодной войны» стратегические игры, учитывая стратегии «массированного возмездия», применявшиеся на ранних этапах «холодной войны», были сосредоточены на крупных обменах ядерными ударами. Одна из вещей, которой научили эти игры, заключалась в том, что возникающие в результате обмены вызовут огромные жертвы, но могут не иметь политического значения. Можно утверждать, что результаты военных игр в конце пятидесятых и начале шестидесятых годов послужили стимулом поставить ядерное нацеливание под более жесткий контроль гражданской политики в США и начать изучать более ограниченные сценарии, такие как противодействие силе, противодействие силе с избеганием [32] и «притупление» обычных сил. Тактическая ядерная война, ограниченная океанами, рассматривалась как вариант, который может не допустить эскалации. Однако реальные игры, похоже, опровергли некоторые предположения, основанные на простых соотношениях сил. Первоначально серия военно-морских игр GLOBAL предполагала, что средиземноморский флот США будет уничтожен за считанные часы, а угроза советских подводных лодок остановит крупное трансатлантическое перемещение американских войск. Эти предположения не оказались полностью верными, особенно при сотрудничестве с другими службами. Побочным эффектом изучения того, как взаимозависимость может помочь всем службам, стало улучшение сотрудничества между военной разведкой и оперативным персоналом.

Начали изучаться сценарии, включающие традиционную войну между США и СССР и опосредованную войну.

Каким бы важным ни был совместный, интерактивный характер игры, GLOBAL все больше признавалась за реализм, привнесенный в процесс принятия решений, который представлял собой то, что можно было ожидать в глобальной военной конфронтации сверхдержав. Также важным в этих ранних играх была эволюция наступательных стратегий со стороны «синих» сил, поскольку игроки начали ценить живучесть передовых морских сил и синергетический вклад объединенных и объединенных сил. Столь же показательным был сдвиг с течением времени к результату, который благоприятствовал эскалации обычных, а не ядерных вооружений, а также мнение, что силы США и НАТО в конечном итоге выйдут победителями из обычной войны продолжительной продолжительности, как только экономические возможности Запада перейдут на военное производство. Вопросы, представляющие особый интерес, легли в основу итеративного процесса «игра-обучение-игра». Они включали следующее:

  • Абсолютная необходимость оперативного использования стратегического предупреждения
  • Требование изучения военных стратегий для затяжной войны с применением обычных вооружений
  • Необходимость изучения долгосрочных последствий горизонтальной эскалации
  • Преимущества раннего выявления технологических потребностей

«Одной из причин такой положительной оценки [GLOBAL] было растущее участие военных служб и соответствующих гражданских ведомств федерального правительства в общем форуме. Другой причиной была возможность бросить вызов общепринятому мнению, наложив реальные ограничения на непроверенные теории.

«Наконец, такое разделение традиционного и проверенного игрой мудрости помогло игрокам в реальном мире после окончания учений сосредоточиться на соответствующих проблемах второго порядка.

Игры были образовательными для разведывательного сообщества: они помогали им узнать, какая информация нужна политикам в критической ситуации, понять информацию, которую необходимо было изучить даже для создания правдоподобного сценария. Политики и старшие командиры научились более эффективно использовать разведывательные данные и использовать ресурсы сообщества. Они также предоставили возможность протестировать новые стратегии и тактики, а иногда и изучить потенциал рассматриваемых систем вооружения». [33]

Современные игры: 1920-е в новой версии? [ редактировать ]

«Энди Маршалл, директор отдела сетевых оценок Пентагона и известный любитель военных игр, утверждал, что обстоятельства, с которыми сегодня сталкиваются Соединенные Штаты, с точки зрения стратегической неопределенности, очень похожи на те, с которыми мы столкнулись в начале 1920-х годов. Начало В этот межвоенный период появились новые технологии с поразительным потенциалом военного применения». Угрозы были неясны, хотя вероятным противником считалась Япония. Следует помнить, что в то время не существовало никакого разведывательного сообщества. Может ли современное разведывательное сообщество найти способы проверки широкого круга противников в контексте «системы систем»? [34] В период между мировыми войнами игры, как правило, были ориентированы на определенные услуги. Разведка одной службы вряд ли консультировалась с другой, поэтому взаимодействие самолетов наземного базирования, кроме морской авиации, можно было не учитывать. Британцы тоже проводили такие игры, однако Черчилль в своей истории Второй мировой войны описал, что «Затопление Принца Уэльского» и «Отражение» стали для него величайшим потрясением за всю войну.

Возможно, потому, что военно-морской флот больше использовался для составления карт учений, чем армия, Военно-морской колледж смог разработать новые концепции с помощью игр. Частично это определяло требования «к размеренной, поэтапной наступательной кампании» и начало оценивать потенциал морской авиации действовать как основная наступательная система, а не как «разведывательное подразделение» в главном сражении. флот». Авиаторы были как поставщиками разведывательных данных в качестве разведчиков, так и потребителями разведданных для планирования ударов.

Какие тенденции, по-видимому, возникают в современных военных играх, которые могут помочь сформировать наши (значительно сокращенные) вооруженные силы на следующее столетие, а также спланировать разведывательное сообщество для удовлетворения потребностей военных? Какие уроки мы извлекли и где уроки следует усвоить? Приоритеты, все из которых зависят от разведки, по-видимому, включают в себя: возможности наблюдения и высокоточных ударов, информационные технологии и военные действия, передовое управление боем и взаимодополняющие средства, причем последние включают военную и национальную разведку.

и точного наблюдения удара Возможности

Игры после холодной войны в Военно-морском колледже показали, что авианосцы должны быть быстрее крейсеров, чтобы выжить. Подобные игры на выживание необходимы для тестирования нынешних и планируемых высокоточных ударных платформ и систем, таких как выживание авианосных боевых групп на побережье, сравнение авианосных боевых групп с будущими концепциями надводных боевых кораблей, а также дальность и скрытность, необходимые для авианосцев. самолеты на базе докажут свою эффективность и живучесть. Необходимо уделять внимание живучести компонентов разведывательного цикла, от датчиков до распространения, и тому, что происходит, когда они выходят из строя.

Из первой армейской военной игры AAN важнейшая роль космоса в C3I и ISR стала очевидна. Возможности сбора разведывательной информации рассматривались на ранних этапах процесса планирования, а не в последнюю очередь. Критичность космических систем была такова, что разведке необходимо было определить угрозу для них, а затем разработать альтернативы (например, БПЛА), если системы космического базирования выйдут из строя. Эти космические системы не ограничиваются чистым интеллектом; рассмотреть зависимость как боевых, так и разведывательных функций от GPS . Признание этой критичности является одной из причин того, что дополнительный наземный eLORAN вызывает интерес.

Тесное взаимодействие датчиков и высокоточных атак может привести к переходу к «остановке», а не к «наращиванию» или «контратаке». В играх можно изучить требования к интеллекту, чтобы узнать, каковы центры тяжести для остановки фреймворков.

Информационные технологии и война [ править ]

Современные игры, особенно при использовании настоящего оборудования C3I, исследуют объемы разведывательной информации, которая может передаваться, и необходимую коммуникационную поддержку. игры и кейсы указывают на важность разработки видения будущего конфликта и работы с ним, чтобы понять, как изменения во внешней среде могут привести к тому, что следующая война будет отличаться от предыдущей. Опыт Косово продемонстрировал трения, когда адекватное управление разведывательной деятельностью было развернуто на ранней стадии, и трения в Боснии, когда этого не произошло. В военных играх теперь необходимо исследовать последствия отключения частей своих собственных возможностей или возможностей противника, C3I и ISR.

В 1930-е годы военно-морские офицеры начали понимать необходимость организации оперативных групп. Игры должны исследовать совместимость разведывательных систем для специальных межведомственных оперативных групп. Необходимо понять, что произойдет, если противник обладает сравнительно сложной организационной гибкостью, C3I и ISR.

Предвидят ли службы в своих военных играх изменение характера будущего конфликта? Опыт этих военных игр обогащает или бросает вызов видению служб? Переносятся ли уроки, извлеченные из военных игр, в которых участвовали отдельные службы, на общую арену? Другими словами, когда дело доходит до военных игр, кто выигрывает, а кто проигрывает. [34]

Основные игры [ править ]

Все крупные игры, санкционированные явным финансированием Конгресса, преподали уроки, в том числе то, что услуги не начинались с очень связной картины будущего. Службы немного меньше заглядывали в будущее и внесли существенные изменения в свои доктринальные основы.

Этот процесс был особенно информативным для производителей и потребителей военной разведки, а также для аналитиков, занимающихся технологическим развитием и тем, на чем и когда сосредоточить внимание.

ВМС США: ГЛОБАЛЬНЫЙ [ править ]

Игры, проводившиеся между 1979 и 1990 годами во время холодной войны, способствовали формированию доктринальной основы «Морской стратегии» для передовых боевых действий Советов. Однако после распада СССР угроза стала более рассеянной, и игры подверглись критике.

Они привели к созданию новой концепции «С моря», связанной с разведывательной « сетецентрической войной ». Опять же, и разведчики, и оперативники узнали больше о потребностях и возможностях друг друга.

: Армия после следующего/Военная игра трансформации по Армия США

Начиная с 1997 года Командование армейской подготовки и доктрины (TRADOC) начало ежегодные игры «Армия после следующего» (AAN) - AAN рассматривается как то, что планируемая в настоящее время «оцифрованная» армия (Force XXI) будет взаимодействовать с сильным противником в этом году. 2020. Одним из неожиданных результатов стало то, что огневая поддержка с воздуха и с моря может быть более гибкой, чем традиционная штатная артиллерия, хотя роль точного наведения при органической огневой поддержке стала еще более очевидной для армии и морской пехоты. Эта огневая поддержка, однако, зависела от космического базирования C3I, а также от гораздо более широких армейских возможностей ISR и объединения всего этого в «систему систем». Некоторые выводы включали:

  • Сильное влияние систем космического базирования на наземные боевые действия
  • Уязвимость сухопутных войск к информационной войны атакам
  • Нежелание национальных лидеров направлять наземные войска в регион на ранних стадиях кризиса
  • Значительно сокращены сроки принятия важных решений. [33]

Первые результаты AAN вызвали сопротивление со стороны высокопоставленных руководителей, которые расценили их комментарии как проверку реальности. Некоторые старшие офицеры предположили, что использование технологий 20-летнего будущего было эквивалентом включения сверхзвуковых самолетов в военную игру 1920 года, что не является полностью необоснованным, учитывая экспоненциальные темпы совершенствования технологий. Цель на 20 лет и связанный с ней документ «История будущего» были призваны позволить изучить концепции, не беспокоясь о бюджете, но взаимодействие между руководством и игроками научило всех тому, что было реалистичным. Этот урок может оказаться весьма важным для сотрудников разведки, проводящих долгосрочные оценки. В результате варгейм AAN был реструктурирован для прогнозирования будущего на 10–15 лет, а в 2000 году название серии было изменено на варгейм «Трансформация».

Как игры, так и реальный армейский опыт показали, что просто назвать что-то «трансформационным» недостаточно, и необходимы жесткие испытания, как в играх, так и в боевых лабораториях . Армии пришлось столкнуться с проблемами разведки в Косово, прежде чем она смогла достаточно четко определить проблему и включить ее в игры.

AAN предназначались не для прогнозов, а для проверки концепций. «Повторяя игры, план состоял в том, чтобы провести сравнительный анализ сценариев и противников, меняющихся в долгосрочной перспективе. будущее стало катализатором, задавшим новое направление армейскому планированию и военным играм. [34]

ВВС США: глобальное взаимодействие/возможности аэрокосмической отрасли будущего

Опыт ВВС на раннем этапе игрового процесса выявил, как и в случае с другими службами, необходимость более последовательной концепции будущих задач. Как и в случае с другими службами, возникла новая доктринальная основа, поэтому версия ВВС, получившая название «Экспедиционные ВВС», сыграла важную роль в придании игре цели и содержания.

Экспедиционные ВВС включают в себя новые смешанные подразделения различных типов самолетов, но они не столь разрушительны, как ранние структуры, предполагавшие широкое использование систем космического базирования, БПЛА и операции на чрезвычайно дальних дистанциях. Точно так же, как армия обнаружила, что заглядывать на 20 лет вперед нереально, ВВС пересмотрели шансы на то, что революционные средства станут доступными и будут реализованы в более скромном будущем. Разведывательное сообщество могло дать им варианты уязвимостей потенциальных противников, поэтому игры помогли сосредоточить внимание на наиболее важных из подрывных технологий . В свою очередь, разведывательное сообщество узнало гораздо больше о том, что от них нужно для агрессивной воздушной войны.

Вызов тысячелетия 2002 [ править ]

Хотя эта игра вызвала серьезные политические споры, она упоминается здесь как напоминание о том, насколько асимметричными могут быть современные конфликты, а также о проблемах, которые асимметричное мышление может представлять для возможностей и предположений разведки. LTG Пол К. Ван Рипер , морской пехотинец в отставке, командовал вооруженными силами противника в сценарии Персидского залива. По словам Роберта Б. Окли , посла, а затем специального посланника в Сомали, сыгравшего гражданского лидера красных, Ван Рипер «переиграл» Blue Force с первого дня учений. Он также часто маневрировал силами красных, потенциально побеждая IMINT, работающий не в реальном времени.

Важным моментом в этой дискуссии было то, что, используя мотоциклетные курьеры, он нейтрализовал возможности Blue COMINT. Хотя это, очевидно, не будет обсуждаться в открытой литературе, возникает серьезный вопрос о том, насколько зависимы сетецентрические силы Синих от их возможностей радиоэлектронной разведки против другой стороны. Если они будут работать в условиях строгого радиомолчания (например, EMCON ), восполнят ли эту слабость другие системы сбора разведывательной информации? Это вопрос не только США, поскольку другие крупные державы могут оказаться в асимметричных конфликтах, но не имеют такого количества других датчиков, как США, особенно космических, которые, вероятно, невосприимчивы к атакам со стороны низкотехнологического противника.

Ван Рипер в просочившемся электронном письме сказал: «Вместо свободной двусторонней игры… это просто стало упражнением по сценарию». Проведение игры не позволяло «должным образом оценить концепции быстрых решающих операций, операций, основанных на эффектах, или оперативной сетевой оценки… На самом деле это было учение, которое почти полностью было запланировано для обеспечения победы синих». ' "

В какой-то момент игры, когда флот Блю вошел в Персидский залив, он потопил несколько кораблей с террористами-смертниками на скоростных катерах. В разное время в своих отдельных военных играх перед Второй мировой войной военно-морские силы США и Японии «снимали с мели» определенные корабли, что, по-видимому, и было сделано в «Вызове тысячелетия». «Официальные лица учений отказали ему в возможности использовать свою собственную тактику и идеи против синих и несколько раз предписывали [Красным силам] не использовать определенные системы вооружения против синих. Ему даже приказали раскрыть местонахождение красных подразделений». Одним из приоритетных направлений военных исследований США является прибрежная зона . [35] Хотя существующие корабельные и, возможно, бортовые радары, возможно, не обнаружили катера, ведется работа по обнаружению следа с помощью датчиков MASINT , которые могли бы обнаружить лодки. Предполагалась ли такая возможность датчика? Если такой датчик существует, то он, скорее всего, будет строго засекречен.

Без точного знания того, что произошло, ситуация не так ясна, как могла бы представить любая из сторон. Во время Луизианских маневров 1940 года Джордж С. Паттон передвинул танковую дивизию с беспрецедентной скоростью, в конечном итоге захватив в плен командующего противостоящей армией Бена Лира . Лир был «репатриирован» в том смысле, что существовало множество тактических идей, которые армия Лира должна была проверить на предмет общих знаний США. Хотя действия Паттона были драматичными, они сорвали некоторые испытания, ради которых проводились учения. В случае Ван Рипера, были ли какие-то вещи, которые его действия помешали проверить, или же он продемонстрировал слабости США, о которых политический уровень не хотел знать?

В своем электронном письме о выходе из игры: «Вы не приходите к выводу заранее, а затем продвигаетесь к нему. Вы видите, как все закончится». Оглядываясь назад, он добавил несколько зловеще: «Моей главной заботой было то, что мы увидим силы будущего, пытающиеся использовать эти вещи, хотя они никогда не были должным образом обоснованы в каком-либо эксперименте».

Наконец, газета процитировала отставного армейского офицера, который участвовал в нескольких военных играх вместе с Ван Рипером. «Что он сделал, так это то, что он стал экспертом в игре за красных, и ему это очень неприятно», - сказал офицер. «Он будет настаивать на том, чтобы иметь возможность играть в Red настолько свободно, насколько это возможно, творчески и творчески, в рамках рамок игры, технологических горизонтов и всего такого, насколько это возможно. Он может быть настоящей занозой в заднице, но это хорошо… Он великий патриот и делает все это по правильным причинам». [36]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Грос, Андреа. «LibGuides: Исследования разведки: распространение разведывательной информации» . usnwc.libguides.com . Проверено 24 ноября 2022 г.
  2. ^ Эдвардс, Джон Э. (2004). Руководство по обеспечению боевой службы, 4-е издание . Книги Стэкпола. ISBN  0-8117-3155-3 .
  3. ^ Совет по международным отношениям (1996). «Сделать разведку умнее: будущее разведки США» . Проверено 21 октября 2007 г.
  4. ^ Пиллар, Пол Р. (март – апрель 2006 г.). «Разведка, политика и война в Ираке» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 г. Проверено 30 октября 2007 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Берковиц, Брюс. «DI и «ИТ»: неспособность идти в ногу с информационной революцией» . Исследования в области разведки . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 29 октября 2007 г.
  6. ^ Уинтерботэм, ФРВ (1974). Ультра секрет . Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-297-76832-8 .
  7. ^ Кан, Дэвид (1996). Взломщики кодов — История тайного письма . Писатели. ISBN  0-684-83130-9 .
  8. ^ Suvorov, Viktor (1987). Inside the Aquarium . Berkley. ISBN  0-425-09474-Х .
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвис, Джек (сентябрь 2002 г.). «Повышение аналитической эффективности ЦРУ: стратегическое предупреждение» (PDF) . Случайные статьи, Центр анализа разведывательной информации Шермана Кента, Центральное разведывательное управление (США) . 1 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2007 года . Проверено 25 октября 2007 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Министерство обороны США (12 июля 2007 г.). «Совместная публикация 1-02 Словаря военных и связанных с ними терминов Министерства обороны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2008 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  11. ^ Министерство армии США (2004 г.). «Полевой устав 2-0, Разведка» (PDF) . ФМ 2-0.
  12. ^ Сунь Цзы (1963). Искусство войны (перевод Сэмюэля Б. Гриффитса) . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-501540-1 .
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Пиллсбери, Майкл (январь 2000 г.). «Китай обсуждает будущую среду безопасности, Приложение 1: Определение стратегической оценки» . Издательство Национального университета обороны . Проверено 30 октября 2007 г.
  14. ^ Пань Цзябин и Лю Жуйсян (1993). Искусство войны: китайско-английский двуязычный читатель .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Wikisource:О войне#О природе войны .28Книга I.29
  16. ^ Уорден, Джон А. III (1988). «Воздушная кампания: планирование боя» . Издательство Национального университета обороны . Проверено 31 октября 2007 г.
  17. ^ Герлиц, Уолтер (1975). История немецкого генерального штаба, 1657-1945 гг . Переиздание Reenwood Press. ISBN  0-8371-8092-9 .
  18. ^ Айкл, Фред К. (2005). Каждая война должна закончиться . Издательство Колумбийского университета.
  19. ^ Эллис, Эрл Х. (23 июля 1921 г.). «Передовые базовые операции в Микронезии» . Проверено 1 ноября 2007 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шварцкопф, Х. Норман младший (1993). Для этого не нужен герой . Нью-Йорк: Bantam Books. ISBN  0-553-56338-6 . Шварцкопф 1993.
  21. ^ Макнамара, Роберт С. (1997). В ретроспективе . Случайный дом. ISBN  0-517-19334-5 .
  22. ^ Макмастер, HR (1997). Нарушение служебных обязанностей: Джонсон, Макнамара, Объединенный комитет начальников штабов и ложь, которая привела во Вьетнам . Харпер Коллинз. ISBN  0-06-018795-6 .
  23. ^ Теллис, Эшли Дж.; и др. (2000). «Измерение национальной мощи в постиндустриальную эпоху: справочник аналитика» (PDF) . Корпорация РЭНД . Проверено 30 октября 2007 г.
  24. ^ «Доклад Группы по операциям Организации Объединенных Наций в пользу мира» . 2000. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 1 ноября 2007 г.
  25. ^ «Будущее программы миротворческих операций» . 2007. Архивировано из оригинала 17 августа 2007 г. Проверено 1 ноября 2007 г.
  26. ^ Дикер, Пол Ф. (июль 2004 г.). «Эффективность операций по стабилизации во время первоначальной реализации переходного этапа операции «Свобода Ирака» (PDF) . Армейский военный колледж. ЮСАВК . Проверено 1 ноября 2007 г.
  27. ^ Барнетт, Томас П.М. (2003). «Интервью Esquire о новой карте Пентагона» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 1 ноября 2007 г.
  28. ^ Барнетт, Томас П.М. (2004). Новая карта Пентагона: война и мир в XXI веке . Патнэм. ISBN  9780399151750 .
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бракен, Пол (весна 2006 г.). «Чистая оценка: Практическое руководство» . Параметры . Проверено 31 октября 2007 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Пиллсбери
  31. ^ Кэффри, Мэтью. «К доктрине Wargaming, основанной на истории» . Журнал Air & Space Power .
  32. ^ Герман, Кан (1986). На эскалации: метафоры и сценарии . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  0-313-25163-0 .
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хаффа, Роберт П.; Паттон, Джеймс Х. младший (весна 1998 г.). «Игровая система «Система систем» » . Параметры . Проверено 1 ноября 2007 г.
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хаффа, Роберт П.; Паттон, Джеймс Х. младший (весна 2001 г.). «Военные игры: победы и поражения» . Параметры . USAWC-Хаффа-2001 . Проверено 1 ноября 2007 г.
  35. ^ Комиссия Национальной академии наук по наукам о Земле, окружающей среде и ресурсам (CGER) (29 апреля - 2 мая 1991 г.). Глава 9: Измерения и анализ сигналов . База военно-морских десантников, Литл-Крик, Вирджиния: Издательство Национальных академий. дои : 10.17226/9946 . ISBN  978-0-309-57879-0 . Проверено 17 октября 2007 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  36. ^ Фред Каплан (28 марта 2003 г.). «Военные игры: почему армия не должна так удивляться действиям Саддама» . Сланец . Проверено 30 октября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acea364c27b707c8504014b89ee7c3f9__1692475920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/f9/acea364c27b707c8504014b89ee7c3f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelligence dissemination management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)