Контрразведывательные и антитеррористические организации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Страница по борьбе с терроризмом в первую очередь посвящена специальным полицейским или военным организациям, которые проводят аресты или ведут прямую борьбу с террористами.
Контрразведка и борьба с терроризмом [ править ]
На этой странице рассматриваются другие аспекты борьбы с терроризмом:
- Национальное лидерство: изучение того, какие правительственные учреждения в каждой стране берут на себя ведущую роль в координации усилий по борьбе с терроризмом.
- Идентификация угроз: изучение того, как страны выявляют и отслеживают потенциальные террористические угрозы.
- Подрыв террористических организаций: методы тайного и скрытого вмешательства во внутреннюю организацию этих угроз (и обнаружение/вмешательство в их финансы).
- Предотвращение атак: как системы выдают предупреждения о запланированных террористических атаках.
- Реагирование на терроризм: изучение того, как страны реагируют на террористические события, иногда в сотрудничестве с агентствами по реагированию на чрезвычайные ситуации или смягчению последствий инцидентов.
Страны различаются по тому, как они реализуют свою систему контрразведывательных и антитеррористических организаций . На этой странице в качестве примеров представлены модели нескольких стран.
В ответ на глобальный террор Министерство обороны США создало и внедрило различные силы специальных операций в ВВС, армии, флоте и корпусе морской пехоты. Эти элитные силы были развернуты в районах повышенного риска на Востоке для выполнения своих задач. Эти миссии включали прямые действия против группировок, контрразведку и разведку. Спецназ ВВС относят к боевым диспетчерам. Армейские специальные операторы известны как рейнджеры и представляют собой армейскую версию специальных операторов ВМФ, более известных как «морские котики». Наконец, Корпус морской пехоты внедрил в корпус различные специальные операции: «Рейдеры», «Разведка» и «Разведка сил».
Эти элитные кадры входят в 1% лучших действующих вооруженных сил. Каждое подразделение проходит собственный специализированный курс обучения, который они должны пройти, чтобы получить звание оператора. [1] Часто война с террором остается неизвестной общественности. Общественному вниманию не доступна даже половина того, что на самом деле происходит в войне с терроризмом, и важно, чтобы чиновники сохраняли сдержанность в своих миссиях и тайных действиях.
Заявление ЦРУ о текущих целях звучит так: «Наша миссия проста, но важна: использовать возможности информации для обеспечения безопасности нашей нации. Наш набор проблем сложен и не может быть решен одним человеком. Наши офицеры обладают широким спектром знаний. . Вместе мы работаем не покладая рук изо дня в день, чтобы обеспечить постоянную безопасность нашей страны. Мы полагаемся на разнообразные идеи, опыт и навыки. Мы — аналитики, графические дизайнеры, оперативные сотрудники, инженеры, библиотекари, компьютерщики, бухгалтеры. , врачи и лингвисты из всех слоев общества. Работая вместе, чтобы защитить ценности, которыми мы дорожим как американцы, мы собираем и анализируем иностранную разведку, проводим тайные операции и разрабатываем инновационные технологии. решения, основанные на предоставленной нами информации. Мы работаем с нашими партнерами в разведывательном сообществе, Министерстве обороны и правоохранительных органах по многим сложным вопросам, от контрразведки до борьбы с терроризмом. Мы – первая линия обороны страны. Мы достигаем того, чего другие не могут достичь, и идем туда, куда другие не могут пойти. Мы — Центральное разведывательное управление». [2]
Новый тип терроризма: кибертерроризм [3] [ редактировать ]
Террористы используют шесть основных функций в Интернете:
- Пропаганда. Террористы используют Интернет для распространения пропаганды по различным каналам, включая виртуальные сообщения, презентации и видео. Эта пропаганда направлена на продвижение экстремистской идеологии, прославление насилия, радикализацию людей, демонизацию целей и потенциальную вербовку новых членов. [4]
- Финансирование. Террористы могут напрямую вымогать пожертвования, открывать интернет-магазины для продажи товаров, использовать системы онлайн-платежей, совершать онлайн-мошенничество и использовать Интернет для продажи незаконных товаров или услуг. [5]
- Обучение. Террористы используют Интернет для доступа к учебным материалам и обмена ими, например, инструкций по созданию бомбы или тактике ведения боя. Это позволяет расширить охват и устранить географические ограничения. Это заблуждение, что террористу необходимо находиться в прямом контакте с человеком, чтобы манипулировать им. Террорист может просто разместить в Интернете видео с изготовлением бомбы и надеяться, что люди сделают бомбы. [6]
- Планирование. Террористы используют Интернет как коммуникационную платформу для планирования атак, координации логистики и обмена информацией. Используя приложения для зашифрованного обмена сообщениями и чаты, они могут делиться и распространять эту информацию. [7]
- Исполнение: Интернет используется для непосредственного выполнения атак, например кибератак, нацеленных на критически важную инфраструктуру. [8]
- Кибератаки. Террористические организации совершают кибератаки, нарушая работу основных служб, сея страх и нанося экономический ущерб. [9]
Киберпространство [ править ]
Киберпространство: взаимозависимая сеть инфраструктур информационных технологий (ИТ), включающая Интернет, телекоммуникационные сети, компьютерные системы, а также встроенные процессоры и контроллеры в критически важных отраслях. [10]
Мир процветает благодаря инновациям, и Соединенные Штаты уже давно занимают доминирующее положение в технологическом развитии. Однако это конкурентное преимущество сталкивается с серьезной угрозой: экономическим шпионажем через киберпространство. [11] Национальные государства используют все более сложные кибератаки для кражи ценной интеллектуальной информации, коммерческих тайн и бизнес-планов у американских корпораций и правительственных учреждений. Киберпространство предлагает анонимность, которая позволяет врагам действовать тайно. В частности, кибертеррористы используют быструю передачу данных , позволяющую быстро извлекать большие объемы информации. Кроме того, международный характер киберпространства затрудняет определение причин атак. [12]
Национальные государства с использованием киберпространства , особенно Китай и Россия, находятся на переднем крае экономического шпионажа . [13] Их мотивы варьируются от сокращения технологического разрыва с США до получения конкурентного преимущества на мировых рынках. Экономические последствия кибер-кражи значительны. Корпорации часто несут значительные финансовые потери из-за кражи интеллектуальной собственности и потери доли рынка. Скомпрометированная информация о национальной безопасности также может быть результатом кибертерроризма, имеющего далеко идущие последствия, ставящего под угрозу военный потенциал и дипломатические переговоры. [14] Однако мы не совсем уверены в полной стоимости экономического шпионажа, поскольку истинные цифры часто затеняются из-за нежелания компаний сообщать о нарушениях из-за опасений по поводу того, как нарушение может повлиять на их компании в экономическом и социальном плане.
используемые для достижения целей во время кибератаки тактики , Различные
Cyber Network Exploitation (CNE): Взлом компьютерных систем с целью прямой кражи данных. Использование инсайдеров, которое обычно включает подкуп или принуждение сотрудников к предательству своей компании. [15]
Разведка с открытым исходным кодом (OSINT): сбор общедоступной информации, которая может использоваться злонамеренно в сочетании с украденными данными. Кибератаки часто используются наряду с традиционными методами шпионажа, такими как получение информации путем создания фиктивных связей или нападения на сотрудников США. [16]
контрразведки в безопасности Роль национальной
![]() | Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( февраль 2018 г. ) |
Контрразведка (КР) и тесно связанная с ней борьба с терроризмом часто рассматриваются исключительно как защитные меры. Однако эта точка зрения упускает из виду важнейший аспект: их роль как источника позитивной информации. Не все страны поддерживают наступательную контрразведку и борьбу с терроризмом или имеют присутствие во всем мире. Однако возможности внешней разведки по-прежнему имеют решающее значение для раннего предупреждения. [17] «Чарльз Бертон Маршалл писал, что учеба в колледже не научила его шпионажу, роли спецслужб или роли пропаганды. Это окно в «двойную жизнь» государств, о которой писал Маршалл, является менее знакомым аспектом работы CI, которым в значительной степени пренебрегли как лица, принимающие решения в области национальной безопасности, так и ученые.
( USNDU-Van Cleave-2007 ) сделал вывод из замечания Маршалла: «Положительные разведданные, которые может предоставить контрразведка – то есть, как и для каких целей правительства используют драгоценные ресурсы, которые представляют их разведывательные службы – могут помочь информировать основные [национальные] иностранные и дебаты по оборонной политике, но только если наше политическое руководство достаточно бдительно, чтобы оценить ценность таких идей». Она подчеркивает, что CI направлена не на все враждебные действия против собственных стран, а на действия, исходящие от Службы внешней разведки (FIS), термин искусства, который включает в себя транснациональных и ненациональных противников.
Страны различаются по тому, как они организуют защиту от FIS. Большинство этих сил обороны состоят из отдельных служб, не имеющих общей власти ниже главы правительства. Гражданская сторона может быть разделена на внешние и внутренние обязанности или на разведку и ответственность за обеспечение правопорядка.
Австралия [ править ]
В Австралии к терроризму применяется модифицированная модель правоохранительных органов: внутреннее разведывательное управление уполномочено давать указания полиции проводить тайные аресты и допросы.
о террористических угрозах Внешняя разведка
За внешнюю разведку отвечает Австралийская секретная разведывательная служба (ASIS). Австралия входит в Соглашение пяти держав по обороне (FPDA) Австралии, Великобритании, Новой Зеландии, Сингапура и Малайзии, которое, похоже, занимается в первую очередь борьбой с терроризмом. Кроме того, Австралия является участником соглашения UKUSA об обмене коммуникационной разведкой. [18] У них более 350 разведывательных служб в более чем 130 странах.
Внутренняя безопасность и полиция [ править ]
Австралийская служба безопасности и разведки (ASIO) — это агентство внутренней безопасности, которое, следуя британской модели, не имеет полицейских полномочий. В связи с этим он тесно сотрудничает с Федеральной полицией Австралии или с полицейскими силами штатов и территорий. Австралийское законодательство о борьбе с терроризмом 2004 года дало ASIO полномочия задерживать полицию подозреваемых без предъявления обвинений, чтобы обеспечить возможность их допроса сотрудниками ASIO, с суровыми наказаниями для тех, кто сообщит, что допрос или задержание имели место. Это изменение вызвало споры по поводу баланса между безопасностью и гражданскими свободами, как это происходит во многих странах.
Бангладеш [ править ]
Бельгия [ править ]
Премьер-министр несет прямую ответственность за борьбу с терроризмом, а Совет министров определяет стратегическую политику. Министерский комитет по разведке и безопасности разрабатывает детальную политику. Бельгия, принимая во внимание внутреннюю озабоченность по поводу суверенитета, берет на себя ведущую роль в европейском сотрудничестве по борьбе с терроризмом.
В принципе, борьба с терроризмом рассматривается как обязанность полиции, координируемая главным образом Министерством внутренних дел , с некоторой работой и Министерством юстиции. Расследованием занимается либо полиция, либо федеральный судья.
о террористических угрозах Внешняя разведка
Министерство юстиции контролирует гражданское разведывательное агентство — Службу государственной безопасности и общей разведки , которая может обращаться к военной разведке при определенных и ограниченных обстоятельствах.
Меры по вмешательству в деятельность террористических организаций [ править ]
Две организации отвечают за расследование и предотвращение финансирования терроризма. Группа обработки финансовой информации, независимое агентство, контролируемое министерствами финансов и юстиции, собирает и анализирует финансовые данные о возможных связях с терроризмом. Казначейство, входящее в состав Федерального департамента государственных финансов , отвечает за замораживание активов, принадлежащих террористам. Кроме того, Бельгия является членом международной Группы разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег — организации, объединяющей 31 страну, созданной «Большой семеркой» в 1989 году для борьбы с отмыванием денег. [19]
Внутренняя безопасность и полиция [ править ]
Разведкой по борьбе с терроризмом и национальной безопасности занимается гражданское разведывательное управление — Служба государственной безопасности и общей разведки при Министерстве юстиции.
Четыре агентства играют определенную антитеррористическую роль:
- Департамент по терроризму и сектам Федеральной полиции , отвечающий главным образом за координацию деятельности, связанной с турецким курдским вопросом, терроризмом и религиозными сектами.
- смешанная антитеррористическая группа, небольшая группа, контролируемая министерствами юстиции и внутренних дел, которая собирает и анализирует информацию для разработки политики и законодательства (эта группа с тех пор была заменена OCAM/OCAD);
- Государственная безопасность, которая занимается вопросами разведки и безопасности в нескольких областях, включая терроризм, распространение оружия массового уничтожения и организованную преступность;
- Служба по борьбе с терроризмом и общественным порядком Федеральной полиции — намеренно скромная группа из примерно 40 полевых сотрудников с широким кругом обязанностей.
и Предупреждение координация
Новая организация, OCAM/OCAD (Орган де координации по анализу угроз/Coördinatieorgaan voor de dreigingsanalyse), занимается анализом террористических угроз и координирует разведывательную и полицейскую деятельность.
Уголовное правосудие для террористов [ править ]
Отдельные компоненты ответственности за внутреннюю безопасность, борьбу с терроризмом и управление чрезвычайными ситуациями распределены по всему правительству; разные агентства рассматривают разные вопросы; например, одна группа занимается оценкой угроз , другая отвечает за сбор разведывательной информации, а пограничный контроль и финансовые вопросы решаются двумя другими министерствами.
Устранение инцидентов [ править ]
Мониторинг и реагирование на крупные стихийные бедствия и террористические инциденты находятся в ведении Правительственного центра координации и кризисных ситуаций, входящего в состав Министерства внутренних дел. Это одно из пяти подразделений Министерства внутренних дел наряду с Главным управлением гражданской обороны.
Бразилия [ править ]
Бразильское разведывательное управление (Абин)
Канада [ править ]
о террористических угрозах Внешняя разведка
Канадская служба безопасности и разведки (CSIS) отвечает за сбор, анализ, отчетность и распространение разведывательной информации об угрозах национальной безопасности Канады, а также за проведение тайных и явных операций внутри Канады и за рубежом.
Военных обслуживает Разведывательное командование канадских вооруженных сил (DND). Учреждение безопасности связи действительно собирает SIGINT и является единственным признанным канадским агентством по сбору внешней разведки, помимо подразделений тактической разведки вооруженных сил. [20]
Внутренняя безопасность и полиция [ править ]
Королевская канадская конная полиция когда-то была основным контрразведывательным агентством, но большинство функций было передано CSIS от ныне несуществующей Службы безопасности КККП . Оставшуюся роль службы выполняют Объединенные группы по обеспечению национальной безопасности и Секции по обеспечению национальной безопасности.
Устранение инцидентов [ править ]
Общественная безопасность Канады (PSC) — национальное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями Канады, имеющее аналог в каждой провинции.
Франция [ править ]
Франция, например, строит свою внутреннюю борьбу с терроризмом на базе правоохранительных органов.
о террористических угрозах Внешняя разведка
Во Франции защитой от терроризма занимается старший судья по борьбе с терроризмом. Французские магистраты имеют множество функций, которые частично совпадают с функциями следователей, прокуроров и судей в США и Великобритании. Мировой судья по борьбе с терроризмом может обратиться к внутренней разведывательной службе Франции (Direction de la наблюдение за территорией (DST), которая может сотрудничать с Главным управлением внешней безопасности (DGSE), службой внешней разведки.
Германия [ править ]
Немецкие власти полагаются на разведку, правоохранительные органы и судебное преследование для предотвращения террористических актов, а также для выявления и нейтрализации потенциальных террористов.
о террористических угрозах Внешняя разведка
Федеральная служба разведки (BND) при Федеральной канцелярии и Militärischer Abschirmdienst (MAD) отвечает за подготовку вооруженных сил стратегического уровня против всех угроз, за которые они несут ответственность.
Меры по вмешательству в деятельность террористических организаций [ править ]
В рамках BKA (Федерального управления уголовной полиции) отдел финансовой разведки (FIU) служит центральным офисом Германии по отслеживанию отмывания денег, а также основным контактным лицом с иностранными властями по вопросам финансовых преступлений.
В финансовой сфере в октябре 2001 года было объявлено о новых мерах по борьбе с отмыванием денег. Новому отделу Министерства внутренних дел было поручено собирать и анализировать информацию, содержащуюся в финансовых декларациях. Были созданы процедуры для более эффективного соблюдения законов об аресте и конфискации активов. Немецким властям была предоставлена более широкая свобода доступа к финансовым данным террористических групп. Были предприняты шаги по пресечению международного отмывания денег и совершенствованию процедур проверки клиентов банков. Федеральное управление уголовной полиции создало независимое подразделение, ответственное за наблюдение за подозрительными финансовыми потоками. Меры по предотвращению отмывания денег теперь включают проверку электронных баз данных, чтобы убедиться, что банки должным образом проверяют деловые отношения своих клиентов и соблюдают требования по созданию систем внутреннего мониторинга. Стремясь иссушить источники финансирования терроризма , недавние правила направлены на укрепление собственных возможностей Германии, а также на сотрудничество Германии с международными усилиями.
Под надзором Федерального управления банковского надзора Германии банки, поставщики финансовых услуг и другие лица должны контролировать все финансовые потоки на предмет незаконной деятельности. Германия была первой страной, которая реализовала рекомендации ЕС по борьбе с отмыванием денег, а также рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF).
Внутренняя безопасность и полиция [ править ]
Федеральное бюро по защитеКонституция (BfV) наделена полномочиями отслеживать любую деятельность экстремистских группировок, которые стремятся разжечь идеологическую или религиозную рознь внутри страны.
Федеральная полиция , также на авиалайнерах
Наиболее важными правоохранительными органами являются Федеральное управление уголовной полиции (BKA) и Федеральная полиция Германии , как подведомственные Министерству внутренних дел, так и Федеральному генеральному прокурору (GBA) . После событий 11 сентября BKA имеет право проводить собственные расследования, заменив прежнюю систему, которая требовала официального запроса от BfV.
для террористов Уголовное правосудие
Генеральному прокурору Федерального суда предъявлены обвинения в совершении террористических преступлений. В соответствии с Законом о Конституции судов Уголовный сенат Федерального суда занимается вопросами мер национальной безопасности и отвечает за вынесение решений по жалобам на злоупотребления в ходе расследований.
Италия [ править ]
Итальянский совет министров (или кабинет) во главе с председателем совета (премьер-министром)Министр) — высший коллективный орган принятия решений в правительстве Италии. Защита внутренней безопасности и борьба с терроризмом требуют скоординированных усилий основных правительственных министерств.
В аппарате премьер-министра существует военно-политическое подразделение, подчиняющееся непосредственно премьер-министру. Членами Подразделения являются высокопоставленные представители всех правительственных ведомств и агентств, ответственных за борьбу с терроризмом и защиту населения на всей территории Италии. Итальянские официальные лица утверждают, что роль, полномочия и обязанности Политико-военного подразделения еще больше усилились после событий 11 сентября. Среди других мер с тех пор подразделение: обновило национальный план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы справиться с любыми химическими, биологическими, радиологическими и ядерные (ХБРЯ) инциденты, скоординированные планы действий и операции, связанные с транспортной безопасностью и биотерроризмом; и стремился усилить как гражданские, так и военные превентивные меры против терроризма.
о террористических угрозах Внешняя разведка
Политика разведки и безопасности находится в ведении Межведомственного комитета по разведке и безопасности (CIIS), который дает рекомендации и вносит предложения премьер-министру относительно общего направления и основных целей политики разведки и безопасности. CIIS возглавляет премьер-министр; другими уставными членами являются министры внутренних дел, обороны, иностранных дел, юстиции, экономики и финансов; При необходимости к участию могут быть приглашены руководители спецслужб и другие министры или правительственные чиновники.
Меры по вмешательству в деятельность террористических организаций [ править ]
Министерство экономики и финансов играет ведущую роль в борьбе с финансированием терроризма и таможенной политикой.
Внутренняя безопасность и полиция [ править ]
Министерство внутренних дел является ведущим министерством правительства по вопросам антитеррористической политики, общественного порядка и безопасности, иммиграционного и пограничного контроля, а также гражданской защиты.
В Министерстве внутренних дел Департамент общественной безопасности руководит национальной полицией и отвечает за реализацию политики общественного порядка и безопасности; Департамент гражданской свободы и иммиграции устанавливает политику иммиграции и предоставления убежища; а Департамент пожарной охраны, общественной помощи и гражданской обороны возглавляет разработку политики готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них, в том числе на террористические инциденты. Несколько других правительственных министерств также могут играть роль в различных аспектах борьбы с терроризмом и вопросах внутренней безопасности; в их число входят Министерство обороны, Министерство здравоохранения и Министерство инфраструктуры и транспорта.
Комитет общественного порядка и безопасности, возглавляемый министром внутренних дел, рассматривает все вопросы, касающиеся охраны общественного порядка и безопасности, а также организации полицейских сил. Другими ключевыми членами являются начальник полиции/генеральный директор общественной безопасности (который возглавляет Департамент общественной безопасности Министерства внутренних дел) и заместитель секретаря Совета министров, отвечающий за спецслужбы (этот заместитель назначается премьер-министром). Руководители других полицейских сил Италии также принимают участие в работе Комитета общественного порядка и безопасности, а в зависимости от конкретного обсуждаемого вопроса могут быть привлечены дополнительные министры.
Министерство внутренних дел несет министерскую ответственность за итальянскую Polizia di Stato (государственную полицию) или национальную полицию. На уровне центрального правительства Департамент общественной безопасности Министерства внутренних дел координирует задачи и деятельность Государственной полиции. На провинциальном уровне высшими органами общественной безопасности являются префект, который назначается центральным правительством и подотчетен ему, и квестор, или старший провинциальный чиновник Polizia di Stateto. Каждый квестор имеет оперативный контроль над провинциальным полицейским управлением, которое обладает юрисдикцией в области общественного порядка, безопасности, а также уголовных и разведывательных вопросов. На местном уровне также есть чиновники Polizia di Stato, отвечающие за отдельные полицейские участки.
Другими соответствующими специализированными полицейскими подразделениями являются дорожная полиция, которая патрулирует дороги и автомагистрали Италии; железнодорожная полиция, которая обеспечивает безопасность путешественников и их имущества на железнодорожной системе Италии, безопасность железнодорожных станций и контроль опасных грузов, перевозимых по железной дороге; иммиграционная и пограничная полиция, которая отвечает за въезд и пребывание иностранных граждан и иммигрантов в Италии, а также за предотвращение и контроль нелегальных иммигрантов; и полиция почты и связи, которая стремится предотвратить и пресечь незаконное использование коммуникационных технологий (например, компьютерных хакеров и компьютерных вирусов). Полицейская воздушная служба и морские отряды выполняют самые разные функции: от спасательных операций в горах и на море до участия в борьбе с нелегальной иммиграцией путем патрулирования национальных побережий и других пунктов въезда.
и Предупреждение координация
В состав Polizia di Stato входят различные специализированные подразделения, которые могут играть роль в борьбе с терроризмом и защите различных аспектов внутренней безопасности Италии. Антитеррористическая полиция как на центральном, так и на провинциальном уровне несет основную ответственность за расследования, направленные на предотвращение терроризма и борьбу с ним, включая сбор и анализ информации, связанной с террористическими преступлениями.
Устранение инцидентов [ править ]
Существует также Межминистерский комитет гражданской обороны.
Также в аппарате премьер-министра есть Департамент гражданской защиты, который на национальном уровне отвечает за предотвращение, готовность и координацию реагирования как на природные, так и на техногенные катастрофы. Этот департамент координирует «Национальную службу» Италии по гражданской защите, которая состоит из центральных, региональных, провинциальных и местных (или муниципальных) государственных администраций, государственных учреждений и общественных организаций. Эта национальная система обслуживания действует по принципу субсидиарности. В случае возникновения чрезвычайной ситуации основная ответственность за управление реагированием ложится на местного мэра. Если ресурсов, находящихся в распоряжении мэра, недостаточно, поддержка может быть получена из провинциальных, региональных или национальных активов. Военные средства также могут быть использованы для оказания помощи в случае крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с ХБРЯ. Однако любые развернутые вооруженные силы будут находиться под командованием гражданских властей.
В Италии также есть военный корпус, или карабинеры, который выполняет полицейские обязанности среди гражданского населения. Итальянские карабинеры похожи на жандармерию Франции или гражданскую гвардию Испании. У карабинеров есть элитное антитеррористическое подразделение, уполномоченное бороться с внутренним и международным терроризмом; он уполномочен собирать разведданные, расследовать деятельность террористических организаций и реагировать на ситуации высокого риска или случаи, когда военные объекты находятся под угрозой. Институционально карабинеры несут ответственность в первую очередь перед Министерством обороны и Министерством внутренних дел, хотя различные специализированные ведомства могут также отчитываться перед различными правительственными министерствами, такими как Министерство иностранных дел, по таким вопросам, как защита итальянских дипломатических учреждений за границей.
В Италии есть две основные службы разведки и безопасности, занимающиеся борьбой с терроризмом. Служба военной разведки и безопасности (SISMI) подчиняется непосредственно министру обороны и выполняет все задачи разведки и безопасности для защиты независимости и целостности государства от любой опасности на военном фронте; он выполняет как контрразведывательные, так и контрразведывательные функции. Служба демократической разведки и безопасности (SISDE) подчиняется непосредственно министру внутренних дел и отвечает за задачи разведки и безопасности, связанные с защитой демократического государства и его институтов от всех форм подрывной деятельности. Разделение обязанностей между SISMI и SISDE основано на интересах, подлежащих защите (военная и демократическая безопасность), а не на территориальном принципе (внутренняя и международная безопасность). Директора SISMI и SISDE осуществляют оперативный контроль над своими соответствующими службами.
Основным инструментом координации работы двух служб и консультирования премьер-министра и других правительственных чиновников по приоритетам разведки является Исполнительный комитет служб разведки и безопасности (CESIS). ЦЕСИС носит стратегический характер; он анализирует разведданные, предоставленные службами, а также полицией, и представляет правительству скоординированные оценки. Некоторые сравнивают CESIS с Национальным разведывательным советом США или Объединенным разведывательным комитетом Великобритании. Италия также создала Комитет стратегического антитеррористического анализа (CASA) при Министерстве внутренних дел для сбора и оценки разведданных о потенциальных угрозах и обеспечения раннего предупреждения. CASA состоит из представителей всех правоохранительных органов и секретных служб и стремится разрушить институциональные барьеры между этими органами; похоже, он похож на Национальный контртеррористический центр США или Объединенный аналитический центр разведки Великобритании.
Индия [ править ]
о террористических угрозах Внешняя разведка
Ведущей антитеррористической организацией является Отдел исследований и анализа (RAW), который подчиняется премьер-министру.
Внутренняя безопасность и полиция [ править ]
Внутри страны Разведывательное бюро является общей службой внутренней разведки Индии. Национальное агентство расследований (NIA) — главное федеральное агентство Индии, специализирующееся на борьбе с терроризмом. Подразделения разведки и борьбы с терроризмом департаментов полиции штатов Индии также играют решающую роль в сборе информации о терроризме в своих конкретных штатах.
Закон о противоправной деятельности (предотвращение) 1967 года.
Закон о незаконной деятельности 1967 года — это индийский закон, призванный выявлять и запрещать отдельных лиц, группы и действия, участвующие в незаконной или террористической деятельности, которая представляет угрозу суверенитету, территориальной целостности и безопасности Индии. Этот закон позволяет центральному правительству объявлять отдельных лиц или организации террористами/террористическими организациями, если они участвуют в деятельности, связанной с терроризмом. Он также допускает общенациональный запрет на объединения, объявленные «незаконными», и в равной степени применяется как к гражданам Индии, так и к иностранным гражданам, которые могут быть привлечены к ответственности в соответствии с этим законом за преступления, совершенные за границей. [21]
Израиль [ править ]
о террористических угрозах Внешняя разведка
Внешняя и наступательная контрразведка, борьба с терроризмом и некоторые прямые действия входят в общую ответственность Моссада , хотя военные подразделения будут осуществлять конкретные контртеррористические действия. Существуют постоянные военные силы специальных операций, такие как Сайерет Маткаль , но в 1976 году, были собраны специальные для крупных операций, таких как спасательная операция в Энтеббе оперативные группы .
Моссад в сфере внешней разведки также сотрудничает с Аман военной разведкой .
Внутренняя безопасность и полиция [ править ]
Шабак — внутренняя контрразведывательная организация Израиля. Он работает с полицейскими организациями, особенно с Пограничной полицией Израиля (иврит: משמר הגבול, Мишмар ХаГвул) — боевым подразделением израильской полиции, известным под еврейским сокращением Магав. Шабак также сотрудничает со Ямам спецподразделением полиции .
Устранение инцидентов [ править ]
Командование тыла предоставляет экстренные услуги в случае крупных стихийных бедствий и террористических атак.
Пакистан [ править ]
Португалия [ править ]
Служба информации и безопасности (СИС)
разведка о террористических Внешняя угрозах
Служба обороны и стратегической информации (SIED) отвечает за внешнюю разведку в Португалии.
и Внутренняя полиция безопасность
Служба информации безопасности (SIS, Security Intelligence Service) отвечает за внутреннюю разведку безопасности в Португалии.
Румыния [ править ]
Румынская разведывательная служба (SRI)
Россия и бывший СССР [ править ]
В отличие от многих других стран, Россия и бывший СССР не сделали четкого разделения между внешней и внутренней разведкой.
о террористических угрозах Внешняя разведка
Нынешней разведывательной службой является Федеральная служба безопасности (ФСБ). В Советском Союзе Комитет государственной безопасности главным органом безопасности был (КГБ).
Внутренняя безопасность и полиция [ править ]
В Министерстве внутренних дел имеются некоторые возможности по борьбе с терроризмом.
Устранение инцидентов [ править ]
Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) занимается ликвидацией последствий стихийных и техногенных катастроф.
Южная Африка [ править ]
Национальное разведывательное управление (NIA) – Южная Африка
Контрразведывательное управление (ЦРУ) – Южная Африка Контрразведывательное управление (ЦРУ) Южной Африки было создано в 2010 году для разработки мер по предотвращению промышленного мошенничества и противодействию разведке в Африке. В настоящее время существует законопроект о промышленном законодательстве, способный предотвратить промышленный шпионаж в Южной Африке. Основное сотрудничество организации осуществляется с правительствами, промышленными организациями и правоохранительными органами. Организация закрыта для публичного доступа.
Испания [ править ]
Испания дает своему Министерству внутренних дел, при военной поддержке, лидерство во внутренней борьбе с терроризмом. [22] Военные имеют органическую контрразведку для удовлетворения конкретных военных потребностей.
о террористических угрозах Внешняя разведка
За международные угрозы отвечает Национальный разведывательный центр (CNI). CNI, которая подчиняется непосредственно премьер-министру, укомплектована в основном теми, кто подчиняется непосредственно канцелярии премьер-министра.
, Предупреждение координация и Внутренняя разведка
11 марта После взрывов в поезде в Мадриде 2004 года национальное расследование обнаружило проблемы между Министерством внутренних дел и CNI, и в результате был создан Национальный координационный антитеррористический центр. Испанская комиссия 11 марта призвала этот Центр осуществлять оперативную координацию, а также сбор и распространение информации. Позже этот центр был интегрирован в новое агентство, созданное в 2014 году и названное Разведывательным центром по борьбе с терроризмом и организованной преступностью (CITCO).
Швеция [ править ]
Шведская служба безопасности (Säpo) — это внутренняя разведывательная и контртеррористическая организация, подчиняющаяся Национальному управлению полиции Швеции .
Соединенное Королевство [ править ]
Кабинет министров Великобритании, возглавляемый премьер-министром, является высшим директивным органом правительства Великобритании. Канцелярия кабинета министров поддерживает систему министерских комитетов Великобритании путем координации политики и стратегии всех правительственных ведомств и, как таковая, играет роль в объединении министров департаментов, должностных лиц и других лиц, участвующих в вопросах внутренней безопасности и борьбе с терроризмом. Секретариат Кабинета министров, который находится в Канцелярии Кабинета министров, в основном управляет повседневной деятельностью комитетов Кабинета министров и разделен на шесть отдельных секретариатов, которые поддерживают различные комитеты Кабинета министров.
Координатор по безопасности и разведке в кабинете министров подчиняется непосредственно премьер-министру, и ему поручено координировать и развивать во всех правительственных ведомствах работу по борьбе с терроризмом и кризисным управлением. Координатор по безопасности и разведке играет ключевую роль в определении приоритетов и бюджетов разведывательных служб.
В апреле 2004 года британское правительство представило новую комплексную межведомственную контртеррористическую стратегию (известную как КОНТЕСТ), в центре которой лежат «4П»: предотвращение, преследование, защита и подготовка. Превентивная работа направлена на устранение коренных причин терроризма как внутри страны, так и за рубежом; усилия по преследованию направлены на подрыв террористических организаций и их способности действовать; меры защиты направлены на защиту населения, критически важной национальной инфраструктуры и ключевых объектов, подвергающихся особому риску; Работа по обеспечению готовности направлена на то, чтобы дать Великобритании возможность отреагировать и оправиться от последствий террористической атаки. «4P» стремятся обеспечить большую согласованность мер Великобритании по борьбе с терроризмом и использовать преимущества существующего опыта и ресурсов во всем правительстве Великобритании.
о террористических угрозах Внешняя разведка
В Великобритании есть три основные службы разведки и безопасности, занимающиеся борьбой с терроризмом. Секретная разведывательная служба (SIS, или МИ-6), служба внешней разведки Великобритании, собирает разведданные за рубежом. Штаб правительственной связи (GCHQ) обеспечивает радиоразведку для противодействия целому ряду угроз, включая терроризм, а также является национальным техническим органом по обеспечению безопасности информации, помогая защищать данные, находящиеся в правительственных коммуникационных и информационных системах, от кражи, манипуляций и других угроз. угрозы. И МИ-6, и GCHQ действуют под законным руководством министра иностранных дел, хотя ни одна из них не является частью Министерства иностранных дел и по делам Содружества. [23]
Объединенный разведывательный комитет (JIC), входящий в состав кабинета министров, консультирует по приоритетам разведки. США Как и Национальный разведывательный совет , JIC призван улучшить обмен разведданными и сотрудничество в борьбе с терроризмом между различными правоохранительными и разведывательными службами Великобритании.
Меры по вмешательству в деятельность террористических организаций [ править ]
Налоговое и таможенное управление Ее Величества, вневедомственное ведомство, подчиняющееся канцлеру казначейства (или министру финансов), несет главную ответственность за обнаружение запрещенных и ограниченных товаров при ввозе и вывозе, включая те товары, которые могут быть использованы террористами. Сотрудники таможни также имеют право конфисковывать наличные, связанные с терроризмом, в любой точке Великобритании, хотя министерство финансов играет ведущую роль в борьбе с финансированием терроризма. Управление транспортной безопасности и чрезвычайных ситуаций Министерства транспорта отвечает за безопасность общественного транспорта и транспортных средств посредством регулирования авиационной, морской и железнодорожной отраслей.
Внутренняя безопасность и полиция [ править ]
Министерство внутренних дел , которое во многих европейских странах называлось бы Министерством внутренних дел, является правительственным ведомством, которое руководит несколькими аспектами вопросов внутренней безопасности, включая политику борьбы с терроризмом в Великобритании.
Служба безопасности (МИ5) отвечает за защиту национальной безопасности от угроз шпионажа, диверсий и терроризма. МИ5 действует под законным руководством министра внутренних дел, хотя и не является частью Министерства внутренних дел.
Он является центром реагирования на террористическую угрозу, как посредством принятия законодательных мер, так и планирования действий в чрезвычайных ситуациях. Он также отвечает за политику внутренней безопасности, планирование химических, биологических, радиологических и ядерных (ХБРЯ) инцидентов, а также национальную программу учений по борьбе с терроризмом.
Министерство внутренних дел также возглавляет разработку иммиграционной политики и политики предоставления убежища, а также несет министерскую ответственность за иммиграционную службу Великобритании, которая контролирует въезд и выезд в Великобританию в воздушных, морских, наземных и железнодорожных портах, а также выявляет, контролирует и выдворяет нарушителей иммиграционной службы. .
Министр внутренних дел является членом полного министерского комитета по обороне и внешней политике, заместителем председателя подкомитета DOP по международному терроризму и председателем подкомитета DOP по защитной безопасности и устойчивости. Министр внутренних дел также возглавляет Комитет по чрезвычайным ситуациям и входит в состав министерского комитета разведывательных служб.
Полицейская деятельность в Великобритании в значительной степени децентрализована. Министерство внутренних дел несет министерскую ответственность за полицейские службы в Англии и Уэльсе. Министерство юстиции Шотландии несет министерскую ответственность за полицейскую деятельность в Шотландии, а государственный секретарь Северной Ирландии устанавливает политику полицейской деятельности там. Однако оперативный контроль над всеми полицейскими службами в Англии, Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии возлагается на главного констебля каждого подразделения. В настоящее время в Англии и Уэльсе имеется 43 региональных полицейских подразделения и 1 — в Шотландии; Полицейская служба Северной Ирландии (PSNI) отвечает за полицейскую деятельность в Северной Ирландии. В Англии, Уэльсе и Шотландии эти региональные полицейские силы несут основную ответственность за расследование террористических преступлений; PSNI несет ведущую ответственность за террористические расследования, связанные с делами Северной Ирландии. Каждое полицейское подразделение также имеет свое собственное специальное подразделение, которое работает в партнерстве со Службой безопасности (МИ5), внутренней службой безопасности Великобритании, для сбора разведывательной информации о тех, кто может быть причастен к терроризму. Столичная полиция (Скотленд-Ярд) отвечает за Лондон, а также имеет различные специализированные подразделения, например те, которые занимаются борьбой с терроризмом, которые могут быть призваны выполнять национальные функции.
Помимо региональных сил, есть еще несколько подразделений британской полиции, которые могут играть роль в вопросах внутренней безопасности. Британская транспортная полиция (BTP) контролирует железнодорожные системы Англии, Уэльса и Шотландии; BTP также отвечает за охрану некоторых систем метро и пригородных поездов, включая лондонское метро. Министерство транспорта несет министерскую ответственность за BTP. Гражданская ядерная полиция (CNC) — это вооруженная полиция, которая защищает гражданские ядерные установки и ядерные материалы в Великобритании; он работает под стратегическим руководством Министерства торговли и промышленности.
Хотя полиция и службы безопасности играют основную роль во внутренней защите от терроризма, вооруженные силы могут быть задействованы внутри страны в случае крупного террористического инцидента, для чего потребуются воинские подразделения со специальными навыками (например, отряды специального назначения по спасению заложников или обученные для борьбы с событиями, связанными с ХБРЯ). Происходит официальная передача полномочий от полицейской организации военным для проведения спасательной операции, такой как вмешательство Специальной воздушной службы во время осады иранского посольства в 1980 году.
и Предупреждение координация
В случае фактического террористического инцидента орган по управлению чрезвычайными ситуациями на уровне кабинета министров, известный как брифинги при кабинете министров (COBR), собирается для координации немедленного реагирования правительства на чрезвычайные ситуации; COBR объединяет премьер-министра и других министров и должностных лиц кабинета министров.
Объединенный аналитический центр разведки (JTAC) собирает и оценивает разведданные о потенциальных угрозах и обеспечивает раннее предупреждение. JTAC стремится разрушить институциональные барьеры между аналитиками различных служб безопасности и разведки, собрав вместе около 100 чиновников из 11 правительственных ведомств и агентств, включая МИ-5, МИ-6, GCHQ, полицию, а также министерства обороны и транспорта. JTAC предоставляет как долгосрочные исследования международного терроризма, так и немедленную оценку текущих угроз; он аналогичен Национальному контртеррористическому центру США. JTAC подчиняется генеральному директору МИ5.
Устранение инцидентов [ править ]
Комитет по гражданским чрезвычайным ситуациям (CCC) активно участвует в долгосрочной готовности к чрезвычайным ситуациям и реагировании на них и имеет Секретариат по гражданским чрезвычайным ситуациям (CCS) в Секретариате Кабинета министров, который оказывает поддержку CCC, анализирует механизмы планирования действий в чрезвычайных ситуациях Великобритании и улучшает готовность Великобритании к чрезвычайным ситуациям и реагирование на них. чрезвычайные ситуации.
Агентство по охране здоровья (HPA), вневедомственный орган, подотчетный министру здравоохранения, было создано в 2003 году для оказания скоординированной и последовательной реакции общественного здравоохранения на ряд национальных чрезвычайных ситуаций, от вспышки заболевания до террористической атаки.
Вооруженные силы Великобритании также могут быть задействованы для оказания помощи в ликвидации последствий стихийного бедствия. Решение о развертывании вооруженных сил для оказания помощи гражданским властям в чрезвычайной ситуации будет приниматься COBR, и вооруженные силы не будут иметь никакой юрисдикции, кроме поддержки гражданских властей. Министерство обороны и вооруженные силы также несут ответственность за защиту 160 ключевых объектов Великобритании, а также за охрану ядерного оружия Великобритании.
США [ править ]
Немногие страны имеют столь сложную структуру, как Соединенные Штаты, и эта структура часто реорганизуется. В США очень осторожно проводят грань между разведкой и правоохранительными органами.
Президенту подчиняются несколько надзорных и координирующих организаций, в основном директор Национальной разведки (DNI) и Управление национальной контрразведки (NCIX).
До Второй мировой войны США не имели государственной разведывательной службы и поэтому отставали от других мировых держав. [24] Во время Второй мировой войны президент Рузвельт основал УСС или Управление стратегических служб, которое служило разведывательным агентством военного времени. [25] УСС сосредоточилось на внешней разведке во время войны. ЦРУ было создано в 1946 году после того, как УСС было расформировано президентом Трумэном. [26]
В период холодной войны контрразведка и борьба с терроризмом играли все более важную роль во внешней политике Соединенных Штатов, особенно посредством тайных операций ЦРУ. Один из самых ранних примеров успешной контрразведывательной работы произошел на Филиппинах после Второй мировой войны, когда ЦРУ помогло филиппинскому правительству в подавлении возглавляемого коммунистами восстания Хукбалахап . Полковник Эдвард Лэнсдейл , курировавший эту операцию, вспоминал, как «был привлечен боевой отряд психологической войны. Он распространял среди жителей города истории об асуанге, живущем на холме, где базировались хуки. устроили засаду на тропе, которой пользовались хуки. Когда по тропе прошел патруль хуков, засадчики молча схватили последнего человека из патруля... Они проткнули ему шею двумя дырками, по-вампирски, и держали тело вверх. пятки, обескровили его и положили труп обратно на след. Когда хуки вернулись... и нашли своего обескровленного товарища, каждый член патруля поверил, что Асуанг поймал его». [27]
, возглавляемой ЦРУ Тактика, разработанная для борьбы с повстанцами Хуков, позже была применена во время войны во Вьетнаме, в первую очередь в рамках программы «Феникс» . Чтобы противостоять влиянию Фронта национального освобождения Южного Вьетнама , оперативники «Феникса» создали контртеррористические группы (КТ), которые один агент ЦРУ описал как «небольшие группы… особенно хорошо обученные, агрессивные и состоящие из большого процента бывших вьетнамцев». Конг, которые разочаровались и теперь были яростно настроены против Вьетконга. Контртеррористические группы, созданные как подразделения спецназа, используемые в полицейских управлениях любого крупного города, состояли из пяти-двадцати человек, чья задача заключалась в сборе разведывательной информации в районах, контролируемых коммунистами, а также в задержании ключевых лидеров Вьетконга». [28]
Все большое и сложное разведывательное сообщество собирает информацию. Агентства по-разному имеют возможности для сбора, анализа или того и другого. Информация передается в Национальный контртеррористический центр , который подчиняется ДНР.
Некоторые контрразведывательные агентства по защите вооруженных сил в значительной степени выполняют секретные функции, называемые операциями по защите источников контрразведки (CFSO). Они подчиняются военному командованию для оказания прямой поддержки, но координируют наступательные действия через НКС. Каждая крупная военная служба имеет функцию контрразведки: Контрразведка армии США , Управление специальных расследований ВВС (AFOSI) и Служба уголовных расследований ВМС (NCIS), ранее (NIS). Морская полиция обслуживает Корпус морской пехоты США . ПРИМЕЧАНИЕ. Корпус морской пехоты США также располагает средствами контрразведки/тактического HUMINT (CI/HUMINT). Разведывательное управление Министерства обороны отвечает за контрразведку в масштабах всего министерства обороны - возможности и задачи, которые оно включило в себя, когда в его состав была интегрирована полевая контрразведывательная деятельность (CIFA).
Внутренняя безопасность и полиция [ править ]
Внутренняя контрразведка в основном находится в ведении Федерального бюро расследований (ФБР), которое выполняет двойную роль: одновременно является главным правоохранительным органом США и разведывательным агентством. ФБР и ЦРУ совместно управляют Национальным контртеррористическим центром, хотя ЦРУ не разрешено проводить полевые операции на территории США.
Ведущим агентством по борьбе с терроризмом и контрразведкой является ФБР, хотя ряд подразделений Министерства внутренней безопасности могут оказывать поддержку. После взрыва в Оклахома-Сити 19 апреля 1995 года, совершенного американцем Тимоти Маквеем , определение ЦРУ разумно расширилось и теперь включает терроризм внутреннего происхождения. Существует также проблема того, какие организации, законы и доктрины имеют отношение к защите от всех видов терроризма в собственной стране. См. раздел «Операции по защите источников контрразведки» , где обсуждаются особые аспекты защиты государственного персонала и объектов как в США, так и за рубежом. Иммиграционные службы, которые находились в ведении Службы иммиграции и натурализации США (INS), были переданы из Министерства юстиции в Министерство внутренней безопасности в марте 2003 года.
Управление иммиграционными услугами, включая постоянное проживание, натурализацию, убежище и другие функции, перешло в ведение Бюро служб гражданства и иммиграции (BCIS), которое просуществовало лишь короткое время, прежде чем сменило свое нынешнее название «Гражданство и иммиграция США». Услуги (USCIS).
Следственные и правоприменительные функции (включая расследования, депортацию и разведку) были объединены со следователями таможни США, Федеральной службой охраны и Федеральной службой маршалов авиации , чтобы создать Иммиграционную и таможенную службу США (ICE).
Пограничные функции СИН, в которую входили пограничный патруль и инспекторы СИН, были объединены с таможенными инспекторами США в недавно созданную Службу таможенной и пограничной охраны США (CBP).
и Предупреждение координация
Национальный контртеррористический центр , подчиняющийся директору национальной разведки, получает информацию от спецслужб и правоохранительных органов, проводит анализ угроз и распространяет ее по мере необходимости. Согласно отчету за 2001 год, Государственный департамент ведет учет стран, осуществляющих спонсируемую государством террористическую деятельность, который называется «списком террористов»: «Куба, Иран, Ирак, Ливия, Северная Корея, Судан и Сирия». Этот список был создан на основе результатов, подробно описанных в книге «Модели глобального терроризма». [29]
инструмент борьбы терроризмом с Система уголовного правосудия как
В Соединенных Штатах система уголовного правосудия считается «источником чрезвычайно ценных сведений об Аль-Каиде и других террористических организациях». Некоторыми примерами этого являются задержания таких террористов, как Л'Уссейн Херхту и Мохаммед Джунаид Бабар. [30] В системе уголовного правосудия и в более общем плане ведутся споры о том, следует ли считать внутренний терроризм актами войны или домашними преступлениями, что изложено в письменной форме Эндрю Майораном. [31]
Меры по вмешательству в деятельность террористических организаций [ править ]
Наступательная контрразведка, которая также включает в себя наступательную (но не боевую) деятельность против террористов, судя по всему, осталась в Национальной секретной службе (NCS) Центрального разведывательного управления , которая раньше была Оперативным управлением ЦРУ. В попытке усилить мощь американской разведки Закон о борьбе с терроризмом 2000 года «[гарантировал]… более легкую вербовку контртеррористических информаторов ЦРУ». [29]
Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) при Министерстве финансов является центром обмена информацией для банков и других учреждений, сообщающих о подозрениях в отмывании денег, финансировании терроризма и т. д. В общем, если есть дело, требующее судебного преследования, ФБР возьмусь за дело.
Устранение инцидентов [ править ]
В DHS имеется ряд организаций по смягчению последствий, которые работают с государственными и местными организациями. Все они используют операционную парадигму Системы управления инцидентами , которая масштабируется от местного уровня до Национальной системы управления инцидентами / Национального плана реагирования .
В число организаций DHS, участвующих в смягчении последствий, входят Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , Национальная система связи и Береговая охрана США . Подразделения Национальной гвардии , имеющие различную федеральную форму и используемые по соглашению между штатами или в своих штатах, являются основным ресурсом, особенно в случае крупных бедствий.
См. также [ править ]
- Борьба с терроризмом для более подробного обсуждения тактического реагирования.
- Управление интеллектуальным циклом
- Управление сбором разведывательной информации
- ХУМИНТ
- Управление аналитическим анализом
- Аналитический анализ
- Система управления инцидентами
Ссылки [ править ]
- ^ «10 американских спецназовцев, с которыми не стоит связываться! — YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 г.
- ^ «Миссия и видение — ЦРУ» . www.cia.gov . Проверено 30 апреля 2024 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Кибер-хранилище: измерение эффективности киберопераций | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Управление ООН по наркотикам и преступности, Использование Интернета в террористических целях, сентябрь 2012 г. Несекретно. [1778] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Управление ООН по наркотикам и преступности, Использование Интернета в террористических целях, сентябрь 2012 г. Несекретно. [1778] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Управление ООН по наркотикам и преступности, Использование Интернета в террористических целях, сентябрь 2012 г. Несекретно. [1778] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Управление ООН по наркотикам и преступности, Использование Интернета в террористических целях, сентябрь 2012 г. Несекретно. [1778] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Управление ООН по наркотикам и преступности, Использование Интернета в террористических целях, сентябрь 2012 г. Несекретно. [1778] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Управление ООН по наркотикам и преступности, Использование Интернета в террористических целях, сентябрь 2012 г. Несекретно. [1778] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Управление национальной контрразведки, Иностранные шпионы, крадущие экономические секреты США в киберпространстве: отчет Конгрессу о внешнеэкономическом сборе данных и промышленном шпионаже, 2009-2011 гг. Октябрь 2011 г. Несекретно. [2708] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Издательство Воздушного университета, командование и управление войной: добавление еще одного инструмента в базу данных истребителей. Сентябрь 1994 г. Несекретно. [3272] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Издательство Воздушного университета, командование и управление войной: добавление еще одного инструмента в базу данных истребителей. Сентябрь 1994 г. Несекретно. [3272] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Управление национальной контрразведки, Иностранные шпионы, крадущие экономические секреты США в киберпространстве: отчет Конгрессу о внешнеэкономическом сборе данных и промышленном шпионаже, 2009-2011 гг. Октябрь 2011 г. Несекретно. [2708] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Управление национальной контрразведки, Иностранные шпионы, крадущие экономические секреты США в киберпространстве: отчет Конгрессу о внешнеэкономическом сборе данных и промышленном шпионаже, 2009-2011 гг. Октябрь 2011 г. Несекретно. [2708] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Управление национальной контрразведки, Иностранные шпионы, крадущие экономические секреты США в киберпространстве: отчет Конгрессу о внешнеэкономическом сборе данных и промышленном шпионаже, 2009-2011 гг. Октябрь 2011 г. Несекретно. [2708] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Управление национальной контрразведки, Иностранные шпионы, крадущие экономические секреты США в киберпространстве: отчет Конгрессу о внешнеэкономическом сборе данных и промышленном шпионаже, 2009-2011 гг. Октябрь 2011 г. Несекретно. [2708] | Архив национальной безопасности» . nsarchive.gwu.edu . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Ван Клив, Мишель К. (апрель 2007 г.). «Контрразведка и национальная стратегия» (PDF) . Школа подготовки руководителей национальной безопасности, Университет национальной обороны (NDU). Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2007 г. Проверено 5 ноября 2007 г.
- ^ «Противодействие терроризму» . Австралийская служба безопасности и разведки . 21 июня 2017 г.
- ^ «Меры по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма» (PDF) .
- ^ «Борьба с терроризмом» . 14 июля 2015 г.
- ^ «Антитеррористические законы в Индии, эволюция, применение, проблемы» . 14 декабря 2023 г. Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Арчик, Кристен (24 июля 2006 г.). «Европейские подходы к внутренней безопасности и борьбе с терроризмом» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. CRS-Ван Клив-2006 . Проверено 5 ноября 2007 г.
- ^ «Наша миссия СИС» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Вайнер, Тим (2007). Наследие пепла . Нью-Йорк: Даблдей. стр. XIV. ISBN 978-0-385-51445-3 .
- ^ Вайнер, Тим (2007). Наследие пепла . Нью-Йорк: Даблдей. п. 3.
- ^ Вайнер, Тим (2007). Наследие пепла . Нью-Йорк: Даблдей. стр. 16–18.
- ^ Лэнсдейл, Эдвард (1991). В разгар войн: миссия американца в Юго-Восточную Азию . Издательство Фордхэмского университета. стр. 72–73.
- ^ Валентин, Дуглас (2000). Программа Феникс: использование террора Америкой во Вьетнаме . Открытое распределение по дорогам. п. 24. ISBN 978-1504032889 .
- ^ Jump up to: а б Перл, Рафаэль Ф. (12 сентября 2001 г.). «Терроризм, будущее и внешняя политика США» (PDF) . Архивы АНБ .
- ^ «СИСТЕМА УГОЛОВНОГО ПРАВОСУДИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ: ИНФОРМАЦИЯ» . Архив Министерства юстиции США . 26 января 2010 г. Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Майоран, Эндрю. «Иллюзия войны: терроризм — преступное деяние или военный акт?» . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.