Концептуальная основа
Концептуальная основа представляет собой связанный набор агентств, которые помогают в критическом анализе искусства . Их можно обсуждать как отдельные сущности или связывать их с метафреймами, которые являются культурными , структурными , субъективными и постмодернистскими .
Обзор
[ редактировать ]Эти четыре агентства отвечают на вопросы «кто, что, когда, где и почему» и заключаются в следующем:
- Художник – роль художника , при которой произведение искусства рассматривается как продукт практиков, таких как художники, ремесленники , ремесленники , архитекторы и дизайнеры . Художника можно рассматривать как личность, группу или движение .
- Аудитория – роль и значение аудитории . Понятие аудитории можно оценивать исторически или критически. Аудитория может быть конкретной, например искусствоведы или критики , или другие представители общественности, такие как студенты, преподаватели , покупатели произведений искусства и т. д. Или аудитория может быть абстрактной, как тогда, когда в нее входят понятия «просмотр» и «авторство». Сами произведения искусства статичны, но аудитория и их интерпретация со временем меняются.
- Произведения искусства – произведения искусства как реальные объекты. Сюда входят картины , скульптуры , архитектура , дизайн, перформанс художника и их жанры, а также презентации личных и культурных размышлений . Кроме того, существует возможность символических интерпретаций и современных реинтерпретаций.
- Мир – как интересы «в мире» представлены в искусстве. Сюда входят социально-политические аспекты, такие как класс , идеология и т. д.; переживания мира, личные для художника или переживаемые коллективом; интересы мира искусства — движения, стили, инновации, давление, технологии и многое другое.?
Художественные рамки
[ редактировать ]«Художественные фреймы» — это «метафреймы», которые обычно связаны с концептуальной основой и развивают концептуальную структуру дальше. Они включают структурную, субъективную, постмодернистскую и культурную «рамку», где искусство понимается как «текст». [ 1 ] и язык. Таким образом, само искусство становится аналитическим и самосознательным.
Субъективный фрейм включает в себя в основном выраженные чувства и эмоции , а также реакцию или интерпретацию аудитории.
Структурный каркас относится к физическим методам и принципам, применяемым к произведению искусства, таким как среда , общая структура, фактура. [ 2 ] и использование символов. (Пример фактуры — работы французского художника Даниэля Бюрена и работы обертщика Кристо .)
Культурная рамка исследует влияние различных аспектов культуры на произведения искусства, таких как расовые или классовые проблемы, религия или вкус.
Постмодернистский фрейм применим не только к постмодернистским произведениям искусства , но и к отношению к произведениям искусства в целом. Особенности постмодернистской рамки включают традиционно нехудожественные аспекты, такие как присвоение , использование юмора и иронии .
Эти рамки можно применять для управления или анализа произведений искусства в дополнение к концептуальной основе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Умберто Эко, Теория семиотики , Издательство Индианского университета, 1978. стр. 310, сноска № 47.
- ^ «Фактура», Chicago Journals, American Art , Vol. 23, № 1, весна 2009 г. «Фактура относится к способу изготовления вещи... Обращать внимание на фактуру — значит обращать внимание на художественный процесс».