Соцработник
В социальной работе соцработник или другой группой , не является социальным работником , а нанимается государственным учреждением , некоммерческой организацией чтобы заниматься делами отдельных лиц и предоставлять им защиту , информацию и решения. Кроме того, на политической арене законодатели нанимают социальных работников в качестве своего рода сотрудников законодательных органов для оказания услуг своим избирателям , например, для решения индивидуальных или семейных проблем. Социальный работник, работающий в качестве социального работника, получает образование и подготовку в области социальной работы естественным путем через свои обязательные дипломные работы. В социальной работе работа с делами означает вовлечение клиента в изучение своей ситуации, выработку подходящего плана действий и помощь клиенту в решении его проблем посредством приверженности клиента и использования собственных и общественных ресурсов. Скоординированная услуга называется кейс-менеджментом. . [ 1 ] Британские депутаты и члены Конгресса США часто оказывают услуги избирателям через социальных работников, чтобы лучше использовать выделенные им средства.
История термина
[ редактировать ]История социальной работы тесно связана с появлением социальной работы как общепрофессиональной дисциплины. В конце девятнадцатого века формирование Общества благотворительных организаций и Поселенческого движения положило начало усилиям по борьбе с промышленной бедностью. [ 2 ] Хотя работа с социальными случаями была основным методом вмешательства, только после того, как Мэри Ричмонд опубликовала «Социальный диагноз» в 1917 году, начало формулироваться формальное определение работы с социальными случаями. [ 3 ] В «Социальной диагностике » Ричмонд выступал за работу с клиентами, а не над ними, и за достижение «сочувственного понимания прошлого старого мира, из которого пришел клиент», вместо того, чтобы делать обобщения или предположения. [ 4 ] Термин «социальный диагноз» стал обозначать «систематический способ оказания помощи профессионалам в сборе информации и изучении проблем клиентов», основанный на уникальном опыте, проблемах и индивидуальных потребностях каждого клиента. [ 4 ]
Социальная работа
[ редактировать ]Социальная работа с делами — это метод, используемый социальными работниками, чтобы помочь людям найти решения проблем социальной адаптации, с которыми людям трудно справиться самостоятельно. [ 5 ]
Социальная работа с пациентами — это основной подход и метод социальной работы, направленный на адаптацию и развитие личности и, в некоторых случаях, пар, чтобы вести их как единое целое к более удовлетворительным человеческим отношениям . В социальной работе с делами отношения между социальным работником и их клиентом представляют собой отношения поддержки, ориентированные на «предоставление человеку возможности решить проблему собственными усилиями». [ 6 ] Отношения в социальной работе с делами - это динамическое взаимодействие отношений и эмоций между социальным работником и клиентом с целью удовлетворения психосоциальных потребностей клиента для достижения лучшей внутриличностной (взаимодействия и транзакции) адаптации в их соответствующей среде. [ 7 ] Психосоциальная оценка является ключевым инструментом, используемым в работе с делами; это первоначальная оценка текущего, актуального прошлого клиента и исследование возможных будущих способов адаптации как в стрессовых ситуациях, так и в нормальных жизненных ситуациях. Решение проблем — это цель каждого процесса работы с социальными делами; Соцработник не решает проблему за клиента, но помогает человеку, находящемуся в ситуации, подготовиться к решению проблемы или адекватному решению проблемы, учитывая сильные и слабые стороны человека , к концу общего развития. [ 8 ]
Принципы работы с социальными делами
[ редактировать ]В отношениях по работе с делом существует семь принципов. Они есть: [ 9 ]
- Признание индивидуализма и уникальности клиента.
- Признание целенаправленного выражения чувств клиента.
- Контролируемая эмоциональная реакция с чувствительностью к переносу клиента, его значению и функции.
- Полный прием клиентов для реалистичного решения проблем.
- Поддерживать непредвзятое отношение к клиенту и лежащим в его основе причинным факторам, используя при этом консеквенциалистский подход для изменения отношений, стандартов и действий клиентов, чтобы способствовать эффективным изменениям в их настоящем и будущем.
- клиентов Признание и мотивация самоопределения , свободы делать свой собственный выбор и решения, видеть и использовать соответствующие ресурсы для решения своих проблем, а также использовать позитивное и конструктивное самонаправление.
- Конфиденциальность сведений о клиенте для эффективного обслуживания дел и обмен информацией только с согласия клиента для предоставления комплексных агентских услуг.
Ценности в социальной работе
[ редактировать ]Профессия социального работника сосредоточена на одной основной цели: «повысить благосостояние человека и помочь удовлетворить основные человеческие потребности всех людей, уделяя особое внимание потребностям и расширению прав и возможностей людей, которые уязвимы, угнетены и живут в бедности. " Ценности, поддерживаемые в работе с делами: [ 10 ]
- Каждый человек обладает внутренней ценностью и достоинством.
- Каждый человек имеет право на самоопределение.
- Каждый человек является главной заботой общества, имеет потенциал и право на рост.
- Каждый человек, в свою очередь, должен внести свой вклад в развитие общества, приняв на себя социальную ответственность.
- Человек и общество, в котором он живет, взаимозависимы.
- Основные человеческие потребности должны удовлетворяться с помощью услуг, которые не зависят ни от морального поведения, ни от расы, национальности или касты.
Этапы процесса рассмотрения социальных дел
[ редактировать ]Этапы: [ нужна ссылка ]
- Потребление и построение взаимопонимания/инициалы
- Клиническое исследование проблемы/Интервью
- Оценка
- Вмешательство/Лечение
- Мониторинг и оценка
- Последующие действия и
- Прекращение действия
Управление делами
[ редактировать ]Ведение дел в социальной работе – это процесс предоставления клиентам услуг, которые расширяют их функциональные возможности, от оценки до комплексного вмешательства для обеспечения справедливого ухода за клиентами. [ 11 ] По мнению NASW (1984), «ведение дел – это механизм обеспечения комплексной программы, которая удовлетворит потребности человека в уходе путем координации и соединения компонентов системы предоставления услуг». Это совместный процесс оценки, планирования, содействия и пропаганды вариантов и услуг для удовлетворения потребностей человека в области здравоохранения посредством коммуникации и предоставления доступных ресурсов для достижения качественных экономически эффективных результатов. [ 12 ] Здесь потребности в области здравоохранения находятся в рамках социальной модели здоровья, которая включает в себя воздействие на социальные и экологические детерминанты здоровья – психосоциальные, рекреационные, культурные и языковые потребности в сочетании с физическими/биологическими и медицинскими факторами. Эти потребности определяются контекстом, формулировкой и определением проблемы. [ 13 ]
С конца 1980-х годов ведение случаев также известно как «координация услуг» или «координация ухода». Координация ухода определяется NASW как «междисциплинарный подход, ориентированный на клиента, основанный на оценке, к интеграции услуг здравоохранения и психосоциальной поддержки, при котором координатор ухода разрабатывает и реализует комплексный план ухода, учитывающий потребности, сильные стороны и цели клиента». [ 14 ] Существует два типа управления делами: один основан на объективных целях обслуживающей организации, а другой зависит от человека или группы, которые получают выгоду от услуги. Управление делами различается в разных условиях в зависимости от политики, терпимости и целей, однако эффективность услуг является общим элементом. [ 11 ] Элементом, влияющим на эффективность, является нагрузка. Департамент по делам детей и семьи США рекомендовал не более 12–15 открытых/активных дел и 8–10 новых направлений в месяц, когда речь идет о нагрузке и эффективном управлении рабочей нагрузкой. Такое распределение управления нагрузкой показало 90% эффективности услуг и качества практики по данным Центра изучения социальной политики (CSSP), 2009 г. Общая рабочая нагрузка, необходимая для ведения дел, составляет 3,30 часа, из которых 1,45 часа уходит на прием дел. ; Традиционная индивидуальная и семейная оценка занимает 3,45–12,45 часов в соответствии с аналитикой рабочей нагрузки Миннесоты для обоснованной стабилизации и укрепления рабочей силы. Социальные службы применяют практику чрезмерного найма сотрудников и расширения льгот для сотрудников, чтобы увеличить объем обработки дел. Опрос, проведенный Департаментом экономической безопасности штата Аризона, показал, что рост количества дел, превышающих 35 дел на одного соцработника в месяц, вызывает неоднократные сообщения о жестоком обращении, а идеальное соотношение клиентов на одного куратора составляет 10:1. Чтобы уменьшить количество случаев, они сосредоточились на расширении профилактических услуг, что дало положительный эффект. [ 15 ] Чем больше нагрузка, тем меньше будет непосредственной помощи, и услуги будут, как правило, более оперативно реагировать на возникающие потребности или просто посреднические услуги и антикризисное управление. Они не будут упреждающими и инициативными. [ 16 ] До 2000-х годов идеальная оценка количества дел по делам о защите детей обычно составляла менее двадцати. Для хронических психиатрических случаев оно колебалось от пятнадцати до тридцати, а в некоторых случаях могло достигать 40-50 и даже больше. Фактический размер рабочей нагрузки зависел от нескольких факторов, таких как конкретные потребности клиента, как часто ему требовалась помощь, количество доступного персонала, насколько далеко друг от друга находились клиенты географически, предоставлялись ли услуги на дому или в агентстве и других подобных факторов. . Кроме того, оно варьировалось в зависимости от типа программы, установленных процессов внутри агентства, размера агентства или стадии развития, а также от того, насколько хорошо обязанности были делегированы внутри команды управления делами. [ 17 ] Ведение дел является частью непосредственной практики социальной работы и включает в себя разработку и реализацию плана дела, а также администрирование систем управления делами для эффективного предоставления услуг. Это заставляет кейс-менеджера участвовать в разработке ресурсов, управлении услугами, бережливом руководстве, контроле затрат, распределении ресурсов и использовании полномочий. В связи с аспектом управления ресурсами деятельность кейс-менеджера также известна как управление услугами. [ 18 ]
Общие этапы ведения дел аналогичны процессу работы с делами: [ 19 ]
- Проверка и установление взаимопонимания
- Психосоциальная оценка и концептуализация проблемы
- Планирование ухода с учетом приоритетности потребностей
- Конкретное распределение ресурсов
- Реализация плана, заключение письменного договора и координация услуг.
- Мониторинг и обзор
- Прекращение/закрытие или повторная оценка
В задачи кейс-менеджмента входят: [ 20 ]
- Проведение собеседования с клиентом и его семьей для оценки права на получение услуг.
- Проведение подробного собеседования, перекрестная проверка предыдущей истории службы и проведение психосоциальной оценки.
- Разработка плана обслуживания по согласованию с клиентом и его семьей посредством использования агентских сетей и ресурсов, а также ресурсов клиентов.
- Мониторинг плана призван обеспечить плавное и скоординированное движение и подтвердить его целевую направленность, будучи связующим звеном между подсистемами или программами, которые предпочли клиент и семья, а также обеспечивая обучение тому, как эффективно использовать комплексные услуги.
- Проведение встреч по прогрессу, чтобы гарантировать и укреплять клиента и его семью в достижении своих целей, а также выступать в качестве связующего звена для решения любых неожиданных вопросов обслуживания или проблем с поставщиками услуг.
- Подготовка документации для фиксации прогресса клиента и соблюдения плана.
- Устанавливайте и поддерживайте хорошие профессиональные отношения с ресурсными системами, а также ведите переговоры о покупке новых контрактов на обслуживание для нынешних и будущих клиентов.
- Поддерживайте организационный авторитет и устанавливайте управленческую роль в координации услуг, изменяя и разрабатывая политику и процедуры для создания эффективных услуг, а также обеспечивая уважение и поддержку тех, кто занимает должности, которые влияют на процесс ведения дел.
В практике делопроизводства используются различные модели:
- Ведение дел – оценка, мониторинг, направление и координация, а также роль прямого обслуживания.
- Модель мониторинга случаев – только оценка, мониторинг, направление и координация.
- Брокерские услуги – оценка, субподрядные/вспомогательные услуги, мониторинг результатов.
- Пропаганда – оценка, пропаганда услуг, мониторинг результатов.
- Управленческое ведение дел – рассмотрение планов оценки и управления, представленных специалистами по ведению дел, мониторинг затрат, утверждение расходов.
Мультикультурная распространенность и приемлемость
[ редактировать ]Социальные работники работают во многих организациях Великобритании , особенно в добровольном и государственном секторах. В Соединенных Штатах большинство правительственных учреждений, предоставляющих социальные услуги детям из бедных или неблагополучных семей, имеют штат сотрудников, занимающихся соцработниками, каждому из которых в любой момент времени поручается определенная часть дел, находящихся на рассмотрении. В Австралии соцработники могут быть направлены на работу в службы защиты детей , службы борьбы с наркотиками и алкоголем или общественные организации здравоохранения. По состоянию на 2004 год в Соединенных Штатах насчитывалось около 876 000 социальных работников по делам детей. Семьдесят два процента составляют женщины, а средняя зарплата всех соцработников составила 64 590 долларов. [ 21 ] [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Клэр Винникотт
- Мэри Ричмонд
- Отто Ранк
- Работа в социальных группах
- План действий по восстановлению здоровья
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Эммануэль Джанаган; Хаггинс, Камилла Л. (11 октября 2019 г.). Методология работы с социальными случаями: Справочник по навыкам для работников социальных служб стран Карибского бассейна . Спрингер Природа. ISBN 978-3-030-27319-4 .
- ^ «Программа открытых коллекций: иммиграция в США, движение поселений» . ocp.hul.harvard.edu . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Теории социальных дел . Таул, Шарлотта, Робертс, Роберт В., Ни, Роберт Х., Чикагский университет. Школа управления социальным обслуживанием. Чикаго: Издательство Чикагского университета. 1970. ISBN 0226721051 . OCLC 137855 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Марианна., Вудсайд (2006). Общее ведение дел: метод оказания человеческих услуг . Макклэм, Триша. (3-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Томсон Брукс/Коул. ISBN 049500488X . ОСЛК 62162050 .
- ^ Флоренс Холлис, 1954 г.
- ^ «Введение в социальную работу: историческое развитие» (PDF) . Национальный открытый университет Индиры Ганди .
- ^ Вирджиния Робинсон, Меняющаяся психология в социальной работе , 1939.
- ^ Хелен Харрис Перлман, Социальная работа: процесс решения проблем , 1957 г.
- ^ Бистек, Феликс Поль (1957). Отношения по делу . Чикаго, Иллинойс: Издательство Университета Лойолы. стр. 17+. ISBN 978-0-415-08391-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Дхаван, Нитеш (2015). Социальная работа для UGC NET, документ II (основной) . McGraw Hill Education (Индия) Private Limited. стр. 11+. ISBN 978-93-329-0119-3 .
- ^ Jump up to: а б Марианна Р. Вудсайд; Триша МакКлэм (2016). Общее ведение дел: метод оказания социальных услуг . Cengage Обучение. стр. 7–8. ISBN 978-1-337-51566-5 .
- ^ Национальные стандарты практики ведения дел, cmsa.org.au
- ^ «Что такое кейс-менеджмент» . www.cmsa.org.au. Общество ведения дел Австралии. 13 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Координация социальной работы и ухода» (PDF) . НАНВ. 22 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2013 г.
- ^ Информационный портал по защите детей
- ^ Саймон Дэвис (2013). Психическое здоровье сообщества в Канаде, переработанное и расширенное издание: теория, политика и практика . ЮБК Пресс. п. 249. ИСБН 978-0-7748-2700-3 .
- ^ Ротман, Джек; Сагер, Джон Саймон (1998). Управление делами: интеграция индивидуальной и общественной практики (второе изд.). Массачусетс: Аллин и Бэкон. стр. 252–253. ISBN 978-0-205-26568-8 .
- ^ Бетси Вурлекис; Роберта Р. Грин (5 июля 2017 г.). Социальная работа. Управление делами . Тейлор и Фрэнсис. стр. 182–190. ISBN 978-1-351-48933-1 .
- ^ «Руководство по социальным службам, правительство Нового Южного Уэльса» (PDF) .
- ^ Франкель, Артур Дж.; Гельман, Шелдон Р.; Дайан К., пастор (2011). Управление делами, третье издание: Введение в концепции и навыки . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190858902 .
- ^ Нерешенная проблема системной реформы с. 41
- ^ «Приёмная семья: голоса изнутри» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Франкель, Артур Дж. (2004). Управление делами: введение в концепции и навыки (2-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Lyceum Books. ISBN 0925065749 . OCLC 53038807 .
- Фридлендер, Вашингтон (1958), Концепция и методы социальной работы; Прентис Холл, MC, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси
- Гамильтон, Горден (1956), Теория и практика работы с социальными случаями; Издательство Колумбийского университета, Нью-Йорк.
- Ричмонд, Мэри (1922), Что такое социальная работа, Фонд Рассела Сейджа, Нью-Йорк.
- Шифор, Б.В. (1997), Методы и рекомендации по практике социальной работы, Аллин и Бэкон, Лондон.
- Мортимер Дж. Т. и Шанахан М. Дж. (2003) «Справочник жизненного курса», Springer, США, Нью-Йорк.
- Марианна Р. Вудсайд и Триша МакКлэм (2014) «Универсальное управление делами», Cengage Learning, Кентукки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пикерелл, Д.А., и Нео, Р.А. (2016). Итак, вы хотите стать куратором? Инструментарий карьерного практика. Олдергроув, Британская Колумбия: Жизненные стратегии.
- Американское общество ведения дел, Стандарты практики ведения дел
- Самопомощь и ведение пациентов в долгосрочных условиях