Арт -соревнования на летних Олимпийских играх
Арт -соревнования на летних Олимпийских играх | |
---|---|
Код МОК | ИСКУССТВО |
События | 14 (смешанный) |
Летние олимпиады | |
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Артские соревнования составляли часть современных Олимпийских игр в первые годы, с 1912 по 1948 год. Соревнования были частью оригинального намерения основателя Олимпийского движения Пьера де Фреди, барона де Кубертина . Медали были награждены за произведения искусства, вдохновленные спортом , разделенные на пять категорий: архитектура , литература , музыка , живопись и скульптура .
Соревнования по арт -соревнованиям были заброшены в 1954 году, потому что художники считались профессионалами, в то время как олимпийские спортсмены должны были быть любителями. С 1956 года олимпийская культурная программа заняла их место.
История
[ редактировать ]С основанием Международного олимпийского комитета (МОК) в 1894 году и празднованием первых современных олимпийских игр французский барон Пьер де Кубертин увидел его идеалы - люди были образованы как в уме, так и в теле, и соревнулись в спорте, скорее чем война. Одним из его других желаний было сочетать как искусство, так и спорт, и он, таким образом, включил художественную конкуренцию на Олимпийских играх.
В мае 1906 года барон де Кубертин организовал встречу в Париже как для членов МОК, так и для представителей организаций художников. Встреча закончилась предложением МОК о организации художественных соревнований на Олимпийских играх на пяти областях (архитектура, литература, музыка, живопись и скульптура). Вошли произведения искусства должны были быть вдохновлены спортом.
Подготовка к проведению таких соревнований на летних Олимпийских играх 1908 года , которые были запланированы в Рим , Италия . Но итальянские организаторы столкнулись с финансовыми проблемами из -за извержения Везувия в 1906 году и были вынуждены остановить подготовку, и МОК присудил организацию в Лондон в 1907 году. Британские организаторы планировали провести художественные соревнования, но из -за коротких Время подготовки они были отменены. Организаторы чувствовали, что у художников не будет достаточно времени, чтобы отправить свои работы.
Пьер де Кубертин не был обескуражен и стремился включить художественные мероприятия в программу летних Олимпийских игр 1912 года , которые будут проходить в Стокгольме , Швеция . Хотя шведы изначально возражали, выступая против идеи искусства в сочетании с соревнованиями, они в конечном итоге сдались. Число участников было довольно разочаровывающим: только 35 художников, как известно, отправили произведения искусства в Швецию, но золотые медали были награждены во всех пяти категории.
были проведены первые послевоенные олимпийские игры Когда в Бельгии , арт-конкурсы снова участвовали в программе, хотя они были чуть больше, чем в стороне. Это было иначе для летних Олимпийских игр 1924 года в Париже . Конкурсы были восприняты всерьез впервые, и 193 художника представили работы. Эта цифра включала трех русских художников эмиграда. Напротив, Советский Союз официально не принимал участия в Олимпийских играх, которые они считали фестивалем «буржуазного».
Рост продолжился на Олимпийских играх в Амстердаме 1928 года были выставлены более 1100 произведений искусства , где в муниципальном музее , не считая заявки в области литературы, музыки и архитектуры. Художникам было разрешено продавать свои работы в конце выставки, что было довольно спорным, учитывая политику любителя МОК, которая требовала, чтобы все конкуренты были любителями. В Амстердаме число событий также было увеличено, поскольку четыре из пяти областей искусства были подразделены, создавая больше событий.
Из -за экономики и отдаленного местоположения Лос -Анджелеса участие в спортивных мероприятиях игр 1932 года было ниже, чем в 1928 году. Арт -соревнование не страдает от этой проблемы, и количество введенных произведений искусства оставалось стабильным. Их выставка привлекла 384 000 посетителей Музея истории, науки и искусства в Лос -Анджелесе . Артские конкурсы также проводились в Берлине (1936) и Лондоне (1948) , с разумным успехом, хотя число введенных работ значительно сократилось до 1948 года.
В 1949 году на собрании МОК в Риме был представлен отчет, в котором были сделаны вывод, что практически все участники художественных соревнований были профессионалами, и поэтому соревнования должны быть отменены и заменены выставкой без наград или медалей. Это вызвало горячие дебаты в МОК. На встрече в 1951 году МОК решил восстановить соревнования на Олимпийских играх 1952 года в Хельсинки . Тем не менее, организаторы утверждали, что было недостаточно времени, и художественный конкурс не проводился. Художественная выставка состоялась вместо этого. [ 1 ]
Эта проблема продолжала обсуждаться в олимпийском движении, и на 49 -й сессии МОК в Афинах, 1954, члены МОК проголосовали за то, чтобы заменить художественные конкурсы на выставку для будущих Олимпийских игр. Было предпринято несколько попыток переосмыслить их, но без успеха.
Несмотря на то, что олимпийские игры больше не проводят художественные соревнования, Олимпийские игры по -прежнему связаны с художественными выставками. Олимпийская хартия требовала, чтобы организаторы Олимпийских игр включали программу культурных мероприятий, чтобы «служить для продвижения гармоничных отношений, взаимопонимания и дружбы среди участников и других, посещающих Олимпийские игры».
Соревнование
[ редактировать ]С 1912 по 1948 год правила художественного конкурса варьировались, но ядро правил оставалось прежним. Все введенные работы должны были быть вдохновлены спортом и должны были быть оригинальными (то есть не публикуются до конкуренции). Как и в спортивных мероприятиях на Олимпийских играх, золотые, серебряные и бронзовые медали были награждены художникам с самым высоким рейтингом, хотя не все медали были награждены в каждом соревновании. Несколько раз, на самом деле, никаких медалей не было представлено вообще.
Как правило, художникам было разрешено вводить несколько работ, хотя иногда было установлено максимальное число. Это позволило художнику выиграть несколько призов в одном конкурсе.
В то или иное время были предложения, чтобы также включать танцы , кино , фотографию или театр , но ни одна из этих видов искусства не была включена в Олимпийские игры в качестве медали. Тем не менее, Breakdance был включен в Олимпийские игры в Париже 2024. [ 2 ]
Архитектура
[ редактировать ]
До Амстердамских игр в 1928 году архитектурная конкуренция не была разделена на категории. Игры 1928 года представили категорию городского планирования. Тем не менее, подразделение не всегда было ясным, и некоторые проекты были награждены призами в обеих категориях.
Записи в этой категории были разрешены «опубликованы» до Олимпийских игр. Примечательным примером этого является золотая медаль 1928 года за архитектуру, награжденную Яну Уилсу за его дизайн олимпийского стадиона, используемого на одной Олимпийских играх.
Литература
[ редактировать ]Литературные соревнования были разделены на разнообразное количество категорий. До 1924 года и снова в 1932 году была только одна литературная категория. В 1928 году были введены отдельные категории для драматической , эпической и лирической литературы. Награды в этих категориях также были представлены в 1948 году, в то время как драматическая категория была отменена в 1936 году.
Введенные работы были ограничены по длине (20 000 слов) и могли быть представлены на любом языке, при условии, что они сопровождались английскими и/или французскими переводами или резюме (правила варьировались за эти годы).
Музыка
[ редактировать ]Единственное мероприятие для музыки проводилось до 1936 года, когда были представлены три категории: одна для оркестровой музыки, одна для инструментальной музыки и одна для сольной и хоровой музыки. В 1948 году эти категории были слегка изменены в хоровой/ оркестровой, инструментальной/ камерной и вокальной музыке .
Жюри часто испытывали проблемы с оценкой кусочков, которые были введены на бумаге. Возможно, связанный с проблематичным судейством, присяжные часто решали присуждать лишь несколько призов. В двух случаях ни одна награда вообще не была вручена (в музыкальной категории 1924 года и в категории инструментальной музыки 1936 года).
1936 г. отмечался единственный случай, когда выигрышные музыкальные произведения были фактически сыграны перед аудиторией.
Йозеф Сук и Джон Вайнцвейг -единственные известные музыканты, которые соревновались, выиграв серебряные медали в 1932 и 1948 годах соответственно.
Рисование
[ редактировать ]
Как и в других видах искусства, одна категория живописи была в программе до 1928 года, когда она была разделена на три подкатегории: рисунки , графическое искусство и картины. Затем категории изменились на каждой из следующих Олимпийских игр. В 1932 году три категории были: картины, принты и акварели /рисунки. Четыре года спустя, категория принтов исчезла и была заменена графическим искусством и коммерческим графическим искусством. На финальном конкурсе олимпийского искусства эти три категории были применены искусство и ремесла, гравюры / травления , а также масла / водные цвета.
Скульптура
[ редактировать ]У класса скульптур был только одна категория до 1928 года, когда были назначены два отдельных соревнования; один для статуй и один для рельефов и медалей . В 1936 году это было разделено дальше, разделяя рельефы и медали на их собственные категории.
Примечательные конкуренты
[ редактировать ]В то время как некоторые из олимпийских медалистов искусства достигли, по крайней мере, национальной славы, немногие из них могут считаться известными художниками во всем мире. Фактически, в играх 1924 года были представлены более известные члены жюри, чем артисты, с такими артистами, как Сельма Лагерлоф и Игорь Стравинский, судя по введенным работам.
по полученным медалям, Люксембурга художник Жан Джейкоби - самый успешный олимпийский художник, выиграв золотую медаль за свою картину 1924 года de Sport , и за его регби в 1928 . Etude Судя году (Для его плаката AROSA I Plackard ), а также серебро и бронза в классе Applied & Crafts 1948 года, оба с коммерческими плакатами. Датский писатель Джозеф Петерсен выиграл серебряную медаль трижды: в 1924, 1932 и 1948 годах.

Только два человека выиграли олимпийские медали как на спортивных, так и на художественных соревнованиях. Уолтер В. Винанс , американец, который жил в Англии, выиграл золотую медаль в качестве стрелка на летних Олимпийских играх 1908 года на соревнованиях по бегу оленя (двойной выстрел). В 1912 году он выиграл еще одну стрельбу - на этот раз - в соревнованиях по команде с оленями. К тому времени он уже выиграл золотую медаль за свою скульптуру американский рыси . Другим олимпийцем с успехами в обеих областях является Альфрид Хаджос из Венгрии . Как пловец , он выиграл две золотые медали на Олимпийских играх 1896 года в Афинах . Двадцать восемь лет спустя он был награжден серебряной медалью в архитектуре за дизайн стадиона, разработанный с Dezső Lauber .
Два президента Международного олимпийского комитета также были среди участников олимпийских соревнований. В 1912 году Пьер де Кубертин под псевдонимом «Жорж Хород и Мартин Эшбах» вошли в ODE в спорт , которая выиграла золотую медаль. Эйвери Брандадж , который участвовал в спортсменке на играх 1912 года, вошел в литературные работы на Олимпийских играх 1932 и 1936 годов, получив почетное упоминание в 1932 году. Он будет служить президентом МОК с 1952 по 1972 год.
Британский Джон Копли , лауреат серебряной медаль в конкурсе гравюр и гравюр 1948 года, был 73 года, что делает его самым старым олимпийским призером в истории. Самым старым олимпийским призером возле художественных соревнований является шведский стрелок Оскар Сван , который выиграл свою последнюю медаль в возрасте 72 лет.
Таблица медалей за все время (1912–1948))
[ редактировать ]В 1952 году медали художественного конкурса были удалены из официального национального количества медалей. [ 3 ]
Классифицировать | Нация | Золото | Серебро | Бронза | Общий |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | 7 | 7 | 9 | 23 |
2 | ![]() | 5 | 7 | 2 | 14 |
3 | ![]() | 5 | 4 | 5 | 14 |
4 | ![]() | 4 | 5 | 0 | 9 |
5 | ![]() | 3 | 5 | 1 | 9 |
6 | ![]() | 3 | 3 | 3 | 9 |
7 | ![]() | 3 | 2 | 3 | 8 |
8 | ![]() | 3 | 1 | 1 | 5 |
9 | ![]() | 2 | 4 | 1 | 7 |
10 | ![]() | 2 | 1 | 5 | 8 |
11 | ![]() | 2 | 1 | 3 | 6 |
12 | ![]() | 2 | 1 | 0 | 3 |
13 | ![]() | 2 | 0 | 2 | 4 |
14 | ![]() | 1 | 2 | 1 | 4 |
15 | ![]() | 1 | 0 | 0 | 1 |
16 | ![]() | 0 | 5 | 4 | 9 |
17 | ![]() | 0 | 1 | 2 | 3 |
![]() | 0 | 1 | 2 | 3 | |
19 | ![]() | 0 | 1 | 1 | 2 |
![]() | 0 | 1 | 1 | 2 | |
21 | ![]() | 0 | 1 | 0 | 1 |
22 | ![]() | 0 | 0 | 2 | 2 |
23 | ![]() | 0 | 0 | 1 | 1 |
Итого (23 записи) | 45 | 53 | 49 | 147 |
Победители на Олимпиаде
[ редактировать ]- Стокгольм 1912 (5)
- Антверпенка 1920 (5)
- Париж 1924 (5)
- Амстердам 1928 (13)
- Лос -Анджелес 1932 (9)
- Берлин 1936 (15)
- Лондон 1948 (14)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2008-04-11 . Получено 2012-07-01 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Breakdance, серфинг среди четырех видов спорта, чтобы выиграть места в Олимпийских играх Paris 2024» . Франция 24 . 2020-12-07 . Получено 2021-07-31 .
- ^ McGillivray, Mary (2024-07-31). «ABC TV's The Art of of Explysing удивительную историю художественных соревнований на Олимпийских играх» . ABC News . Получено 2024-08-05 .
- Стентон, Ричард (2001). Забытые олимпийские соревнования искусства . Виктория: Trafford Publishing. ISBN 1-55212-606-4 Полем Книга по-французски) ( История конкурса живописи , Париж, Атлантика, 2004. ISBN 2-84394-763-4 . [1]
- Крамер, Бернхард (май 2004 г.). «В поисках потерянных чемпионов олимпийских художественных конкурсов» (PDF) . Журнал олимпийской истории . 12 (2): 29–34. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2008 года . Получено 2008-03-25 .
- Вагнер, Юрген. «Соревнования по олимпийским искусству / конкурсам 1912–1948» . Музей Олимпийских игр . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Получено 2008-03-25 .
- (ред.). Бергвалл, Эрик (декабрь 1913 г.). Олимпийские игры Стокгольма Официального отчета 1912 года (PDF) . Стокгольм: Wahlström и Widstrand. С. 806–811. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 года . Получено 2008-03-25 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Олимпийские игры Antwerp 1920 - Официальный отчет (PDF) (на французском языке). Бельгийский олимпийский комитет. 1957. с. 80. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2008 года . Получено 2008-03-25 .
- (Ред.) Мистер Аве, французский олимпийский комитет. VIII игры и Олимпиад Париж 1924 г. - Официальное лицо Rapport (PDF) (на французском языке). Париж: Librairie de France. С. 601–612. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 года . Получено 2008-03-25 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - G. van Rossem, ed. (1928). Девятая олимпиада. Амстердам 1928. Официальный отчет (PDF) . Амстердам: JH de Bussy. С. 877–901. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2008 года . Получено 2008-03-25 .
- Игры Xth Olympiad Los Angeles 1932 (PDF) . Xth Olympiade Committe of The Los Angeles, США, 1932. 1933. С. 748–765. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 года . Получено 2008-03-25 .
- Дием, Карл (1937). Олимпийские игры СИТ, Берлин 1936 Официальный отчет (PDF) . БЕРЛИН: Вильгельм Лимперт. С. 1106–1123. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2008 года . Получено 2008-03-25 .
- (Ред.) Лорд Берли (1951). Официальный доклад Организационного комитета по олимпиаде XIV (PDF) . Лондон: организационный комитет по олимпиаде XIV. С. 535–537. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2008 года . Получено 2008-03-25 .
{{cite book}}
:|author=
Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )