Jump to content

Положение воздуха

(Перенаправлено из воздушного навыка )
Аэропорт FedEx Express Boeing 777F в международном аэропорту Нарита в Токио , Япония, в 2012 году.
Airlines Volga -Dnepr Airlines An-124 грузовых самолетов, готовых к загрузке в 2008 году
Глобальный воздушный транспорт по стране и уровню груза по состоянию на 2017 год (тон-км) [ 1 ]

Воздушный груз - это любая собственность или переносится в самолете . Воздушный груз состоит из воздушного груза, Air Express и Airmail . [ 2 ]

Типы самолетов

[ редактировать ]

Различные грузы могут быть перевезены с помощью пассажирских, грузовых или комбинированных самолетов:

  • Пассажирские самолеты используют запасной объем в багажном удержании самолета («живот»), который не используется для пассажирского багажа - обычной практики, используемой пассажирскими авиакомпаниями , которые дополнительно перевозят груз на запланированных пассажирских рейсах. Груз также можно перевезти в пассажирскую кабину как ручной работы «бортовым курьером». Эта практика часто может использоваться для пересечения субсидирования пассажирских маршрутов, которые в противном случае были бы неэкономичными для работы. Пассажирский самолет также может использоваться в качестве предварительного набора , в котором вся пассажирская кабина временно посвящена перевозке грузов.
  • Грузовые самолеты посвящены этой работе-они несут груз на главной палубе и в животе с помощью загрузки носа или боковой нагрузки.
  • Комбинированные самолеты несут груз на части главной палубы, до или после секции пассажиров, с побочной нагрузкой и в животе.
Загрузка груза воздушной аэропорта в Детройте в конце 1930 -х годов
Douglas C-54 в аэропорту Берлина Темпельхоф во время Берлинской блокады в 1948 году

Первый грузовой рейс состоялся 7 ноября 1910 года в США между Дейтоном и Колумбусом в Огайо . Филипп Орин Пармели пилотировал самолет Wright Model B в 65 милях (105 км) с пакетом из 200 фунтов шелка для открытия магазина. Газетные вырезки процитировали « Братья Райт» , заявив, что он покрыл расстояние за 66 минут, но рейс был официально записан на 57 минут, что в то время мировой скорость. Это был первый полет "только для груза" исключительно для транспортировки товаров; Первый рейс, заказанный клиентом, и первый пример мультимодального воздушного транспорта, поскольку куски шелка были доставлены на машине от аэродрома Columbus в магазин.

Первый в мире официальный рейс Airmail на самолете состоялся 18 февраля 1911 года на крупной выставке в Объединенных провинциях Агра и Оуд , Британская Индия . Организатор авиационного дисплея, Уолтер Уиндхэм , смог получить разрешение от генерального почтмейстера в Индии на эксплуатацию услуги по воздушной аэропорту для получения рекламы для выставки и собрать деньги на благотворительность. Этот первый рейс в воздушной почве был пилотирован Анри Пекет , который проехал 6500 писем на расстояние 13 км (8,1 мили), от Аллахабада до Найни -ближайшей станции на линии Бомбей-Калькутты до выставки. Используемый самолеты представляли собой биплан Хамбер-Соммера с около пятидесяти лошадиных сил (37 кВт), и он совершил путешествие через тринадцать минут.

Первая в мире запланированная почтовая служба для авиапочтров состоялась в Соединенном Королевстве между лондонским пригородом Хендона и почтмейстера офисом генерального в Виндзоре, Беркшир , 9 сентября 1911 года. Это было частью празднования для короля Джорджа V Коронация и по предложению Уиндхэма , который основал свое предложение на успешном эксперименте, который он наблюдал в Индии. Сервис работал чуть менее месяца, перевозив 35 мешков почты в 16 рейсах.

В начале 1920 -х годов Air Cargo быстро развивался, потому что многочисленные предприниматели реализовали, что самолеты могут двигаться по высокой стоимости и низкому объему партии намного быстрее, чем железные дороги и судоходные компании. Первый запланированный рейс из Лондона в Париж в 1919 году имел только один пассажир, но у него была кожа для производителя обуви и вороня для ресторана. кино Фильмы также были частой партией: бюллетени оригинальных новостей были сначала перенесены в центральную лабораторию для создания копий, а затем распределены по воздуху по всей Европе для их выпуска в кинотеатрах.

Хотя с 1920-х годов было несколько попыток организовать авиакомпании Air Freight Airlines , первые коммерческие авиакомпании, которые были все карго, не появились до после Второй мировой войны .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1945 году на конференции в Гаване 57 авиакомпании сформировали Международную ассоциацию воздушного транспорта .

В 1948 году Берлин был совместно контролироваться западными союзниками и Советским Союзом , хотя Советский Союз занимал район, окружающий город и, следовательно, доступ к земле. Во время Берлинской блокады этот доступ к земле был закрыт, а воздушный переход оставался единственным вариантом, чтобы получить все более неотложные поставки продуктов питания, угля и других принадлежностей в Западный Берлин . Более 330 дней до 12 мая 1949 года в общей сложности 2,26 млн. Тонн груза было переброшено в Берлин, в среднем 6800 тонн в день, 80% по США и 20% в Великобритании. [ 3 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Несмотря на то, что грузовой трафик скромно развивался, достигнув всего 800 000 тонн по всему миру к середине 1950-х годов, мировая экономика достигла своих шагов после Второй мировой войны. Германия и Япония выходили из -за того, что их период чистилища и готовы взять на себя штурмом мир, Соединенные Штаты приближались к вершине своего экономического доминирования, и Западная Европа оправилась от войны. В 1968 году Boeing запустил Four Engine 747 , первого самолета с широким телом . 747 был первым самолетом, способным перевозить полные поддоны в грузовом удержании, революционизируя воздушную грузовую промышленность.

Несмотря на широко распространенные надежды на оживленную отрасль, в течение десятилетий воздушный грузовой сектор не рос, как и ожидалось, и оставался очень небольшой частью общего воздушного движения. В течение большей части первых пяти послевоенных десятилетий большинство перевозчиков считали это вторичным занятием, хотя всегда были специализированные грузовые авиакомпании. Некоторые пассажирские авиакомпании обнаружили, что практика ношения груза живота является очень прибыльным предприятием; Фактически, предполагается, что 50% всего воздушного груза перемещаются таким образом, до такой степени, что это уменьшило спрос на выделенные крупные грузовые самолеты. [ 4 ] [ 5 ]

Груз стал твердым столпом отрасли в 1990 -х годах. Катализаторами обновленного роста в этом секторе были экспресс -носители посылок, типичные FedEx , DHL , Postnl и UPS , и изменения в практике в производственном секторе. В 1992 году FedEx отправил программное обеспечение на компьютерных дисках тысячам клиентов, что позволило им отслеживать поставки со своих собственных рабочих станций.

FedEx , Boeing 777 A UPS Boeing 747-400 и DHL грузовые самолеты в аэропорту Кельн Бонн в 2016 году

Рост интернета в последующие годы способствовал повышению надежности и доступности для индустрии воздушных грузов. Большинство авиакомпаний теперь предлагают своим клиентам статус полета в реальном времени и варианты бронирования и отслеживания. Кроме того, отрасль принимает электронные процедуры , [ 6 ] Например, электронная воздушная Waybill , чтобы уменьшить количество бумажной документации, сопровождающую каждую доставку, и повышение безопасности и безопасности транспорта. Многие розничные продавцы прилагают усилия по интеграции процесса доставки воздушных грузов с предложением обслуживания клиентов, чтобы реагировать на повышение давления потребителей. [ 7 ]

По оценкам отраслевого эксперта, 15-20 тонн воздушных грузов стоит 30-40 мест в экономическом пассажирском месте, когда оба находятся на самолетах пассажиров. [ 8 ]

Однако, за исключением интеграторов (FedEx, UPS, DHL и TNT), индустрия воздушных грузовых грузов продолжает страдать как побочный «плохой режим» пассажирского бизнеса. [ Цитация необходима ]

В 2017 году IATA наблюдала 9% роста километров грузовых тонн : спрос на воздушные грузы высок из-за промышленного производства и роста глобальной торговли выше расширения электронной коммерции , опережая возможности, поскольку доступные тонны километров выросли на 3%. Boeing удвоил производство 767F с 2016 года до трех в месяц в 2020 году, [ 9 ] и ожидает, что общий глобальный воздушный грузовой трафик будет более чем вдвое к 2041 году. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Воздушный транспорт, груз (тон-км)» . Наш мир в данных . Получено 16 февраля 2020 года .
  2. ^ Аллаз, Камилла (2005): История воздушного груза и воздушной авиалинии с 18 -го века, с. 8
  3. ^ Моррелл, Питер С. (2011): движущиеся ящики по воздуху. Экономика международного воздушного груза
  4. ^ Джонссон, Джули. «Big Belly Boeing 777 Blunts спрос на самолеты только для груза» . Блумберг . Получено 27 июня 2014 года .
  5. ^ Вик, Хасли. «Искусственный интеллект: улучшение логистики в 2021 году» . Оурлогистика . Получено 2 мая 2021 года .
  6. ^ IAta , Cargo-xml Стандарты: модернизация коммуникации с воздушным грузом
  7. ^ Seko Logistics, доставка электронной коммерции - чего хотят ваши клиенты? , 22 августа 2018 года, доступ к 12 февраля 2019 года
  8. ^ « Барьер для продаж A380 в Соединенных Штатах » , 3 июля 2014 года. Доступ : 20 июля 2014 года.
  9. ^ Рэнди Тинсет (26 апреля 2018 г.). «Air Cargo несет импульс роста в 2018 году» . Boeing.
  10. ^ Weitering, H., Boeing Projects Air Cargo Traffer, чтобы удвоиться к 2041 году , Aviation International News , опубликованная 9 ноября 2022 года, по состоянию на 24 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad491a46807fd04530d17801a620f0f1__1705158180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/f1/ad491a46807fd04530d17801a620f0f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)