Бен Солли
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Бен Солли | |
---|---|
![]() Бен Солли в 2014 году | |
Справочная информация | |
Источник | Лексингтон, Кентукки , США |
Жанры | |
Род занятий | Музыкант , певец , автор песен , композитор |
Инструмент | Виолончель |
Годы активности | 2000 – настоящее время |
Этикетки | Tin Ear Records, Sub Pop , SonaBLAST! Рекорды |
Веб-сайт | www |
Бен Солли — американский виолончелист, певец, автор песен и композитор, известный своей политической активностью. Его музыка включает в себя банджо, гитару и мандолину, а также перкуссию и необычную технику игры на виолончели. Его песни представляют собой смесь элементов фолка, мятлика, джаза и R&B. Солле также сочинял длинные инструментальные пьесы для танцевальных ансамблей и для кино.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Солли вырос в Лексингтоне, штат Кентукки , и посещал государственные школы, где его познакомили с игрой на виолончели в четвертом классе. Учитель оркестра начальной школы Йейтс Эллен Деннисон принесла в свой класс коллекцию музыкальных инструментов и продемонстрировала их ученикам. Солле был быстро очарован тем, что он называл «рычащим» звуком виолончели, и выбрал ее в качестве инструмента для обучения игре, и в конце концов он стал единственным виолончелистом в своем школьном оркестре. [ 1 ]
Солли окончила Школу творческих и исполнительских искусств при средней школе Лафайета в 2002 году. [ 2 ] Он был принят в музыкальную школу Университета Луисвилля на полную стипендию для обучения игре на виолончели у Пола Йорка. Это положило начало четырехлетней саге, расширившей техническое мастерство Солле на своем инструменте, одновременно отмеченной борьбой со своим учителем из-за их различных музыкальных интересов и целей. В этом контексте Солле столкнулся с устоявшейся традицией использования виолончели как фундаментально, если не исключительно, классического инструмента. Теперь он обнаружил, что его участие в двух несопоставимых музыкальных мирах стало для него внутренней борьбой, а также источником разочарования в его формальном обучении. Сопротивляясь традиционной ортодоксальности, Солле оспаривал классическую традицию как способ игры на виолончели, настаивая на том, что это всего лишь один из способов игры на виолончели. [ 1 ]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера и умение сгибаться
[ редактировать ]Во время учебы в колледже Солли выступал и солировал в классических ансамблях своей школы, но продолжал участвовать в программах Woodsongs и принимал участие в записи опытных исполнителей, таких как Отис Тейлор и Эбигейл Уошберн . Солли время от времени гастролировал с Уошберном как дуэт с 2005 по 2008 год. Он стал участником Sparrow Quartet (в который также входили банджоист Бела Флек и скрипач Кейси Дриссен ), когда Уошберн сформировал его в 2006 году, и в том же году группа выпустила EP. с пятью песнями на лейбле Nettwerk. [ 3 ] Квартет Воробья совершил поездку в Китай в 2007 году и под эгидой Государственного департамента США стал первым американским музыкальным ансамблем, которому было разрешено въехать в Тибет, где он дал несколько концертов. [ 4 ] Затем группа начала работу над своим фирменным студийным альбомом Abigail Washburn & The Sparrow Quartet , который был выпущен в мае 2008 года. В том же месяце Солли выпустил свой первый EP If You're Gonna Lead My Country. Группа гастролировала. широко по всей территории США в период 2006–2008 гг. 30 июня 2008 года квартет был показан в передаче на канале PBS KPBS в Сан-Диего. [ 5 ]
В то время как Солли с позднего подросткового возраста гастролировал с такими артистами, как Отис Тейлор и Эбигейл Уошберн, на последнем курсе он начал давать свои первые сольные концерты в районе Луисвилля , играя свою собственную музыку. К этому времени он уже самостоятельно спродюсировал три компакт-диска, последний из которых, Turn on the Moon , был выпущен в марте 2006 года. После окончания Университета Луисвилля в мае 2006 года по специальности игра на виолончели, и еще Совершив тур с квартетом Sparrow, Солли начал работу над новым сольным альбомом, также собственного производства, под названием Learning to Bend , который был выпущен в первоначальной премиальной «коллекционной» версии (1000 пронумерованных копий) в ноябре 2007 года. К 28 декабря 2007 года На основании этого рекорда включило NPR утреннее издание Солли в «Десять лучших неизвестных артистов года». [ 6 ]
Коммерческая версия Learning to Bend , выпущенная на SonaBLAST! Лейбл Records NPR был выпущен в июне 2008 года. 5 июля 2008 года канал All Things Provided выпустил в эфир репортаж о Солли, описывая его пластинку как «вдохновляющую коллекцию акустических, фолк- и джазовых песен, наполненную надеждой и искренним энтузиазмом». вера в то, что мир хорош». [ 7 ] No Depression включила альбом Солли в пятерку лучших за 2008 год. сентябрьском выпуске журнала Paste Magazine В за 2008 год Солли был включен в число «Лучших из того, что будет дальше; Двадцать шесть начинающих артистов, которых вы должны знать». [ 8 ]
Солли был показан в сериале PBS « На холсте» , который транслировался филадельфийской станцией WHYY 8 октября 2008 года и был записан перед выступлением в Первой унитарной церкви Филадельфии . [ 9 ] 20 декабря 2008 года программа Public Radio International «Мир», созданная совместно Всемирной службой BBC и WBGH Boston, объявила Learning to Bend одним из девяти лучших «глобальных хитов» 2008 года. В девятку лучших вошли только три артиста. из США [ 10 ]
Эпизод с Канье Уэстом
[ редактировать ]Фестиваль музыки и искусств Боннару 2008 года был отмечен спорами вокруг выступления Канье Уэста . Выступление Уэста было назначено на 2:45 ночи 8 июня, в последний вечер фестиваля. Предыдущий артист поздно покинул сцену, и время, потраченное на демонтаж сцены и установку тщательно продуманной декорации Уэста, включая пиротехническое и световое шоу, отложило начало шоу до 4:25 утра. Зрители стали нетерпеливыми и взбунтовались, а некоторые ушли до выступления. наконец началось. [ 11 ] Зрители бросали на сцену мусор. Постановка и хореография шоу были скомпрометированы, Уэст был возмущен, а многие зрители стали враждебно настроены. Последовавшая за этим катастрофа вызвала резонанс в течение нескольких дней, и ее раздувал разгневанный Канье Уэст в своем блоге. [ 12 ]
Солли также выступал на фестивале 2008 года в составе квартета Воробья и поэтому был свидетелем эпизода с Канье Уэстом. На следующий день Солли написал об этом песню под названием «Дорогой Канье», оформленную как «открытое письмо» Уэсту, которое он записал на своем ноутбуке. Позже он заявил, что это было сделано по прихоти, для распространения среди его управленческой команды. «Хорошо это или плохо, но они передали это в блоги и на радио», - сказал он, и результатом стал «лесной пожар» и неожиданное и нежелательное внимание на национальном уровне. [ 13 ] Песня, получившая широкое распространение, признала Уэста крупным и влиятельным исполнителем в жанре рэпа и упрекала его за инфантильное и неподобающее поведение и меркантильность. Солле снял песню после одного местного выступления. Заявление он разместил на своем сайте. [ 13 ]
Гастроли 2008–2010 и Дорогой компаньон
[ редактировать ]Солле гастролировал на протяжении 2008 года в составе Квартета Воробья и самостоятельно. 27 сентября группа исполнила сет на музыкальном фестивале Austin City Limits . 8 февраля 2009 года квартет Воробья дал свой последний концерт перед перерывом в Альма-матер Солли, Университет Луисвилля, где он выступил перед большой публикой в Комсток-холле. После этого Солле сосредоточился на сольной карьере. 24 февраля 2009 года он дебютировал на национальном телевидении, выступив в программе Джимми Киммела на канале ABC. [ 14 ] 18–19 марта 2009 года он впервые выступил в качестве сольного исполнителя на фестивале SXSW в Остине, штат Техас. [ 15 ]
В марте 2009 года Солли начал гастролировать с Vienna Teng Trio под руководством пианистки/певицы и автора песен Веной Тенг и The Paper Raincoat , группой из Бруклина , Нью-Йорк . 8 мая 2009 года Солли выступила в аншлаговом театре Бомхард в Центре искусств Кентукки в Луисвилле. В сентябре 2009 года он выступил в качестве сольного исполнителя на фестивале Austin City Limits, а 22 октября он впервые выступил в качестве сольного исполнителя на сцене NPR Mountain Stage в Западной Вирджинии. [ 16 ] В ноябре 2009 года он гастролировал с из Цинциннати певицей и автором песен Ким Тейлор . Тейлор и Солли время от времени давали совместные концерты с 2007 года, но в этом туре они играли как сольный материал, так и аккомпанировали друг другу во время выступлений друг друга. [ 17 ]
В августе 2008 года песня Солли «How to See the Sun Rise» была показана в 4 сезоне, 8 серии Showtime телесериала «Сорняки » . [ 18 ] В этот период Солли работал над новым проектом записи с двумя другими музыкантами из Кентукки, Дэниелом Мартином Муром из Cold Spring и Джимом Джеймсом из Луисвилля из My Morning Jacket и Monsters of Folk . Альбом под названием Dear Companion был спродюсирован Джеймсом, и в нем Солли и Мур исполняли оригинальные песни (в некоторых из них Джеймс обеспечивал вокальную поддержку). В пластинке исследуются связи трех артистов с Аппалачами и привлекает внимание к проблеме добычи угля на вершинах гор и ее влиянию на людей и наследие центрального региона Аппалачей. [ 19 ] Альбом вышел 16 февраля 2010 года на лейбле Sub Pop и дебютировал на национальном уровне под номером 6 в iTunes. [ 20 ] В апреле 2010 года по приглашению посольства США в Стокгольме, Швеция, Солле выступил с презентацией о велотуризме на первой конференции TEDx , спонсируемой посольством США в этой стране. [ 21 ]
Велосипедные туры
[ редактировать ]
Весной 2009 года Солли установил связи с Oxfam America с намерением продвигать программу помощи и развития этой международной организации в сочетании с его собственными гастролями и концертами. В июне 2009 года Солли отправился в первый велосипедный тур из Лексингтона, Кентукки, в Манчестер, Теннесси, чтобы выступить на фестивале Боннару . Перевозя инструменты, товары и багаж на своих велосипедах или в прицепах, он вместе со своим перкуссионистом, видеооператором и тур-менеджером преодолел расстояние в 330 миль за восемь дней, по пути останавливаясь, чтобы выступить перед небольшой аудиторией в местных сообществах. . Короткие видеообзоры снимались каждый день и размещались в Интернете. [ 22 ] В первом из этих видеороликов Солли признался, что он не был опытным велосипедистом, его самый длинный предыдущий опыт езды составлял «около восьми миль». [ 23 ] 12 июля 2009 года Образовательное телевидение Кентукки транслировало репортаж о Солли и его поездке на велосипеде в Боннару в своей программе « Один к одному» , которую вел Билл Гудман. [ 24 ]
18 августа 2010 года Солле вместе со своими предыдущими велосипедными товарищами начал свой самый амбициозный на сегодняшний день велосипедный тур. Тур "Ditch the Van" начался на западном побережье в Сан-Диего. Выступая почти каждую ночь, пока они продвигались по западному побережью, они отыграли свой последний концерт в Сан-Франциско 28 августа. Затем они погрузили все на поезд, идущий в Колорадо, где продолжили поездку, давая концерты в Форт-Коллинзе и районе Денвера, прежде чем снова садимся на поезд до Балтимора. Они выступили в районе Балтимора, а затем отправились в Гавр-де-Грейс, где два вечера выступали по сбору средств в кооперативе Biller's Bikes. Оттуда они отправились в Филадельфию, Дойлстаун, Вифлеем, Кемптон, Йорк, Фредерик, Бетесду и Вашингтон, округ Колумбия. Впоследствии они вернулись в Кентукки на поезде и завершили велотур выступлениями в Верии, Ричмонде и, наконец, во Франкфурте, где 8 октября распродали Большой театр. По пути снова были сняты видеоролики, двенадцать из которых были размещены в Интернете вместе с комментариями Солли. [ 25 ] На обложке июльско-августовского номера журнала American Bicyclist Magazine была фотография Солли и его велосипедных товарищей, а также статья о его велосипедных турах. Солле, отвечая на широко распространенные предположения о том, что велосипедные туры были вызваны мотивом быть «зеленым», объяснил во время своих выступлений и в средствах массовой информации, что его цель состояла в том, чтобы замедлить путешествие, чтобы лучше общаться с сообществами, которые он посещал, и люди, для которых он выступал. [ 26 ]
27 октября 2011 года Солли и трое его товарищей начали турне без фургона с выступления в Preservation Hall в Новом Орлеане, штат Луизиана. [ 27 ] Тур должен был пройти вдоль южного побережья до Орландо, Флорида, с остановками на концертах по пути. Журнал Glide Magazine отметил цель Солли «установить более глубокую связь со своими поклонниками… замедлить ход событий, познакомиться с новыми людьми и насладиться местными пейзажами и культурой, которые большинство путешественников полностью игнорируют». [ 23 ] На пятый день пути он отказался от этой попытки, заявив, что хочет, чтобы поездка на велосипеде «была возрождением, а не вызовом смерти... К сожалению, из-за отсутствия транспортной инфраструктуры и небезопасных привычек вождения многих водителей с побережья Мексиканского залива, Я вынужден отменить оставшуюся часть этого тура». [ 28 ] Все оставшиеся выступления, кроме финального 13 ноября в рамках Orlando Calling Fest, были отменены. Еще один велотур последовал за выступлением Солли 28 июля 2012 года на фольклорном фестивале в Ньюпорте через 230 миль по Новой Англии до финального выступления в Портленде, штат Мэн, 5 августа. [ 29 ]
Включения и Live at the Grocery on Home альбом
[ редактировать ]Во второй половине 2010 года Солли работал над альбомом Inclusions , спродюсированным Дуэйном Ланди. К этому времени Солли постоянно работал с перкуссионистом Джордоном Эллисом, которого он знал еще со школьных лет. Два музыканта установили тесные музыкальные отношения, которые очень способствовали музыкальному самовыражению Солли. Включения устанавливают новый стандарт для музыки Солле с большим количеством ударных элементов и некоторыми заметными партиями духовых инструментов. Выпущенная в мае 2011 года пластинка в целом была хорошо принята критиками, но поразила многих слушателей. Он содержал драматические, но диссонирующие вступительные фанфары, «вдохновленные полевой записью из Страны Басков, Испания». [ 30 ] аранжировка для деревянных духовых инструментов и ударных в исполнении Джейкоба Дункана и Джордона Эллиса. В альбоме были и другие резкие моменты, которые усложняли слушателям, ищущим абсолютно «сладкое» звучание. Джим Фузилли из The Wall Street Journal взял интервью у Солли и выразил мнение, что пластинка «действительно расширяет музыкальный вкус [Солли] и знакомит нас с новым звучанием» и «что в аранжировке есть какая-то теплота, своего рода полированное качество». это богаче, чем аранжировки на предыдущем альбоме [Солли]». Фузилли описал это как «восхитительное, интересное, продуманное произведение, к тому же очень трогательное». [ 31 ] Песня «Embrace» из группы Inclusions была показана в 6-й серии 3-го сезона телешоу « Родительство» на канале NBC. [ 32 ]
В июне 2011 года Солли снова выступила на музыкальном фестивале Боннару в Манчестере, штат Теннесси, как индивидуально, так и с My Morning Jacket. Среди 170 выступлений, запланированных на фестиваль, The Wall Street Journal поместил Солли в число «десяти выступлений, которые вы не захотите пропустить». [ 33 ] 11 июля 2011 года Солли дал концерт «Tiny Desk» для NPR в сопровождении скрипачки Фиби Хант и перкуссиониста Джордона Эллиса, с которыми он тогда гастролировал. [ 34 ]
В начале декабря 2011 года Солли провел четыре ночи в арт-хаусе The Grocery on Home в Атланте, штат Джорджия, где он выступал со своим перкуссионистом Джордоном Эллисом и своим бывшим коллегой по квартету Воробья, скрипачом Кейси Дриссеном. [ 35 ] Записи этих вечеров легли в основу нового альбома под названием Live at The Grocery on Home , который был выпущен 1 мая 2012 года. В соответствии с новой маркетинговой договоренностью альбомы продавались через сеть кофеен Heine Bros., состоящую из девяти магазинов. в Луисвилле, где прошла вечеринка по случаю релиза, и онлайн. [ 36 ]
Получеловек и другие мероприятия, 2012–2013 гг.
[ редактировать ]Солле начал работу над новым альбомом собственного производства под названием Half-Made Man в январе 2012 года. Впервые в таком проекте Солле обратился за прямой финансовой помощью, обратившись к своим поклонникам через онлайн-кампанию через веб-сайт. Залог Музыка . Он поставил цель собрать 18 000 долларов США в течение 120-дневного периода, чтобы покрыть существенные производственные и маркетинговые затраты, ожидаемые для проекта. Эта попытка сразу же увенчалась успехом: за первые 72 часа было собрано более 21 000 долларов США. [ 37 ] Подход, использованный в этом проекте, заключался в создании записи в стиле «группы», то есть такой, которая была бы основана главным образом на реальном исполнении ансамбля. Среди музыкантов поддержки были Карл Бромель (гитары), Джереми Киттель (скрипка, альт), Алана Рокланд (бас) и Джордон Эллис (ударные). Альбом был выпущен 25 сентября 2012 года. Стивен Томпсон из NPR сказал о Half-Made Man , что он «положительно парит, поскольку виолончели используются, чтобы питать драму и подпитывать размышления Солли в поисках смысла в современной жизни». [ 38 ]
В период с 3 по 23 марта 2012 года Солли провел свой первый сольный тур по Австралии, который включал в себя индивидуальные концерты, а также выступления на фольклорном фестивале Port Fairy (Виктория, 10–12 марта), музыкальном фестивале в Брансуике (Брансуик, март). 16 марта), музыкальный фестиваль Моссвейл (Виктория, 17 марта) и музыкальный фестиваль Blue Mountains (Катумба, 18 марта). [ 39 ]
7 мая, в рамках одного из своих многочисленных совместных проектов, Солли выступил в качестве гостя Portland Cello Project на шоу в Центральном колледже в Данвилле, Кентукки. В июне он работал на факультете Летней струнной программы Марка О'Коннора 2012 года в Бостоне. 15 июля Солле отыграл сет на фестивале Forecastle Festival в Луисвилле. [ 40 ] Позже в июле он выступил на фольклорном фестивале в Ньюпорте, на котором журнал Paste Magazine включил Sollee в число десяти «великих исполнителей, не являющихся хедлайнерами», которые стоит увидеть. [ 41 ] Солле гастролировал большую часть осени. В начале декабря он выступил с презентацией о велосипедных поездках на конференции TEDx 2012 года в Сан-Диего. [ 42 ]
Солли стал героем 23-минутного документального фильма под названием « Деревянный ящик» , снятого калифорнийским режиссером Кайей Клейтон, который был представлен на кинофестивале в Мейконе в Джорджии 14–17 февраля 2013 года. Название фильма было основано на частом упоминании Солли о своей виолончели. как просто «деревянный ящик со струнами» и сосредоточился на своих попытках пробудить интерес молодежи к музыке посредством своих семинаров как в государственных, так и в частных школах. 26 марта Солли снова стала гостем в программе World Cafe на канале NPR . [ 43 ] а в апреле он гастролировал с Over the Rhine . [ 44 ] Весной 2013 года он проводил семинары в школах Среднего Запада. Солли был ведущим исполнителем в финале серии «Американский песенник» Линкольн-центра в пентхаусе Стэнли Х. Каплана 20 апреля 2013 года. В обзоре Стивена Холдена газеты «Нью-Йорк Таймс » хвалилась работа Солли, резюмируя: «Радость заглянула сквозь музыка подобна солнечным лучам в лесу Кентукки». [ 45 ]
2014 год и трибьют-концерт Пола Саймона
[ редактировать ]31 марта 2014 года Солли пригласили принять участие в трибьют-концерте Пола Саймона «Музыка Пола Саймона» в Карнеги-холле в Нью-Йорке. Промоутер Майкл Дорфф услышал исполнение Солли "Obvious Child" (из его альбома The Hollow Sessions ) и пригласил Солли присоединиться к программе шоу. Во время интервью Paste Солли заявил: «Думаю, мне нравится тот факт, что [Саймон] ходил и собирал звуки из множества разных мест, основываясь исключительно на любви к этим звукам… [и].. .Что меня в нем больше всего вдохновляет, так это то, что он всегда рассказывает истории». [ 46 ] Солли исполнил «Молитвы военного времени» Саймона на церемонии, а The New York Times писатель Джон Парелес описал ее как «соло для голоса и виолончели, передающее надежду и траур». [ 47 ]
28 апреля Солли был приглашен выступить основным докладчиком на праздновании Дня Земли, организованном Советом по устойчивому развитию молодежи «Мятлик» в Трансильванском университете в Лексингтоне. Солли рассказал об устойчивом развитии и о том, сколько ресурсов он использует во время гастролей и что он делает, чтобы сократить использование природных ресурсов, а также исполнил песни на виолончели перед учениками своей альма-матер начальной школы Йейтс, средней школы Уиндберн и средней школы Лафайет. . [ 48 ]
2015 г. и тур «Осенняя миграция».
[ редактировать ]В январе Солли пригласили написать оригинальную музыку к пьесе Наоми Иидзуки « В точке схода » о Батчертауне , одном из старейших районов Луисвилля, расположенном к востоку от центра города. Премьера спектакля первоначально состоялась в 2004 году на фестивале Humana в Актерском театре Луисвилля , а в 2015 году она была пересмотрена при участии местных жителей. Солле сыграл самого себя в постановке, а также предоставил саундтрек на протяжении всего шоу. [ 49 ]
Осенью 2015 года Солли и Джордон Эллис отправились в тур по США с группой Mother Falcon из Остина, штат Техас , назвав тур «The Fall Migration». Осенью 2015 года обе группы много гастролировали, поддерживая друг друга и сотрудничая на сцене. Тур "The Fall Migration" длился примерно 26 концертов с октября по декабрь. Во время тура две группы сотрудничали и записали песню Daft Punk под названием «Lose Yourself to Dance». [ 50 ]
В июле Солли выступила на фестивале народной музыки в Калгари, Канада. Отыграв свой сет, Солли остался на сцене на World Music Workshop под названием « War on Error ». На сцене к Солле присоединились Давиде Сальвадо , Сёндорго и The Stray Birds, когда они обсуждали, как некоторые из их неудач стали опытом обучения и успехами. Группы также вместе исполнили различные мелодии, демонстрирующие широкий спектр музыкальных стилей и инструментов. [ 51 ]
С 27 марта по 12 апреля Солли был назначен музыкальным руководителем спектакля, поставленного Пирронн Юсефзаде, под названием « Этот высокий одинокий звук », который отображает богатую историю Кентукки и его музыку мятлика. Пьеса была написана Джеффом Огюстином, Дианой Гризанти, Кори Хинклом и Чарис Кастро Смит и поставлена труппой Actors Theater Apprentice Company. Аннетт Скэггс, писательница с сайта arts-louisville.com, дала положительную рецензию на пьесу, сказав: «Сотрудничество компании Acting Apprentice Company с Беном Солли, безусловно, было очевидным в передаче духа глубоко укоренившегося музыкального наследия Кентукки». [ 52 ]
Релиз Infowars и другие мероприятия 2016 года
[ редактировать ]21 октября 2016 года Солли выпустил свой пятый студийный альбом Infowars на Tin Ear Records. Этот рекорд стал результатом времени, которое Эллис и Солли провели вместе, сотрудничая и гастролируя на протяжении многих лет. Первую половину 2016 года они потратили на сочинение и запись, используя различные методы для создания «живого» звука, как на концерте, а также используя электронные инструменты и живые полевые записи. В записи Солли отдает должное своему давнему другу и соратнику Джордону Эллису. [ 53 ]
Поздней осенью Солли и Эллис совершили поездку по США в поддержку разогрева Infowars для группы Elephant Revival и большую часть тура на разогреве у The Wood Brothers . Во время гастролей с The Wood Brothers две группы часто сотрудничали и выступали вместе на сцене, а в январе 2017 года выпустили видео, на котором две группы исполняют песню под названием «Little Liza Jane» в театре Огден в Денвере, Колорадо. [ 54 ] [ 55 ]
В марте Солли выпустил вторую часть своей серии Steples. Вторая часть Steeples, как и первая часть, состоит из трех песен и демонстрирует навыки рассказывания историй и музыкальность Солли. [ 56 ]
22 марта Актерский театр Луисвилля объявил о получении исследовательского гранта в размере сорока тысяч долларов от Фонда Дорис Дьюк для использования в сотрудничестве с Солли. Грант предназначен для поиска и изучения новых способов использования технологий и социальных сетей для взаимодействия с аудиторией и создания спроса на исполнительское искусство. [ 57 ]
21 апреля Солли выступила на праздновании WEDAY Kentucky 2015. WEDAY — это программа молодежных организаций, которая вдохновляет детей всего города использовать свой творческий потенциал, учиться и способствовать устойчивому развитию своей жизни и города. WEDAY — это программа, которая была разработана в Сиэтле, штат Вашингтон, и с тех пор распространила свою программу на Кентукки, WEDAY Kentucky. [ 58 ]
В мае 2016 года Солли записал » Стивена Фостера « My Old Kentucky Home в Кентукки вживую на винокурне Woodford Reserve в честь ежегодного фестиваля Kentucky Derby . Видео было записано внутри бочки винокурни и было опубликовано на веб-сайте Woodford Reserve и на странице Facebook, собрав более 191 000 просмотров. [ 59 ]
2 мая Солли получил музыкальную премию Smoky Mountain на кинофестивале в Скраффи-Сити за различные работы над музыкой к фильмам. [ 60 ]
2 июня Солли зашел в чикагскую студию Audiotree Live, чтобы исполнить интимный сет из семи песен, включая песни с Infowars (последний релиз на тот момент) и песни из предыдущих релизов. [ 61 ]
В 2016 году Солли попросили предоставить звуки и музыку для интерактивной системы мониторинга воды, которая одновременно является художественной инсталляцией Кирстен Нэш и звуковым ландшафтом в парке Джейкобсон в Лексингтоне. Эта инсталляция является первой в своем роде в Кентукки и с момента своего дебюта имела огромный успех. Трубы мониторинга воды выступают из земли в различных частях парка и преобразуют данные из источника воды в звуки, которые создал Солле. Данные поступают из проводимости воды, температуры и расхода. Идея проекта заключается в том, чтобы привлечь внимание к важности воды в Кентукки, откуда она поступает, ее восприимчивости к загрязнению, необходимости ее защиты и, прежде всего, экологической грамотности. [ 62 ] Проект был заказан LexArts и Департаментом качества окружающей среды и общественных работ LFUCG и частично профинансирован за счет гранта Национального фонда искусств ART WORKS в размере 40 000 долларов США. Геологическая служба Кентукки также выступила партнером проекта. [ 63 ]
В марте 2016 года в сотрудничестве с Семейным театром Stage One в Луисвилле Солли пригласили принять участие в создании и технологичном исполнении классической книги Крокетта Джонсона 1955 года «Гарольд и фиолетовый карандаш» . Солле написал оригинальную партитуру к пьесе и исполнил ее вживую на 30 выступлениях для школ и четырех публичных выступлениях. [ 64 ]
Кино и танцевальные работы
[ редактировать ]13–14 апреля 2012 года в Луисвиллском балете состоялась мировая премьера балета под названием «Сансей» в постановке Микель Брузины, к которому Солли написал музыку . [ 65 ] Темой балета с подзаголовком «Третье поколение» было «Прославление стойкости семьи». Музыка Солле приняла форму трехчастного произведения для квинтета (скрипка, виолончель, бас, кларнет и ударные) и была исполнена им и небольшим ансамблем из ямы. (на самом деле это была вторая работа, которую Солле создал для балета Луисвилля). 26–28 апреля Солли исполнила гораздо более крупную пьесу (51 минута), заказанную Сашей Джейнс Танцевальным театром Северной Каролины в танцевальной адаптации сложной драмы « Опасные связи». [ 66 ] Уникальной особенностью этой постановки было то, что Солли играл на своей усиленной виолончели, сидя на движущейся платформе, подвешенной на тросах и парящей над происходящим. Рецензент Charlotte Observer Стивен Браун охарактеризовал музыку Солли к запутанной драме «поочередно меланхоличную, хрипловатую и неземную». [ 67 ]
Весной 2013 года Солли продюсировал и исполнил музыку к фильму Maidentrip , 82-минутному документальному фильму режиссера Джиллиан Шлезингер о Лоре Деккер , самой молодой 14-летней женщине, успешно совершившей кругосветное путешествие в одиночку. Кинодебют состоялся на кинофестивале SXSW 2013. [ 68 ] Солли исполнила соло на виолончели в партитуре к фильму « Сезон убийств» 2013 года с Робертом Де Ниро и Джоном Траволтой в главных ролях , а также сочинила и исполнила оригинальную песню, которую можно было услышать во время титров фильма. [ 69 ] Он собирается написать музыку Робина Райта к режиссерскому дебюту «Земля » .
Музыкальные стили и инновации
[ редактировать ]![]() | Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( Июль 2024 г. ) |

Охарактеризовать музыку Солле с какой-либо точностью является непростой задачей, поскольку она сочетает в себе элементы из самых разных источников. Описывая свою музыку, Солли сказал Джиму Фузилли из The Wall Street Journal , что «с точки зрения фразировки, [это] свободный стиль пения, рассказывающий истории, где речь идет о движении сюжетной линии вперед. [На меня повлиял] Пол Саймон , Нина Симоне , Ани ДиФранко , Луи Армстронг , Лорин Хилл , Сэм Кук , Фиби Сноу ». [ 70 ]
Игра Солле на виолончели - это элемент, который, кажется, больше всего влияет на публику, которая раньше не видела его выступления. Первоначальная реакция часто бывает удивлением, если не шоком, поскольку большинство слушателей знакомо с виолончелью, если таковая имеется, в формальной классической обстановке, прежде всего в составе оркестра. Солли появляется в футболке вместо смокинга. Он перебирает струны виолончели так же часто, как смыкает их, играет без нот и редко концентрирует взгляд на инструменте во время исполнения. В основном он поет, координирует свои действия со своими коллегами-исполнителями и общается с публикой, во многом так же, как это делают многие гитаристы. В ответ на вопрос об уникальности того, что он делает как музыкант, Солли сказал, что он «просто продолжает заниматься тем, что происходит на банджо, гитаре, мандолине, скрипке и басу». [ 70 ] Объясняя свою связь с виолончелью, Солли сказал интервьюеру CNN, что виолончель - это «великий швейцарский армейский нож... Она всегда делает разные вещи, которые мне нужны в ансамблях. Я могу взять на себя инициативу. Я могу играть ритм. Он всегда создает звук, который работает в той среде, в которой я играю». [ 71 ]
Солли - очень оживленный виолончелист, настолько оживленный, что кажется, что это не замечается, по большей части он фактически застревает в сидячем положении на одном месте. Игра иногда бывает настолько энергичной, даже агрессивной, что коллеги, такие как Джим Джеймс, выражают удивление по поводу того, что к концу выступления инструмент все еще остается целым. [JIM 01] Али Маршалл, рецензируя выступление Солли в Orange Peel для Mountain Xpress в Эшвилле, Северная Каролина, сказал: «Описать в нескольких словах то, что делает Солли, сложно… Как только Солли открыл свой сет, уровень энергии в комнате увеличился во сто крат... Он не столько играет на виолончели, сколько воспроизводит звуки, исходящие от нее. Он стучит по ней, бьет по ней, гладит ее, бренчит по ней, как по арфе, шлепает по ней, как по басу. Кажется, он дышит вместе с ним и через него, извлекая его ноты из источника, находящегося глубоко внутри его собственного творческого колодца». [ 72 ]
Солли начал экспериментировать с семплированием после того, как провел некоторое время с диджеями. В течение 2010 года Солли интенсивно работал с DL Jones (Детройт) и DJ 2nd Nature (Атланта), когда он готовился к записи своего альбома Inclusions, и рассказал музыкальному критику Wall Street Journal Джиму Фузилли, что он многое узнал о методах диджеинга, используя существующие материалы. и наслаивание звука, чтобы создать что-то новое, но он понял, что из такой процедуры сложно сделать перформанс, что «как классический музыкант, я обучен делать вещи с нуля... Я родом из мир, где качество — это все, и рука игрока в звуке очень важна». [ 70 ]
С самого начала своей карьеры Солле проявлял склонность к сотрудничеству с другими артистами, музыкальными и другими. В 2007 году он работал с танцором и хореографом Дэвидом Ингрэмом, исполняя живое музыкальное сопровождение для балетов, поставленных независимым танцевальным коллективом Empujon. Солли и Ингрэм продолжали сотрудничать над различными проектами, в частности над танцевальными видео на музыку Солли, например, «Это не невозможно», «Библейский пояс» и «Объятия». Солле заработал репутацию человека, активно выступающего с другими артистами. Ярким примером был фольклорный фестиваль в Ньюпорте в 2012 году , где, помимо своего собственного выступления, он выступал с четырьмя другими коллективами — Trampled by Turtles , Apache Relay , The Head and the Heart и My Morning Jacket . Один блоггер описал Солле как «его определенно легко заметить на концерте. Фактически, многие считали Солле самым ценным игроком [фестиваля]». [ 73 ]
Политическая активность
[ редактировать ]Музыка Солле часто затрагивает социальные проблемы, включая проблемы бедности и окружающей среды. Будучи уроженцем Кентукки, он особенно увлечен проблемой удаления вершин гор при добыче угля. Это одна из тем его совместного альбома Dear Companion . Он часто дает благотворительные концерты для организаций «Кентуккианцы за Содружество» и «Оксфам Америка», а также совершил несколько туров по Кентукки на своем велосипеде, останавливаясь в небольших городах между своими выступлениями в качестве хедлайнеров. Особо следует отметить тур летом 2009 года, организованный совместно с Oxfam America, в ходе которого он проехал 330 миль на фестиваль Боннару со своими припасами и виолончелью, привязанными к велосипеду. Он использует специальный велосипед с длинной рамой производства Xtracycle, который в полной упаковке весит около 60 фунтов. [ 74 ]
Дискография
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека не содержит никаких ссылок и источников . ( сентябрь 2020 г. ) |
- EP "Если ты собираешься возглавить мою страну" (2008)
- EP Что-то, что стоит сохранить (2008)
- Учимся сгибаться ( sonaBLAST! Records , 2008)
- Дорогой компаньон (с Дэниелом Мартином Муром ) (2010)
- Включения (2011)
- Концерт в The Grocery On Home ( sonaBLAST! Records , 2012)
- Недоделанный человек (2012)
- Полые сессии (2013)
- Стиплз, часть первая (2015)
- Стиплс, часть вторая (2016)
- Кентукки Весна (2016)
- Infowars (с Джордоном Эллисом) (2016)
- Бен Солли и уроженец Кентукки (2017)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «На гастролях» . ПОЧЕМУ ? 8 октября 2008. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Тунис, Вальтер (16 декабря 2012 г.). «Виолончелист Бен Солли завершает «немного сумасшедший год» » . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Живой с Фольклорной аллеи» . Народная аллея . 17 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Путешествие мастеров мятлика из Аппалачей в Азию и обратно, часто в течение одной мелодии» . Поп имеет значение . 21 мая 2008 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Эбигейл Уошберн и квартет Воробья при участии Белы Флек выступают в студии» . КПБС. 30 июня 2008 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Топ-10 великих неизвестных художников 2007 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 28 декабря 2007 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Бен Солли учится «сгибаться» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 9 августа 2009 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «22 многообещающих артиста, которых вы игнорируете на свой страх и риск!» . Вставить . 9 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ "В ТУРЕ Бен Солле" . ПОЧЕМУ ? 8 октября 2008 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Лучшее из мирового хита» . ПРИ . 20 декабря 2008 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Канье Уэст чуть не уничтожил компьютер, обвиняя Боннару и Pearl Jam в шоу в 4:30 утра» . МТВ . 25 июня 2008. Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «Канье: Не вини меня, вини Боннару» . Стереогум . 25 июня 2008 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Бен Солли: Открытое письмо» . Песчаная бар на заднем сиденье . 30 августа 2008 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «ВИДЕО: Бен Солли на концерте Джимми Киммела – 25 февраля» . Песчаная бар на заднем сиденье . 11 марта 2009 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «В ДЫМЕ НА SXSW» . Специальное предложение «Мятлик» . 19 марта 2009 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Бен Солли на горной сцене» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 6 августа 2010 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Ким Тейлор рассказывает величайшую историю» . Городской бит . 3 октября 2008 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Музыка из сорняков» . Услышал по телевизору . 4 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ « Дорогой спутник» и iLoveMountains объединяются, чтобы положить конец сносу вершин гор!» . iLoveMountains.org . 4 декабря 2009 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Бен Солли и Дэниел Мартин Мартин Мур, дорогой товарищ» . Isub поп . 15 февраля 2010 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «TEDxUSEmbassyStockholm» . Альфа Браво . 22 апреля 2010 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Бен Солли едет на велосипеде на концерт в Боннару» . Журнал «Глайд» . 20 мая 2009 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Бен Солли отказывается от фургона ради осеннего тура» . Журнал «Глайд» . 30 сентября 2011 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Бен Солли | Один на один с Биллом Гудманом» . КЕТ . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Виолончелист Бен Солли путешествует по Америке на велосипеде» . Си-Эн-Эн. 24 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Керсновски, Кейси (10 мая 2010 г.). «Музыка Патагонии: Бен Солле» . Патагония.com . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 2 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Бен Солли начинает велосипедный тур по заповеднику» . Журнал OffBeat . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Бен Солли — Пройдя более 200 миль по Канаве… | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Музыкант Бен Солли и его группа гастролируют на велосипеде - виолончель и барабанные установки включены» . ДревоХаггер . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Бен Солли - Включения» . дискогс . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Певец-виолончелист Бен Солли на альбоме Inclusions , получено 19 января 2017 г.
- ^ «Музыка из родительства S3E06» . TuneFind . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Фузилли, Джим (8 июня 2011 г.). «Боннару: десять действий, которые вы не захотите пропустить» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ NPR Music (18 июля 2011 г.), Бен Солли: NPR Music Tiny Desk Concert , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 19 января 2017 г.
- ^ «Каталог» . Бен Солли . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Концертный альбом Бена Солли и летний тур | Grateful Web» . www.gratefulweb.com . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «ЗалогМузыка» . Залог Музыка . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Первые часы: Бен Солли, «Неоконченное» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Дуайер, Майкл (8 марта 2012 г.). «Наблюдение за течением реки» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Копли, Рич. «Новый концертный альбом Бена Солли с уникальной обложкой | Copious Notes» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Кейн, Тайлер (27 июля 2012 г.). «10 великих исполнителей, не являющихся хедлайнерами фольклорного фестиваля в Ньюпорте 2012» . Вставить . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Виолончель — ремикс: Бен Солли на TEDxSanDiego» . ТЕДкс . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Бен Солли в World Cafe» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Прошлые выставки — Над Рейном» . www.overtherhine.com . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Холден, Стивен (21 апреля 2013 г.). «Бен Солли в пентхаусе Стэнли Х. Каплана» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Вдогонку с Беном Солли» . Вставить . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Парелес, Джон (1 апреля 2014 г.). «Мелодичная дань уважения Полу Саймону соединяет десятилетия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Кутулас, Пит. «Студенты отмечают «зеленые» инициативы в рамках программы награждения Дня Земли» . Государственные школы округа Фейет, Лексингтон, Кентукки . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «У точки схода — Актерский театр Луисвилля» . Актерский театр Луисвилля . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ Mother Falcon (26 сентября 2013 г.), Mother Falcon и Ben Sollee - Lose Yourself To Dance (Daft Punk Cover) , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 13 февраля 2017 г.
- ^ NixonsCan (28 июля 2015 г.). «World Music Workshop: последний день Фестиваля народной музыки в Калгари 2015» . Никсоны могут . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Высокое одиночество» . Обзоры искусств-Луисвилля . 29 марта 2015 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Бен Солли и Джордон Эллис выпускают совместный альбом Infowars» . ДжемБейс . 27 октября 2016 г. Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Бенсолли (3 января 2017 г.), The Wood Brothers с Беном Солли и Джордоном Эллисом - «Маленькая Лиза Джейн» , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Elephant Revival и Бен Солли почтили память служб экстренного реагирования на ураган новой песней в Эшвилле [Смотреть]» . Л4ЛМ . 10 октября 2016 г. Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Бен Солли объявляет о неожиданном выпуске «Steeples, Pt. 2» » . ДжемБейс . 4 марта 2016 г. Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Актерский театр Луисвилля получил 40 000 долларов от Благотворительного фонда Дорис Дьюк за сотрудничество с известным народным музыкантом Беном Солли» . Актерский театр Луисвилля . 23 марта 2016. Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «WE DAY: Праздник молодых людей, меняющих мир» . Республика Аризона . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Бен Солли посещает «Мой старый дом в Кентукки» » . Курьер-Журнал . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Лауреаты премии 2016 года — Фестиваль кинопартий» . scruffycityfilmfest.com . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Бен Солли» . Аудиодерево . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «прямой эфир» . +++ . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «В парке Джейкобсона в Лексингтоне открывается новая интерактивная и образовательная художественная инсталляция» . Отчет о переулке | Новости бизнеса и экономики Кентукки . 2 августа 2016 г. Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Технологии оживляют «Гарольда и фиолетовый карандаш» » . Курьер-Журнал . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «На праздновании 60-летия Луисвиллского балета (13–14 апреля) присутствуют специальные гости, в том числе Венди Уилан и Бен Солли» . Центр исполнительских искусств Кентукки . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «Опасные связи – Балет Шарлотты» . Шарлотта Балет . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «Плохие люди создают мощный балет в «Опасных связях» » . Шарлотта Наблюдатель . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «Майдентрип | Расписание» . Расписание SXSW 2013 . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «Сезон убийств (2013) — Саундтреки» . IMDB . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Певец-виолончелист Бен Солли на альбоме Inclusions , получено 30 января 2017 г.
- ^ Множество звуков виолончели Солли , CNN, 6 февраля 2012 г. , получено 30 января 2017 г.
- ^ «Обзор живого шоу: Бен Солли в The Orange Peel» . Горный Экспресс . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Обзор фестиваля: CoS на Newport Folk Fest 2012» . Последствие звука . 31 июля 2012 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Биггерс, Джефф (5 июля 2009 г.). «Боннару становится зеленым: рокер Бен Солли едет на велосипеде на мегафестиваль» . ХаффПост . Проверено 20 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские певцы XXI века
- Американские певцы XXI века
- Американские виолончелисты
- Живые люди
- Музыканты из Лексингтона, Кентукки
- Певцы из Кентукки
- Авторы песен из Кентукки
- Участники квартета Воробья
- Суб-поп исполнители
- Выпускники Университета Луисвилля
- Писатели из Лексингтона, Кентукки
- Американские авторы песен-мужчины
- Тридцать художников Тигров
- Виолончелисты XXI века