Jump to content

Лондон и Гринвичская железная дорога

Лондонско -Гринвичская железная дорога (L&GR) была открыта в Лондоне между 1836 и 1838 годами. Это была первая паровая железная дорога в столице, первая, построенная специально для пассажиров, и первая полностью надземная железная дорога .

Лондонско-Гринвичская железная дорога, 1837 г.

Происхождение

[ редактировать ]

Идея создания линии исходила от полковника Джорджа Томаса Ландмана , до 1824 года являвшегося королевским инженером , и Джорджа Уолтера , и компания была представлена ​​на собрании 25 ноября 1831 года. Она будет проходить недалеко от Лондонского моста, что удобно для поездок в Сити. . Это было бы несколько Длиной 3 + 3 мили (6,0 км), на виадуке из 878 кирпичных арок, некоторые из них наклонены (см. Лондонский мост-Гринвичский железнодорожный виадук ), чтобы избежать железнодорожных переездов через множество улиц, которые уже появлялись на юге Лондон. Ландманн планировал сдать арки в аренду под мастерские. Намерение состояло в том, чтобы спуститься на уровень земли после канала Гранд-Суррей, но против этого выступил парламент.

Закон о железной дороге Лондона и Гринвича 1833 г.
Act of Parliament
Citation3 & 4 Will. 4. c. xlvi
Dates
Royal assent17 May 1833
Text of statute as originally enacted
Железные дороги на юго-востоке Лондона в 1840 году.

Первый акт парламента, Закон о железной дороге Лондона и Гринвича 1833 года ( 3 и 4 Will. 4. c. xlvi) был принят для линии от Тули-стрит (ныне Лондонский мост ) до Лондон-стрит в Гринвиче .

Конечная цель заключалась в том, чтобы достичь Дувра, и было много разговоров о продолжении пути от Лондона до Грейвсенда из Гринвича. Схема была представлена ​​парламенту в 1836 году, но пять других боролись за нее, и законопроект провалился во втором чтении.

Строительство

[ редактировать ]
Лондон и
Гринвичская железная дорога
Лондонский мост
Спа-роуд
Коммерческий док
Каменщики Оружие
Перекресток Корбеттс Лейн
Дептфорд
Гринвич

Линия проходила параллельно Тули-стрит, пересекая Блу-Энкор-роуд, Корбеттс-лейн и канал Гранд-Суррей . Отсюда он повернул к первой станции, на Дептфорд-Хай-стрит , а оттуда в Гринвич. Подрядчиком выступил Хью Макинтош . [ 1 ] Как и планировалось, окончательная длина составила 3 + 3/4 мили . [ 2 ]

Почва представляла собой черноватый торф, что создавало серьезные проблемы, и Ландманн был пионером в использовании бетона для укрепления фундамента. Несмотря на это, несколько опор недалеко от Корбеттс-лейн сместились на четыре или пять дюймов (100–125 мм) от перпендикуляра, и 18 января 1836 года две арки недалеко от Тули-стрит рухнули. В других местах использовались железные шпалы, чтобы предотвратить боковое растекание кирпичной кладки. В 1840 году многие арки были улучшены путем укладки над ними бетона толщиной 9 дюймов (230 мм) со слоем асфальта.

Между Дептфордом и Гринвичем река Рэйвенсборн была пересечена в Дептфорд-Крик по сбалансированному мосту, позволяющему проходить мачтовым судам. Его эксплуатировали восемь человек, но, возможно, из-за проблем с фундаментом он был ненадежен. Его заменили в 1884 году и снова в 1963 году. [ 3 ]

Первоначально линия имела одиночные параллельные пути колеи Стивенсона. 4 фута 8 + 1 дюйма ), прикрепленный к каменным ( 1435 мм блокам или шпалам. К 1840 году существовала смесь мостовых рельсов, одинарных и двойных параллельных рельсов (см. Профиль рельсов ). Оригинальные рельсы вызывали чрезмерный шум и наносили ущерб конструкции и подвижному составу. Первоначально мостовые рельсы использовались на виадуке между Дептфордом и Гринвичем и укладывались на продольные балки с поперечными шпалами с интервалом в четыре фута. В это время в Дептфорде на четверть мили (400 м) на деревянных шпалах были проложены новые двойные параллельные рельсы весом 78 фунтов на двор, предположительно в качестве эксперимента. Бетонное основание было заменено гравийным балластом толщиной 2 фута (610 мм).

Открытие

[ редактировать ]

Первый участок, между Спа-Роуд и Дептфордом, открылся 8 февраля 1836 года: демонстрационные поезда ходили с середины 1835 года, включая станцию ​​Корбетта Лейн Темп. Они были на некоторое время приостановлены после крушения в ноябре, но возобновились в следующем году, когда ходили слухи, что поезда разгонялись до 60 миль в час (97 км/ч). В Духов понедельник после официального открытия линия перевезла около 13 000 пассажиров. 7 марта произошла авария со смертельным исходом, когда Дэниел Холмс был сбит, а поезд столкнулся с несколькими вагонами.

В 1837 году журнал The Gentleman's Magazine отметил проект железной дороги, сказав:

«Эта великая национальная работа отражает высшую честь доблестного владельца, полковника Ландмана, и не меньшую заслугу подрядчика, г-на Макинтоша, по приказу которого человеческими руками было уложено не менее 60 миллионов кирпичей с тех пор, как на этот закон было дано королевское одобрение. парламента для его формирования в 1833 году». [ 4 ]

Линия достигла Бермондси-стрит в октябре и Лондонского моста 14 декабря 1836 года (Спа-роуд в это время больше не использовалась в качестве остановки). На другом конце линия достигла временной станции на Черч-Роу в Гринвиче 24 декабря 1838 года, поскольку была задержана из-за проблем с подъемным мостом Дептфорд-Крик. Нынешняя станция в Гринвиче открылась 12 апреля 1840 года.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Первыми локомотивами были один 2-2-0, построенный Чарльзом Тейлером и компанией , и три Уильяма Маршалла из Грейвсенда, из которых один был 2-2-2 . Похоже, что все они относятся к типу «Планеты» Стивенсона . Они были дополнены двумя от Бери , переданными по субподряду Джорджу Форрестеру и Компании . Впервые горизонтальные цилиндры были установлены в передней части локомотива за пределами рамы. Несмотря на то, что они были чрезвычайно успешными для своего времени, они настолько сильно раскачивались, что их стали называть «боксерами», и к ним была добавлена ​​поддерживающая ось. В следующие четыре года последовали еще три локомотива: по одному от R и W Hawthorn и Robert Stephenson and Company с тремя осями и один от Day, Summers and Company . Последний вскоре после поставки был модифицирован с помощью поддерживающей оси.

Из четырех локомотивов, построенных Маршаллом, первый получил название Royal William . Один из трех других имел номер 4 и носил имя Твеллс , в честь Джона Твеллса , директора Лондонско-Гринвичской железной дороги. Построенный в 1836 году, он имел мощность 25 лошадиных сил (19 кВт). В 1845 году он был продан Адмиралтейству и установлен на HMS Erebus , потерянном в 1848 году во время поисков Северо-Западного прохода . [ 5 ]

Вагоны первого и второго класса были необычны тем, что подошвы и бабки располагались ниже осей. Поскольку линия на большей части своей длины проходила по виадуку, это была мера безопасности, поскольку при сходе с рельсов вагоны падали на рельсы всего на несколько дюймов.

Более поздняя история

[ редактировать ]

Между 1836 и 1840 годами линия перевозила более 1,25 миллиона пассажиров в год, что, как полагают, способствовало развитию туристической торговли.

5 июня 1839 года открылась Лондонско-Кройдонская железная дорога (L&CR). Он делил линию между Тули-стрит и Корбеттс-лейн (недалеко от того места, где сейчас находится Ротерхит-роуд), а его станция была построена между станцией L&GR и Тули-стрит. Неясно, когда станция стала называться Лондонский мост.

Считается, что на Корбеттс-лейн был установлен первый фиксированный сигнал, используемый для управления перекрестком, - белый диск, которым управлял стрелок . Это, а ночью красный свет, показывало, что маршрут проложен на Кройдон. Если диск был обращен ребром или светился белый свет, перекресток был установлен на Гринвич.

Закон о железной дороге Лондона и Гринвича 1840 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend and enlarge the Powers and London and Provisions of the several Acts relating to the London and Greenwich Railway.
Citation3 & 4 Vict. c. cxxvii
Dates
Royal assent7 August 1840
Text of statute as originally enacted
Закон о Лондонской и Гринвичской железной дороге (станция Саутварк) 1840 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the London and Greenwich Railway Company to provide a Station in the Parish of Saint Olave, in the Borough of Southwark, and County of Surrey.
Citation3 & 4 Vict. c. cxxviii
Dates
Royal assent7 August 1840

В 1840 году были получены еще два акта: Закон о железной дороге Лондона и Гринвича 1840 года ( 3 и 4 Vict . cxxvii) о прокладке дополнительных линий до перекрестка на Корбеттс-лейн и Закон 1840 года о Лондонской и Гринвичской железной дороге (станция Саутварк) ( 3 и 4 Виктория cxxviii) для улучшения и расширения станций на Лондонском мосту. За ними внимательно следил комитет, сформированный L&CR, Лондонско-Брайтонской железной дорогой (L&BR) и предложенной Юго-Восточной железной дорогой . В это время L&GR и L&CR поменялись станциями, чтобы не пересекаться на Корбеттс-лейн. Обновленная станция на Спа-роуд открылась в 1842 году.

Железные дороги на юго-востоке Англии в 1840 году.

К 1843 году ежегодное количество пассажиров выросло до более чем 1,5 миллиона, при этом средняя стоимость проезда на человека составила 6½ пенсов. В 1844 году их число возросло до более чем двух миллионов, хотя средняя стоимость проезда упала до 5 шиллингов 2 пенсов. [ нужна ссылка ] Поезда в Гринвич ходят каждые 15 минут, поезда в Кройдон — каждый час. Однако компания так и не добилась финансового успеха из-за необходимости погасить очень высокие капитальные затраты на строительство линии.

Закон о железной дороге Лондона и Гринвича 1845 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorize the London and Greenwich Railway Company to let on Lease the London and Greenwich Railway, and for amending the Acts relating to such Railway.
Citation8 & 9 Vict. c. lxxx
Dates
Royal assent21 July 1845

Растущая перегруженность линий, приближающихся к Лондонскому мосту, и недовольство высокими сборами за проезд, взимаемыми L&GR, заставили SER и L&CR построить новую конечную остановку в Bricklayers Arms . Он открылся в 1844 году, перенеся большую часть своих услуг и соответственно снизив тарифы. Такое сокращение доходов от дорожных сборов поставило компанию на грань банкротства. Перед открытием Bricklayers Arms компания обратилась в SER с предложением либо купить, либо взять в аренду L&GR. SER потребовалось некоторое время, чтобы ответить, и тем временем компания получила аналогичное предложение от L&BR , а также договорилась с L&CR о снижении платы за проезд . В конце концов SER согласилось сдать L&GR в аренду с 1 января 1845 года, и это было одобрено Закон о железной дороге Лондона и Гринвича 1845 г. ( 8 и 9 Виктория, c. lxxx). [ 6 ]

L&GR продолжала существовать до января 1923 года, но ее деятельность ограничивалась получением годовой ренты от SER и распределением ее среди акционеров. [ 7 ]

Станция Гринвич

Гринвич был конечной станцией до 1878 года, когда , ведущий туннель к Мейз-Хилл SER открыл , который соединил его с линией Норт-Кент к западу от Чарльтона . Он проходил под территорией Королевского дома и Гринвичской больницы , где было раскопано кладбище, останки перезахоронены в Ист-Гринвич-Плезаунсе примерно в 1 миле (1,61 км) к востоку. Участок между Чарльтоном и Мейз-Хилл открылся в 1873 году, а Мейз-Хилл был конечной станцией до 1878 года . Железнодорожная станция Весткомб-Парк открылась в 1879 году.

Планировка станции Гринвич все еще частично подтверждает этот факт. Линия из Лондона, идущая по непрерывному виадуку, была почти прямой, но после Гринвича она круто поворачивает и ныряет в туннель. Пространство между двумя путями, по которому локомотив мог бы повернуть поезда вспять, исчезло в 1990-х годах, когда станция была переоборудована для присоединения к Доклендскому легкорельсовому транспорту .

  1. ^ Краймс, Майк. «Макинтош, Хью». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/50193 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии (2-е изд.). Лондон: Джон Уил. п. 285.
  3. ^ Поднятие железнодорожного моста Дептфорд-Крик. - Портовые сообщества - Портовые города. Архивировано 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Когда Лондон стал островом: Хью Макинтош (1768–1840)» . Когда стал Лондон . Проверено 13 октября 2019 г.
  5. ^ Гоу, Гарри (12 февраля 2015 г.). «Британский локомотив на дне Северного Ледовитого океана». Железная дорога наследия (199). Хорнкасл: Mortons Media Group Ltd: 84. ISSN   1466-3562 .
  6. ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье. 1. Истоки и формирование . Лондон: Бэтсфорд. стр. 201–3. ISBN  0-7134-0275-Х .
  7. ^ Тернер, (1977) стр.203.
  • Рэнсом, PJG, (1990) Викторианская железная дорога и как она развивалась , Лондон: Хайнеманн
  • Симмонс, Дж. (изд. 1995 г. на миллиард) Викторианские железные дороги, Лондон: Темза и Гудзон
  • Уишоу, Ф. (1840) Железные дороги Великобритании и Ирландии: Практически описано и иллюстрировано Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко.
  • Грей, А. (1990) Юго-Восточная железная дорога, Мидхерст, Сассекс: Middleton Press.
  • Лоу, JW, (1989) Британские паровозостроители, Guild Publishing

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aee1e3b5fbce23d6c1f31a8a3a576538__1725469200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/38/aee1e3b5fbce23d6c1f31a8a3a576538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London and Greenwich Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)