Jump to content

Обезьяна (фильм 1976 года)

ПЧЕЛА
Афиша корейского театрального релиза
хангыль
Великая контратака Кинг-Конга
Ханджа
Пересмотренная романизация Кингконги Тэёксеб
МакКьюн-Рейшауэр Кингконг Ои Тэёксуп
Режиссер Пол Ледер
Написал
  • Пол Ледер
  • Ричард Ледер
Продюсер:
  • К. М. Юнг
  • Пол Ледер
В главных ролях
Кинематография
  • Дэниел Симмс
  • Тони Фрэнсис
Под редакцией Пол Ледер
Музыка
  • Брюс Мак Рэй
  • Суп Чунг Мин
Производство
компании
  • Кукье Фильмы
  • Ли Минг Фильм Ко.
Распространено Развлечения по всему миру
Даты выхода
  • 23 июля 1976 г. ( ) 1976-07-23 Южная Корея) (
  • 1 октября 1976 г. 1976-10-01 ) ( (США)
Время работы
87 минут
Страны
  • Южная Корея
  • Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $23,000 [ 1 ]

A*P*E , выпущенный в Южной Корее под названием «Великая контратака Кинг-Конга» ( корейский : 킹콩의 대역습 ; RR : King Kong eui daeyyeokseup ), представляет собой фильм о монстрах 1976 года . Фильм является международным совместным производством Южной Кореи и США. Его продюсировали Kukje Movies и Lee Ming Film Co. (Южная Корея) и Worldwide Entertainment (США), а фильм был снят в 3-D с использованием Space-Vision. процесс. Режиссер Пол Ледер , спецэффекты Пак Кван Нам, звезды Джоанна Кернс , Род Аррантс и Алекс Никол . Это ознаменовало раннее появление в кино Кернс, позже известной своей работой на телевидении.

A*P*E был выпущен примерно в то же время, что и » Дино Де Лаурентиса ремейк « Кинг-Конга 1976 года . Некоторые критики считают фильм Z. фильмом В последующие годы фильм был выпущен под названием « Атака гигантской возбужденной гориллы» (для его переиздания в 1982 году в грайндхаусе ). [ 2 ] [ нужен лучший источник ] и Hideous Mutant (за выпуск оригинального домашнего видео). [ 3 ] [ нужен лучший источник ]

36-футовая горилла сбегает с нефтяного танкера у берегов Южной Кореи . После битвы с гигантской белой акулой обезьяна достигает суши. Вскоре после этого в Корею для съемок фильма приезжает актриса Мэрилин Бейкер, за ней следует ее возлюбленный и журналист Том. Когда военные США начали получать сообщения о наблюдениях неизвестного существа, командование поначалу отвергло их как ерунду. Они объясняют доказательства, такие как гигантские следы, результатом съемок фильма, шутя, что кто-то должен спросить существо, зовут ли его « Кинг-Конг ». Обезьяна сражается с гигантским питоном перед столкновением с лучниками, которые атакуют, но не могут убить огромного примата. Американские военные, проконсультировавшись с капитаном южнокорейской полиции Кимом , пришли к убеждению, что эти сообщения подлинны. Однако офицеры скрывают правду от средств массовой информации, пока Том требует ответов.

Том заходит на съемочную площадку, когда Мэрилин снимает сцену изнасилования; он предупреждает ее после разреза , что обезьяна все еще на свободе и убивает людей. Хотя она скептически относится к их отношениям и его серьезности, они целуются. Пока обезьяны уничтожают целые деревни, военные насильственно эвакуируют сельские районы, а беженцы наводняют города. Затем обезьяна появляется на месте съемок , где Мэрилин, бегущая во время своего выступления, невольно приземляется ей на лапу. Он уносит ее в горы, и армия отдает полковнику Дэвису приказ поймать зверя живым.

Пока доисторическое существо сражается с вертолетами , уничтожая несколько вертолетов и показывая остальным средний палец , Том спасает Мэрилин. Затем монстр входит в Сеул вслед за Томом и Мэрилин и начинает разрушать здания. После того, как существо снова похищает Мэрилин, танки и усиленная огневая мощь уничтожают зверя, и Том и Мэрилин воссоединяются.

  • Род Аррантс в роли Тома Роуза
  • Джоанна Кернс в роли Мэрилин Бейкер
  • Алекс Никол, как полковник Дэвис
  • Ли Нак Хун, как капитан Ким
  • Ён Чжон У, как миссис Ким
  • Джерри Харк, как лейтенант Смит
  • Ларри Чендлер — первый помощник
  • Уолт Майерс, как моряк
  • Джей Джей Гулд — солдат в джипе
  • Чарльз Джонсон — американский турист
  • Пол Ледер, как Дино
  • Чхве Сон Кван — кинопродюсер
  • Боб Курц, как американский актер
  • Жюль Леви, как репортер
  • Джош Лукритц в роли школьника №1
  • Пак Кван Нам в роли Обезьяны

Производство

[ редактировать ]
Американский театральный постер A*P*E .

A*P*E был ускоренным производством, призванным извлечь выгоду из предстоящего выпуска фильма Дино ДеЛаурентиса « Кинг-Конг» (1976). [ нужна ссылка ] Общий бюджет A*P*E составил 23 000 долларов, а бюджет на спецэффекты для миниатюрных зданий - всего 1 200 долларов. [ 1 ] Фильм был снят всего за 14 дней. [ 1 ] Некоторые элементы сюжета, такие как отношения гигантской гориллы с американской актрисой, по сути, взяты из истории Кинг-Конга .

Когда фильм пошел в производство в феврале 1976 года, он был объявлен как «Новый Кинг-Конг» и рекламировался как таковой через тизер в журнале Boxoffice . [ 4 ] [ нужен лучший источник ] Когда RKO Pictures обнаружила это, они подали иск на 1,5 миллиона долларов против A*P*E . продюсерской компании [ 5 ] Впоследствии в июне 1976 года название фильма было изменено на Super Ape . [ 6 ] [ нужен лучший источник ] затем на A*P*E слоган «Не путать с Кинг-Конгом 1 октября 1976 года, и к театральным афишам и трейлеру к фильму был добавлен ». Однако компании все же удалось использовать имя Кинг-Конга не только в родной Южной Корее, но и на некоторых международных рынках, где фильм был известен как Супер Кинг-Конг. [ 7 ] и «Кинг-Конг возвращается» , [ 8 ] [ не удалось пройти проверку ] соответственно.

Название фильма A*P*E в шутку объясняется как аббревиатура от «Атакующий монстр-примат» с преднамеренным намерением подделать аббревиатуру M*A*S*H , популярного фильма 1970 года и последующего телесериала 1972–1983 годов. он базировался в Корее, где A*P*E . производился [ нужна ссылка ]

В одной из сцен фильма главная гигантская обезьяна противопоставляется огромной белой акуле, что было задумано как пародия на фильм «Челюсти» о гигантской акуле, снятый годом ранее. В августе 1978 года эта сцена была упомянута на обложке журнала Famous Monsters . [ 9 ]

A*P*E был выпущен в прокат в Северной Америке в октябре 1976 года. [ 10 ] всего за два месяца до выхода « Кинг-Конга» .

В современной рецензии от 4 октября 1976 года Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» назвал фильм «именно тем, чем его изображает надоедливая телевизионная реклама — дешевой картиной корейского производства, пытающейся заработать на новом многомиллионном прокате». Фильм «Кинг-Конг» выйдет на Рождество». Он добавил, что «мы никогда не видим, чтобы монстр стоял рядом с людьми, потому что это выдало бы его реальный размер, поскольку он разрывает на части резиновую акулу, модель лодки, модель вертолета и картонный город». [ 10 ] Позже он включил его в свой список худших фильмов, выпущенных в Чикаго в 1976 году. [ 11 ]

Большая часть комментариев к A*P*E посвящена некачественным спецэффектам фильма . Например, Джон Уилсон , создатель премии «Золотая малина» , утверждает, что костюм обезьяны , использованный в фильме, «больше похож на воротник шерстяного пальто вашей бабушки, чем на настоящую обезьяну». Он также отмечает, что «пятилетний ребенок может определить [модели зданий и транспортных средств] как фальшивые». [ 12 ] Уилсон также описывает музыку к фильму как «один из худших саундтреков к фильмам всех времен». [ 12 ] Другие критики отметили, что размер обезьяны, кажется, меняется на протяжении всего фильма и что футболка актера-обезьяны видна через дыры в его костюме. В какой-то момент обезьяна бросает в камеру змею, и «змея ударяется о камеру, заставляя ее трястись». [ 13 ]

Кинокритик о монстрах Майк Бог заявил: « A*P*E , возможно, не худший фильм о гигантских монстрах, когда-либо созданный, но он должен был бы занять первое место в любом списке десяти худших». Ссылаясь на такие элементы, как рвота обезьяны и танцы под музыку к фильму, Бог заявляет, что «как жанровый журнал «Замок Франкенштейна» в своих обзорах фильмов, этот фильм настолько плох, что нужно увидеть его, чтобы не поверить». писал [ 14 ]

В обзоре A*P*E , а также других пародий на Кинг-Конга, Рой Мортон заявляет, что фильм «быстро вырождается в ужасно манерную пародию». Он предполагает, что, осознав низкое качество своей продукции, продюсеры намеренно попытались ухудшить и без того плохой фильм в надежде, что кинозрители будут смеяться вместе с ними, а не над ними. С этой целью Мортон заявляет, что, хотя в кинематографическом отношении он уступает « Могучему пекинскому человеку» (1977), A*P*E привлекательность «это так плохо, что это хорошо», все же имеет культовую которой нет в вышеупомянутом фильме. Тем не менее, он завершает свой обзор заявлением, что сцена, где обезьяна смотрит прямо на зрителей и показывает всем, кто смотрит фильм, « палец », подводит итог всему фильму. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Бонус подкаста Fire Network, эпизод 7: A*P*E (подкаст). Подкаст в огне. 16 ноября 2012 г.
  2. ^ Рекламный плакат «Атака гигантской возбужденной гориллы» . Проверено 27 сентября 2014 г.
  3. ^ «Великая контратака Кинг-Конга — Обезьяна (1976)» . www.mydvdlist.co.kr . Проверено 30 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Новый Кинг-Конг» .
  5. ^ Джонс, Стивен (2000). Основное руководство по фильмам о монстрах . Издательская группа Титан . п. 36.
  6. ^ «3D-функции и короткометражки 1966–1997» . Архив 3-D фильмов . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  7. ^ «Супер Кинг-Конг (Турецкий плакат)» . Киноискусство . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
  8. ^ «Кинг-Конг возвращается (французский плакат)» .
  9. ^ «Челюсти против обезьяны» . Знаменитые монстры . № 146. Уоррен Паблишинг . Август 1978 года.
  10. ^ Jump up to: а б Сискель, Джин (4 октября 1976 г.). «Медленный фильм соответствует рекордам» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 апреля 2024 г.
  11. ^ Сискель, Джин (2 января 1977 г.). «Подбираем 10 лучших фильмов года голливудских ремейков». Чикаго Трибьюн .
  12. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джон (2005). Официальный путеводитель по фильму «Раззи» . Нью-Йорк: Warner Books . стр. 7–9.
  13. ^ " А*П*Е " . Atomicmonsters.com . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  14. ^ Бог, Майк. «Американский кайдзю: статьи и обзоры Майка Бога: A*P*E» . americankaiju.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  15. ^ Мортон, Рэй (2005). Кинг-Конг: История киноиконы . Нью-Йорк: Книги о театре и кино «Аплодисменты» . п. 300.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af826e2e5ecb78885f388d784690f09b__1722478260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/9b/af826e2e5ecb78885f388d784690f09b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ape (1976 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)