USS Ахомави
![]() ROCS DA GANG (Ex- Echomavi ) См. В 2014 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Ахомави |
Заказано | 13 октября 1943 года |
Строитель | Чарльстонский корабль и сухойдок Ко. |
Заложено | 15 января 1944 года |
Запущен | 14 июня 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 11 ноября 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 10 июня 1947 года |
Поражен | 1 сентября 1962 года |
Судьба | Переведен на Тайвань в 1991 году |
![]() | |
Имя |
|
Приобретенный | 1991 |
Идентификация | ATF-554 |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Абнаки -Класс Тугбота |
Смещение | 1675 длинных тонн (1702 т) |
Длина | 205 футов (62 м) |
Луч | 38 футов 6 в (11,73 м) |
Черновик | 15 футов 4 в (4,67 м) |
Скорость | 16,5 узлов (19,0 миль в час; 30,6 км/ч) |
Дополнение | 6 офицеров, 71 зачислен |
Вооружение |
|
USS Achomawi (AT-148/ATF-148) был на Абнаки океанским буксиром флота службе военно-морского флота Соединенных Штатов и был назван в честь племени ахомави коренных американцев.
Ашомави был заложен в посту 148 года 15 января 1944 года в Чарльстоне, штат Южная Каролина, от Чарльстона по строительству и сухой доке, переименованной в ATF-148 15 мая 1944 года и начал 14 июня 1944 года, спонсируемый миссис Дж. Фероне. Корабль был заказан 11 ноября 1944 года на военно -морском дворе Чарльстона .
История обслуживания
[ редактировать ]Туг покинул Чарльстон 28 ноября, отправившись в Чесапикский залив для обучения. Затем она вошла в Norfolk Navy Yard , Портсмут, штат Вирджиния , для наличия после защелкивания. В конце декабря Ашомави вернулся в Чарльстон, но вскоре отправился в Уилмингтон, штат Северная Каролина, чтобы забрать ARDC-J для буксировки на западное побережье. Туг преобразовал Панамский канал в конце января 1945 года и продолжил в Сан -Педро , штат Калифорния, где она прибыла 17 февраля. Ахомави работал вдоль западного побережья до 3 марта. В тот день она началась из Сан -Франциско, направлявшейся в Перл -Харбор , Гавайи, с двумя понтонными баржами на буксире. По прибытии в гавайские воды 16 марта, буксир начал сработать по обязательствам по целевому буксирунию и швартуру в районе Перл -Харбор и оставалась на задании до 22 мая, когда она сформировала курс на Окинаве с тремя баржами на буксире. Она сделала остановки в Eniwetok и Guam, прежде чем добраться до Окинавы 1 июля. Затем судно помогло в переезде в отдел службы 104 от Керама Ретто в Бакнер Бэй, Окинава . Она отправилась в плавание 12 июля с конвоем, направляющимся в Гуам.
Ашомави достиг Гуама 17 июля, и через пять дней начался Эниветок. На этом атолле она взяла на себя обязанность в службе подразделения 102 и работала там до конца Второй мировой войны в середине августа. 15 октября она сформировала курс для Токио, Япония . Буксир прибыл туда через 10 дней и покинул японские воды 9 ноября, направившись в Улити. На этом атолле буксир взял нефтяной танкер USS Malvern (IX-138) на буксире и начался на Филиппинских островах . Она достигла Манилы 19 ноября и работала в районе Лусона до 6 декабря. Позже в том же месяце Ахомави попытался буксировать три баржа от Самара, Филиппинские острова, до Окинавы. В пути двое вырвались из -за тяжелых морей и были потеряны. Третий перевернут из -за смещения груза и должен был быть уничтожен. Туг наконец прибыл на Окинаву 29 декабря. 12 января 1946 года Ашомави начался на западном побережье Соединенных Штатов. Она звонила в порт в Eniwetok, Kwajalein , Johnston Island и Pearl Harbor. Туг наконец сделал Сан -Франциско 3 марта.
Ашомави отправился в Калифорнию в начале апреля, чтобы вернуться в западную часть Тихого океана, чтобы поддержать операцию «Crossroads», которая включала атомные испытания в атолле Бикини . После способного испытания 1 июля перерыв попытался взять сильно поврежденный японский легкий крейсер Sakawa на буксире, пытаясь пять судно. Была подключена линия буксировки, но, как Ашомави готовился начаться, крейсер начал тонуть. Сакава угрожала вытянуть буксир под ее собственной буксирной проволокой, но моряки с быстрым действием смогли разорвать проволоку ацетиленовым факелом до повреждения. Крейсер пошел на дно с частью Ахомави буксирной проволоки , все еще прикрепленной. На протяжении оставшейся части операции буксир выполнял различные задания буксировки между Перл -Харбором, Бикини, Эниветоком и Кваджалеином, и был выпущен в августе. Ашомави покинул Гавайи 14 сентября и прибыл в залив Сан -Франциско 2 октября, где он перенес радиологическую дезактивацию. [ 1 ]
В начале декабря Ашомави получил приказ перейти в зону Панамского канала . Она прикоснулась к Бальбоа, Панама , 29 декабря и взяла ARD-6 для буксировки в Джексонвилл, штат Флорида . Затем перетягивал канал и достиг Джексонвилля 4 января 1947 года. После доставки ее буксировки она прошла курс для Нового Орлеана, Луизиана . По прибытии 9 января корабль вошел в доступность прединактивации. Ашомави завершил это в начале марта и начался 9 марта в Оранж, штат Техас . Она была выведена с выводом туда 10 июня 1947 года и была заложена в Orange. Ее имя было поражено из Реестра военно -морских судов 1 сентября 1962 года. Затем судно было передано в морскую администрацию и было заложено в Мобил, штат Алабама .
Ахомави был удален из резервного флота в июне 1987 года и отбуксировался на верфи Вифлеем для ремонта. Она вернулась с верфи в следующем месяце. В 1991 году корабль был продан правительству Тайваня , где она поступила на службу в военно-морском флоте Республики в качестве ROCS DA Gang (ATF-554) . Судно находится в активном обслуживании по состоянию на 2013 год.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя информацию, собранную из общественного достояния словаря источников американских военно -морских судов и регистра военно -морских судов .