Общественный транспорт в лондонском районе Хаверинг
Общественный транспорт в лондонском районе Хаверинг , на востоке Лондона , Англия, представляет собой смесь услуг Национальной железной дороги , лондонского метро , лондонского надземного метро и линии Элизабет , а также лондонских автобусов . Железнодорожное сообщение в основном направлено в радиальном направлении к центру Лондона, а автобусное сообщение обеспечивает большую часть орбитального сообщения. Органом общественного транспорта является Transport for London , а местным органом власти — городской совет Хаверинга Лондона.
железные дороги
[ редактировать ]Несколько железнодорожных линий пересекают район, идущие радиально к центру Лондона. На главной восточной линии Грейт-Истерн есть станции в Ромфорде, Гидеа-Парке и Гарольде Вуде, а также линии Элизабет остановки Большой Англии, и безостановочные рейсы отправляющиеся из центрального терминала Лондона на Ливерпуль-стрит . Линия Лондон, Тилбери и Саутенд , услугами которой управляет c2c , пересекает район в двух местах со станциями в Рейнхеме и Апминстере и разделяется на дополнительную ветку к востоку от Апминстера. Центральный терминал Лондона для услуг c2c находится на Фенчерч-стрит . Линия Ромфорд-Апминстер, которой управляет компания London Overground, полностью находится на территории района и имеет одну промежуточную станцию в Эмерсон-парке. Линия District лондонского метрополитена имеет станции в Элм-парке, Хорнчерче, Апминстере и Апминстерском мосту. Все станции Хаверинга находятся в тарифной зоне 6 Лондона .
Станция | Менеджер | Категория | Создать зоны | Координаты |
---|---|---|---|---|
Элм Парк | Лондонское метро | н/д | 6 | 51 ° 32'59 "N 0 ° 11'52" E / 51,5497 ° N 0,1977 ° E |
Эмерсон Парк | Лондонский надземный транспорт | Ф | 6 | 51 ° 34'07 "N 0 ° 13'13" E / 51,5687 ° N 0,2204 ° E |
Гидеа Парк | Линия Элизабет | С | 6 | 51 ° 34'55 "N 0 ° 12'23" E / 51,5820 ° N 0,2063 ° E |
Гарольд Вуд | Линия Элизабет | С | 6 | 51 ° 35'34 "N 0 ° 14'03" E / 51,5928 ° N 0,2343 ° E |
Хорнчерч | Лондонское метро | н/д | 6 | 51 ° 33'11 ″ с.ш. 0 ° 13'08 ″ в.д. / 51,5530 ° с.ш. 0,2188 ° в.д. |
Рэйнхэм | c2c | С | 6 | 51 ° 31'01 ″ с.ш. 0 ° 11'26 ″ в.д. / 51,5169 ° с.ш. 0,1905 ° в.д. |
Ромфорд | Линия Элизабет | С | 6 | 51 ° 34'30 "N 0 ° 10'58" E / 51,5749 ° N 0,1827 ° E |
Апминстер | c2c | С | 6 | 51 ° 33'32 "N 0 ° 15'03" E / 51,5588 ° N 0,2509 ° E |
Апминстерский мост | Лондонское метро | н/д | 6 | 51 ° 33'29 "N 0 ° 14'03" E / 51,5580 ° N 0,2341 ° E |
Автобусные маршруты
[ редактировать ]В районе есть два основных радиальных автобусных маршрута - 5 и 86, которые соединяют Ромфорд с узловыми автовокзалами Стратфорда и Каннинг-Тауна на западе Ньюхэма. У обоих есть соответствующие ночные автобусные маршруты (N15 и N86), которые являются продолжением этих маршрутов (до Паддингтона и Гарольда Хилла соответственно). Прямые автобусы до центра Лондона курсируют только ночью. Большое количество маршрутов полностью сосредоточено в пределах района, причем большинство из них служат подъездными маршрутами к узлу в Ромфорде. [ 1 ] хотя некоторые маршруты обслуживают более мелкие центры, такие как Хорнчерч и Апминстер. Маршрут 66 обеспечивает связь между Ромфордом и станциями Центральной линии.
Соседний район Баркинг и Дагенхэм имеет высокий уровень связи с Хаверингом, как и Редбридж. Есть прямое сообщение с частями Ньюхэма и Уолтем-Форест. С соседним районом Бексли нет сообщения, так как он отрезан Темзой и не имеет прямых соединяющих мостов или туннелей. Существуют низкочастотные трансграничные рейсы с Брентвудом, Эппинг-Форестом и Терроком в Эссексе. Из них 370 и 372 соединяют район с торговым центром Lakeside .
Прогулка
[ редактировать ]Хаверинг находится на маршруте Лондонского внешнего орбитального пути , участки с 20 по 24 полностью или частично находятся в пределах района. [ 2 ]
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]Юг района находится в зоне восстановления Лондонского Риверсайда , где ожидается рост спроса на общественный транспорт. Городской совет Лондона Хаверинг поддерживает строительство новой станции в Бим-Рич , продление транзита Восточного Лондона от дока Дагенхема до Рейнхема. [ 3 ] и предлагаемое расширение Доклендского легкорельсового транспорта до дока Дагенхема . [ 4 ] Эти устремления разделяет Корпорация развития лондонских ворот Темзы , которая является органом планирования в обозначенном районе района. [ 5 ] Из этих предложений только продление DLR до Дагенхэм-Док является частью проекта транспортной стратегии мэра Лондона на 2009 год . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автобусы из Ромфорда» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Прогуляйтесь по Лондону. «Поиск прогулок: Хаверинг» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «Мэр Лондона блокирует заявку Хаверинга на открытие казино» . Лондонский городской совет Хаверинга. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «Проект Бориса получает квалифицированное «да» » . Ромфордский рекордер . Проверено 18 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Видение транспорта» (PDF) . Корпорация развития London Thames Gateway . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Мэр Лондона . «Транспортная стратегия мэра: публичный проект» (PDF) . Проверено 18 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]