Jump to content

Марк Джонс (музыкант)

Марк Джонс
Рожденный ( 1952-06-19 ) 19 июня 1952 г. (72 года)
Кливленд, Огайо
Жанры Джаз , классика , блюз , рок , мир , фолк , кантри , нью-эйдж
Род занятий Художник, музыкант, поэт, философ, эссеист, мастер боевых искусств.
Инструмент(ы) Фортепиано, синтезатор, гитара, губная гармоника
Веб-сайт www .marknjones

Марк Джонс (родился 19 июня 1952 г.) - американский художник, музыкант, поэт, философ, эссеист и мастер боевых искусств. [ 1 ] [ нужен лучший источник ] Джонс — художник, который преуспел во многих жанрах творческой деятельности, включая картины, произведения концептуального искусства, музыкальные перформансы, композиции, аранжировки и постановки, поэзию, эссе, работу редактором и свои педагогические занятия в области музыки и искусства, а также китайского языка. боевые искусства. Он также основал и руководил несколькими успешными предприятиями. С 1983 года Джонс проживает в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк проводит зимы в Рио-де-Жанейро, Бразилия , и более 20 лет .

Джонс выставлял свои картины в различных галереях Сохо, Нью-Йорка, а также Кливленда и других городов, а также был профессором искусств в Школе искусств Купера в Кливленде, частном художественном колледже. Он исполнял свою музыку на фортепиано, синтезаторах, гитаре и губной гармошке на площадках по всему миру, а его композиции исполнялись в нескольких городах. Он также организовывал и продюсировал сессии для других артистов. Джонс писал во многих жанрах, включая джаз , классику, блюз , рок, мир , фолк , кантри и нью-эйдж , но прежде всего известен как джазовый и классический композитор. Он был связан со своим джазовым ансамблем Sound Sculpture и сделал множество записей, а также писал и продюсировал музыку для театра и веб-сайтов. [ нужна ссылка ]

Сочинения Джонса варьируются от его сборника стихов «Крик одинокого», «Песня поэта» до критических эссе по широкому кругу тем, включая философию, искусство, музыку, религию, спорт, политику, боевые искусства и т. д. и литература. Он публиковался в New York Times , Village Voice , Art in America , Newsweek , Mojo , Dirty Linen , Down Beat , New York Jewish Week , Cleveland Jewish News , Black Belt , Inside Kung Fu , Tai-Chi и других. . [ нужна ссылка ]

Как мастер боевых искусств, которым он занимается с 1971 года, он специализировался на китайских внутренних системах кунг-фу тайцзицюань , багуа-чжан , синъицюань и цигун . Джонс преподавал в частном порядке и проводил семинары в США, Бразилии и Таиланде. [ нужна ссылка ]

Несмотря на свою потрясающую творческую деятельность, он работал в полной безвестности и, чтобы выжить, был вынужден работать в таких благородных, но не связанных между собой профессиях, как разнорабочий на Ford Motor Co. линия сборки дверей, сортировщик/металлург цветных металлов, погрузчик грузовиков, складской рабочий, коммивояжер, менеджер ресторана/ночного клуба, учитель музыки и рисования, дизайнер и производитель деревянных игровых площадок, домашний инспектор и консультант по экологическим испытаниям, последним из которых он до сих пор активен. [ нужна ссылка ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Марк Нил Джонс родился в Кливленде, штат Огайо, 19 июня 1952 года. Фамилия его деда была изменена с «Ионис» на Джонс властями острова Эллис в 1914 году, когда он эмигрировал из Одессы, Россия . Он русско-еврейского происхождения . . [ 2 ] Двое сыновей Джозефа Джонса (отец и дядя Марка) родились в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и в раннем возрасте переехали в Кливленд, где они выросли, вместе занялись бизнесом и создали собственные семьи. С раннего возраста Марк Джонс проявлял склонность к рисованию и музыке, выиграв художественную выставку в начальной школе и продемонстрировав способность играть на уроке игры на фортепиано своей сестры, просто слушая ее из другой комнаты. В раннем возрасте он пошел на курсы живописи в Кливлендском институте искусств , получил частные уроки игры на фортепиано и дал сольный концерт в Кливлендском музыкальном поселении. [ 3 ] В детстве бабушка по материнской линии подарила ему хроматическую губную гармошку, которая также расширила его музыкальное воображение.

Подростковые годы

[ редактировать ]

В старшей школе он увлекся блюзовой музыкой и начал изучать блюз на фортепиано, гитаре и губной гармошке. Он взял несколько уроков игры на фортепиано в студии легенды джаза Билла ДеАранго, а затем в 1969 году он и его приятель-гитарист Дэррил Берк сформировали Mo Schwartz Blues Band, в которую также входили Майк Вашингтон на вокале, Алан Сильвер на гитаре, Харлан Перри на басу и Том Фаро. на барабанах. [ нужна ссылка ] Они выступили в Кливленде и сделали пару записей. [ 4 ] Молодой Джонс не только изучал блюз самостоятельно, но и получил прямую передачу от ряда патриархов блюза. Джуниор Уэллс услышал, как он играет на фортепиано в Анн-Арборе, и дал ему знак одобрения, когда приказал Джонсу продолжать играть, пока он присоединился к пению и игре на арфе. Подросток Джонс получил похвалы от Сонни Терри и Брауни МакГи в колледже Болдуина Уоллеса, когда выступал для них за кулисами. [ 5 ] и изображен с Хаулин Вулфом и Мадди Уотерсом в полной биографии Хаулин Вульфа Джейма Сегреста. [ 6 ] У него также была возможность джемовать и учиться у основателя Джеймса Ганга и Pacific Gas & Electric легенды гитары Гленна Шварца . [ 7 ] В 1970 году Джонс, будучи еще 17-летним, защитил диссертацию по истории блюза – четырехчасовую научную лекцию, наполненную многочисленными музыкальными примерами, включая два оригинальных произведения, в которых он дублировал себя, играя на многочисленных инструментах. Известный лидер блюз-группы Кливленда Билл «Мистер Стресс» Миллер назвал его «лучшей работой в своем роде». [ 8 ]

После года обучения в Университете Майами (1970–71) он перешел в штат Кент, где получил степень бакалавра искусств в области живописи, а также изучал литературу, поэзию и другие гуманитарные науки и начал серьезно писать стихи, посетив семинары Роберта Крили. , Роберт Дункан и Голуэй Киннелл . [ нужна ссылка ] Особенно он заинтересовался искусством и поэзией французских символистов, послевоенной американской поэзией, а также русской и японской литературой. Джонс также смог поехать в Советский Союз с группой, возглавляемой президентом KSU Гленном А. Олдсом. [ 9 ] и провести время, живя в джунглях сельской Ямайки. [ 10 ] В этот период, после знакомства с музыкой Джона Колтрейна , Фараона Сандерса , Оскара Петерсона , Ларри Кориелла , Джона Маклафлина , Чика Кориа и Сесила Тейлора , он увлекся джазом и начал учиться играть на джазовом фортепиано и изучать индийские раги. и другую музыку мира, а также углубил свои навыки игры на гитаре. [ нужна ссылка ] В 1973 году он сформировал Кливлендский художественный ансамбль, в состав которого входили фортепиано и композиция Fender Rhodes , Род Уилсон на трубе, Рой Минофф на гитаре, Брюс Грин на басу и Хэнк Левайн на барабанах, который выступал на художественной выставке его дипломной работы, включая Оригинальная композиция Джонса расширенной формы «Африканские зарисовки». [ 11 ] Джонс также начал свою журналистскую деятельность с написания обзоров пластинок и концертов для местного издания. [ 12 ] Еще одним его интересом, который развивался в это время в штате Кент, были восточная философия и боевые искусства. Он начал изучать окинавское каратэ Исин-Рю у сэнсэя Рона Мора. [ 13 ] а затем китайское шаолиньское кунг-фу и цигун (цигун) с Сифу Ни Вэй Ченом из Тайваня. [ 14 ] а также много читал классику китайской философии. На протяжении большей части студенческих лет Джонс работал летом чернорабочим и металлургом на складе переработки металлолома своего отца в Кливленде. [ 15 ] и одно лето работал сварщиком и разнорабочим на сборочной линии Ford Motor Company в Уолтон-Хиллз, штат Огайо.

В середине семидесятых, после того как он вместе со своим двоюродным братом Гэри путешествовал автостопом по Европе, особенно изучая искусство в великих европейских музеях, [ 16 ] Джонс переехал в Янгстаун, штат Огайо , где изучал джаз и классическое фортепиано у местной легенды Сидни Джирека, а также композицию, гармонию и контрапункт у Дэниела Альтсмана. [ 17 ] Он также продолжил заниматься боевыми искусствами, изучая там индонезийский стиль кунг-фу под названием Поэкэлан Чиминди с Мас Биллом Добичем, лучшим учеником покойного Гёро Вилли Ветцеля, который привез это искусство в Америку из Индонезии. [ 18 ] В это время Джонс совместно управлял рестораном/ночным клубом в Янгстауне под названием «Heaven», где он разрабатывал фрески для здания, а также логотипы, иллюстрации и копии для рекламы. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Он также выступал с исполнителями, которые были там хедлайнерами, такими как The Drifters , и нанял местных джазовых артистов, которые гораздо позже добились международного успеха, таких как Ральф и Дэйв Лалама, Гленн Уилсон и Джеймс Вайдман, чтобы они играли еженедельно, несмотря на отсутствие коммерческий финансовый риск. Джонс переехал в Нью-Йорк в 1977 году и изучал игру на фортепиано в стиле бибоп у Уолтера Бишопа-младшего , а также начал показывать свои картины в нескольких галереях Сохо. [ 23 ] в том числе Галерея М. Элсона, которая давала живые записи концертов под названием «Axis in Soho», а картины Джонса служили фоном для таких музыкантов, как Сан Ра, [ 24 ] Пол МакКэндлесс и Пол Блей . [ 25 ] Он также выставлял свои работы в сотрудничестве с труппой театра танца Константины Петковой из Болгарии . [ нужна ссылка ]

Возвращение в Кливленд.

[ редактировать ]

По экономическим причинам Джонс был вынужден вернуться в Кливленд в 1978 году и занял должность продавца в семейном бизнесе по переработке металлолома. [ 26 ] Одновременно он некоторое время занимал должность профессора в Школе искусств Купера , частном художественном колледже в Кливленде, где читал лекции по философии и истории искусства и преподавал рисование. [ 27 ] Джонс также продолжал заниматься своими творческими начинаниями. Он изучал классическое фортепиано у литовского виртуоза Анатаса Сметоны и написал ряд своих лучших произведений как в джазовой, так и в классической идиоматике. Он провел джазовый семинар в своем доме в Линдхерсте, штат Огайо, со своим соседом по комнате, басистом Джеффом Стюартом, на который приходили многие музыканты, чтобы исполнить произведения Джонса, а также Орнетта Коулмана , Телониуса Монка и Чарли Паркера . Наряду со Стюартом на басу, одним из его частых соавторов был выдающийся альт-саксофонист Филип Капоне. Спустя годы Джонс выпустил компакт-диск "Egyptian Strut", в котором участвовали Джонс, Капоне, Стюарт и конгера Паула Потоки. [ 28 ] Еще одна запись того периода, которая выйдет в свет, — «Summer Evening Pas de Deux», дуэт Джонса и Капоне. [ 29 ] В этот период Джонс завершил сольное классическое фортепианное произведение «Переживально». [ 30 ] его «Квартет для гобоя, двух валторн и виолончели» был заказан Университетом Кейс Вестерн Резерв на сочинение прелюдии и фуги для квартета деревянных духовых инструментов и мужского хора, который был исполнен в Кливленде с большим успехом. [ 31 ] В это время номинант Пулитцеровской премии Джозеф Пакалес назвал Джонса «композитором мирового уровня». Еще одним проектом, записанным в ту эпоху, было авангардное произведение для 10 поэтов, в котором он заставлял поэтов читать свои произведения через перекрывающиеся интервалы с определенными интонациями в соответствии с его руководством. [ 32 ]

Обучение у Сесила Тейлора

[ редактировать ]

В 1980 году Джонс был принят на обучение к Сесилу Тейлору и его ансамблю, которые проживали в Creative Music Studio в Вудстоке, штат Нью-Йорк . В конце семинара он исполнил расширенную композицию Тейлора вместе с другими студентами перед выдающейся аудиторией звезд джаза, в которую входили Карла Блей , Джек ДеДжонетт , Карл Бергер , а также соратники Тейлора Санни Мюррей , Джимми Лайонс , Алан Сильва. , Джером Купер и Рамзи Амин. Это событие было задокументировано в апрельском выпуске журнала Downbeat Magazine за 1980 год с фотографией, на которой г-н Джонс выступает, а Тейлор смотрит через плечо. [ 33 ]

19 июня того же года (в свой день рождения) он дал сольный концерт под названием «Inner Odyssey» в Spaces, зале исполнительских искусств на площади Playhouse Square в центре Кливленда. На концерте в качестве фона использовалась его одноименная картина длиной 24 фута. [ 34 ] Он также был записан и выпущен на компакт-диске в 2009 году. После концерта Джонс дал интервью радио WRUW, и это интервью также появилось на национальном уровне на станциях NPR. [ 35 ] В это же время он также опубликовал эссе о норвежском искусстве в журнале «Искусство в Америке». [ 36 ] показывал свои картины в Кливленде и Нью-Йорке и продолжал работать над стихами.

Нью-Йорк, 1980-е годы.

[ редактировать ]

В 1983 году Джонс вернулся в Нью-Йорк, где проживает до сих пор, и снова некоторое время учился у Уолтера Бишопа-младшего , но основным направлением было обучение у известного педагога и мастера-пианиста Сала Моска , чем Джонс занимался в течение семи лет. пропускал уроки только во время поездок в Бразилию, где, начиная с 1986 года, он стал проводить больше времени. [ 1 ] Обучение у Моски было дополнено изучением дирижирования и классического фортепиано в Вестчестерской консерватории в Уайт-Плейнс. Он также давал частные уроки игры на фортепиано, гитаре, басу и изобразительному искусству. [ 37 ] Постоянно расширяя свой кругозор (а также пытаясь зарабатывать на жизнь), он изучал психотерапию в аспирантуре Колумбийского университета, одновременно проходя стажировку в психиатрической клинике Гарлем-Вэлли и психическом здоровье Пикскилла. [ 38 ] и изучал французский язык в Нью-Йоркском университете. В 1984 году, чтобы прокормить себя, он основал компанию, в которой проектировал, производил и устанавливал деревянные игровые площадки для детей, и использовал их в качестве основного источника своего дохода около 15 лет. Не имея в своей жизни никакого опыта столярного дела, он начал свой бизнес с покупки инструментов, древесины и газетных материалов с помощью своей кредитной карты, строительных деталей на подъездной дорожке, и примерно через два года, переехав в коммерческое помещение и наняв сотрудников, начал заниматься четверть миллиона долларов продаж. [ 39 ]

Все это время Джонс продолжал показывать свое искусство в Нью-Йорке. [ 40 ] и преподавать искусство и музыку в частном порядке. Он сформировал свою первую версию Sound Sculpture, музыкальное трио с Мэтью Петтерсоном на басу и Кевином Хартом на барабанах, которое было сформировано для исполнения его композиций. Они дали несколько концертов в районе Нью-Йорка. [ 41 ] и в конце концов распались, хотя Марк иногда исполнял стандарты дуэтами с различными басистами на площадках в Вестчестере. [ 42 ] Он также сотрудничал с певцом и автором песен Марком Добсоном, аранжировал и продюсировал для него несколько сессий записи, на которых Джонс играл на многих инструментах. Компакт-диск с этими сессиями был выпущен в 2005 году. [ 43 ] Джонс и Добсон также дали несколько концертов в районе Вестчестера. Примерно в это же время его интерес к писательству возрос, и он начал публиковать эссе на далеко идущие темы в « Нью-Йорк Таймс» . [ 44 ] Деревенский голос , [ 45 ] Newsweek , Моджо , Грязное белье , Даунбит , [ 46 ] Нью-йоркская еврейская неделя , [ 47 ] Кливлендские еврейские новости , [ 48 ] Черный пояс , [ 49 ] Внутри Кунг-фу , Тай-Чи , [ 50 ] и другие.

1990-е годы

[ редактировать ]

В начале 1990-х Джонс сформировал вторую версию Sound Sculpture с Джеем Мазареллой на басу и Джоном Доти на барабанах. [ нужна ссылка ] Они дали несколько выступлений и записали три композиции Джонса в Нью-Йорке со скрипачом-виртуозом Робом Томасом и перкуссионистом Стивом Сэмюэлсом. Позже они были выпущены на компакт-диске «Квартет и соло». [ 51 ] В середине 1990-х годов, чувствуя стресс из-за ведения бизнеса по производству деревянных игровых площадок, который он начал только по необходимости, Джонс начал погружаться в изучение китайских внутренних боевых искусств , включая тай-чи, багуачжан , синъицюань и цигун , вместе со старшим тренером. ученик уважаемого китайского мастера боевых искусств Б.П. Чана, а также самого Чана, от которого он получил сокровищницу философии и этики, а также навыки боевых искусств. [ 52 ] К середине 1990-х Джонс изменил свою приносящую доход деятельность, основав компанию по инспекции домов и экологическим испытаниям, и, наконец, ушел из бизнеса по производству игровых площадок. [ 53 ] Он также начал работу над долгосрочным проектом — философской книгой, в которой раскрываются аспекты жизни, которые, по его мнению, имеют первостепенное значение для счастливой и здоровой жизни — диета, физические упражнения, умственное и духовное мировоззрение, понимание и оценка искусств. человеческое взаимодействие, размышления о смысле реальности и о том, как думать самостоятельно в обществе, контролируемом деньгами и конформизмом. [ 54 ] Он также продолжал сочинять музыку, а также занимался аранжировкой и продюсированием. [ 55 ] а также дать несколько выступлений в Рио-де-Жанейро. [ 56 ] Помимо Бразилии, Джонс за этот период дважды побывал на Кубе: один раз на севере и один раз на юге. [ 57 ]

В 2000-х Джонс начал создавать значительную часть фоторабот, концентрируясь в первую очередь на пейзажах. Совсем недавно он путешествовал по Юго-Восточной Азии, делая множество портретов сельских жителей и произведений религиозного буддийского искусства. [ 58 ] В 2005 году он записал EP «BossAmerioca», первый в своем роде, в котором популярные американские и британские песни, изначально написанные под влиянием босса-новы 1960-х годов, были переработаны Джонсом с некоторыми ведущими бразильскими музыкантами, такими как Дебора Уоттс. , Дионисио Сантос, Леко Рейс и Хелио Скьяво, а также виртуозы американского джаза Джоэл Фрам и Тим Коллинз. Он был записан в Нью-Йорке, и он надеется записать еще много песен, аранжировки для которых он уже сделал. [ 59 ] Подлинность EP была высоко оценена многими из сохранившихся оригинальных создателей босса-новы, включая Роберто Менескаля , Карлоса Лиру. [ 60 ] и Маркоса Валле , и исполнялся для публики как в Toca do Vinicius, музее и магазине босса-новы в Ипанеме, так и в пиано-баре Vinicius в Ипанеме, который является самым почтенным из существующих знаменосцев босса-новы. В следующем году театральная группа State of Play на нью-йоркском фестивале Fringe попросила его написать музыку для внебродвейской пьесы «Город, который плакал волком». [ 61 ] Ему также было поручено сочинять музыку для нескольких веб-сайтов. [ 62 ] В 2009 году он собрал третью версию группы «Sound Sculpture» с Робом Томасом на скрипке, Кеном Филиано на басу, Джеем Розеном на барабанах и Джо Крузом на перкуссии и выступил во всемирно известном джаз-клубе Iridium в Нью-Йорке. Йорк Сити. Концерт получил восторженные отзывы и был записан на CD и DVD. [ 63 ] [ 64 ] Поэт Джефф Шварц задокументировал это событие в оригинальном стихотворении, которое в конечном итоге было опубликовано в The Oakland Review. [ 65 ] Джонс завершил важное научное исследование работы Боба Дилана под названием «Видения видений Джоанны». [ 1 ] который он планирует опубликовать. В ноябре и декабре 2011 года одна из его музыкальных композиций «Voyage Espagnole» была исполнена в Далласе Брюсом Патти из Симфонического оркестра Далласа и двумя разными пианистами. [ 66 ] Его также подарили Чику Кориа на его 70-летие в джаз-клубе Blue Note. А его сборник стихов «Крик одинокого, Песня поэта: Сборник стихов 1971–2006» должен выйти в свет весной 2012 года. [ 67 ] Весной 2012 года также будет выпущен компакт-диск «Memories of the Future», недавно обнаруженный виртуозные сольные фортепианные произведения, первоначально записанные в 1981 и 1985 годах в Кливленде и Нью-Йорке. [ 68 ] Джонс преподает китайские внутренние боевые искусства частным студентам и уже много лет проводит семинары по всему миру. Он намерен расширить свое участие в преподавании этих искусств, чтобы сохранить идеи и достижения прошлых мастеров, а также помочь другим достичь хорошего физического и психического здоровья, а также качественных и эффективных способностей самообороны. [ 69 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «МаркДжонс.com» .
  2. ^ Остров Эллис «Манифест иностранных пассажиров для Соединенных Штатов, 16 мая 1914 г.»
  3. ^ «www.allaboutjazz.com» . Марк Джонс .
  4. Компакт-диск – «Блюз-группа Мо Шварца: Концерт в подвале Алана», 1969, Globe Media Recordings
  5. ^ Личная губная гармошка с автографом Сонни Терри.
  6. ^ Сегрест, Джеймс и Хоффман, Марк (2004). Жизнь и времена Хаулина Вульфа . Книги Пантеона. стр. 270–271.
  7. Катушечная запись около 1969 года и фотографии в личной коллекции Джонса.
  8. Оригинальная запись диссертации и критика Миллера на пленке в частной коллекции Марка Джонса.
  9. ^ Фотографии в частной коллекции Марка Джонса.
  10. ^ Фотографии и рисунки в личной коллекции Марка Джонса.
  11. ^ Частная коллекция Марка Джонса; скоро будет выпущен на DVD: «Концерт Cleveland Art Ensemble в Ван Деусан Холле, 1974».
  12. ^ Рецензии "The Star" на пластинки Дэйва Либмана "Sweet Hands" и "Awakening" Сонни Форчуна , обзор выступления джазового ансамбля "Imajazz" на Уотер-стрит, Кент, Огайо, около 1974 года.
  13. На групповой фотографии Клуба каратэ штата Кент, 1971 год.
  14. ^ В настоящее время преподаю в районе Далласа www.nistaichiandkungfu.com.
  15. ^ Globe Metal Co. Кливленд и Виндхэм, Огайо. Фотографии Джонса, поднимающего стальные бочки на складе металлолома, 1972 год, частная коллекция Джонса.
  16. ^ Многочисленные фотографии в частной коллекции Марка Джонса.
  17. ^ Тетради/рабочие тетради уроков всех учителей музыки, включая Альтсмана, Йирека, Бишопа, Моска, Тейлора в частной коллекции Марка Джонса.
  18. Сертификат из «Храма Дракона Покоэлан Кунг-Фу», 1976 г.
  19. ^ «Небеса - новейший ресторан города» в «Янгстаунском поборнике»
  20. ^ «Открывается Dinner Theater - действие происходит на небесах», «Янгстаунский воздаятель»
  21. ^ «Комедийная сцена в раунде в New Dinner – Theater», «Янгстаунский поборник» 28 марта 1976 г., а также многочисленные добавления и статьи 1976, 77.
  22. ^ Также многочисленные фотографии здания, персонала, посетителей в частной коллекции Марка Джонса. Название «Небеса» и концепция персонала, одетого в ангелов и дьяволов, были концепцией Джонса.
  23. ^ Рекламные открытки для выставки «Необъективные картины» в галерее Anico, 123 Prince St. Нью-Йорк. 3–15 октября 1978 г., персональная выставка «Внутренняя одиссея» в галерее Южного Хьюстона, 98 Prince St. Нью-Йорк, 4–25 марта 1978 г., «Графическая концептуальная документация» WIP Space Джон Астор Холл, Колледж Даулинг, Окдейл, штат Нью-Йорк, 1 мая– 31, 1980 и др. Фотографии с показов в частной коллекции Марка Джонса.
  24. ^ Сан Ра "Сент-Луис Блюз: Соло на фортепиано", 03.07.77 IAI Music
  25. Пол Блей «Ось в Сохо» 1–3 июля 77 г. IAI Music
  26. ^ Harold Metallics, Inc. и JEM Metal Co, Кливленд. Многочисленные записи деятельности 1978–1983 годов в частной коллекции Марка Джонса.
  27. ^ Программа курса в личной коллекции Джонса.
  28. ^ «Египетская стойка: Квартет Марка Джонса с участием Фила Капоне», компакт-диск, Globe Media
  29. ^ Запись обрабатывается и редактируется для будущего выпуска на компакт-диске.
  30. Запись исполнения Пакалеса «Переживаллы» на пленку, в частной коллекции.
  31. Запись выступления в Каменной часовне Амаса под управлением Лизы Борос, Кливленд, Огайо, 28 апреля 1982 г., в частной коллекции Марка Джонса.
  32. ^ Запись в личной коллекции Марка Джонса и редактирование для будущего выпуска на компакт-диске.
  33. ^ Ротбарт, Питер (апрель 1980 г.). «Организация коллективного сознания». Журнал «Даунбит» . стр. 17–21.
  34. ^ Кливлендский равнинный дилер, журнал Friday Magazine, 19.06.81, стр. 26. Также открытки из Spaces at Playhouse Square и запись компакт-диска "Inner Odyssey" на Globe Media Recordings.
  35. ^ Запись интервью в частной коллекции Марка Джонса.
  36. ^ Марк Джонс (март 1983 г.). «ПС Скандинавия». Искусство в Америке .
  37. Учитель частной консерватории, Парк-Трейл, Кротон-на-Гудзоне, Нью-Йорк, 1983–84, и Мэйпл-авеню, Кортландт-Мэнор, Нью-Йорк, '84–90
  38. ^ Транскрипция процесса записи, оценка тематических исследований и др., Коллекция Джонса.
  39. ^ Леонард, Лора. «Высокая идея». Газеты Ганнетта .
  40. ^ Открытки и рекламные листовки с художественных выставок, включая Центр искусств New World, 250 Lafayette St, Сохо, Нью-Йорк.
  41. ^ Счета и запись концерта, Live at the Driftwood Showboat Theater, 1983, Кингстон, Нью-Йорк, частная коллекция Джонса.
  42. ^ Реклама выступления "Live at Dudley's", Оссининг, Нью-Йорк, 1983, 84. Записи различных концертов дуэта фортепиано и баса в частной коллекции Джонса. Среди басистов Петтерсон, Джон Альба и Джефф Стюарт.
  43. ^ «Исторические записи Добсона-Джонса», CD Globe Media записала разные даты в 1980-х и 1990-х годах.
  44. ^ NY Times, примеры включают: «Дилан и Ньюпорт: американский миф», 11 августа 2002 г., «Урок благотворительности от миллиардера», 26 июня 2006 г., «Что вы имеете против ешив?», 8 /5/07, «Ода Торре», 08.10.08, «Не вина Кливленда», 11.08.10, «Гонка, Ремикс», «Нью-Йорк Таймс Книжное обозрение», 6 мая 2012 г.
  45. ^ Джонс, Марк (10 октября 2000 г.). «Осторожная реакция». Деревенский голос .
  46. ^ Downbeat, «Пол Блей», декабрь 2004 г., стр. 12, «Дезинформация», также цитируется в джазвикипедии, Италия, под записью Пола Блея.
  47. Нью-Йоркская еврейская неделя, «Поп-скрипка», 28.07.06, стр. 8, «Несправедливо по отношению к Махеру», 15.06.07, с. 8, «Ларри Дэвид Шумиха заблуждается», 13.11.09, с. 6, «Большинство евреев — демократы», 28 января 2011 г., с. 6, «Свобода и закон», 26.08.11, с. 7, «Иудаизм Фрейда», 03.02.12, с. 8
  48. ^ Cleveland Jewish News, «Еврейские звезды в тибетском искусстве», 19 ноября 1999 г., стр. А-7, «У Ниро была еврейская мать», 24 февраля 2012 г., с. 6.
  49. ^ Джонс, Марк (ноябрь 1999 г.). Журнал «Черный пояс» . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  50. ^ Журнал Тай Чи, «Памяти Б. П. Чана», Том. 26, № 3, июнь 2002 г., стр. 11–13, «Принципы сохранения баланса», Том. 35, № 4, зима 2011, с. 5
  51. ^ Компакт-диск "Квартет и соло" Sound Sculpture 1993, Globe Media Recordings
  52. Многочисленные печатные материалы Чана, а также его письмо и статья в журнале Tai Chi Magazine, автором которой является Джонс, которая документирует большую часть этого: «Памяти Б. П. Чана», том 26, № 3, июнь 2002 г., стр. 11– 13. Групповое фото Джонса со старшими учениками Чана и однокурсниками старшекурсников.
  53. ^ «Сертифицированные структурные и экологические инспекции, Inc» .
  54. ^ Рабочее название: «Бессмертие: методология достижения когнитивного равновесия в жизни».
  55. ^ Компакт-диск «Добсон – Исторические записи Джонса», ссылка на сноску № 41.
  56. ^ Сотрудничество с Лидией Кампос и Витором Мансуром, а также соло на фортепиано.
  57. ^ Фотографии из частной коллекции Марка Джонса.
  58. ^ Фотографии из частной коллекции Марка Джонса, в стадии публикации.
  59. ^ Компакт-диск "BossAmericoca", 2005, Globe Media Recordings.
  60. Письма Менескаля и Лиры в коллекции Марка Джонса.
  61. ^ Кэшман, Жозефина (19 августа 2006 г.). «Нью-Йоркский театр» . с изысканным звуковым оформлением… и изобретательной хаус-музыкой, написанной Марком Джонсом.
  62. ^ По заказу FRC Design, Нью-Йорк, Нью-Йорк: www.altessanj.com
  63. ^ CD и DVD «Марк Джонс и Sound Sculpture Live в Iridium», Globe Media.
  64. ^ Документировано на многочисленных веб-сайтах, например, yahoo.com, zevents.com, Ticketweb.com, Thrillcall.com, eventful.com,bandsintown.com, allyourjazz.com, gothhamjazz.com, allaboutjazz.com, iridiumjazzclub.com и др.
  65. ^ «Оклендский обзор: издание для выпускников, том 2», Питтсбург, Пенсильвания, 2010 г., стр. 17–18 и на веб-сайте Джонса.
  66. Исполнение «Voyage Espagnole» для скрипки и фортепиано Брюсом Патти из Симфонического оркестра Далласа для Театральной гильдии Далласа, 10 ноября 2011 г. Восторженный отзыв от присутствующих поступил по электронной почте через Шерри Пил, сопрезидента DTG.
  67. ^ Выдержки доступны на сайте Джонса.
  68. ^ Будет выпущен весной 2012 года на записях Globe Media.
  69. ^ Семинары в Рио-де-Жанейро, ученики «Прака да Пас» школы Андре Маттоса, 2007 г., Бангкок, Таиланд, ученики Фонгчан Нанта, 2011 г., частный коучинг в Сателлит-Бич, Флорида, Сан-Франциско, Калифорния, Нью-Йорк и других, семинар в апреле 2012 года в школе кунг-фу Хонг Синг Квон Ин Дао Шаолинь, Кливленд, Огайо и т. д. www.eastwesttraining.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18ef8be0da152e9007319e2a5354de3__1699299240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/e3/b18ef8be0da152e9007319e2a5354de3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Jones (musician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)