Марк Джонс (музыкант)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Марк Джонс | |
---|---|
Рожденный | Кливленд, Огайо | 19 июня 1952 г.
Жанры | Джаз , классика , блюз , рок , мир , фолк , кантри , нью-эйдж |
Род занятий | Художник, музыкант, поэт, философ, эссеист, мастер боевых искусств. |
Инструмент(ы) | Фортепиано, синтезатор, гитара, губная гармоника |
Веб-сайт | www |
Марк Джонс (родился 19 июня 1952 г.) - американский художник, музыкант, поэт, философ, эссеист и мастер боевых искусств. [ 1 ] [ нужен лучший источник ] Джонс — художник, который преуспел во многих жанрах творческой деятельности, включая картины, произведения концептуального искусства, музыкальные перформансы, композиции, аранжировки и постановки, поэзию, эссе, работу редактором и свои педагогические занятия в области музыки и искусства, а также китайского языка. боевые искусства. Он также основал и руководил несколькими успешными предприятиями. С 1983 года Джонс проживает в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк проводит зимы в Рио-де-Жанейро, Бразилия , и более 20 лет .
Обзор
[ редактировать ]Джонс выставлял свои картины в различных галереях Сохо, Нью-Йорка, а также Кливленда и других городов, а также был профессором искусств в Школе искусств Купера в Кливленде, частном художественном колледже. Он исполнял свою музыку на фортепиано, синтезаторах, гитаре и губной гармошке на площадках по всему миру, а его композиции исполнялись в нескольких городах. Он также организовывал и продюсировал сессии для других артистов. Джонс писал во многих жанрах, включая джаз , классику, блюз , рок, мир , фолк , кантри и нью-эйдж , но прежде всего известен как джазовый и классический композитор. Он был связан со своим джазовым ансамблем Sound Sculpture и сделал множество записей, а также писал и продюсировал музыку для театра и веб-сайтов. [ нужна ссылка ]
Сочинения Джонса варьируются от его сборника стихов «Крик одинокого», «Песня поэта» до критических эссе по широкому кругу тем, включая философию, искусство, музыку, религию, спорт, политику, боевые искусства и т. д. и литература. Он публиковался в New York Times , Village Voice , Art in America , Newsweek , Mojo , Dirty Linen , Down Beat , New York Jewish Week , Cleveland Jewish News , Black Belt , Inside Kung Fu , Tai-Chi и других. . [ нужна ссылка ]
Как мастер боевых искусств, которым он занимается с 1971 года, он специализировался на китайских внутренних системах кунг-фу тайцзицюань , багуа-чжан , синъицюань и цигун . Джонс преподавал в частном порядке и проводил семинары в США, Бразилии и Таиланде. [ нужна ссылка ]
Несмотря на свою потрясающую творческую деятельность, он работал в полной безвестности и, чтобы выжить, был вынужден работать в таких благородных, но не связанных между собой профессиях, как разнорабочий на Ford Motor Co. линия сборки дверей, сортировщик/металлург цветных металлов, погрузчик грузовиков, складской рабочий, коммивояжер, менеджер ресторана/ночного клуба, учитель музыки и рисования, дизайнер и производитель деревянных игровых площадок, домашний инспектор и консультант по экологическим испытаниям, последним из которых он до сих пор активен. [ нужна ссылка ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Марк Нил Джонс родился в Кливленде, штат Огайо, 19 июня 1952 года. Фамилия его деда была изменена с «Ионис» на Джонс властями острова Эллис в 1914 году, когда он эмигрировал из Одессы, Россия . Он русско-еврейского происхождения . . [ 2 ] Двое сыновей Джозефа Джонса (отец и дядя Марка) родились в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и в раннем возрасте переехали в Кливленд, где они выросли, вместе занялись бизнесом и создали собственные семьи. С раннего возраста Марк Джонс проявлял склонность к рисованию и музыке, выиграв художественную выставку в начальной школе и продемонстрировав способность играть на уроке игры на фортепиано своей сестры, просто слушая ее из другой комнаты. В раннем возрасте он пошел на курсы живописи в Кливлендском институте искусств , получил частные уроки игры на фортепиано и дал сольный концерт в Кливлендском музыкальном поселении. [ 3 ] В детстве бабушка по материнской линии подарила ему хроматическую губную гармошку, которая также расширила его музыкальное воображение.
Подростковые годы
[ редактировать ]В старшей школе он увлекся блюзовой музыкой и начал изучать блюз на фортепиано, гитаре и губной гармошке. Он взял несколько уроков игры на фортепиано в студии легенды джаза Билла ДеАранго, а затем в 1969 году он и его приятель-гитарист Дэррил Берк сформировали Mo Schwartz Blues Band, в которую также входили Майк Вашингтон на вокале, Алан Сильвер на гитаре, Харлан Перри на басу и Том Фаро. на барабанах. [ нужна ссылка ] Они выступили в Кливленде и сделали пару записей. [ 4 ] Молодой Джонс не только изучал блюз самостоятельно, но и получил прямую передачу от ряда патриархов блюза. Джуниор Уэллс услышал, как он играет на фортепиано в Анн-Арборе, и дал ему знак одобрения, когда приказал Джонсу продолжать играть, пока он присоединился к пению и игре на арфе. Подросток Джонс получил похвалы от Сонни Терри и Брауни МакГи в колледже Болдуина Уоллеса, когда выступал для них за кулисами. [ 5 ] и изображен с Хаулин Вулфом и Мадди Уотерсом в полной биографии Хаулин Вульфа Джейма Сегреста. [ 6 ] У него также была возможность джемовать и учиться у основателя Джеймса Ганга и Pacific Gas & Electric легенды гитары Гленна Шварца . [ 7 ] В 1970 году Джонс, будучи еще 17-летним, защитил диссертацию по истории блюза – четырехчасовую научную лекцию, наполненную многочисленными музыкальными примерами, включая два оригинальных произведения, в которых он дублировал себя, играя на многочисленных инструментах. Известный лидер блюз-группы Кливленда Билл «Мистер Стресс» Миллер назвал его «лучшей работой в своем роде». [ 8 ]
Колледж
[ редактировать ]После года обучения в Университете Майами (1970–71) он перешел в штат Кент, где получил степень бакалавра искусств в области живописи, а также изучал литературу, поэзию и другие гуманитарные науки и начал серьезно писать стихи, посетив семинары Роберта Крили. , Роберт Дункан и Голуэй Киннелл . [ нужна ссылка ] Особенно он заинтересовался искусством и поэзией французских символистов, послевоенной американской поэзией, а также русской и японской литературой. Джонс также смог поехать в Советский Союз с группой, возглавляемой президентом KSU Гленном А. Олдсом. [ 9 ] и провести время, живя в джунглях сельской Ямайки. [ 10 ] В этот период, после знакомства с музыкой Джона Колтрейна , Фараона Сандерса , Оскара Петерсона , Ларри Кориелла , Джона Маклафлина , Чика Кориа и Сесила Тейлора , он увлекся джазом и начал учиться играть на джазовом фортепиано и изучать индийские раги. и другую музыку мира, а также углубил свои навыки игры на гитаре. [ нужна ссылка ] В 1973 году он сформировал Кливлендский художественный ансамбль, в состав которого входили фортепиано и композиция Fender Rhodes , Род Уилсон на трубе, Рой Минофф на гитаре, Брюс Грин на басу и Хэнк Левайн на барабанах, который выступал на художественной выставке его дипломной работы, включая Оригинальная композиция Джонса расширенной формы «Африканские зарисовки». [ 11 ] Джонс также начал свою журналистскую деятельность с написания обзоров пластинок и концертов для местного издания. [ 12 ] Еще одним его интересом, который развивался в это время в штате Кент, были восточная философия и боевые искусства. Он начал изучать окинавское каратэ Исин-Рю у сэнсэя Рона Мора. [ 13 ] а затем китайское шаолиньское кунг-фу и цигун (цигун) с Сифу Ни Вэй Ченом из Тайваня. [ 14 ] а также много читал классику китайской философии. На протяжении большей части студенческих лет Джонс работал летом чернорабочим и металлургом на складе переработки металлолома своего отца в Кливленде. [ 15 ] и одно лето работал сварщиком и разнорабочим на сборочной линии Ford Motor Company в Уолтон-Хиллз, штат Огайо.
1974–1983
[ редактировать ]В середине семидесятых, после того как он вместе со своим двоюродным братом Гэри путешествовал автостопом по Европе, особенно изучая искусство в великих европейских музеях, [ 16 ] Джонс переехал в Янгстаун, штат Огайо , где изучал джаз и классическое фортепиано у местной легенды Сидни Джирека, а также композицию, гармонию и контрапункт у Дэниела Альтсмана. [ 17 ] Он также продолжил заниматься боевыми искусствами, изучая там индонезийский стиль кунг-фу под названием Поэкэлан Чиминди с Мас Биллом Добичем, лучшим учеником покойного Гёро Вилли Ветцеля, который привез это искусство в Америку из Индонезии. [ 18 ] В это время Джонс совместно управлял рестораном/ночным клубом в Янгстауне под названием «Heaven», где он разрабатывал фрески для здания, а также логотипы, иллюстрации и копии для рекламы. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Он также выступал с исполнителями, которые были там хедлайнерами, такими как The Drifters , и нанял местных джазовых артистов, которые гораздо позже добились международного успеха, таких как Ральф и Дэйв Лалама, Гленн Уилсон и Джеймс Вайдман, чтобы они играли еженедельно, несмотря на отсутствие коммерческий финансовый риск. Джонс переехал в Нью-Йорк в 1977 году и изучал игру на фортепиано в стиле бибоп у Уолтера Бишопа-младшего , а также начал показывать свои картины в нескольких галереях Сохо. [ 23 ] в том числе Галерея М. Элсона, которая давала живые записи концертов под названием «Axis in Soho», а картины Джонса служили фоном для таких музыкантов, как Сан Ра, [ 24 ] Пол МакКэндлесс и Пол Блей . [ 25 ] Он также выставлял свои работы в сотрудничестве с труппой театра танца Константины Петковой из Болгарии . [ нужна ссылка ]
Возвращение в Кливленд.
[ редактировать ]По экономическим причинам Джонс был вынужден вернуться в Кливленд в 1978 году и занял должность продавца в семейном бизнесе по переработке металлолома. [ 26 ] Одновременно он некоторое время занимал должность профессора в Школе искусств Купера , частном художественном колледже в Кливленде, где читал лекции по философии и истории искусства и преподавал рисование. [ 27 ] Джонс также продолжал заниматься своими творческими начинаниями. Он изучал классическое фортепиано у литовского виртуоза Анатаса Сметоны и написал ряд своих лучших произведений как в джазовой, так и в классической идиоматике. Он провел джазовый семинар в своем доме в Линдхерсте, штат Огайо, со своим соседом по комнате, басистом Джеффом Стюартом, на который приходили многие музыканты, чтобы исполнить произведения Джонса, а также Орнетта Коулмана , Телониуса Монка и Чарли Паркера . Наряду со Стюартом на басу, одним из его частых соавторов был выдающийся альт-саксофонист Филип Капоне. Спустя годы Джонс выпустил компакт-диск "Egyptian Strut", в котором участвовали Джонс, Капоне, Стюарт и конгера Паула Потоки. [ 28 ] Еще одна запись того периода, которая выйдет в свет, — «Summer Evening Pas de Deux», дуэт Джонса и Капоне. [ 29 ] В этот период Джонс завершил сольное классическое фортепианное произведение «Переживально». [ 30 ] его «Квартет для гобоя, двух валторн и виолончели» был заказан Университетом Кейс Вестерн Резерв на сочинение прелюдии и фуги для квартета деревянных духовых инструментов и мужского хора, который был исполнен в Кливленде с большим успехом. [ 31 ] В это время номинант Пулитцеровской премии Джозеф Пакалес назвал Джонса «композитором мирового уровня». Еще одним проектом, записанным в ту эпоху, было авангардное произведение для 10 поэтов, в котором он заставлял поэтов читать свои произведения через перекрывающиеся интервалы с определенными интонациями в соответствии с его руководством. [ 32 ]
Обучение у Сесила Тейлора
[ редактировать ]В 1980 году Джонс был принят на обучение к Сесилу Тейлору и его ансамблю, которые проживали в Creative Music Studio в Вудстоке, штат Нью-Йорк . В конце семинара он исполнил расширенную композицию Тейлора вместе с другими студентами перед выдающейся аудиторией звезд джаза, в которую входили Карла Блей , Джек ДеДжонетт , Карл Бергер , а также соратники Тейлора Санни Мюррей , Джимми Лайонс , Алан Сильва. , Джером Купер и Рамзи Амин. Это событие было задокументировано в апрельском выпуске журнала Downbeat Magazine за 1980 год с фотографией, на которой г-н Джонс выступает, а Тейлор смотрит через плечо. [ 33 ]
19 июня того же года (в свой день рождения) он дал сольный концерт под названием «Inner Odyssey» в Spaces, зале исполнительских искусств на площади Playhouse Square в центре Кливленда. На концерте в качестве фона использовалась его одноименная картина длиной 24 фута. [ 34 ] Он также был записан и выпущен на компакт-диске в 2009 году. После концерта Джонс дал интервью радио WRUW, и это интервью также появилось на национальном уровне на станциях NPR. [ 35 ] В это же время он также опубликовал эссе о норвежском искусстве в журнале «Искусство в Америке». [ 36 ] показывал свои картины в Кливленде и Нью-Йорке и продолжал работать над стихами.
Нью-Йорк, 1980-е годы.
[ редактировать ]В 1983 году Джонс вернулся в Нью-Йорк, где проживает до сих пор, и снова некоторое время учился у Уолтера Бишопа-младшего , но основным направлением было обучение у известного педагога и мастера-пианиста Сала Моска , чем Джонс занимался в течение семи лет. пропускал уроки только во время поездок в Бразилию, где, начиная с 1986 года, он стал проводить больше времени. [ 1 ] Обучение у Моски было дополнено изучением дирижирования и классического фортепиано в Вестчестерской консерватории в Уайт-Плейнс. Он также давал частные уроки игры на фортепиано, гитаре, басу и изобразительному искусству. [ 37 ] Постоянно расширяя свой кругозор (а также пытаясь зарабатывать на жизнь), он изучал психотерапию в аспирантуре Колумбийского университета, одновременно проходя стажировку в психиатрической клинике Гарлем-Вэлли и психическом здоровье Пикскилла. [ 38 ] и изучал французский язык в Нью-Йоркском университете. В 1984 году, чтобы прокормить себя, он основал компанию, в которой проектировал, производил и устанавливал деревянные игровые площадки для детей, и использовал их в качестве основного источника своего дохода около 15 лет. Не имея в своей жизни никакого опыта столярного дела, он начал свой бизнес с покупки инструментов, древесины и газетных материалов с помощью своей кредитной карты, строительных деталей на подъездной дорожке, и примерно через два года, переехав в коммерческое помещение и наняв сотрудников, начал заниматься четверть миллиона долларов продаж. [ 39 ]
Все это время Джонс продолжал показывать свое искусство в Нью-Йорке. [ 40 ] и преподавать искусство и музыку в частном порядке. Он сформировал свою первую версию Sound Sculpture, музыкальное трио с Мэтью Петтерсоном на басу и Кевином Хартом на барабанах, которое было сформировано для исполнения его композиций. Они дали несколько концертов в районе Нью-Йорка. [ 41 ] и в конце концов распались, хотя Марк иногда исполнял стандарты дуэтами с различными басистами на площадках в Вестчестере. [ 42 ] Он также сотрудничал с певцом и автором песен Марком Добсоном, аранжировал и продюсировал для него несколько сессий записи, на которых Джонс играл на многих инструментах. Компакт-диск с этими сессиями был выпущен в 2005 году. [ 43 ] Джонс и Добсон также дали несколько концертов в районе Вестчестера. Примерно в это же время его интерес к писательству возрос, и он начал публиковать эссе на далеко идущие темы в « Нью-Йорк Таймс» . [ 44 ] Деревенский голос , [ 45 ] Newsweek , Моджо , Грязное белье , Даунбит , [ 46 ] Нью-йоркская еврейская неделя , [ 47 ] Кливлендские еврейские новости , [ 48 ] Черный пояс , [ 49 ] Внутри Кунг-фу , Тай-Чи , [ 50 ] и другие.
1990-е годы
[ редактировать ]В начале 1990-х Джонс сформировал вторую версию Sound Sculpture с Джеем Мазареллой на басу и Джоном Доти на барабанах. [ нужна ссылка ] Они дали несколько выступлений и записали три композиции Джонса в Нью-Йорке со скрипачом-виртуозом Робом Томасом и перкуссионистом Стивом Сэмюэлсом. Позже они были выпущены на компакт-диске «Квартет и соло». [ 51 ] В середине 1990-х годов, чувствуя стресс из-за ведения бизнеса по производству деревянных игровых площадок, который он начал только по необходимости, Джонс начал погружаться в изучение китайских внутренних боевых искусств , включая тай-чи, багуачжан , синъицюань и цигун , вместе со старшим тренером. ученик уважаемого китайского мастера боевых искусств Б.П. Чана, а также самого Чана, от которого он получил сокровищницу философии и этики, а также навыки боевых искусств. [ 52 ] К середине 1990-х Джонс изменил свою приносящую доход деятельность, основав компанию по инспекции домов и экологическим испытаниям, и, наконец, ушел из бизнеса по производству игровых площадок. [ 53 ] Он также начал работу над долгосрочным проектом — философской книгой, в которой раскрываются аспекты жизни, которые, по его мнению, имеют первостепенное значение для счастливой и здоровой жизни — диета, физические упражнения, умственное и духовное мировоззрение, понимание и оценка искусств. человеческое взаимодействие, размышления о смысле реальности и о том, как думать самостоятельно в обществе, контролируемом деньгами и конформизмом. [ 54 ] Он также продолжал сочинять музыку, а также занимался аранжировкой и продюсированием. [ 55 ] а также дать несколько выступлений в Рио-де-Жанейро. [ 56 ] Помимо Бразилии, Джонс за этот период дважды побывал на Кубе: один раз на севере и один раз на юге. [ 57 ]
21 век
[ редактировать ]В 2000-х Джонс начал создавать значительную часть фоторабот, концентрируясь в первую очередь на пейзажах. Совсем недавно он путешествовал по Юго-Восточной Азии, делая множество портретов сельских жителей и произведений религиозного буддийского искусства. [ 58 ] В 2005 году он записал EP «BossAmerioca», первый в своем роде, в котором популярные американские и британские песни, изначально написанные под влиянием босса-новы 1960-х годов, были переработаны Джонсом с некоторыми ведущими бразильскими музыкантами, такими как Дебора Уоттс. , Дионисио Сантос, Леко Рейс и Хелио Скьяво, а также виртуозы американского джаза Джоэл Фрам и Тим Коллинз. Он был записан в Нью-Йорке, и он надеется записать еще много песен, аранжировки для которых он уже сделал. [ 59 ] Подлинность EP была высоко оценена многими из сохранившихся оригинальных создателей босса-новы, включая Роберто Менескаля , Карлоса Лиру. [ 60 ] и Маркоса Валле , и исполнялся для публики как в Toca do Vinicius, музее и магазине босса-новы в Ипанеме, так и в пиано-баре Vinicius в Ипанеме, который является самым почтенным из существующих знаменосцев босса-новы. В следующем году театральная группа State of Play на нью-йоркском фестивале Fringe попросила его написать музыку для внебродвейской пьесы «Город, который плакал волком». [ 61 ] Ему также было поручено сочинять музыку для нескольких веб-сайтов. [ 62 ] В 2009 году он собрал третью версию группы «Sound Sculpture» с Робом Томасом на скрипке, Кеном Филиано на басу, Джеем Розеном на барабанах и Джо Крузом на перкуссии и выступил во всемирно известном джаз-клубе Iridium в Нью-Йорке. Йорк Сити. Концерт получил восторженные отзывы и был записан на CD и DVD. [ 63 ] [ 64 ] Поэт Джефф Шварц задокументировал это событие в оригинальном стихотворении, которое в конечном итоге было опубликовано в The Oakland Review. [ 65 ] Джонс завершил важное научное исследование работы Боба Дилана под названием «Видения видений Джоанны». [ 1 ] который он планирует опубликовать. В ноябре и декабре 2011 года одна из его музыкальных композиций «Voyage Espagnole» была исполнена в Далласе Брюсом Патти из Симфонического оркестра Далласа и двумя разными пианистами. [ 66 ] Его также подарили Чику Кориа на его 70-летие в джаз-клубе Blue Note. А его сборник стихов «Крик одинокого, Песня поэта: Сборник стихов 1971–2006» должен выйти в свет весной 2012 года. [ 67 ] Весной 2012 года также будет выпущен компакт-диск «Memories of the Future», недавно обнаруженный виртуозные сольные фортепианные произведения, первоначально записанные в 1981 и 1985 годах в Кливленде и Нью-Йорке. [ 68 ] Джонс преподает китайские внутренние боевые искусства частным студентам и уже много лет проводит семинары по всему миру. Он намерен расширить свое участие в преподавании этих искусств, чтобы сохранить идеи и достижения прошлых мастеров, а также помочь другим достичь хорошего физического и психического здоровья, а также качественных и эффективных способностей самообороны. [ 69 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «МаркДжонс.com» .
- ^ Остров Эллис «Манифест иностранных пассажиров для Соединенных Штатов, 16 мая 1914 г.»
- ^ «www.allaboutjazz.com» . Марк Джонс .
- ↑ Компакт-диск – «Блюз-группа Мо Шварца: Концерт в подвале Алана», 1969, Globe Media Recordings
- ^ Личная губная гармошка с автографом Сонни Терри.
- ^ Сегрест, Джеймс и Хоффман, Марк (2004). Жизнь и времена Хаулина Вульфа . Книги Пантеона. стр. 270–271.
- ↑ Катушечная запись около 1969 года и фотографии в личной коллекции Джонса.
- ↑ Оригинальная запись диссертации и критика Миллера на пленке в частной коллекции Марка Джонса.
- ^ Фотографии в частной коллекции Марка Джонса.
- ^ Фотографии и рисунки в личной коллекции Марка Джонса.
- ^ Частная коллекция Марка Джонса; скоро будет выпущен на DVD: «Концерт Cleveland Art Ensemble в Ван Деусан Холле, 1974».
- ^ Рецензии "The Star" на пластинки Дэйва Либмана "Sweet Hands" и "Awakening" Сонни Форчуна , обзор выступления джазового ансамбля "Imajazz" на Уотер-стрит, Кент, Огайо, около 1974 года.
- ↑ На групповой фотографии Клуба каратэ штата Кент, 1971 год.
- ^ В настоящее время преподаю в районе Далласа www.nistaichiandkungfu.com.
- ^ Globe Metal Co. Кливленд и Виндхэм, Огайо. Фотографии Джонса, поднимающего стальные бочки на складе металлолома, 1972 год, частная коллекция Джонса.
- ^ Многочисленные фотографии в частной коллекции Марка Джонса.
- ^ Тетради/рабочие тетради уроков всех учителей музыки, включая Альтсмана, Йирека, Бишопа, Моска, Тейлора в частной коллекции Марка Джонса.
- ↑ Сертификат из «Храма Дракона Покоэлан Кунг-Фу», 1976 г.
- ^ «Небеса - новейший ресторан города» в «Янгстаунском поборнике»
- ^ «Открывается Dinner Theater - действие происходит на небесах», «Янгстаунский воздаятель»
- ^ «Комедийная сцена в раунде в New Dinner – Theater», «Янгстаунский поборник» 28 марта 1976 г., а также многочисленные добавления и статьи 1976, 77.
- ^ Также многочисленные фотографии здания, персонала, посетителей в частной коллекции Марка Джонса. Название «Небеса» и концепция персонала, одетого в ангелов и дьяволов, были концепцией Джонса.
- ^ Рекламные открытки для выставки «Необъективные картины» в галерее Anico, 123 Prince St. Нью-Йорк. 3–15 октября 1978 г., персональная выставка «Внутренняя одиссея» в галерее Южного Хьюстона, 98 Prince St. Нью-Йорк, 4–25 марта 1978 г., «Графическая концептуальная документация» WIP Space Джон Астор Холл, Колледж Даулинг, Окдейл, штат Нью-Йорк, 1 мая– 31, 1980 и др. Фотографии с показов в частной коллекции Марка Джонса.
- ^ Сан Ра "Сент-Луис Блюз: Соло на фортепиано", 03.07.77 IAI Music
- ↑ Пол Блей «Ось в Сохо» 1–3 июля 77 г. IAI Music
- ^ Harold Metallics, Inc. и JEM Metal Co, Кливленд. Многочисленные записи деятельности 1978–1983 годов в частной коллекции Марка Джонса.
- ^ Программа курса в личной коллекции Джонса.
- ^ «Египетская стойка: Квартет Марка Джонса с участием Фила Капоне», компакт-диск, Globe Media
- ^ Запись обрабатывается и редактируется для будущего выпуска на компакт-диске.
- ↑ Запись исполнения Пакалеса «Переживаллы» на пленку, в частной коллекции.
- ↑ Запись выступления в Каменной часовне Амаса под управлением Лизы Борос, Кливленд, Огайо, 28 апреля 1982 г., в частной коллекции Марка Джонса.
- ^ Запись в личной коллекции Марка Джонса и редактирование для будущего выпуска на компакт-диске.
- ^ Ротбарт, Питер (апрель 1980 г.). «Организация коллективного сознания». Журнал «Даунбит» . стр. 17–21.
- ^ Кливлендский равнинный дилер, журнал Friday Magazine, 19.06.81, стр. 26. Также открытки из Spaces at Playhouse Square и запись компакт-диска "Inner Odyssey" на Globe Media Recordings.
- ^ Запись интервью в частной коллекции Марка Джонса.
- ^ Марк Джонс (март 1983 г.). «ПС Скандинавия». Искусство в Америке .
- ↑ Учитель частной консерватории, Парк-Трейл, Кротон-на-Гудзоне, Нью-Йорк, 1983–84, и Мэйпл-авеню, Кортландт-Мэнор, Нью-Йорк, '84–90
- ^ Транскрипция процесса записи, оценка тематических исследований и др., Коллекция Джонса.
- ^ Леонард, Лора. «Высокая идея». Газеты Ганнетта .
- ^ Открытки и рекламные листовки с художественных выставок, включая Центр искусств New World, 250 Lafayette St, Сохо, Нью-Йорк.
- ^ Счета и запись концерта, Live at the Driftwood Showboat Theater, 1983, Кингстон, Нью-Йорк, частная коллекция Джонса.
- ^ Реклама выступления "Live at Dudley's", Оссининг, Нью-Йорк, 1983, 84. Записи различных концертов дуэта фортепиано и баса в частной коллекции Джонса. Среди басистов Петтерсон, Джон Альба и Джефф Стюарт.
- ^ «Исторические записи Добсона-Джонса», CD Globe Media записала разные даты в 1980-х и 1990-х годах.
- ^ NY Times, примеры включают: «Дилан и Ньюпорт: американский миф», 11 августа 2002 г., «Урок благотворительности от миллиардера», 26 июня 2006 г., «Что вы имеете против ешив?», 8 /5/07, «Ода Торре», 08.10.08, «Не вина Кливленда», 11.08.10, «Гонка, Ремикс», «Нью-Йорк Таймс Книжное обозрение», 6 мая 2012 г.
- ^ Джонс, Марк (10 октября 2000 г.). «Осторожная реакция». Деревенский голос .
- ^ Downbeat, «Пол Блей», декабрь 2004 г., стр. 12, «Дезинформация», также цитируется в джазвикипедии, Италия, под записью Пола Блея.
- ↑ Нью-Йоркская еврейская неделя, «Поп-скрипка», 28.07.06, стр. 8, «Несправедливо по отношению к Махеру», 15.06.07, с. 8, «Ларри Дэвид Шумиха заблуждается», 13.11.09, с. 6, «Большинство евреев — демократы», 28 января 2011 г., с. 6, «Свобода и закон», 26.08.11, с. 7, «Иудаизм Фрейда», 03.02.12, с. 8
- ^ Cleveland Jewish News, «Еврейские звезды в тибетском искусстве», 19 ноября 1999 г., стр. А-7, «У Ниро была еврейская мать», 24 февраля 2012 г., с. 6.
- ^ Джонс, Марк (ноябрь 1999 г.). Журнал «Черный пояс» .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Журнал Тай Чи, «Памяти Б. П. Чана», Том. 26, № 3, июнь 2002 г., стр. 11–13, «Принципы сохранения баланса», Том. 35, № 4, зима 2011, с. 5
- ^ Компакт-диск "Квартет и соло" Sound Sculpture 1993, Globe Media Recordings
- ↑ Многочисленные печатные материалы Чана, а также его письмо и статья в журнале Tai Chi Magazine, автором которой является Джонс, которая документирует большую часть этого: «Памяти Б. П. Чана», том 26, № 3, июнь 2002 г., стр. 11– 13. Групповое фото Джонса со старшими учениками Чана и однокурсниками старшекурсников.
- ^ «Сертифицированные структурные и экологические инспекции, Inc» .
- ^ Рабочее название: «Бессмертие: методология достижения когнитивного равновесия в жизни».
- ^ Компакт-диск «Добсон – Исторические записи Джонса», ссылка на сноску № 41.
- ^ Сотрудничество с Лидией Кампос и Витором Мансуром, а также соло на фортепиано.
- ^ Фотографии из частной коллекции Марка Джонса.
- ^ Фотографии из частной коллекции Марка Джонса, в стадии публикации.
- ^ Компакт-диск "BossAmericoca", 2005, Globe Media Recordings.
- ↑ Письма Менескаля и Лиры в коллекции Марка Джонса.
- ^ Кэшман, Жозефина (19 августа 2006 г.). «Нью-Йоркский театр» .
с изысканным звуковым оформлением… и изобретательной хаус-музыкой, написанной Марком Джонсом.
- ^ По заказу FRC Design, Нью-Йорк, Нью-Йорк: www.altessanj.com
- ^ CD и DVD «Марк Джонс и Sound Sculpture Live в Iridium», Globe Media.
- ^ Документировано на многочисленных веб-сайтах, например, yahoo.com, zevents.com, Ticketweb.com, Thrillcall.com, eventful.com,bandsintown.com, allyourjazz.com, gothhamjazz.com, allaboutjazz.com, iridiumjazzclub.com и др.
- ^ «Оклендский обзор: издание для выпускников, том 2», Питтсбург, Пенсильвания, 2010 г., стр. 17–18 и на веб-сайте Джонса.
- ↑ Исполнение «Voyage Espagnole» для скрипки и фортепиано Брюсом Патти из Симфонического оркестра Далласа для Театральной гильдии Далласа, 10 ноября 2011 г. Восторженный отзыв от присутствующих поступил по электронной почте через Шерри Пил, сопрезидента DTG.
- ^ Выдержки доступны на сайте Джонса.
- ^ Будет выпущен весной 2012 года на записях Globe Media.
- ^ Семинары в Рио-де-Жанейро, ученики «Прака да Пас» школы Андре Маттоса, 2007 г., Бангкок, Таиланд, ученики Фонгчан Нанта, 2011 г., частный коучинг в Сателлит-Бич, Флорида, Сан-Франциско, Калифорния, Нью-Йорк и других, семинар в апреле 2012 года в школе кунг-фу Хонг Синг Квон Ин Дао Шаолинь, Кливленд, Огайо и т. д. www.eastwesttraining.com