История образования глухих
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сообщество глухих на протяжении долгого времени работало над улучшением системы образования для глухих и слабослышащих. История образования глухих восходит к Древнему Египту , где глухих уважали и почитали. Напротив, глухих в Древней Греции считали обузой для общества и казнили. Образовательные аспекты сообщества глухих значительно изменились и продолжают расти по мере того, как лингвистика , образовательные исследования , новые технологии и законы на местном, национальном и международном уровнях неуклонно внедряются. Однако стратегии остаются противоречивыми.
Древний Египет
[ редактировать ]В до нашей эры эпоху инвалидов египтяне не причиняли вреда и не убивали , несмотря на то, что у них были врожденные дефекты . Это потому, что египтяне вели человеколюбивый образ жизни. Многие граждане-инвалиды проявили таланты, которые нелегко было приобрести. Считалось, что глухие были избраны богами из-за их своеобразного поведения. Такое поведение было прямым результатом их нарушений слуха и подчеркнутого желания общаться. С ними обращались уважительно и обучали, обычно с помощью иероглифов и жестов-жестиков . [ 1 ]
Древняя Греция
[ редактировать ]Язык жестов был впервые задокументирован в Древней Греции. В одном из диалогов Платона он описывает, как глухие использовали жесты, чтобы имитировать движущиеся предметы посредством подобных движений. Платон цитирует своего учителя Сократа в « Кратиле» следующим образом: «Если бы у нас не было ни голоса, ни языка, но мы хотели бы выражать друг другу вещи, не должны ли мы, как те, которые в настоящее время немы, стараться обозначить наш смысл руками?» , голова и другие части тела?... Поэтому я думаю, что если бы мы хотели обозначить то, что вверху и свету, мы должны были бы поднять руки к небу, подражая природе самой вещи, но это; если бы мы хотели чтобы указать на вещи вниз и тяжелые, мы должны указать руками на землю...» [ 2 ] В отличие от Древнего Египта, греки считали, что лучше убить любого инвалида. Глухих особенно считали обузой в Афинах , где считалось, что любого, кто будет «обузой для общества», следует предать смерти. В Афинах считали, что прекращение жизни людей с ограниченными возможностями отвечает интересам государства. Это произошло потому, что войны и конфликты происходили постоянно, и считалось важным иметь определенные способности. Каждый должен был служить государству. [ 1 ] Философ Аристотель вместе с греческим врачом Галеном пришли к выводу, что глухие никогда не смогут говорить, полагая, что способность говорить и слышать взаимосвязаны; происходящие из одной и той же области мозга. Гален считал, что если одна способность будет нарушена, то и другая тоже будет нарушена, считался правым. Кроме того, взгляды Аристотеля, которые были схожи со взглядами Галена, также считались точными, и эта идея не оспаривалась до шестнадцатого века нашей эры. [ 1 ]
16 век
[ редактировать ]Педро Понсе де Леон, испанский монах-бенедиктинец.
[ редактировать ]В середине шестнадцатого века братья Педро и Франсиско Фернандес Веласко-и-Товар были отправлены жить в монастырь по имени Она, где они находились под руководством Педро Понсе де Леона . Два брата принадлежали к одной из самых богатых и влиятельных семей Испании . В то время дворянские семьи отправляли своих детей-инвалидов в монастыри, поскольку считалось, что инвалидность детей напрямую связана с грехами родителей. По этой причине семьи прятали своих детей, потому что им было стыдно. За это время десять процентов детей, рожденных в дворянских семьях, были глухими. Это произошло потому, что благородные семьи в Испании в то время женились на своих кровных родственниках, чтобы сохранить богатство в семье. Мальчики Веласко были отданы под опеку Понсе из-за их привязанности к нему, когда они прибыли в монастырь . Сам Понсе привязался к мальчикам и решил дать им образование. [ 3 ] Многие критики считают Понсе первым человеком, который дал образование глухим, но Ван Клив в « Разоблаченной истории глухих» утверждает , что на самом деле он был не первым человеком, который обучал глухих, а первым человеком, который научил глухих говорить. Затем он утверждает, что монах из Ла-Эстрелья, имя которого не разглашается, является первым человеком, которому следует приписать образование глухих. [ 4 ] Напротив, в «Истории глухих», написанной Пером Эрикссоном, он считает, что святой Иоанн Беверли был первым человеком, который дал образование глухим. Св. Иоанн был епископом Йорка , Англия, около 700 года нашей эры. Его считают первым, кто не согласился с мнением Аристотеля о способности глухого человека учиться. [ 1 ]
Язык жестов
[ редактировать ]Сообщение шло из обоих домов глухих, а также из монастырей, в которые они были отправлены. [ 1 ]
19 век
[ редактировать ]Защитники
[ редактировать ]Томас Фокс родился 16 ноября 1859 года. Он оглох в десять лет после перенесенного спинального менингита . Вскоре после этого родители записали его в Нью-Йоркскую школу для глухих , где он стал частью сообщества глухих. После окончания Нью-Йоркской школы для глухих он поступил в колледж Галлодет в 1879 году. Во время своего пребывания в Галлодете Фокс пошел на собрание Национальной ассоциации глухих . На этой встрече Фокс стал пропагандистом ценностей глухих. Это произошло из-за оскорбительных предубеждений в отношении глухих, возникших в попытке устранить определенные культурные аспекты сообщества глухих. Однако подробности критики подробно не упоминались. Фокс хотел, чтобы школы для глухих оставались активными, а также чтобы были доступны вакансии для глухих преподавателей и переводчик в классах. После окончания Галлоде он вернулся в свою начальную школу в Нью-Йорке, чтобы преподавать. После выхода на пенсию он продолжал участвовать в деятельности школы до своей смерти в 1945 году. [ 5 ]
20 век
[ редактировать ]Равенство
[ редактировать ]В начале 1900-х годов афроамериканцам было отказано в членстве в различных организациях глухих . Ассоциации и даже некоторые церкви не позволяли афроамериканцам становиться членами, включая Национальную ассоциацию глухих и Национальное братское общество глухих. Было меньше людей, с которыми можно было общаться, и которые имели одно и то же этническое происхождение, и многие глухие лидеры Кавказа не предприняли никаких попыток улучшить качество сообщества чернокожих глухих. В это время расизм был более распространен, и, возможно, как слышащие, так и глухие белые мужчины разделяли взгляды на чернокожих. В связи с этим были сформированы Национальные защитники чернокожих глухих . Кроме того, дискриминации подвергались и глухие женщины. Колледжи выпускали больше выпускников-мужчин, чем женщин, а глухие женщины были полностью исключены или имели лишь ограниченный доступ к различным клубным организациям. Учителя также облегчили им нагрузку. Ассоциации на национальном уровне и уровне штатов не имели фактического участия женщин или имели лишь незначительное участие. Женщинам часто разрешалось высказывать свое мнение или делиться своими идеями в поддержку сохранения языка жестов и сообщества глухих, но они не занимали никаких авторитетных должностей, которые позволяли бы им принимать решения от имени сообщества глухих. Несмотря на то, что глухим женщинам было трудно быть услышанными, они все равно продолжали стремиться к сохранению языка и культуры. Со временем они начинают создавать свои собственные клубы и организации, в которых выражают свои идеи и взгляды по вопросам, касающимся сообщества глухих. Такие ассоциации, как «Девочки-пожарники» в государственных школах и группы «СОВ» в колледже Галлодет были созданы в поддержку глухих женщин европеоидной национальности. [ сомнительно – обсудить ]
Кохлеарный имплантат
[ редактировать ]Кохлеарный имплантат — это устройство, хирургически имплантируемое в череп, которое стимулирует нерв, улучшая слух. Это протез с проводами, прикрепленный к улитке и расположенный за ухом. Кохлеарный имплант имеет микрофон, соединительные кабели, речевой процессор и аккумулятор. Процессор преобразует звуки в электрические импульсы, получая информацию из звуковых шаблонов и создавая электрический импульс в ухе хозяина. Хотя имплантат действительно обеспечивает искусственные средства, с помощью которых его носители могут слышать, это не то же самое, что слуховой аппарат, поскольку он не усиливает звук. С этим имплантатом звуки отличаются от звуков, которые слышит слышащий человек. На то, чтобы научить получателей понимать звуки, которые они слышат, уходят годы, и нет никакой гарантии, что они смогут понять смысл информации. Поэтому кохлеарный имплант не способен дать слух и речь всем глухим людям. [ 6 ]
Экономические/Возможности трудоустройства
[ редактировать ]Исследование середины и конца 20-го века показало, что две трети взрослых американцев с ограниченными возможностями не имели работы. Также выяснилось, что около восьмидесяти процентов безработных имели желание работать. Работодатели часто заявляли, что не обеспечивают адекватных условий проживания для людей с ограниченными возможностями. Они также не были уверены, могут ли они доверять этим людям с ограниченными возможностями правильное выполнение запрошенных задач. В ответ на эти проблемы был ратифицирован Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года. Это было попыткой уменьшить дискриминацию людей с ограниченными возможностями как в частном, так и в государственном бизнес-секторе. Кроме того, ADA возложила ответственность за обеспечение необходимых условий на работодателя. [ 7 ]
Усилия по всему миру
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]Поскольку в Китае проживает больше людей с ограниченными возможностями , чем в любой другой стране мира, специальное образование стало важным направлением внимания. Когда-то у Китая были большие идеологические ресурсы в этой области; тем не менее, школы для людей с ограниченными возможностями, созданные в конце девятнадцатого века, были основаны западными миссионерами . С конца девятнадцатого века законодательство выразило свою озабоченность и предприняло усилия по поощрению прогресса специального образования в Китае. [ 8 ]
Канада
[ редактировать ]В Канаде были предприняты усилия по принятию двуязычно-бикультурной модели образования с использованием американского языка жестов (ASL) в качестве стандартного языка обучения. Предполагается, что этот подход приведет к улучшению обучения, самовыражения и успеваемости глухих учащихся. [ 9 ]
Австралия
[ редактировать ]Национальное и мировое законодательство уделяет все больше внимания ценностям инклюзивности . Такое отношение ориентировано на людей с ограниченными возможностями. Инклюзивное образование было принято и внедрено для предотвращения и уменьшения предвзятого отношения к учащимся с ограниченными возможностями. Политика ЮНЕСКО в области образования была одобрена на Саламанкской конференции в 1944 году и устанавливает привилегию на образование для всех учащихся с ограниченными возможностями. Это считается основным правом человека, несмотря на то, что учащимся-инвалидам потребуются адекватные условия . Внимание международного сообщества также было уделено правам детей (1989 г.). Мировые лидеры взяли на себя обязательство найти способы увеличить число детей, посещающих школу. В результате эти события оказали влияние на национальную политику. В Австралии точка зрения на образование была смоделирована по образцу международных тенденций. Австралия приложила усилия, чтобы все ее студенты получили образование. Более того, Закон о дискриминации инвалидов 1992 года также сыграл важную роль в поддержке образования для людей с ограниченными возможностями. [ 10 ] Австралия зарекомендовала себя как страна, активно поддерживающая права человека. Этот закон был принят с целью защитить права людей с ограниченными возможностями. Кроме того, Закон о дискриминации инвалидов преследует три ключевые цели: препятствовать дискриминации, способствовать равенству людей с ограниченными возможностями перед законом и обеспечить признание людей с ограниченными возможностями обществом. [ 11 ]
Африка
[ редактировать ]Конституция Южной Африки и Интегрированная национальная стратегия в отношении инвалидов, а также другие законы претендуют на звание одного из наиболее активных методов поддержки инвалидов. Тем не менее, большая часть сентиментальности не выходит за пределы политического уровня, а соблюдение этих руководящих принципов сильно отстает. [ 12 ]
ASL-тренинг
[ редактировать ]Американский язык жестов (ASL) используется как в Соединенных Штатах , так и в англоязычных частях Канады. Хотя это производится жестами и видно глазами. Поскольку ASL не требует использования голоса или способности слышать, его используют глухие люди, а также люди, у которых есть проблемы с общением посредством разговорной речи из-за физических ограничений или из-за умственных недостатков. Язык жестов не является глобально последовательным; вместо этого он похож на другие языки в том, что знаки, используемые в различных языках жестов, являются региональными и имеют богатую культуру. Хотя на английском языке говорят и в Великобритании, и в Соединенных Штатах, американский язык жестов и британский язык жестов на самом деле весьма различны. ASL на самом деле имеет большее сходство с французским языком жестов , поскольку американский язык жестов берет свое начало от французского языка жестов, но сегодня они отличаются друг от друга. Распространенным заблуждением является то, что ASL можно напрямую перевести на английский язык. Это неверно, поскольку английский и американский язык жестов не имеют одинаковой грамматики и синтаксиса. Вопреки тому, что предполагалось, языки жестов имеют определенный формат. Это не просто разные знаки, представляющие слово, объединенное в речь. Поскольку устные языки имеют особый формат представления слов, жестовые языки также имеют свой собственный формат. Подобно тому, как в английском языке допускаются ошибки из-за небольшого неправильного произношения или неправильного расположения букв, в ASL могут быть те же ошибки с небольшой разницей в схожих жестах. Это не означает, что грамматические правила устного языка каким-либо образом напрямую связаны с грамматическими правилами языка жестов, но можно принять во внимание ту же концепцию. Хотя мы можем сравнить процессы развития ASL с процессами развития разговорного английского языка, необходимо признать разницу между ними. Качественный фактор ASL по форме сильно отличается от английского. В основном последовательная фонетическая структура устных языков с относительно небольшим количеством супрасегментарные особенности , контрастируют с большей степенью одновременности в жестовых языках. Языки жестов имеют четыре одновременно реализуемых параметра: конфигурацию руки, ее положение, движение и ориентацию. [ 13 ] Конфигурация, расположение и движение руки определяют то, что подписывается. Простая комбинация слов может отличаться только расположением, движением или тем, как вы держите руку во время жеста. [ 13 ]
Сохранение языка жестов
[ редактировать ]Сообщество глухих прилагало постоянные усилия, чтобы помочь сохранить общение на языке жестов, поскольку ораторы предпринимали множество попыток подавить язык и способствовать устному общению. Попытка заменить язык жестов слухом привела к созданию словарей и фильмов, предназначенных для разоблачения и продвижения языка жестов среди устного сообщества, а также среди глухих. Многие глухие люди проводили большую часть своего свободного времени, общаясь со своими глухими сверстниками, и после окончания школы вступали в клубы сообщества глухих. Их усилия продолжались по содействию сохранению языка жестов.
См. также
[ редактировать ]- Международный комитет по спорту глухих
- История образования глухих в США
- История образования глухих в Африке
Библиография
[ редактировать ]Коллинз, Монтана (1995). История образования слепоглухих. Журнал нарушений зрения и слепоты. 89(3).
Кемалоглу, ЮК ; Кемалоглу, П.Ю. (2012). «История языка жестов и образования глухих в Турции». Турецкий журнал уха, носа и горла: 65–76.
Машери, Оливер; П. Карлайон, Роберт (2014). «Кохлеарный имплантат». Наука Директ.
Маршарк, Марк; Спенсер, Патрисия Элизабет (2010). «Оксфордский справочник по изучению, языку и образованию глухих». Издательство Оксфордского университета.
Осгуд, Роберт Л. (2008). «История специального образования: борьба за равенство в американских государственных школах». Прегер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Эйркссон, Пер (1993). История глухих . Эребру, Швеция: SHI Laromedel, отдел учебных материалов Национального шведского агентства специального образования. п. 12. ISBN 9163068222 .
- ^ Райт, Дэвид (1969). Глухота, Личный кабинет . Лондон: Аллен Лейн, Penguin Press. п. 156.
- ^ Планн, Сьюзен (1997). Молчаливое меньшинство: образование глухих в Испании, 1550–1835 гг . Лондон, Англия: Издательство Калифорнийского университета. стр. 1–10. ISBN 9780520204713 .
- ^ Ван Клив, Джон Викри (1993). Раскрытие истории глухих . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. стр. 1–288 . ISBN 9781563680212 .
- ^ Берч, Сьюзен (2002). Признаки сопротивления . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 8, 9.
- ^ Машери, Оливер; П. Карлайон, Роберт (2014). «Кохлеарный имплант» . Современная биология . 24 (18): Р878–Р884. дои : 10.1016/j.cub.2014.06.053 . ПМИД 25247367 .
- ^ Шерих, Дэйл Л. (апрель 1996 г.). «Удобства на рабочем месте для глухих или слабослышащих: текущая практика и рекомендации» . Журнал реабилитации . 62 (2). Гейл, Cengage Learning: 27 . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Янг, Ханлин; Ван, ХунБо (1994). «Специальное образование в Китае» . Журнал специального образования . 93-105. 28 :1–191 . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Майер, Конни (1996). Может ли теория языковой взаимозависимости поддержать двуязычно-бикультурную модель обучения грамоте глухих учащихся (PDF) . Том. 1. С. 93–107. doi : 10.1093/oxfordjournals.deafed.a014290 . ПМИД 15579815 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г.
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ Суббан, Перл; Умеш Шарма; Университет Монаша (2006 г.). «ВОСПРИЯТИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ВИКТОРИИ, АВСТРАЛИЯ». Международный журнал специального образования . 1. 21 : 1.
- ^ Тайлер, Мелисса Конли. Закон и перемены . п. 212.
- ^ Глейзер, Мерил (2001). Телекоммуникации, соединяющие глухих и слышащих пользователей в Южной Африке . п. 2.
- ^ Jump up to: а б Фришберг, Нэнси (1975). «Произвол и иконичность: исторические изменения в американском языке жестов». Язык . 51 (3). Вашингтон, округ Колумбия: Лингвистическое общество Америки: 696–719. дои : 10.2307/412894 . JSTOR 412894 .
- ^ Майер, Конни (1996). «Может ли теория языковой взаимозависимости поддержать двуязычно-бикультурную модель грамотного образования для глухих учащихся». Журнал исследований глухих и образования глухих . 1 (2): 93–107. doi : 10.1093/oxfordjournals.deafed.a014290 . ПМИД 15579815 .