Soraya Saga
Soraya Saga | |
---|---|
Сага Сорайя | |
Рожденный | |
Национальность | Японский |
Оккупация | видеоигр Автор , иллюстратор и дизайнер |
Супруг | Тецуя Такахаши |
Каори Танака Танака Каори родившаяся , 18 апреля 1969 года) , также известная под ее псевдонимом, Soraya ( Saga иллюстратор Saga Soraya ) , внештатная японская , дизайнер и ( автор истории видеоигр .
Биография
[ редактировать ]Final Fantasy
[ редактировать ]Saga присоединилась к Squaresoft в качестве графического дизайнера в начале 1990 -х годов благодаря рекламе в ASCII . компьютерном журнале [ 1 ] Сага была графическим дизайнером в Squaresoft для Final Fantasy IV : Easy Type , [ 2 ] Романсная сага , Final Fantasy V и Final Fantasy VI , она помогла создать характеристику для персонажей Final Fantasy VI Эдгара и Сабина, начиная с выбора двух играбельных классов персонажей, в данном случае монах и машинист, выбрав пустыню в качестве обстановки, а затем Создание обширного опыта персонажа в частной буклете для себя. [ 1 ]
Xenogears/Xenosaga
[ редактировать ]Сага и ее муж Тецуя Такахаши представили сценарий для Final Fantasy VII , который назывался «слишком темный» и «сложный» для фэнтезий Катины, в конечном итоге, выпущенные под именем Xenogears . [ 3 ] История была вдохновлена интересом писательской пары к Юнге , Ницше и Фрейду , отвечая на вопросы «Откуда мы, откуда, что мы находимся, куда мы идем». [ 3 ] Сага и Такахаши писали сюжет «Эпизод I , Эпизод II» , «Ксеносага» и «Ксеносага» . [ 2 ] Использование Ксеносаги многих религиозных ссылок отражало интерес Саги к убеждениям и ее власти. [ 3 ] Kos-MOS был спроектирован Такахаши, отражая обратный взгляд на человеческую конструкцию, давая персонажу мощное тело и хрупкую душу. [ 3 ] Несколько дизайнов, которые не использовались, были созданы дизайнерами Кунихико Танака и Куичи Мугитани. [ 3 ] Первоначально предназначенный для шести игр, сериал был сокращен, и многие сюжетные очки должны были быть изменены и перемещены из -за сюжета второго эпизода. [ 3 ]
В какой -то момент во время производства Эпизода II Xenosaga Saga сообщила, что ее услуги больше не будут необходимы для производства оставшихся платежей серии. [ 2 ]
Позже работает
[ редактировать ]Она также помогла развить историю для Soma Grovinger . [ 1 ] В 2000 году она также сделала черновик для монолита Soft для научно-фантастической RPG под названием «Titus 12». [ 3 ]
Игры
[ редактировать ]- Final Fantasy V (1992): дизайн карты [ 2 ]
- Final Fantasy VI (1994): Полевой графический дизайнер, Скрипт [ 1 ]
- Romansing Saga 3 (1995): графический дизайнер [ 2 ]
- Xenogears (1998): сценарий писатель [ 2 ]
- Ксеносага Эпизод I: The Will to Power (2002): Автор сценария событий [ 2 ]
- Ксеносага Эпизод II: За пределами Gut Und Evil (2004): Помощник автора [ 2 ]
- Ксеносага: Pied Piper (2004): соавтор сценария [ 2 ]
- Soma Grovinger (2008): сценарий [ 1 ]
- Xenoblade Chronicles 2 (2017): приглашенный художник [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спенсер (4 июня 2010 г.). «Размышления с Сагой Сорайя, часть 1» . Силиконера . Архивировано с оригинала 12 марта 2016 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Данхэм, Джереми (18 января 2005 г.). «Ксеносага теряет сценарий писателя» . Магнитный Архивировано с оригинала 15 апреля 2012 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Спенсер (11 июня 2010 г.). «Сага Сорайя на ксеногерах и ксеносага» . Силиконера . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Сато (31 октября 2017 г.). «Xenoblade Chronicles 2 представляет свой элегантный лезвие с водным типом Yuuou, разработанную Soraya Saga» . Силиконера . Получено 20 апреля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Soraya Saga в Твиттере