Терминальная любовь
Терминальная любовь | |
---|---|
![]() | |
Студийный альбом | |
Выпущенный | 1974 |
Студия | Мастерская продюсеров ( Голливуд , Калифорния) |
Жанр | |
Длина | 34 : 11 |
Этикетка | Отчеты Warner Bros. |
Продюсер | Бьюэлл Найдлингер , Питер Айверс |
Terminal Love — второй студийный альбом американского музыканта Питера Айверса . Он был выпущен в 1974 году.
Стиль
[ редактировать ]Tucson Weekly охарактеризовал его как « поп / прог / авангардный альбом». [ 1 ] По словам Джоша Фрэнка, Terminal Love «явно пытался, по крайней мере, стать поп- альбомом», отметив, что песни были короче и содержали «стандартные вариации структуры куплет-припев-куплет ». Он также отметил большее влияние блюза и блюз-рока , при этом прежнее влияние Айверса на джаз и барокко было скрыто «глубоко на заднем плане». [ 2 ] Джейсон Анкени из AllMusic написал, что альбом «предполагает работу Капитана Бифхарта ; действительно, Magic Band и Фрэнка Заппы, , соратник Элиот Ингбер появляется на нескольких треках». [ 3 ] «Альбом, — писал Джим Аллен для Bandcamp Daily , — не был задумчивым сборником нежных интроспективных баллад: его песни отличаются неортодоксальной структурой, меняющимися темпами и тактовыми размерами, а также изящными, остроумными текстами, отсылающими ко всему от Фрейда , Адлера и Райха («Удержание» «Кобра»), путешествиям во времени и пространстве («Альфа Центавра») и физической энтропии (заглавный трек)». В статье также отмечается голос Айверса: «Достаточно высокий и пронзительный, чтобы заставить Нила Янга звучать как Джонни Кэш . Он имеет больше общего с будущими новаторами, такими как Television из Том Верлен или The Violent Femmes, из Гордон Гано чем с любым из современников Айверса. " [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Журнал Rolling Stone назвал Terminal Love «неудобным альбомом», населенным циничными и «бескровными персонажами». Журнал Women's Wear Daily охарактеризовал это как «нежную смесь резкого безумия». [ 2 ]
Дэвид Линч сотрудничал с Айверсом над саундтреком к фильму «Голова-ластик» после прослушивания этого альбома (в результате появилась песня « In Heaven »). [ 5 ] [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2013 году The Guardian включила Terminal Love в свою серию «101 странный альбом на Spotify ». Газета отметила, что спустя 30 лет «странные наклонности Айверса звучат совершенно современно. Те же самые аранжировки, которые казались такими отталкивающими в 1974 году, сейчас кажутся богатыми и комфортными, и с течением времени « Терминальная любовь » приобрела восхитительную хипстерскую нотку, которую она не могла бы Возможно, это новый релиз, который мне понравился». [ 6 ] Entertainment Weekly отметило, что «своеобразные мелодии [имели] больше общего с звучанием новой волны конца 70-х, чем с чем-либо популярным в то время». [ 7 ]
Юра Юра Тейкоку, вокалист Синтаро Сакамото, назвал его своим любимым альбомом всех времен, написав: « Terminal Love звучала для меня как музыка из совершенно загадочного мира. Она звучала и космически, и микроскопически одновременно, и к тому же очень сексуально. Я слушал ее снова и снова, она мне никогда не надоела. По сей день я не знаю ни одной подобной записи, и если кто-нибудь знает, я хотел бы получить информацию». [ 8 ] В статье для NME в 2010 году Danger Mouse назвал Terminal Love одним из своих любимых «недооцененных альбомов». [ 9 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Альфа Центавра» – 3:15
- «Милый враг» - 2:45
- «Терминальная любовь» - 2:52
- «Похороны моей бабушки» - 2:21
- «Новые времена» – 3:09
- «Дебора» – 3:56
- «Оо, девочка» - 2:25
- «Аудитория одного» - 4:58
- «Феллададио» — 1:47
- «Держу кобру» - 4:23
- «Даже Стивен Фостер» — 2:20
Персонал
[ редактировать ]- Питер Айверс — вокал, губная гармошка
- Бен Бенай, Дэвид Коэн, Пол Ленарт, Эллиот Ингбер — гитара
- Бьюэлл Найдлингер — бас
- Элис ДеБур — ударные
- Билли Осборн — перкуссия
- Марти Кристал — саксофон
- Кэти Эпплби — скрипка
- Андра Уиллс, Дин Род, Джеки Уорд, Лиза Робертс, Марти МакКолл, Шерли Мэтьюз — бэк-вокал
Кредиты
[ редактировать ]- Барт Чиате, Джерри Холл — Запись
- Роберт Локкарт — художественный руководитель
- Стивен Сильверштейн - фотография
- Алан Сигел – «Советник по производству»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Питер Айверс и театр «Новая волна»» .
- ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Джош (4 сентября 2008 г.). На небесах все хорошо: неразгаданная жизнь Питера Айверса и затерянная история театра «Новая волна» . Саймон и Шустер. ISBN 9781416579762 .
- ^ «Питер Айверс | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Разгадка тайны Питера Айверса» . Бандкемп Дейли . 11.11.2019 . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Тифф-404» .
- ^ «101 самая странная пластинка на Spotify: Питер Айверс – Терминальная любовь» . TheGuardian.com . 8 мая 2013 г.
- ^ «Невероятная жизнь и загадочная смерть Питера Айверса» . EW.com . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Синтаро Сакамото: «Хорошая ложь» веселее» .
- ^ NME Статья : « Danger Mouse и Джеймс Мерсер - Моя музыка »