Jump to content

Майкл Гиддингс

сэр Майкл Гиддингс
Рожденный ( 1920-08-27 ) 27 августа 1920 г.
Уолтемстоу , Лондон , Англия
Умер 5 апреля 2009 г. (05 апреля 2009 г.) (88 лет)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1940–1976
Классифицировать Маршал авиации
Сервисный номер 113414
Команды Центральное разведывательное учреждение (1967–68).
57-я эскадрилья (1957–60)
129-я эскадрилья (1945–46)
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Кавалер ордена Бани
Офицер Ордена Британской Империи
Заслуженный летный крест
ВВС Крест и планка
Другая работа Независимый инспектор комиссии Министерства окружающей среды

Маршал авиации сэр Кеннет Чарльз Майкл Гиддингс , KCB , OBE , DFC , AFC и Bar (27 августа 1920 г. - 5 апреля 2009 г.) [ 1 ] был старшим офицером Королевских ВВС , служившим летчиком-истребителем во время Второй мировой войны . После ухода из армии он стал независимым инспектором Министерства окружающей среды и возглавлял ряд расследований, касающихся расширения автомагистралей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гиддингс родился 27 августа 1920 года в Уолтемстоу , Лондон, Англия. Он получил образование в Илинга гимназии . [ 1 ] [ 2 ]

Карьера в РАФ

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Гиддингс был призван в добровольческий резерв Королевских ВВС в 1940 году. [ 1 ] 1 ноября 1941 года он стал сержантом Королевских ВВС. [ 3 ] Он прошел обучение пилотов в Соединенных Штатах Америки . [ 1 ] По возвращении в Великобританию он присоединился к 122-й эскадрилье RAF , базирующейся в RAF Turnhouse , и летал на самолетах Spitfires . Вместе с эскадрильей он патрулировал залив Ферт-оф-Форт . Он переехал с ними, когда они были переведены в Королевские ВВС Хорнчерч на юге Англии. Затем он совершал боевые вылеты над северной Францией . [ 2 ]

В июле 1942 года Гиддингс перелетел с авианосца HMS Eagle , расположенного в Средиземном море , на Мальту . [ 1 ] В августе он присоединился к 246-й эскадрилье Королевских ВВС и обеспечивал воздушную поддержку конвоев, участвовавших в операции «Пьедестал» . [ 2 ] 1 октября 1942 года ему с испытательным сроком было присвоено звание летчика-офицера . [ 4 ] В течение этого месяца он совершил до четырех боевых вылетов в день и сбил не менее двух самолетов противника. [ 2 ] в том числе итальянский Macchi C.202 , и повредил множество других. [ 1 ] Он участвовал в защите острова от держав Оси до ноября 1942 года, когда был ранен во время несчастного случая. Он взлетел, когда перед ним на взлетно-посадочной полосе появился грузовик. Он врезался в него на высокой скорости и сломал запястье и руку. Затем он вернулся в Англию, чтобы выздороветь. [ 1 ] 1 ноября 1943 года ему было присвоено звание лейтенанта авиации . [ 5 ] а 1 сентября 1945 года это стало постоянным. [ 6 ] Позже с 1 сентября 1945 года ему был присвоен стаж. [ 7 ]

Летом 1944 года он был назначен командиром звена 118-й эскадрильи Королевских ВВС . Вместе с ними он летал на «Спитфайре IX». В составе эскадрильи он принял участие в битве при Арнеме и участвовал в уничтожении Мессершмитта Bf 109 . В феврале 1945 года Гиддингс был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . [ 8 ] Цитата, опубликованная в London Gazette 9 февраля 1945 года, гласила:

Лейтенант Кеннет Чарльз Майкл ГИДДИНГС (113414), RAFVR, 118-я эскадрилья.
Лейтенант Гиддингс совершил очень большое количество разнообразных боевых вылетов. Он руководил своим отрядом, а иногда и эскадрильей, с большим мастерством и решимостью, и эти факторы в значительной степени способствовали достигнутым успехам. В воздушных боях лейтенант Гиддингс уничтожил четыре и повредил еще несколько самолетов противника. [ 8 ]

В апреле 1945 года он стал командиром 129-й эскадрильи RAF . [ 1 ]

Послевоенное и высшее командование

[ редактировать ]

В 1946 году Гиддингс поступил в Имперскую школу летчиков-испытателей в Королевских ВВС Крэнфилд в Бедфордшире . После окончания учебы его направили в Королевский авиастроительный завод в Фарнборо для испытаний новых реактивных истребителей в течение трех лет. ему было присвоено звание командира эскадрильи . 1 января 1950 года [ 9 ] и награжден Крестом ВВС (AFC) в июне. [ 10 ] Затем он проработал пять лет штабным офицером ВВС истребительного командования Королевских . [ 1 ] во время которого он был назначен кавалером Ордена Британской Империи в честь Дня Рождения 1952 года . [ 11 ] Затем он был назначен командиром крыла, базирующегося в ВВС Великобритании в Уотербиче . [ 2 ] Он занимал эту должность с 1954 по 1956 год. ему было присвоено звание командира звена . 1 января 1956 года в рамках новогоднего повышения [ 12 ] и на следующий день был награжден баром своего AFC. [ 13 ] Следующим его назначением было Центральное истребительное управление , и он командовал их тактическим крылом. Его следующей летной ролью стал командир 57-й эскадрильи RAF, которая летала на Handley Page Victor . [ 1 ] 1 июля 1960 года Гиддингсу было присвоено звание капитана группы . [ 14 ] и служил в оперативном штабе бомбардировочного командования . [ 1 ]

Гиддингс получил звание коммодора авиации . 1 января 1965 года [ 15 ] В 1967 году он был назначен офицером авиации, командующим Центральным разведывательным учреждением , и занимал этот пост в течение одного года. [ 2 ] 1 января 1969 года ему было присвоено звание вице-маршала авиации . [ 16 ] В 1969 году он получил еще одно назначение на должность помощника начальника штаба авиации (оперативные требования). На этом посту он участвовал в международных переговорах о многоцелевом боевом самолете , который впоследствии стал Panavia Tornado . [ 1 ] С 1971 по 1973 год — начальник штаба № 18 группы РАФ . [ 2 ] ему было присвоено звание маршала авиации . 1 января 1974 года [ 17 ] и посвящен в рыцари-командоры Ордена Бани в новогодних почестях 1975 года . [ 18 ] Его последнее назначение было заместителем начальника штаба обороны (оперативные требования) . [ 1 ] Он ушел из Королевских ВВС 19 июня 1976 года. [ 19 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Гиддингс был независимым инспектором Министерства окружающей среды с 1979 по 1991 год. [ 1 ] За это время он руководил многими расследованиями, касающимися расширения автомагистралей . В мае 1982 года он председательствовал на продолжавшемся в течение года расследовании относительно продления автомагистрали М1 до соединения с А1(М) . На тот момент это было самое продолжительное расследование, когда-либо проводившееся. [ 1 ] Он также возглавлял расследование относительно расширения Арчуэй-Роуд А1 в Северном Лондоне. [ 2 ] Расширение привело бы к сносу почти 200 домов и было категорически против. В ходе расследования он и его семья получили ряд угроз и нападение на их дом. Это привело к отставке Гиддинга из отдела в 1991 году. [ 1 ]

Гиддингс умер 5 апреля 2009 года. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1946 году он женился на Элизабет МакКоннелл. [ 1 ] кто его пережил. У них было четверо детей; два сына и две дочери. [ 2 ]

Гиддингс был опытным пианистом . Он написал ряд музыкальных композиций для телевизионных программ, в том числе вступительную мелодию к телевизионной драме «Кэти, возвращайся домой» . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Маршал авиации сэр Майкл Гиддингс» . Телеграф . 13 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Маршал авиации сэр Майкл Гиддингс: пилот «Спитфайра»» . Таймс . 28 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  3. ^ «№35435» . Лондонская газета . 27 января 1942 г. с. 451.
  4. ^ «№35791» . Лондонская газета (Приложение). 17 ноября 1942 г. с. 5037.
  5. ^ «№36235» . Лондонская газета (Приложение). 2 ноября 1943 г. с. 4862.
  6. ^ «№37518» . Лондонская газета (Приложение). 29 марта 1946 г., стр. 1625–1626.
  7. ^ «№37892» . Лондонская газета (Приложение). 25 февраля 1947 г., стр. 969–974.
  8. ^ Перейти обратно: а б «№36931» . Лондонская газета (Приложение). 6 февраля 1945 г., стр. 817–818.
  9. ^ «№38803» . Лондонская газета (Приложение). 3 января 1950 г. с. 53.
  10. ^ «№38929» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1950 г. с. 2805.
  11. ^ «№39555» . Лондонская газета (Приложение). 30 мая 1952 г., стр. 3015–3016.
  12. ^ «№40666» . Лондонская газета (Приложение). 27 декабря 1955 г. с. 7307.
  13. ^ «№40669» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1955 г. с. 34.
  14. ^ «№42080» . Лондонская газета (Приложение). 28 июня 1960 г. с. 4577.
  15. ^ «№43537» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1964 г. с. 79.
  16. ^ «№44760» . Лондонская газета (Приложение). 3 января 1969 г. с. 203.
  17. ^ «№46174» . Лондонская газета (Приложение). 7 января 1974 г. с. 283.
  18. ^ «№46444» . Лондонская газета (Приложение). 1 декабря 1974 г. стр. 2–3.
  19. ^ «№46939» . Лондонская газета (Приложение). 21 июня 1976 г. с. 8693.
Военные офисы
Предшественник Заместитель начальника штаба обороны (оперативные требования)
1973–1976
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b42e4be9b5f659038a0d47da6044ad7e__1720037160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/7e/b42e4be9b5f659038a0d47da6044ad7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Giddings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)