~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B593D2738616FC049498ABB86E115B11__1714769340 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Presbyterian worship - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Пресвитерианское богослужение — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Presbyterian_worship ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/11/b593d2738616fc049498abb86e115b11.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/11/b593d2738616fc049498abb86e115b11__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 03:46:01 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 3 May 2024, at 23:49 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Пресвитерианское богослужение — Jump to content

Пресвитерианское богослужение

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Пресвитерианское богослужение документирует практику богослужения в пресвитерианских церквях; в данном случае практика многих церквей произошла от шотландской пресвитерианской церкви во времена Реформации .

Теология поклонения [ править ]

Исторически движущим принципом развития стандартов пресвитерианского богослужения является регулятивный принцип богослужения , который определяет, что (в богослужении) запрещено то, что не приказано. [1]

В дополнение к тем, которые подробно описаны в разделе «История» ниже, пресвитериане также исторически занимали следующие религиозные должности:

История [ править ]

Богослужение во времена Реформации [ править ]

В начале Шотландской Реформации в 1560 году в Шотландии не существовало реформатских стандартов богослужения, поэтому первоначальная форма, которую приняла Церковь, зависела от местных протестантских покровителей. [2]

Написав из ссылки в Женеве , Джон Нокс подробно описал, что следует делать во время еженедельного богослужения, в «Письме здорового совета датированном . » , 1556 годом 1552), получивший высокую оценку Лордов Конгрегации . Нокс тоже первоначально поддержал это (действительно, как сообщается, он повлиял на некоторые аспекты этого). Однако перед отъездом из Женевы и при поддержке Жана Кальвина он написал свою собственную « Книгу общего порядка », и именно она была напечатана и одобрена Генеральной ассамблеей 1562 года. Псалмы размером в метр в 1564 году, и он оставался стандартом до тех пор, пока не был заменен Вестминстерской директорией в 1643 году. [2]

Регулятивный принцип богослужения (см. «Богословие богослужения» выше) привел к тому, что многие предыдущие практики (унаследованные от Римско-католической церкви) были отброшены. Два основных момента, которые могут быть необычными по сегодняшним меркам, заключались в следующем:

  • Исключительная псалмодия : доктрина, согласно которой во время богослужения следует петь только псалмы (из Библии); петь другие слова можно было только вне богослужения [3]
  • Пение а капелла : доктрина, согласно которой в богослужении нельзя использовать никакие инструменты, кроме человеческого голоса.

Оба они были введены, по крайней мере частично, чтобы предотвратить пение гимнов Марии и Святым .

непрерывное пение Введение в

В прежние времена обычным методом пения в пресвитерианском богослужении было выстраивание в ряд , когда регент читал или пел одну строчку, а прихожане повторяли ее за ними. Директория общественного богослужения , [4] говорит это:

Чтобы все собрание могло присоединиться к этому собранию, каждый, кто умеет читать, должен иметь книгу псалмов; а всех остальных, не имеющих инвалидности по возрасту или по другим причинам, следует призывать учиться читать. Но в настоящее время, когда многие в собрании не умеют читать, удобно, чтобы служитель или какое-либо другое подходящее лицо, назначенное им, и другие правящие должностные лица прочитали псалом, строка за строкой, перед его пением.

Из формулировки следует, что в 1650 году это была практическая мера, а не доктринальная позиция. Выравнивание использовалось и другими конфессиями по практическим причинам, поскольку многие люди не были достаточно грамотными или из-за отсутствия гимнов.

Примерно с 1720 года многие выступали за введение непрерывного (или регулярного) пения. [5] Непрерывное пение было введено во многих пресвитерианских церквях по всему миру, даже в тех, которые считают, что следуют традиционной пресвитерианской линии богослужения; есть те, кто до сих пор практикует выстраивание, например, Steelites .

гимнов Введение

В этом контексте «гимны» означают гимны, которые не являются частью Библии; утверждают, Слово «гимн» используется в Библии, но сторонники исключительной псалмов что это относится к определенному типу псалмов. [6]

После пения псалмов в течение 200 лет в 1861 году Церковь Шотландии впервые официально приняла гимны, а Свободная церковь Шотландии сделала то же самое в 1872 году. [7] Гимны и другие внебиблейские слова сейчас широко используются в пресвитерианских кругах; Детали варьируются от номинала к номиналу.

Знакомство с инструментами [ править ]

В начале девятнадцатого века Р. Уильям Ричи из церкви Св. Андрея в Глазго попытался внедрить орган в свою церковь, но пресвитерия Глазго сообщила ему, что «использование органов в публичном поклонении Богу противоречит закон страны и конституцию нашей официальной церкви». [8]

В 1863 году Роберт Ли ввёл фисгармонию в богослужение в Грейфрайарс-Кирк , Эдинбург . Ли защищал инструментальную музыку на Генеральной Ассамблее 1864 года , заявив, что «такие нововведения следует подавлять только в том случае, если они мешают спокойствию в Церкви и гармонии прихожан». Впоследствии в Грейфрайарсе был установлен орган, который впервые использовался в 1865 году. [9]

Существующая практика [ править ]

Пресвитерианские церкви практикуют поклонение Триединому Богу: Отцу, Сыну и Святому Духу. Это происходит каждое воскресенье (День лордов). Другие службы часто проводятся в другое время недели, а также собрания для молитвы и изучения Библии или просто часовня в середине недели с причастием. Большинство пресвитерианцев основной линии используют гимны, а также некоторые дополнения к более современным песням поклонения, которые вводятся или являются частью смешанного служения. Большинство современных пресвитерианцев не поют строго псалмы, как это делали некоторые когда-то. Жан Кальвин в Женеве использовал библейские псалмы почти исключительно в Женевской Псалтири, хотя она содержала некоторые евангельские песнопения и катехизические песни. Этот псалтырь должен был стать прообразом реформатского богослужения, но Кальвин не возражал против использования оригинальных гимнов в других церквях и не ссылался на Священные Писания в своем предисловии к псалтырю, оправдывая свое предпочтение псалмам.[1] ]: 42, 45

Другие пресвитерианские конфессии придерживаются исключительно метрических псалмов. Псалмы размером до сих пор пользуются уважением среди лидеров прославления Шотландской церкви, а также признают вклад авторов гимнов и песен прославления от исторических времен до современности. Использование современных песен поклонения используется некоторыми более независимыми или евангелистскими общинами пресвитерианства.

По указанию Жана Кальвина празднование Святого Причастия было каждый День Господень. [10] Во времена пуританского влияния на некоторых пресвитерианцев богослужение и совершение Евхаристии сократились до одного раза в квартал. Ситуация изменилась в большинстве основных пресвитерианских деноминационных церквей, и празднование Причастия варьируется от одного раза в квартал до одного раза в месяц, а также каждое воскресенье или службу в День Господень. Это движение продвигают те, кто считает, что Слово и Таинство должны присутствовать в каждом богослужении. Реальное присутствие Христа (духовно) высоко ценится и понимается. Пресвитериане категорически не согласны с простой символической или поминальной службой, которой учат многие анабаптисты, но не заходят так далеко, как сакраментальный союз взгляды лютеран на . Пресвитериане придерживаются «Духовного Реального Присутствия» Христа в таинстве Причастия. Сегодня большинство основных пресвитерианских церквей причащаются либо путем передачи элементов, либо по наущению .

В последующие столетия многие пресвитерианские церкви модифицировали эти предписания, введя в богослужение гимны, инструментальное сопровождение и церемониальные облачения. Однако не существует одного фиксированного «пресвитерианского» стиля поклонения. Хотя в День Господень существуют установленные богослужения в соответствии с субботой первого дня,[24] можно найти службу, которая будет евангелической и даже возрожденческой по тону (особенно в некоторых консервативных конфессиях) или строго литургической, приближающейся к практикам лютеранства. или больше англиканства (особенно там, где почитаются шотландские традиции), [необходимы разъяснения] или полуформального, допускающего баланс гимнов, проповедей и участия в собрании (которое предпочитает, вероятно, большинство американских пресвитерианцев).

Большинство пресвитерианских церквей следуют традиционному литургическому году и соблюдают традиционные праздники и святые времена, такие как Адвент, Рождество, Пепельная среда, Страстная неделя, Пасха, Пятидесятница и т. д. Они также используют соответствующие сезонные литургические цвета и т. д. Многие из них включают древние литургические молитвы и ответы на причастии, а также после ежедневных, сезонных и праздничных лекционариев. Однако другие пресвитериане, такие как пресвитериане-реформаторы, практиковали исключительно псалмы а капелла, а также воздерживались от празднования святых дней.

Среди палеоортодоксальных и новых церковных движений в протестантских и евангелических церквях, в которых участвуют некоторые пресвитериане, духовенство отходит от традиционного черного женевского облачения к таким облачениям, как альб и риза, а также рясе и стихарину (обычно полному Длинный стихарь в староанглийском стиле, напоминающий кельтский альб, распоясавшуюся литургическую тунику старого галликанского обряда), которую некоторые, особенно те, кто отождествляет себя с движением литургического обновления, считают более древним и представляющим более экуменическое прошлое.

Пресвитериане признают власть пресвитерии или Синода над всеми богослужениями, чтобы гарантировать, что поклонение Богу, Отцу, Сыну и Святому Духу осуществляется должным образом и регулярно в каждой общине в пределах «границ» (территории юрисдикции). Это делается путем назначения министров пресвитерией, которая также может уволить (сместить) министров, если их проведение регулярных богослужений окажется неудовлетворительным. В наше время эффективная пресвитерия является форумом для обсуждения и распространения подходов к богослужению, всегда признавая высший авторитет Слова Божьего (Ветхого и Нового Заветов Библии).

В Церкви Шотландии отмена любого регулярного богослужения является серьезным вопросом. Службы осуществляются даже небольшими сельскими общинами в самые экстремальные погодные условия, в условиях отключения электроэнергии и других лишений. Старейшины, обучая и управляя, прилагают все усилия, чтобы обеспечить преемственность или богослужение в каждом приходе Шотландии в установленное время.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Вестминстерское исповедание веры , Глава XXI, параграф I.
  2. ^ Перейти обратно: а б Берли, JHS История церкви Шотландии . стр. 160–163.
  3. ^ Вестминстерское исповедание веры , Глава XXI, параграф V.
  4. ^ О пении псалмов , Справочник общественного богослужения
  5. ^ «Регулярный спор о пении» . www.varsitytutors.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
  6. ^ «Колоссянам 3:16» . www.prca.org . Проверено 27 апреля 2023 г.
  7. ^ Пойте Песнь Господа! Часть 7 , Джон В. Кедди
  8. ^ «Преподобный доктор У. Ричи из Андреевской церкви и его скрипка» . www.electricscotland.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
  9. ^ Лоуренс Джеймс Мур, Спой Господу новую песню: исследование изменения музыкальных практик в пресвитерианской церкви Виктории, 1861–1901 . Доступно по адресу http://dlibrary.acu.edu.au/digitaltheses/public/adt-acuvp49.29082005/02whole.pdf . Архивировано 30 августа 2007 г. в Wayback Machine .
  10. ^ Хортон, Майкл С. (2000). «ХОТЬ ЧАСТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНО: РЕФОРМАНСКАЯ доктрина Вечери Господней И ЕЕ ЧАСТОГО ПРАЗДНОВАНИЯ» (PDF) . США: Среднеамериканский теологический журнал. стр. 147–169. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B593D2738616FC049498ABB86E115B11__1714769340
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Presbyterian_worship
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presbyterian worship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)