Jump to content

170-я туннельная рота

170-я туннельная рота
Активный Первая мировая война
Страна  Великобритания
Ветвь Британская армия
Тип Роял Инжиниринг туннелестроительная компания
Роль военная инженерия , туннельная война
Псевдоним(а) "Кроты"
Помолвки Первая мировая война
Редут Гогенцоллернов
Командиры
Примечательный
командиры
Фрэнк Приди

170- я туннельная рота была одной из туннельных рот Королевских инженеров, созданных британской армией во время Первой мировой войны . Туннельные подразделения занимались наступательным и оборонительным минированием, включающим установку и поддержание мин под линиями противника, а также другими подземными работами, такими как строительство глубоких блиндажей для размещения войск, рытье метро, ​​подкопов (узкая траншея, вырытая для подход к траншеям противника), кабельные траншеи и подземные помещения для связи и медицинской службы. [ 1 ]

стало очевидно К январю 1915 года для BEF на Западном фронте , что немцы ведут минирование по плановой системе. Поскольку до войны британцам не удалось разработать подходящую контртактику или подземные подслушивающие устройства, фельдмаршалы Френч и Китченер согласились изучить целесообразность формирования британских горнодобывающих подразделений. [ 2 ] После консультаций между главным инженером BEF бригадным генералом Джорджем Фоуком и горным специалистом Джоном Нортоном-Гриффитсом военное министерство официально утвердило схему туннельной компании 19 февраля 1915 года. [ 2 ]

Нортон-Гриффитс позаботился о том, чтобы туннельные роты с номерами от 170 до 177 были готовы к развертыванию в середине февраля 1915 года. [ 3 ] Весной того же года шли постоянные подземные бои на Ипрском выступе у Хоге , высоты 60 , Железнодорожного леса , Святилища-Вуда , Сент-Элоя и Утеса, что потребовало размещения новых отрядов туннелистов в течение нескольких месяцев после формирования первые восемь компаний. Отсутствие достаточно опытных людей привело к тому, что некоторые туннельные компании начали работу позже, чем другие. Количество единиц, имеющихся в распоряжении BEF, также было ограничено необходимостью обеспечить эффективные меры противодействия немецкой горнодобывающей деятельности. [ 4 ] Чтобы сделать туннели более безопасными и быстрыми в развертывании, британская армия привлекла к работе опытных шахтеров, многие из которых выходят за рамки номинальной политики набора персонала. Каждой из первых девяти рот (номера со 170 по 178) командовал обычный офицер Королевских инженеров. В каждой из этих рот было по 5 офицеров и 269 саперов; им помогали дополнительные пехотинцы, которые были временно прикреплены к туннелепроходцам по мере необходимости, что почти удвоило их численность. [ 2 ] Успех первых туннелестроительных компаний, сформированных под командованием Нортона-Гриффитса, привел к тому, что горнодобывающая промышленность была выделена в отдельный филиал управления главного инженера под руководством генерал-майора С.Р. Райса , а также к назначению «инспектора горной промышленности» в штаб-квартире. Сен-Омере . Офис главного инженера в [ 2 ] Вторая группа туннельных рот была сформирована из валлийских горняков из 1-го и 3-го батальонов Монмутширского полка , которые были приданы 1-й Нортумберлендской полевой роте Королевских инженеров, которая была территориальным подразделением. [ 5 ] Формирование двенадцати новых туннельных рот в период с июля по октябрь 1915 года помогло привлечь больше людей к действиям на других участках Западного фронта. [ 4 ]

Большинство туннельных компаний было создано под руководством Нортона-Гриффитса в 1915 году, а в 1916 году к ним присоединилась еще одна. [ 1 ] 10 сентября 1915 года британское правительство направило обращение к Канаде , Южной Африке , Австралии и Новой Зеландии с просьбой создать туннельные компании в доминионах Британской империи . 17 сентября Новая Зеландия стала первым Доминионом, согласившимся создать подразделение по прокладке туннелей. Новозеландская туннельная компания прибыла в Плимут 3 февраля 1916 года и была переброшена на Западный фронт на севере Франции. [ 6 ] подразделение Канадское было сформировано из людей, участвовавших в боевых действиях, а также двух других рот, прошедших обучение в Канаде, а затем отправленных во Францию. К марту 1916 года были сформированы три австралийские туннельные компании, в результате чего к лету 1916 года было доступно 30 туннельных компаний Королевских инженеров. [ 1 ]

История подразделения

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

170-я туннельная рота была сформирована в феврале 1915 года и первоначально присоединена к 11-й полевой роте королевских инженеров. [ 1 ] [ 3 ] Ядро 170-й тоннельной роты состояло из гражданских канализационных рабочих из Манчестера , которые работали в бизнесе Джона Нортона-Гриффитса и были специалистами по глиняным работам , а также бывших шахтеров, отозванных из ряда регулярных пехотных частей. особенно 8-й батальон пограничников Южного Уэльса , 11-й батальон Валлийского полка и 8-й батальон Южного Стаффордшира. полк . [ 1 ] Таким образом, в 170-ю туннельную роту входило значительное количество горняков из Южного Уэльса , как и в 184-ю , 171-ю , 172-ю , 253-ю и 254-ю туннельную роту. [ 7 ]

Живанши 1915

[ редактировать ]

Сразу после формирования 170-я туннельная рота была срочно отправлена ​​в Живанши для проведения операций по противодействию горнодобывающей деятельности противника в этом секторе. В июне 1915 года подразделение было заменено 176-й туннельной ротой . [ 1 ]

Куинчи 1915 год

[ редактировать ]

В следующий раз 170-я туннельная рота была развернута под командованием 2-й дивизии для операций возле Куинчи и против немецкой позиции, известной как Кирпичные штабеля, возле канала Ла-Бассе в окрестностях Куинчи летом 1915 года. [ 1 ] В то время возле Куинчи также дислоцировалась 176-я туннельная рота под командованием 2-й дивизии, как и 173-я туннельная рота .

Редут Гогенцоллернов

[ редактировать ]
Схема кратерных шахтных галерей и подземных шахт
Схема минной борьбы, тоннелей, галерей и вентиляции

В начале битвы при Лоосе (25 сентября – 14 октября 1915 г.) подразделение подорвало две мины в редуте Гогенцоллернов . [ 1 ] 170-я туннельная рота долгое время оставалась в этом очень активном районе. [ 1 ] до тех пор, пока 251-я туннельная рота . в октябре 1915 года к власти не пришла [ 1 ] Редут Гогенцоллернов возле Лоос-ан-Гоэль в регионе Нор-Па-де-Кале во Франции был местом интенсивных и продолжительных боев между немецкими и союзными войсками. После более раннего нападения британцев в октябре 1915 года немцы провели обширное туннелирование зимой 1915–1916 годов; Из-за особенностей глиняного покрова и мела под землей взрывы мин поднимали высокие выступы вокруг минных воронок, которые становились хорошими наблюдательными пунктами. Было подсчитано, что немецкие горнодобывающие работы продвинулись на шесть недель раньше, чем британские. [ 8 ] 170-я туннельная рота начала работы по минированию редута Гогенцоллернов 14 декабря 1915 года. К концу месяца она находилась в процессе проходки шести шахт. Затем две секции 180-й туннельной роты были присоединены к 170-й туннельной роте, и горняки проложили еще три шахты. Минирование велось в глиняном слое, чтобы отвлечь немцев от других горных выработок в мелу. [ 9 ]

Зимой британские работы по прокладке туннелей постепенно обогнали немецкие горнодобывающие работы, и был разработан план по разрушению немецких галерей. К концу февраля 1916 года 170-я туннельная рота проложила глубокие галереи через мел на расстоянии от 49–61 метра (161–200 футов) до 9,1 метра (30 футов) от немецких передовых траншей. [ 9 ] где четыре мины были заложены под более мелкими галереями, вырытыми немцами. Пехотная атака была подготовлена ​​12-й дивизией ко 2 марта. [ 10 ] Четыре мины нейтрализовали бы преимущество немцев в наблюдении из Фоссе 8 и, возможно, привели бы к разрушению немецкой системы галерей. Камера A была загружена 7000 фунтов (3200 кг) аммоналя , камера B - 3000 фунтов (1400 кг) бластина и 4000 фунтов (1800 кг) аммоналя, а камера C - 10550 фунтов (4790 кг). [ 11 ] 170-я туннельная компания подготовила прогноз воздействия мин, в котором предполагалось, что мины A и B образуют воронки шириной 100 футов (30 м), глубиной 35 футов (11 м), а кратер C будет иметь длину 130 футов (40 м). ) в ширину и 35 футов (11 м) в глубину. Четвертая мина, меньшая по размеру, была заложена под кратером 2. [ 11 ] В 17:45 взорвались мины, образовавшие края воронки, из которых были видны немецкие траншеи. [ 12 ] За взрывом четырех мин (самой крупной из когда-либо установленных британцами) 2 марта последовала атака британской пехоты. [ 13 ] Новые кратеры A, B и C, старые кратеры 1–5 и Треугольный кратер были заняты, а 170-я туннельная рота уничтожила немецкие входы в шахты, обнаруженные в Треугольном кратере. Немецкие контратаки отбили кратер Треугольник 4 марта, а с 7 по 14 марта происходили перестрелки во время сильных метелей и сильного холода. 170-я туннельная рота в конце концов проникла в систему немецких галерей из британского туннеля и смогла разрушить систему 12 марта, что устранило угрозу новой минной атаки Германии. [ 14 ] [ 15 ]

недалеко от британских позиций взорвались пять немецких мин 18 марта в 18:15 , после чего немцы оттеснили британцев к старой линии фронта. [ 16 ] Была организована контратака, и воронки отбиты. Немцы отступили и пробили новые галереи через слой глины поверх мела, которые можно было рыть тише и которые способствовали внезапности взрывов немецких мин. К тому времени, когда бой во кратере утих, обе стороны удерживали ближние стороны кратеров. [ 16 ] [ 17 ] Британцы взорвали еще одну мину 19 марта, а немцы - две мины в карьерах 24 марта. Британские мины были взорваны 26 и 27 марта, 5, 13, 20, 21 и 22 апреля; Немецкие мины взрывались 31 марта, 2, 8, 11, 12 и 23 апреля. За каждым взрывом следовали атаки пехоты и закрепление минных выступов. [ 18 ] [ 15 ]

С мая 1916 года и до конца войны 170-я туннельная рота входила в состав Резервной (позже Пятой ) армии. [ 3 ] [ 19 ]

Бетьюн 1918 г.

[ редактировать ]

В апреле 1918 года войска 170-й туннельной роты тушили большой пожар в Бетюне . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Обзор истории 170-й туннельной роты также доступен в книге Роберта К. Джонса, Battle Beneath the Trenches: The Cornish Miners of 251 Tunneling Company RE , Pen & Sword Military 2015 ( ISBN   978-1473827004 ), с. 213 посмотреть онлайн

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к RE The Tunneling Companies. Архивировано 10 мая 2015 г. на Wayback Machine , дата доступа 25 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Подполковник сэр Джон Нортон-Гриффитс (1871–1930)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уотсон и Ринальди, с. 49.
  4. ^ Перейти обратно: а б Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 165.
  5. ^ «История корпуса. Часть 14: Корпус и Первая мировая война (1914–18)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  6. ^ Энтони Байледбал, «Новозеландская туннельная компания: хронология» ( онлайн- архивировано 6 июля 2015 г. на Wayback Machine ), дата доступа 5 июля 2015 г.
  7. ^ Ричи Вуд, Шахтеры на войне 1914-1919: Шахтеры Южного Уэльса в туннельных компаниях на Западном фронте , Военные исследования Вулверхэмптона, Солихалл (Гелион и компания), 2016, ISBN   978-1911096498 .
  8. ^ Миддлтон Брамвелл 1923 , стр. 33–34.
  9. ^ Перейти обратно: а б Джонс 2010 , с. 98.
  10. ^ Эдмондс 1932 , стр. 174–176.
  11. ^ Перейти обратно: а б Миддлтон Брамуэлл 1923 , с. 35.
  12. ^ Миддлтон Брамуэлл 1923 , стр. 36–37.
  13. ^ Эдмондс 1932 , с. 175.
  14. ^ Миддлтон Брамуэлл 1923 , с. 41.
  15. ^ Перейти обратно: а б Джонс 2010 , стр. 97–99.
  16. ^ Перейти обратно: а б Миддлтон Брамуэлл 1923 , с. 44.
  17. ^ Эдмондс 1932 , стр. 177, 176.
  18. ^ Миддлтон Брамвелл 1923 , стр. 45–46.
  19. ^ Уотсон и Ринальди, с. 21.

Библиография

[ редактировать ]
  • Миддлтон Брамвелл, П. (1923). Скотт, AB (ред.). История 12-й (восточной) дивизии в Великой войне 1914–1918 гг. (изд. N&M Press, 2001 г.). Лондон: Нисбет. ISBN  1-84342-228-Х . ОСЛК   6069610 . Проверено 25 октября 2014 г.
  • Эдмондс, Дж. Э. (1932). Военные операции во Франции и Бельгии, 1916 год: Командование сэра Дугласа Хейга 1 июля: битва на Сомме . История Великой войны на основе официальных документов руководства Исторического отдела Комитета имперской обороны. Том. I (IWM & Battery Press, изд. 1993 г.). Лондон: Макмиллан. ISBN  0-89839-185-7 .
  • Джонс, Саймон (2010). Подземная война 1914–1918 гг . Ручка и меч в стиле милитари. ISBN  978-1-84415-962-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ричи Вуд (2017). Шахтеры на войне 1914–1919 годов: Шахтеры Южного Уэльса в туннельных компаниях на Западном фронте . ISBN  978-1-91109-649-8 .
  • Александр Барри (1988). War Underground – Туннеллеры Великой войны . ISBN  1-871085-00-4 .
  • Работа королевских инженеров в Европейской войне 1914-1919 гг. – ВОЕННАЯ ГОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .
  • Артур Стоквин (редактор), « Тридцать с лишним футов ниже Бельгии: дело писем во время Великой войны 1915–1916 годов» , Parapress (2005), ISBN   978-1-89859-480-2 ( онлайн ).
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5226a3e8610896178ff9c465c5e79b7__1709579160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/b7/b5226a3e8610896178ff9c465c5e79b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
170th Tunnelling Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)