170-я туннельная рота
170-я туннельная рота | |
---|---|
![]() | |
Активный | Первая мировая война |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Роял Инжиниринг туннелестроительная компания |
Роль | военная инженерия , туннельная война |
Псевдоним(а) | "Кроты" |
Помолвки | Первая мировая война Редут Гогенцоллернов |
Командиры | |
Примечательный командиры | Фрэнк Приди |
170- я туннельная рота была одной из туннельных рот Королевских инженеров, созданных британской армией во время Первой мировой войны . Туннельные подразделения занимались наступательным и оборонительным минированием, включающим установку и поддержание мин под линиями противника, а также другими подземными работами, такими как строительство глубоких блиндажей для размещения войск, рытье метро, подкопов (узкая траншея, вырытая для подход к траншеям противника), кабельные траншеи и подземные помещения для связи и медицинской службы. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]стало очевидно К январю 1915 года для BEF на Западном фронте , что немцы ведут минирование по плановой системе. Поскольку до войны британцам не удалось разработать подходящую контртактику или подземные подслушивающие устройства, фельдмаршалы Френч и Китченер согласились изучить целесообразность формирования британских горнодобывающих подразделений. [ 2 ] После консультаций между главным инженером BEF бригадным генералом Джорджем Фоуком и горным специалистом Джоном Нортоном-Гриффитсом военное министерство официально утвердило схему туннельной компании 19 февраля 1915 года. [ 2 ]
Нортон-Гриффитс позаботился о том, чтобы туннельные роты с номерами от 170 до 177 были готовы к развертыванию в середине февраля 1915 года. [ 3 ] Весной того же года шли постоянные подземные бои на Ипрском выступе у Хоге , высоты 60 , Железнодорожного леса , Святилища-Вуда , Сент-Элоя и Утеса, что потребовало размещения новых отрядов туннелистов в течение нескольких месяцев после формирования первые восемь компаний. Отсутствие достаточно опытных людей привело к тому, что некоторые туннельные компании начали работу позже, чем другие. Количество единиц, имеющихся в распоряжении BEF, также было ограничено необходимостью обеспечить эффективные меры противодействия немецкой горнодобывающей деятельности. [ 4 ] Чтобы сделать туннели более безопасными и быстрыми в развертывании, британская армия привлекла к работе опытных шахтеров, многие из которых выходят за рамки номинальной политики набора персонала. Каждой из первых девяти рот (номера со 170 по 178) командовал обычный офицер Королевских инженеров. В каждой из этих рот было по 5 офицеров и 269 саперов; им помогали дополнительные пехотинцы, которые были временно прикреплены к туннелепроходцам по мере необходимости, что почти удвоило их численность. [ 2 ] Успех первых туннелестроительных компаний, сформированных под командованием Нортона-Гриффитса, привел к тому, что горнодобывающая промышленность была выделена в отдельный филиал управления главного инженера под руководством генерал-майора С.Р. Райса , а также к назначению «инспектора горной промышленности» в штаб-квартире. Сен-Омере . Офис главного инженера в [ 2 ] Вторая группа туннельных рот была сформирована из валлийских горняков из 1-го и 3-го батальонов Монмутширского полка , которые были приданы 1-й Нортумберлендской полевой роте Королевских инженеров, которая была территориальным подразделением. [ 5 ] Формирование двенадцати новых туннельных рот в период с июля по октябрь 1915 года помогло привлечь больше людей к действиям на других участках Западного фронта. [ 4 ]
Большинство туннельных компаний было создано под руководством Нортона-Гриффитса в 1915 году, а в 1916 году к ним присоединилась еще одна. [ 1 ] 10 сентября 1915 года британское правительство направило обращение к Канаде , Южной Африке , Австралии и Новой Зеландии с просьбой создать туннельные компании в доминионах Британской империи . 17 сентября Новая Зеландия стала первым Доминионом, согласившимся создать подразделение по прокладке туннелей. Новозеландская туннельная компания прибыла в Плимут 3 февраля 1916 года и была переброшена на Западный фронт на севере Франции. [ 6 ] подразделение Канадское было сформировано из людей, участвовавших в боевых действиях, а также двух других рот, прошедших обучение в Канаде, а затем отправленных во Францию. К марту 1916 года были сформированы три австралийские туннельные компании, в результате чего к лету 1916 года было доступно 30 туннельных компаний Королевских инженеров. [ 1 ]
История подразделения
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]170-я туннельная рота была сформирована в феврале 1915 года и первоначально присоединена к 11-й полевой роте королевских инженеров. [ 1 ] [ 3 ] Ядро 170-й тоннельной роты состояло из гражданских канализационных рабочих из Манчестера , которые работали в бизнесе Джона Нортона-Гриффитса и были специалистами по глиняным работам , а также бывших шахтеров, отозванных из ряда регулярных пехотных частей. особенно 8-й батальон пограничников Южного Уэльса , 11-й батальон Валлийского полка и 8-й батальон Южного Стаффордшира. полк . [ 1 ] Таким образом, в 170-ю туннельную роту входило значительное количество горняков из Южного Уэльса , как и в 184-ю , 171-ю , 172-ю , 253-ю и 254-ю туннельную роту. [ 7 ]
Живанши 1915
[ редактировать ]Сразу после формирования 170-я туннельная рота была срочно отправлена в Живанши для проведения операций по противодействию горнодобывающей деятельности противника в этом секторе. В июне 1915 года подразделение было заменено 176-й туннельной ротой . [ 1 ]
Куинчи 1915 год
[ редактировать ]В следующий раз 170-я туннельная рота была развернута под командованием 2-й дивизии для операций возле Куинчи и против немецкой позиции, известной как Кирпичные штабеля, возле канала Ла-Бассе в окрестностях Куинчи летом 1915 года. [ 1 ] В то время возле Куинчи также дислоцировалась 176-я туннельная рота под командованием 2-й дивизии, как и 173-я туннельная рота .
Редут Гогенцоллернов
[ редактировать ]

В начале битвы при Лоосе (25 сентября – 14 октября 1915 г.) подразделение подорвало две мины в редуте Гогенцоллернов . [ 1 ] 170-я туннельная рота долгое время оставалась в этом очень активном районе. [ 1 ] до тех пор, пока 251-я туннельная рота . в октябре 1915 года к власти не пришла [ 1 ] Редут Гогенцоллернов возле Лоос-ан-Гоэль в регионе Нор-Па-де-Кале во Франции был местом интенсивных и продолжительных боев между немецкими и союзными войсками. После более раннего нападения британцев в октябре 1915 года немцы провели обширное туннелирование зимой 1915–1916 годов; Из-за особенностей глиняного покрова и мела под землей взрывы мин поднимали высокие выступы вокруг минных воронок, которые становились хорошими наблюдательными пунктами. Было подсчитано, что немецкие горнодобывающие работы продвинулись на шесть недель раньше, чем британские. [ 8 ] 170-я туннельная рота начала работы по минированию редута Гогенцоллернов 14 декабря 1915 года. К концу месяца она находилась в процессе проходки шести шахт. Затем две секции 180-й туннельной роты были присоединены к 170-й туннельной роте, и горняки проложили еще три шахты. Минирование велось в глиняном слое, чтобы отвлечь немцев от других горных выработок в мелу. [ 9 ]
Зимой британские работы по прокладке туннелей постепенно обогнали немецкие горнодобывающие работы, и был разработан план по разрушению немецких галерей. К концу февраля 1916 года 170-я туннельная рота проложила глубокие галереи через мел на расстоянии от 49–61 метра (161–200 футов) до 9,1 метра (30 футов) от немецких передовых траншей. [ 9 ] где четыре мины были заложены под более мелкими галереями, вырытыми немцами. Пехотная атака была подготовлена 12-й дивизией ко 2 марта. [ 10 ] Четыре мины нейтрализовали бы преимущество немцев в наблюдении из Фоссе 8 и, возможно, привели бы к разрушению немецкой системы галерей. Камера A была загружена 7000 фунтов (3200 кг) аммоналя , камера B - 3000 фунтов (1400 кг) бластина и 4000 фунтов (1800 кг) аммоналя, а камера C - 10550 фунтов (4790 кг). [ 11 ] 170-я туннельная компания подготовила прогноз воздействия мин, в котором предполагалось, что мины A и B образуют воронки шириной 100 футов (30 м), глубиной 35 футов (11 м), а кратер C будет иметь длину 130 футов (40 м). ) в ширину и 35 футов (11 м) в глубину. Четвертая мина, меньшая по размеру, была заложена под кратером 2. [ 11 ] В 17:45 взорвались мины, образовавшие края воронки, из которых были видны немецкие траншеи. [ 12 ] За взрывом четырех мин (самой крупной из когда-либо установленных британцами) 2 марта последовала атака британской пехоты. [ 13 ] Новые кратеры A, B и C, старые кратеры 1–5 и Треугольный кратер были заняты, а 170-я туннельная рота уничтожила немецкие входы в шахты, обнаруженные в Треугольном кратере. Немецкие контратаки отбили кратер Треугольник 4 марта, а с 7 по 14 марта происходили перестрелки во время сильных метелей и сильного холода. 170-я туннельная рота в конце концов проникла в систему немецких галерей из британского туннеля и смогла разрушить систему 12 марта, что устранило угрозу новой минной атаки Германии. [ 14 ] [ 15 ]
недалеко от британских позиций взорвались пять немецких мин 18 марта в 18:15 , после чего немцы оттеснили британцев к старой линии фронта. [ 16 ] Была организована контратака, и воронки отбиты. Немцы отступили и пробили новые галереи через слой глины поверх мела, которые можно было рыть тише и которые способствовали внезапности взрывов немецких мин. К тому времени, когда бой во кратере утих, обе стороны удерживали ближние стороны кратеров. [ 16 ] [ 17 ] Британцы взорвали еще одну мину 19 марта, а немцы - две мины в карьерах 24 марта. Британские мины были взорваны 26 и 27 марта, 5, 13, 20, 21 и 22 апреля; Немецкие мины взрывались 31 марта, 2, 8, 11, 12 и 23 апреля. За каждым взрывом следовали атаки пехоты и закрепление минных выступов. [ 18 ] [ 15 ]
С мая 1916 года и до конца войны 170-я туннельная рота входила в состав Резервной (позже Пятой ) армии. [ 3 ] [ 19 ]
Бетьюн 1918 г.
[ редактировать ]В апреле 1918 года войска 170-й туннельной роты тушили большой пожар в Бетюне . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Обзор истории 170-й туннельной роты также доступен в книге Роберта К. Джонса, Battle Beneath the Trenches: The Cornish Miners of 251 Tunneling Company RE , Pen & Sword Military 2015 ( ISBN 978-1473827004 ), с. 213 посмотреть онлайн
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к RE The Tunneling Companies. Архивировано 10 мая 2015 г. на Wayback Machine , дата доступа 25 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Подполковник сэр Джон Нортон-Гриффитс (1871–1930)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уотсон и Ринальди, с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 165.
- ^ «История корпуса. Часть 14: Корпус и Первая мировая война (1914–18)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Энтони Байледбал, «Новозеландская туннельная компания: хронология» ( онлайн- архивировано 6 июля 2015 г. на Wayback Machine ), дата доступа 5 июля 2015 г.
- ^ Ричи Вуд, Шахтеры на войне 1914-1919: Шахтеры Южного Уэльса в туннельных компаниях на Западном фронте , Военные исследования Вулверхэмптона, Солихалл (Гелион и компания), 2016, ISBN 978-1911096498 .
- ^ Миддлтон Брамвелл 1923 , стр. 33–34.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс 2010 , с. 98.
- ^ Эдмондс 1932 , стр. 174–176.
- ^ Перейти обратно: а б Миддлтон Брамуэлл 1923 , с. 35.
- ^ Миддлтон Брамуэлл 1923 , стр. 36–37.
- ^ Эдмондс 1932 , с. 175.
- ^ Миддлтон Брамуэлл 1923 , с. 41.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс 2010 , стр. 97–99.
- ^ Перейти обратно: а б Миддлтон Брамуэлл 1923 , с. 44.
- ^ Эдмондс 1932 , стр. 177, 176.
- ^ Миддлтон Брамвелл 1923 , стр. 45–46.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 21.
Библиография
[ редактировать ]- Миддлтон Брамвелл, П. (1923). Скотт, AB (ред.). История 12-й (восточной) дивизии в Великой войне 1914–1918 гг. (изд. N&M Press, 2001 г.). Лондон: Нисбет. ISBN 1-84342-228-Х . ОСЛК 6069610 . Проверено 25 октября 2014 г.
- Эдмондс, Дж. Э. (1932). Военные операции во Франции и Бельгии, 1916 год: Командование сэра Дугласа Хейга 1 июля: битва на Сомме . История Великой войны на основе официальных документов руководства Исторического отдела Комитета имперской обороны. Том. I (IWM & Battery Press, изд. 1993 г.). Лондон: Макмиллан. ISBN 0-89839-185-7 .
- Джонс, Саймон (2010). Подземная война 1914–1918 гг . Ручка и меч в стиле милитари. ISBN 978-1-84415-962-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ричи Вуд (2017). Шахтеры на войне 1914–1919 годов: Шахтеры Южного Уэльса в туннельных компаниях на Западном фронте . ISBN 978-1-91109-649-8 .
- Александр Барри (1988). War Underground – Туннеллеры Великой войны . ISBN 1-871085-00-4 .
- Работа королевских инженеров в Европейской войне 1914-1919 гг. – ВОЕННАЯ ГОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .
- Артур Стоквин (редактор), « Тридцать с лишним футов ниже Бельгии: дело писем во время Великой войны 1915–1916 годов» , Parapress (2005), ISBN 978-1-89859-480-2 ( онлайн ).
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .