Политический консалтинг
Политический консалтинг – это форма консультирования , которая состоит в первую очередь из консультирования и оказания помощи политическим кампаниям . Хотя наиболее важной ролью политических консультантов, возможно, является развитие и производство средств массовой информации (в основном телевидения и прямой почтовой рассылки ), консультанты консультируют кампании по многим другим видам деятельности, начиная от исследований оппозиции и опросов избирателей до стратегии на местах и по привлечению голосов избирателей. усилий .
Из серии «Политика». |
Политическая агитация |
---|
Политический портал |
Происхождение
[ редактировать ]президента Уильяма МакКинли Ближайшего политического советника Марка Ханну иногда называют первым политическим консультантом .
Уитакер и Бакстер основали первую настоящую политическую консалтинговую фирму Campaigns , Inc. [1] который сосредоточился исключительно на политических кампаниях в Калифорнии в 1930-х — 1950-х годах. [2] Однако политический консалтинг расцвел с увеличением использования телевизионной рекламы в целях предвыборной коммуникации. [3] в 1960-е годы. [4]
Джозеф Наполитан был первым человеком, назвавшим себя политическим консультантом ; [5] Газета «Нью-Йорк Таймс» описала его в репортаже 1968 года как «новейшее американское явление, профессионального менеджера избирательной кампании» и «новаторского консультанта избирательной кампании » . [6]
В последние годы политическое консультирование стало более распространенным явлением во всем мире и распространилось на кампании на всех уровнях правительства. Многие консультанты работают не только с кампаниями, но также с партиями и комитетами политических действий , а некоторые занимаются связями с общественностью и исследовательской работой. Многие консультанты также занимают официальные должности в правительствах, одновременно работая на чиновника правящей партии.
Характер работы
[ редактировать ]Политические консультанты иногда выступают в роли политических стратегов. [7] старший политический консультант, который продвигает выборы определенных кандидатов или интересы определенных групп. Это достигается путем планирования стратегий кампании , координации сотрудников кампании и организации мероприятий для популяризации кандидатов или инициатив.
Политические консультанты выступают в роли специалистов по связям с общественностью , продавцов и менеджеров. состоит в том, чтобы , используя множество форм маркетинговых средств массовой информации, включая рекламу и пресс-релизы Общая цель политических консультантов , донести до избирателей партийную платформу своих кандидатов .
Поскольку политическое консультирование распространилось по всему миру, журналисты отмечают влияние политического консультирования на кандидатов, избирателей, президентов и правительства разных стран. [8] Известные американские политические консультанты , такие как Джеймс Карвилл , Джозеф Наполитан и Дэвид Х. Сэйерс, [9] путешествовали по другим континентам , выступая в качестве консультантов в нескольких политических кампаниях и консультируя глав государств. Например, Наполитан выступал в качестве консультанта президента Франции Валери Жискара д'Эстена , нескольких президентов Венесуэлы и Коста-Рики из Оскара Ариаса Санчеса . [10] и Дик Моррис «консультировал кандидатов в других странах западного полушария, включая кампании Фернандо де ла Руа на пост президента Аргентины, Хорхе Батле на пост президента Уругвая, Висенте Фокса на пост президента Мексики и Рафаэля Тротмана на пост президента Гайаны. ." [11] Многие латиноамериканские политические консультанты также проводили политические кампании за пределами своих родных стран. [12] Одним из таких примеров является бразильский политический консультант Жоау Сантана , который одновременно возглавил три успешные президентские кампании в Латинской Америке : Данило Медина в Доминиканской Республике ; Уго Чавес в Венесуэле ; и Хосе Эдуарду душ Сантуш в Анголе , на африканском континенте. [13] Венесуэльский политтехнолог Джей Джей Рендон (живет в США ), [14] также получил международное признание: вошел в пятерку самых выдающихся консультантов Латинской Америки по версии американского издания Campaigns & Elections . [15] (латиноамериканское издание) [16] и кто стал лауреатом премии Победы в 2014 году [17] за его работу в качестве ведущего стратега успешных президентских кампаний Хуана Мануэля Сантоса в Колумбии (включая его кампанию по переизбранию в 2014 году), [18] Порфирио Лобо и Хуан Орландо Эрнандес в Гондурасе [19] и Энрике Пенья Ньето в Мексике и другие. Жоау Сантану охарактеризовал Новостной журнал Veja как «способного определять слабости противников с точностью иглотерапевта». Рендон был описан Miami New Times как «латиноамериканский Карл Роув » . [20]
Известными политическими консультантами являются: Дэвид Плуфф , Стив Бэннон , Келлиэнн Конвей , Линтон Кросби , Джоэл Бененсон , Брэд Парскейл , Майкл Спренг ( Анжела Меркель ), Доминик Каммингс , Энн Мо, Мишель фон Телль , Аластер Кэмпбелл , Пол Манафорт , Иван Редондо , Мишель. Барнье , Филипп Мадертанер, Прашант Кишор . [21] [22] [23] [24] [25]
Критика
[ редактировать ]Известность
[ редактировать ]Поскольку политическое консультирование стало более распространенным, консультанты стали объектом все более пристального внимания и участия в скандалах, поскольку журналисты уделяли значительное внимание их деятельности. [ нужна ссылка ] Некоторые успешные политические консультанты, такие как Джеймс Карвилл и Ньют Гингрич , извлекают выгоду из своей консультационной известности, чтобы стать профессиональными экспертами . Такие политические консультанты регулярно появляются в телевизионных новостных программах , пишут книги и считаются знаменитостями в социальных сетях. [26]
Конфликты интересов
[ редактировать ]Некоторые недоброжелатели обвиняют политических консультантов в том, что они ставят свои собственные интересы и имидж выше своих клиентов. Некоторые консультанты утверждают, что слишком многие консультанты ставят свои собственные финансовые интересы выше кампаний, для обслуживания которых их нанимают, берут на себя слишком много клиентов или уделяют слишком много энергии построению собственной репутации. [27]
В 2007 году газета Washington Post отметила, что кандидат в президенты от Демократической партии Джон Эдвардс нанял Харрисона Хикмана, директора Global Strategy Group , в качестве социолога своей предвыборной кампании . В статье этот прием описывается как свидетельство «ошибок найма консультантов, которые одновременно проводят работу для корпоративных клиентов и кампании», отмечая, что:
«...Собственный опросник Эдвардса, Харрисон Хикман, является руководителем Global Strategy Group, которая представляет ряд корпоративных клиентов, включая нефтяные и фармацевтические компании, которые не всегда согласны с посланием кандидата». [28]
Другая критика
[ редактировать ]Критики индустрии политического консалтинга обвиняют консультантов в том, что они считают проблемами в американской избирательной системе. [29]
- Заработная плата консультантов выросла, что увеличило стоимость политических кампаний. [30]
- Критики влияния консалтинга на политику говорят, что изменения в предвыборной кампании еще больше укрепили позиции некоторых консультантов, независимо от их послужного списка». [31]
- Политические консультанты могут выступать против малобюджетных кампаний низовых кандидатов. [ нужна ссылка ]
- Группы активистов заявляют, что политические консультанты являются основным препятствием на пути демократии участия и реформы выборов. [ нужна ссылка ]
Социальные сети в современных кампаниях
[ редактировать ]Социальные сети кардинально изменили способы современных политических кампаний . проведения [32] [33] Поскольку в состав избирателей входят более молодые и технически подкованные граждане, социальные сети становятся платформами, на которых политикам необходимо утвердиться и взаимодействовать с общественностью. Ожидается, что в ближайшие годы социальные сети превзойдут традиционные СМИ по важности для политических кампаний. [34] [35]
Например, в Австралии 86% австралийцев имеют доступ к Интернету , а население избирательного возраста составляет 17 048 864 человека (по данным IDEA), [36] около 14 662 023 избирателей имеют доступ к Интернету, и 65% из них используют социальные сети , что означает, что 9 530 314 австралийских избирателей используют социальные сети (Отчет о социальных сетях Yellow™ за 2013 год показал, что среди пользователей Интернета 65% австралийцев используют социальные сети по сравнению с 62 % в прошлом году). [37]
Для политического консультирования это означает, что социальные сети являются каналами, через которые все большая часть населения получает политические сообщения. Как следствие, если политический консультант не обратится к той части электората, с которой предпочтительно можно связаться через социальные сети, часть электората, которая будет охвачена с помощью традиционных коммуникационных технологий, в будущем будет все больше сокращаться. Например, социальные сети уже являются основным источником информации для 26% молодых избирателей в Испании. [38]
Торговые организации
[ редактировать ]Американская ассоциация политических консультантов — крупнейшая профессиональная ассоциация политических консультантов в США , насчитывающая тысячи членов. Как и другие профессиональные организации, [39] он пропагандирует этический кодекс и вручает награды . Подобные организации политических консультантов существуют во многих других странах и регионах.
См. также
[ редактировать ]- Менеджер кампании
- Campaigns & Elections , отраслевой журнал, посвященный политическому консалтингу.
- Насколько мы глупы?
- Сотрудники политической кампании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как политика стала бизнесом» . Житель Нью-Йорка . 17 сентября 2012 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Политический консультант» . Международная энциклопедия коммуникации . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Норрис, Пипа Норрис. Добродетельный круг: политические коммуникации в постиндустриальных обществах . стр. 1, 2, 3.
- ^ «Политический консультант» . Международная энциклопедия коммуникации . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Перлмуттер, Дэвид. Руководство по мужеству в политической коммуникации . п. 19.
- ^ Вителло, Пол (9 декабря 2013 г.). «Джозеф Наполитан, консультант новаторской кампании, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Политический стратег» . Теннесси. Правительство . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Ромеро, Саймон (5 апреля 2013 г.). «Бразильский стратег кампании расширяет свою победную серию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Биндер, Дэвид (4 июля 1995 г.). «Дэвид Х. Сойер умер в возрасте 59 лет; новатор в политической стратегии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Джозеф Наполитан | Американский политический консультант» . Британская энциклопедия . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ ШРЕЙДЕР, ЭСТЕР (27 августа 1999 г.). «Мексика импортирует кампанию в американском стиле» .
- ^ «Бывший помощник Маккейна перехитрил гуру предвыборной кампании Латинской Америки в гонке в Панаме | Fox News» . Фокс Ньюс . 15 мая 2014 г. Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Ромеро, Саймон (5 апреля 2013 г.). «Бразильский стратег кампании расширяет свою победную серию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Венесуэльский политтехнолог Джей Джей Рендон читает миру лекции о неототалитаризме» . latincorrespondent.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Либерман, Джордан (2009). «Политический журнал на испанском языке» .
- ^ «Политический стратег Джей Джей Рендон вошел в Зал славы журнала Campaigns & Elections en Español Magazine» . 11 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г.
- ^ «Это список финалистов премии «Победа 2014»» . 2014. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г.
- ^ «Голосование в Колумбии: Сантос переизбран президентом — BBC News» . Новости Би-би-си . 16 июня 2014 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Виктория де Эрнандес в Гондурасе refirma logros de estratega JJ Rendon (победа Эрнандеса подтверждает достижения политического стратега Джей Джей Рендона)» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г.
- ^ «Джей Джей Рендон — это Карл Роув из Латинской Америки» . Майами Нью Таймс . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Прашант Кишор: Как побеждать на выборах и влиять на людей» . 25 июля 2021 г. Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ К., Шрутиджит К. (07 октября 2013 г.). «Прашант Кишор: познакомьтесь с самым надежным стратегом в организации Нарендры Моди» . Экономические времена . ISSN 0013-0389 . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Прашант Кишор, человек, создавший волну Моди, является заместителем Нитиша» . Индия сегодня . 16.10.2018 . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Прашант Кишор становится советником КМ Бихара» . Индус . 22 января 2016 г. ISSN 0971-751X . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Б, Нитин (24 марта 2019 г.). «Внутри боевой комнаты I-PAC для предвыборной кампании Джагана Мохана Редди на пост главного министра» . «Минута новостей» . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Нагурни, Адам (15 июля 2007 г.). «Политические консультанты и стратеги — Президентские выборы 2008 года — Джон Маккейн — Терри Нельсон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Грязная политическая репутация Южной Каролины переживает реальность – CNNPolitics.com» . CNN . 12 января 2012 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Моск, Мэтью (5 октября 2007 г.). «Эдвардс указывает на ссылку» . Вашингтон Пост .
- ^ Камбер, Виктор (22 февраля 2003 г.). Ядовитая политика: разрушают ли негативные кампании демократию? . Основные книги. ISBN 0738208728 .
- ^ «Прибыль политики 2012: консультанты заработали 466 миллионов долларов и продолжают расти» . Хаффингтон Пост . 5 июня 2012 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «В эпоху Super PAC политические консультанты не могут потерпеть неудачу» . Хаффингтон Пост . 6 июня 2012 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Политические кампании и социальные сети: твиты на пути к власти» . источник.southuniversity.edu . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Рэнд Пол готов бежать как собственный мем» . Хаффингтон Пост . 7 апреля 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Социальные сети меняют характер политических кампаний» . www.adweek.com . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «5 способов, которыми новые медиа меняют политику» . Новости США и мировой отчет . 3 февраля 2010 г. Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Данные о явке избирателей в Австралии (парламент) | Явка избирателей | International IDEA» . www.idea.int . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Политическая кампания и социальные сети» . Политический маркетинг. Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ отчет injuve.es [ мертвая ссылка ]
- ^ «Большие усилия направлены на избрание кандидатов с научным образованием» . WBEZ Чикаго . 04.04.2021 . Проверено 5 апреля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сабато, Ларри Дж. Рост числа политических консультантов . Нью-Йорк: Basic Books, 1981. xvi, 376 стр. ISBN 0-465-07039-6
- Весслау, Фредрик. Справочник политического советника 2013, ISBN 978-91-979688-7-4