Jump to content

Использование мобильного телефона в школах

Фотография телефонной клетки, используемой для хранения телефонов учеников во время школьных занятий.
Клетка для телефона, используемая для хранения телефонов учеников подальше от них во время школьных занятий.

Использование мобильных телефонов в школах стало спорной темой, обсуждаемой учащимися, родителями, учителями и властями.

Люди, которые поддерживают использование мобильных телефонов, считают, что эти телефоны полезны для безопасности, позволяя детям общаться со своими родителями и опекунами, а также обучая детей правильному обращению с новыми медиа как можно раньше. Кроме того, люди полагают, что школы должны адаптироваться к нынешнему технологическому ландшафту, когда мобильные телефоны обеспечивают доступ к огромным объемам информации, что делает необходимость запоминания фактов устаревшей, позволяя школам переключить свое внимание с передачи знаний на упор на развитие навыков критического мышления и развитие развитие необходимых личностных качеств.

Противники использования учащимися мобильных телефонов в школе считают, что мобильные телефоны являются основным источником ухудшения психического здоровья подростков, препятствуют социальному развитию и способствуют киберзапугиванию.

Разным странам мира пришлось реагировать на растущее присутствие мобильных устройств в школах и взвешивать потенциальный вред и пользу, сохраняя при этом свои законы о конфиденциальности. Чтобы предотвратить отвлекающие факторы, вызванные мобильными телефонами, многие школы ввели политику, запрещающую учащимся пользоваться телефонами во время учебных занятий. Компания Yondr , например, стала пионером концепции школ без телефонов, предложив запираемый мешочек, в который учащиеся кладут свои телефоны в начале каждого учебного дня, что позволяет им ощутить сосредоточенность, креативность и облегчение, которые дает телефон. -бесплатная среда обучения. Некоторые администраторы пытались глушить мобильные телефоны , чтобы контролировать и ограничивать использование телефона с целью уменьшения отвлекающих факторов и предотвращения непродуктивного использования. Однако эти методы регулирования вызывают обеспокоенность по поводу нарушения конфиденциальности и злоупотребления властью, а также являются незаконными в некоторых юрисдикциях. [1] [2]

Исследования [ править ]

Плюсы

Расширение доступа к технологиям может способствовать развитию таких навыков на рабочем месте, как быстрый поиск, просмотр, оценка качества и синтез огромных объемов информации. [3] Помимо помощи в развитии навыков XXI века, мобильные телефоны могут предоставить доступ к широкому спектру мобильных приложений, полезных как учителям, так и ученикам в классе. [4]

Опросы ведущих технических экспертов показывают, что разрешение использования мобильных телефонов в классе будет иметь как положительные, так и отрицательные стороны. В частности, 55% опрошенных согласны с тем, что произойдут изменения в учебном поведении, которые обычно приводят к положительным результатам, таким как улучшение способностей к решению проблем. Хотя были признаны потенциальные проблемы, такие как необходимость мгновенного удовлетворения, многие были оптимистичны в отношении того, что негативные последствия можно преодолеть. Адаптация классных комнат к изменениям в технологиях была определена как один из ключевых шагов во избежание негативных последствий в классе. Один из исследователей Fast Future Дэвид Саер заявил, что стремление к мгновенному контенту можно рассматривать как новый взгляд на расписание, а не недостаток терпения. [3]

В 2017 году доктор Джеймс Дерунян провел исследование с участием ста участников в Университете Глостершира . Его исследование показало, что 45% студентов считают, что использование телефонов в классах способствует их образованию. Одним из наиболее часто упоминаемых способов предоставления такой академической поддержки с помощью телефонов был цифровой доступ к учебникам. Возможность доступа к научным материалам на мобильных устройствах позволила студентам более глубоко изучить представленную информацию. Тем не менее, Дерунян отметил, что в высказанных взглядах студентов может быть «элемент социальной желательности». [5]

Минусы

Исследование 2015 года, опубликованное в журнале « Компьютеры в поведении человека», продемонстрировало, что среди студентов бакалавриата общее использование мобильных телефонов, измеряемое количеством минут в день и не ограничивающееся учебным временем, было «значительным и отрицательным предиктором академической успеваемости студентов». объективно измеряется как совокупный средний балл ». [6] Более того, широкое использование мобильных технологий среди молодежи во многом объясняет неадекватное использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) как в личной, так и в школьной среде. Следовательно, были предприняты действия, которые способствуют более ответственному использованию этого типа технологий в личной, школьной и общественной жизни учащихся. [7]

В 2015 году Дакота Лоусон и Брюс Б. Хендерсон провели исследование, чтобы изучить взаимосвязь между использованием мобильного телефона в классе и пониманием информации. В исследовании приняли участие 120 студентов вводного курса психологии, в основном студенты первого курса. Результат показал, что учащиеся, которые писали текстовые сообщения в классе, имели значительно более низкие баллы на тестах, даже если представленный материал был простым: использование мобильных телефонов в классе ухудшает понимание и успеваемость учащихся. Это исследование было проведено после нескольких аналогичных исследований в прошлом и подтвердило их результаты. [8]

Кроме того, исследователи Джулия Ирвин и Наташа Гупта из Университета Маккуори в 2016 году провели эксперимент, проверяя влияние отвлекающих факторов, связанных с Facebook, в классе. Исследователи обнаружили, что студенты, которых интересовал предмет и способ его подачи, с меньшей вероятностью отвлекались на Facebook. Тем не менее, студенты, имеющие доступ к телефонам, по-прежнему показали худшие результаты, чем студенты, которым не разрешили доступ к мобильным телефонам во время лекции. [9]

Коллективное исследование 2017 года, опубликованное Applied Cognitive Psychology , показало, что студенты колледжей сохраняют меньше знаний, когда им разрешают пользоваться мобильным телефоном во время лекций. В ходе эксперимента студенты, которым не разрешили доступ к мобильному телефону, показали лучшие результаты, чем те, у кого был доступ к мобильным телефонам. [10]

Утверждается, что в классе телефоны могут постоянно мешать и могут использоваться ненадлежащим образом, например, списывая тесты , делая неуместные фотографии, [11] и играть в мобильные игры. Телефоны также будут отвлекать, отвлекая внимание, которое должно быть обращено на учителя. В 2023 году главный хирург США выступил с предупреждением о том, что социальные сети могут нести серьезный риск нанесения серьезного вреда психическому здоровью и благополучию детей и подростков. [12]

Исследования, проведенные в рамках Национальной оценки здоровья колледжей, показывают, что в период с 2008 по 2018 год почти в два раза больше студентов бакалавриата были диагностированы с тревогой и депрессией. [13] В своей книге «Тревожное поколение » социальный психолог доктор Джонатан Хайдт предполагает, что сочетание чрезмерной опеки родителей и более частого использования мобильных телефонов являются причинами роста психических заболеваний, особенно среди молодого поколения. [14] В его работе подробно рассказывается о том, как молодые студенты не готовятся должным образом к социальным и эмоциональным опасностям социальных сетей и как эти отношения не так приносят удовлетворения, как встречи в реальном мире. [14]

В статье Эммы Хендерсон, журналистки британского издания The Independent , описываются фантомные вибрации, вызванные «выученным телесным поведением», когда часть тела, к которой находится ближе всего телефон, становится очень чувствительной. В результате даже малейшие вибрации могут заставить человека поверить, что телефон вибрировал, хотя на самом деле это не так. Они известны как фантомные вибрации . Девять из десяти человек утверждали, что чувствовали эти фантомные вибрации в своих карманах, что вызвало серьезную обеспокоенность по поводу чрезмерного использования мобильных телефонов и связанной с этим зависимости, которая развивается у людей. Таким образом, отказ от привычки часто проверять свой телефон может не только принести пользу студентам, но и вызвать больше уважения к профессорам и преподавателям, чьи лекции постоянно прерываются сотовыми отвлекающими факторами. [15]

Правила по странам [ править ]

Австралия [ править ]

В австралийских школах мобильные телефоны рекомендуется использовать только в случае звонков родителям или опекунам и только в том случае, если родитель или опекун разрешает использовать телефон во время школьных мероприятий, таких как школьные экскурсии, лагеря и внеклассные мероприятия в школе. школа.

Использование мобильных телефонов с камерами запрещено в школьных помещениях, а в определенных помещениях, таких как раздевалки, ванные комнаты, спортивные залы и бассейны, они полностью запрещены. Им разрешено снимать или фотографировать людей только с их подписанного разрешения или, если человеку меньше восемнадцати лет, [16] попросить родителя или опекуна дать разрешение на выполнение этих действий. Если в этих зонах у учащегося будет обнаружен мобильный телефон или устройства, они будут конфискованы; и, в зависимости от ситуации, будут предъявлены обвинения или последствия.

Запрещается использовать мобильные телефоны для отправки оскорбительных или угрожающих сообщений. Если студент совершит такое действие, к этому будут привлечены вышестоящие органы, в том числе полиция, поскольку это является нарушением неприкосновенности частной жизни и преследованием. Из-за того, что проблемы издевательств, конфиденциальности и притеснений являются серьезной проблемой в Австралии, если ученик или учитель нарушит этот закон, это может привести к судимости, что поставит их в невыгодное положение в будущем.

Использование мобильных телефонов в классе не рекомендуется, если они не могут быть надлежащим образом интегрированы в учебную среду. Бывший премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Бережиклян заявила в новостной статье ABC, что политика призвана «обеспечить, чтобы мобильные телефоны и другие интеллектуальные устройства дополняли обучение студентов». [17]

Австралийские образовательные учреждения разделились во мнениях относительно того, следует ли полностью запретить использование телефонов в классах или разрешать их использование только в течение определенного периода времени во время школьных занятий. С 2019 года правительство Нового Южного Уэльса полностью запретило использование телефонов в начальных школах . В публичном заявлении, оправдывающем эту политику, Бережиклян заявила, что запрет побудит детей избегать использования технологий, которые могут «расстроить их или заставить чувствовать себя некомфортно». С 2020 года Департамент образования Виктории аналогичным образом запретил использование мобильных телефонов во всех государственных школах, как начальных, так и средних. [18]

Причина запрета телефонов — прекращение издевательств как онлайн, так и физических, а также устранение отвлекающих факторов в классах. «К сожалению, мобильные телефоны не только отвлекают, но и вызывают стресс у маленьких детей, и мы не можем допустить, чтобы это продолжалось», — заявила премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Бережиклян в интервью Seven's Sunrise . [19] Это будет реализовано путем закрытия доступа учащихся к телефонам в течение дня, если только родитель или опекун не попросит учащегося им воспользоваться. Учитель всегда будет держать телефон при себе где-нибудь, где ученик сможет получить к нему доступ до и после школы.

Ограничения средней школы [ править ]

В то время как мобильные телефоны уже запрещены в классах без разрешения учителя и запрещены в начальных школах по всей стране, запреты или ограничения на использование мобильных телефонов в старших классах (средних школах) во время обеденных перерывов, перемен и в свободное время стали весьма спорным вопросом, и законы различаются в каждой стране. штата и территории, а также по школе. Хотя сторонники запретов и ограничений предполагают, что это может уменьшить отвлекающие факторы и киберзапугивание (особенно при использовании социальных сетей), а также повысить академические способности и социальные навыки учащихся, нет никаких доказательств того, что запреты на телефонные звонки уменьшают киберзапугивание или повышают способность слушать в классе. [20] [21] [22] Запреты на телефонную связь в средних школах, как правило, с большей вероятностью будут поддержаны правительствами левоцентристской Лейбористской партии , в то время как правоцентристская Либеральная / Национальная коалиция обычно выступает против них, а Коалиция решительно выступает против них в Новом Южном Уэльсе .

Телефоны в настоящее время запрещены или ограничены в государственных и государственных начальных и средних школах во всех юрисдикциях, за исключением Австралийской столичной территории (ACT) и Квинсленда . [23] Однако хотя Квинсленд планирует ввести полный запрет в 2024 году; [24] У ACT нет официальных планов по введению полного запрета. [23]

В Новом Южном Уэльсе вопрос о запрете телефонной связи, пожалуй, более спорный, чем в любом другом штате или территории. Коалиция Нового Южного Уэльса (в настоящее время находится в оппозиции ) решительно выступает против полного запрета, и в течение 12 лет правления коалиции в Новом Южном Уэльсе правительство штата неоднократно отказывалось ввести полный запрет в средних школах (хотя правительство штата действительно ввело полный запрет в начальных школах в 2018 году). Во время избирательной кампании штата Новый Южный Уэльс в 2023 году Коалиция снова отказалась ввести полный запрет на использование мобильных телефонов в государственных средних школах, вместо этого разрешив школам принимать индивидуальное решение, в то время как Лейбористская партия пообещала ввести полный запрет на использование мобильных телефонов в государственных средних школах в случае избрания. Тогдашний премьер-министр Доминик Перротте и его кабинет были категорически против полного запрета на мобильные телефоны в государственных средних школах. [25] причем тогдашний министр образования Сара Митчелл была, пожалуй, одним из крупнейших критиков такого запрета. [26] [27] [28] Лейбористская партия выиграла на выборах правительство меньшинства , а новоизбранный премьер-министр Крис Миннс и его кабинет подтвердили, что полный запрет на мобильные телефоны в государственных средних школах начался в начале четвертого семестра в 2023 году. [23] несмотря на большое количество противоречий.

В 2020 году Виктория стала первым штатом, в котором введен полный запрет. [29] и Южная Австралия Тасмания . вскоре последовали [29] В Новом Южном Уэльсе полный запрет вступит в силу в четвертом семестре 2023 года, а в Квинсленде запрет вступит в силу в первом семестре 2024 года. В Западной Австралии и Северной территории действуют правила, запрещающие учащимся использовать свои мобильные телефоны. в государственных средних школах имеются, но они предусматривают менее строгие меры, чем в других штатах и ​​территориях, поскольку телефоны необходимо выключать и не использовать к ним доступ в течение дня, [29] хотя эта политика неясна, поскольку в ней конкретно не описываются ограничения на использование на школьных экскурсиях или других мероприятиях, не связанных с классом, таких как, например, перемены и обеденные перерывы или во время перерывов на напитки во внеклассных спортивных мероприятиях.

Китай [ править ]

С ноября 2018 года во всех начальных и средних школах китайской провинции Шаньдун запрещено использование мобильных телефонов в классах. [30] В феврале 2021 года Китай объявил, что детям будет запрещено пользоваться мобильными телефонами в школах без письменного согласия родителей. [31]

Франция [ править ]

С сентября 2018 года мобильные телефоны запрещены учащимся от 3 до 15 лет. [32] Франции В декабре 2017 года министр образования Жан-Мишель Бланкер издал директиву, запрещающую использование смартфонов в школах детьми до 15 лет. [33]

Греция [ править ]

Законодательство полностью разрешает учащимся в школе пользоваться мобильными телефонами при условии, что они сначала выполняют работу. Сюда входят звонки, текстовые сообщения или любое использование камеры. Студенты должны выключить свои мобильные телефоны или перевести их в беззвучный режим и держать их в сумках до тех пор, пока работа не будет завершена, а затем они смогут использовать их, когда захотят. [34] [35] [36]

Однако после рекомендации ЮНЕСКО запретить использование мобильных устройств в учебных заведениях, [37] правила, регулирующие греческие начальные и средние школы, были ужесточены. В результате студентам теперь запрещено приносить в кампус мобильные телефоны.

Малайзия [ править ]

Для школ Министерства образования Малайзии принесение учащимися своих телефонов в школу, а также в общежития является школ-интернатов дисциплинарным правонарушением . [38] Ожидается, что учащиеся будут пользоваться школьными телефонами-автоматами или одолжить мобильный телефон у учителя в случае чрезвычайной ситуации. [38] Телефоны, принесенные в школу, будут конфискованы, а родители учеников, принесших телефоны, будут уведомлены о необходимости забрать телефоны. [38] Если учащийся впервые нарушил правила, ему будет вынесено предупреждение. Учащийся и его родители также должны будут подписать письмо-обязательство ( малайский : surat aku janji , букв. «Я обещаю письмо»), в котором ученик обещает больше не приносить свой телефон в школу. [38] Если учащийся является рецидивистом правонарушения, ему будет ограничено пользование школой или общежитием или он будет исключен из школьных программ или мероприятий. [38]

Нидерланды [ править ]

В декабре 2023 года министр образования Нидерландов Робберт Дейкграаф ввел запрет на использование мобильных телефонов, iPad и смарт-устройств в средних школах, который вступил в силу в январе 2024 года. [39]

Новая Зеландия [ править ]

В конце ноября 2023 года недавно сформированное Шестое национальное правительство подтвердило, что запретит использование мобильных телефонов в школах в рамках своего 100-дневного плана. [40] Правящая Национальная партия заявила, что запрет на использование мобильных телефонов во время школьных занятий поможет улучшить успеваемость и успеваемость учащихся. Они также сослались на обеспокоенность школ и родителей тем, что использование мобильных телефонов влияет на здоровье учащихся и социальное взаимодействие. [41]

Запрет правительства на использование мобильных телефонов вступил в силу 30 апреля 2024 года, в первый день второго семестра 2024 учебного года. Президент Ассоциации директоров средних школ Новой Зеландии (SPANZ) и директор средней школы Папатоэтое Воан Куйо подтвердил, что несколько школ добровольно ввели запрет на использование мобильных телефонов на местах в течение первого семестра, чтобы подготовить учащихся к официальному общенациональному запрету. [42] Помимо учебного времени, запрет распространяется на школьные каникулы с целью поощрения социализации детей и молодежи. [41] у учащегося Особыми исключениями из запрета на использование мобильных телефонов являются причины, связанные со здоровьем (например, мониторинг уровня инсулина ), помощь учащимся с ограниченными возможностями или потребность в поддержке в обучении (например, нарушение коммуникации), а также необходимость учителя в выполнении особых образовательных задач и целей (например, выполнение классных заданий). и директор школы решает, что они необходимы по личным обстоятельствам (например, учащийся является родителем-подростком). [43]

Туркменистан [ править ]

С 2020 года во всех средних школах Туркменистана запрещено использование мобильных телефонов во время уроков, чтобы повысить продуктивность учебного процесса. Запрет касается не только школьников, но и учителей: теперь во время уроков они должны переводить телефоны в беззвучный режим. Учащиеся могут пользоваться телефонами только за пределами школы. [44]

Соединенное Королевство [ править ]

В Великобритании опрос показал, что в 2001 году в школах не было запрета на использование мобильных телефонов, но к 2007 году 50% школ запретили мобильные телефоны во время учебного дня. К 2012 году это число увеличилось до 98%. Эти запреты были реализованы либо путем запрета учащимся приносить телефоны в школьные помещения, либо путем того, что учащихся заставляли сдавать свои телефоны в начале дня. [45] Согласно исследованию Лондонской школы экономики , успеваемость учащихся улучшилась, когда была введена политика по запрету использования мобильных телефонов в школах. Этот запрет не только помог студентам получить более высокие баллы на экзаменах , но и уменьшил у них искушение использовать мобильные телефоны в неучебных целях. [46]

Средние школы вводят новые, строгие законы о мобильных телефонах, согласно которым учащиеся в возрасте до шестнадцати лет должны будут откладывать свои телефоны на целый день после того, как научные данные продемонстрировали, что без них учащиеся становятся более общительными, внимательными и активными в школьной среде. [47] Учащиеся помещают свои телефоны в зарегистрированный шкафчик по прибытии в школу, и им разрешается забрать их только после окончания школы. Благодаря этому школы почувствовали положительное влияние на учащихся: больше учеников активны на улице, а также большее количество людей посещает клубы и общественные мероприятия. Ник Гибб рассказал The Times : «Я очень твердо верю, что детям следует ограничивать использование [телефона] дома. Каждый час, проведенный в Интернете и на смартфоне, — это на час меньше разговоров с семьей, на час меньше упражнений, и это на час меньше сна. И, конечно же, исследования показывают, что именно недостаток сна может оказать пагубное воздействие на психическое здоровье ребенка». [48]

Школы отметили, что положительное влияние было больше у учащихся в возрасте до одиннадцати лет, чем у учеников старшего возраста. Фактически было показано, что старшеклассники на самом деле страдают от ограниченного использования обучающих платформ на своих телефонах, таких как образовательные приложения, помогающие в учебе или приобретении навыков. [49] Учащимся, которых ловили с мобильными телефонами в перерывах между школьными занятиями, применяли такие наказания, как задержание , исключение или предупреждения. При этом детей учили ограничивать количество времени, которое они проводят в Интернете, и больше концентрироваться на школьной жизни, а также на других социальных мероприятиях. Тем не менее, люди в Англии выступили против этого. Пэтси Кейн заявила: «Сейчас существует фантастический набор приложений для доработки, и у студентов действительно есть мотивация их использовать». [50]

США [ править ]

В прошлом в некоторых школах США устанавливались глушилки мобильных телефонов , чтобы предотвратить работу сотовых телефонов на территории кампусов. [51] Однако продажа и использование глушителей в США являются незаконными в соответствии с Федеральным законом о связи 1934 года , поскольку глушилки отсекают звонки 9-1-1 и нарушают аэронавигацию , если они используются вблизи аэропортов. В 2012 году Федеральная комиссия по связи (FCC) ужесточила соблюдение запрета на глушилки. [52] Средняя школа Маунт-Спокан в штате Вашингтон однажды установила глушилку, чтобы учащиеся не могли звонить и отправлять текстовые сообщения, но удалила устройство после того, как решила, что это «вероятно, незаконно» в соответствии с федеральным законом. [53] В 2015 году учитель естественных наук из Флориды был отстранен от работы на пять дней без сохранения заработной платы за установку глушителя в своем классе. [54]

В 2005 году Департамент образования Нью-Йорка ввел общегородской запрет на использование мобильных телефонов в государственных школах . [55] Однако, по данным The New York Times , запрет соблюдался «непоследовательно: в некоторых школах учащимся разрешалось носить с собой телефоны до тех пор, пока сотрудники [не] их не слышали и не видели, а в других школах, особенно в тех, которых были металлодетекторы» у дверей , — поддержание строгого запрета». [55] Запрет был непопулярен и среди родителей, поскольку он препятствовал общению между ними и их детьми. [55] В марте 2015 года общегородской запрет был снят. [56] мэр Билл де Блазио выполняет предвыборное обещание. [55] В соответствии с новой политикой директора школ по согласованию с учителями и родителями могут устанавливать правила использования и хранения мобильных телефонов во время учебных занятий и обеденных перерывов. [56] [55] Хотя правилом по умолчанию является то, что телефоны должны оставаться скрытыми, директора могут также решить «потребовать от учащихся хранить телефоны в рюкзаках или других специально отведенных местах, разрешить использование телефонов во время обеда или разрешить использование телефонов в учебных целях». [55] Де Блазио сказал, что изменение политики позволит родителям лучше поддерживать связь со своими детьми, особенно в случае чрезвычайной ситуации. Канцлер школ Нью-Йорка поддержала Кармен Фаринья эту политику, отметив, что это изменение означает, что учащимся в школах с металлодетекторами больше не придется платить сторонним продавцам за хранение для них телефонов в течение учебного дня. [56]

Когда их спросили, какой тип политики ограничения телефонной связи они предпочитают, учащиеся, как правило, поддерживали ту сторону, которая предоставляет им возможность приносить мобильные телефоны в школьный кампус, утверждая, что телефоны позволяют им связаться с родителями, если возникнут какие-либо проблемы. В ответ на проблему общения между родителями и учениками родители также утверждают, что мобильные телефоны не заменимы и, следовательно, телефоны являются важным устройством, к которому учащиеся должны иметь доступ, что вызывает обеспокоенность по поводу того, что ребенок находится в опасности или не чувствует себя в безопасности, не находясь в безопасности. возможность связаться с родителем и получить помощь. Родители также считают, что, давая ребенку телефон, он учит ответственности. [57] В школе-интернате в Массачусетсе запретили использование смартфонов, но не цифровых камер и ноутбуков, и раздали легкие телефоны для обычных звонков и текстовых сообщений. [58]

Кража мобильных телефонов является еще одной проблемой в некоторых школах. В 2012 году в результате тайного расследования тринадцать несовершеннолетних студентов в округе Бакс, штат Пенсильвания , были арестованы и обвинены в организации группировки по краже мобильных телефонов, в результате которой были украдены мобильные телефоны, планшеты и другая электроника на сумму несколько тысяч долларов . [59]

Все большее число школ теперь разрешают использовать мобильные телефоны в качестве средства обучения. [60] Однако коллективное использование мобильных телефонов в школах создает и другие технологические проблемы. Некоторые школы сообщили, что разрешение всем учащимся одновременно пользоваться мобильными телефонами замедляет скорость пропускной способности школы , и, следовательно, некоторые школы заблокировали доступ телефонов к школьному Wi-Fi. [61]

Использование телефона в школах – проблема не только учеников и учителей, но и других сотрудников образовательных учреждений. По данным Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения , хотя ни один штат не запрещает использование мобильных телефонов всем водителям, двадцать штатов и округ Колумбия запрещают школьных автобусов водителям пользоваться мобильными телефонами. [62] Водителей школьных автобусов увольняли или отстраняли от работы за использование телефонов или отправку текстовых сообщений во время вождения . [63] [64]

В штате Юта законопроект предлагает запретить использование мобильных телефонов в классах. [65] но так и не реализовано. [66]

Приложения для мобильных телефонов в классе [ править ]

для мобильных телефонов Приложения были созданы для поддержки использования телефонов в школьной среде. По состоянию на февраль 2018 года учителям доступно около 80 000 приложений. [67] [68] Различные приложения для обмена сообщениями обеспечивают общение между учениками, а также общение между учителями. Некоторые популярные приложения для учащихся, учителей и родителей — Remind и ClassDojo . Около 72% самых продаваемых образовательных приложений на iOS предназначены для дошкольников и учащихся начальной школы . [69] Кроме того, существует множество способов использования мобильных телефонов учащимися средних и старших классов, например для обмена документами, фотографирования и облегчения доступа к информации.

Специальное приложение, которое могут использовать преподаватели, называется Moodle и представляет собой систему управления онлайн-курсами, которая может сделать контент более доступным для студентов. [70] Эти приложения предлагают множество различных услуг, таких как языковой перевод, запланированные напоминания и сообщения родителям.

Приложение Remind — еще один способ общения учителей с родителями и администрацией школы. Это приложение не только позволяет учителям отправлять запланированные текстовые сообщения родителям, но также предоставляет учителям блог класса, где они могут делиться предстоящими сроками сдачи, тестами и викторинами, а также другой информацией о классе.

Еще одно приложение, позволяющее студентам общаться друг с другом, — GroupMe . GroupMe позволяет студентам общаться в формате группового чата через Wi-Fi вместо использования сотовых данных. Даже некоторые студенты студенческого возраста используют это приложение для обмена информацией о курсах. [71]

Mentimeter  — это инструмент, который позволяет учителям создавать интерактивные слайды, способствующие вовлечению учащихся. Хотя это не единственный инструмент, выполняющий эту функцию, исследование, проведенное в 2022 году, показало, что он более доступен в цифровом формате, чем некоторые его аналоги. [72] Слепые участники этого исследования использовали несколько цифровых инструментов, таких как Kahoot, в сочетании с различными программами чтения с экрана, чтобы выявить любые проблемы, с которыми сталкивались эти инструменты; Затем проблемы были классифицированы от незначительных до серьезных с точки зрения удобства использования. Помимо Mentimeter, признанного одним из наиболее доступных в цифровом формате, Kahoot и Poll Everywhere были отмечены как наиболее доступные, за некоторыми исключениями для определенных функций.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Магид, Ларри (14 апреля 2016 г.). «Школьное программное обеспечение находится на грани между монитором безопасности и «родителем через плечо» » . Форбс . Проверено 19 апреля 2019 г.
  2. ^ Кук, Генриетта (16 июля 2017 г.). «Как школы отслеживают учащихся, использующих их мобильные телефоны» . Возраст . Проверено 19 апреля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Андерсон, Дж; Рейни, Л. (2012). «Миллениалы выиграют и пострадают из-за своей гиперсвязанной жизни» . Исследовательский центр Пью .
  4. ^ Кейтелли Ю. « Разрешить или не разрешить использование мобильных телефонов в университетских классах?! - ПРИЗЫВ К ОБРАЗОВАННОМУ (ОТНОСИТЕЛЬНОМУ) РАЗРЕШЕНИЮ"" " . процедур.elseconference.eu . Проверено 08.04.2024 .
  5. ^ Дерунян, Джеймс Гаро (17 декабря 2017 г.). «Мобильные телефоны в классе?» (PDF) . Активное обучение в высшем образовании . 21 (2): 142–153. дои : 10.1177/1469787417745214 . S2CID   149127592 .
  6. ^ Лепп, Эндрю; Баркли, Джейкоб Э; Карпински, Арын К. (19 февраля 2015 г.). «Взаимосвязь между использованием мобильного телефона и академической успеваемостью среди студентов колледжей США» . СЕЙДЖ Открыть . 5 (1): 215824401557316. doi : 10.1177/2158244015573169 .
  7. ^ Родригес-Гомес, Давид; Кастро, Диего; Менесес, Хулио (1 июля 2018 г.). «Проблемное использование ИКТ молодыми людьми в личной и школьной жизни» (PDF) . Комуникар . 26 (56): 91–100. дои : 10.3916/c56-2018-09 .
  8. ^ Лоусон, Дакота; Хендерсон, Брюс Б. (3 июля 2015 г.). «Стоимость текстовых сообщений в классе» . Преподавание в колледже . 63 (3): 119–124. дои : 10.1080/87567555.2015.1019826 . ISSN   8756-7555 . JSTOR   24760523 . S2CID   141577071 .
  9. ^ Гупта, Наташа; Ирвин, Джулия Д. (февраль 2016 г.). «Отвлекающие факторы в классе: роль Facebook и основная задача обучения». Компьютеры в поведении человека . 55Б : 1165–1178. дои : 10.1016/j.chb.2014.10.022 . S2CID   17980743 .
  10. ^ Ли, Сынён; Ким, Мён В.; Макдонаф, Ян М.; Мендоса, Джессика С.; Ким, Мин Сон (17 апреля 2017 г.). «Влияние использования мобильного телефона и стиля регулирования эмоций на обучение студентов». Прикладная когнитивная психология . 31 (3): 360–366. дои : 10.1002/acp.3323 .
  11. ^ Эссекс, Натан Л. (2013). 200 наиболее часто задаваемых юридических вопросов для преподавателей . Саймон и Шустер . стр. 64–66. ISBN  978-1-62087-520-9 .
  12. ^ Рихтель, Мэтт; Пирсон, Кэтрин; Левенсон, Майкл (23 мая 2023 г.). «Главный хирург предупреждает, что социальные сети могут нанести вред детям и подросткам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  13. ^ «Публикации и отчеты» . www.acha.org . Проверено 25 апреля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хайдт, Джонатан (2024). Тревожное поколение: как великая перестройка детства вызывает эпидемию психических заболеваний . Случайный дом пингвинов.
  15. ^ Хендерсон, Эмма (10 января 2016 г.). «СИНДРОМ ФАНТОМНОЙ ВИБРАЦИИ: ДО 90 ПРОЦЕНТОВ ЛЮДЕЙ СТРАДАЮТ ЯВЛЕНИЕМ, КОГДА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН НАХОДИТСЯ В КАРМАНЕ» . Независимый . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
  16. ^ «Студенты, пользующиеся мобильными телефонами» . www.education.vic.gov.au . Проверено 3 апреля 2019 г.
  17. ^ Маккиннелл, Джейми; Тиллер, Стефани (13 декабря 2018 г.). «Со следующего года мобильные телефоны будут запрещены в начальных школах Нового Южного Уэльса» . Новости АВС . Проверено 3 апреля 2019 г.
  18. ^ «Мобильные телефоны – использование студентами» . ШколыВик . 12 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  19. ^ «Мобильные телефоны запрещены в начальных школах Нового Южного Уэльса» . Новости СБС . Проверено 3 апреля 2019 г.
  20. ^ «Запрет на школьные телефоны — это моральная паника, не основанная ни на каких доказательствах» .
  21. ^ «Нет, министр образования, у нас недостаточно доказательств в поддержку запрета мобильных телефонов в школах» . 10 декабря 2020 г.
  22. ^ «Тенденция к запрету мобильных телефонов в средних школах Австралии «не подкреплена исследованиями», предупреждает эксперт – ABC News» .
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с « «Не такая зависимость»: когда в этих школах отобрали телефоны, уровень издевательств снизился» .
  24. ^ «Мобильные телефоны и умные часы будут запрещены в школах QLD» .
  25. ^ «Заявление Перротте о запрете телефонной связи не совсем соответствует действительности» .
  26. ^ «Запрет на использование мобильных телефонов: средние школы Нового Южного Уэльса ужесточают полный запрет на использование телефонов в классах» .
  27. ^ «Министр образования отвергает полный запрет на телефонную связь в государственных школах» . 5 сентября 2022 г.
  28. ^ «Нет, запрет на телефонные звонки в школах Нового Южного Уэльса не позволит «отслеживать» детей – ABC News» .
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Запреты на использование мобильных телефонов в школах: Квинсленд надеется запретить мобильные телефоны в школах. Вот что делают другие штаты и территории | Объяснитель» .
  30. ^ «Китай запрещает мобильные телефоны в классах» . АзияОдин . 10 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г. . Проверено 17 февраля 2020 г.
  31. ^ «Китай запрещает детям пользоваться мобильными телефонами в школе» . Новости Би-би-си . 02 февраля 2021 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
  32. ^ Рори Смит (31 июля 2018 г.). «Франция запрещает использование смартфонов в школах» . CNN . Проверено 5 декабря 2019 г.
  33. ^ «Во французских школах будут хоры, но не будет мобильных телефонов» . Франция 24 . 11 декабря 2017 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
  34. ^ «Закон 2472/1997 Правительственный вестник 50 A'/10.04.1997» (PDF) . Греческое управление по защите данных (HDPA). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) Защита физических лиц при обработке персональных данных (на английском языке)
  35. ^ «Закон 3471/2006 Правительственный вестник 133 A'/28.06.2006» (PDF) . Греческое управление по безопасности и конфиденциальности коммуникаций (ADAE). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) Защита личных данных и конфиденциальности в секторе электронных телекоммуникаций и поправка к закону 2472/1997 (на английском языке)
  36. ^ Яннакакис, Иоаннис; Виторатос, Стефанос (10 октября 2019 г.). «Законы и правила Греции о кибербезопасности» . Global Legal Group (ICLG), Великобритания, Международные корпоративные юридические справочники и международные бизнес-отчеты . Проверено 1 января 2020 г. Фирма, содействующая: Юридическая фирма G+P Афины, Греция, www.gplawfirm.eu (на английском языке)
  37. ^ «ЮНЕСКО призывает к глобальному запрету использования смартфонов в школах» . Евроньюс . 26 июля 2023 г.
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «ОБЗОР ПРОГРАММНОГО ПИСЬМА НОМЕР 2/2009: УСИЛЕНИЕ ЗАПРЕТА НА НОШЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ УЧЕНИКАМИ В ШКОЛАХ» [ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО №. 2/2009: ВНЕДРЕНИЕ ЗАПРЕТА НА ПРИНОС И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ СТУДЕНТАМИ В ШКОЛЕ] (PDF) (на малайском языке). 25 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2017 г. Проверено 09.03.2022 .
  39. ^ «Запрет на телефонные звонки в школах в Голландии вступит в силу в следующем месяце» . ЕвроНьюс . 16 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  40. ^ «Правительство подтверждает свой 100-дневный план» . Радио Новой Зеландии . 29 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Клент, Даниэль (30 апреля 2024 г.). «Запрет на использование мобильных телефонов в школе: что нужно знать» . Радио Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  42. ^ Бернс, Адам (29 апреля 2024 г.). «Запрет на школьные телефоны: насколько это будет эффективно?» . РНЗ . Архивировано из оригинала 28 апреля 2024 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  43. ^ Резерфорд, Карен (28 апреля 2024 г.). «Запрет на телефоны в школах Новой Зеландии вступит в силу с понедельника» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  44. ^ В школах Туркменистана запретили мобильные телефоны
  45. ^ Дауард, Джейми (17 мая 2015 г.). «Школы, в которых запрещены мобильные телефоны, показывают лучшие академические результаты» . Хранитель . Проверено 19 апреля 2019 г.
  46. ^ Коттасова, Ивана (18 мая 2015 г.). «Дети чувствуют себя намного лучше, когда в школах запрещают смартфоны» . CNN Бизнес . Проверено 19 апреля 2019 г.
  47. ^ Хаймас, Чарльз (24 июня 2018 г.). «Средние школы вводят новые строгие запреты на мобильные телефоны» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 21 апреля 2019 г.
  48. ^ «Мобильные телефоны «должны быть запрещены в школах», - говорит министр» . Независимый . 2019-02-02. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
  49. ^ Корбетт, Стивен (22 июня 2018 г.). «Нет, мобильные телефоны не должны быть запрещены в школах Великобритании» . Разговор . Проверено 21 апреля 2019 г.
  50. ^ Мейсон, Крис (2 февраля 2019 г.). «Запретить телефоны в школах, — говорит министр» . Би-би-си . Проверено 21 апреля 2019 г.
  51. ^ Белл, Мэри Энн; Веймар, Холли; Ван Рукель, Джеймс (2013). Школьные библиотекари и технологический факультет: Практическое руководство по успешному сотрудничеству . АВС-КЛИО . п. 33. ISBN  978-1-58683-540-8 .
  52. ^ Кеблер, Джейсон (17 октября 2012 г.). «FCC борется с глушилками сотовых телефонов » . Новости США . Проверено 19 апреля 2019 г.
  53. ^ «Школа отказывается от программы глушения сотовых телефонов» . Штаб Q6 . 10 марта 2009 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  54. ^ «Учителя отстранили от занятий за глушение мобильных телефонов учеников» . abc 7 Чикаго . 4 июня 2015 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
  55. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Тейлор, Кейт (6 января 2015 г.). «Запрет на мобильные телефоны в школах Нью-Йорка будет отменен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2019 г.
  56. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Блау, Эдгар Сандовал, Дейл Эйзингер, Реувен (2 марта 2015 г.). «Министерство образования снимает запрет на использование мобильных телефонов в школах Нью-Йорка» . nydailynews.com . Проверено 19 апреля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  57. ^ «Будущее мобильных телефонов в классах?» . УПИ . 20 февраля 2009 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  58. ^ «В этой школе забрали смартфоны. Дети не против» . Проверено 4 декабря 2022 г.
  59. ^ Стамм, Дэн (11 января 2012 г.). «Раскрыта группа по краже сотовых телефонов в средней школе» . NBC 10 Филадельфия . Проверено 19 апреля 2019 г.
  60. ^ Хиггинс, Джош (7 августа 2013 г.). «Все больше школ используют мобильные телефоны в качестве средства обучения» . США сегодня . Проверено 19 апреля 2019 г.
  61. ^ Харрис, Элизабет А. (13 января 2016 г.). «Наука в Бронксе запрещает использование Wi-Fi в мобильных телефонах, поскольку студенты его поглощают» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2019 г.
  62. ^ «Отвлеченное вождение» . Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения . Проверено 19 апреля 2019 г.
  63. ^ Солис, Стеф (28 октября 2015 г.). «Водитель школьного автобуса уволен за превышение скорости и отправку СМС» . Приложение . Проверено 19 апреля 2019 г.
  64. ^ «Водитель школьного автобуса отстранен от работы после того, как на видео с мобильного телефона видно ее текстовые сообщения» . Новости АВС . 20 сентября 2013 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  65. ^ «Законодательство штата Юта предлагает запретить использование мобильных телефонов в школах по всему штату» . Проверено 28 марта 2023 г.
  66. ^ «Юта не будет запрещать мобильные телефоны в классах. Вот почему» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 28 марта 2023 г.
  67. ^ «13 лучших приложений для старшеклассников» . Технический адвокат . 06 февраля 2018 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
  68. ^ Лавлесс, Бектон (10 марта 2022 г.). «35 ЛУЧШИХ образовательных приложений для учителей (обновлено в 2024 г.)» . Уголок образования . Проверено 25 апреля 2024 г.
  69. ^ «Технологии в классе: хорошее и плохое» . ХаффПост . 17 января 2013 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
  70. ^ «Материалы конференции eLSE — Сайт» . Слушания.elseconference.eu . Проверено 29 февраля 2024 г.
  71. ^ «GroupMe — Обзор приложения» . www.commonsensemedia.org . 16 марта 2016 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
  72. ^ Кооб, Аманда Рыбин; Олива, Катия Саломе Ибакаш; Уильямсон, Майкл; Ламонт-Манфр, Мариша; Хьюген, Эддисон; Дикерсон, Амелия (19 декабря 2022 г.). «Технические инструменты в обучении информационной грамотности, преобразованной в условиях пандемии: стремление к цифровой доступности» . Информационные технологии и библиотеки . 41 (4). дои : 10.6017/ital.v41i4.15383 . ISSN   2163-5226 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b71a4522b676e0e20d348302c44be885__1718665740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/85/b71a4522b676e0e20d348302c44be885.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile phone use in schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)