Использование мобильного телефона в школах
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( январь 2019 г. ) |

Использование мобильных телефонов в школах стало спорной темой, обсуждаемой учащимися, родителями, учителями и властями.
Люди, которые поддерживают использование мобильных телефонов, считают, что эти телефоны полезны для безопасности, позволяя детям общаться со своими родителями и опекунами, а также обучая детей правильному обращению с новыми медиа как можно раньше. Кроме того, люди полагают, что школы должны адаптироваться к нынешнему технологическому ландшафту, когда мобильные телефоны обеспечивают доступ к огромным объемам информации, что делает необходимость запоминания фактов устаревшей, позволяя школам переключить свое внимание с передачи знаний на упор на развитие навыков критического мышления и развитие развитие необходимых личностных качеств.
Противники использования учащимися мобильных телефонов в школе считают, что мобильные телефоны являются основным источником ухудшения психического здоровья подростков, препятствуют социальному развитию и способствуют киберзапугиванию.
Разным странам мира пришлось реагировать на растущее присутствие мобильных устройств в школах и взвешивать потенциальный вред и пользу, сохраняя при этом свои законы о конфиденциальности. Чтобы предотвратить отвлекающие факторы, вызванные мобильными телефонами, многие школы ввели политику, запрещающую учащимся пользоваться телефонами во время учебных занятий. Компания Yondr , например, стала пионером концепции школ без телефонов, предложив запираемый мешочек, в который учащиеся кладут свои телефоны в начале каждого учебного дня, что позволяет им ощутить сосредоточенность, креативность и облегчение, которые дает телефон. -бесплатная среда обучения. Некоторые администраторы пытались глушить мобильные телефоны , чтобы контролировать и ограничивать использование телефона с целью уменьшения отвлекающих факторов и предотвращения непродуктивного использования. Однако эти методы регулирования вызывают обеспокоенность по поводу нарушения конфиденциальности и злоупотребления властью, а также являются незаконными в некоторых юрисдикциях. [1] [2]
Исследования [ править ]
Плюсы
Расширение доступа к технологиям может способствовать развитию таких навыков на рабочем месте, как быстрый поиск, просмотр, оценка качества и синтез огромных объемов информации. [3] Помимо помощи в развитии навыков XXI века, мобильные телефоны могут предоставить доступ к широкому спектру мобильных приложений, полезных как учителям, так и ученикам в классе. [4]
Опросы ведущих технических экспертов показывают, что разрешение использования мобильных телефонов в классе будет иметь как положительные, так и отрицательные стороны. В частности, 55% опрошенных согласны с тем, что произойдут изменения в учебном поведении, которые обычно приводят к положительным результатам, таким как улучшение способностей к решению проблем. Хотя были признаны потенциальные проблемы, такие как необходимость мгновенного удовлетворения, многие были оптимистичны в отношении того, что негативные последствия можно преодолеть. Адаптация классных комнат к изменениям в технологиях была определена как один из ключевых шагов во избежание негативных последствий в классе. Один из исследователей Fast Future Дэвид Саер заявил, что стремление к мгновенному контенту можно рассматривать как новый взгляд на расписание, а не недостаток терпения. [3]
В 2017 году доктор Джеймс Дерунян провел исследование с участием ста участников в Университете Глостершира . Его исследование показало, что 45% студентов считают, что использование телефонов в классах способствует их образованию. Одним из наиболее часто упоминаемых способов предоставления такой академической поддержки с помощью телефонов был цифровой доступ к учебникам. Возможность доступа к научным материалам на мобильных устройствах позволила студентам более глубоко изучить представленную информацию. Тем не менее, Дерунян отметил, что в высказанных взглядах студентов может быть «элемент социальной желательности». [5]
Минусы
Исследование 2015 года, опубликованное в журнале « Компьютеры в поведении человека», продемонстрировало, что среди студентов бакалавриата общее использование мобильных телефонов, измеряемое количеством минут в день и не ограничивающееся учебным временем, было «значительным и отрицательным предиктором академической успеваемости студентов». объективно измеряется как совокупный средний балл ». [6] Более того, широкое использование мобильных технологий среди молодежи во многом объясняет неадекватное использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) как в личной, так и в школьной среде. Следовательно, были предприняты действия, которые способствуют более ответственному использованию этого типа технологий в личной, школьной и общественной жизни учащихся. [7]
В 2015 году Дакота Лоусон и Брюс Б. Хендерсон провели исследование, чтобы изучить взаимосвязь между использованием мобильного телефона в классе и пониманием информации. В исследовании приняли участие 120 студентов вводного курса психологии, в основном студенты первого курса. Результат показал, что учащиеся, которые писали текстовые сообщения в классе, имели значительно более низкие баллы на тестах, даже если представленный материал был простым: использование мобильных телефонов в классе ухудшает понимание и успеваемость учащихся. Это исследование было проведено после нескольких аналогичных исследований в прошлом и подтвердило их результаты. [8]
Кроме того, исследователи Джулия Ирвин и Наташа Гупта из Университета Маккуори в 2016 году провели эксперимент, проверяя влияние отвлекающих факторов, связанных с Facebook, в классе. Исследователи обнаружили, что студенты, которых интересовал предмет и способ его подачи, с меньшей вероятностью отвлекались на Facebook. Тем не менее, студенты, имеющие доступ к телефонам, по-прежнему показали худшие результаты, чем студенты, которым не разрешили доступ к мобильным телефонам во время лекции. [9]
Коллективное исследование 2017 года, опубликованное Applied Cognitive Psychology , показало, что студенты колледжей сохраняют меньше знаний, когда им разрешают пользоваться мобильным телефоном во время лекций. В ходе эксперимента студенты, которым не разрешили доступ к мобильному телефону, показали лучшие результаты, чем те, у кого был доступ к мобильным телефонам. [10]
Утверждается, что в классе телефоны могут постоянно мешать и могут использоваться ненадлежащим образом, например, списывая тесты , делая неуместные фотографии, [11] и играть в мобильные игры. Телефоны также будут отвлекать, отвлекая внимание, которое должно быть обращено на учителя. В 2023 году главный хирург США выступил с предупреждением о том, что социальные сети могут нести серьезный риск нанесения серьезного вреда психическому здоровью и благополучию детей и подростков. [12]
Исследования, проведенные в рамках Национальной оценки здоровья колледжей, показывают, что в период с 2008 по 2018 год почти в два раза больше студентов бакалавриата были диагностированы с тревогой и депрессией. [13] В своей книге «Тревожное поколение » социальный психолог доктор Джонатан Хайдт предполагает, что сочетание чрезмерной опеки родителей и более частого использования мобильных телефонов являются причинами роста психических заболеваний, особенно среди молодого поколения. [14] В его работе подробно рассказывается о том, как молодые студенты не готовятся должным образом к социальным и эмоциональным опасностям социальных сетей и как эти отношения не так приносят удовлетворения, как встречи в реальном мире. [14]
В статье Эммы Хендерсон, журналистки британского издания The Independent , описываются фантомные вибрации, вызванные «выученным телесным поведением», когда часть тела, к которой находится ближе всего телефон, становится очень чувствительной. В результате даже малейшие вибрации могут заставить человека поверить, что телефон вибрировал, хотя на самом деле это не так. Они известны как фантомные вибрации . Девять из десяти человек утверждали, что чувствовали эти фантомные вибрации в своих карманах, что вызвало серьезную обеспокоенность по поводу чрезмерного использования мобильных телефонов и связанной с этим зависимости, которая развивается у людей. Таким образом, отказ от привычки часто проверять свой телефон может не только принести пользу студентам, но и вызвать больше уважения к профессорам и преподавателям, чьи лекции постоянно прерываются сотовыми отвлекающими факторами. [15]
Правила по странам [ править ]
Австралия [ править ]
В австралийских школах мобильные телефоны рекомендуется использовать только в случае звонков родителям или опекунам и только в том случае, если родитель или опекун разрешает использовать телефон во время школьных мероприятий, таких как школьные экскурсии, лагеря и внеклассные мероприятия в школе. школа.
Использование мобильных телефонов с камерами запрещено в школьных помещениях, а в определенных помещениях, таких как раздевалки, ванные комнаты, спортивные залы и бассейны, они полностью запрещены. Им разрешено снимать или фотографировать людей только с их подписанного разрешения или, если человеку меньше восемнадцати лет, [16] попросить родителя или опекуна дать разрешение на выполнение этих действий. Если в этих зонах у учащегося будет обнаружен мобильный телефон или устройства, они будут конфискованы; и, в зависимости от ситуации, будут предъявлены обвинения или последствия.
Запрещается использовать мобильные телефоны для отправки оскорбительных или угрожающих сообщений. Если студент совершит такое действие, к этому будут привлечены вышестоящие органы, в том числе полиция, поскольку это является нарушением неприкосновенности частной жизни и преследованием. Из-за того, что проблемы издевательств, конфиденциальности и притеснений являются серьезной проблемой в Австралии, если ученик или учитель нарушит этот закон, это может привести к судимости, что поставит их в невыгодное положение в будущем.
Использование мобильных телефонов в классе не рекомендуется, если они не могут быть надлежащим образом интегрированы в учебную среду. Бывший премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Бережиклян заявила в новостной статье ABC, что политика призвана «обеспечить, чтобы мобильные телефоны и другие интеллектуальные устройства дополняли обучение студентов». [17]
Австралийские образовательные учреждения разделились во мнениях относительно того, следует ли полностью запретить использование телефонов в классах или разрешать их использование только в течение определенного периода времени во время школьных занятий. С 2019 года правительство Нового Южного Уэльса полностью запретило использование телефонов в начальных школах . В публичном заявлении, оправдывающем эту политику, Бережиклян заявила, что запрет побудит детей избегать использования технологий, которые могут «расстроить их или заставить чувствовать себя некомфортно». С 2020 года Департамент образования Виктории аналогичным образом запретил использование мобильных телефонов во всех государственных школах, как начальных, так и средних. [18]
Причина запрета телефонов — прекращение издевательств как онлайн, так и физических, а также устранение отвлекающих факторов в классах. «К сожалению, мобильные телефоны не только отвлекают, но и вызывают стресс у маленьких детей, и мы не можем допустить, чтобы это продолжалось», — заявила премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Бережиклян в интервью Seven's Sunrise . [19] Это будет реализовано путем закрытия доступа учащихся к телефонам в течение дня, если только родитель или опекун не попросит учащегося им воспользоваться. Учитель всегда будет держать телефон при себе где-нибудь, где ученик сможет получить к нему доступ до и после школы.
Ограничения средней школы [ править ]
В то время как мобильные телефоны уже запрещены в классах без разрешения учителя и запрещены в начальных школах по всей стране, запреты или ограничения на использование мобильных телефонов в старших классах (средних школах) во время обеденных перерывов, перемен и в свободное время стали весьма спорным вопросом, и законы различаются в каждой стране. штата и территории, а также по школе. Хотя сторонники запретов и ограничений предполагают, что это может уменьшить отвлекающие факторы и киберзапугивание (особенно при использовании социальных сетей), а также повысить академические способности и социальные навыки учащихся, нет никаких доказательств того, что запреты на телефонные звонки уменьшают киберзапугивание или повышают способность слушать в классе. [20] [21] [22] Запреты на телефонную связь в средних школах, как правило, с большей вероятностью будут поддержаны правительствами левоцентристской Лейбористской партии , в то время как правоцентристская Либеральная / Национальная коалиция обычно выступает против них, а Коалиция решительно выступает против них в Новом Южном Уэльсе .
Телефоны в настоящее время запрещены или ограничены в государственных и государственных начальных и средних школах во всех юрисдикциях, за исключением Австралийской столичной территории (ACT) и Квинсленда . [23] Однако хотя Квинсленд планирует ввести полный запрет в 2024 году; [24] У ACT нет официальных планов по введению полного запрета. [23]
В Новом Южном Уэльсе вопрос о запрете телефонной связи, пожалуй, более спорный, чем в любом другом штате или территории. Коалиция Нового Южного Уэльса (в настоящее время находится в оппозиции ) решительно выступает против полного запрета, и в течение 12 лет правления коалиции в Новом Южном Уэльсе правительство штата неоднократно отказывалось ввести полный запрет в средних школах (хотя правительство штата действительно ввело полный запрет в начальных школах в 2018 году). Во время избирательной кампании штата Новый Южный Уэльс в 2023 году Коалиция снова отказалась ввести полный запрет на использование мобильных телефонов в государственных средних школах, вместо этого разрешив школам принимать индивидуальное решение, в то время как Лейбористская партия пообещала ввести полный запрет на использование мобильных телефонов в государственных средних школах в случае избрания. Тогдашний премьер-министр Доминик Перротте и его кабинет были категорически против полного запрета на мобильные телефоны в государственных средних школах. [25] причем тогдашний министр образования Сара Митчелл была, пожалуй, одним из крупнейших критиков такого запрета. [26] [27] [28] Лейбористская партия выиграла на выборах правительство меньшинства , а новоизбранный премьер-министр Крис Миннс и его кабинет подтвердили, что полный запрет на мобильные телефоны в государственных средних школах начался в начале четвертого семестра в 2023 году. [23] несмотря на большое количество противоречий.
В 2020 году Виктория стала первым штатом, в котором введен полный запрет. [29] и Южная Австралия Тасмания . вскоре последовали [29] В Новом Южном Уэльсе полный запрет вступит в силу в четвертом семестре 2023 года, а в Квинсленде запрет вступит в силу в первом семестре 2024 года. В Западной Австралии и Северной территории действуют правила, запрещающие учащимся использовать свои мобильные телефоны. в государственных средних школах имеются, но они предусматривают менее строгие меры, чем в других штатах и территориях, поскольку телефоны необходимо выключать и не использовать к ним доступ в течение дня, [29] хотя эта политика неясна, поскольку в ней конкретно не описываются ограничения на использование на школьных экскурсиях или других мероприятиях, не связанных с классом, таких как, например, перемены и обеденные перерывы или во время перерывов на напитки во внеклассных спортивных мероприятиях.
Китай [ править ]
С ноября 2018 года во всех начальных и средних школах китайской провинции Шаньдун запрещено использование мобильных телефонов в классах. [30] В феврале 2021 года Китай объявил, что детям будет запрещено пользоваться мобильными телефонами в школах без письменного согласия родителей. [31]
Франция [ править ]
С сентября 2018 года мобильные телефоны запрещены учащимся от 3 до 15 лет. [32] Франции В декабре 2017 года министр образования Жан-Мишель Бланкер издал директиву, запрещающую использование смартфонов в школах детьми до 15 лет. [33]
Греция [ править ]
Законодательство полностью разрешает учащимся в школе пользоваться мобильными телефонами при условии, что они сначала выполняют работу. Сюда входят звонки, текстовые сообщения или любое использование камеры. Студенты должны выключить свои мобильные телефоны или перевести их в беззвучный режим и держать их в сумках до тех пор, пока работа не будет завершена, а затем они смогут использовать их, когда захотят. [34] [35] [36]
Однако после рекомендации ЮНЕСКО запретить использование мобильных устройств в учебных заведениях, [37] правила, регулирующие греческие начальные и средние школы, были ужесточены. В результате студентам теперь запрещено приносить в кампус мобильные телефоны.
Малайзия [ править ]
Для школ Министерства образования Малайзии принесение учащимися своих телефонов в школу, а также в общежития является школ-интернатов дисциплинарным правонарушением . [38] Ожидается, что учащиеся будут пользоваться школьными телефонами-автоматами или одолжить мобильный телефон у учителя в случае чрезвычайной ситуации. [38] Телефоны, принесенные в школу, будут конфискованы, а родители учеников, принесших телефоны, будут уведомлены о необходимости забрать телефоны. [38] Если учащийся впервые нарушил правила, ему будет вынесено предупреждение. Учащийся и его родители также должны будут подписать письмо-обязательство ( малайский : surat aku janji , букв. «Я обещаю письмо»), в котором ученик обещает больше не приносить свой телефон в школу. [38] Если учащийся является рецидивистом правонарушения, ему будет ограничено пользование школой или общежитием или он будет исключен из школьных программ или мероприятий. [38]
Нидерланды [ править ]
В декабре 2023 года министр образования Нидерландов Робберт Дейкграаф ввел запрет на использование мобильных телефонов, iPad и смарт-устройств в средних школах, который вступил в силу в январе 2024 года. [39]
Новая Зеландия [ править ]
В конце ноября 2023 года недавно сформированное Шестое национальное правительство подтвердило, что запретит использование мобильных телефонов в школах в рамках своего 100-дневного плана. [40] Правящая Национальная партия заявила, что запрет на использование мобильных телефонов во время школьных занятий поможет улучшить успеваемость и успеваемость учащихся. Они также сослались на обеспокоенность школ и родителей тем, что использование мобильных телефонов влияет на здоровье учащихся и социальное взаимодействие. [41]
Запрет правительства на использование мобильных телефонов вступил в силу 30 апреля 2024 года, в первый день второго семестра 2024 учебного года. Президент Ассоциации директоров средних школ Новой Зеландии (SPANZ) и директор средней школы Папатоэтое Воан Куйо подтвердил, что несколько школ добровольно ввели запрет на использование мобильных телефонов на местах в течение первого семестра, чтобы подготовить учащихся к официальному общенациональному запрету. [42] Помимо учебного времени, запрет распространяется на школьные каникулы с целью поощрения социализации детей и молодежи. [41] у учащегося Особыми исключениями из запрета на использование мобильных телефонов являются причины, связанные со здоровьем (например, мониторинг уровня инсулина ), помощь учащимся с ограниченными возможностями или потребность в поддержке в обучении (например, нарушение коммуникации), а также необходимость учителя в выполнении особых образовательных задач и целей (например, выполнение классных заданий). и директор школы решает, что они необходимы по личным обстоятельствам (например, учащийся является родителем-подростком). [43]
Туркменистан [ править ]
С 2020 года во всех средних школах Туркменистана запрещено использование мобильных телефонов во время уроков, чтобы повысить продуктивность учебного процесса. Запрет касается не только школьников, но и учителей: теперь во время уроков они должны переводить телефоны в беззвучный режим. Учащиеся могут пользоваться телефонами только за пределами школы. [44]
Соединенное Королевство [ править ]
В Великобритании опрос показал, что в 2001 году в школах не было запрета на использование мобильных телефонов, но к 2007 году 50% школ запретили мобильные телефоны во время учебного дня. К 2012 году это число увеличилось до 98%. Эти запреты были реализованы либо путем запрета учащимся приносить телефоны в школьные помещения, либо путем того, что учащихся заставляли сдавать свои телефоны в начале дня. [45] Согласно исследованию Лондонской школы экономики , успеваемость учащихся улучшилась, когда была введена политика по запрету использования мобильных телефонов в школах. Этот запрет не только помог студентам получить более высокие баллы на экзаменах , но и уменьшил у них искушение использовать мобильные телефоны в неучебных целях. [46]
Средние школы вводят новые, строгие законы о мобильных телефонах, согласно которым учащиеся в возрасте до шестнадцати лет должны будут откладывать свои телефоны на целый день после того, как научные данные продемонстрировали, что без них учащиеся становятся более общительными, внимательными и активными в школьной среде. [47] Учащиеся помещают свои телефоны в зарегистрированный шкафчик по прибытии в школу, и им разрешается забрать их только после окончания школы. Благодаря этому школы почувствовали положительное влияние на учащихся: больше учеников активны на улице, а также большее количество людей посещает клубы и общественные мероприятия. Ник Гибб рассказал The Times : «Я очень твердо верю, что детям следует ограничивать использование [телефона] дома. Каждый час, проведенный в Интернете и на смартфоне, — это на час меньше разговоров с семьей, на час меньше упражнений, и это на час меньше сна. И, конечно же, исследования показывают, что именно недостаток сна может оказать пагубное воздействие на психическое здоровье ребенка». [48]
Школы отметили, что положительное влияние было больше у учащихся в возрасте до одиннадцати лет, чем у учеников старшего возраста. Фактически было показано, что старшеклассники на самом деле страдают от ограниченного использования обучающих платформ на своих телефонах, таких как образовательные приложения, помогающие в учебе или приобретении навыков. [49] Учащимся, которых ловили с мобильными телефонами в перерывах между школьными занятиями, применяли такие наказания, как задержание , исключение или предупреждения. При этом детей учили ограничивать количество времени, которое они проводят в Интернете, и больше концентрироваться на школьной жизни, а также на других социальных мероприятиях. Тем не менее, люди в Англии выступили против этого. Пэтси Кейн заявила: «Сейчас существует фантастический набор приложений для доработки, и у студентов действительно есть мотивация их использовать». [50]
США [ править ]
В прошлом в некоторых школах США устанавливались глушилки мобильных телефонов , чтобы предотвратить работу сотовых телефонов на территории кампусов. [51] Однако продажа и использование глушителей в США являются незаконными в соответствии с Федеральным законом о связи 1934 года , поскольку глушилки отсекают звонки 9-1-1 и нарушают аэронавигацию , если они используются вблизи аэропортов. В 2012 году Федеральная комиссия по связи (FCC) ужесточила соблюдение запрета на глушилки. [52] Средняя школа Маунт-Спокан в штате Вашингтон однажды установила глушилку, чтобы учащиеся не могли звонить и отправлять текстовые сообщения, но удалила устройство после того, как решила, что это «вероятно, незаконно» в соответствии с федеральным законом. [53] В 2015 году учитель естественных наук из Флориды был отстранен от работы на пять дней без сохранения заработной платы за установку глушителя в своем классе. [54]
В 2005 году Департамент образования Нью-Йорка ввел общегородской запрет на использование мобильных телефонов в государственных школах . [55] Однако, по данным The New York Times , запрет соблюдался «непоследовательно: в некоторых школах учащимся разрешалось носить с собой телефоны до тех пор, пока сотрудники [не] их не слышали и не видели, а в других школах, особенно в тех, которых были металлодетекторы» у дверей , — поддержание строгого запрета». [55] Запрет был непопулярен и среди родителей, поскольку он препятствовал общению между ними и их детьми. [55] В марте 2015 года общегородской запрет был снят. [56] мэр Билл де Блазио выполняет предвыборное обещание. [55] В соответствии с новой политикой директора школ по согласованию с учителями и родителями могут устанавливать правила использования и хранения мобильных телефонов во время учебных занятий и обеденных перерывов. [56] [55] Хотя правилом по умолчанию является то, что телефоны должны оставаться скрытыми, директора могут также решить «потребовать от учащихся хранить телефоны в рюкзаках или других специально отведенных местах, разрешить использование телефонов во время обеда или разрешить использование телефонов в учебных целях». [55] Де Блазио сказал, что изменение политики позволит родителям лучше поддерживать связь со своими детьми, особенно в случае чрезвычайной ситуации. Канцлер школ Нью-Йорка поддержала Кармен Фаринья эту политику, отметив, что это изменение означает, что учащимся в школах с металлодетекторами больше не придется платить сторонним продавцам за хранение для них телефонов в течение учебного дня. [56]
Когда их спросили, какой тип политики ограничения телефонной связи они предпочитают, учащиеся, как правило, поддерживали ту сторону, которая предоставляет им возможность приносить мобильные телефоны в школьный кампус, утверждая, что телефоны позволяют им связаться с родителями, если возникнут какие-либо проблемы. В ответ на проблему общения между родителями и учениками родители также утверждают, что мобильные телефоны не заменимы и, следовательно, телефоны являются важным устройством, к которому учащиеся должны иметь доступ, что вызывает обеспокоенность по поводу того, что ребенок находится в опасности или не чувствует себя в безопасности, не находясь в безопасности. возможность связаться с родителем и получить помощь. Родители также считают, что, давая ребенку телефон, он учит ответственности. [57] В школе-интернате в Массачусетсе запретили использование смартфонов, но не цифровых камер и ноутбуков, и раздали легкие телефоны для обычных звонков и текстовых сообщений. [58]
Кража мобильных телефонов является еще одной проблемой в некоторых школах. В 2012 году в результате тайного расследования тринадцать несовершеннолетних студентов в округе Бакс, штат Пенсильвания , были арестованы и обвинены в организации группировки по краже мобильных телефонов, в результате которой были украдены мобильные телефоны, планшеты и другая электроника на сумму несколько тысяч долларов . [59]
Все большее число школ теперь разрешают использовать мобильные телефоны в качестве средства обучения. [60] Однако коллективное использование мобильных телефонов в школах создает и другие технологические проблемы. Некоторые школы сообщили, что разрешение всем учащимся одновременно пользоваться мобильными телефонами замедляет скорость пропускной способности школы , и, следовательно, некоторые школы заблокировали доступ телефонов к школьному Wi-Fi. [61]
Использование телефона в школах – проблема не только учеников и учителей, но и других сотрудников образовательных учреждений. По данным Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения , хотя ни один штат не запрещает использование мобильных телефонов всем водителям, двадцать штатов и округ Колумбия запрещают школьных автобусов водителям пользоваться мобильными телефонами. [62] Водителей школьных автобусов увольняли или отстраняли от работы за использование телефонов или отправку текстовых сообщений во время вождения . [63] [64]
В штате Юта законопроект предлагает запретить использование мобильных телефонов в классах. [65] но так и не реализовано. [66]
Приложения для мобильных телефонов в классе [ править ]
для мобильных телефонов Приложения были созданы для поддержки использования телефонов в школьной среде. По состоянию на февраль 2018 года учителям доступно около 80 000 приложений. [67] [68] Различные приложения для обмена сообщениями обеспечивают общение между учениками, а также общение между учителями. Некоторые популярные приложения для учащихся, учителей и родителей — Remind и ClassDojo . Около 72% самых продаваемых образовательных приложений на iOS предназначены для дошкольников и учащихся начальной школы . [69] Кроме того, существует множество способов использования мобильных телефонов учащимися средних и старших классов, например для обмена документами, фотографирования и облегчения доступа к информации.
Специальное приложение, которое могут использовать преподаватели, называется Moodle и представляет собой систему управления онлайн-курсами, которая может сделать контент более доступным для студентов. [70] Эти приложения предлагают множество различных услуг, таких как языковой перевод, запланированные напоминания и сообщения родителям.
Приложение Remind — еще один способ общения учителей с родителями и администрацией школы. Это приложение не только позволяет учителям отправлять запланированные текстовые сообщения родителям, но также предоставляет учителям блог класса, где они могут делиться предстоящими сроками сдачи, тестами и викторинами, а также другой информацией о классе.
Еще одно приложение, позволяющее студентам общаться друг с другом, — GroupMe . GroupMe позволяет студентам общаться в формате группового чата через Wi-Fi вместо использования сотовых данных. Даже некоторые студенты студенческого возраста используют это приложение для обмена информацией о курсах. [71]
Mentimeter — это инструмент, который позволяет учителям создавать интерактивные слайды, способствующие вовлечению учащихся. Хотя это не единственный инструмент, выполняющий эту функцию, исследование, проведенное в 2022 году, показало, что он более доступен в цифровом формате, чем некоторые его аналоги. [72] Слепые участники этого исследования использовали несколько цифровых инструментов, таких как Kahoot, в сочетании с различными программами чтения с экрана, чтобы выявить любые проблемы, с которыми сталкивались эти инструменты; Затем проблемы были классифицированы от незначительных до серьезных с точки зрения удобства использования. Помимо Mentimeter, признанного одним из наиболее доступных в цифровом формате, Kahoot и Poll Everywhere были отмечены как наиболее доступные, за некоторыми исключениями для определенных функций.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Магид, Ларри (14 апреля 2016 г.). «Школьное программное обеспечение находится на грани между монитором безопасности и «родителем через плечо» » . Форбс . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Кук, Генриетта (16 июля 2017 г.). «Как школы отслеживают учащихся, использующих их мобильные телефоны» . Возраст . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Андерсон, Дж; Рейни, Л. (2012). «Миллениалы выиграют и пострадают из-за своей гиперсвязанной жизни» . Исследовательский центр Пью .
- ^ Кейтелли Ю. « Разрешить или не разрешить использование мобильных телефонов в университетских классах?! - ПРИЗЫВ К ОБРАЗОВАННОМУ (ОТНОСИТЕЛЬНОМУ) РАЗРЕШЕНИЮ"" " . процедур.elseconference.eu . Проверено 08.04.2024 .
- ^ Дерунян, Джеймс Гаро (17 декабря 2017 г.). «Мобильные телефоны в классе?» (PDF) . Активное обучение в высшем образовании . 21 (2): 142–153. дои : 10.1177/1469787417745214 . S2CID 149127592 .
- ^ Лепп, Эндрю; Баркли, Джейкоб Э; Карпински, Арын К. (19 февраля 2015 г.). «Взаимосвязь между использованием мобильного телефона и академической успеваемостью среди студентов колледжей США» . СЕЙДЖ Открыть . 5 (1): 215824401557316. doi : 10.1177/2158244015573169 .
- ^ Родригес-Гомес, Давид; Кастро, Диего; Менесес, Хулио (1 июля 2018 г.). «Проблемное использование ИКТ молодыми людьми в личной и школьной жизни» (PDF) . Комуникар . 26 (56): 91–100. дои : 10.3916/c56-2018-09 .
- ^ Лоусон, Дакота; Хендерсон, Брюс Б. (3 июля 2015 г.). «Стоимость текстовых сообщений в классе» . Преподавание в колледже . 63 (3): 119–124. дои : 10.1080/87567555.2015.1019826 . ISSN 8756-7555 . JSTOR 24760523 . S2CID 141577071 .
- ^ Гупта, Наташа; Ирвин, Джулия Д. (февраль 2016 г.). «Отвлекающие факторы в классе: роль Facebook и основная задача обучения». Компьютеры в поведении человека . 55Б : 1165–1178. дои : 10.1016/j.chb.2014.10.022 . S2CID 17980743 .
- ^ Ли, Сынён; Ким, Мён В.; Макдонаф, Ян М.; Мендоса, Джессика С.; Ким, Мин Сон (17 апреля 2017 г.). «Влияние использования мобильного телефона и стиля регулирования эмоций на обучение студентов». Прикладная когнитивная психология . 31 (3): 360–366. дои : 10.1002/acp.3323 .
- ^ Эссекс, Натан Л. (2013). 200 наиболее часто задаваемых юридических вопросов для преподавателей . Саймон и Шустер . стр. 64–66. ISBN 978-1-62087-520-9 .
- ^ Рихтель, Мэтт; Пирсон, Кэтрин; Левенсон, Майкл (23 мая 2023 г.). «Главный хирург предупреждает, что социальные сети могут нанести вред детям и подросткам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Публикации и отчеты» . www.acha.org . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хайдт, Джонатан (2024). Тревожное поколение: как великая перестройка детства вызывает эпидемию психических заболеваний . Случайный дом пингвинов.
- ^ Хендерсон, Эмма (10 января 2016 г.). «СИНДРОМ ФАНТОМНОЙ ВИБРАЦИИ: ДО 90 ПРОЦЕНТОВ ЛЮДЕЙ СТРАДАЮТ ЯВЛЕНИЕМ, КОГДА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН НАХОДИТСЯ В КАРМАНЕ» . Независимый . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Студенты, пользующиеся мобильными телефонами» . www.education.vic.gov.au . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Маккиннелл, Джейми; Тиллер, Стефани (13 декабря 2018 г.). «Со следующего года мобильные телефоны будут запрещены в начальных школах Нового Южного Уэльса» . Новости АВС . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Мобильные телефоны – использование студентами» . ШколыВик . 12 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Мобильные телефоны запрещены в начальных школах Нового Южного Уэльса» . Новости СБС . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Запрет на школьные телефоны — это моральная паника, не основанная ни на каких доказательствах» .
- ^ «Нет, министр образования, у нас недостаточно доказательств в поддержку запрета мобильных телефонов в школах» . 10 декабря 2020 г.
- ^ «Тенденция к запрету мобильных телефонов в средних школах Австралии «не подкреплена исследованиями», предупреждает эксперт – ABC News» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с « «Не такая зависимость»: когда в этих школах отобрали телефоны, уровень издевательств снизился» .
- ^ «Мобильные телефоны и умные часы будут запрещены в школах QLD» .
- ^ «Заявление Перротте о запрете телефонной связи не совсем соответствует действительности» .
- ^ «Запрет на использование мобильных телефонов: средние школы Нового Южного Уэльса ужесточают полный запрет на использование телефонов в классах» .
- ^ «Министр образования отвергает полный запрет на телефонную связь в государственных школах» . 5 сентября 2022 г.
- ^ «Нет, запрет на телефонные звонки в школах Нового Южного Уэльса не позволит «отслеживать» детей – ABC News» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Запреты на использование мобильных телефонов в школах: Квинсленд надеется запретить мобильные телефоны в школах. Вот что делают другие штаты и территории | Объяснитель» .
- ^ «Китай запрещает мобильные телефоны в классах» . АзияОдин . 10 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г. . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ «Китай запрещает детям пользоваться мобильными телефонами в школе» . Новости Би-би-си . 02 февраля 2021 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Рори Смит (31 июля 2018 г.). «Франция запрещает использование смартфонов в школах» . CNN . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Во французских школах будут хоры, но не будет мобильных телефонов» . Франция 24 . 11 декабря 2017 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Закон 2472/1997 Правительственный вестник 50 A'/10.04.1997» (PDF) . Греческое управление по защите данных (HDPA).
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) Защита физических лиц при обработке персональных данных (на английском языке) - ^ «Закон 3471/2006 Правительственный вестник 133 A'/28.06.2006» (PDF) . Греческое управление по безопасности и конфиденциальности коммуникаций (ADAE).
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) Защита личных данных и конфиденциальности в секторе электронных телекоммуникаций и поправка к закону 2472/1997 (на английском языке) - ^ Яннакакис, Иоаннис; Виторатос, Стефанос (10 октября 2019 г.). «Законы и правила Греции о кибербезопасности» . Global Legal Group (ICLG), Великобритания, Международные корпоративные юридические справочники и международные бизнес-отчеты . Проверено 1 января 2020 г. Фирма, содействующая: Юридическая фирма G+P Афины, Греция, www.gplawfirm.eu (на английском языке)
- ^ «ЮНЕСКО призывает к глобальному запрету использования смартфонов в школах» . Евроньюс . 26 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «ОБЗОР ПРОГРАММНОГО ПИСЬМА НОМЕР 2/2009: УСИЛЕНИЕ ЗАПРЕТА НА НОШЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ УЧЕНИКАМИ В ШКОЛАХ» [ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО №. 2/2009: ВНЕДРЕНИЕ ЗАПРЕТА НА ПРИНОС И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ СТУДЕНТАМИ В ШКОЛЕ] (PDF) (на малайском языке). 25 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2017 г. Проверено 09.03.2022 .
- ^ «Запрет на телефонные звонки в школах в Голландии вступит в силу в следующем месяце» . ЕвроНьюс . 16 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «Правительство подтверждает свой 100-дневный план» . Радио Новой Зеландии . 29 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Клент, Даниэль (30 апреля 2024 г.). «Запрет на использование мобильных телефонов в школе: что нужно знать» . Радио Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Бернс, Адам (29 апреля 2024 г.). «Запрет на школьные телефоны: насколько это будет эффективно?» . РНЗ . Архивировано из оригинала 28 апреля 2024 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Резерфорд, Карен (28 апреля 2024 г.). «Запрет на телефоны в школах Новой Зеландии вступит в силу с понедельника» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ В школах Туркменистана запретили мобильные телефоны
- ^ Дауард, Джейми (17 мая 2015 г.). «Школы, в которых запрещены мобильные телефоны, показывают лучшие академические результаты» . Хранитель . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Коттасова, Ивана (18 мая 2015 г.). «Дети чувствуют себя намного лучше, когда в школах запрещают смартфоны» . CNN Бизнес . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Хаймас, Чарльз (24 июня 2018 г.). «Средние школы вводят новые строгие запреты на мобильные телефоны» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Мобильные телефоны «должны быть запрещены в школах», - говорит министр» . Независимый . 2019-02-02. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Корбетт, Стивен (22 июня 2018 г.). «Нет, мобильные телефоны не должны быть запрещены в школах Великобритании» . Разговор . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Мейсон, Крис (2 февраля 2019 г.). «Запретить телефоны в школах, — говорит министр» . Би-би-си . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Белл, Мэри Энн; Веймар, Холли; Ван Рукель, Джеймс (2013). Школьные библиотекари и технологический факультет: Практическое руководство по успешному сотрудничеству . АВС-КЛИО . п. 33. ISBN 978-1-58683-540-8 .
- ^ Кеблер, Джейсон (17 октября 2012 г.). «FCC борется с глушилками сотовых телефонов » . Новости США . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Школа отказывается от программы глушения сотовых телефонов» . Штаб Q6 . 10 марта 2009 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Учителя отстранили от занятий за глушение мобильных телефонов учеников» . abc 7 Чикаго . 4 июня 2015 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Тейлор, Кейт (6 января 2015 г.). «Запрет на мобильные телефоны в школах Нью-Йорка будет отменен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Блау, Эдгар Сандовал, Дейл Эйзингер, Реувен (2 марта 2015 г.). «Министерство образования снимает запрет на использование мобильных телефонов в школах Нью-Йорка» . nydailynews.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Будущее мобильных телефонов в классах?» . УПИ . 20 февраля 2009 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «В этой школе забрали смартфоны. Дети не против» . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Стамм, Дэн (11 января 2012 г.). «Раскрыта группа по краже сотовых телефонов в средней школе» . NBC 10 Филадельфия . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Хиггинс, Джош (7 августа 2013 г.). «Все больше школ используют мобильные телефоны в качестве средства обучения» . США сегодня . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Харрис, Элизабет А. (13 января 2016 г.). «Наука в Бронксе запрещает использование Wi-Fi в мобильных телефонах, поскольку студенты его поглощают» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Отвлеченное вождение» . Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Солис, Стеф (28 октября 2015 г.). «Водитель школьного автобуса уволен за превышение скорости и отправку СМС» . Приложение . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Водитель школьного автобуса отстранен от работы после того, как на видео с мобильного телефона видно ее текстовые сообщения» . Новости АВС . 20 сентября 2013 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Законодательство штата Юта предлагает запретить использование мобильных телефонов в школах по всему штату» . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Юта не будет запрещать мобильные телефоны в классах. Вот почему» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «13 лучших приложений для старшеклассников» . Технический адвокат . 06 февраля 2018 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Лавлесс, Бектон (10 марта 2022 г.). «35 ЛУЧШИХ образовательных приложений для учителей (обновлено в 2024 г.)» . Уголок образования . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Технологии в классе: хорошее и плохое» . ХаффПост . 17 января 2013 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Материалы конференции eLSE — Сайт» . Слушания.elseconference.eu . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «GroupMe — Обзор приложения» . www.commonsensemedia.org . 16 марта 2016 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Кооб, Аманда Рыбин; Олива, Катия Саломе Ибакаш; Уильямсон, Майкл; Ламонт-Манфр, Мариша; Хьюген, Эддисон; Дикерсон, Амелия (19 декабря 2022 г.). «Технические инструменты в обучении информационной грамотности, преобразованной в условиях пандемии: стремление к цифровой доступности» . Информационные технологии и библиотеки . 41 (4). дои : 10.6017/ital.v41i4.15383 . ISSN 2163-5226 .
Внешние ссылки [ править ]
- Сотовые телефоны в американских средних школах: национальный опрос , Журнал технологических исследований
- Хуанг, Г. (2013). Проблемы исследования и применения мобильного и повсеместного обучения