Герменевтика феминизма в исламе
Герменевтика феминизма в исламе - это система интерпретации священных текстов этой религии , Корана и Сунны . Герменевтика [ 1 ] теория и методология интерпретации, [ 2 ] [ 3 ] особенно священных текстов, [ 4 ] [ 5 ] и исламский феминизм имеет долгую историю, на которой можно нарисовать. Мусульманские феминистки переосмысливают гендерные исламские тексты и бросают вызов интерпретационным традициям (например, экзегез , юриспруденция , сборные хадисы ) для продвижения идей гендерного равенства . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Герменевтика феминизма в исламе позиционирует гендерное равенство и справедливость как основу исламской морали , критически деконструируя историческое исламское восприятие женщин. [ 9 ] Он использует различные инструменты и методы аргументации. К ним относятся сосредоточение внимания на женщинах (противодействие традиционным мужским центристским гендерным предвзятости ), придачу первенства равенству и гендерной справедливости, переосмысление соответствующих религиозных текстов и расследование, оспаривание и выявление исторических контекстов религиозных текстов и консервативных интерпретаций, которые вызывают увековеченную несправедливость и неравенность. [ 10 ]
История и контекст
[ редактировать ]Социальное, культурное и политическое поведение мусульманских людей, групп, институтов и государств сегодня подвержены литературе по исламским советам , включая религиозные интерпретирующие традиции. [ 11 ]
По словам нескольких ученых, в том числе Шимем Берни Аббас, многие хадисы были испорчены или даже сфабрикованы после смерти Мухаммеда. Аббас утверждает, что создание хадисов было, возможно, развлекательной деятельностью, обмениваясь историями для публичных развлечений; Для других это была возможность использовать искаженную интерпретацию для коэффициентов интересов в культуре яростной конкурентной динамики власти. [ 12 ] По словам Аббаса, патриархальные интерпретации используются не только для того, чтобы отскоить женщин от политической конкуренции, удерживая мужчин в власти, отводя женщин в подчиненные роли, но и эксплуатируя их огромные ресурсы. [ 12 ] Согласно Маргериате Пикчи, маргинализация женщин в Коранической интерпретации привела к иерархическим гендерным ролям и ложному требованию превосходства мужчин над женщинами. [ 13 ]
Согласно Пикчи, в контексте появления феминистских взглядов к концу 19 -го века и начала 20 -го века Tafsirs IE интерпретации мусульманских женщин начали приходить. [ 13 ] [ 14 ] В соответствии с пикчи в контексте мусульманских женщин, когда появилась первая волна феминизма, как светские, так и религиозные более склонен Ограниченные, и они должны были в значительной степени полагаться на аргументы, направленные научными модернистскими людьми. [ 13 ] По этой причине, за исключением нескольких исключений систематического перечитывания исламских текстов, все еще отсутствовало в усилиях первой партии равенства, ищущих мусульманских женщин. Эффективная гендерная эгалитарная феминистская герменевтика Коранической литературы начала появляться на литературном горизонте к последней четверти 20 -го века и начал становиться заметным к 1990 -м годам по всем мировым мусульманским углам. [ 13 ] Этот процесс мусульманской феминистской литературной эмансипации происходил в значительной конкуренции за возрожденные исламские тенденции, даже некоторые из женщин -экзегез дистанцируются от феминистских требований равенства, в стороне консервативных взглядов на принятие мужского доминирования и патриархальных интерпретаций. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]
Поскольку патриархальная культура, присущая классической интерпретации, приводит к интерпретации с гендерным содержанием, когда идея гендерного равенства и справедливости вносится в Кораническое толкование, для феминистков, к концу 20-го века гендерное равенство и справедливость стали довольно живой проблемой. [ 16 ] [ 7 ] [ 8 ] Исламские феминистские интеллектуалы начали подвергать сомнению гендерные предубеждения в интерпретации Корана. Они изучают Коран и интерпретируют стихи Корана с феминистской точки зрения. Критика гендерного предвзятости в взгляде на классические интерпретации породила феминистский герменевтический метод для интерпретации Корана. [ 16 ] [ 7 ]
Выдающиеся исламские феминистки
[ редактировать ]Пикчи сообщает, что Bauer 2015 и энциклопедия женщин и исламских культур [ 17 ] Включает несколько записей о женщинах в консервативном и феминистском тафсире . [ 13 ] Кук 2001 инкапсулирует одно из ранних сообщений о возникающем исламском феминизме. Badran 2009 охватывает дальнейшие зрелые уровни области исламского феминизма. [ 13 ] Журнал Hawwa , опубликованный Brill с 2003 года, рассказал о многих мусульманских феминистских статьях. Kynsilehto 2008 включает в себя эффективное захват дебатов, связанных с термином и концепциями «исламского феминизма». Хидаятулла 2014 предоставляет отличный обзор исламского феминистского авторства на Западе. [ 13 ]
Исламские феминистские деятели, которые вводят феминистскую герменевтику Корана, могут быть классифицированы на два поколения. [ 18 ] Первое поколение- Riffat Hassan , Azizah Al-Hibri и Amina Wadud . Второе поколение - Асма Барлас , Са'Дия Шак и Кесия Али . [ 18 ] Первое поколение способствовало росту феминистских интерпретаций Корана. Это поколение работает как «первопроходцы», потому что, создавая свою работу, они находятся под огромным давлением, испытывая мужское господство. Их работа настраивается против патриархальной системы с тяжелым и многими личными опытами, которые показывают, что они угнетены. Это поколение сосредоточено на их соответствующих работах, не существует цитат, цитирующих и обсуждающих темы, которые они обсуждают, и нет никакой взаимной поддержки для выраженных мнений. [ 18 ]
Второе поколение появилось в 1990 году, вызванное увеличением движения женщин в борьбе за права человека на международном уровне, таких как мировая женская конференция в Пекине в 1995 году, которая породила обязательство построить людей через гендерное равенство и Цедоу ( Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин ), которая родила приверженность устранению дискриминации в отношении мышления второго поколения, более умеренная против патриархальной системы, и они взаимодействуют и взаимосвязаны. [ 18 ]
Герменевтика исламского феминизма
[ редактировать ]Герменевтика - это больше, чем интерпретирующие принципы или методы, с которыми мы прибегаем, когда немедленное понимание не удается. Скорее, герменевтика - это искусство понимания и заставлять себя понимать. [ 19 ] То, как работает этот метод, использует методологические шаги и принципы современной теории герменевтики . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Герменевтика феминизма относительно новее. Использование герменевтики для интерпретации Корана все еще обсуждается. Некоторые отказались, а другие поддерживали. [ 7 ] Современные исламские ученые, поощряемые осознанием нынешней реальности и соответствием научными стандартами, подтверждают использование герменевтики в качестве метода интерпретации Корана. [ 20 ]
Исламские феминистские фигуры, которые разработали свои мысли о методологии интерпретации Корана, в том числе Амина Вадуд, Масда Мулия , Айша А. Хидатулла и Кесия Али. Амина Вадуд, благодаря своему Корану и женщинам, перечитывая священный текст с точки зрения женщины, разработала свои мысли о методологии интерпретации Корана. Вадуд сослался на современную исламскую мысль Фазлур Рахман , чтобы демонтировать гендерные предубеждения, которые до сих пор окрашивали традицию Коранической интерпретации. [ 18 ] Он рассекал определенные стихи и ключевые слова в Коране, которые ограничивали роль женщин как индивидуально, так и в социальном отношении. Найдя несколько аспектов гендерного равенства и справедливости в Коране, Вадуд переосмыслил гендерные стихи в Коране с точки зрения женщин без стереотипа, созданного в рамках мужской интерпретации. [ 18 ] Вадуд инициировал феминистскую герменевтику, метод интерпретации Корана, который относится к идее гендерного равенства и справедливости и отвергает патриархальную систему. [ 18 ] Вадуд раскритиковал классическую интерпретацию, как метод, перспективу и содержание. Затем он предлагает целостную интерпретацию Корана, в которой рассматриваются все методы интерпретации различных социальных, политических, культурных, моральных и религиозных, жизненных вопросов и женщин и решают проблемы. [ 18 ] Вадуд показывает теоретические и методологические связи между интерпретацией Корана и вещами, которые породили его (кто и как). [ 18 ] Некоторые из цен на концентрацию, а именно то, что говорит Коран, как это говорит Коран, что говорится против Корана и кто говорит. В сочетании с текущим пониманием, а именно то, что не было сказано. [ 18 ] С феминистской герменевтикой, Wadud переосмысливает гендерные стихи в Коране и производит интерпретации пола и пола. Интерпретация гендерной справедливости не только в тексте, но и практикуется в социальной жизни. Знаменитый прорыв Амины Вадуд был, когда Вадуд стал священником и проповедником в пятницу молитвы 18 марта 2005 года в англиканской церкви в Синод -Хаус, Манхэттен, Нью -Йорк. [ 18 ] В эту пятницу молитву приняли участие около ста верующих мужчин и женщин. [ 21 ] По мнению Вадуда, лидерство в поклонении использовалось в качестве поддержки политического лидерства, поэтому поддержка должна быть сломана.
Айша А. Хидатулла Исламская феминистская фигура, которая разработала свои мысли о методологии интерпретации через его работу феминистские края Корана (2014). Этот доцент профессора Университета Сан -Франциско представляет всесторонний анализ современных феминистских интерпретаций Корана. Она объединяет феминистскую интерпретацию Корана из феминистских фигур и обеспечивает важное введение в область феминистской интерпретации Корана. Айша провела углубленное исследование и радикальную критику феминистских методов и подходов интерпретации Корана.
Айша выдвинула три метода коранического интерпретации на основе феминистского база, а именно: [ 22 ] Метод исторической контекстуализации, врастания и парадигмы монотеизма. Историческая метод контекстуализации заключается в интерпретации Корана, обращая внимание на контекст времени и фон стиха или откровения (Asbab al-Nuzul). [ 22 ] С этим методом отличал конкретные и универсальные стихи. Особые стихи применяются для определения ситуации и состояния арабского общества 7 -го века и универсальных стихов для всех людей. Исторические контекстуальные методы помещают роль истории в рождении гендерных предубеждений и биологического эссенциализма в классических интерпретациях.
Метод внутритекстового чтения относится к Корану целостно, то есть отслеживать, как используются лингвистические формы по всему тексту Корана, и сравнить один стих с другим на той же теме. Как прочитать Коран с интратекстовым методом, который не читает стихи один за другим, [ 22 ] Но читать стихи в той же теме, что и в целом, ссылаясь на принцип справедливости Корана для всех людей. Парадигма монотеизма связана с основной концепцией ислама, а именно монотеизмом. Парадигма монотеизма означает единство Аллаха и Аллаха не может быть разделено и сравнивается. В парадигме монотеизма, которая различает пол (сексизм), можно считать идолопоклонничным, потому что все люди - халифы на земле. [ 22 ] Если, как говорят, женщина обладает несовершенной способностью, то это явно ошибка в понимании намерения Бога о людях как халифах на земле. [ 22 ] Если женщины рассматриваются как несовершенные, женщины не могут выполнять свою роль в качестве опекунов Бога. [ 22 ] Таким образом, парадигма монотеизма является основой гендерного равенства и справедливости.
Исламская феминистская фигура из Индонезии , которая разработала свои мысли о методологии интерпретации, - это Мулия Мулия, благодаря своей работе, красота ислама озвучила равенство и пол (2014). Профессор Уин Сиариф Хидатула Джакарта известен как постоянный и последовательный чемпион гендерного равенства и справедливости. В Индонезии, [ 23 ] Что касается пола в религиозной жизни, проблемы являются серьезными, а чувствительность высока. Масда подала в суд на гендерную предвзятость в интерпретации Корана и привнесла идею гендерного равенства и справедливости в интерпретации. [ 23 ] Масда долго знала, что женщины ограничены в богословских тюрьмах из -за гендерных предубеждений в интерпретации Корана. Уходя от веры в то, что мужчины и женщины - это оба Халифа Фил Ардх, [ 23 ] Масда интерпретировал феминистский Коран и продюсировал феминистские интерпретации, включая интерпретацию полигамических стихов и переосмысление концепции Нушуза в стихах Корана. [ 23 ] По словам Масды, полигамия отрицает человечество женщин. Интерпретация концепции Нушуза состоит в том, что Коран командует только повиноваться Аллаху и уважению к мужьям. [ 23 ]
Кесия Али, профессор кафедры религии в Бостонском университете, написал различные книги по гендерным вопросам в исламе, которые сосредоточены на исламском праве о женщинах. Благодаря своему рабочему положению по сексуальной этике и исламу: размышлениям о феминистском Коране, Хадисе и Юриспруденции (2012) Кесия Али обсуждает сексуальное насилие в отношении женщин и демонстрирует столкновение между моралью и законом. [ 24 ] Он считает, что стихи Корана интерпретируются унизительными женщинами, поэтому ему нужны феминистские размышления о Коране и Хадисах. [ 24 ] Кесия Али провела феминистское размышление о Коране и Хадисе и Исламском законе, особенно в отношении брака и секса и проблемы рабства в исламе. В вопросе брака Кексия Али обсудила приданое , развод и женоненавистничество по отношению к женщинам. Согласно Кесии Али, прогрессивный подход к кораническому тексту не может быть ограничен селективным представлением эгалитарных стихов в изоляции из контекста обширной святой книги. [ 24 ] Такой подход был бы бесполезным, потому что аргумент в пользу гендерного равенства создается путем интерпретации стихов, которые являются избирательными. [ 24 ] Он предлагает метод юриспруденции, потому что юридические эксперты будут относиться к источнику текста в социальном контексте. Установленный закон имеет цель интерпретативного действия. Согласно Кесии Али, понимание текста Корана должно меняться каждый раз в зависимости от социальных изменений. [ 24 ]
Герменевтические исламские феминистские произведения
[ редактировать ]- Амина Вадуд , ее работа Корана и женщин, перечитывая священный текст с точки зрения женщины и внутри гендерного джихада, реформа женщины в исламе. Эта исламская феминистская фигура и гендерный боец из Соединенных Штатов разработали свои мысли о методологии интерпретации Корана, она сослалась на современную исламскую мысль, такую как Фазлур Рахман. Вадуд демонтировал гендерную предвзятость, которая пока окрашивает традицию Коранической интерпретации. Она рассекала определенные стихи и ключевые слова в Коране, которые ограничивали роль женщин как индивидуально, так и в социальном отношении. Найдя несколько аспектов гендерного равенства и справедливости в Коране, Вадуд переосмыслил гендерные стихи в Коране с точки зрения женщин без стереотипа, созданного мужской интерпретирующей рамкой. Вадуд инициировал феминистскую герменевтику, метод интерпретации Корана, который относится к идее гендерного равенства и справедливости и отвергает патриархальную систему. Вадуд критикует классические интерпретации, как методы, перспективу и содержимое. Она предлагает целостную интерпретацию Корана, в которой рассматриваются все методы интерпретации различных проблем социальной, политической, культурной, моральной и религиозной жизни и женщин и решают проблемы всесторонне. Вадуд показывает теоретические и методологические связи между интерпретацией Корана и вещами, которые породили его. С феминистской герменевтикой, Wadud переосмысливает гендерные стихи в Коране и производит интерпретации пола и пола. Полудовольственная справедливость интерпретация не только в тексте, но и практикуется в общественной жизни. Очень известный прорыв Амины Вадуд был, когда Вадуд стал священником и проповедником в пятницу молитвы 18 марта 2005 года в англиканской церкви, в Синод -Хаус, Манхэттен, Нью -Йорк. В эту пятницу молитву приняли участие около ста верующих мужчин и женщин. По мнению Вадуда, лидерство в поклонении использовалось в качестве поддержки политического лидерства, поэтому поддержка должна быть сломана.
- Айша А. Хидатулла, ее работа феминистские края Корана (2014). Этот доцент профессора Университета Сан -Франциско представляет всесторонний анализ современных феминистских интерпретаций Корана. Она объединяет феминистскую интерпретацию Корана из феминистских фигур и обеспечивает важное введение в область феминистской интерпретации Корана. Айша провела углубленное исследование и радикальную критику феминистских методов и подходов интерпретации Корана. Айша предложила три метода коранического интерпретации на основе феминистского основания, а именно: метод исторической контекстуализации, интратстутности и монотеистической парадигмы. Историческая метод контекстуализации заключается в интерпретации Корана, обращая внимание на контекст времени и фон стиха или откровения (Asbab al-Nuzul). С этим методом отличал конкретные и универсальные стихи. Особые стихи применяются для определения ситуации и состояния арабского общества 7 -го века и универсальных стихов для всех людей. Исторические контекстуальные методы помещают роль истории в рождении гендерных предубеждений и биологического эссенциализма в классических интерпретациях. Метод внутритекстового чтения относится к Корану целостно, то есть отслеживать, как используются лингвистические формы по всему тексту Корана, и сравнить один стих с другим на той же теме. Как прочитать Коран с интратекстуальным методом, который не читает стихи один за другим, а читает стихи в той же теме, что и в целом, ссылаясь на принцип справедливости Корана для всех людей. Парадигма монотеизма связана с основной концепцией ислама, а именно монотеизмом. Парадигма монотеизма означает единство Аллаха и Аллаха не может быть разделено и сравнивается. В парадигме монотеизма, которая различает пол (сексизм), можно считать идолопоклонничным, потому что все люди - халифы на земле. Если, как говорят, женщина обладает несовершенной способностью, то это явно ошибка в понимании намерения Бога о людях как халифах на земле. Если женщины рассматриваются как несовершенные, женщины не могут выполнять свою роль в качестве опекунов Бога. Таким образом, парадигма монотеизма является основой гендерного равенства и справедливости.
- Сити Масда Мулия , Ее работа Кемуляан Премупуан Далам Ислам (2014). Профессор Уин Сиариф Хидатула Джакарта известен как постоянный и последовательный чемпион гендерного равенства и справедливости. Он переходит от идей к действию. В Индонезии, что касается пола в религиозной жизни, проблемы серьезны, а чувствительность высока. Масда подала в суд на гендерную предвзятость в интерпретации Корана и привнесла идею гендерного равенства и справедливости в интерпретации. Масда долго знала, что женщины ограничены в богословских тюрьмах из -за гендерных предубеждений в интерпретации Корана. Уходя от веры в то, что люди, мужчины и женщины - это то же самое, что Халифа -Фел Ардх, Мусда интерпретировал Коран на основе феминистков и создавал феминистские интерпретации, включая интерпретацию полигамических стихов и переосмысление концепции Нушуза в стихе Коранического. По словам Масды, полигамия отрицает человечество женщин. Интерпретация концепции Нушуза состоит в том, что Коран командует только повиноваться Аллаху и уважению к мужьям.
- Асма Барлас , ее работа , верующая женщина в исламе: непрочитанная патриархальная интерпретация Корана (2002. Барлас приехал из Пакистана и стала первой женщиной в Пакистане во время Зуаул Хак, который работал на дипломатическую службу (1976). Барлас использует два важных аргумента: исторические аргументы и герменевтические аргументы. В то время как герменевтический аргумент предназначен для того, чтобы найти то, что она называет эпистемологией эгалитаризма и антипатриархального в Коране. Патриархальная структура.
- Кесия Али , Ее работа Сексуальная этика и ислам: феминистские размышления о Коране, Хадисе и Юриспруденции (2012). Профессор кафедры религии в Бостонском университете написал различные книги по полу в исламе, посвященное исламскому праву о женщинах. Кесия Али обсуждает сексуальное насилие в отношении женщин и демонстрирует столкновение между моралью и законом. Она считает, что стихи Корана интерпретируются унизительными женщинами, поэтому им нужно феминистское размышление о Коране и Хадисах. Кесия Али провела феминистское размышление о Коране и Хадисе и Исламском законе, особенно в отношении брака и секса и проблемы рабства в исламе. В вопросе брака Кексия Али обсудила приданое, развод и женоненавистничество по отношению к женщинам. Согласно Кесии Али, прогрессивный подход к кораническому тексту не может быть ограничен селективным представлением эгалитарных стихов в изоляции из контекста обширной святой книги. Такой подход был бы бесполезным, потому что аргумент в пользу гендерного равенства создается путем интерпретации стихов, которые являются избирательными. Здесь можно предложить метод юриспруденции. Потому что эксперты по правовым вопросам будут относиться к источнику текста в социальном контексте. Установленный закон имеет цель интерпретативного действия. Согласно Кесии Али, понимание текста Корана должно меняться каждый раз в зависимости от социальных изменений.
- Mardety , ее исследование диссертации, [ 25 ] Герменевтика феминизма в отношении интерпретации Корана с гендерной справедливостью (философское размышление о мысли об Амина Вадуд), Университет Индонезии (2016). [ 26 ] Герменевтика феминизма, предлагаемая Mardety, - это герменевтика Корана. Современные исламские фигуры, такие как Хасан Ханафи, Фазлур Рахман, Мухаммед Аркоун, впервые представили герменевтику Корана и предложили различную герменевтику, которая способствует социальной справедливости, но не существует герменевтического метода, который способствует общению справедливости. Затем, феминистская герменевтика Корана, появилась и встала на сторону гендерного правосудия. Феминизм герменевтики составлен путем формулирования мыслей исламских феминистских фигур, которые проводят исследования по феминистской герменевтике Корана. Уходя от гендерного предвзятости в классической интерпретации Корана, которая делает женщин богословскими заключенными, тогда свободным женщинам необходимо переосмыслить стихи Корана. Гендерная предвзятость вызвана методологическими проблемами, по этой причине Герменевтику феминизма предлагается Корану. [ 27 ] Ее книга под названием «Герменевтика феминизма гендерной реформы в исламе» была представлена в мае 2019 года в годовщину философии факультета в Индонезийском университете на Кемаре 6, Центральная Джакарта. Опубликовано в журнальной культуре Mitra № 26 лет XX / июнь 2019 года. [ 28 ]
Герменевтика модель феминизма
[ редактировать ]Гендерное смещение в интерпретации Корана вызвано методологическими проблемами. [ 29 ] Метод классической интерпретации содержит неравенство значения и описывает несправедливые гендерные отношения. [ 29 ] Именно здесь может быть предложен феминизм герменевтики как альтернативный метод интерпретации Корана. [ 29 ]
Феминизм герменевтики состоит из формулирования мыслей исламских феминистских фигур, касающихся методологии интерпретации Корана. [ 30 ] Формулирование герменевтической модели феминизма можно объяснить в 5 схемах, а именно: [ 31 ]
Во -первых , основываясь на перспективах женщин. Опыт женщин в интерпретации Корана является одной из важных вещей. Если Коран интерпретируется на основе мужского опыта, то восприятие мужчин влияет на положение интерпретации женщин.
Во -вторых , сформулировал теорию феминизма. Теории феминизма, которые сосредоточены на идее равенства и гендерной справедливости, становятся основой для создания герменевтики феминизма. Если критическая герменевтика создана критической теорией, то герменевтика феминизма обрамлена теорией феминизма .
Третий использует метод исторической контекстуализации. Историческая метод контекстуализации, а именно обращать внимание на контекст времени и фон стиха или откровения (Asbab al-Nuzul). Этот метод направлен на то, чтобы дифференцировать конкретные стихи, а именно стихи, чтобы определить ситуацию и состояние арабского общества 7 -го века и универсальных стихов, а именно стихи для всех людей.
В -четвертых , метод внутритекстуальности. Применение метода интратстутной кондиционирования предназначено для разработки структуры, основанной на систематическом мышлении для корреляции нескольких стихов, которые обсуждают ту же тему, чтобы она, по -видимому, была связана в соответствии со стихами Корана, а не применяет одно значение к одному стих
В -пятых, парадигма монотеистическая . Чтобы получить справедливую интерпретацию женщин, мы должны вернуться к основным учениям Корана, монотеизму как парадигмы интерпретации Корана. Концепция монотеизма признает единство Бога, Его уникальность и неделимость. Таухид является ключевым методом в герменевке феминизма для интерпретации Корана и является доктриной несравненного единства Бога. С парадигмой монотеизма будет четко видно, разница в Коране с его интерпретацией
Понимание и решение критики
[ редактировать ]Айша Хидайтулла через ее герменевтику в феминистских краях Корана не только обращается к критике, исходящей от консервативных кругов, но и пытается честно обзор исламских феминистков. [ 15 ]
Садаф Джаффер в ее исследовательской статье указывается, что « пакистанские атеисты и агностические женщины » очень ясны в своих (онлайн) автобиографиях, которые они обращаются к альтернативным источникам этических ценностей, основанных на гуманизме и ограничивающихся в «исламских» в основном ошибочны в его предположениях и Проекция идентичностей. [ 32 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Феминистская теория
- Гендерные роли в исламе
- Герменевтика
- Исламский феминизм
- Исламские феминистские взгляды на дресс -коды
- Либерализм и прогрессивизм в исламе
- Мусава
- Женщины в исламе
- Женская исламская инициатива в духовности и равенстве
- Женщины в Коране
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Герменевтика" Архивировал 2018-06-17 на The Wayback Machine . Коллинз английский словарь .
- ^ Компания, Houghton Mifflin Harcourt Publishing. «Американское вход в словарь наследия: герменевтика» . www.ahdictionary.com . Архивировано из оригинала 2019-12-29 . Получено 2021-01-25 .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Определение герменевтики» . www.merriam-webster.com . Архивировано из оригинала 2020-02-13 . Получено 2021-01-25 .
- ^ Audi, Robert (1999). Кембриджский словарь философии (2 -е изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 377 . ISBN 978-0521637220 .
- ^ Риз, Уильям Л. (1980). Словарь философии и религии . Суссекс: Харвастер Пресс. п. 221. ISBN 978-0855271473 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хидатулла с. 301.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Аль-Шармани, Малки (2014-12-08). «Исламский феминизм: транснациональные и национальные размышления» . Приближаясь к религии . 4 (2): 83–94. doi : 10.30664/ar.67552 . HDL : 10138/162143 . ISSN 1799-3121 . Архивировано из оригинала 2020-06-11 . Получено 2020-06-11 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Mardinsyah p. 3
- ^ Mardinsyah p. 108
- ^ Риани, Ирма (2017-12-29). Полем Раздавить . 21 (2): 298–3 doi : 10.20414/ ujis.v21i2.320
- ^ Bashirpour, Marzieh (2013). «Пол и язык Социолингвистическое исследование перерыва и совпадения в одновременной речи персидских и урду» . Университет Архивировано из оригинала 2020-06-12 . Получено 2020-06-12 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аббас, Шимем Берни (2013-07-01). Пакистанские законы о богохульстве: от исламских империй до талибов . Университет Техасской прессы. ISBN 978-0-292-75307-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Пикчи, Маргарита (22 февраля 2018 г.). «Женщины и тафсир» . doi : 10.1093/obo/9780195390155-0249 . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Получено 12 июня 2020 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Бадран, Марго (2005). «Между светским и исламским феминизмом/с: размышления о Ближнем Востоке и за его пределами». Журнал женских исследований на Ближнем Востоке . 1 (1): 6–28. JSTOR 40326847 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хидатулла, Айша А. (2014). Феминистские края Корана . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-935957-8 Полем Архивировано из оригинала 2020-06-11 . Получено 2020-06-11 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Малпас, Джефф; Гандер, Ганс-Хельмут (2014-11-20). Рутледж -компаньон для герменевтики . Routledge. ISBN 978-1-317-67664-5 Полем Архивировано из оригинала 2020-06-11 . Получено 2020-06-11 .
- ^ (Suad et al. 2003-2007)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Хидаятулла, стр. 65-100.
- ^ Zimmermann, Jens (2015). Герменевтика: очень короткое представление . Издательство Оксфордского университета. п. 2. ISBN 9780199685356 Полем Архивировано из оригинала 2020-08-04 . Получено 2021-01-25 .
- ^ Ирсадунас р. 3
- ^ Эллиотт, Андреа (2005-03-19). «Женщина ведет мусульманскую молитвенную службу в Нью -Йорке» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2023-03-02 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Хидатулла с. 501
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Его Высочество.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Но.
- ^ Продвижение доктора философии от Mardety Faculty of Cultural Sciences, Университет Индонезии факультет культурных наук, Университет Индонезии, доступ к 20 июня 2020 года.
- ^ [1] Библиотека Индонезийского университета
- ^ Герменевтика феминизма в направлении пола к качеству Коризма Философское размышление о мыслях Амина Вадуда, архивных с 2020-01-19 на машине Wayback hermeneutikafeminisme.com, доступ к 20 июня 2020 г.
- ^ Герменевтика феминизма Гендерная реформа в исламе архивирована с 2020-06-11 на машине Wayback Hermeneutikafeminisme.com, доступ к 20 июня 2020 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Вадуд.
- ^ Mardinsyah p. 8
- ^ Mardinsyah pp. 94-106.
- ^ Джаффер, Садаф (2013). «Женская автобиография в исламских обществах: к феминистской интеллектуальной истории» . Журнал женской истории . 25 (2): 153–160. doi : 10.1353/jowh.2013.0016 . ISSN 1527-2036 . S2CID 144727606 .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Али, Кечя (2006). Сексуальная этика и ислам: феминистские размышления о Коране, Хадисе и юриспруденции (первое изд.). Бостон: OneWorld Publications . ISBN 978-1851684564 .
- Хидатулла, Айша А. (2014). Феминистские края Корана . ISBN 978-0199359578 .
- Irsyadunas, Irsyadunas (2014). Герменевтика феминизма в мышлении современных исламских фигур (первое изд.). Йогьякарта: Бантул Каукаба Дипантара . п. 3
- Mardinsyah, Mardety (2018). Герменевтика гендерной реформы феминизма в исламе . Джакарта: Bitread . ISBN 978-602-0721-72-9 .
- Mulia, Musdah (2014). Слава женщин в исламе . Джакарта: Pt. Elex Media Komputindo . ISBN 978-602-02-5326-8 .
- Wadud, Amina (1999). Коран и женщина: перечитывание священного текста с перспективы женщины в мягкой обложке (переиздание изд.). Инггрис: издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195128369 .