Jump to content

Железнодорожная станция Читтаургарх-Джанкшен

Координаты : 24 ° 53' с.ш., 74 ° 38' в.д.  /  24,88 ° с.ш., 74,63 ° в.д.  / 24,88; 74,63
(Перенаправлено с перекрестка Читтаургарх )

Читтаургарх Джанкшн
региональной железной дороги и легкорельсового транспорта Станция
Логотип Индийских железных дорог
Общая информация
Расположение Железнодорожная колония, Читторгарх , Раджастан
 Индия
Координаты 24 ° 53' с.ш., 74 ° 38' в.д.  /  24,88 ° с.ш., 74,63 ° в.д.  / 24,88; 74,63
Высота 403 метра (1322 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Западные железные дороги
Линия(и) участок Аджмер – Ратлам,
Участок Читтаургарх – Удайпур,
Линия Кота – Читтаургарх
Платформы 7
Треки 10
Соединения Стоянка такси, автостоянка
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Доступ для инвалидов Доступный
Другая информация
Статус Функциональный
Код станции КОР
Зона(ы) Западная железнодорожная зона
Подразделение(а) Ратлам
История
Открыто 1881 ; 143 года назад ( 1881 )
Электрифицированный Да
Расположение
Читтаургарх Джанкшен расположен в Раджастане.
Читтаургарх Джанкшн
Читтаургарх Джанкшн
Расположение в Раджастане

Железнодорожная станция Читтаургарх-Джанкшен (код станции: COR ) — один из основных железнодорожных узлов в Южном Раджастхане , Индия. Железнодорожная станция Читторгарх расположена на линии широкой колеи , находится под административным контролем Западной железнодорожной зоны Индийских железных дорог и состоит из семи основных железнодорожных платформ.

Узел Читтаургарх связан железной дорогой с Джайпуром через Бхилвару , Аджмер Кишангарх , Кота через Бунди , Джодхпур через Аджмер , Индаур Джанкшен Б.Г. , Бхопал , Индаур Моу , Удджайн , Ратлам , Нагда Джанкшен , Аджмер и Хазрат Низамуддин , конечная остановка Бандра , Майсуру , Нью-Джалпайгури на многих поездах широкой колеи. Город также связан с Удайпуром через Мавли Джн. некоторые еженедельные поезда в Хайдарабад , Калькутту , Бангалор , Пуну , Агру , Матхуру , Канпур , Рамешварам , Патлипутру Через эту станцию ​​проходят .

Железная дорога Раджпутана-Мальва

[ редактировать ]

Железная дорога Раджпутана-Малва имела длину около 720 миль (1160 км) и была одной из старейших и важнейших путей, когда Индия стала независимой. Она начиналась из Ахмадабада, впадала в Раджпутану возле Абу-роуд, обращенную на юго-запад, а затем шла на северо-восток к Бандикуи, где одна ветвь вела в Агру, а другая - в Дели. У него также были ответвления от Аджмера на юг до Нимаха через Читторгарх и от Пхулеры на северо-восток до Ревари.

Линия была построена между 1874 и 1881 годами, за исключением последней упомянутой хорды, которая была более поздним продолжением. Правительство Индии поручило железнодорожной компании Бомбея, Бароды и Центральной Индии (BB&CI) работать на линии с 1885 года. До 1882 года железная дорога Раджпутана-Малва была известна как Государственная железная дорога Раджпутана. Это был метровый калибр ( 1000 мм или 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) железнодорожная линия, которая шла от Дели до Индаур-Джанкшен и в Ахмедабад через Читторгарх. Он был открыт 18 августа 1876 года.

​​новая линия от Аджмера до Кхандвы через Читторгарх, Удджайн и Мхоу Железная дорога была переименована в железную дорогу Раджпутана-Малва, когда к ней была добавлена . 9 марта 1885 года Джодхпур был подключен к этой сети от перекрестка Марвар колеей метровой колеи и позже стал частью железной дороги Джодхпур-Биканер.

Железная дорога Удайпур – Читтаургарх

[ редактировать ]

Линия Удайпур-Читор, часть реки Бина-Гуна-Баран, была названа в честь городов, которые она соединяет. Это была собственность Удайпурского Дурбара. Железная дорога имела длину 67 миль (108 км) и была построена между 1895 и 1899 годами. Она начала работать в 1898 году. Капитальные затраты до конца 1904 года составили почти 21 лакх. Чистая прибыль составляла в среднем около 5 процентов.

Западная железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение Ратламского дивизиона имеет более чем 130-летнюю историю. Участок метровой колеи был открыт в 1874 году, а широкая колея ( 1676 мм или 5 футов 6 дюймов ) появилась в 1893 году. Это крупный узел и железнодорожное подразделение Индийских железных дорог на метровых и ширококолейных линиях. Через Ратлам-Сити проходят четыре основных железнодорожных пути; это направления в Мумбаи, Дели, Аджмер и Кхандва, где железнодорожный путь вдоль Кхандвы имеет метровую колею.

Планирование строительства железной дороги Нимуч-Насирабад было составлено для соединения железной дороги Раджпутана и железной дороги Насирабад-Сциндия с Нимухом. Хотя обследование железной дороги Нимух-Насирабад проводилось в 1871–1872 годах, строительство началось в 1879 году, а работы завершились в марте 1881 года.

Настоящее

[ редактировать ]

Участок широкой колеи простирается от Годры до Бхопала, от Удджайна до Индаура и от Ратлама до Чандерии через перекресток Читтаургарх. Часть дивизии метровой колеи простирается от Удджайна до Кхандвы. Г-н Мукеш Кумар Мина в настоящее время является начальником железнодорожной станции Читтаургарх.

Ширина колеи

[ редактировать ]

Chittaurgarh Junction колеи составляет 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) Ширина (BG). Сеть широкой колеи используется для поездов Superfast Express в Индии и скорых пассажирских поездов.

11203 Экспресс Нагпур – Джайпур на перекрестке Индаур

Пригородные станции Читторгарха

[ редактировать ]

В городе Читторгарх есть еще семь железнодорожных станций:

Название станции Код станции Железнодорожная зона Всего платформ
Читтаургарх Джанкшн
КОР
5
Чандерия
ЦНА
Западная железная дорога
3
Орди
ОРДИ
Западная железная дорога
2
Det
ТО
2
Госунда
GSD
Северо-Западная железная дорога
1
Ганграр
ГГР
Северо-Западная железная дорога
1
Бас
ВНИЗ
1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b819373fd9e1aff33257286216e6eb62__1722202560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/62/b819373fd9e1aff33257286216e6eb62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chittaurgarh Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)