Железнодорожная станция Читтаургарх-Джанкшен
Читтаургарх Джанкшн | |||||
---|---|---|---|---|---|
региональной железной дороги и легкорельсового транспорта Станция | |||||
![]() Логотип Индийских железных дорог | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Железнодорожная колония, Читторгарх , Раджастан ![]() | ||||
Координаты | 24 ° 53' с.ш., 74 ° 38' в.д. / 24,88 ° с.ш., 74,63 ° в.д. | ||||
Высота | 403 метра (1322 фута) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Западные железные дороги | ||||
Линия(и) | участок Аджмер – Ратлам, Участок Читтаургарх – Удайпур, Линия Кота – Читтаургарх | ||||
Платформы | 7 | ||||
Треки | 10 | ||||
Соединения | Стоянка такси, автостоянка | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функциональный | ||||
Код станции | КОР | ||||
Зона(ы) | Западная железнодорожная зона | ||||
Подразделение(а) | Ратлам | ||||
История | |||||
Открыто | 1881 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Железнодорожная станция Читтаургарх-Джанкшен (код станции: COR ) — один из основных железнодорожных узлов в Южном Раджастхане , Индия. Железнодорожная станция Читторгарх расположена на линии широкой колеи , находится под административным контролем Западной железнодорожной зоны Индийских железных дорог и состоит из семи основных железнодорожных платформ.
Узел Читтаургарх связан железной дорогой с Джайпуром через Бхилвару , Аджмер – Кишангарх , Кота через Бунди , Джодхпур через Аджмер , Индаур Джанкшен Б.Г. , Бхопал , Индаур Моу , Удджайн , Ратлам , Нагда Джанкшен , Аджмер и Хазрат Низамуддин , конечная остановка Бандра , Майсуру , Нью-Джалпайгури на многих поездах широкой колеи. Город также связан с Удайпуром через Мавли Джн. некоторые еженедельные поезда в Хайдарабад , Калькутту , Бангалор , Пуну , Агру , Матхуру , Канпур , Рамешварам , Патлипутру Через эту станцию проходят .
История
[ редактировать ]Железная дорога Раджпутана-Мальва
[ редактировать ]Железная дорога Раджпутана-Малва имела длину около 720 миль (1160 км) и была одной из старейших и важнейших путей, когда Индия стала независимой. Она начиналась из Ахмадабада, впадала в Раджпутану возле Абу-роуд, обращенную на юго-запад, а затем шла на северо-восток к Бандикуи, где одна ветвь вела в Агру, а другая - в Дели. У него также были ответвления от Аджмера на юг до Нимаха через Читторгарх и от Пхулеры на северо-восток до Ревари.
Линия была построена между 1874 и 1881 годами, за исключением последней упомянутой хорды, которая была более поздним продолжением. Правительство Индии поручило железнодорожной компании Бомбея, Бароды и Центральной Индии (BB&CI) работать на линии с 1885 года. До 1882 года железная дорога Раджпутана-Малва была известна как Государственная железная дорога Раджпутана. Это был метровый калибр ( 1000 мм или 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) железнодорожная линия, которая шла от Дели до Индаур-Джанкшен и в Ахмедабад через Читторгарх. Он был открыт 18 августа 1876 года.
новая линия от Аджмера до Кхандвы через Читторгарх, Удджайн и Мхоу Железная дорога была переименована в железную дорогу Раджпутана-Малва, когда к ней была добавлена . 9 марта 1885 года Джодхпур был подключен к этой сети от перекрестка Марвар колеей метровой колеи и позже стал частью железной дороги Джодхпур-Биканер.
Железная дорога Удайпур – Читтаургарх
[ редактировать ]Линия Удайпур-Читор, часть реки Бина-Гуна-Баран, была названа в честь городов, которые она соединяет. Это была собственность Удайпурского Дурбара. Железная дорога имела длину 67 миль (108 км) и была построена между 1895 и 1899 годами. Она начала работать в 1898 году. Капитальные затраты до конца 1904 года составили почти 21 лакх. Чистая прибыль составляла в среднем около 5 процентов.
Западная железная дорога
[ редактировать ]Прошлое
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение Ратламского дивизиона имеет более чем 130-летнюю историю. Участок метровой колеи был открыт в 1874 году, а широкая колея ( 1676 мм или 5 футов 6 дюймов ) появилась в 1893 году. Это крупный узел и железнодорожное подразделение Индийских железных дорог на метровых и ширококолейных линиях. Через Ратлам-Сити проходят четыре основных железнодорожных пути; это направления в Мумбаи, Дели, Аджмер и Кхандва, где железнодорожный путь вдоль Кхандвы имеет метровую колею.
Планирование строительства железной дороги Нимуч-Насирабад было составлено для соединения железной дороги Раджпутана и железной дороги Насирабад-Сциндия с Нимухом. Хотя обследование железной дороги Нимух-Насирабад проводилось в 1871–1872 годах, строительство началось в 1879 году, а работы завершились в марте 1881 года.
Настоящее
[ редактировать ]Участок широкой колеи простирается от Годры до Бхопала, от Удджайна до Индаура и от Ратлама до Чандерии через перекресток Читтаургарх. Часть дивизии метровой колеи простирается от Удджайна до Кхандвы. Г-н Мукеш Кумар Мина в настоящее время является начальником железнодорожной станции Читтаургарх.
Ширина колеи
[ редактировать ]Chittaurgarh Junction колеи составляет 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) Ширина (BG). Сеть широкой колеи используется для поездов Superfast Express в Индии и скорых пассажирских поездов.

Пригородные станции Читторгарха
[ редактировать ]В городе Читторгарх есть еще семь железнодорожных станций:
Название станции | Код станции | Железнодорожная зона | Всего платформ |
---|---|---|---|
Читтаургарх Джанкшн
|
КОР
|
5
| |
Чандерия
|
ЦНА
|
Западная железная дорога
|
3
|
Орди
|
ОРДИ
|
Западная железная дорога
|
2
|
Det
|
ТО
|
2
| |
Госунда
|
GSD
|
Северо-Западная железная дорога
|
1
|
Ганграр
|
ГГР
|
Северо-Западная железная дорога
|
1
|
Бас
|
ВНИЗ
|
1
|