Гранд Джанкшен Роуд
Гранд Джанкшен Роуд | |
---|---|
![]() | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Расположение | Аделаида |
Длина | 20,0 км (12 миль) [ 1 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута | ![]() (Вингфилд – Нортфилд) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() Порт Аделаида, Аделаида |
Ист-Энд | ![]() ![]() Долина Хоуп, Аделаида |
Местоположение(а) | |
Область | Западная Аделаида , Северная Аделаида [ 2 ] |
Основные пригороды | Порт-Аделаида , Ридженси-Парк , Геппс-Кросс , Нортфилд , Холден-Хилл |
Гранд-Джанкшен-роуд - самая длинная магистраль с востока на запад в столичном районе Аделаиды , пересекающая северные пригороды Аделаиды примерно в 8 км к северу от центра Аделаиды . [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Если следовать из региона Порт-Аделаида , это в основном двухполосная дорога с закрытым покрытием (трехполосная между Саут-Роуд и Каван-Роуд/Черчилль-Роуд и между Мейн-Норт-Роуд/Порт-Уэйкфилд-Роуд и Хэмпстед-Роуд/Брайенс-Роуд) (становящаяся однополосной). полосная дорога мимо перекрестка Толли-роуд в долине Хоуп, Южная Австралия ), протянувшаяся на 21 километр до подножия Аделаидских холмов . Западный конец на пересечении Олд-Порт-роуд, в 300 метрах к востоку от дамбы, отделяющей реку Порт от Западных озер . Участок дороги длиной 2,4 километра, который продолжается к западу от Олд-Порт-роуд до Южного Семафора, называется Бауэр-роуд. Восточный конец Гранд-Джанкшен-роуд находится в пригороде Хоуп-Вэлли , на пересечении Хэнкок-роуд и Лоуэр-Норт-Ист-роуд , как раз перед тем, как последняя переходит в Аделаидские холмы, мимо парка отдыха Ансти-Хилл и далее в сторону городов Хоутон и Инглвуд .
История
[ редактировать ]Гранд -Джанкшен , расположенный на сегодняшнем пересечении Гранд-Джанкшен-роуд и Черчилль-роуд . [ 4 ] это место встречи того, что когда-то было самым доступным маршрутом из Аделаиды на север (через Торренс через Порт-роуд ). Это было пересечение Норт-роуд, позже названной Лоуэр-Норт-роуд (сегодня Каван-роуд), и дороги с востока на запад от Аппер- Драй-Крик до порта (сегодняшняя Гранд-Джанкшен-роуд от Уолклис-роуд до Каван-роуд). Так оставалось до января 1843 года, когда рабочие-мигранты завершили строительство нового моста длиной 120 футов через реку Торренс. [ 5 ] Это позволило путешественникам выбрать более прямой маршрут на север по дороге из города в Голер-Таун (позже названной Грейт-Норт-Роуд, сегодня Мэйн-Норт-Роуд ), а перекресток дорог у Геппс-Кросс приобрел большее значение, чем Гранд-Джанкшен.
В середине 1850-х годов дорогу от верховьев Драй-Крик мимо гостиницы «Гранд-Джанкшен» до порта по-разному называли «дорогой в порт». [ 6 ] «Порт-роуд», [ 7 ] или от «Гранд-Джанкшен» до (порта) «Козуэй-роуд». [ 8 ] [ 9 ] В ноябре 1854 года Законодательный совет обратился к Центральному дорожному совету с просьбой оценить стоимость непрерывной дороги от Гранд-Джанкшен до «портовой дороги возле Альберт-Тауна », что стало необходимым в связи с образованием Аделаидско-портовой железной дороги. [ 10 ] Однако модернизация дороги была отложена на два года. В 1856 году Центральный дорожный совет решил модернизировать плохую дорогу между гостиницей «Гранд Джанкшен Инн» и Альберт-Тауном через болото Альбертон. [ 11 ] Этот вопрос вызвал серьезную обеспокоенность многих районных советов к северу от Аделаиды, и окружные советы, объединившись, завалили Законодательный совет петициями. 9 мая Законодательный совет принял предложение «включить в смету 2500 фунтов стерлингов, чтобы проложить дорогу от Гранд-Джанкшен до Альбертона». [ 12 ] Официальное упоминание о «Гранд-Джанкшн-роуд» было сделано правительством в сообщении (№ 42), полученном от главного губернатора, в котором в 1856 году Центральному дорожному управлению были выделены средства на строительство дороги. [ 13 ]
Продвижение дороги шло медленно, и только в мае 1857 года было дано разрешение на металлизацию (промостку) новой дороги уплотненным известняком. [ 14 ] Неприятности на дороге затянулись. Участники тендера не выполнили своих обязательств, и были заказаны дальнейшие работы, в том числе дополнительные 1000 кубических ярдов известняка на болоте, которое так и не было заложено к концу 1858 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Дорога между гостиницей «Гранд-Джанкшен» и Альбертоном через болото превратилась в денежную яму для дорожного управления и местного населения. Сага продолжалась долгие годы. В июле 1861 года Центральный дорожный совет снова объявил тендер на строительство 19 цепей Гранд-Джанкшен-роуд по пескам в Альбертон-Суомп. [ 18 ] Популярность названия «Гранд-Джанкшен-роуд» значительно возросла после завершения модернизации в начале 1860-х годов.
Основные перекрестки
[ редактировать ]На Гранд-Джанкшен-роуд есть несколько крупных перекрестков, самый крупный из которых находится на Геппс-Кросс , где Мейн-Норт-роуд и Порт-Уэйкфилд-роуд пересекаются на пятистороннем перекрестке. Главная Норт-роуд присоединяется с юга и продолжается на северо-восток, в направлении Парафилда , Элизабет и Голера , в то время как Порт-Уэйкфилд-роуд начинается в этом месте, направляясь на север к северным равнинам Аделаиды и в 90 километрах к городу Порт-Уэйкфилд . Первоначальный Гранд-Джанкшен на пересечении улиц Черчилль и Каван-роуд когда-то был перекрестком с пятью путями, который использовался для большинства поездок на север из Аделаиды. В 2011 году был добавлен еще один перекресток - Галлиполи-Драйв. [ 19 ]
Железнодорожные переезды
[ редактировать ]Из-за конфигурации железнодорожной системы Аделаиды к северу от центра Аделаиды , через Гранд-Джанкшен-роуд имеется ряд нынешних и бывших железнодорожных переездов. К ним относятся:
- Мост через железнодорожную линию Аделаида-Внешняя гавань в Альбертоне.
- Заброшенный железнодорожный переезд через железнодорожную линию Драй-Крик – Порт-Аделаида в Роузуотере .
- Разобранный железнодорожный переезд недалеко от Гленрой-стрит и Восточного Парада, в Пеннингтоне и Оттоуэе (на бывшей железнодорожной линии Финсбери ).
- Мост через Аделаиду до Голера и железную дорогу Аделаида-Порт-Огаста в Килберне и Вингфилде.
- Подземный переход Adelaide O-Bahn на Холден-Хилл (выделенный автобусный маршрут)
Образовательные учреждения
[ редактировать ]Прилегающие учреждения
[ редактировать ]Ряд школ и других учебных заведений выходят на Гранд-Джанкшен-роуд. К ним относятся:
- Колледж Святого Павла , Жиль Плейнс
- Колледж Тауонди в Порт-Аделаиде, напротив Альбертона
- Христианская школа Торренс-Вэлли в долине Хоуп
Неприлегающие учреждения
[ редактировать ]Есть также школы, расположенные на нескольких улицах Гранд-Джанкшен-роуд, в прилегающих пригородах:
- Сидар-колледж на Фостерс-роуд, Нортгейт
- Колледж наследия, Окден
- Начальная школа Килберна, Килберн
- Средняя школа Модбери, Модбери
- Начальная школа Модбери, Долина Хоуп
- Начальная школа Нортфилда, Нортфилд
- Начальная школа Пеннингтона, Пеннингтон
- Колледж Маунт-Кармель , Роузуотер
- Средний колледж Ромы Митчелла , Геппс Кросс
- TAFE Торренс-Вэлли и начальная школа Вандана, обе в Жиль-Плейнс.
Другие достопримечательности
[ редактировать ]Гранд-Джанкшен-роуд также проходит мимо трудовой тюрьмы Ятала , Центра предварительного заключения Аделаиды и женской тюрьмы Аделаиды в Нортфилде.
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на Гранд-Джанкшен-роуд в сторону Аделаидских холмов со стороны Роузуотера .
-
Мост через железнодорожную линию Аделаида-Порт-Аделаида в Альбертоне .
-
Расположение Гранд-Джанкшен-роуд в столичном районе Аделаиды.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Google (24 июня 2022 г.). «Гранд-Джанкшен-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Справочник улиц Аделаиды, 2003 г., 41-е издание . UBD (подразделение Universal Press Pty Ltd). 2003. ISBN 0-7319-1441-4 .
- ^ Фуллер, WC (1940). «Аделаида - Карта 7» (Карта). Справочник улиц Аделаиды и пригородов со справочными картами . Ключевой план . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕТРОСПЕКТА 1842 ГОДА» . Южная Австралия . Аделаида, ЮАР. 6 января 1843 г. с. 2.
СЕВЕРНАЯ ДОРОГА. На Северной дороге были выполнены различные работы на расстоянии от Аделаиды до Голер-Тауна. В том месте, где эта дорога проходит через Торренс в Парковых землях, возведен мост пролетом 120 футов. Эта дорога также расчищена до Маленького Пара.
- ^ «Продается земельный участок в районе Ятала» . Южно-Австралийский регистр . Аделаида. 2 февраля 1855 г. с. 4 . Проверено 16 декабря 2015 г.
ЗЕМЛЯ на ПРОДАЖУ, в РАЙОНЕ ЯТАЛА, напротив Гранд-Джанкшн, с фасадом на Нижнюю Северную дорогу и дорогу к порту, площадью 67 акров, и, вероятно, станет собственностью большой ценности, поскольку, как Через территорию проходит городская железная дорога Голер, конечная остановка здесь предназначена для ветки в порт.
- ^ "Реклама" . Южно-Австралийский регистр . Аделаида. 22 декабря 1856 г. с. 4 . Проверено 19 декабря 2019 г. - через Trove.
- ^ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» . Южно-Австралийский регистр . Аделаида. 22 марта 1865 г. с. 3 . Проверено 16 декабря 2015 г.
№ 1152. Дорога от Гранд-Джанкшен до Козуэй на Порт-роуд, для формирования и металлизации около 20 цепочек дорог возле конца Гранд-Джанкшен — Тендеров нет. Для повторной рекламы.
- ^ «АКТ О НОВЫХ ГЛАВНЫХ ДОРОГАХ» . Южно-Австралийская еженедельная хроника . Аделаида. 27 мая 1865 г. с. 4 – через Трове.
- ^ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» . Южно-Австралийский регистр . Южная Австралия. 10 ноября 1854 г. с. 3 . Проверено 19 декабря 2019 г. - через Trove.
- ^ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» . Южно-Австралийский регистр . Аделаида. 11 апреля 1856 г. с. 3 – через Трове.
- ^ «ПОСЛЕДНЕЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА» . Южно-Австралийский регистр . Новости Аделаиды. 23 июня 1856 г. с. 2 – через Трове.
- ^ "СООБЩЕНИЕ" . Южно-Австралийский регистр . Аделаида. 15 мая 1856 г. с. 3.
- ^ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» . Южно-Австралийский регистр . Аделаида. 22 мая 1857 г. с. 3 – через Трове.
- ^ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» . Южно-Австралийский регистр . Аделаида. 23 января 1858 г. с. 3 – через Трове.
- ^ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» . Южно-Австралийский регистр . Аделаида. 5 ноября 1858 г. с. 3 – через Трове.
Продвигается очень медленно.
- ^ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» . Рекламодатель Южной Австралии . Аделаида. 10 января 1859 г. с. 3 – через Трове.
- ^ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» . Южно-Австралийский регистр . Аделаида. 4 июля 1861 г. с. 3 – через Трове.
- ^ «Новые связи: выпуск 8, зима 2011» . Новые связи (8, зима 2011 г.). Правительство Южной Австралии: Министерство транспорта, энергетики и инфраструктуры: 3. 6 мая 2011 г. – черезинфраструктуру.sa.gov.au.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями пригородов» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.