Jump to content

Калеб Флеминг

Калеб Флеминг , Д.Д. (4 ноября 1698 — 21 июля 1779) был английским -диссидентом министром и полемистом . [ 1 ]

Флеминг родился в Ноттингемшире 4 ноября 1698 года. Его отец был чулочно-носочным мастером ; его мать, девичья фамилия которой была Бакстон, была дочерью лорда поместья Челмертон , Дербишир . Воспитанный в кальвинизме , Флеминг с самого начала был склонен к независимому служению. Еще мальчиком он научился стенографии, чтобы записывать проповеди. В 1714 году Джон Харди стал одним из служителей пресвитерианской общины в часовне High Pavement Chapel в Ноттингемшире и открыл нонконформистскую академию . Флеминг был одним из его первых учеников. Он был принят в качестве причастника в 1715 году. Харди (который присоединился в 1727 году) научил его отказаться от своего богословского наследия . Он отказался от идеи служения и занялся бизнесом, сохранив, однако, свои богословские вкусы.

В 1727 году он уехал из Ноттингема в Лондон . К этому времени он женился и обзавелся семьей. Как он себя поддерживал, неясно. Он начал публиковать брошюры, которые привлекли некоторое внимание, но остались бедными.

В 1727 году католик попытался обратить его в свою веру, но отказался, обнаружив, что ему приходится иметь дело с антитринитаристом . Некоторую помощь в дальнейшем изучении классической и библейской литературы ему оказал Джон Холт , в то время пресвитерианский священник в Лондоне, позднее преподаватель математики в Уоррингтонской академии , а иврит он выучил у раввина . Через Уильяма Харриса , доктора медицинских наук, пресвитерианского священника Crutched Friars, было сделано предложение о его услугах в качестве правительственного памфлетиста. Он ответил, что «скорее отрубит себе правую руку».

В 1736 году он опубликовал брошюру « Четвертая заповедь , отмененная Евангелием», посвятив ее своему тезке, сэру Джорджу Флемингу , епископу Карлайла. Судя по всему, ему посоветовал сделать это Джон Томас , впоследствии епископ Винчестера. Епископ Флеминг предложил ему проживание в Лазонби , Камберленд , стоимостью около 600 фунтов. в год. Доктор Томас был готов предложить все необходимое для его отстранения, но Флеминг не смог подчиниться. В отказе его поддержала жена.

Его друзья теперь начали убеждать его вступить в инакомыслящее служение. На сороковом году жизни он произнес свою первую проповедь пресвитерианской общине в Уокингеме , Беркшир , священнику Кэткота, публично поблагодарив его за его услуги. После этого он служил в нескольких местах в окрестностях Лондона. настоятельно рекомендовал его В конце концов, после смерти Джона Манкли (август 1738 г.), Бенджамин Эйвери как подходящего кандидата на пост руководителя пресвитерианской общины в Бартоломью Клоуз. Там Флеминг и Уильям Мэй были рукоположены в пасторы в 1740 году.

Флеминг сомневался в пресвитерианских формах и считал себя независимым. При его рукоположении, проведенном Сэмюэлем Чандлером , Д.Д., Иеремией Хантом , Д.Д., ученым независимым человеком, и другими, он отказался подчиниться наложению рук . Его исповедание веры было уникальным. Он лишь сказал, что, по его мнению, Новый Завет содержит «откровение, достойное Бога дать и человека принять»; и он обещал учить этому в том смысле, в котором он должен «время от времени» понимать это. Вскоре поползли слухи, что Флеминг был социнианцем . Его община никогда не была большой, а скудность его стипендии поставила его в тяжелое финансовое положение. Его друзья отпали, за исключением Джереми Ханта. После смерти Ханта (1744 г.) Флеминг вступил в близость с Натаниэлем Ларднером , доктором медицинских наук, своим соседом по Хокстон-сквер , и сотрудничал с ним в литературной работе.

В январе 1752 года Джеймс Фостер лишился возможности проповедовать. Джон Уэзерли (ум. в мае 1752 г.), генеральный баптистский священник, занявший место Фостера, встретил Флеминга в кофейне Хэмлина и пригласил его на воскресенье в Пиннерс-холл, независимую общину. Он привлек внимание Тимоти Холлиса, вскоре после этого был избран помощником Фостера, а после смерти Фостера (5 ноября 1753 г.) - пастором. Затем община Бартоломью Клоуз распалась, и немногие оставшиеся ее члены присоединились к Пиннерс-Холлу.

Почти четверть века Флеминг оставался на своем посту; его служение, хотя и кропотливое, не пользовалось популярностью, и когда он перестал проповедовать в декабре 1777 года, его община вымерла, а срок аренды их молитвенного дома истек в 1778 году. У него были поклонники, которые оставили ему значительное наследство, в том числе завещание джентльмена из Саффолка (Рейнольдса), который когда-то слышал его проповедь, но не знал его имени. Богатая вдова отдала в его распоряжение все свое состояние. Флеминг, однако, отказалась обогатиться за счет своих нуждающихся родственников.

В преклонном возрасте его друг Уильям Дэлримпл из Эра добился для него степени доктора медицины в Сент-Эндрюсе. Флеминг был склонен отвергнуть этот «комплимент»; но его друг Томас Холлис «поместил это в публичные газеты», поэтому Флеминг принял это в характерном письме (6 апреля 1769 г.).

После семидесяти девятого года жизни Флеминг вышел на пенсию. Он умер 21 июля 1779 года и был похоронен в Банхилл Филдс . Он оставил на своем надгробии эпитафию, в которой называет себя «несогласным учителем» и выражает условную надежду на бессмертие. Однако это было заменено хвалебной надписью Джозефа Тауэрса , доктора юридических наук. Его похоронную проповедь произнес Джон Палмер на Нью-Брод-стрит. Портрет Флеминга работы Уильяма Чемберлена был завещан им Библиотеке доктора Уильямса . Гравюра Хопвуда представлена ​​в Уилсоне.

Работает

[ редактировать ]

Основная работа Флеминга - «Обзор поисков душ», 1758 г., посвященная Николасу Манкли, доктору медицины. Название и тема были предложены в трудах Уильяма Кауарда . Чтобы доказать против Кауарда существование отдельной души, Флеминг использует аргументы Сэмюэля Кларка и особенно Эндрю Бакстера . Он не утверждает, что душа бессмертна по своей сути, а просто утверждает, что она обладает «способностью к бессмертию». Его точку зрения на воскресение перенял Джон Кэмерон (1724–1799) .

Флеминг был неутомимым автором спорных и воинственных памфлетов, большая часть которых была анонимной. Его политические брошюры в защиту гражданских свобод и против якобитов , церковных учреждений и терпимости к папству достаточно резки. Против богословских писателей своего времени, как высоких, так и низких, он вышел на поле боя с уверенной энергией. Он напал на Томаса Шерлока , Сома Дженинса , Джона Уэсли , субботников в лице Роберта Корнтуэйта и магглтонианцев . Его самая суровая и, возможно, самая запомнившаяся публикация — это «персонаж» Томаса Брэдбери , «взятый из-под его собственного пера».

Темами, к которым он чаще всего возвращался, были защита крещения младенцев и авторитета Нового Завета от деистов , особенно Томаса Чабба , на которого он, как говорят, произвел впечатление. Его собственное богословие, как можно увидеть в его «Истинном деизме, основе христианства» (1749 г.), было не более чем специально подтвержденным деизмом . Он сохраняет «сверхъестественное представление», по-своему минимизированное, и чудеса Христа, которые «не внесли ни одного противоестественного явления», но «устранили недостатки природы» ( «Истинный деизм» , стр. 14). В рукописной проповеди (10 октября 1773 г.) он причисляет Конфуция, Сократа, Платона, Цицерона и Сенеку к органам божественного откровения . Многие из его памфлетов и проповедей пытаются решить проблему всеобщего нравственного разложения. Под названием «Современный план» (1748 г.) он составил «сборник моральных институтов» в форме катехизиса , в котором учащийся задает вопросы.

Уолтер Уилсон перечисляет шестьдесят публикаций Флеминга. Следующие лица не включены в список Уилсона. Большинство из них можно найти в библиотеке доктора Уильямса, Графтон-стрит, туалет; другие из коллекции, составленной племянником Флеминга:

  • «Родитель, лишенный наследства своим потомством» и т. д., 1728 г.
  • «Наблюдения за некоторыми статьями магглетонского вероучения» и т. д., 1735 г. (ответ на него в «Принципах магглетонского вероучения» и т. д., 1735 г., А.Б., то есть Арден Бонелл ).
  • «Обращение к народу Англии» и т. д. [1739].
  • «Вызов… на… Крещение» и т. д., 1743 г.
  • «Прекрасная картина энтузиазма» и т. д. 1744.
  • «Письмо преподобному Чарльзу Уиллатсу по поводу его проповеди в ассизе» и т. д., 1744 г.
  • «Заметки о жизни Джона, герцога Аргайла» и т. д., 1745 г.
  • «Трактаты о крещении» и др., 1745 г. (сборник из шести предыдущих произведений с предисловием).
  • «Сбор средств для итальянского джентльмена» и т. д., 1750 г. (имеется в виду « Молодой самозванец» ).
  • «Благочестивый смех» и т. д., 1750 г.
  • «Разногласия между естественной и откровенной религией» и т. д., 1758 г. (против Томаса Шерлока ).
  • «Письмо преподобному Джону Стивенсу» и др., 1760 г.
  • «Педо-баптистское понимание позитивных институтов» и т. д. и т. д.
  • «Грамматические наблюдения над английским языком» и т. д., 1765 г.
  • «Несколько упреков в адрес автора» перед «Расследованием» и т. д., 1776 г., автор Пол Кардейл .
  • «Две беседы» и т. д., 1778 г.

Некоторые анонимные произведения Кардейла иногда приписывались Флемингу. Он отредактировал множество работ богословов и других авторов, в том числе первый том (1756 г.) Томаса Эмори «Жизни Джона Банкла» .

Он женился на дочери Джона Харриса из Хардстофта, Дербишир, и имел десять детей, один из которых пережил его.

  1. ^ Ежемесячный репозиторий теологии и общей литературы . Шервуд, Гилберт и Пайпер. 1818. стр. 412–.
Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Флеминг, Калеб ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8aea2a109f6f5b78f23bce294f676b3__1682824980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/b3/b8aea2a109f6f5b78f23bce294f676b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caleb Fleming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)